Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю
«Платон» (сокр. от «плата за тонны») – система взимания компенсации за передвижение грузовых автомобилей по федеральным трассам. Мера является обязательной и применяется относительно большегрузов вместимостью от 12 тонн. Говоря простым языком, водители грузовиков должны платить деньги в казну за то что они портят дороги, эти денежные средства идут на ремонт этих дорог. Чтобы было удобно, владельцам большегрузов необходим личный кабинет Платон. Как его получить и для чего он нужен мы подробно объясним в этой статье ниже.
Регистрация в личном кабинете
Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru
Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:
- физическое лицо
- индивидуальный предприниматель
- юридическая организация
От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.
Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».
1) Физическое лицо
При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:
- фамилия и имя владельца ТС;
- ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
- действующий e-mail;
- контактный телефон.
По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.
2) Индивидуальный предприниматель
ИП также заполняет ФИО, контакты, вводит действующий ИНН и ОГРНИП.
Система запрашивает сокращённое наименование ИП. При его отсутствии данную графу можно оставить пустой, либо указать фамилию владельца ТС.
3) Юридическое лицо
Представитель организации указывает следующие данные:
- форма организации;
- полное наименование учреждения;
- сокращенное наименование ЮЛ;
- официальный e-mail учреждения;
- контактный телефон;
- КПП;
- ИНН;
- ОГРНИП;
- Юридический адрес компании.
После заполнения персональных сведений пользователь переходит к указанию своего местоположения. ФЗ и ИП выбирают адрес по месту регистрации, а также фактический.
ЮЛ могут проставить отметку, что адрес местонахождения совпадает с юридическим, либо заполнить графы вручную.
Заявитель также указывает банковские реквизиты получателя, среди которых:
- наименование банка получателя;
- БИК банка получателя;
- корреспондентский счет;
- расчетный счет;
- наименование получателя.
При наличии официального представителя владелец ТС может оформить на его имя личный кабинет Платон. С помощью второго аккаунта доверенное лицо получит доступ к операциям клиента и будет представлять его интересы. Данная функция получила название «Менеджер ВТС». Для ее подключения пользователь указывает ФИО представителя, его почту и номер мобильного.
Пользователи, не имеющие доверенных лиц, отмечают пункт «Я являюсь регистрируемым ИП».
Вход в личный кабинет Платон
Для входа в систему «Платон» заявитель должен указать пароль с достаточным уровнем сложности и загрузить на сайт сканы документов:
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет.
Сотрудники «Платон» проверят загруженные документы на подлинность. О результате проверки пользователь системы будет уведомлен по эл. почте.
Нажимая кнопку «Далее», заявитель переходит к анкете ТС. Для ее заполнения владельцу потребуются следующие данные:
- номер ТС (ГРЗ);
- свидетельство о регистрации ТС;
- марка и модель автомобиля;
- тип автомобиля;
- VIN-номер;
- максимальная масса по СТС.
Для подтверждения указанной информации владелец ТС загружает на сайт скан-копии СТС и нажимает кнопку «Далее». После этого на эл. адрес почты будет направлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Если сообщение не поступило в течение 5 минут, перепроверьте верность указанного адреса и нажмите «Отправить повторно».
Активировав ссылку, пользователь будет перенаправлен в личный кабинет Платон и сможет оформить маршрутную карту.
Для последующего входа в личный кабинет участник системы должен получить сообщение об активации аккаунта (не позднее суток). Новый пользователь может войти на сайт с помощью логина и пароля, либо через автоматический ввод данных.
Для восстановления доступа к кабинету его владелец нажимает ссылку «Забыли пароль?». После этого на почту будет направлена инструкция для восстановления.
Как зарегистрировать второй и последующий автомобиль через личный кабинет Платон
У владельцев нескольких большегрузов, масса которых превышает 12 тонн, возникает необходимость зарегистрировать каждое из транспортных средств в системе «Платон». Вторая и последующие машины могут быть занесены в базу через личный кабинет. Для этого понадобится:
- осуществить вход согласно порядку, предусмотренному для повторного посещения личного кабинета;
- отыскать раздел «Транспортные средства» и перейти туда;
- кликнуть по кнопке «Зарегистрировать ТС»;
- заполнить данные.
По завершении процедуры оператор системы взимания платы (СВП) должен проверить сведения, указанные владельцем, после чего направит письмо с подтверждением постановки ТС в реестр. Последнее произойдет только тогда, когда информация будет введена корректно. Сверка производится по сканам документов.
В случае ошибочного внесения данных, пользователю придет сообщение о необходимости повторной регистрации ТС.
При этом важно помнить, что сведения придется указать лишь для того автомобиля, который не удалось поставить на учет.
Помимо сообщений, поступающих от оператора, понять на каком этапе находится процесс можно по статусу, отображающемуся в ЛК: «не верифицировано» или «верифицировано».
Если ответ с почтового адреса no-reply@platon.ru не приходит длительное время, владельцу ТС стоит осуществить несколько простых действий:
- проверить попадание обозначенного письма в спам через настройки почтового клиента;
- при использовании корпоративного ящика убедиться, что ответ не отсеивается фильтрами. Это также можно сделать через настройки;
- проверить, не было ли сообщение удалено из входящих;
- исключить другие факторы со стороны ВТС, которые могли повлиять на доставку письма с указанной почты.
Если обозначенные мероприятия не выявили причину отсутствия ответа или человек столкнулся с иными проблемами, он может обратиться на горячую линию, где высококвалифицированные специалисты помогут выйти из сложившейся ситуации. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 (800) 550-02-02 или 8 (495) 540-02-02
После прохождения процедуры регистрации автомобиль отразится в общем списке транспортных средств. Если их количество превышает допустимые значения, предусмотренные для окна, то пользователю будет представлен постраничный список.
Для чего нужен личный кабинет Платон?
Личный кабинет Платон открывает владельцам ТС доступ к следующим услугам:
- «Профиль» — страница, содержащая информацию о пользователе системы, сканы документов и лицевой счёт. Электронный кошелёк необходим для оплаты транспортных взносов и пополняется с помощью банковской карты;
- «Платежи» – данный раздел позволяет мониторить состояние денежных переводов;
- «Маршрутные карты» – блок, в котором размещены сведения о полученных картах. Здесь владелец ТС также сможет оставить заявку на новую карту;
- «Транспортные средства» – реестр ТС. С помощью данного раздела владелец сможет регистрировать в системе новые ТС, снимать автомобили с учёта, формировать по группам. Каждая группа имеет персональный лицевой счёт, с которого и будут списываться деньги за уплату Платона.
- «Обращения» – форма обратной связи со специалистами системы.
С 2015 года система Платон является обязательной. Отсутствие, либо неисправность бортового устройства влекут административное наказание в размере:
- 5000 рублей – для ФЛ;
- 40 000 рублей – для ИП;
- 50 000 рублей – для ЮЛ.
Повторный штраф для физических лиц увеличен до 10 000 рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=fhjFchd35nM
Наличие личного кабинета Платон является необходимым для владельцев большегрузов.
Контакты
Личный кабинет — https://lk.platon.ru
Официальный сайт — platon.ru
Круглосуточная служба поддержки — 8 (800) 550-02-02, +7 (495) 540-02-02
Источник: https://platon-lk.online/mozhno-li-prokalivat-svechi-zazhiganija-na-gazu/
3 причины почему на холодную заливает свечи
Заливает свечи на холодную по причине неисправностей в системе зажигания, не корректной регулировки воздушно-топливной смеси датчиками, использования топлива низкого качества, медленно вращающегося стартера, сниженной компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя.
Обычно двигатель заливает на холодную свечи во время его неудачного запуска, то есть, когда коленчатый вал прокручивается, но мотор не может «схватить» и запуститься.
Если завестись не получается, но при этом происходит впрыск топлива в камеру сгорания, то чем дольше вы будите крутить стартер тем будет труднее запустится и хуже мотору.
Найти неисправность и понять почему заливает свечи на холодную под силу любому автовладельцу независимо от того карбюратор у него или инжектор.
Инжекторный | Низкий заряд аккумуляторной батареи | Периодический заряд аккумулятора от внешнего зарядного устройства. Если батарея не держит заряд придется покупать новый АКБ. |
Неисправные элементы системы зажигания | Проверить и отремонтировать/заменить следующие элементы:
|
|
Топливо низкого качества | Замена топлива на качественное, с соответствующим октановым числом. Промывка топливной системы. В крайних случаях можно кратковременно воспользоваться присадками для топлива или быстрым стартом. | |
Низкая компрессия | В первую очередь необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах. Далее найти и устранить причину низкой компрессии, но для этого придется разобрать мотор и проверить состояние цилиндров, поршней, колец. | |
Неисправные датчики | Проверить и при необходимости заменить следующие датчики:
|
|
Карбюраторный двигатель | Неправильная настройка | Проверить настройку карбюратора, при необходимости выставить ее соответствующим образом. Также проверить чистоту его внутренних элементов, камер, жиклеров. Можно почистить его от нагара. |
Неисправность диафрагмы пускового устройства | Заменить диафрагму на новую |
Симптомы того, что заливает свечи
Есть прямые и косвенные признаки того, что свечи зажигания залиты бензином. Так, к основным симптомам относятся следующие ситуации:
- Проблемный запуск двигателя. Причиной этого может быть не только стартер, но и другие элементы мотора.
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, чаще всего «на холодную» при непрогретом двигателе. Также стартер будет долго крутит прежде чем двигатель “подхватит” обороты.
- «Троение» двигателя или его неустойчивая работа в различных режимах. При этом может наблюдаться снижение динамических характеристик машины.
- Выхлопные газы имеют черный цвет и четкий бензиновый запах.
Если при такой работе мотора выкрутить непосредственно сами свечи зажигания, то скорее всего они будут мокрые, так как их заливало бензином. Кстати, когда двигатель на холодную заливает часто, то в нижней части свечи (в районе расположения электродов) будет иметь место темный нагар.
Почему двигатель заливает на холодную
Для начала рассмотрим ситуацию для инжекторных двигателей, поскольку они, во-первых, более распространены и имеют больше причин, а во-вторых, многие из общих неисправностей будут актуальны и для карбюраторных моторов. Ведь основная проблема в чем? Отсутствует хорошая искра либо много топлива. Так, заливает свечи на холодную инжектор потому, что:
- Низкий заряд аккумуляторной батареи. При больших утечках тока либо общему плохому состоянию АКБ, он может сильно просаживаться за время ночного простоя, а соответственно не так активно прокручивать двигатель. Если стартер вяло крутит, то скорее всего если топливо и будет поступать воспламенения не произойдет. Как результат свечи окажутся мокрыми. Каждая неудачная попытка только усугубит ситуацию, ведь будет подаваться новая порция топлива, что будет заливать свечи. Вывод — следите за уровнем заряда аккумуляторной батареи, и если на улице зима, то при снижении заряда примерно на 15% нужно дополнительно подзаряжать аккумулятор с помощью внешних зарядных устройств. А если АКБ не держит заряд — замените.
- Плохие свечи. Заливает двигатель на холодную если старые либо поврежденные свечи. Например, у них может быть сбитый зазор за счет выгорания электродов либо нагара или же искра пробивает на корпус. То есть, на свече будет слабая либо вообще отсутствовать искра. Соответственно, топливо не сможет воспламеняться.
- Неисправности в системе зажигания. Слабая искра будет при проблемах с высоковольтными проводами при нарушении изоляции. Также если поврежден весь модуль зажигания либо одна из катушек.
- Плохое топливо. Когда бензин низкого качества, то первой проблемой как раз и будет заливание свечей на холодном двигателе, а потом также может появится и троение и повышенный расход потребления. Если такая проблема возникла именно при похолодании, то будьте уверены, что большая вероятность как раз не соответствия октанового числа. В теплое время года некачественному топливу легче воспламениться чем когда на улице холодно.
- Неисправные датчики. В инжекторных двигателях за количество подаваемого топлива отвечает электронный блок управления (ЭБУ) который принимает соответствующий сигнал от ряда датчиков. Так, за количество топлива при запуске холодного двигателя и его работы в целом регулируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком массового расхода воздуха и датчиком коленчатого вала.
Соответственно, если какой-либо из них выдает некорректную информацию, то очень вероятно, что в цилиндры двигателя будет подаваться слишком много топлива. Которое и будет заливать холодные свечи. Чтобы решить проблему необходимо проверить датчики, начиная с датчика ОЖ, не врет ли он, что двигатель очень холодный и нужно больше топлива, а также ДМРВ, который через датчик заслонки регулирует количество воздуха, подавая его меньше чем это необходимо. Однако если такие проблемы существую, то кроме данных топливной коррекции смотрите на наличие ошибок в памяти ЭБУ.
Карбюраторный двигатель
Для карбюраторных двигателей перечисленные выше проблемы, кроме электронных датчиков, также актуальны. Однако у него есть и свои особенности.
- Неправильная настройка карбюратора. В частности, для запуска холодного двигателя нужна обогащенная топливовоздушная смесь (то есть, смесь, в которой есть много топлива). Однако, если она будет слишком обогащенной, то она не воспламенится, а либо сгорит не полностью. Соответственно, чтобы избежать подобной ситуации необходимо проверять состояние карбюратора (чистоту его камер, жиклеров), а также следить за его настройкой и интенсивностью подачи топлива в камеру.
- Неисправность диафрагмы пускового устройства. Эта диафрагма необходима для незначительного обеднения топливовоздушной смеси в момент запуска двигателя, в том числе «на холодную». Так как при холодном запуске воздушная заслонка закрывается полностью и исключает подачу воздуха, то роль диафрагмы приоткрывать немного заслонку и дать приток воздуха в карбюратор. Однако со временем диафрагма может потрескаться и выйти из строя (расслоиться, потрескаться), что приведет к тому, что смесь будет обогащенной, а двигатель при запуске «на холодную» будет заводиться проблемно либо не заводиться вовсе, и при этом свечи будет заливать бензином. Замена решит проблему.
- Неправильная работа с подсосом. Часто владельцы карбюраторных машин сами виноваты в том, что двигатель заливает бензином холодные свечи, — достаточно чуть передержать и если карбюратор плохо настроен то обязательно засрет бензином какую-то из свечек.
При любой из проблем ситуацию могут усугублять еще и недостаточная компрессия двигателя или плохо крутящий стартер, поэтому часто может бы не одна причина, а именно их совокупность в момент запуска.
Как запустить двигатель, если залило свечи бензином
Как завести залитый бензином двигатель
Чтобы запустить двигатель после того, как были залиты свечи на холодную, нужно придерживаться следующего алгоритма:
- Выкрутить свечи. После этого их нужно просушить и прокалить. Сделать это можно дома на газовой плите, либо с помощью горелки. Чтобы этого не делать рекомендуется всегда возить с собой еще один комплект, пусть и не новых но рабочих свечей.
- Продуть цилиндры. Для этого по возможности нужно использовать воздушный компрессор. Но если его нет, то для просушки необходимо полностью выжать педаль газа в пол покрутите секунд 10 стартером. На инжекторе при этом нужно еще и снять разъемы с топливных форсунок.
- Вкрутить свечи и одеть колпачки обратно, а затем пытаться опять завести двигатель (действия с просушкой может понадобится повторять несколько раз, однако обычно двух-трех раз бывает достаточно).
Многие автолюбители отмечают, что это рабочий и проверенный метод.
На карбюраторных машинах запустить двигатель с залитыми свечами иногда помогает манипуляция со свечными колпачками. Необходимо чуть-чуть снять колпачок со свечи, то есть, не полностью, а на несколько миллиметров (зависит от конструкции конкретной свечи). Благодаря этому между колпачком и свечой проскакивает искра. И та же искра проскальзывает на конце свечи. Таким образом, то топливо, которым была залита проблемная свеча, попросту выгорает.
Чтобы узнать, какую свечу заливает, необходимо на запущенном двигателе поочередно снимать колпачки со свечей зажигания. Если двигатель при отсоединении очередного колпачка стал работать еще неустойчивее — значит, свеча рабочая. Если же двигатель никак не реагирует на отсоединение колпачка — значит, соответствующую свечу заливает.
Заключение
В случае, если заливает свечи на холодную, то в первую очередь необходимо проверить уровень заряда аккумулятора. Далее, если проблема на инжекторном моторе, то имеет смысл подключить к ЭБУ диагностический прибор и проверить память на ошибки, связанные с некорректной работой датчиков. Что касается карбюраторных машин, то необходимо проверить настройки и состояние непосредственно карбюратора. Также всегда нужно использовать качественное топливо.
Помните что элементы системы зажигания всегда должны быть в работоспособном состоянии. Зачастую бывает такая ситуация, когда, казалось бы, незначительные поломки в каждой из систем в результате выливаются в то, что свечи заливает в холод.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Источник: https://etlib.ru/blog/1210-zalivaet-svechi-na-holodnuyu