Почему на газ 53 закидывает свечи
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Появление черного нагара на свечах зажигания может рассказать автовладельцу о проблемах, которые имеются в его машине. Причинами этого явления может быть некачественное топливо, неполадки с зажиганием, несоответствие топливовоздушной смеси или неправильно настроенный карбюратор и так далее. Все эти проблемы можно диагностировать достаточно легко, лишь взглянув на черные свечи зажигания.
Возможные причины появления нагара
Перед тем как ответить на вопрос о том, почему свечи черные, необходимо определиться, как именно они почернели. Ведь это от этого зависит, в каком направлении производить поиск. В частности, свечи могут чернеть все вместе, а может лишь одна или две из набора. Также свеча может почернеть лишь с одной стороны, а может по всему диаметру. Еще различают так называемые “мокрый” и “сухой” нагар.
Следует учесть, что скорость появления и характер нагара напрямую зависит от имеющихся неисправностей (если они есть):
- Нагар на новых свечах начинает образовываться минимум через 200-300 км пробега. Причем желательно ехать по трассе приблизительно с одинаковой скоростью и нагрузкой на двигатель. Так свечи будут работать в оптимальном режиме, и можно будет более объективно оценить состояние агрегатов автомобиля.
- Количество и тип нагара зависит от качества используемого топлива. Поэтому старайтесь заправляться на проверенных АЗС, а не ездить на газолине или подобных смесях. Иначе установить настоящую причину появления нагара (если он имеет место) будет тяжело.
- В карбюраторном двигателе должны быть правильно выставлены холостые обороты.
Теперь перейдем непосредственно к вопросу, почему на свечах зажигания появляется черный нагар. Может быть 11 основных причин:
- Если вы заметили почернение лишь с одной стороны, то, скорее всего, это вызвано прогаром клапана. То есть, нагар на свечу попадает снизу на боковой электрод (а не на центральный).
- Причиной черных свечей может быть прогар клапана. Ситуация аналогична предыдущей. Нагар может проникать на нижний электрод.
- Неверно выбранное калильное число свечи вызывает не только её повреждение в дальнейшей эксплуатации, но и неравномерное почернение попервах. Если упомянутое число мало — то поменяется форма конуса нагара. В случае, если оно велико — то почернеет только верхушка конуса, а корпус будет белым.
«Сухой» нагар на свече
Как правило, при выставленном позднем зажигании и работе на обогащенной топливовоздушной смеси возникают следующие последствия:
- пропуски зажигания (на инжекторных двигателях появляется ошибка P0300);
- проблемы с запуском двигателя;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостых оборотах, и как следствие, повышенный уровень вибрации.
Далее расскажем, как устранить перечисленные неисправности и как почистить свечи зажигания.
Что делать при появлении нагара
В первую очередь необходимо помнить, что масляные загрязнения и перегрев, результатом которого является копоть на свечах зажигания, очень вредны для системы зажигания. Особенно страшен перегрев, поскольку из-за него возникает вероятность выхода из строя электродов на свечах без возможности их восстановления.
В случае, если на вашем авто появилась лишь одна почерневшая свеча, то диагностировать поломку можно, попросту поменяв свечи местами. Если после этого новая свеча также почернеет, а старая очиститься — значит, дело не в свечах, а в цилиндре. А если ничего не изменилось — тогда возникают вопросы к работоспособности самой свечки.
Масляные отложения
В отдельные случаях свечи могут быть мокрыми и черными. Чаще всего причиной этого факта является попадание масла в камеру сгорания. Дополнительные симптомы этой неисправности следующие:
- затрудненный запуск двигателя;
- пропуски в работе соответствующего цилиндра;
- двигатель при работе дергается;
- появление синего дыма из выхлопной.
Масло в камеру сгорания может попасть двумя путями — снизу или сверху. В первом случае оно попадает через поршневые кольца. И это очень плохой признак, ведь зачастую это грозит капитальным ремонтом двигателя. В редких случаях можно обойтись раскоксовкой мотора. Если масло попадает в камеру сгорания через верх, то оно идет из ГБЦ по направляющим клапанов. Причина этого заключается в износе маслосъемных колпачков. Для устранения этой неисправности необходимо лишь заменить колпачки.
Нагар на изоляторе
Красный нагар на свече
https://www.youtube.com/watch?v=HjP8nXDBLiw
В некоторых случаях нагар, который естественным образом появляется в камере сгорания, может на высоких оборотах двигателя отрываться от поршня и прилипать к изолятору свечи. Следствием этого будут пропуски в работе соответствующего цилиндра. Двигатель при этом будет “троить”. Это наиболее безобидная ситуация, почему чернеют свечи зажигания. Устранить ее можно просто почистив их поверхность или заменив на новые.
Источник: https://litezona.ru/pochemu-na-gaz-53-zakidyvaet-svechi/
Какие Свечи Зажигания Лучше На Газ 53 ~ AUTOINTERLINE.RU
Что такое свечи зажигания лучше для газа 53
Техническое обслуживание системы зажигания автомобиля ГАЗ-53-12
Свечи зажигания А11 Автомобиль ГАЗ-53-12
Для двигателя рекомендуется свеча зажигания А11 (рис. 197).
Сервис свечей зажигания. проверьте их состояние, почистите угли и отрегулируйте зазор между электродами. Свечные изоляторы следует регулярно чистить. Периодически откручивать свеча зажигания, проверьте и отрегулируйте искровой разрядник. Перед снятием свечи зажигания удалите грязь с помощью щетки или сжатого воздуха из гнезда на головке цилиндров.
Свечи зажигания следует проверять после загрузки двигателя. На холостом ходу двигатель меняет характер отложений углерода, что может привести к неверным выводам
о работе свечей. Отключайте свечи зажигания только с помощью специального торцевого ключа (свечи зажигания), который входит в комплект инструментов для водителя.
При осмотре свечей следует тщательно проверять наличие трещин в изоляторе, обращать внимание на характер отложений, а также состояние электродов и зазор между ними. Коническая часть свечного изолятора (юбка) не должна иметь отложений или трещин. Свечи с трещинами в изоляторе необходимо заменить.
- Где Находится Вин Код Opel Кадет
- Замена Сайлентблоков Передней Балки Приора
- Замена Радиатора Мицубиси Лансер 9
- Где Находится Салонный Фильтр Ford Рейнджер
- Как Поменять Маслосъемные Колпачки На Форде
Следует помнить, что при работе свечей на юбке обычно образуется красновато-коричневое покрытие, которое не мешает работе свечей. Это покрытие не следует смешивать с углеродом, поэтому не нужно чистить свечи.
Рис. 197. Свеча зажигания для уменьшения помех: 1. тело кончика; 2 штифта 3 пружины;
4. резистор; 5. кран; 6. контактное устройство; 7. стопорная пружина; 8. изолятор свечи зажигания; 9. тело свечи; 10. боковой электрод; 11. центральный электрод
Угольные свечи должны быть тщательно очищены специальной пескоструйной машиной E203.
При чистке изолятора не рекомендуется использовать острые стальные инструменты, поскольку в этом случае царапины и неровности на поверхности изолятора способствуют отложению углеродных отложений. Если невозможно очистить свечи, а осадок углерода велик, свечи следует заменить.
ГАЗ 3307 меняет свечи зажигания
Привет друзья, подписчики и гости нашего канала! В этом видео мы рассмотрим двигатель V ГАЗ
ГАЗ 53 грузовик. Как насчет свечей?
Что за налет свечи?
После очистки проверьте зазор между электродами с помощью круглого проводного зонда (рис. 198).
Рис. 198. Проверка зазора между электродами свечей
- Какая Разболтовка На Chevrolet Lacetti
- Рено Меган Стук В Передней Подвеске
- Где Находится Датчик Температуры Honda Cr-V
- Как Включить Фары На Kia Рио
- Как Поменять Галогеновую Лампочку В Точечном Светильнике
Рисунок 199. Регулировка искрового промежутка в свече зажигания
Зазор между электродами должен быть отрегулирован путем изгиба бокового электрода (рис. 199). Зазор между электродами должен составлять 0,8. 0,95 мм.
Безуглеродные свечи с регулируемым зазором между электродами рекомендуется перед проверкой свечи зажигания на двигателе. В свечах на 800. 900 кПа искра должна появляться регулярно, без перерыва между центральным и боковыми электродами и без поверхностного разряда. При давлении 1000 кПа новый не занят свеча он должен быть полностью воздухонепроницаемым: он не должен пропускать воздух через соединение между корпусом и изолятором или путем соединения центрального электрода с изолятором. Для свечей, работающих на двигателе, допускается расход воздуха до 40 см3 / мин.
Свеча должна быть заменена прокладкой. Сначала закрутите свечу рукой, затем затяните свечи гаечным ключом. Прокладка не является сплошной шайбой, но она свернута из тонкого металла и предназначена для шлифования при затягивании, поэтому не прилагайте чрезмерных усилий при установке свечи зажигания. Его необходимо затянуть, чтобы прокладка не была полностью сглажена. Рекомендуется заменить полностью плоскую прокладку на другую свечу.
Когда провод отсоединен от правильно функционирующей свечи зажигания, частота вращения двигателя уменьшается, и скорость остается неизменной, когда провод отсоединяется от поврежденной свечи зажигания. Неработающие свечи или длительные разрывы прикосновения холоднее, чем другие, поэтому их иногда можно обнаружить с помощью этой функции. Неисправность свечи является одной из причин разбавления масла в картере.
Если найдено сжиженное масло, его необходимо заменить, а свечи зажигания проверить и заменить.
Кабели высокого напряжения.
Высоковольтные провода изготавливаются из ПВВП или ПВППВ провода. Эти провода имеют сердечник с ферритовым сердечником, на который на 1 м в длину наматывается виток провода с высоким омическим сопротивлением (2000 ± 200) Ом. Провода с распределенным сопротивлением снижают уровень радиопомех, вызванных системой зажигания.
Вы должны убедиться, что масло не попадет на поверхность проводов, так как поверхность проводов будет сильно загрязнена, что, в свою очередь, приведет к утечке тока и утечке изоляции.
Чтобы удалить пыль и грязь с проводов, протрите их тканью, слегка смоченной чистым бензином.
Источник: https://autointerline.ru/kakie-svechi-zazhiganija-luchshe-na-gaz-53/