Диэлектрическая смазка для свечей зажигания
Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?
Comments 25
Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.
Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь.
Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.
В каком именно месте ей смазывать?
Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.
то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет…
да, можно и свечу.
При замене свечей мазал PERMATEX 81150
оригинальной мажу) хватит на долго
а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?
я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ.
Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё.
а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?
Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток.
Не совсем понял, зачем?
Дабы избежать прилипания» резиновых колпачков катушек к керамике свечи.
Понятно, проблем таких не было никогда. Может не обращал внимания
Не совсем понял, зачем?
Узнать то узнал, просто говорю что не было данных проблем ранее)
Это занчит — повезло. Многое зависит еще от времени года, когда происходит замена свечей, а может еще от чего нибудь, но факт остается фактом. В одном и том же городе у одного рвутся резинки, а у другого нет. Но вот в закладки сохранить данную инфу советую, чтобы потом не искать :)) Удачи.
Daewoo Gentra Чёрный Джонни › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для наконечников катушек зажигания
Привет!Многие слышали, что наши наконечники катушек зажигания после определенного пробега прикипают к свечам зажигания и при демонтаже трескаются и рвутся, об этом есть соответствующие записи на драйве(кстати если у кого она порвалась вот ссылка на заказ nak-kat.ru/goods/NK-28#show_tab_4)
Чтобы избежать данной проблемы прикупил диэлектрическую смазку Permatex Dielectric Tune-Up Grease (артикул81150)
Описание:Средство для защиты проводов и соединений от воздействия соли, грязи и коррозии.Увеличивает срок службы патронов и колодок.Предотвращает утечки тока через соединительные элементы электропроводки.Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках.
Необходимо для современных высокоэнергетических систем зажигания.
Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.
Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.Смесь-смазка также является отличным смазочным материалом для резиновых, пластмассовых и керамических поверхностей.
А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече.
Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.
Преимущества продукта:· Улучшает качество соединений· Предотвращает коррозию· Предотвращает плавление колпачка свечи зажигания· Устойчивость к высокотемпературному воздействию
· Отличная смазка резиновых поверхностей
Применяется для:·Соединения на судовых и автомобильных двигателях· Колпачков свеч зажигания· Разъемов на крышке прерывателя-распределителя (трамблера) зажигания· Полюсов аккумуляторной батареи· Разъемов катушки зажигания· Соединений в фарах· Электрических соединений автомобиля и прицепа (трейлера)
Так же купил смазку с аналогичными характеристиками в местном магазине, но в 3 раза дешевле:
Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для свечей и колпачков катушек
Погуглив эту тему оказалось, что они (смазки) работают и даже некоторые автопроизводители рекомендуют смазывать колпачки и изоляторы свечей при каждой замене.
Решил попробовать, т.к. даже с новой катушкой были пробои (хотя гораздо меньше, чем со старой).
Замерил зазор своими «неправильными» щупами — разброс от 0.9 до 1мм, поправил. Кстати свечи впервые пришли с оригинальной маркировкой сеточкой. До этого ТТ-шки были отпечатаны сплошной заливкой.
На внутренней части колпачка видно белые следы от разрядов.
Смазку намазал бубликом по рекомендациям.
И аккуратно надел, стараясь не задеть верхний центральный электрод.
Старые свечи. Зазор за 7 тыс после регулировки не изменился. Оставлю на всякий. Работали с тех пор они без нареканий.
И по итогу на работе двигателя это у меня никак не сказалось, т.к. и так все нормально было)) Но зато интересно, что будет в перспективе. Посмотрим.
Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/dijelektricheskaja-smazka-dlja-svechej-zazhiganija.html
Треснули резинки: как заменить наконечники индивидуальных катушек зажигания
Искать причины неустойчивой работы инжекторного двигателя – забава еще та! Что мы делаем обычно? Осматриваем датчики, меняем их на заведомо исправные, сдергиваем колодки, удаляем ошибки и скидываем клеммы АКБ. И лишь на последнем вздохе, нередко по совету товарищей, осматриваем и тестируем индивидуальные катушки зажигания. Между тем, нарушение их целостности мигом изменяет характер холостого хода в худшую сторону. О самой примитивной неисправности с масштабными последствиями редакция Autostadt.su и предлагает сегодня поговорить: как быть с треснувшими резиновыми наконечниками?
Немного о конструкции
Начнем с того, что такой роскошной аппаратурой оснащены только двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Применительно к четырехцилиндровому мотору под это определение попадают только шестнадцатиклапанные версии. Конструкцию головки блока цилиндров этих силовых установок отличает одна общая черта – глубокий свечной колодец, в недрах которого стоят свечи зажигания. Весь остальной объем занимает индивидуальная катушка.
Совершенно уместно отметить, что по факту она может быть и не индивидуальной. Пример тому – опелевский двигатель Z16XER, где из таких деталей «набран» модуль зажигания, который, к слову, доставляет еще больше головной боли, нежели автономные версии на каждый цилиндр. Но сейчас не об этом.
Конструкция индивидуальной катушки зажигания включает следующие элементы:
- Контактный вывод.
- Первичную, вторичную обмотки и стержень высокого напряжения, заключенные в единый корпус.
- Пружинку.
- Изолирующий наконечник, надеваемый на свечу зажигания.
Порвалась резинка катушки зажигания: причины и последствия
Достойные катушки, при условии использования правильных свечей, «ходят» долго. Как правило, идеальная пара подбирается на заводе и в последующем достаточно вовремя обновлять свечи, отдавая предпочтение заводским предписаниям.
Однако производитель может сэкономить на высоковольтных генераторах. В случае с Lada, на замену оригинальному Bosch время от времени запускали в серию аналоги от российских изготовителей Итэлма, Север, Соатэ. Вполне ожидаемо, что альтернатива долго не выхаживала, и дальновидные владельцы переходили на Bosch, аплодируя небывалой приемистости и непоколебимости холостых оборотов.
Если же катушки достойны, но двигатель едва заметно троит на ХХ – взгляните на резиновые наконечники. Резина имеет свойство стареть, а значит, с возрастом трещины могут появиться на высоковольтных изделиях любого мотора, вне зависимости от марки автомобиля. Проблема растрескивания резинок объединяет все компоновки с «индивидуалками» — от ВАЗов до VW и Toyota.
Ознакомимся и с другими причинами повреждения наконечников:
- Поспешный и неправильный монтаж катушки зажигания. Перед утапливанием изделия вглубь колодца, необходимо обязательно отцентрировать резиновый наконечник с осью свечи зажигания, иначе катушка уйдет в бок и свеча порвет резинку.
- Прикипание к свече зажигания. Отдирая прилипший наконечник, образование трещин неизбежно. Если на вашем моторе такая проблема встречается, то необходимо пользоваться высокотемпературной диэлектрической смазкой.
К чему может привести порванный наконечник? Последствия на самом деле элементарны – ускоренный выход из строя катушки зажигания и быстрый износ свечей. Ну а если масло попадет в свечной колодец, например, вследствие высыхания герметика или растрескавшейся резиновой прокладки клапанной крышки, то катушка мигом выйдет из строя.
Замена наконечников катушек зажигания: пошаговое руководство
Резинки на высоковольтных изделиях действительно можно менять. Это к тому, что некоторые сервисы в буквальном смысле «разводят» неотесанных автовладельцев на покупку новых катушек при виде поврежденного резинотехнического изделия. Вопрос цены, к слову, здесь имеет вес. Так, стоимость генераторов высокого напряжения исчисляется тысячами рублей, в то время, как цена резинки едва превышает несколько сотен. Да и поменять их гораздо проще, нежели заменить маслосъемные колпачки.
Подбор резинотехнических изделий
Сопряжение наконечник-катушка – весьма точное. Посадочная поверхность на пластмассовой части высоковольтного изделия – конусная, посадка – с натягом. Основная задача такой конструкции – не дать соскользнуть резиновому наконечнику (читай, не дать остаться на свече) при вытягивании катушки из свечного колодца. Эту идею необходимо держать в уме, подбирая альтернативные резинки у других производителей. В сети полно примеров, когда после ремонта наконечник успешно остается в свечном колодце. С оригиналом такие «качели» исключены.
Лучший ориентир в подборе резиновых деталей – каталожный номер. Например, для катушки двигателя ВАЗ 21124 Bosch 2112-3705010-10 наконечники имеют маркировку 203. На фото отчетливо видно, что конфигурация 203-х отличается от аналогов для высоковольтных изделий российского производства.
На самом деле различия между резинками могут быть незначительными, отчего, скажем, Приоровские резинотехнические изделия используются для VW Polo, претерпевая незначительную доработку. Говоря о двигателях концерна VAG, стоит отметить, что оригинальные комплектующие для катушек зажигания неоправданно дороги и, к тому же, их сложно достать. Впрочем, повода для отчаяния нет: автолюбители уже наработали базу по приспосабливанию аналогов от Toyota, Febest, Deko, NAK-KAT, Alfi, Sat и др. Уверены, что и для вашего автомобиля владельцы уже что-то подыскали, взамен оригиналу – почитайте посты Drive2.ru.
Что еще взять?
Комплект резиновых наконечников обычно дополняется пружинками, которые соединяют высоковольтный стержень со свечой внутри резинки. Это идет в придачу по умолчанию. Что же касается дополнительных инструментов, то потребности такие:
- Высокотемпературный силиконовый клей или герметик. Обязателен, если работы ведутся с резинками-аналогами, посадочный диаметр которых может отличаться от требуемого, отчего они могут слетать с катушки.
- Высокотемпературная диэлектрическая смазка. Рекомендована в случаях частого прилипания наконечников к свечам. О видах и разновидностях будет отдельный разговор ниже.
- Острый предмет. Мы рекомендуем иметь в наличии велосипедную спицу. Ею удобно центрировать пружинку в резиновом наконечнике при сборке и доставать его из колодца после неудачных испытаний.
- Новый комплект свечей. «Зажигалки» наверняка работали не в установочном режиме, отчего быстро добьют восстановленные катушки.
Приступаем к смене
О демонтаже самих индивидуальных катушек зажигания написано много. Подводных камней здесь нет – отключите минусовую клемму АКБ, выкрутите болты и достаньте высоковольтное изделие из колодца. Определенные трудности возникают, когда резинка осталась внутри колодца. Чтобы ее достать, понадобится тонкий предмет с загнутым концом, например, электрод диаметром около 3 мм или, как уже упоминалось, велосипедная спица.
На некоторых высоковольтных изделиях нет прямого доступа к наконечникам. Яркий пример – VW Polo 1,6 MPI. Здесь необходимо предварительно демонтировать металлический кожух. В остальном же процесс замены резинок стандартен:
- Стянуть старый наконечник попеременными движениями то по часовой стрелке, то против нее, одновременно оттягивая на себя.
- Обезжирить конус на катушке зажигания и нанести высокотемпературный клей или герметик (пункт выполнять в случаях, когда используются неоригиналы и не обеспечивается должный натяг).
- Вставить пружинку, оперев ее на металлический стержень внутри катушки.
- Слегка натянуть резиновый наконечник на конус.
- Отцентровать пружинку внутри резинки. Она должна упереться в торец, расположенный внутри резинового изделия.
- Натянуть резинку до упора.
Нередко можно встретить альтернативу посадке свободного наконечника на клей – катушку полностью укутывают в термоусадочную пленку. Несмотря на то, что такие «нововведения» — на пользу фиксации резинки, они основательно нарушают теплоотвод, что также приводят к быстрому выходу из строя катушки зажигания.
Предупредительные мероприятия: смазка резиновых наконечников
Диэлектрическая смазка не должна высыхать при высокой температуре – это основное требование. Оно же, к слову, ставит крест на использовании Liqui Moly Batterie Pol-Fett, средству популярному, но в данном месте значительно усугубляющему и без того непростую судьбу резинотехнических изделий.
Из доступного и качественного можно порекомендовать состав Permatex 81150. Неплохо зарекомендовали себя и другие смазки:
- Beru 0890300029.
- NAK-KAT NK91.
- AUTO-GUR AG1920.
- CYCLO C-710.
- H&Q 99000000.
Источник: https://autostadt.su/smena-nakonechnikov-katushek-zazhiganiya/
Смазка для наконечников свечей зажигания
О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания, ярых споров в гаражах или на просторах интернета не идет. Хотя вопрос весьма интересный. С одной стороны, в инструкциях по эксплуатации ко многим автомобилям прямо указано, что смазку при замене свечей наносить обязательно. С другой стороны, многие автолюбители вспоминают свой опыт: проездив на разных марках автомобилей и 10, и 20, и 30 лет они никогда свечи не смазывали и никаких проблем не было. А если нет проблем, то зачем заморачиваться?
Диэлектрическая смазка для свечи зажигания
Что и зачем мазать
Для тех, кто не в теме (а практика показывает, что часть водителей вообще не знает, что, как и зачем смазывать в свечах) расскажем о практике применения смазок. Для свечей их используется два разных типа. Они отличаются и по составу, и по функциям, и по месту использования.
Первый тип – диэлектрическая смазка. Она наносится на защитный изолятор свечи и призвана увеличить защиту от возможного пробоя изоляции. Такую же смазку и в таких же целях наносят на индивидуальные катушки зажигания или высоковольтные провода.
Главное не попасть на контакты – смазка этого типа плохо проводит ток, она используется именно для защиты от пробоев.
Второй тип смазки призван уберечь от прикипания свечи в колодце. Такая смазка отлично проводит ток и наносится на гайку свечи. Функция этой смазки – обеспечить легкое откручивание при последующей замене свечи.
Смазок подобного типа достаточно много, издавна использовали вазелин, но потом автохимическая промышленность предложила массу специализированных вариантов. Есть смазки графитовые, медные и керамические. Первый вариант для использования в свечных колодцах не подходит, потому что не переносит высокие температуры, два других – справляются.
«Керамические» составы работают качественнее, но и стоят дороже, «медные» попроще, но и подешевле. Также такие составы могут защитить от коррозии свечной колодец или саму свечу.
Медная смазка на резьбе свечи
Цена вопроса
Смазки обоих типов обширно представлены на рынке, у покупателей есть раздолье для выбора. Среди самых популярных можно назвать бренды Molykote, Dow Corning, PERMATEX, МС 1650, BERU. Кроме того, некоторые смазки выпускаются (или брендируются) производителями автомобилей. Например, есть смазка Mercedes-Benz.
Цена сильно зависит от производителя. Из популярных самый дешевой является отечественная смазка MC1650 – ее тюбик (они продаются в мягких пакетах маленького объема) можно купить за 50-100 рублей. PERMATEX относится к среднему классу – там флакон среднего размера стоит порядка 300-350 рублей.
Тюбик Molykote может доходить до 1300-1500 рублей.
MC1650
Выбор «антиприграных» смазок еще шире. Liqui Molly, Kroon Oil, Presto, FEBI, Permatex, Bardahl, CRC и прочая, прочая. За тюбик просят от 100 до 1600 рублей, в зависимости от объема и состава материала (медь или керамика). Любопытно, что некоторые производители выпускают универсальные смазки, разрешая смазывать резьбовые соединения не только свечей, но и, например, тормозной системы. Другие выпускают специализированные составы для разных компонентов. Первый вариант более удобный: купил один флакон и можно долго использовать при обработке всех агрегатов.
Смазанная катушка зажигания
Использовать или не использовать
Вопрос о применении смазок для свечей и катушек сугубо индивидуальный. С одной стороны, промазать свечу (изолятор одним составом, а гайку другим!) не трудно и не дорого. Флаконы большие, их хватит на много лет, даже дорогостоящие препараты при таком расходе вряд ли опустошат кошелек владельца авто. Нанести смазку перед монтажем свечи и катушки дело не очень трудозатратное. Так почему бы это не сделать, если недорого и легко?
Но с другой стороны необходимость этой процедуры не доказана. Случаи пробоев свечи очень редки, а с нынешними регламентами, когда свечи предписано менять через 15-30 тысяч километров пробега, за которые они не успевают износиться, вероятность стала еще меньше.
Защита от прикипания кажется более необходимой вещью, закисшее соединение хоть и не обездвиживает автомобиль, но может добавить головной боли при последующей замене, особенно если владелец перестарается и обломит свечу при откручивании.
Однако и без смазки в большинстве случаев все хорошо откручивается (особенно если соблюдать интервал и не ездить на одном комплекте годами).
Посему сделаем вывод – смазки для свечей и катушек зажигания дело хорошее и при возможности пользоваться ими можно и нужно, но если под рукой подходящих составов не окажется, то тоже не смертельно – судя по статистике использования вероятность каких-то проблем очень невелика.
Источник: https://avtoexperts.ru/article/smazka-dlya-svechej-i-katushek-stoit-li-ispol-zovat/
Смазка для свечных наконечников. Керамическая смазка для свечей зажигания. Какие бывают смазки для резьбы свечей и форсунок
Во время работы. Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая).
Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате).
В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
А вторая, так называемая «Anti-Seize», от прикипания резьбового соединения. Может применяться для резьбы свечей зажигания, но зачастую используют для свечей накаливания или дизельных форсунок. Такая смазка является не диэлектриком, а на оборот токопроводящей. Как правило это керамическая смазка, реже с металлическим наполнением. Такие два вида смазок кардинально разные, поэтому путать их не стоит.
Многих автовладельцев в этом контексте интересует вопрос о том, как правильно выбрать диэлектрическую смазку для свечей? На что обратить внимание при этом? Раньше для таких целей использовали технический вазелин, но в настоящее время на рынке представлено достаточно много различных подобных образцов, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители.
Расскажем каким требованиям должна отвечать диэлектрическая смазка для защиты от пробоя, а также составим список наиболее популярных и эффективных из них согласно отзывов. А также упомним и об «антипригарной смазке».
Molykote 111 | Один из лучших компаундов для свечей и наконечников. Совместим с пластмассами и полимерами. Обеспечивает великолепную диэлектрическую и влагозащиту. Имеет очень долгий срок действия. Рекомендован такими автопроизводителями как BMW, Honda, Jeep и другими компаниями — производителями различного оборудования. Отличный выбор, единственный недостаток — высокая цена. | 100 граммов — 1400 руб. |
Компаунд является термо-, химически и морозостойким составом. Используется для гидро- и электроизоляции элементов системы зажигания автомобиля. В настоящее время выпускается под брендом Dowsil 4. Может использоваться в системах пищевой промышленности. | 100 граммов — 1300 руб. | |
Смазка профессионального качества. Может использоваться не только в свечах, но и в аккумуляторе, трамблере, фарах, свечах и так далее. Отлично защищает от влаги и электрических пробоев. Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также другие сильные окислители. | 85 грамм — 2300 р., 9,4 грамма — 250 руб. | |
МС 1650 | Эта смазка является антикоррозионным и антипригарным составом (не изолирующим), и предназначена для защиты свечей от прикипания. Обладает чрезвычайно широким температурным диапазоном применения — -50°С…1200°С. | 5 грамм — 60 руб. |
BERU ZKF 01 | Наносится внутрь наконечника или же на изолятор свечи зажигания (не на электрический контакт). Абсолютно безопасна для резины и эластомеров, из которых выполнены некоторые обрабатываемые детали в системе зажигания двигателя или уплотнители топливных форсунок. | 10 грамм — 750 руб. |
FLUORINE GREASE | Фторсодержащая смазка, которая приобрела свою популярность благодаря тому, что ее рекомендует известный автопроизводитель Renault. Существует в этой линейке специальная смазка для отечественных ВАЗов. Смазку отличает очень высокая цена. | 100 грамм — 5300 руб. |
Специальная смазка, выпускаемая для автомобилей «Мерседес-Бенц». Очень качественный, но редкий и дорогой продукт. Его использование имеет смысл только для машин премиум-класса (не только «Мерседесы», но и другие). Существенный недостаток — очень высокая цена и доставка под заказ из Германии. | 10 граммов — 800 руб. (около 10 евро) | |
Molykote G-5008 | Силиконовая диэлектрическая пластичная термостойкая смазка. Может использоваться для защиты колпачков свечей зажигания в автомобилях. Отличные характеристики, можно использовать в загрязненной (запыленной) среде. Особенностью является возможность ее использования лишь с профессиональным оборудованием, то есть, в автосервисах (критична взвешиваемая масса). Поэтому в гаражных условиях применяться не может. Но на СТО очень рекомендована. | 18,1 кг, цена — н/д |
Источник: https://izst-detail.ru/smazka-dlya-nakonechnikov-svechey-zazhiganiya/
8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)
› Замена
09.02.2020
Сообщение Advisor » 27 окт 2011, 15:13
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение admin » 27 окт 2011, 15:43
Здравствуйте. Если снаружи, для того чтобы предотвратить пересыхание и растрескивание, то можно любым средством для ухода за резиновыми и пластиковыми поверхностями. Например Gummi-Pflege (арт.1538). Или, если нужна более стойкая, консистентная смазка, то можно использовать Silicon-Fett (арт.3312). Правда, скорее провода пробивать начнут, чем колпачки развалятся. Так что скорее для сохранения презентабельного вида
avtoexperts.ru
О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания, ярых споров в гаражах или на просторах интернета не идет. Хотя вопрос весьма интересный. С одной стороны, в инструкциях по эксплуатации ко многим автомобилям прямо указано, что смазку при замене свечей наносить обязательно. С другой стороны, многие автолюбители вспоминают свой опыт: проездив на разных марках автомобилей и 10, и 20, и 30 лет они никогда свечи не смазывали и никаких проблем не было. А если нет проблем, то зачем заморачиваться?
Требования к смазкам для свечей зажигания
Смазка для свечей и катушек ни в коем случае не должна содержать металлы, быть плотной, эластичной (консистенция по NLGI: 2), выдерживать как низкие так и достаточно высокие температуры. В процессе эксплуатации подвергается подвергается различным температурам, высокому напряжению, а также механическим вибрациям, влиянию воды и другим окислителям.
Так во-первых, смазывающий состав наносят на элементы системы зажигания, работающие при температуре приблизительно от -30°С до +100°С и выше. Во-вторых, в системе зажигания проходит ток с очень высоким напряжением (в частности, около 40 кВ). В-третьих, постоянные механические вибрации, вызванные естественным передвижением автомобиля.
В-четвертых, в подкапотном пространство в разной степени попадает некоторое количество влаги, мусора, которое, в том числе, может стать проводником тока, то есть, задача смазки — исключить подобное явление.
Поэтому в идеале такой герметик электроконтактов не только должен выдерживать перечисленные внешние факторы, но и обладать следующими эксплуатационными характеристиками:
- высокие диэлектрические свойства (высокое значение сопротивления изоляции застывшего состава);
- полная совместимость с эластомерами, из которых изготовлена изоляция высоковольтных проводов, а также керамикой, из которой изготавливаются изоляторы свечей зажигания/накаливания;
- выдерживать воздействие большого напряжения (до 40 кВ в большинстве случаев);
- передача электрических импульсов с минимальными потерями;
- не влиять на работу радиоэлектронного оборудования машины;
- обеспечение высокого уровня герметичности;
- как можно более длительный срок эксплуатации застывшего состава (сохранение его эксплуатационных характеристик);
- широкий диапазон рабочих температур (как не растрескиваться при значительных морозах, так и не «расплываться» при высоких рабочих температурах двигателя даже в теплое время года).
В настоящее время в качестве смазки для свечей, наконечников свечей, катушек их зажигания, высоковольтных проводов и прочих элементов системы зажигания автомобиля широко применяется силиконовая диэлектрическая смазка. Выбор силикона как основы упомянутого состава обусловлен тем, что он не теряет свои эксплуатационные характеристики в большом диапазоне температур, хорошо отталкивает воду, является гибким и имеет высокое значение сопротивления изоляции.
Кроме этого, в системе зажигания современных машин используются защитные колпачки. Они изготавливаются из резины, пластика, эбонита, силикона. Наиболее современными считаются именно силиконовые колпачки. И вот как раз силиконовую смазку и можно использовать для их защиты от вредных внешних факторов и от пробоя случайной искры вследствие их загрязнения.
популярных смазок
Ассортимент отечественных автомагазинов предлагает достаточно широкий выбор различных смазок от пробоя для свечей зажигания. Однако перед тем как купить то или иное средство, необходимо внимательно ознакомиться не только с его составом, но и эффективностью и особенностями применения. В интернете существует немало отзывов и тестов, проводимых энтузиастами-автолюбителями. Нашей командой была собрана информация, позволяющая разобраться, стоит ли купить ту или иную смазку для колпачков свечей зажигания.
Источник: https://etlib.ru/blog/899-smazka-dlya-svechej-zazhiganiya-i-katushek
Диэлектрическая смазка для катушек – Смазка для свечей зажигания и катушек
- Диэлектрическая смазка для свечей зажигания
- Comments 25 Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев. Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь. Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев. В каком именно месте ей смазывать? Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала. то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет… да, можно и свечу. При замене свечей мазал PERMATEX 81150 оригинальной мажу) хватит на долго а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет? я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ. Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё. а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет? Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Не совсем понял, зачем? Дабы избежать прилипания» резиновых колпачков катушек к керамике свечи. Понятно, проблем таких не было никогда. Может не обращал внимания Не совсем понял, зачем? Узнать то узнал, просто говорю что не было данных проблем ранее) Это занчит — повезло. Многое зависит еще от времени года, когда происходит замена свечей, а может еще от чего нибудь, но факт остается фактом. В одном и том же городе у одного рвутся резинки, а у другого нет. Но вот в закладки сохранить данную инфу советую, чтобы потом не искать :)) Удачи. Daewoo Gentra Чёрный Джонни › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для наконечников катушек зажигания
- Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для свечей и колпачков катушек
- Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
- Диэлектрическая смазка для свечей зажигания
- В этой статье мы рассмотрим смазки для свечей зажигания
- Керамическая смазка для свечей зажигания
- Как производить замену свечей быстро и без повреждений с помощью высокотемпературной смазки Piton
- Смотри диэлектрическая смазка для катушек зажигания и другое видео
- Диэлектрическая смазка для свечей зажигания
- Смазка для свечных проводов — liquimoly.ua
- Смазка для электроконтактов: назначение и использование
Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?
Привет!Многие слышали, что наши наконечники катушек зажигания после определенного пробега прикипают к свечам зажигания и при демонтаже трескаются и рвутся, об этом есть соответствующие записи на драйве(кстати если у кого она порвалась вот ссылка на заказ nak-kat.ru/goods/NK-28#show_tab_4)
Чтобы избежать данной проблемы прикупил диэлектрическую смазку Permatex Dielectric Tune-Up Grease (артикул81150)
Описание:Средство для защиты проводов и соединений от воздействия соли, грязи и коррозии.Увеличивает срок службы патронов и колодок.Предотвращает утечки тока через соединительные элементы электропроводки.Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках.
Необходимо для современных высокоэнергетических систем зажигания.
Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.Смесь-смазка также является отличным смазочным материалом для резиновых, пластмассовых и керамических поверхностей.А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече.
Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.
Преимущества продукта:· Улучшает качество соединений
· Предотвращает коррозию
· Предотвращает плавление колпачка свечи зажигания· Устойчивость к высокотемпературному воздействию
· Отличная смазка резиновых поверхностей
Применяется для:·Соединения на судовых и автомобильных двигателях· Колпачков свеч зажигания· Разъемов на крышке прерывателя-распределителя (трамблера) зажигания· Полюсов аккумуляторной батареи· Разъемов катушки зажигания· Соединений в фарах· Электрических соединений автомобиля и прицепа (трейлера)
Так же купил смазку с аналогичными характеристиками в местном магазине, но в 3 раза дешевле:
Диэлектрическая смазка для свечей зажигания как применять. Керамическая смазка для свечей зажигания
Для зажигания горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания свеча играет важнейшую роль. При этом неважно, новым ли вы владеете автомобилем или нет, свечи требуют периодических проверок, очисток и замены. В современных автомобилях иностранных производителей мотор закрыт пластиковой перегородкой, но пусть это не пугает автовладельца — самостоятельная замена свечей в этом случае тоже возможна.
Выбор свечей зажигания
Выбор автовладельцем новой свечи — занятие ответственное, поскольку от него, во многом, будет зависеть качество работы двигателя. Обращайте внимание на бренд изготовителя и не стесняйтесь проверять работоспособность элементов у продавца. Особенно на автомобильных рынках или же в небольших магазинчиках, где под видом новых свечей продают неисправные. Крупные автомагазины, которые дорожат репутацией, сами предлагают проверку свечей. Они используют каталоги упрощения подбора свечи к вашей модели авто.
Если вы новичок в вопросе выбора свечей, ориентируйтесь на два главных компонента — геометрическую форму и калильное число. С формой все ясно — минимум отличий от формы предыдущей, иначе вы не сумеете её вкрутить или электроды не достанут камеры в двигателе. Чересчур длинная свеча тоже губительна для мотора, поскольку это выведет из строя либо свечу, либо ДВС.
Калильное число отображает режим нагрева элемента — при низком показателе свеча быстро перегревается. Рекомендованные параметры прописаны в сервисной книге к автомобилю.
Классический вариант свечи — это керамический корпус, металлический стакан с нанесённой резьбой и двумя лепестками внизу. Бывают свечи с большим количеством лепестков, которые легко узнать — посредине идёт центральный электрод, который окружают три-четыре электрода сбоку. Это позволяет горючему в цилиндре равномерно зажигаться и хорошо сгорать. Помимо этого, увеличивается мощность двигателя, как и показатели экологичности.
Техника безопасности при замене свечей
Специальных правил техники безопасности для замены элементов зажигания в автомобиле нет. Рекомендуется начинать её с охлаждённым мотором, чтобы не получить ожогов. Поскольку свечи зажигания работают при экстремально высокой температуре, лучше не пытаться провести замену непосредственно после остановки автомобиля, а подождать два-три часа, чтобы двигатель окончательно принял нормальную температуру.
Подготовка к замене свечей
Тем, кто ни разу не менял свечи зажигания, не помешает знать, что сложного в этой процедуре ничего нет — главное сделать это аккуратно, в правильном порядке действий.
Первым шагом будет поиск свечей. На моторах с четырьмя цилиндрами они обычно располагаются с одного бока ДВС или же сверху, в моторах V8 — сбоку так, что на каждый из цилиндров приходится по одной свече. Разыскивая свечи, ориентируйтесь на провода, окружённые изоляцией чёрного цвета. Найдя их, вы легко отыщите искомое.
Следующим этапом станет подготовка необходимого инструментария. Подготовьте автомобильный ключ со специальной насадкой для работы со свечами и парочку новых элементов зажигания. Для облегчения работы, возьмите баллончик сжатого воздуха, тряпку и технический спирт. Если в будущем вы не хотите проблем с выкручиванием свечей при следующей замене, нанесите на резьбу чуть-чуть аэрозольной смазки до того, как вкручивать свечи.
Чтобы грязь не проникла внутрь цилиндра, её нужно удалить до момента извлечения старой свечи, поэтому очистите двигатель возле элемента зажигания до начала процедуры. Мусор и пыль удаляется при помощи сжатого воздуха, что намного упростит очистку. Если грязи много — воспользуйтесь тряпкой, смоченной в техническом спирте.
Снимаем старые свечи
Сами свечи соединены с блоком, который распределяет зажигание, проводами, которые требуется отсоединить. Для этого возьмитесь за его колпачок и с небольшим усилием потяните до отсоединения провода. Снимайте провод только с одной свечи, чтобы не запутаться, поскольку они соединяются специальными разъёмами, которые нельзя перепутать при подключении. Одев на ключ насадку для свечей, закрепите её сверху элемента и крутите против часовой стрелки. После извлечения свечи необходимо очистить грязь с места, где она стояла. Для этого вам понадобится тряпка, смоченная в техническом спирте.
Обязательно осмотрите электроды свечи. Убедитесь в том, что пространство между ними не забито грязью. О возможных проблемах с кольцами свидетельствует избыточное количество масла на свече. В таком случае автомобиль не лишне показать автомеханику. Если же старая свеча имеет коричневатый оттенок — проблем в работе мотора не наблюдается.
Установка новых свечей
До начала установки обязательно сравните визуально старую свечу и новый элемент. Они должны совпадать. Размер резьбы на свече и её шаг тоже должны быть идентичными, как и зазоры на элементах зажигания. Смажьте резьбу небольшим количеством смазки, только не попадите на сами электроды, поскольку это чревато повреждением работоспособности свечи. После этого по часовой стрелке закрутите элемент вручную, пока хватает сил. Для затягивания используйте ключ, только не стоит перетягивать, поскольку это тоже может навредить свече. Следите за тем, чтобы шайба на свече находилась ниже уровня головки на двигателе.
После установки свечей, одевайте на них ранее снятые высоковольтные провода. Колпачки должны сидеть туго. Чтобы убедиться в этом, потяните провод на себя. Он не должен с лёгкостью соскакивать с установленной свечи. После проделанной процедуры с одной, повторите её и с остальными свечами.
Процедуру замены свечей по силам провести каждому автолюбителю, но если вы в своих силах не уверены, любое СТО с готовностью возьмётся за это, так что выбор за вами — менять самостоятельно или довериться автомеханикам.
Во время работы. Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
А вторая, так называемая «Anti-Seize», от прикипания резьбового соединения. Может применяться для резьбы свечей зажигания, но зачастую используют для свечей накаливания или дизельных форсунок. Такая смазка является не диэлектриком, а на оборот токопроводящей. Как правило это керамическая смазка, реже с металлическим наполнением. Такие два вида смазок кардинально разные, поэтому путать их не стоит.
Многих автовладельцев в этом контексте интересует вопрос о том, как правильно выбрать диэлектрическую смазку для свечей? На что обратить внимание при этом? Раньше для таких целей использовали технический вазелин, но в настоящее время на рынке представлено достаточно много различных подобных образцов, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители.
Расскажем каким требованиям должна отвечать диэлектрическая смазка для защиты от пробоя, а также составим список наиболее популярных и эффективных из них согласно отзывов. А также упомним и об «антипригарной смазке».
Molykote 111 | Один из лучших компаундов для свечей и наконечников. Совместим с пластмассами и полимерами. Обеспечивает великолепную диэлектрическую и влагозащиту. Имеет очень долгий срок действия. Рекомендован такими автопроизводителями как BMW, Honda, Jeep и другими компаниями — производителями различного оборудования. Отличный выбор, единственный недостаток — высокая цена. | 100 граммов — 1400 руб. |
Компаунд является термо-, химически и морозостойким составом. Используется для гидро- и электроизоляции элементов системы зажигания автомобиля. В настоящее время выпускается под брендом Dowsil 4. Может использоваться в системах пищевой промышленности. | 100 граммов — 1300 руб. | |
Смазка профессионального качества. Может использоваться не только в свечах, но и в аккумуляторе, трамблере, фарах, свечах и так далее. Отлично защищает от влаги и электрических пробоев. Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также другие сильные окислители. | 85 грамм — 2300 р., 9,4 грамма — 250 руб. | |
МС 1650 | Эта смазка является антикоррозионным и антипригарным составом (не изолирующим), и предназначена для защиты свечей от прикипания. Обладает чрезвычайно широким температурным диапазоном применения — -50°С…1200°С. | 5 грамм — 60 руб. |
BERU ZKF 01 | Наносится внутрь наконечника или же на изолятор свечи зажигания (не на электрический контакт). Абсолютно безопасна для резины и эластомеров, из которых выполнены некоторые обрабатываемые детали в системе зажигания двигателя или уплотнители топливных форсунок. | 10 грамм — 750 руб. |
FLUORINE GREASE | Фторсодержащая смазка, которая приобрела свою популярность благодаря тому, что ее рекомендует известный автопроизводитель Renault. Существует в этой линейке специальная смазка для отечественных ВАЗов. Смазку отличает очень высокая цена. | 100 грамм — 5300 руб. |
Специальная смазка, выпускаемая для автомобилей «Мерседес-Бенц». Очень качественный, но редкий и дорогой продукт. Его использование имеет смысл только для машин премиум-класса (не только «Мерседесы», но и другие). Существенный недостаток — очень высокая цена и доставка под заказ из Германии. | 10 граммов — 800 руб. (около 10 евро) | |
Molykote G-5008 | Силиконовая диэлектрическая пластичная термостойкая смазка. Может использоваться для защиты колпачков свечей зажигания в автомобилях. Отличные характеристики, можно использовать в загрязненной (запыленной) среде. Особенностью является возможность ее использования лишь с профессиональным оборудованием, то есть, в автосервисах (критична взвешиваемая масса). Поэтому в гаражных условиях применяться не может. Но на СТО очень рекомендована. | 18,1 кг, цена — н/д |
*Стоимость указана по состоянию на осень 2018 года в рублях.
Силиконовая смазка для свечей зажигания. Специальные материалы Molykote и Dow Corning для защитных колпачков автомобильных систем зажигания
Частью общей системы электрооборудования автомобиля является система зажигания — совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.
В зависимости от способа управления процессом зажигания различают следующие типы систем: контактная, бесконтактная (транзисторная) и электронная.
Выпустите два зажима, удерживающих головку воспламенителя, снимите ее со стороны. Снимите воспламенитель сверху, осторожно вращая его. «от катушки» Перед тем, как снять распределитель зажигания с двигателя, желательно «свалить» двигатель на его точку воспламенения или верхнюю мертвую точку. На автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, поднимите переднее колесо слева от автомобиля, а коэффициент скорости — самый большой.
Возьмите 6-миллиметровый лес и вставьте его перпендикулярно двигателю, поворачивая двигатель вручную, пока лес не проникнет в отверстие. В этот момент двигатель заблокирован на его точке воспламенения.
- Ослабьте гайку, удерживающую основание, до воспламенителя.
- Для гидромотора вы должны быть двумя и включить двигатель к рукоятке.
После того, как была выполнена настройка, смажьте приводную шестерню и замените узел, повернув его пальцем зажигания, пока он, естественно, не возобновит свое положение.
https://www.youtube.com/watch?v=16hDiGWhLr0
Несмотря на различные конструкции можно выделить следующие общие для всех систем зажигания элементы:
- источник питания (автомобильный генератор и аккумуляторная батарея);
- выключатель зажигания;
- устройство управления накоплением энергии (в разных системах зажигания эту роль выполняет прерыватель, транзисторный коммутатор или электронный блок управления);
- накопитель энергии (катушка зажигания);
- распределитель энергии (механический распределитель или электронный блок);
- высоковольтные провода;
- свечи зажигания.
Важнейшую функцию в любой системе зажигания несут высоковольтные провода. С их помощью электроимпульсы передаются от катушки зажигания к свечам.
Немного ослабить хомут фланца, который удерживает его на двигателе, чтобы впоследствии можно было регулировать его. Замените гайку и шайбу на блоке двигателя и слегка затяните их, установив гайку в середине регулировочной лампы. То есть, воспламенитель находится на месте, если он находится в правильном направлении, палец воспламенителя должен указывать на крышку масляного наполнителя. Если он указывает нос на крыло, то шестерня установлена вверх дном.
Базовая установка для запуска двигателя. Против часовой стрелки до включения зажигания. В этот момент вы находитесь в «начальной точке воспламенения», блокируете все винты и тест-драйв. Если двигатель совершает треск в ускорении, его необходимо удалить из корма, то есть немного повернуть немного Воспламенитель в направлении по часовой стрелке, если двигатель не тянет и не дросселируется при разгоне, верните немного вперед, слегка повернув против часовой стрелки. Сохраняет частицы, такие как пыль, грязь и мусор, из воздуха и предотвращает их попадание в двигатель.
Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя, а боковые контакты распределителя — со свечами зажигания.
Провода имеют несколько жил, окружены многослойной изоляцией и способны выдерживать разность потенциалов до 40 киловольт. В последнее время активно используются провода с силиконовой изоляцией (она более надежна и долговечна), экранированные провода (с металлической оплеткой). Последние способствуют уменьшению помех радиостанций в автомобилях.
Свеча зажигания предназначена для поглощения и рассеивания тепла, связанного с воспламенением смеси из камеры сгорания, в головку цилиндров, чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя. Использование драгоценных металлов для лучшей устойчивости к тепловой и электрической эрозии.
Основные причины износа свечей зажигания
Его основная причина износа связана с его загрязнением, которое увеличивается на городских и коротких расстояниях. Другие причины — это трудности при запуске, осечка, чрезмерное загрязнение.
Загрязнение свечи
Последствия этого загрязнения или дисфункции.
Усовершенствованная система управления мусором: система очистки воздуха, которая подвергает элементы воздействию давления воздуха, и где большие мусора выбрасываются через щели. Извлекает большие частицы грязи и мусора для оптимизации срока службы воздушного фильтра и превосходной защиты двигателя. Автомобильный воздушный фильтр с предварительным фильтром: добавляет дополнительную защиту от потока мусора, поступающего в двигатель. Два уровня фильтрации грязи для защиты двигателя и оптимизации его долговечности.
Картридж Воздушный фильтр: плиссированный бумажный фильтр, вставленный в картридж, который улучшает защиту от потока мусора, поступающего в двигатель. Циклонный воздушный фильтр: фильтр, который использует центробежную силу для выделения частиц. Воздушный поток начинается в цилиндрическом фильтре, создавая спираль на высокой скорости. Благодаря центробежной силе все пыль и частицы натыкаются на стену, которая является фильтром и падает на ногу и может быть легко собрана. Масло: Принцип масляного поддона на базе фильтра и пенного фильтра наверху. Входящий воздух должен следовать различным направлениям перед входом в двигатель.
Воздушный фильтр пены: многоразовый материал и моющийся, который использует масло на поверхности для улавливания грязи и мусора. Простая и практичная система фильтров для защиты двигателей. Двойное овальное уплотнение: большая фильтрующая способность с двумя уплотнительными полосками для максимальной защиты от попадания грязи. Позволяет увеличить расход воздуха для повышения эффективности при защите от попадания грязи, что продлевает срок службы двигателя. Бумажный воздушный фильтр: Бумажный воздушный фильтр: Плиссированный бумажный воздушный фильтр, который улучшает защиту от мусора в двигатель. Эффективный и простой в обслуживании.
Механическое устройство, которое уменьшает вибрации, вызванные возвратно-поступательными движениями поршня.
Высоковольтные провода автомобильной системы зажигания должны отвечать следующим требованиям:
- устойчивость к большому напряжению;
- качественная изоляция для недопущения утечки тока;
- передача импульсов с минимальными потерями;
- сохранение эксплуатационных свойств в большом интервале рабочих температур (от -30 °С до +100 °С);
- максимальное снижение помех для нормальной работы радиоэлектронного оборудования.
Для повышения электроизоляции и защиты от влияния агрессивных факторов окружающей среды контакты высоковольтных проводов снабжены защитными колпачками.
Обеспечивает меньшую вибрацию и более плавную работу. Компонент, который отделяет движущиеся части для уменьшения трения и износа. Шарикоподшипники: Тип подшипника с использованием небольших шариков, расположенных между двумя армированными металлическими поверхностями.
- Алюминий: обрабатываемая алюминиевая несущая поверхность.
- Самосмазывающийся, чтобы выдерживать нагрузку и уменьшать износ.
Механизм, который смешивает воздух и топливо в двигателе внутреннего сгорания.
Поплавок: карбюратор с поплавком и иглой, помещенный в небольшой резервуар, откуда он засасывает топливо. Оптимизация подачи топлива улучшает запуск и обеспечивает превосходную производительность. Обеспечивает исключительную фиксацию нагрузки для лучшей балансировки двигателя.. Центральная часть двигателя внутреннего сгорания Поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре, генерируя 4 удара.
Колпачки могут иметь разные формы и изготавливаться из различных материалов: резины, пластика, эбонита, силикона. Последние наиболее предпочтительны.
Защитные колпачки не всегда могут обеспечить эффективную защиту электроконтактов от воды и перегрева. При очень низкой температуре окружающей среды высоковольтные провода приобретают особую жесткость и становятся ломкими, поэтому повышается риск нарушения их изоляции и потери колпачками своих функций. Высокая температура особенно негативно влияет на свечные колпачки, поскольку они расположены близко к моторному отсеку.
Обычно в кубических сантиметрах или кубических дюймах. Объем внутри цилиндра двигателя, описываемый поверхностью поршня, и его перемещение от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. Технология сокращения выбросов значительно снижает выбросы в результате испарения, когда оборудование не используется.
Электронная система впрыска. Альтернативная система для карбюратора. Контролируемый электронным блоком управления, в зависимости от условий использования, определяет правильный объем топлива и частоту разбрызгивания. Максимальная эффективность и повышенная производительность.
Если изоляция и колпачки повреждены, возможна утечка электрического тока через загрязненные высоковольтные провода, свечи зажигания, катушку зажигания. При нарушении герметичности колпачков требуется их замена.
Для того чтобы продлить срок службы защитных колпачков, их необходимо обрабатывать специальными смазочными материалами.
Фильтр вставлен в топливный вход и блокирует грязь и мусор. Предотвращает засорение мелких загрязняющих веществ соплами карбюратора и воздуховодами. Механизм: эта система использует шестерни и маховики внутри картера, чтобы определить скорость, заметить изменения в нагрузке и регулировать скорость. Регулирует частоту вращения двигателя, чтобы обеспечить большую мощность при тяжелых нагрузках. Труба масляного наполнителя установлена для доступа с верхней части двигателя. Обеспечивает легкий доступ и позволяет избежать переполнения и нехватки масла.
Смазки для колпачков должны обладать:
- высокими диэлектрическими свойствами;
- совместимостью с эластомерами;
- широким диапазоном рабочих температур.
В линейках материалов Molykote и Dow Corning имеются специальные смазки и компаунды для защитных колпачков, предназначенные для герметизации и электроизоляции соединений.
Измерение мощности двигателя для обеспечения работы в заданное время. Мощность, необходимая для выполнения задачи. Активация и контроль свечи зажигания для сжигания топлива в двигателе. Гарантирует надежный запуск без обслуживания.. Низкопроницаемая цепь питания.
Более экологическая защита путем сокращения выбросов путем испарения. Система, которая хранит, очищает, охлаждает и рециркулирует масло через двигатель, чтобы смазывать и охлаждать движущиеся части. Смазка под полным давлением сопоставима с автомобильным двигателем, который непрерывно передает масло под давлением к критическим компонентам двигателя для максимальной смазки и для оптимизации долговечности двигателя.
Смазка под давлением с масляным фильтром: Смазка под давлением обеспечивает контролируемый поток масла для подшипников для меньшего износа и оптимальной долговечности. Высокоэффективный насос в масляном картере обеспечивает смазку коленчатого вала и шатунных подшипников. Система смазки под давлением включает высококачественный масляный фильтр с винтовым маслом. В вертикальных коленчатых двигателях вращающаяся лопастная шестерня погружается в масло и распыляет корпус смазочного материала.
- Полная смазка под давлением с масляным фильтром.
- В масляном картере обеспечивает смазку коленчатого вала и шатунных подшипников.
Механическое сжатие.
Например, силиконовая термостойкая смазка оптимально подходит для смазывания высоковольтных колпачков свечей зажигания и электрических разъемов.
Силиконовые компаунды и обладают морозо-, термо- и химической стойкостью, высокими водооталкивающими свойствами, поэтому успешно применяются для смазывания, герметизации и электроизоляции токопроводящих соединений и разъемов. Dow Corning 4 используется также в качестве сборочной смазки.
Устройство, содержащее открытый клапан для выпуска давления из камеры сгорания, которое автоматически возвращается в нормальное состояние с центробежными силами двигателя. Автоматически уменьшает сжимающее усилие для легкого и плавного пуска. Предназначен для снижения шума, повышения производительности и устойчивости к коррозии.
Рекомендуемый объем масла для хранения, хранения или хранения запаса нефти. Позволяет проверять и повторять уровень масла, чтобы избежать переполнения или отсутствия масла. Крышка топливного бака для снижения выбросов в результате испарения. Топливный колпачок, содержащий углеродный колпачок. Углерод действует как поглотитель и уменьшает выбросы испарения из резервуара.
Источник: https://electricianprof.ru/measuring/silicone-grease-for-spark-plugs-special-materials-molykote-and-dow-corning-for-protective-caps-of-automobile-ignition-systems/