Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания?

В этой статье:

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания?

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания?

Определяем оптимальный параметр Проверка сопротивления с использованием заводского измерительного прибора. Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания? Многие современные СЗ оборудованы встроенным резистором, назначение которого подавление образовывающихся при работе системы зажигания радиопомех.

Величину сопротивления можно отыскать в интернете, введя маркировку СЗ или прибегнув к помощи справочной литературы. Проверить сопротивление встроенного резистора можно с помощью тестера.

Для проведения диагностики, нужно придерживаться последовательности: Для свечных устройств с резистором, сопротивление колеблется от 2 до 5 кОм.

Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания, как изготовить тестер для СЗ своими руками?

Выпускается огромное количество свечей БЕЗ помехоподавительного сопротивления. Берём ВВ провода, сопротивление у которых кОм, берём наконечники, в которые уже встроен резистор кОм, берём свечи со встроенным резистором на 5 кОм.

Получается кОм. Да, работать будет, ехать будет. Сам так в первый раз поставил свечи с резистором. Потому что по всем каталогам идут именно такие. Только настолько неприхотлив, что может работать с любыми косячными датчиками, свечами, проводами. Однако, всё-таки лучше работать с нормальными.

На моей практике и с моим двигателем работает гораздо лучше с нормальными свечами. С сопротивлениями заводится тяжелее. На работу двигателя объективных противопоказаний не заметил, но старт определённо лучше. Например, мой двигатель заводился и работал даже с переставленной на зуб цепью. Тяжело, с пятой-шестой попытки, троил жутко, но работал. То же и со свечами с сопротивлением. Заводится со второго-третьего раза, периодически подтраивает.

Terbo Свечи надо ставить нормальные а не те что самые дешевые. Стоят бошевские платиновые, пробег на них уже за км. В самые лютые морозы заводится без шаманств и танцев вокруг машины. При этом стоит сопротивление в свечке как положено. Наверное уже не раз писалось для чего это сопротивление нужно. Напомню, Чтоб НЕ было наводок на радиочастотный диапазон. Бывает едешь по городу, слушаешь радио, и в один прекрасный момент по всем каналам дикий треск.

А рядом стоит зилок старенький. Стоит отъехать от него и все становится нормально. Так вот и получается что у него нет этого помехогасящего сопротивления. Добавлено через 1 минуту 54 секунды Да и провода, если показывают кОм можно смело выкидывать в помойку, ибо сопротивление проводов идет в Омах. А вот резистор должен быть в наконечнике и в свечке.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд Выпускается огромное количество свечей БЕЗ помехоподавительного сопротивления. Конечно выпускаются, но не для наших ласточек. Надо все же прислушиваться иногда к рекомендациям производителя. А то еще начнем заправлять солярой заместо бензина и задавать потом вопросы «А что она не хочет заводиться?

DmiDV На одинаковых проверялось NGK 6 и 8 с сопротивлением и без. Также участвовали: Не самые дешёвые — это Denso иридиевые, например ; если система исправна и все её элементы работают нормально Вот и я о том же. А в общем, оно всё просто. Есть, как уже писали, общее сопротивление элементов ВВ цепи. И есть два варианта, как эту цепь собрать. Провода все сейчас любят силиконовые, это половина общего сопротивления.

А дальше — либо наконечники с резистором и свечи без, либо наоборот. Наконечники тоже делают без дополнительного сопротивления. Холоднокатаная резьба. Медный сердечник. Особенности свечи NGK: Изолятор из глиноземной керамики — это прекрасный диэлектрик, обладающий хорошей теплопроводностью и высокой механической прочностью.

Он выполняет следующие функции: Гофрированный наконечник изолятора практически исключает искровое перекрытие, которое может вызвать перебой зажигания, особенно при высокой влажности. За счёт высокой теплопроводности и механической прочности, изолятор обеспечивает эффективный теплоотвод и защиту свечи от перегрева, а также предохраняет свечу от повреждения при резком нагревании или охлаждении тепловом ударе Применение специального порошка для соединения изолятора с металлическим корпусом позволяет обеспечить высокую герметичность и жесткую конструкцию.

https://www..com/watch?v=YUX6dQp5Tg0

Медный сердечник обладает низким электическим сопротивлением в сочетании с высокой теплопроводностью, в результате чего: Искра на свечах NGK получается более сильной и устойчивой нежели на свечах, где использован металлический стержень облицованный медью.

Улучшается эффективность охлаждения свечи за счет быстрой отдачи тепла более «холодному» концу свечи керамическому изолятору Свеча NGK обладает более высокой величиной сопротивления образованию нагара и широким тепловым диапазоном работы Электроды свечи зажигания NGK, изготовленные из специального никелевого сплава обеспечивают длительный срок службы.

Холоднокатанная резьба имеет более высокое качество поверхности, нежели нарезная, поэтому установить и снять такую свечу проще. Комбинированное воздействие на искровой разряд и поток высокотемпературных газов, истекающих из форкамеры для плазменно-форкамерных свечей , позволило повысить полноту сгорания топлива, стабилизировать процесс горения топливной смеси и уменьшить тепловую нагрузку на свечу. Как отличить подделку? При покупке свечей марки NGK на рынке нужно быть внимательным.

Плохое качество поддельных свечей зажигания NGK, как утверждают производители, во многих случаях уже привело к серьезным поломкам двигателей. Приобретая свечи зажигания NGK, первым делом взгляните на полиграфическое оформление упаковки. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное справа.

Обзор: Как замерить сопротивление на свечах зажигания, сделать тестер

Никита Козлов Давайте выясним, что мы имеем в виду? Сопротивление центрального электрода свечи , либо же сопротивление между электродами? При сопротивлении между ними МЕНЕЕ 3мом так называемое сопротивление утечки , свеча однозначно непригодна!

Источник: http://mac.mc-svetoch.ru/kakoe-dolzhno-bit-soprotivlenie-svechey-zazhiganiya/

Как проверить свечи зажигания тестером

Исправность всех узлов автомобиля гарантирует его полноценную работоспособность. Малейшие неполадки могут привести к тому, что машина просто не заведется и не поедет. Наиболее распространёнными являются: система подачи топлива, система электропитания, система охлаждения, отсутствие искры на свечах. На последнюю поломку стоит обратить особое внимание, ввиду её частоты возникновения. Для проверки неисправности потребуется тестер свечей зажигания.

Признаки неисправности

Визуально определить, что проблемы с подачей тока в автомобиле, практически невозможно. Для диагностики следует запустить мотор или прогнать технику на скоростных режимах.

Перед тем, как проверить модуль зажигания, следует чётко знать симптоматику «заболевания». Итак, первые сигналы о проблемах со свечами зажигания:

  • коленчатый вал транспортного средства вращается с нужной частотой, но мотор не запускается. Из-за отсутствия искры нет воспламенения горючей смеси;
  • в одном или нескольких цилиндрах происходят поочерёдные вспышки, возгорания, и как следствие двигатель работает нестабильно, хаотически;
  • силовой агрегат работает в момент вращения стартера автомобиля. Когда «пусковой механизм» перестаёт вращаться, агрегат глохнет;
  • резкая потеря мощностного потенциала машины и как следствие, повышенное потребление топлива;
  • выход со строя катализатора из-за большого количества несгоревшего топлива внутри сегмента;
  • долгий процесс запуска мотора в период средних и низких температур на улице. В это время на внешних стенках собирается обильное количество влаги, которая не пропускает искру свечи;
  • всевозможные механические повреждения на корпусе свечей, что приводит к нестабильной подаче тока в камеру сгорания для воспламенения.

Если присутствуют ярко выраженные отложения нагара чёрного цвета на корпусе свечей зажигания, это свидетельствует о неисправности в системе питания и подачи топлива. Причиной проблем со сечами зажигания может также стать изношенность проводов системы питания.

Способы диагностики

Во многих транспортных средствах доступ к узлам системы зажигания свободен и не загромождён сторонними деталями. Поэтому, водитель без проблем может проверить свечи на первичном этапе на предмет их работоспособности.

Главное сохранять последовательность и не путать их местами при выкрутке с цилиндров. Проверка модуля зажигания всегда проводится с обязательным соблюдением очерёдности по отношению к группе цилиндров. Смешивание приведёт к некорректным итоговым заключениям.

Изначально следует заглушить силовой агрегат, поочерёдно отсоединить провода от самих проводников и распределителя. Если во время запуска двигателя звук не изменился, значит, неисправность на лицо. В противном случае, продолжайте поиск далее.

Проверка искры

Тестер зажигания – самый простой и доступный способ оперативно проверить систему зажигания на работоспособность. Поочерёдно выкручиваем каждую свечу, при необходимости протираем или очищаем её от нагара. Специальным щупом тестера проверяем зазоры между электродом и корпусом проводника.

Совет. Для каждого автомобиля предусмотрен свой стандарт зазоров, которые можно узнать в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обратитесь за консультацией к мотористу ближайшего сервисного центра или поищите информацию в сети интернет.

Также запоминаем цвет, с которым она проскакивает, так как это важно для дальнейшей диагностики. Голубой цвет указывает на полноценную работоспособность проводника, красный или иной – наличие поломки.

Источник: https://izst-detail.ru/kakoe-soprotivlenie-dolzhno-byt-u-svechey-zazhiganiya/

Сопротивление свечей зажигания для инжектора

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания?

Важно то, что сегодня в продаже можно купить ВВ провода 3 видов (по конструкции токопроводящей жилы):
1) медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы; Такие провода ставятся на старые грузовые авто и пользуются огромным спросом для изготовления ВВ проводов с нулевым сопротивлением.
2) неметаллическая с металлической «обвивкой» — распределенное сопротивление до 2 кОм/м.

Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара. Часто бывает покрыта слоем ферропласта, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы; Эти провода используются в основном в современных грузовых авто, где длина ВВ провода довольно значительна — 1м. и более.
3) неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением.

Активное сопротивление — 10-12 кОм/м. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.

Самое интересное, что на Ланос продаются ВВ провода 3-го типа. И что в итоге мы получаем?

Берём ВВ провода, сопротивление у которых 5-10 кОм, берём наконечники, в которые уже встроен резистор 5-6 кОм, берём свечи со встроенным резистором на 5-6 кОм. Получается 10-22 кОм активного сопротивления.

Да, работать будет, ехать будет. Искра будет и при сопротивлении цепи в 300-500 кОм. Только при увеличении активного сопротивления снижается энергия каждого последующего имульса.
И потом мы удивляемся что Ланос потряхивает на ХХ, плохо заводится в сильный мороз, пропуски зажигания…

Есть очень популярное решение — провода нулевого сопротивления

А теперь главный вопрос — Нужны ли на самом деле провода нулевого сопротивления?

Первый тезис — сопротивление 0 Ом делать нельзя по 2-м причинам:1) Спалим катушку

2) Есть зависимость от сопротивления меньше сопротивление, тем мощнее искра но одновременно она и короче. Почему так получается с длительностью импульса? Упрощенно — сопротивление цепи это часть «колебательного контура»

Второй тезис — высокое реактивное сопротивление — гораздо меньше снижает мощность искры.

Для систем зажигания определяют диапазон сопротивления в системе от 5 кОм до 20 кОм.

У тут мы подходим к идеальной системе:— активное сопротивление — 0— реактивное — 15-20 кОм

К сожалению такой системы добиться не получится.

И что у нас получается с ВВ проводами нулевого сопротивления?
Получается не очень. Да. активное сопротивление снижено до 6-8 кОм. искра стала мощнее, но длительность искры так же снизилась.

А если пойти другим путем ( (с) В.И.Ленин )?
Просто поставить хорошие ВВ провода (ту же Теслу) и свечи без резистора?Что получится в итоге в сравнении с обычными свечами и проводами нулевого сопротивления?

— активное сопротивление если будет выше, то не значительно, т.е. мощность искры будет такой же или совсем немного меньше.

— реактивное сопротивление будет выше — длительность искры будет немного больше
— ВВ провода лучше снижают уровень помех

Когда свечи зажигания работают исправно, то и весь двигатель трудится аналогично. Если эти составляющие повреждаются, возникают определённые проблемы. С ними знаком почти каждый автолюбитель. Очень важно проверять их на предмет исправности. Как проверить свечи зажигания мультиметром? Операцию можно осуществить как в сервисном центре, так и в домашних условиях. Проверка свечей зажигания своими руками эффективнее в плане полевых условий, но разберемся в вопросе подробнее.

https://www.youtube.com/watch?v=YUX6dQp5Tg0

Свечи зажигания

Самостоятельное выявление проблем

Процедура нетрудная. Самый простой способ – визуальный. Самый сложный связан с детальным изучением работоспособности двигателя.

Одним из явных признаков поломки этих является нарушение в работе двигателя. Например, он может тяжело запускаться, у него могут быть холостые обороты.

Другие признаки таковы:

  1. Первый связан с вращением коленчатого вала. Если его вращение осуществляется с нужной частотой, но сам мотор не запускается, это признак отсутствия зажигания. Иначе говоря, воздушная смесь не воспламеняется.
  2. Если в цилиндрах вспыхивает смесь из горючего и воздуха, мотор может трудиться крайне не стабильно.
  3. При запуске двигателя не функционирует стартер. В итоге и двигатель тоже затухает.
  4. Очень высокие расходы горючего. Если состав из топлива и воздуха не воспламеняется, то мощь силового агрегата сокращается или падает до нуля. Компенсировать потери мощности может подача увеличенной дозы горючего в цилиндры. И в результате получаются внушительные траты топлива.
  5. Не работает катализатор. Если в технологии нет зажигания, нет и возгорания топливовоздушного состава. И не загорающееся топливо оказывается в катализаторе. И там оно окисляется. И катализатор перестает функционировать.
  6. Плохо запускается холодный мотор. Во время поворачивания зажигания холодные сосредотачивают в себе конденсат. А он считается отличным проводником электричества. Если дистанция между электродами увеличивается, то и должна развиваться степень напряжения пробоя. Самостоятельно её развить нельзя, ведь энергия будет устраняться по указанным электродам, а также конусу из керамики.
  7. На поверхности есть следы механических дефектов. Это признак либо полной поломки, либо неправильной работы.
  8. На электродах имеются нагары и отложения. От самих свечей опахивает топливом. Это свидетельство того, что сама система, и все до одной неисправны.
  9. Повреждённый кабель, проводящий мощное напряжение, могут серьёзно ухудшать привычную работу.

Методики диагностики

Периодически диагностировать своими усилиями свечи в собственном автомобиле крайне необходимо. Часто их диагностику выполняют специалисты, осуществляющие ТО всего автомобиля или его силовой системы.

Свечи зажигания – составляющие, вполне доступные и для самостоятельной диагностики. Проведение этой работы не является проблематичным. Важно аккуратно вынуть, сложить их по порядку, чтобы затем не перепутать.

Источник: http://o-ladagranta.ru/soprotivlenie-svechej-zazhiganija-dlja-inzhektora/

Что нужно знать о свечах зажигания

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания?

Заглянул сегодня под капот и обнаружил, что пора задуматься о свечах!

Свечи различаются по следующим параметрам: — по типу использованного металла: медные, с платиновыми контактами 1-м, 2-мя (одинарная-двойная платина), с тонким плат. электродом, с иридиевым электродом, с биметаллическими электродами; — по количеству электродов: одноэлектродные, 2-3-4-х электродные;

— по конструкции: с встроенным резистором — без резистора, с микрофоркамерой (это V-образная выемка на центральном электроде) — без нее.

В основном на автомобилях используются медные (с микрофоркамерой и без) и платиновые электроды, с одним контактом. Встречаются и тонкоэлектродные. Изготовители свечей зажигания гарантируют их бесперебойную работу до 20-30 тыс. км пробега. Более совершенные, с биметаллическими электродами, живут 40-60 тыс. км. Еще долговечнее изделия с тонким центральным электродом из платины или двумя усиленными платиной электродами — эти работают до 80-90 тыс. км! А на иридиевых грозят даже 150 тысячным пробегом! Но это все условно и только на эти цифры нельзя полагаться.

1. Как проверить работоспособность свечи:

— простейшими проверками типа «искрит — не искрит», — измерить сопротивление встроенных резисторов и разброс по комплекту. ВК — 0,05. Большой разброс — низкое качество изготовления. Отсутствие сопротивления означает что свеча не рабочая.

— посмотреть как искрит свеча при прокрутке двигателя от стартера — желательно на темном фоне (этот метод относится к нежелательным, лучше использовать специальный стенд и проверять свечу в плотной среде, под давлением), сразу определятся и цвет, и стабильность.

— цвет искры.

Идеальный вариант — яркая белая искра, затем, по мере ухудшения, — голубая, синяя, розовая, не меняющая своего положения. Наихудший вариант — красная «прыгающая» искра: она самая «холодная».

С процессом сгорания это связано примерно так: начальный очаг пламени формируется в искровом промежутке свечи, а затем с определенной скоростью движется по камере сгорания. От этой скорости зависит все — и мощность двигателя, и экономичность, и токсичность. На нее влияют десятки разных параметров — от формы камеры до расположения клапанов, от размера очага воспламенения (линейно!) до температуры (причем квадратично!).

Поэтому по цвету искры можно точно предугадать поведение двигателя: — перед установкой свечей надо все-таки проверить и скорректировать искровые зазоры; — негерметичность свечей. На этот серьезный дефект укажет темный поясок вокруг шестигранника — он появляется через некоторое время после работы свечей на двигателе. От таких лучше сразу избавляться.

— положение микрофоркамеры (это V-образная выемка на центральном электроде). На подделках она зачастую ориентирована не вдоль центрального электрода.

2. Какого цвета должна быть свеча.
Читайте в нашей отдельной теме.

3. Как чистить свечи от нагара

Чистить свечи можно преобразователем ржавчины, силит — бэнгом, а лучше простым стиральным порошком. Замачивать в горячем растворе (кипящем) на сутки — до полного растворения налета. После промыть большим количеством воды, завернуть в газету. Этот способ подойдет для свечей с незначительным количеством нагара, а для свечей- «ветеранов» он будет бесполезен. Лучше всего использовать пескоструйный метод очистки, для этого обратитесь в ближайшее современное СТО. Такой способ наиболее эффективный, так как снимается плотный нагар, который химическим способом снять практически невозможно.

Стоит сразу заметить что чистка от нагара не реанимирует «мертвую» свечу. Помимо нагара на работоспособность свечи влияет износ ее деталей. Во время эксплуатации может возникнуть множество неисправностей, связанных со свечами зажигания: 1. Увеличение зазора между контактами; 2. Пробой резистора (изменение его характеристик); 3. Трещины на внутреннем и наружном изоляторе;

4. Потеря герметичности.

Все вышеперечисленные неисправности в значительной степени влияют на работоспособность свечи и двигателя в целом.

4. Почему свечи работают неэффективно

— «уходит искра» — пробой на изолятор (как внутренний в цилиндре, так и внешний под колпачком ВВ проводов). Продолжительное время уходящая искра оставляет следы — полоски возле центрального электрода, на внешнем изоляторе, буквально выгрызенные полоски на наконечниках ВВ проводов. — слабая искра, перебои в искрообразовании — из-за неисправностей системы зажигания, генератора, слабого аккумулятора, износа электродов свечей.

Причем холодная свеча на воздухе может выглядеть вполне исправной! А нагревшись, под давлением «сбоить». Попытались проследить утечки искры в барокамере. Результат озадачил: все свечи, остыв, показали соответствие требованиям ОСТа и, что еще интереснее, отсутствие пробоев по рыжему изолятору! Чем выше температура в цилиндрах, тем быстрее «ржавая» окись восстанавливалась в чистое железо, то есть в отличный проводник.

Через 5-10 минут «отдыха» при выключенном двигателе дорожка-проводник окислялась, исчезала и работоспособность свечи восстанавливалась.

ПРИСАДКИ-ДИВЕРСАНТЫ

Для увеличения октанового числа бензина в него добавляют антидетонаторы. Самый эффективный — тетраэтилсвинец (ТЭС). Всего два стакана этиловой жидкости — и из тонны бензина АИ-80 получается тонна с двумя стаканами АИ-95. Но, как ни заманчива такая рационализация, соединения свинца исключительно ядовиты (не зря этилированный бензин окрашен) — производство отравы свернуто. Кроме вреда нашему здоровью, свинец смертелен для каталитических нейтрализаторов современных автомобилей.

Освободившуюся нишу заполнили экологически более чистые добавки: метил — трет — бутиловый эфир (МТБЭ), железосодержащие присадки на основе химического соединения, называемого ферроценом. Последние очень любимы недобросовестными (а подчас и незаконными) производителями бензинов, хитрыми работниками заправок, бензовозов. Эффективность присадок весьма высока (до 60% от ТЭС), они недороги, легко растворяются в бензине. И все бы хорошо, но передозировка «железа» вызывает красный налет на изоляторах электродов.

В погоне за барышом топливные махинаторы щедро «улучшают» низкооктановый бензин. У автомобилистов, напоровшихся на такое зелье, начинаются проблемы. Сначала изолятор центрального электрода приобретает яркий кирпичный цвет. Позже он темнеет до бурого с черными включениями. С этого момента вполне исправный двигатель начинает хандрить: снижаются разгонная динамика и максимальная скорость машины, повышается расход топлива, так как искра уходит и свечи перестают регулярно воспламенять горючую смесь. Очевидно, дело не в «фирменности» свечей. Передозировка «железного» антидетонатора одинаково убийственна и для дешевой, и для дорогой свечи.

5. Какой зазор между электродами должен быть

Ответ только один — рекомендуемый заводом изготовителем, и только им, никаким дядей Васей из соседнего гаража!

Единственное достоинство меди — дешевизна

Достоинства платины: 1. необходимо меньшее напряжение для нормального искрообразования (стабильность работы при малом напряжении, критических режимах); 2. не происходит выработка электродов и, как следствие, ухудшение искрообразования; 3. уменьшенный центральный электрод — уменьшает вероятность «соскальзывания» искры; 4. большая химическая и температурная стойкость;

5. долгая жизнь и работоспособность.

Также бывают свечи с технологиями самоочистки — Лазер-платинум (прогрессивная технология нанесения платины), иридиевые свечи (еще более стойкий материал, чем платина, позволяет сделать электрод еще тоньше), свечи со страховочными боковыми электродами (уменьшают вероятность пробоя на изолятор). Такие свечи можно отличить визуально, внутренний электрод у таких свечей конусный тонкий.

7. Участие свечи в проблемах морозного пуска

Самые маленькие проблемки в мороз оборачиваются большими бедами. Чем хуже состояние свечи, тем меньше шансов на запуск. А в сильные морозы запуск двигателя очень затруднен и свечи — главный «спасательный круг» автомобиля, точнее их состояние. В сильные морозы снижается испаряемость бензина, топливная смесь попадает в камеру сгорания и сразу же начинает конденсироваться на поверхностях деталей, в том числе и на свечах — «заливает» свечи.

8. Какими свечными ключами пользоваться

Главное — без карданчика! Карданчик перекручивается, перекашивается и легко ломает изолятор свечи. Рекомендую магнитную свечную головку + тяга и вороток 1/4 (из набора инструмента). Есть перед глазами случай как на 2.5 посрывали свечную резьбу. Догадываетесь, во что лечение обошлось? Раз в 50 дороже магнитной головки + инструмент.

9. Как установить свечу

Сначала смазать резьбу свечи специальной консистентной смазкой- высокотемпературной, антизадирной (продается в каждом магазине автозапчастей). Далее закручиваем «от-руки» до упора. Потом затягиваем воротком до определенного момента, который написан в инструкции по данному типу двигателя.

Запомните, не стоит тянуть свечу сверх нормы — это приведет к лишнему напряжению в резьбе, ее задиру, а иногда даже к отрыву нижней юбки свечи. Смазка резьбы производится в обязательном порядке, иначе будет прикипание резьбы к головке блока и невозможность откручивания свечи.

10. Срок жизни свечи

На срок жизни свечи влияет абсолютно все: 1. Выбор свечи. Насколько правильно подобрана свеча под конкретный тип двигателя; 2. Состояние цилиндро-поршневой группы; 3. Состояние системы питания. Богатая или бедная смесь; 4. Угол зажигания;

5. Качество топлива и смазочных материалов;

Вывод: Свеча зажигания — один из важных элементов двигателя (многие автолюбителя не уделяют должного внимание этой маленькой детальке), от нее зависит как будет проходить воспламенение смеси, срок жизни двигателя, расход топлива, динамика, вибрация, угар масла, содержание СО2 в отработавших газах и т.д. Поэтому необходимо следить за состоянием свечей зажигания в ДВС и менять не по пробегу, а по состоянию. И помните, скупой платит дважды… И главное — не нарваться на подделку!

Информацию собрал и отредактировал Vdovin/

Источник: https://www.StuDiplom.ru/Technology/Svecha.html

Разница между свечами с резистором и без него

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания?

Свечи зажигания – весьма важный элемент в автомобиле. Однако стоит помнить, что такие элементы зачастую в процессе вождения могут быть подвержены износу, поэтому их необходимо будет заменять. Тем не менее, начинающих водителей все еще беспокоит вопрос о том, какая разница между свечами с резистором и без него.

Что собой представляют свечи зажигания

Наверняка у тех людей, которые только недавно решили освоить навык вождения, все еще остаются вопросы о том, как устроен автомобиль и что в нем находится.

Свеча зажигания представляет собой элемент, который заставляет все горючие вещества, находящиеся в определенном баке, воспламеняться и выделять энергию, за счет которой автомобиль едет. Поджигается свеча при помощи электрического разряда, который бывает несколько тысяч, а также несколько десятков тысяч вольт. Свеча зажигания помогает определить, насколько эффективно будет работать двигатель вашей машины, а также уровень его надежности.

Свеча зажигания помогает изменять режимы по ходу движения автомобиля, например, прекращение и начало движения в городских условиях, а также, если вы едите по прямой дороге на полном ходу. Некоторые водители зачастую не уделяют достаточного внимания этому небольшому элементу в огромной внутренней системе машины, а это далеко не самый правильный подход. Дело в том, что от своевременности и от своевременности подачи электричества, зависит и ваша уверенность в управлении автомобилем.

В чем заключаются особенности свечей без резистора

Существует несколько разновидностей свечей, одними из которых являются свечи с резистором и без него. Многие водители говорят о том, что свечи с резистором работают не так гармонично, как без него.

Среди основных особенностей свечи без резистора можно выделить следующее:

  • Если свеча без резистора, то она дает более мощную искру, что позволяет заводить автомобиль быстрее, то есть, фактически, нет каких-то ощутимых задержек.
  • Если свеча не имеет резистора, но при этом ее работа основана на электродах, то ресурс такой свечи может значительно превосходить все сроки замены, которые установлены нормами технического обслуживания.
  • Резьбовое соединение такой свечи гораздо лучше, так что зажигание будет производиться практически мгновенно.
  • Если автомобиль передвигается на высоких оборотах, то это означает, что ваша свеча зажигания будет на них отлично самоочищаться, что позволит вам экономить не только время, но и средства.
  • Если свеча зажигания обладает изолятором повышенной прочности, то на данном элементе не будут образовываться трещины, особенно, если автомобиль имеет достаточно большой пробег.
  • Если вы периодически сбрасываете напряжение, то свеча зажигания все равно будет срабатывать, поскольку в большинстве свечей без резистора чувствительность повышенная.
  • Большинство свечей зажигания без резисторов гарантируют, что выхлопы будут экологичными, однако относительно этого фактора стоит заранее поинтересоваться у изготовителей.

Если дело касается свечи зажигания с резистором, то такие свечи могут не сразу воспроизводить воспламенение в нужном отсеке автомобиля, поэтому заводиться ваша машина может с легкой заторможенностью. По этой причине в большинстве случаев более опытные автомобилисты решают использовать свечи без резистора.

В чем могут заключаться особенности свечи с резистором

Среди базовых особенностей свечей зажигания, в которых используются резисторы, можно отметить следующее:

  • Многие свечи, особенно, если они выпущены той же компанией, что и произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать бензин плохого качества, то вы рискуете тем, что вам придется менять свечи чаще.
  • Относительно экономии ресурса лучше уточнять при покупке той или иной свечи, поскольку, как показывает практика, даже если вы купите очень дорогие свечи, то это вовсе не означает, что вы действительно будете экономить.
  • Необходимо на постоянной основе использовать проверенные заправки, либо же возить постоянно с собой запас хорошего топлива, в противном случае ваши свечи могут работать крайне неоднозначно.
  • Приходится постоянно поддерживать напряжение, поскольку если оно слишком низкое, то устойчивость искры в данном случае ставится под вопрос.

Параметры свечи с резистором можно немного сравнить с теми, которыми обладает свеча, у которой резистор отсутствует. Однако свеча, у которой резистор имеется, вызывает больше трудностей у обычного водителя, чем без него, так как приходится постоянно следить за тем, насколько исправно она работает.

В чем заключается сходство свечей с резистором и без

У свечей с резистором и без него имеют несколько схожих моментов:

  1. Если имеют место быть малые обороты, то искра на обеих свечах может зажигаться неравномерно, так что вам придется заводить автомобиль несколько раз подряд.
  2. В том случае, если вы используете сжиженный газ, то будьте уверены в том, что результаты использования этих видов свечей будут весьма посредственные.
  3. Свечи с резистором и без него, особенно, если они выпущены той же компанией, которая произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать низкопробный бензин, то вы рискуете тем, что рано или поздно вам придется менять свечи чаще.

В чем заключается отличие свечей с резистором и без него, а также – какая свеча предпочтительнее к использованию

Как говорят уже более опытные водители, предпочтительнее выбирать именно те свечи, которые не имеют резистора. Зачастую такой выбор обозначен тем, что свече ничто не мешает контактировать непосредственно с той частью автомобиля, в которой необходимо произвести зажигание. Некоторые бывалые водители придерживаются в этом вопросе той тактики, что чем проще, тем лучше. В какой-то мере, это действительно так.

Начинающим водителям можно посоветовать использовать свечи зажигания без резистора, поскольку с ними будет проще управляться. Позднее же можно будет попробовать свечи зажигания с резистором, однако в данном случае необходимо уделять повышенное внимание тому топливу, которое вы будете впоследствии использовать. Лучше применять то, в чем вы действительно уверены, чтобы в дальнейшем не менять свечи зажигания слишком часто. Кроме этого, обращайте внимание на тот материал, из которого они изготовлены.

Источник: https://vchemraznica.ru/raznica-mezhdu-svechami-s-rezistorom-i-bez-nego/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий