Свечной ключ на пежо 308

Ключ свечей зажигания на Peugeot 308 SW 1.6 16V

Свечной ключ на пежо 308

Автомобили Peugeot 308 SW 1.6 16V, могут собираться на разных площадках и иметь различные конфигурации сборки.

Поиск деталей по номеру — самый точный

Запчасти подбираются из каталога от заводов — производителей, который содержит данные о каждом конкретном автомобиле.

Например: Ремень ГРМ

  • Детали кузова: Крылья, Буферы, Ниши и Накладки
  • Детали оконных зеркал авто
  • Детали кузова: люк крыши, двери, капоты, крышки
  • Комплектующие автомобильной двери
  • Газовые упоры капота и(или) багажника
  • Фары противотуманные, дальнего света и др.
  • Противотуманные фары: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) противотуманной фары
  • Фары дальнего света: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) фары дальнего света
  • Фонари и система освещения
  • Задние поворотники и комплектующие
  • Габаритные огни и комплектующие
  • Лампы (лампочки) габаритных огней
  • Фонари сигнала торможения (стоп-сигналы)
  • Дополнительный (верхний) стоп-сигнал
  • Лампы (лампочки) стоп-сигналов
  • Передние поворотники и комплектующие
  • Лампы (лампаочки) поворотников
  • Фонарь освещения номерного знака и комплектующие
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Лампа (лампочка) фонаря освещения номерного знака
  • Задние противотуманные фонари и комплектующие
  • Лампы (лампочки) задних противотуманных фар
  • Фары заднего хода и комплектующие
  • Лампы (лампочки) фар заднего хода
  • Стояночные и габаритные огни (фонари)
  • Лампы (лампочки) габаритных и стояночных огней
  • Передние фары и комплектующие
  • Детали передней части автомобиля
  • Решетка вентилятора , буфер
  • Крыло и внутренняя часть крыла кузова
  • Колесная ниша, крепления, обшивка
  • Лобовое (ветровое) стекло
  • Передние фары и комплектующие
  • Противотуманные фары: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) противотуманной фары
  • Фары дальнего света: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) фары дальнего света
  • Задний поворотник, комплектующие
  • Лампы накаливания заднего поворотника
  • Детали крепления задней части автомобиля
  • Заслонки, буксирные крюки
  • Решетка радиатора и облицовка
  • Защитные накладки, буферы
  • Крепление спойлера, комплект
  • Система наружного освещения передней части автомобиля
  • Кузовные детали кабины пассажира
  • Комплектующие автомобильной двери
  • Зеркала и корпуса зеркал кабины пассажира
  • Лампы накаливания дополнительного освещения
  • Детали задней части автомобиля: фонари, крыло, топливный бак
  • Фонарь, комплектующие фонаря
  • Фонари, лампы накаливания, накладки
  • Лампы накаливания задних фонарей
  • Фонари сигнала торможения, накладки, доп. Стоп сигнал
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Лампы накаливания дополнительного стоп-сигнала
  • Фонарь указателя поворота, лампы накаливания, накладки
  • Фонарь указателя поворота
  • Лампа накаливания поворотников
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Лампа накаливания фонаря номерного знака
  • Задний противотуманный фонарь, лампы накаливания, накладки
  • Лампа накаливания заднего противотуманного фонаря
  • Фара заднего хода, лампы накаливания, накладки
  • Лампа накаливания фары заднего хода
  • Облицовка, газовые пружины, спойлеры, покрышки
  • Защитные накладки, буферы
  • Задняя дверь с фиксаторами
  • Капот двигателя, изоляции моторного отделения, тросы, шарниры
  • Ремни ГРМ, ролики, виброгасители
  • Штанга толкателя (толкатель)
  • Цепь привода ГРМ, натяжители, планки успокоителя
  • Комплект цепи привода распредвала
  • Регулировочные шайбы клапанов
  • Шестерня промежуточного вала
  • Прокладки промежуточного вала
  • Комплект прокладок промежуточного вала
  • Прокладка головки цилиндра
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладка топливной форсунки
  • Прокладка масляного поддона
  • Системы смазки деталей автомобиля
  • Прокладка масляного фильтра
  • Масляный радиатор и его детали
  • Масляный поддон и его детали
  • Прокладка масляного поддона
  • Масляный насос и комплектующие
  • Головка цилиндра, прокладки, крышки, сальники
  • Прокладки головки цилиндра
  • Крышки, прокладки головки цилиндра
  • Прокладки впускного / выпускного коллекторов
  • Сальники, колпачки, прокладки, кольца
  • Болт головки блока цилиндра
  • Прокладки, монтажные уплотнительные кольца
  • Система нагнетания воздуха: компрессоры, прокладки, регуляторы, трубки
  • Трубка нагнетаемого воздуха
  • Детали дроссельной заслонки: датчики, патрубки
  • Патрубок дроссельной заслонки
  • Блок-картер и комплектующие
  • КШМ (Кривошипно-Шатунный Механизм)
  • Вкладыш подшипника коленвала
  • Детали шатуна: вкладыши, втулка, болты
  • Вкладыш нижней головки шатуна
  • Поршни и комплектующие поршней
  • Система очистки выхлопных газов
  • Датчики в двигатель (электроника)
  • Подвески и опоры двигателя
  • Инструменты для ремонта двигателя
  • Комплект поликлинового (приводного) ремня
  • Поликлиновый (приводной) ремень
  • Паразитный ролик поликлинового ремня
  • Натяжитель ремня генератора
  • Обгонная муфта генератора
  • Поршневые кольца (комплект)
  • Система выпуска (глушитель и детали СВ)
  • Детали монтажа глушителя/выхлопной трубы
  • Монтажный комплект глушителя (выхлопной трубы)
  • Болты и гайки глушителя (выхлопной трубы)
  • Буферы, глушители, пружины глушителя
  • Резиновое крепление глушителя
  • Зажимной хомут системы выпуска
  • Турбонаддув (Нагнетатель, Турбокомпрессор)
  • Комплект для регулировки системы пуска
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд)
  • Детали суппорта дискового тормоза
  • Суппорт дискового тормоза
  • Датчики тормозной системы
  • Дисковый тормозной механизм
  • Поршни, гильзы и пыльники тормозного суппорта
  • Барабанный тормозной механизм
  • Ремкомплект тормозных колодок
  • Рычаги / Тросы / Тяги тормозной системы
  • Экономичные тормозные колодки
  • Экономичный тормозной диск
  • Выключатель фонаря сигнала торможения
  • Водяной насос и комплектующие
  • Прокладка водяного насоса
  • Ременный шкиф водяного насоса
  • Термостат и прокладка термостата
  • Соединительные элементы, Провода и Фланцы системы охлаждения
  • Провода масляного радиатора
  • Фланец охлаждающей жидкости
  • Водяные, масляные радиаторы и комплектующие
  • Теплообменник (печка салона)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Термостат охлаждающей жидкости
  • Реле-регулятор генератора
  • Обгонная муфта генератора
  • Аккумулятор (Стартерная аккумуляторная батарея)
  • Фонари и система освещения
  • Задние поворотники и комплектующие
  • Фонарь освещения номерного знака и комплектующие
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Лампа (лампочка) фонаря освещения номерного знака
  • Задние поворотники и комплектующие
  • Комплектующие задних поворотников
  • Лампа накаливания заднего фонаря
  • Фонари сигнала торможения (стоп-сигналы)
  • Лампы (лампочки) стоп-сигналов
  • Задний противотуманный фонарь, лампы накаливания, накладки
  • Лампа накаливания заднего противотуманного фонаря
  • Фары заднего хода и комплектующие
  • Лампы (лампочки) фар заднего хода
  • Стояночные и габаритные огни (фонари)
  • Лампы (лампочки) габаритных и стояночных огней
  • Подсветка салона и багажника
  • Освещение (подсветка) салона
  • Подсветка регулировки вентиляции
  • Выключатель фонарей сигнала торможения / заднего хода
  • Выключатель фонарей заднего хода (задних фонарей)
  • Спидометр и комплектующие
  • Датчики скорости (датчики спидометра)
  • Детали стартера: стартеры, реле, детали
  • Блок управления отоплением
  • Фары противотуманные, дальнего света и др.
  • Фары дальнего света: в сборе, лампы, корпуса
  • Лампы (лампочки) фары дальнего света
  • Противотуманные фары: в сборе, лампы, корпуса
  • Корпус противотуманной фары
  • Кабели (электрические) и коннекторы
  • Детали подвески: пружины и амортизаторы
  • Комплектующие амортизатора
  • Детали амортизатора: стойки, пыльники, рессоры
  • Отбойники, пыльники и колпаки амортизатора
  • Фильтр рулевого управления
  • Шланг (трос) рулевого управления
  • Рулевая тяга, ремкомплекты и наконечники
  • Шейка оси (Гайка ступичного подшипника)
  • Подвеска поперечного рычага
  • Соединительная тяга стабилизатора
  • Крепление стойки амортизатора
  • Система контроля давления в шинах
  • Инструменты системы подвески
  • Крепежные элементы колеса
  • Поликлиновой ремень и комплектующие
  • Комплект ручейковых ремней
  • Ролик натяжителя поликлинового ремня
  • Обводной ролик поликлинового ремня
  • Натяжная планка поликлинового ремня
  • Натяжитель поликлинового ремня
  • Ремень ГРМ и комплектующие
  • Обгонная муфта генератора
  • Дворники (резиновые стеклоочистители)
  • Двигатель дворников (стеклоочистителей)
  • Рычаг дворников (стеклоочистителей)
  • Система управления сцеплением
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Главный цилиндр сцепления
  • Топливный насос, Бензонасос
  • Корпус топливного фильтра
  • Ступенчатая коробка передач (КПП)
  • Прокладки КПП (коробки передач)
  • Опора КПП (коробки передач)
  • Ремкомплект ступенчатой коробка передач
  • Автоматическая коробка передач (АКПП)
  • Резьбовые пробки масляного поддона АКПП
  • Масляный поддон АКПП и комплектующие
  • Прокладка масляного поддона АКПП
  • Блок управления отоплением
  • Лампы управления вентиляцией
  • Лампы подсветки кондиционера
  • Дополнительный резистор вентилятора кондиционера
  • Подготовка топливной смеси
  • Нейтрализация выхлопных газов
  • Прокладка стопорного механизма
  • Патрубок (фланец топливный)
  • Прокладки топливной форсунки
  • Датчик детонации двигателя
  • Система подогрева двигателя
  • Кнопки и механизмы движения стёкол, зеркал и замков
  • Подшипник дифференциала (главной передачи)
  • Автомобильные дверные ручки
  • Комплектующие (прикуриватель, коврики, подлокотник, дефлектор и др.)
  • Цепи колесные противоскольжения
  • Источник: https://auto3n.ru/parts-catalog/peugeot/308-sw/16-16v_57306/klyuch-svechey-zajiganiya_g554

    Как поменять свечи зажигания на Пежо 308

    Свечной ключ на пежо 308

    Французская линейка практичных автомобилей класса С, к которым и относится Пежо 308, оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.

    Этапы замены свечей на Пежо 308

    Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.

    По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

    Коротко о порядке замены

    Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

    • снять минусовую клемму с АКБ;
    • демонтировать пластиковый кожух мотора;
    • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
    • снять катушки;
    • отвернуть свечи;
    • установить и закрутить новые элементы;
    • поставить все элементы в обратной последовательности.

    Пошаговая инструкция по замене

    Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

    При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

    Запасаемся следующим инструментом:

    • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
    • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
    • Плоская отвертка.

    Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

    1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
    2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
    3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
    4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
    5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
    6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
    7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
    8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

    Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

    Рекомендации

    Рекомендации при выполнении замены:

    • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
    • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
    • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
    • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

    Если придерживаться регламента тех. обслуживания, то свечи зажигания на Пежо 308 меняются один раз в 40 тыс. км пробега. Если же прошло уже 2 года, а пробег в 40 000 км не достигнут, то также требуется замена свечей. Давайте теперь подытожим. Свечи зажигания на Пежо 308 меняются в трех случаях:

    1. Вы отъездили 40 000 км с последней замены.
    2. Вы не отъездили 40 тыс. км пробега, но прошло 2 и более лет с момента последней замены.
    3. Свечи зажигания вышли из строя и требуются новые.

    Оценка степени актуальности операции

    Несвоевременное техническое обслуживание или использование не сертифицированных компонентов Пежо 308 приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

    • затрудненный пуск;
    • перебои в работе двигателя на всех режимах;
    • плохая приемистость мотора;
    • повышенный расход горючего.

    Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах. Поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени.

    Замена в подобных условиях носит диагностический характер. Поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

    Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

    Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству

    Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя.

    Параметр Модель двигателя Зазор между электродами, мм
    EP6C EP6CDT
    Холодная свеча Beru 12ZR-6SP03-11 Beru 12ZR-6SP03-11 0,95-1,0
    Горячая свеча Beru 12ZR-7SP03-11 Beru 12ZR-7SP03-11

    Какие свечи зажигания ставят владельцы

    Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые устанавливают владельцы Пежо 308:

    • NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);
    • Denso Iridium Power IKH16 440;
    • Champion REC10YC4;
    • BOSCH 5960.83;
    • EYQUEM RXC 58 HSEDP.

    Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой автомобиль каждый владелец решает сам.

    Троит двигатель: проверяем свечи, катушки и ошибки

    Естественно, что при появлении этого букета неисправностей на Пежо 308 правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

    Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

    Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
    2. Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
    3. Запускаем двигатель.
    4. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
    5. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
    6. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

    Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

    Работоспособность свечей зажигания и катушек

    Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

    Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки.

    Если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать – виновата свеча. Вывод – заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

    Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

    Ошибки пропуска зажигания

    Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

    • двигатель троит;
    • горит чек;
    • постоянно работает вентилятор;
    • резко падает мощность и повышается расход горючего;
    • появляется сообщение об ошибке.

    Причин пропуска может быть масса – от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.

    Номинал – 12,6-13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию – это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

    • https://mashinapro.ru/1245-svechi-peugeot.html
    • https://carfrance.ru/zamena-svechei-peugeot-308/
    • https://oils-market.ru/articles/t.%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE+308+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+a.166.html
    • https://PolomkiAuto.ru/kakie_stavit_i_kak_pomenjat_svechi_zazhiganija_pezho_308.html
    • https://carfrance.ru/peugeot-308-troit-dvigatel-i-lyuchaetsya-ventilyator/

    Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-svechej/pomenyat-svechi-peugeot-308

    Замена свечей пежо 308

    Свечной ключ на пежо 308

    французы Французская линейка практичных автомобилей класса С оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.

    Используемый инструмент и рекомендации

    Для самостоятельного обслуживания исполнительных элементов системы зажигания потребуются:

    • вороток с переходниками и удлинителем длиной около 250-300 мм;
    • шестигранная головка на «8»;
    • двенадцатигранная головка на «14» (зачастую приобретается индивидуально);
    • отвертка.

    свечи Приобретая головку на «14» для замены свечей в моторах Пежо 308, следует обращать внимание на форму и размеры ее наружных поверхностей. Слишком большой перепад между диаметрами цилиндрических ступеней недопустим: переходник может не влезть в свечной колодец!

    Смена электродов зажигания производится исключительно на холодном двигателе, поскольку алюминиевые детали имеют тенденцию к расширению в процессе нагрева.

    Методика замены свечей зажигания на Пежо 308 с любым двигателем

    Доступ к свечам закрыт устройствами системы зажигания и декоративными элементами. Посему спектр подготовительных мероприятий включает:

    • демонтаж декоративной пластиковой заглушки;
    • отсоединение электрических разъемов;
    • снятие катушек зажигания.

    Пластиковая крышка демонтируется в следующем порядке:

    • отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора;
    • отвернуть два болта крепления пластикового кожуха мотора;
    • аккуратно поддеть защелки на лицевой поверхности крышки (отогнуть с помощью отвертки);
    • снять крышку движением вверх.

    Примечание. Снимать крышку маслозаливной горловины не требуется!

    Скрывающиеся под декоративным кожухом электрические соединения, коммутирующие высоковольтные катушки каждого цилиндра с системой зажигания, демонтируются так:

    • защелка-фиксатор поднимается вверх;
    • колодка жгута проводов свободно выходит в направлении «на себя».

    При снятии катушки зажигания исполнителю следует держаться за фиксатор (в его корпусе имеется специальная выемка под палец) и совершать поступательные движения в стороны. Расшатав катушку, ее следует вытянуть вверх.

    Непосредственно замена свечей на автомобилях Пежо 308 производится в соответствии с такой методикой:

    • продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания посторонних частиц в камеру сгорания (некоторые владельцы используют более доступный прибор – пылесос);
    • отвернуть свечу зажигания, используя вороток, удлинитель и двенадцатигранную головку на «14»;
    • достать открученную деталь;
    • вставить новый элемент;
    • завернуть «искровой генератор» рукой до упора;
    • провернуть свечу на пол-оборота, используя вороток с соответствующими принадлежностями.

    Установив все изделия в обратном порядке, и восстановив электрические соединения, следует проверить работоспособность силовой установки. Ровная работа мотора и отсутствие ошибок свидетельствуют о качественном произведении замены и использовании подходящих, работоспособных свечей зажигания.

    Коротко о порядке смены свечей

    Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в таком ключе:

    • снять минусовую клемму с АКБ;
    • демонтировать пластиковый кожух мотора;
    • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
    • снять катушки;
    • отвернуть свечи;
    • установить и закрутить новые элементы;
    • поставить все элементы в обратной последовательности.

    Источник: mashinapro.ru

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий