Иридиевые свечи зажигания ngk: подбор по автомобилю, цена и отзывы на товар
Цивилизация обращения нашего водителя с двигателем корнями уходит в глубокий совок, когда основными девизами ухода за автомобилем были «хороший стук сам вылезет», «тянуть до заключительного», «проволока и изолента спасут автоиндустрию». Культура вырабатывается с годами и мощно зависит от наличия запчастей, финансов и, главное, знаний. Максимально бездонных знаний в каждой мелочи, каждом клапане и каждой релюшке.
Несмотря на то, что запчастей сейчас попросту навалом и от голода тоже редко умирают, со знаниями просто беда. Такая значительная мелочь, как свеча зажигания, может настолько сильно влиять на труд двигателя, тем более современного, что для многих это покажется фантастикой. Тем не менее, сделаем попытку разобраться в кой-каких видах свечей, узнать для чего, почем и какие свечи стоит приобрести при следующей замене.
На фото — иридиевые свечи зажигания NGK
Ресурс свечей зажигания
Как у и любого устройства и приспособления, у свечей тоже есть свои недостатки. Они связаны основным образом с нестабильным и некачественным искрообразованием и низким ресурсом. В среднем, свеча сможет миновать не больше 30 тысяч, а это говорит о том, что каждых 8-9 месяцев приходится их менять. Если этого не сделать вовремя, портится искрообразование, полнота сгорания топливно-воздушной смеси, вот и начал расти расход бензина и сделалась падать мощность. Да и это не все, можно привести еще с десяток негативов, которые образуются в связи с износом свечей.
Свеча, топорно – это просто два электрода и изолятор. Опять-таки, грубо, чем быстрее выгорают электроды, тем хуже. Тут возникает первое противоречие. Дело в том, что чем меньше площадь электрода, тем искра мощнее и интенсивнее. Точечный ключ разряда — самый эффективный. Мощная искра — это полное и безостаточное сгорание бензина, рослый КПД двигателя в целом, высокая мощность на выходе. Поэтому к материалу, из какого выполнены электроды, конструкторы присматриваются очень пристально и до недавнего поре только нихром мог обеспечить достаточный срок службы свечи.
Он плавится при температуре в пределах 1500°C, при том, что температура внутри камеры сгорания всегда пульсирует до 2,5-3 тысяч градусов. Естественно, что в таких адских условиях нихромовые электроды длинно не протянут и выгорают с частотой в 20-30 тысяч км. Бороться с этим можно, но лишь наращивая массу электродов, точнее, площадь их поверхности, тогда выгорание выходит медленнее, но и искрообразование более вялое. Вот почему производители предлагают свечи с тремя боковыми электродами — они воздействуют только на ресурс, а искра, какая была, такая и остается.
Немало того, наращивание массы электродов в ряде случаев приводит к элементарным пробелам воспламенения, поскольку искра стает более холодной и не в силах подпалить рабочую смесь. Если говорить о высокооборотистых двигателях, спортивных или загружённых, тогда происходит вообще неприглядная картина. Если в штатном порядке смесь еще как-то воспламеняется, то при резком росте давления, когда педаль газа в пол, её скачок может достигать 15-22 атм. со штатных 5-8 атм. В этом случае вполне закономерно портится мощность, количество вредных соединений в выхлопе, повышается расход топлива.
Но выход из этой, представлялось бы, тупиковой ситуации был найден лет десять назад.
Иридиевые свечи зажигания NGK
Отчего иридиевые и почему NGK — объясняется достаточно просто. Около 90% всех свечей, какими комплектуются автомобили на конвейере и 80% объема всех свечей рынока запчастей в мире, сделаны японскими компаниями NGK и Denso. Последние — дочернее предприятие Тойоты, а первые сотрудничают утилитарны со всеми ведущими производителями автомобилей. Именно поэтому им стоит верить в первую очередь, хотя это не значит, что Bosch или Brisk хуже. Они иные.
NGK открыли первый свечной заводик в 1936 году, в Европе очутились уже после 1946 года, а сегодня их свечи ставят на конвейере Ferrari, Honda, Bentley, Rolls-Royce. Драгоценными металлами компания основы интересоваться десять лет назад и сегодня продолжает изучение применения великодушных металлов в свече зажигания. Драгметалл увлекателен, в первую очередь, высоким ресурсом. Объясняется это просто. Иридий имеет температуру плавления 2454 градуса, платина 1769, а никель лишь 1453 градуса. Штатная температура работы свечи не превышает 700-900°C, а на перепады и острые скачки температур мы уже жаловались выше.
Следовательно, чем выше температура плавления металла и чем сложнее обстоятельства, в которых этот металл плавится, тем меньше вероятность эрозии, то кушать выгорания электродов. Коль так, тогда есть возможность сделать электрод с минимальной площадью, а это даст мощную искру. Так, диаметр иридиевых или платиновых электродов в свечах NGK BCPR6EIX-11 и Денсо (Denso) VQ20 составляет всего-навсего 0,5 мм. Этот микроскопический наконечник зафиксирован на электроде лазерной сваркой.
Уже отмечалось, что чем меньше площадь электрода, тем электростатическое поле, какое создается между электродами, сильнее, тем мощнее искра, меньше электричества необходимо для образования искры. К тому же фронт пламени на иридиевых или платиновых свечах не распространяется куда угодило — электрод имеет форму конуса и расширяется к основанию. Но и это не все преимущества иридиевых или платиновых свечей. Кушать такое понятие, как самоочистка от нагара.
Как правило, она начинается в температурных пределах 260-300°С, а в свечах с применением драгметаллов выходит дополнительное очищение от нагара благодаря специальной канавке между электродом и изолятором. Еще одинешенек характерный штрих, по которому можно узнать свечи NGK — V-образная проточка на центральном электроде, какая способствует смещению фронта искрообразования ближе к рабочей смеси. Вылитые выемки имеет и свеча Денсо ik20, но на боковом электроде.
Верный подбор свечи по автомобилю
Современные свечи ngk для вашего автомобиля
Спозаранку или поздно, но приходит момент, когда необходима замена свечи, каким рослым ее ресурс ни был бы. Тогда встает вопрос о подборе, поскольку NGK выпускает массу моделей иридиевых или платиновых свечей. Марка свечи сурово определяется типом мотора, а точнее, калильным числом зажигания. В двигателе выделяется определенное число тепла и в каждом конкретном типе мотора оно разное. Так, движок с турбиной может выкручивать до 7000 об/мин, в то пора, как для обычного ВАЗовского мотора 5000 об/мин — потолок.
Следовательно, калильное зажигание и марка свечи должна отвечать температурному режиму внутри камеры сгорания. Судя по отзывам, на ВАЗ неплохо показали себя свечи NGK BCPR6ES11. Ресурс у этих свечей очутился втрое больший, чем у обычной свечи, но и цена стабильно высокая — возле десяти долларов за штуку.
Экономически иридиевая или платиновая свеча все равновелико выгоднее обычной не только из-за высокого ресурса, но и из-за преимущества при запуске мотора на морозную, отсутствии необходимость снимать свечи, чтобы их почистить, зазор в таких свечах не регулируется, а остается стабильным.
Детальное видео о свечах NGK
При выборе свечей зажигания весьма важно прислушиваться к рекомендациям производителя как двигателя, так и свечи, и строго блюсти рекомендации, которые касаются марки, зазора между электродами и момента затяжки свечи.
Источник: https://intehno-d.ru/remont-avto/dvigatel/iridievye-svechi-zazhiganiya-ngk-podbor-po.html
Иридиевые свечи зажигания
08 декабря
Компании, которые занимаются производством автотранспорта, не забывают работать над совершенствованием работы такой важной детали, как свеча зажигания. От качества используемого материала зависят технические характеристики свечей и срок их эксплуатации.
Инновационные технологии позволили использовать в свечах иридий. Его сплав используется при изготовлении центральных электродов для свечей. Сердечник в иридиевых свечах получается маленький, меньше, чем в аналогичных свечах. Использование таких свечей позволяет двигателю развивать максимально допустимую мощность.
Для приваривания иридиевого наконечника к окружности электрода используется лазерная сварка. Такая свеча очень надежна.
Иридиевые свечи зажигания улучшают экономические показатели двигателя. Чем меньше размер центрального электрода свечи зажигания, тем выше характеристики двигателя.
Преимущества таких свечей очевидны. Их плюсы:
- Мощность используемого двигателя увеличивается до четырех процентов.
- Двигатель запускается легко и просто даже при низких температурах.
- Топливо расходуется меньше. Экономия до семи процентов.
- Срок эксплуатации свечей увеличивается почти в три раза.
Есть у них и свои минусы.
- Первое — по цене они достаточно дорогие.
- Второе – довольно высокие требования к используемому топливу.
Чем отличаются иридиевые свечи
обзор всех типов свечей зажигания, в том числе иридиевых.
Замена иридиевых свечей
Замена свечей производится просто. С этим сможет справиться даже новичок. Вначале нужно снять бронепровод и выкрутить свечу зажигания. Вкручивается новая, одевается бронепровод. Замена произведена.
Но перед тем, как начнете убирать старую свечу и менять ее на новую, нужно внимательно осмотреть свечной колодец. Там обычно скапливается грязь и жидкость. Если эта грязь попадет в цилиндр свечи, может произойти непоправимое. Именно поэтому нужно аккуратно протереть все пространство вокруг и продуть свечной колодец. А теперь можно заняться заменой свечи.
Опытные байкеры считают, при закручивании свечи зажигания лучше будет недокрутить ее, чем наоборот.
Таблица 1. Сводная таблица взаимозаменяемости горячих свечей
РОССИЯ | А11 А11-1 А11-3 | А11Р | А14В А14В-2 | А14ВМ | А14ВР | А14Д | А14ДВ | А14ДВР | А14ДВРМ |
AUTOLITE | 425 | 414 | 275 | 275 | — | 405 | 55 | 4265 | 65 |
BERU | 14-9A | 14R-9A | 14-8B | 14-8BU | 14R-7B | 14-8C | 14-8D | 14R-8D | 14R-8DU |
BOSCH | W9A | WR9A | W8B | W8BC | WR8B | W8C | W8D | WR8D | WR8DC |
BRISK | N19 | NR19 | N17Y | N17YC | NR17Y | L17 | L17Y | LR17Y | LR17YC |
CHAMPION | L86 | RL86 | L92Y | L92YC | — | N5 | N11Y | NR11Y | RN11YC |
EYQUEM | 406 | — | 550S | C32S | — | — | 600LS | — | RC52LS |
MAGNETI MARELLI | FL4N | FL4NR | FL5NR | F5NC | FL5NPR | FL5L | FL5LP | FL5LPR | F5LCR |
NGK | B4H | BR4H | BP5H | BP5HS | BPR5H | B5EB | BP5E | BPR5E | BPR5ES |
NIPPON DENSO | W14F | W14FR | W16FP | W16FP-U | W14FPR | W17E | W16EX | W16EXR | W16EXR-U |
Таблица 2. Сводная таблица взаимозаменяемости средних свечей
РОССИЯ | А17В | А17Д | А17ДВ А17ДВ-1 А17ДВ-10 | А17ДВМ | А17ДВР | А17ДВРМ | АУ17ДВРМ |
AUTOLITE | 273 | 404 | 64 | 64 | 64 | 64 | 3924 |
BERU | 14-7B | 14-7C | 14-7D | 14-7DU | 14R-7D | 14R-7DU | 14FR-7DU |
BOSCH | W7B | W7C | W7D | W7DC | WR7D | WR7DC | FR7DCU |
BRISK | N15Y | L15 | L15Y | L15YC | LR15Y | LR15YC | DR15YC |
CHAMPION | L87Y | N4 | N9Y | N9YC | RN9Y | RN9YC | RC9YC |
EYQUEM | 600S | — | 707LS | C52LS | — | RC52LS | RFC52LS |
MAGNETI MARELLI | FL6NP | FL6L | FL7LP | F7LC | FL7LPR | F7LPR | 7LPR |
NGK | BP6H | B6EM | BP6E | BP6ES | BPR6E | BPR6ES | BCPR6ES |
NIPPON DENSO | W20FP | W20EA | W20EP | W20EP-U | W20EXR | W20EPR-U | Q20PR-U |
Таблица 3. Сводная таблица взаимозаменяемости холодных свечей
РОССИЯ | А20Д А20Д-1 | А23-2 | А23В | А23ДМ | А23ДВМ |
AUTOLITE | 4054 | 4092 | 273 | 403 | 52 |
BERU | 14-6C | 14-5A | 14-5B | 14-5CU | 14-5DU |
BOSCH | W6C | W5A | W5B | W5CC | W5DC |
BRISK | L14 | N12 | N12Y | L82C | L12YC |
CHAMPION | N3 | L82 | L82Y | N3C | N6YC |
EYQUEM | — | — | 755 | 75LB | C82LS |
MAGNETI MARELLI | FL7L | FL8N | FL8NP | CW8L | F8LC |
NGK | B7E | B8H | BP8H | B8ES | BP8ES |
NIPPON DENSO | W22ES | W24FS | W24FP | W24ES-U | W24EP-U |
Источник: http://motoking.ru/sovety/preimuschestva_i_nedostatki_iridievykh_svechey
Правильный подбор свечи по автомобилю
Современные свечи ngk для вашего автомобиля
Рано или поздно, но приходит момент, когда необходима замена свечи, каким высоким ее ресурс ни был бы. Тогда встает вопрос о подборе, поскольку NGK выпускает массу моделей иридиевых или платиновых свечей. Марка свечи строго определяется типом мотора, а точнее, калильным числом зажигания. В двигателе выделяется определенное количество тепла и в каждом конкретном типе мотора оно разное. Так, движок с турбиной может выкручивать до 7000 об/мин, в то время, как для обычного ВАЗовского мотора 5000 об/мин — потолок.
Следовательно, калильное зажигание и марка свечи должна соответствовать температурному режиму внутри камеры сгорания. Судя по отзывам, на ВАЗ хорошо показали себя свечи NGK BCPR6ES11. Ресурс у этих свечей оказался втрое больший, чем у обычной свечи, но и цена стабильно высокая — около десяти долларов за штуку.
Экономически иридиевая или платиновая свеча все равно выгоднее обычной не только из-за высокого ресурса, но и из-за преимущества при запуске мотора на холодную, отсутствии необходимость снимать свечи, чтобы их почистить, зазор в таких свечах не регулируется, а остается стабильным.
Какие свечи зажигания лучше
Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/iridievye-svechi-zazhiganija-ngk-podbor-po.html
Иридиевые свечи зажигания: особенности, ресурс, цена
Любой автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство служило как можно дольше, доставляя минимальное количество проблем в ходе своей эксплуатации. Для этого за машиной нужно следить, своевременно устраняя возникающие неисправности: если этого не делать, то во время очередной поездки в сервис может оказаться, что старательно игнорируемая мелкая поломка переросла в куда более серьезный дефект.
Одним из неотъемлемых элементов конструкции любого авто являются свечи: именно от них зависит, насколько эффективно будет работать двигатель. В последнее десятилетие автолюбители всё чаще обращают внимание на иридиевые свечи зажигания.
Причины популярности иридиевых свечей
Большой ассортимент свечей, стоимость и качество которых зачастую сильно различаются, появился на полках автомобильных магазинов около 15 лет назад: до этого автомобилисты особо не задумывались о том, что именно покупать, приобретая то, что есть в наличии.
Производители по всему миру всегда вели работу по улучшению качества выпускаемых ими изделий и увеличению продолжительности их службы.
В 1994 году на прилавках появились иридиевые свечи зажигания NGK: производитель из Японии с гордостью представил свою разработку, спрос на которую стал постепенно увеличиваться.
В чем же преимущества этих свечей?
- Высокая эффективность. Благодаря использованию очень тонкой проволоки, толщиной порядка 0,4 мм, производителю удалось добиться получения более качественной и мощной искры. Тонкий электрод концентрирует заряд свечи на меньшей площади, в результате чего искра возникает даже при небольшом напряжении.
- Улучшение характеристик работы на холостом ходу. Из-за отличной воспламеняемости эффективность сгорания смеси топлива и воздуха возрастает, растет число оборотов двигателя.
- Увеличение мощности двигателя автомобиля минимум на 6%. Если прочитать иридиевые свечи зажигания отзывы, то несложно заметить, что многие водители отмечают положительные изменения в работе машины после их установки.
- Уменьшение расхода топлива. Проведенные тесты подтверждают, что экономия горючего может достигать 7%.
- Уменьшение токсичности выхлопа. Качественное сгорание топливовоздушной смеси обеспечивает минимальное содержание углеводорода в выхлопе.
- Успешный запуск двигателя в любых условиях. Свойства иридиевых свечей гарантируют завод мотора даже при низких температурах.
- Большой период эксплуатации. Некоторые изготовители утверждают, что срок службы иридиевых свечей зажигания составляет 150000 км, однако эта цифра всё же немного завышена (как показывает практика, ресурс иридиевых свечей зажигания равняется 110-120 тысячам км).
Недостатки иридиевых свечей
У иридиевых свечей масса достоинств, но за всё хорошее, как известно, нужно платить. В отношении данного товара эту фразу следует понимать буквально — иридиевые свечи зажигания, цена которых на порядок выше медных, платиновых или хромо-никелевых, обойдутся покупателю дороже.
Сколько стоят иридиевые свечи зажигания? На этот вопрос нельзя ответить точно, поскольку стоимость будет зависеть от производителя, характеристик изделия, места покупки и других факторов.
В среднем, цена одной иридиевой свечи начинается от 500 рублей.
Еще один недостаток – чувствительность к мотору. То есть, если установить такую свечу на двигатель, используемый, к примеру, на старых моделях ВАЗ, вряд ли получится заметить какие-либо изменения.
Зазор на иридиевых свечах зажигания
Ряд производителей на упаковках свечей указывают, что для эффективной работы необходимо выставить зазор в соответствии с указаниями изготовителя мотора.
Большой зазор улучшает воспламеняемость топлива, так как между контактами оказывается много топливовоздушной смеси (т. е. вероятность поджига значительно увеличивается). Иногда топливо может даже взрываться, и тогда в выхлопной системе явно будут слышаться хлопки.
При маленьком зазоре искра становится короче, но при этом мощнее. Свечи могут оказаться залитыми, а двигатель начать «троить». Вследствие этого, мотор будет работать нестабильно, может глохнуть.
Если не брать во внимание индивидуальные особенности свечей и двигателей разных производителей, то для карбюраторного мотора зазор свечи должен составлять 1,0 мм, для инжекторного – около 1,2 мм.
NGK или Денсо?
Изготовителей свечей в настоящее время немало: вы можете купить иридиевые свечи как от крупного завода с известным именем, так и от небольшой китайской фирмы.
Стабильным спросом пользуются свечи от двух предприятий – Denso и NGK. На чьей продукции остановить выбор?
Иридиевые свечи зажигания Denso относятся к изделиям последнего поколения, их срок службы может достигать 7 лет. Разработчики сумели уменьшить электрод до 0,4 мм, что является гарантией мягкого старта мотора в любую погоду. Кроме того, свечи Денсо уменьшают время на разгон автомобиля, уменьшают шум двигателя при работе на холостом ходу и сокращают расход горючего.
Свечи NGK отличаются не менее хорошим качеством: недаром многие автопроизводители используют их для стандартных комплектаций выпускаемых ими автомобилей.
Выбор производителя – вопрос личных предпочтений, ибо обе компании поставляют на рынок качественную продукцию, не имея друг перед другом явных преимуществ. Главное, не забывать о том, что чем более известной является фирма, тем выше риск нарваться на подделку, поэтому покупать свечи лучше в специализированных магазинах, имеющих сертификаты качества на реализуемый ими товар.
: какие свечи зажигания лучше
Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/v-pomoshch-voditelyu/iridievye-svechi-zazhiganiya
Свечи зажигания NGK: виды, маркировка, ресурс, особенности подбора
Свечи зажигания NGK являются хорошо известным продуктом одноименной японской компании, которая была основана в далеком 1919 году. Указанный производитель специализируется на изготовлении целого списка высококачественных комплектующих и других элементов для всевозможных типов ДВС.
Что касается свечей, налажен массовый выпуск изделий с различными типоразмерами и другими характеристиками, благодаря чему удается выбрать подходящий вариант практически к любому авто и другим типам ТС. Для подбора можно использовать оригинальный печатный или электронный каталог NGK, свечи онлайн при этом выбрать не составляет особого труда. Главное, необходимо иметь запас определенных знаний.
Также можно воспользоваться интернет-сервисами, которые реализуют более упрощенный автоматический подбор свечей зажигания по марке автомобиля (NGK свечи и продукцию других производителей в этом случае обычно подбирают по производителю ТС, модели и VIN-коду автомобиля).
Отметим, что в ряде случаев подбор свечей только по модели авто может оказаться не совсем точным. По этой причине крайне желательно знать перед покупкой той или иной свечи NGK артикул, а также что означает маркировка свечей NGK. В этой статье мы рассмотрим, какие типы свечей NGK бывают и какая расшифровка маркировки свечей NGK. Также мы поговори о том, какой средний срок службы свечей зажигания NGK и затронем вопрос того, каким образом определяется подделка свечей NGK.
Характеристика свечей зажигания NGK: отличия по типу
Начнем с того, что каждый изготовитель свечей предлагает потребителю уникальные особенности, которых удается добиться в процессе производства. Компания NGK не является исключением. Хотя устройство изделий подобного рода давно является хорошо продуманным и фактически завершенным решением (не предполагает принципиальных отличий), производители регулярно улучшают различные характеристики.
Такие улучшения становятся возможными благодаря внесению незначительных доработок в общую конструкцию, а также являются результатом использования новых материалов. В сочетании с высокотехнологичным процессом изготовления и последующими тестовыми проверками существенно снижается процент брака в каждой отдельной партии, увеличивается ресурс свечей зажигания NGK из каждой серии.
Что касается самих типов свечей, компания предлагает 7 видов изделий. Каждый тип обладает различными уникальными характеристиками и особенностями. Например, свечи зажигания NGK из линейки V-Line являются популярным и доступным решением. Такие изделия способны обеспечить ровную работу ДВС даже в условиях сильно обедненной рабочей смеси.
Стабильное образование искры позволяет добиться своевременного и полноценного воспламенения топливного заряда в камере сгорания. При этом достигается максимальная надежность на разных режимах работы мотора (легкость запуска, езда на низких оборотах, максимальные нагрузки, переходной режим и т.д.).
- Простые одноэлектродные свечи NGK отличаются стабильностью во время работы благодаря специальной V-образной насечке на центральном электроде. Такое решение позволяет распределить потенциалы ближе к области периферии.
В этой области, как правило, отмечается наибольшая концентрация паров топлива. В результате мощная искра позволяет добиться эффективного и полноценного воспламенения заряда на протяжении всего срока службы свечи (около 30 тыс. км.)
- Также среди различных типов свечей NGK широко представлены варианты с несколькими электродами. Многоэлектродные свечи зажигания являются более современным решением, отличаются повышенной надежностью. Несколько боковых электродов обеспечивают стабильное искрообразование даже в том случае, когда один из них вышел из строя.
Параллельно улучшается качество воспламенения обедненной смеси, свеча стабильно работает на разных режимах. По количеству боковых электродов на свече их может быть от 2 до 4. Элементы распложены вокруг центрального электрода на равном расстоянии друг от друга.
К плюсам этого типа изделий относят меньшую склонность к загрязнению, а также заметное увеличение срока службы (около 50 тыс. км). Более того, высокое качество стало поводом для отдельных разработок. Например, трехэлектродные свечи НЖК были разработаны специально для моторов немецкого автогиганта VAG.
- Отдельного внимания в общем каталоге также заслуживают свечи с центральным электродом в форме конуса и особыми напайками, которые выполнены на внутренней поверхности бокового электрода. Указанные напайки представляют собой сплавы, в основе которых лежат редкоземельные металлы (платина, иридий).
Такие металлы позволяют существенно увеличить ресурс свечей (в среднем, до 3-х раз по сравнению с обычными одноэлектродными, а также на 30-40% в сравнении с многоэлектродными). Благодаря большому сроку службы (около 80-100 тыс. км) и надежности иридиевые свечи NGK пользуются завидной популярностью среди автолюбителей.
Обозначение свечей NGK: маркировка
Как уже было сказано выше, избежать ошибок и неточностей в процессе подбора помогает расшифровка свечей NGK. Хорошо известно, что производитель реализует изделия в фирменной упаковке. Что касается маркировки, на корпусе каждой свечи можно обнаружить особые коды.
Такие обозначения на свечах NGK значительно упрощают весь процесс подбора. Знание маркировки позволяет точно определить, какой вариант из номенклатуры продуктов NGK окажется наиболее подходящим по основным параметрам. Коды-маркировки отображены в каталоге NGK, после чего подбор выполняется при помощи печатных таблиц, онлайн-сервисов и т.п. Итак, вопрос маркировки свечей зажигания оптимально рассматривать на готовых примерах.
Как видно из примеров, наиболее важными параметрами можно считать сам тип свечи зажигания и физические размеры, особенности резьбы/свечного ключа, показатель калильного числа (так называемые «горячие» и «холодные» свечи) и величину зазора между электродами.Также не следует забывать о том, что к базовой маркировке могут быть добавлены дополнительные символы, что указывает на индивидуальные особенности того или иного вида свечей.
Добавим, что для подбора свечей зажигания NGK онлайн по автомобилю оптимально использовать официальный сайт NGK. На сайте размещены ссылки на оригинальные каталоги, покрывающие весь ассортимент продуктов компании.
Из этого разнообразия нужно выбрать бензиновый двигатель или мотор, который работает на газу. Затем потребуется ввести марку и модель автомобиля, после чего будет отображена таблица, в которой указываются все модификации и технические характеристики ДВС. На основе таблицы осуществляется дальнейший точный подбор свечей.
Свечи NGK: как отличить подделку
Как известно, широкая известность и репутация качественного бренда часто делает такого производителя объектом недобросовестной конкуренции, а также становится поводом к изготовлению большого количества низкосортных подделок. Что касается свечей зажигания, процент неоригинальных контрафактных изделий в этом сегменте очень высок, особенно на рынках СНГ.
Еще несколько лет назад такие подделки было намного легче выявлять. На неоригинальное изделие четко указывали:
- низкое качество упаковки;
- отсутствие защитных голографических наклеек;
- размытые/кривые шрифты на упаковке и маркировке свечи;
- подозрительно низкая цена и целый ряд других признаков;
Сами свечи также были выполнены кустарно, на краях электродов просматривались зазубрины, срезы и грани могли быть кривыми, нанесенная маркировка на свечах отличалась по качеству и типу шрифта, болтались уплотнительные шайбы и т.п.
- В случае с NGK подделку быстро определяли по тому направлению, которое имел электрод. В оригинале электрод расположен строго перпендикулярно по отношению к контакту, а также отличается ровным и одинаковым по толщине стержнем применительно ко всей длине. Поддельные свечи NGK стразу привлекали внимание тем, что по толщине стержень электрода имел разбежности, выделялся кривизной своего направления относительно контакта.
- Что касается полиграфии, оригинальные NGK имеют качественные четкие надписи и рисунки в верхней части упаковки. Подделка имеет надписи снизу, контуры рисунков разного цвета имеют смещение относительно друг друга. Также сама коробка может быть собрана криво, что приводит к смещению надписей и рисунков от центра граней.
- Центральный электрод на поддельных изделиях не имеет цилиндрической формы, может стоять криво, на нем видны мелкие изъяны. Что касается бокового электрода, в оригинале он установлен ровно, в то время как поддельный стоит с отклонением от центра, грань скошена.
- Имеются также отличия изолятора. В оригинале изолятор отличается гладкостью и он глянцевый, тогда как у подделок он шероховатый. Еще подделка может иметь на изоляторе характерные выступы по длине изолятора. Такие выступы появляются на изоляторе в результате неточностей при его формовке. Также от оригинала отличается и надпись на изоляторе. Если у оригинальных NGK она ровная и четкая, поддельные свечи имеют смещенный, блеклый или неровный шрифт.
- Также на неоригинальной копии, как правило, отсутствует код партии свечей на грани под шестигранник. Также резьба у оригинала имеет идеальную ровную поверхность, витки все четкие, без дефектов. Подделка отличается сколами и изъянами на резьбовых гранях.
- Еще внимания заслуживает уплотнительное кольцо свечи, которое не снимается с настоящего изделия, при этом с подделки такое кольцо легко скручивается.
Обратите внимание, если сегодня рассматривать свечи NGK, подделка и оригинал могут быть очень похожими по внешнему виду. Нынешняя ситуация такова, что, как правило, потребители (даже при условии некоторого опыта) при детальном изучении и тщательном осмотре с большим трудом отличают оригинальное изделие от копии или вовсе не видят отличий.
Причина заключается в том, что заметно улучшилось качество полиграфии и самого изготовления поддельных изделий. Более того, на таких свечах двигатель может сносно работать без очевидных сбоев и проблем не одну тысячу или даже десяток тысяч километров.
Однако это не значит, что подделка значительно приблизилась по качеству и эффективности работы к оригиналу. Исследования и тесты, проведенные в лабораторных условиях с помощью специального оборудования, наглядно демонстрируют всю пагубность использования таких свечей для ДВС и кошелька водителя.
С учетом вышесказанного настоятельно рекомендуется приобретать свечи зажигания NGK и других известных брендов (DENSO, BOSH и т.д.) только в авторизованных точках продажи. Также желательно следить за обновлениями и изменениями, которые по понятным причинам специально и с определенной периодичностью внедряют для защиты своей продукции сами производители.
Как правило, о таких нововведениях отдельно указывается в официальных источниках. Изготовители и официальные дилеры акцентируют внимание покупателей на появлении дополнительной защиты (например, изменение дизайна упаковки, отличительные особенности на самом изделии и т.д.). Еще для контроля может быть доступна проверка по номеру партии на упаковке через официальный сайт.
Подведем итоги
Как показывает практическая эксплуатация, оригинальные и правильно подобранные для конкретного двигателя свечи NGK отличаются высокой надежностью, стабильностью работы и способны при определенных условиях выходить весь заявленный срок службы.
Также важно придерживаться определенных правил в процессе установки свечей на двигатель. Сначала свечи вкручиваются от руки, не допуская перекосов. После этого используется свечной ключ, причем во время закручивания необходимо соблюдать момент затяжки свечей зажигания NGK с учетом особенностей того или иного двигателя.
Еще нужно понимать, что на общий ресурс свечей сильно влияет качество топлива, общее состояние силового агрегата, особенности эксплуатации ДВС. Если мотор неисправен, в камеру сгорания или в свечные колодцы попадает моторное масло, происходит замасливание свечей.
В условиях, когда двигатель перегревается, в цилиндрах низкая компрессия, имеются проблемы с системой питания, зажигания и т.п., даже самые дорогие и надежные свечи зажигания могут работать с перебоями и выйти из строя намного быстрее заявленного срока.
Источник: http://KrutiMotor.ru/svechi-zazhiganiya-ngk-harakteristiki/
Иридиевые свечи зажигания NGK, подбор по автомобилю, расшифровка и маркировка свечей NGK
На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков.
Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е.
закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.
Характеристики свечей
Современный рынок предлагает к продаже огромное количество свечей, различающихся конфигурацией, материалом исполнения и техническими данными. Для каждого типа мотора и модели авто подбирается своя запчасть, в соответствии с ее характеристиками.
Свечи характеризуются набором следующих параметров:
- Числом электродов — количеством их в свече (наиболее распространены детали с двумя элементами).
- Калильным числом — параметром, определяющим тепловые свойства детали. Чем больше это число, тем лучше работает при критически высоких температурах. В соответствии с данным параметром свечи бывают:
- горячие — калильное число от 11 до 14 (для малонагруженных моторов и размеренной езды);
- средние — значение от 17 до 19 (используются в большинстве транспортных средств с мощностью от 100 л.с.);
- холодные — свыше 20 (для мощных турбированных моторов).
- Искровым зазором — расстоянием от центрального до бокового электрода (чем оно больше, тем лучше воспламеняется топливо).
- Материалом исполнения — в большинстве случаев свечи изготавливаются из легированной стали с добавкой в виде никеля и марганца. Значительно повышает срок службы детали, а вместе с тем и ее стоимость, платиновое покрытие электродов.
- Габаритами — такими как:
- длина резьбы — существуют короткие -12 мм, средние — 20 мм и длинные — 25-ти миллиметровые модели;
- тип резьбы — чаще всего на автомобилях встречается тип M14×1,25 (где 14 — диаметр резьбы, а 1,25 — шаг резьбы);
- размер головки под «шестигранник» — современные значения чаще всего составляют 16 или 21 мм.
Следует очень тщательно выбирать свечу по габаритам! Короткая деталь не войдет до конца в гнездо движка, а длинная будет из него выступать.
Как отличить подделку
Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».
Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.
Само качество изготовления говорит за себя.
Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.
У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.
Периодичность замены
Для различных моделей автомобилей устанавливается разная периодичность замены свечей зажигания. Она всегда указывается производителем в инструкции по эксплуатации к транспортному средству
Существует ряд признаков, свидетельствующих о необходимости замены:
- увеличение расхода горючего;
- вибрация при работе движка;
- затрудненный пуск мотора.
В большинстве случаев замена должна производиться каждые 20-30 тысяч километров, на многих иномарках гораздо позже. Дорогие иридиевые и платиновые запчасти спокойно выдерживают более ста тысяч пробега.
Менять следует только весь комплект свечей целиком! Это позволит избежать нестабильной работы мотора в ближайшем будущем.
Неисправности свечей зажигания и их причины
При качественной работе свечей искрообразование должно происходить в подходящее для этого время. Если этот процесс происходит преждевременно или слишком поздно, ухудшается производительность работы двигателя, увеличивается расход горючего и растут показатели вредных выбросов в атмосферу.
Самые распространенные поломки свечей зажигания
Наиболее частая причина выхода из строя — загрязнение нагаром. Еще одна распространенная поломка – износ электродов, который приводит к появлению осечек при искрообразовании. Срок службы свечей определяет не только их качество, но и состояние двигателя.
Источник: https://prometey96.ru/vybor-avtotovarov/ngk-podbor-svechej.html
Иридиевые свечи зажигания NGK и DENSO. Преимущества перед аналогами
В период морозов мы, автомобилисты, начинаем задумываться о таких вещах, о которых летом, возможно не стали бы. Если вдруг машина утром не завелась или завелась не с первого раза, первая мысль — аккумулятор, а если Вы уверенны, что с ним всё в порядке, следует вторая мысль — свечи.
О них и поговорим, попытаемся рассмотреть новую технологию свечей — иридиевые свечи. Чем же они так привлекают многих автолюбителей и в чем же, собственно, их преимущества перед другими аналогами.
В чём суть?
Чем беднее воздушная смесь, тем сложнее ей воспламеняться и, наоборот, чем выше значение предела воспламеняемости, тем меньше воздуха она может содержать и, следовательно, свеча будет работать лучше. Обычная свеча имеет зазор 0,8 миллиметров.
Иридиевая свеча может произвести воспламенение смеси с соотношением топлива к кислороду меньшим на 2,5 единицы. При холостой работе двигателя зажигание зачастую работает хуже, но поскольку требуемое напряжение для иридия меньше, а воспламеняющая способность выше, то такие свечи продолжают грамотно работать и на холостом ходу двигателя. Более того, иридиевые свечи зажигания намного лучше распространяют искру по фронту огня, что положительно отражается на процессе воспламенения.
https://www.youtube.com/watch?v=RARgCKiOSKM
Иридиевые свечи зажигания цена (от 600 до 700 рублей или 2400 – 2800 рублей за комплект), которых зачастую определяется как раз использованием чуть более дорогостоящего материала стократ компенсируется долговечностью и работой этих изделий. Иридиевые свечи зажигания срок службы имеют куда больший, чем обычные, кроме того, правильная частота и ритмичность работы двигателя, обеспечивающаяся подобными свечами, существенно продлевает срок эксплуатации мотора, а также экономит расход и так дорогого в наше время топлива.
Отличительной особенностью этих свечей является также и то, что они массово используются в гоночных автомобилях, которые требуют высокооборотистость двигателя до 20 тысяч об/мин. Такие свечи сокращают время разгона, увеличивают номинальную мощность мотора. что непременно позволяет заново почувствовать уже привычную машину и получить новые ощущения от вождения. Это нельзя назвать тюнингом, просто закономерным решением вечной проблемы зажигания, этаким мини-подарком любимому автомобилю, на который машина обязательно ответит благодарностью, выраженной в комфортной и приятной езде.
Рассмотрим два вида свечей от разных фирм.
NGK
Свечи зажигания NGK иридиевые цена на которые относительно невелика во многом превосходят похожие модели других фирм. Иридиевые свечи зажигания ngk представлены в широком ассортименте, это и стандартные свечи, и двойные. Эти свечи уже давно применяются многими заводами-производителями и используются в стандартной комплектации новых моделей автомобилей, они обладают повышенной мощностью.
Эта разработка первоначально предназначалась для новейших проектов двигателей, призванных экономить топливо и работать без перебоев и с постоянной частотой. Такие свечи призваны использовать все резервы мощности мотора. Свечи NGK составили мощную конкуренцию своим уже устаревшим аналогам.
Материал иридий позволяет изготовлять электрод толщиной всего 0,4-0,6 миллиметра, способствует проникновению в камеру большего количества смеси для сгорания, при этом фронт огня распространяется лучше, а соответственно, воспламенение происходит более надёжно.
Иридиевые свечи зажигания ngk отзывы имеют только положительные. Множество автомобилистов по всему миру уже перешли «на иридий» и используют только эти свечи.
:
DENSO
Иридиевые свечи зажигания DENSO цена на которые тоже существенно отличается в лучшую сторону, но при этом никак не отражается на отличном качестве продукции компании. Поистине **иридиевые свечи зажигания denso** можно назвать революцией в мире систем зажигания. Это свечи последнего поколения.
Иридий отлично сопротивляется коррозии, не окисляется, обладает большой твёрдостью и прочностью. Разработчики компании пошли ещё дальше своих конкурентов и изобрели сверхтонкий электрод для своих свечей (всего 0,4 миллиметра), а это вчетверо уменьшает требования к входному напряжению.
Подобные свечи позволяют сделать мягкий старт машине даже в лютый холод и мороз, завести автомобиль, что называется «с пол-тычка». Кроме того, использование иридиевых свечей ощутимо влияет на увеличение мощности мотора и уменьшение времени, затрачиваемого на разгон машины.
Иридиевые свечи зажигания срок службы показывают отменный. В отличие от своих устаревших стандартных собратьев, не требует замены до семи лет. Используя свечи из иридия, можно забыть о том, что значит двигатель «заливает».
Свеча зажигания W DENSO иридиевая — видео:
Специальный сплав благородного металла иридий обеспечивает улучшенную надёжность в эксплуатации, а эффективность их применения не оставляет сомнений. Иридиевые свечи зажигания отзывы имеют только положительные. Недаром ведущие производители автомобилей оснащают ими свои сверхновые модели машин.
Использование свечей из иридия также гарантирует пониженное значение уровня шума при работе двигателя. В при холостом ходу сокращают расход топлива более, чем на 14%. Конечно, следует отметить, что всё-таки эффективность такого вида свечей непосредственно связана ещё и со стилем вождения, но, тем не менее, даже при самом агрессивном вождении на высоких оборотах разница в работе иридия и стандартных свечей видна невооружённым глазом.
Ещё один из плюсов свечей из иридия – это использования их на моторах, где затруднён доступ к свечному отсеку, поскольку цена за замену таких свечей часто не отличается от самой стоимости изделий.
Рассчитывая на комфортную езду с наименьшими затратами топлива и расходами на эксплуатацию двигателя, следует выбирать именно иридиевые свечи. Автомобиль скажет Вам «спасибо».
(1 раз, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка…
Источник: http://avto-i-avto.ru/opyt-ekspluatacii/iridievye-svechi-zazhiganiya-ngk-i-denso-preimushhestva-pered-analogami.html