8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор)
Смазка для свечей зажигания может быть двух видов, первая диэлектрическая, предназначена для увеличения защиты от возможного электрического пробоя изоляции во время работы.
Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания.
Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
А вторая, так называемая «Anti-Seize», от прикипания резьбового соединения. Может применяться для резьбы свечей зажигания, но зачастую используют для свечей накаливания или дизельных форсунок. Такая смазка является не диэлектриком, а на оборот токопроводящей. Как правило это керамическая смазка, реже с металлическим наполнением. Такие два вида смазок кардинально разные, поэтому путать их не стоит.
Многих автовладельцев в этом контексте интересует вопрос о том, как правильно выбрать диэлектрическую смазку для свечей? На что обратить внимание при этом? Раньше для таких целей использовали технический вазелин, но в настоящее время на рынке представлено достаточно много различных подобных образцов, которыми повсеместно пользуются отечественные автолюбители.
Расскажем каким требованиям должна отвечать диэлектрическая смазка для защиты от пробоя, а также составим список наиболее популярных и эффективных из них согласно отзывов. А также упомним и об «антипригарной смазке».
Molykote 111 | Один из лучших компаундов для свечей и наконечников. Совместим с пластмассами и полимерами. Обеспечивает великолепную диэлектрическую и влагозащиту. Имеет очень долгий срок действия. Рекомендован такими автопроизводителями как BMW, Honda, Jeep и другими компаниями — производителями различного оборудования. Отличный выбор, единственный недостаток — высокая цена. | 100 граммов — 1400 руб. |
Силиконовый компаунд Dow Corning 4 | Компаунд является термо-, химически и морозостойким составом. Используется для гидро- и электроизоляции элементов системы зажигания автомобиля. В настоящее время выпускается под брендом Dowsil 4. Может использоваться в системах пищевой промышленности. | 100 граммов — 1300 руб. |
PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease | Смазка профессионального качества. Может использоваться не только в свечах, но и в аккумуляторе, трамблере, фарах, свечах и так далее. Отлично защищает от влаги и электрических пробоев. Данный продукт не рекомендуется использовать в механизмах или системах, использующих чистый кислород и/или кислород в примесях, а также другие сильные окислители. | 85 грамм — 2300 р., 9,4 грамма — 250 руб. |
МС 1650 | Эта смазка является антикоррозионным и антипригарным составом (не изолирующим), и предназначена для защиты свечей от прикипания. Обладает чрезвычайно широким температурным диапазоном применения — -50°С…1200°С. | 5 грамм — 60 руб. |
BERU ZKF 01 | Наносится внутрь наконечника или же на изолятор свечи зажигания (не на электрический контакт). Абсолютно безопасна для резины и эластомеров, из которых выполнены некоторые обрабатываемые детали в системе зажигания двигателя или уплотнители топливных форсунок. | 10 грамм — 750 руб. |
FLUORINE GREASE | Фторсодержащая смазка, которая приобрела свою популярность благодаря тому, что ее рекомендует известный автопроизводитель Renault. Существует в этой линейке специальная смазка для отечественных ВАЗов. Смазку отличает очень высокая цена. | 100 грамм — 5300 руб. |
Mercedes Benz Lubricating Grease | Специальная смазка, выпускаемая для автомобилей «Мерседес-Бенц». Очень качественный, но редкий и дорогой продукт. Его использование имеет смысл только для машин премиум-класса (не только «Мерседесы», но и другие). Существенный недостаток — очень высокая цена и доставка под заказ из Германии. | 10 граммов — 800 руб. (около 10 евро) |
Molykote G-5008 | Силиконовая диэлектрическая пластичная термостойкая смазка. Может использоваться для защиты колпачков свечей зажигания в автомобилях. Отличные характеристики, можно использовать в загрязненной (запыленной) среде. Особенностью является возможность ее использования лишь с профессиональным оборудованием, то есть, в автосервисах (критична взвешиваемая масса). Поэтому в гаражных условиях применяться не может. Но на СТО очень рекомендована. | 18,1 кг, цена — н/д |
*Стоимость указана по состоянию на осень 2018 года в рублях.
Требования к смазкам для свечей зажигания
Смазка для свечей и катушек ни в коем случае не должна содержать металлы, быть плотной, эластичной (консистенция по NLGI: 2), выдерживать как низкие так и достаточно высокие температуры. В процессе эксплуатации подвергается подвергается различным температурам, высокому напряжению, а также механическим вибрациям, влиянию воды и другим окислителям.
Так во-первых, смазывающий состав наносят на элементы системы зажигания, работающие при температуре приблизительно от -30°С до +100°С и выше. Во-вторых, в системе зажигания проходит ток с очень высоким напряжением (в частности, около 40 кВ). В-третьих, постоянные механические вибрации, вызванные естественным передвижением автомобиля.
В-четвертых, в подкапотном пространство в разной степени попадает некоторое количество влаги, мусора, которое, в том числе, может стать проводником тока, то есть, задача смазки — исключить подобное явление.
Поэтому в идеале такой герметик электроконтактов не только должен выдерживать перечисленные внешние факторы, но и обладать следующими эксплуатационными характеристиками:
- высокие диэлектрические свойства (высокое значение сопротивления изоляции застывшего состава);
- полная совместимость с эластомерами, из которых изготовлена изоляция высоковольтных проводов, а также керамикой, из которой изготавливаются изоляторы свечей зажигания/накаливания;
- выдерживать воздействие большого напряжения (до 40 кВ в большинстве случаев);
- передача электрических импульсов с минимальными потерями;
- не влиять на работу радиоэлектронного оборудования машины;
- обеспечение высокого уровня герметичности;
- как можно более длительный срок эксплуатации застывшего состава (сохранение его эксплуатационных характеристик);
- широкий диапазон рабочих температур (как не растрескиваться при значительных морозах, так и не «расплываться» при высоких рабочих температурах двигателя даже в теплое время года).
В настоящее время в качестве смазки для свечей, наконечников свечей, катушек их зажигания, высоковольтных проводов и прочих элементов системы зажигания автомобиля широко применяется силиконовая диэлектрическая смазка. Выбор силикона как основы упомянутого состава обусловлен тем, что он не теряет свои эксплуатационные характеристики в большом диапазоне температур, хорошо отталкивает воду, является гибким и имеет высокое значение сопротивления изоляции.
Кроме этого, в системе зажигания современных машин используются защитные колпачки. Они изготавливаются из резины, пластика, эбонита, силикона. Наиболее современными считаются именно силиконовые колпачки. И вот как раз силиконовую смазку и можно использовать для их защиты от вредных внешних факторов и от пробоя случайной искры вследствие их загрязнения.
популярных смазок
Ассортимент отечественных автомагазинов предлагает достаточно широкий выбор различных смазок от пробоя для свечей зажигания. Однако перед тем как купить то или иное средство, необходимо внимательно ознакомиться не только с его составом, но и эффективностью и особенностями применения. В интернете существует немало отзывов и тестов, проводимых энтузиастами-автолюбителями. Нашей командой была собрана информация, позволяющая разобраться, стоит ли купить ту или иную смазку для колпачков свечей зажигания.
Источник: https://etlib.ru/blog/899-smazka-dlya-svechej-zazhiganiya-i-katushek
Обработка, очистка, защита и смазка электроконтактов
Чем и как почистить контакты? Зачем, вообще, нужна обработка, защита и смазка контактов? Ответим на эти и другие вопросы в этой небольшой статье.
Так уж повелось, что система электрооборудования немного обделена вниманием со стороны автовладельцев и о ней вспоминают только тогда, когда либо очередная лампа ушла в мир навсегда потухших вещей, либо когда в самый неподходящий момент стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.
Также стоит отметить, что по вине неисправной проводки случается больше всего возгораний автомобилей и происходит это мгновенно и непредсказуемо.
Поэтому система электрооборудования, как и все другие системы автомобиля, требует регулярного обслуживания.
Обслуживание электрооборудования автомобиля
Причём, в наше время эта процедура даже более важна, чем раньше. Это объясняется двумя причинами:
- автомобили стали буквально напичканы электроникой
- применение систем управления двигателем
Ну, с первой причиной понятно — чем больше проводов, тем больше возможных проблем.
А почему же система управления двигателем требует повышенного внимания?
Это обусловлено использованием более низкого напряжения в проводке системы управления двигателем и применением импульсных сигналов.
Всё дело в том, что чем выше напряжение — тем меньше потери.
А что у нас получается? Раньше в электрооборудовании автомобилей применялось только 12В или, на некоторых — 24В. А сейчас ЭБУ работает в основном с напряжением всего 5В, а некоторые датчики и вовсе с милливольтами.
Системы зажигания стали мощнее и управляются уже не банальным замыканием/размыканием контактов, а импульсами определённой продолжительности, задающимися блоком управления.
Все эти малоточные цепи всегда должны обладать минимальным и постоянным сопротивлением, а работают они в постоянных перепадах температур среди промасленного и пыльного воздуха под капотом. Конденсат, лужи на дорогах, постоянная вибрация и коррозия неизбежно вносят свои коррективы в работу системы.
Я могу с уверенностью сказать, что львиная доля всех проблем в системе управления двигателем связана именно с состоянием проводки.
И самым слабым звеном в этой цепи являются всевозможные контакты и соединительные колодки.
Чем почистить и защитить контакты?
Все контакты рано или поздно начинают корродировать и покрываться противными окислами, нарушая работу системы.
Поэтому логично возникает вопрос — чем и как почистить контакты?
Механическим путём чистить контакты крайне не желательно. Да и в современных системах к ним особо не подлезешь. Народные методы с ластиком, содой и тому подобное не дают желаемого результата. А применение этих древних методов в 21-м веке считаю борьбой с ветряными мельницами.
Я, как радиомеханик, давно использую современную химию в решении этих задач. Эта же химия с успехом ворвалась и в автомобильную индустрию.
Из практики, как по мне, особого внимания заслуживают два таких средства.
Смазка для электрических контактов
Одно из них — Контакт 61.
А второе — Liqui Moly Electronic-Spray
Это средство для очистки, смазки и защиты всевозможных электрических контактов как низкого напряжения, так и высокого
Ценник у этих средств не совсем бюджетный — 200ml стоит у нас 180-200 грн. (примерно 8 американских денег). Но оно того стоит, поверьте. Тем более Вам его хватит на очень и очень долго.
Одной обработки хватает минимум на год, поэтому один раз потраченный час времени даст Вам уверенность на весь год, что в самый ответственный момент контакты в проводке Вас не подведут.
О Liqui Moly Electronic-Spray совсем мало информации в интернете и других источниках. Поэтому обоснованно у многих возникают те или иные вопросы. Один из главных — проводит ли данное средство ток и не будет ли замыканий и токов утечки?
Я его использую давно и могу сказать, что это совсем наоборот, оно предотвращает блуждающие токи, утечки тока, нагревание контактов, искрение, так как улучшает контакт, заполняя микроскопические трещины и шероховатости на контактах.
Я нахожу ему применение, где только можно — контакты автомагнитолы, разъёмы всевозможных датчиков, концевики, клеммы аккумуляторной батареи, контакты ламп, переходные разъёмы, выключатели и переключатели, система зажигания и т.д. И это только в автомобиле! А в быту и ремонте всевозможной техники применений не меньше.
Был случай с автомобилем Ваз. Человек попросил посмотреть, куда пропали у его автомобиля сигналы поворотов. Он целый день потратил на поиск проблемы, заменил уже подрулевые переключатели, а проблема всё не решалась.
Я за пять минут просто обработал кнопку аварийной сигнализации таким средством и вернул мигающий вид автомобилю Даже без замены кнопки!
Пользоваться этим спреем очень просто. Если контакты не сильно грязные, тогда пшикаем совсем немного на контакты и подключаем разъём на место. Если контакты грязные, тогда также пшикаем и ждём пока закончится бурная реакция с выделением пены и подключаем всё обратно. Если контакты очень грязные, тогда пшикаем, ждём минут 10-15, убираем раскисшую грязь ветошью или сжатым воздухом и повторяем обработку ещё раз. Но последний вариант бывает крайне редко и обычно всё очищается с первого раза.
Существуют средства отдельно для очистки, отдельно для смазки и отдельно для защиты и вытеснения влаги. Например, у серии Контакт их очень много, заточенных под определённую задачу. Kontakt U — очиститель канифоли и флюсов, Kontakt S — очиститель контактов от окислов и сернистых соединений, KONTAKT 60 — антикоррозийная защита контактов и т.д.
А вот средства KONTAKT 61 и Liqui Moly Electronic-Spray позиционируются как универсальные. Так сказать, бюджетный вариант.
Цена и свойства у них практически одинаковые, поэтому что выбрать, решайте сами.
Внимание! Будьте осторожны и всегда отдавайте отчет своим действиям. В данной статье речь об универсальном средстве для защиты контактов с легким очищающим эффектом! В продаже имеются средства именно для очистки контактов.
То ли по незнанию, то ли по халатности, но продавцы не предупреждают, что после очистителя контактов, контакты необходимо защитить средством для защиты контактов!!! В противном случае контакты «зеленеют» и буквально разъедаются обрабатываемые поверхности. В том числе и плата в блоке управления двигателем.
Автомобиль становится непригодным к эксплуатации и требует дорогостоящего ремонта. Таких случаев уже не мало. Будьте внимательны! Об этом я упоминал в видео в конце этой статьи.
Как почистить контакты
В первую очередь советую обработать разъём датчика детонации и разъёмы других низковольтных датчиков.
Внимание! Не советую обрабатывать таким способом разъём датчика кислорода! Причины изложены в статье про лямбда-зонд автомобиля
Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Колодку дроссельного узла
Клеммы аккумуляторной батареи.
Стоит отметить, что для клемм существует специальная смазка в тюбиках Liqui Moly «Batterie-Pol-Fett». Но я пользуюсь только спреем.
Разъёмы и контакты форсунок
Соединительную колодку жгута проводки
Контакты клапана адсорбера
Ну и, конечно же, разъём самого ЭБУ
Также нужно уделить внимание датчикам температуры — воздуха и ОЖ, контактам датчика положения распределительных валов, генератору и стартеру. Ну, и обязательно магнитоле
Отдельно хочется остановиться на элементах системы зажигания.
Обработку контактов высоковольтных проводов и катушек зажигания необходимо выполнить одной из первых. Как для профилактики, так и если на Вашем авто проявляются провалы и подёргивания при резком нажатии педали газа. Всё дело в том, что если в системе зажигания есть проблемы, то они будут проявляться именно при резком педалировании. Это обусловлено тем, что на величину напряжения пробоя влияет несколько факторов и один из них — давление.
На холостом ходу давление в цилиндрах не велико, а в момент открытия дроссельной заслонки оно резко возрастает, повышая напряжение пробоя на электродах свечи. И если в системе зажигания есть дефект, то он обязательно проявит своё влияние именно в этот момент. Об этом поговорим в одной из ближайших статей.
Так вот, одним из таких дефектов часто бывает слегка возросшее сопротивление контактов в вв проводах и, особенно, в низковольтных разъёмах катушек зажигания. Причём обычный мультиметр этого не покажет.
И очень часто очистка и защита контактов помогает исправить ситуацию. Делов на три минуты, а результат в лучшую сторону будет 100%!
Тем более, если автомобилю больше трёх лет, тогда эта процедура просто обязательна.
Первым делом обрабатываем низковольтные контакты катушки зажигания. Снимаем колодку и наносим спрей
Далее смазываем высоковольтные контакты. Для этого не обязательно лить очиститель в сами выводы катушки, а достаточно нанести средство на вв провод, одеть его на клемму катушки и слегка покрутить туда-сюда. Также необходимо подержать провод контактом вверх, чтобы спрей проник глубже — в место соединения наконечника с самим вв проводом
Тоже самое проделываем на другом конце провода
Данную процедуру советую делать даже на новых проводах и катушках.
Тоже самое касается и других контактов и разъёмов. Если Вы ставите новый датчик или подключаете новую автомагнитолу — нанесите спрей на контакты обязательно. Ведь основная задача данных средств не только в очистке, но и в создании микроскопической защитной плёнки на контактах. Эта плёнка защищает контакт от влаги и воздуха, предотвращая окислы и коррозию.
И не забываем про монтажные блоки предохранителей и реле. Вытащили реле, обработали разъём и вставили обратно. Ничего хитрого
После этих несложных процедур Вы однозначно заметите, что поведение авто изменилось в лучшую сторону! А системе управления двигателем, электрооборудованию и системе зажигания будет работать легче, что выльется в увеличенный ресурс всего двигателя в целом.
Обработка, очистка, защита и смазка электроконтактов на видео
Вот видео про обработку и защиту контактов
Всем Мира и ровных дорог!!!
По теме:
Диагностика и ремонт высоковольтных проводов
Стартер Лачетти
Источник: https://MoyLacetti.ru/obrabotka-zashhita-i-smazka-kontaktov/
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение admin » 27 окт 2011, 15:43
Здравствуйте. Если снаружи, для того чтобы предотвратить пересыхание и растрескивание, то можно любым средством для ухода за резиновыми и пластиковыми поверхностями. Например Gummi-Pflege (арт.1538). Или, если нужна более стойкая, консистентная смазка, то можно использовать Silicon-Fett (арт.3312). Правда, скорее провода пробивать начнут, чем колпачки развалятся. Так что скорее для сохранения презентабельного вида
avtoexperts.ru
О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания, ярых споров в гаражах или на просторах интернета не идет. Хотя вопрос весьма интересный. С одной стороны, в инструкциях по эксплуатации ко многим автомобилям прямо указано, что смазку при замене свечей наносить обязательно. С другой стороны, многие автолюбители вспоминают свой опыт: проездив на разных марках автомобилей и 10, и 20, и 30 лет они никогда свечи не смазывали и никаких проблем не было. А если нет проблем, то зачем заморачиваться?
Что и зачем мазать
Для тех, кто не в теме (а практика показывает, что часть водителей вообще не знает, что, как и зачем смазывать в свечах) расскажем о практике применения смазок. Для свечей их используется два разных типа. Они отличаются и по составу, и по функциям, и по месту использования. Первый тип – диэлектрическая смазка. Она наносится на защитный изолятор свечи и призвана увеличить защиту от возможного пробоя изоляции. Такую же смазку и в таких же целях наносят на индивидуальные катушки зажигания или высоковольтные провода. Главное не попасть на контакты – смазка этого типа плохо проводит ток, она используется именно для защиты от пробоев.
Второй тип смазки призван уберечь от прикипания свечи в колодце. Такая смазка отлично проводит ток и наносится на гайку свечи. Функция этой смазки – обеспечить легкое откручивание при последующей замене свечи.
Смазок подобного типа достаточно много, издавна использовали вазелин, но потом автохимическая промышленность предложила массу специализированных вариантов. Есть смазки графитовые, медные и керамические. Первый вариант для использования в свечных колодцах не подходит, потому что не переносит высокие температуры, два других – справляются.
«Керамические» составы работают качественнее, но и стоят дороже, «медные» попроще, но и подешевле. Также такие составы могут защитить от коррозии свечной колодец или саму свечу.
Цена вопроса
Смазки обоих типов обширно представлены на рынке, у покупателей есть раздолье для выбора. Среди самых популярных можно назвать бренды Molykote, Dow Corning, PERMATEX, МС 1650, BERU. Кроме того, некоторые смазки выпускаются (или брендируются) производителями автомобилей. Например, есть смазка Mercedes-Benz. Цена сильно зависит от производителя. Из популярных самый дешевой является отечественная смазка MC1650 – ее тюбик (они продаются в мягких пакетах маленького объема) можно купить за 50-100 рублей. PERMATEX относится к среднему классу – там флакон среднего размера стоит порядка 300-350 рублей. Тюбик Molykote может доходить до 1300-1500 рублей.
Выбор «антиприграных» смазок еще шире. Liqui Molly, Kroon Oil, Presto, FEBI, Permatex, Bardahl, CRC и прочая, прочая. За тюбик просят от 100 до 1600 рублей, в зависимости от объема и состава материала (медь или керамика). Любопытно, что некоторые производители выпускают универсальные смазки, разрешая смазывать резьбовые соединения не только свечей, но и, например, тормозной системы. Другие выпускают специализированные составы для разных компонентов. Первый вариант более удобный: купил один флакон и можно долго использовать при обработке всех агрегатов.
Использовать или не использовать
Вопрос о применении смазок для свечей и катушек сугубо индивидуальный. С одной стороны, промазать свечу (изолятор одним составом, а гайку другим!) не трудно и не дорого. Флаконы большие, их хватит на много лет, даже дорогостоящие препараты при таком расходе вряд ли опустошат кошелек владельца авто. Нанести смазку перед монтажем свечи и катушки дело не очень трудозатратное. Так почему бы это не сделать, если недорого и легко?
Читать еще: Киа оптима 2017 новый кузов тест драйв
Но с другой стороны необходимость этой процедуры не доказана. Случаи пробоев свечи очень редки, а с нынешними регламентами, когда свечи предписано менять через 15-30 тысяч километров пробега, за которые они не успевают износиться, вероятность стала еще меньше.
Защита от прикипания кажется более необходимой вещью, закисшее соединение хоть и не обездвиживает автомобиль, но может добавить головной боли при последующей замене, особенно если владелец перестарается и обломит свечу при откручивании.
Однако и без смазки в большинстве случаев все хорошо откручивается (особенно если соблюдать интервал и не ездить на одном комплекте годами).
Посему сделаем вывод – смазки для свечей и катушек зажигания дело хорошее и при возможности пользоваться ими можно и нужно, но если под рукой подходящих составов не окажется, то тоже не смертельно – судя по статистике использования вероятность каких-то проблем очень невелика.
Источник: https://carwin-motors.ru/zamena/8-luchshih-dielektricheskih-smazok-dlya-svechej-katushek-i-vysokovoltnyh-provodov-obzor.html
Нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания?
О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания, ярых споров в гаражах или на просторах интернета не идет. Хотя вопрос весьма интересный. С одной стороны, в инструкциях по эксплуатации ко многим автомобилям прямо указано, что смазку при замене свечей наносить обязательно. С другой стороны, многие автолюбители вспоминают свой опыт: проездив на разных марках автомобилей и 10, и 20, и 30 лет они никогда свечи не смазывали и никаких проблем не было. А если нет проблем, то зачем заморачиваться?
Диэлектрическая смазка для свечи зажигания
Нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания. Смазка для форсунок и резьбы свечей
Для зажигания горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания свеча играет важнейшую роль. При этом неважно, новым ли вы владеете автомобилем или нет, свечи требуют периодических проверок, очисток и замены. В современных автомобилях иностранных производителей мотор закрыт пластиковой перегородкой, но пусть это не пугает автовладельца — самостоятельная замена свечей в этом случае тоже возможна.
Выбор свечей зажигания
Выбор автовладельцем новой свечи — занятие ответственное, поскольку от него, во многом, будет зависеть качество работы двигателя. Обращайте внимание на бренд изготовителя и не стесняйтесь проверять работоспособность элементов у продавца. Особенно на автомобильных рынках или же в небольших магазинчиках, где под видом новых свечей продают неисправные. Крупные автомагазины, которые дорожат репутацией, сами предлагают проверку свечей. Они используют каталоги упрощения подбора свечи к вашей модели авто.
Если вы новичок в вопросе выбора свечей, ориентируйтесь на два главных компонента — геометрическую форму и калильное число. С формой все ясно — минимум отличий от формы предыдущей, иначе вы не сумеете её вкрутить или электроды не достанут камеры в двигателе. Чересчур длинная свеча тоже губительна для мотора, поскольку это выведет из строя либо свечу, либо ДВС.
Калильное число отображает режим нагрева элемента — при низком показателе свеча быстро перегревается. Рекомендованные параметры прописаны в сервисной книге к автомобилю.
Классический вариант свечи — это керамический корпус, металлический стакан с нанесённой резьбой и двумя лепестками внизу. Бывают свечи с большим количеством лепестков, которые легко узнать — посредине идёт центральный электрод, который окружают три-четыре электрода сбоку. Это позволяет горючему в цилиндре равномерно зажигаться и хорошо сгорать. Помимо этого, увеличивается мощность двигателя, как и показатели экологичности.
Техника безопасности при замене свечей
Специальных правил техники безопасности для замены элементов зажигания в автомобиле нет. Рекомендуется начинать её с охлаждённым мотором, чтобы не получить ожогов. Поскольку свечи зажигания работают при экстремально высокой температуре, лучше не пытаться провести замену непосредственно после остановки автомобиля, а подождать два-три часа, чтобы двигатель окончательно принял нормальную температуру.
Подготовка к замене свечей
Тем, кто ни разу не менял свечи зажигания, не помешает знать, что сложного в этой процедуре ничего нет — главное сделать это аккуратно, в правильном порядке действий.
Первым шагом будет поиск свечей. На моторах с четырьмя цилиндрами они обычно располагаются с одного бока ДВС или же сверху, в моторах V8 — сбоку так, что на каждый из цилиндров приходится по одной свече. Разыскивая свечи, ориентируйтесь на провода, окружённые изоляцией чёрного цвета. Найдя их, вы легко отыщите искомое.
Следующим этапом станет подготовка необходимого инструментария. Подготовьте автомобильный ключ со специальной насадкой для работы со свечами и парочку новых элементов зажигания. Для облегчения работы, возьмите баллончик сжатого воздуха, тряпку и технический спирт. Если в будущем вы не хотите проблем с выкручиванием свечей при следующей замене, нанесите на резьбу чуть-чуть аэрозольной смазки до того, как вкручивать свечи.
Чтобы грязь не проникла внутрь цилиндра, её нужно удалить до момента извлечения старой свечи, поэтому очистите двигатель возле элемента зажигания до начала процедуры. Мусор и пыль удаляется при помощи сжатого воздуха, что намного упростит очистку. Если грязи много — воспользуйтесь тряпкой, смоченной в техническом спирте.
Источник: https://izst-detail.ru/nuzhno-li-smazyvat-rezbu-svechey-zazhiganiya/
8 лучших диэлектрических смазок для свечей, катушек и высоковольтных проводов (обзор) — АвтоСовет
Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?
Comments 25
Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.
Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь.
Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.
В каком именно месте ей смазывать?
Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.
то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет…
да, можно и свечу.
При замене свечей мазал PERMATEX 81150
оригинальной мажу) хватит на долго
а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?
я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ.
Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё.
а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?
Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток.
Не совсем понял, зачем?
Дабы избежать прилипания» резиновых колпачков катушек к керамике свечи.
Понятно, проблем таких не было никогда. Может не обращал внимания
Не совсем понял, зачем?
Узнать то узнал, просто говорю что не было данных проблем ранее)
Это занчит — повезло. Многое зависит еще от времени года, когда происходит замена свечей, а может еще от чего нибудь, но факт остается фактом. В одном и том же городе у одного рвутся резинки, а у другого нет. Но вот в закладки сохранить данную инфу советую, чтобы потом не искать :)) Удачи.
Daewoo Gentra Чёрный Джонни › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для наконечников катушек зажигания
Привет!Многие слышали, что наши наконечники катушек зажигания после определенного пробега прикипают к свечам зажигания и при демонтаже трескаются и рвутся, об этом есть соответствующие записи на драйве(кстати если у кого она порвалась вот ссылка на заказ nak-kat.ru/goods/NK-28#show_tab_4)
Чтобы избежать данной проблемы прикупил диэлектрическую смазку Permatex Dielectric Tune-Up Grease (артикул81150)
Описание:Средство для защиты проводов и соединений от воздействия соли, грязи и коррозии.Увеличивает срок службы патронов и колодок.Предотвращает утечки тока через соединительные элементы электропроводки.Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках.
Необходимо для современных высокоэнергетических систем зажигания.
Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.
Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.Смесь-смазка также является отличным смазочным материалом для резиновых, пластмассовых и керамических поверхностей.
А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече.
Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.
Преимущества продукта:· Улучшает качество соединений· Предотвращает коррозию· Предотвращает плавление колпачка свечи зажигания· Устойчивость к высокотемпературному воздействию
· Отличная смазка резиновых поверхностей
Применяется для:·Соединения на судовых и автомобильных двигателях· Колпачков свеч зажигания· Разъемов на крышке прерывателя-распределителя (трамблера) зажигания· Полюсов аккумуляторной батареи· Разъемов катушки зажигания· Соединений в фарах· Электрических соединений автомобиля и прицепа (трейлера)
Так же купил смазку с аналогичными характеристиками в местном магазине, но в 3 раза дешевле:
Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для свечей и колпачков катушек
Погуглив эту тему оказалось, что они (смазки) работают и даже некоторые автопроизводители рекомендуют смазывать колпачки и изоляторы свечей при каждой замене.
Решил попробовать, т.к. даже с новой катушкой были пробои (хотя гораздо меньше, чем со старой).
Замерил зазор своими «неправильными» щупами — разброс от 0.9 до 1мм, поправил. Кстати свечи впервые пришли с оригинальной маркировкой сеточкой. До этого ТТ-шки были отпечатаны сплошной заливкой.
На внутренней части колпачка видно белые следы от разрядов.
Смазку намазал бубликом по рекомендациям.
И аккуратно надел, стараясь не задеть верхний центральный электрод.
Старые свечи. Зазор за 7 тыс после регулировки не изменился. Оставлю на всякий. Работали с тех пор они без нареканий.
Источник:
Высоковольтные провода зажигания: как выбрать, неисправности
Высоковольтные провода зажигания предназначены для потока электрических колебаний, которые поступают к свечам от катушки зажигания.
Справка
Высоковольтные провода зажигания выполняют следующие задачи:
- передают импульсные сигналы, минимизируя потери (обеспечивается высокое напряжение);
- устраняют большинство помех радиоэлектронного оборудования;
Свойства:
- обладают мощным изоляционным слоем с целью недопущения утечки тока;
- выдерживают напряжение высокой мощности (верхний предел − 40 000 В);
- держат напряжение высокой мощности (верхний предел − 40 000 В);
- сохраняют свои качества в обширном температурном диапазоне: -30°С/+100°С.
С целью передачи импульса высокой мощности тока, нужно обеспечить минимум потерь высоковольтных колебаний(высокое напряжение).
Снижением электромагнитных полей (высоковольтная цепь зажигания) занимается резистор, посредством которого обеспечивается вспомогательное электросопротивление.
Его расположение может быть разным − в распределительном роторе/бегунке, свече и ее наконечнике с различными комбинациями. Угольный электрод тоже создает сопротивление и находится в распределительной крышке.
Наиболее современный, эффективный и распространенный способ борьбы с нежелательными колебаниями − высоковольтные провода, которые обеспечивают распределенное сопротивление.
Устройство
Нынешние высоковольтные провода имеют следующий состав:
- Токопроводящая жила. Подразделяется на типы:
- из меди (многожильная). Имеет сопротивление в 0,02 Ом/м. В дополнение к подобным проводам нужны резисторы, подавляющие помехи;
- без использования металла в начинке, с металлическим покрытием. Предел распределенного сопротивления составляет 2 кОм/м. Основная часть сердечника состоит из стекловолоконного покрытия (графитовая пропитка, льняная нить, кевлар). Зачастую, имеет покрытие из ферропласта − он предотвращает увеличение нежелательных колебаний благодаря своим характеристикам. Сверху намотана тонкая проволока из металла. Возникает необходимость в использовании дополнительных подавительных резисторов;
- без использования металла в начинке. Такая жила имеет высокое распределительное сопротивление, а сама проводка не нуждается в резисторах. Материалы изготовления подобной жилы могут быть различными. Наиболее популярные: 1) хлопчатобумажная пряжь, пропитанная в растворе из сажи (диапазон сопротивления: от 15 до 40 кОм/м); 2) полимерная «жила» (иногда внутри присутствует нить усиления). Сопротивление: от 12 до 15 кОм/м;3) текловолоконные нити, обсыпанные графитом.
- Изоляция (защитный слой). Изоляционное покрытие (защита диэлектрической поверхности жилы, которая проводит) проводки может быть двух видов:
- с одним слоем;
- с несколькими слоями.
Предназначение изоляции:
- избежание утечки тока;
- защита жилы от влажности, горюче-смазочных составов, агрессивных, от высокой температуры в подкапотном пространстве, механических дефектов.
- Металлические наконечники. Служат для обеспечения электросоединения жилы с определенными контактами (гнезда, выводы с высокой мощностью тока) свечей зажигания, катушки, а также с распределительной крышкой.
- Колпачки. Обеспечивают защиту от агрессивного влияния из вне мест взаимодействия контактов проводки с определенными выводными порталами катушки/свечей зажигания, распределителя, а также не допускают утечки тока. Они должны:
- обеспечивать надежное взаимодействие с узлами системы зажигания. Грязь не должна оседать на контакты;
- противостоять низкой/высокой температуре, а также ее резкому изменению.
Неполадки
Высоковольтные провода подвержены некоторым типичным неисправностям:
Пример повреждения высоковольтного провода
- Разрыв соединения. Электрическая цепь часто прерывается на участках соединений контактов из металла проводки с жилой (токопроводящая). Также разрыв может случиться:
- при отсоединении провода;
- при ненадежном взаимодействии определенных узлов системы зажигания;
- когда жила окисляется.
- Утечки тока. Причиной утечки могут быть:
- загрязненная проводка;
- грязь на свечах зажигания;
- распределительная крышка;
- катушка зажигания;
- поврежден изоляционный слой.
- неисправность колпачков проводки. Напряжение падает от засорения проводки, свечей, распределительной крышки, катушки зажигания, когда повреждается изоляция и колпачки проводки.
В связи с вышеперечисленным, диэлектрические характеристики данных деталей по ходу эксплуатации становятся хуже.
Предпосылки:
- Низкие температуры. Пагубно влияют на высоковольтные провода, делая их более жесткими/негибкими. Это чревато повреждением их изоляционного слоя, колпачков.
- Постоянная вибрация. Возникает при работе силового агрегата, расшатывает места соединений − это негативно отражается на контактах.
- Высокие температуры. Разрушают колпачки свечей зажигания, ибо сами свечи находятся в непосредственной близости от нагретых частей силового агрегата.
- Осадки. Постепенно узлы системы зажигания покрываются различными отложениями (пыль, грязь, пары, масло и прочее). Данные осадки служат в качестве проводника тока, что существенно увеличивает риск утечки. Поврежденная изоляция существенно снижает напряжение.
Источник: https://razborkadonskoe.ru/zamena/8-luchshih-dielektricheskih-smazok-dlya-svechej-katushek-i-vysokovoltnyh-provodov-obzor.html
Диэлектрическая смазка для свечей зажигания
Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?
Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Источник: https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/dijelektricheskaja-smazka-dlja-svechej-zazhiganija.html
Чем можно смазать резьбу свечей зажигания. Керамическая смазка для свечей зажигания. Выбор свечей зажигания
Выбор смазки для резьбы свечей зажигания и накала зависит от ее эксплуатационных характеристик, температурного режима работы двигателя, типа (марки) свечей, а также типа двигателя. В настоящее время для смазки форсунок и свечей используют следующие типы смазывающих составов — графитовые, медные, керамические. В каждом из перечисленных типов есть свои конкретные лидеры, которые наиболее распространены среди автолюбителей. Далее в материале представлены наиболее популярные смазки против прикипания свечей зажигания и накала.
Permatex Anti-Seize Lubricant | Является очищенной смесью алюминиевой, медной и графитной смазок. Выдерживает очень высокое механическое давление, и имеет максимальную температурную границу — +870°С. Состав смазки отлично справляется с задачами по предотвращению «прикипания» и истирания взаимодействующих поверхностей. | 29 | 200 |
Presto Keramik Spray | Реализуется не в виде пасты, а в виде аэрозоля, в соответствующем баллоне. Имеет высокий температурный диапазон, до +1600°С. Использовать можно после высыхания ее жидкой фракции. | 400 | 500 |
Febi Bilstein 26712 | Можно использовать в любых дизельных (в том числе рекомендуется ее применять в системах впрыска Common Rail) и инжекторных двигателях. Высшая температурная граница — +1400°С. | 50 | 500 |
Позиционируется как смазочное средство для монтажа форсунок и свечей накала. Основана на смеси минеральных и синтетических масел. Температура применения от -40°С до +1400°С | 20 | 400 | |
Mannol Keramik Paste | Универсальная высокотемпературная керамическая смазка. Температурный диапазон — от -30°С до +1400°С. Ею нельзя смазывать подшипники. | 500 | 700 |
МС1650 | Позиционируется как смазка для форсунок, свечей зажигания и накаливания. Наивысшая температура использования — +1200°С. | 5 | 60 |
BERU GKF 01 | Керамическая смазка для резьбы свечей накала дизельных двигателей различной мощности. Имеет низкий температурный диапазон — от -40°С до +290°С. | 35 | 730 |
Зачем и как нужно смазывать резьбу на свече
Перед тем как перейти непосредственно к обзору конкретных смазок, необходимо разобраться с вопросом о том, зачем вообще использовать смазочные материалы в данном случае. Дело в том, что в процессе работы двигателя свечи зажигания, а тем более свечи накала или топливные форсунки дизеля подвергаются значительной температурной нагрузке.
При этом в резьбовом соединении, где непосредственно крепится свеча в корпусе двигателя, происходят механические расширения, связанные с тем, что под воздействием высокой температуры металл расширяется. Кроме того, на резьбу воздействуют газы, образованные при сгорании топливо-воздушной смеси.
Под воздействием этих двух факторов происходит «спайка» поверхностей резьбового соединения.
Однако, когда двигатель остывает и геометрические размеры возвращаются в первоначальное положение, то эта самая спайка не исчезает. А это приводит к тому, что механически очень тяжело выкрутить свечу с ее посадочного места, а в особо тяжелых случаях и вовсе невозможно.
Описанная ситуация может случиться не только с резьбой на свече зажигания/накала, но и на других резьбовых соединениях, подвергающихся эксплуатации при значительной температуре. Поэтому антипригарные смазки можно использовать в разных механизмах машины. И наоборот, в инструкции к средству не обязательно может быть указано, что оно должно использоваться лишь для свечей зажигания/накала.Такая смазка применяется и на болтах выпускного коллектора или резьбовых частей выхлопной системы.
Использование для свечей как раз и служит для того, чтобы описанная выше ситуация не произошла. Ее используют перед установкой свечи в посадочное место, предварительно смазав резьбу на ее корпусе. В некоторых случаях кроме резьбы смазку наносят также на поверхность форсунки (кроме сопла). Особенно это актуально для дизелей с системой впрыска Common Rail, для которых в данном случае используют керамическую пасту для смазки форсунок.
Существует мнение, что смазку необходимо наносить не только на резьбу, но и на стержень. На самом деле это не так! Дело в том, что если произошел клин свечи, то причин этому может быть две — прикипание резьбового соединения и раздутие электрода. По корпусу она заклинить не может без ее разрыва, однако в этом случае смазка уже не поможет.
Есть и еще одна одна тонкость, которую нужно знать. Выполняя выбор той или иной смазки нужно делать зная основу состава и его эксплуатационные характеристики. Поскольку не зная таких данных, то можно сделать только хуже, ведь нанесенная смазка под воздействием высокой температуры, наоборот, сама по себе прикипит к поверхности и не даст возможности открутить свечку. Поэтому нужно знать, какие бывают смазки, их типы и свойства.
Какие бывают смазки для резьбы свечей и форсунок
Существует несколько типов смазок, которые нужно учитывать при выборе. Они отличаются составом, стойкостью к температурам, областью применения, и соответственно, ценой. Так, термостойкие смазки делятся на:
- графитовые;
- медные;
- керамические.
Для защиты резьбы от коррозии
Смазка на графитовой основе имеет наиболее простой состав, наименьший рабочий температурный диапазон, однако и наименьшую цену. Обычно подобные составы используют в качестве смазки для резьбы свечей зажигания на бензиновых двигателях. Особенно это актуально для бюджетных машин, владельцы которых не желают или не имеют возможности приобретать более дорогие смазочные материалы. Однако в данном случае речь не идет о традиционной , которая имеет весьма скромные температурные характеристики.
Медная смазка для свечей относится к разряду высокотемпературных. Они сделаны из трех основных компонентов — измельченной мелкодисперсной меди, минерального или синтетического масла, а также веществ, которые противодействуют коррозии.
Преимуществами использования медной смазки является широкий рабочий температурный диапазон, снижение силы трения, отсутствие испарения и точки росы.
Отметьте, что перед нанесением медной смазки для защиты резьбы от коррозии и пригорания соприкасающиеся поверхности (обе резьбы) необходимо тщательно очистить от мусора, а наносить ее нужно аккуратно, чтобы на резьбу не попал мусор. Это повысит рабочие свойства смазочного состава.
Обратите внимание, что при использовании медных смазок необходимо немного уменьшать момент затяжки, поскольку в противном случае можно попросту сорвать резьбу на свече. Другими словами, не нужно сильно перетягивать свечку при ее монтаже!
Традиционно медные смазочные составы используют для смазки свечей зажигания бензиновых двигателей с повышенной рабочей температурой и турбомоторов. Однако в некоторых случаях их применяют и в качестве смазки для свечей накала, а также как смазку для дизельных форсунок. Зачастую это объясняют тем, что, мол, медь лучше отводит тепло, чем керамика. Это весьма спорный вопрос, поскольку в данном контексте важен не только широкий температурный диапазон, а стабильная работа смазки при высокой температуре. То есть, чтобы она не спекалась и не густела. А для этого все же лучше подходят составы на основе синтетической керамики.
Резьбовая смазка от прикипания
Керамические смазки для свечей являются самыми современными и технологичными. Это обеспечивается их составом, в который входят высокотемпературные элементы (керамическая пыль, проникающая в поры металла), позволяющие значительно расширить рабочий диапазон смазочного элемента. Обычно они реализуются в виде термопасты, поэтому зачастую так и называются — паста для свечей накала.
Использование такого состава обусловлено, во-первых, температурной стабильностью, то есть, смазка не выгорает и густеет, а во-вторых, ее способностью выдерживать высокие механические нагрузки, которым подвержена свеча накала.
Поэтому оптимальным ответом на вопрос о том, чем смазать свечи накала перед установкой, будет ответ — лучше всего для этого использовать керамическую высокотемпературную смазку.
Некоторые производители свечей зажигания (например, DENSO) прямо указывают, что их изделия перед установкой смазывать не нужно. Однако эту информацию нужно уточнять дополнительно в инструкции или на упаковке!
популярных смазок для свечей
В настоящее время среди автолюбителей есть ряд популярных смазок для использования как со свечами зажигания, так и со свечами накаливания (зачастую смазочные составы являются универсальными). Ниже приведен рейтинг, составленный на основе реальных отзывов и тестов, выполненных различными автовладельцами. Список не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одного свойства. Напротив, он создан с тем, чтобы помощь автолюбителям подобрать состав, который оптимально подойдет для их машины.
Источник: http://autoee.ru/hodovaya-chast/chem-mozhno-smazat-rezbu-svechei-zazhiganiya-keramicheskaya-smazka/
Смазка для свечей зажигания | Главный механик
Для свечей зажигания ДВС применяется смазка двух видов – первый вид относится к диэлектрикам, второй, так называемый – «Anti-Seize», противодействует прикипанию резьбовых соединений и является токопроводящей.
Диэлектрическая смазка применяется для улучшения защиты от электрического пробоя свечей зажигания при работе двигателя. В этом случае она наносится на керамический изолятор в близи гайки для закручивания или на внутренний обод защитного колпачка.
Также диэлектрическая смазка может наноситься на высоковольтные провода как дополнение к диэлектрическим свойствам и предотвращению растрескивания верхнего слоя изоляции, особенно это актуально в сильные морозы. По этой же причине смазка актуальна для наконечников свечей зажигания, защитных колпачков и катушек зажигания и контактов реле.
«Anti-Seize» смазка для резьбы свечей зажигания применяется для обработки резьбовых частей свечей зажигания, свечей накаливания в дизельных двигателях, как противопригарное средство для резьбы форсунок, «прикипания» прокладок выпускных коллекторов, головок блока цилиндров. Такие смазки могут быть с металлическим наполнителем (медь, алюминий) или керамики. Настоящее время на рынке предоставлено большое количество различных составов как первого типа, так и второго типа.
В дальнейшем, при чтении материала может возникнуть вопрос, почему диэлектрическая смазка предназначена для электроконтактов, ведь она диэлектрик? По результатам исследования европейских лаборатории установлено, что при замыкании электрических разъемов всегда имеется небольшое перемещение контактов относительно друг друга. Это и обуславливает плотное их соединение. По контакту пиковых поверхностей передается токовая нагрузка. Остальная смазка выдавливается в неровности, защищая основную поверхность от попадания в них абразивных частиц пыли, влаги или агрессивной воздушной среды, кислорода.
При наличии пластмассовых деталей в разъемах, силиконовая составляющая предохраняет их от высыхания и растрескивания.
Внимание! не диэлектрические смазки наносятся только на поверхность корпусов для герметизации неплотностей
Токопроводящая смазка отлично подойдет для защиты электрических контактов, электрических разъемов, цоколей ламп от химически активной среды дорожного покрытия воды и грязи. Надежная герметизация электроконтактов поможет избежать короткие замыкания между токоведущими элементами, утечку тока. При нанесении на колпачки свечей зажигания предохраняет от растрескивания и высыхания.
Места применения:
- Различные электроразъемы;
- Цоколи ламп накаливания; колпачки свечей зажигания;
- Штепсельные разъемы прицепов;
- Другие группы контактов;
- Подойдёт для предохранения от окисления аккумуляторных клемм.
Перед применением рекомендуется очистить контакторы специальным очистителем. Смазка полностью готова к применению. Ориентировочная цена 1400 руб. за 200 гр.
[content-egg module=GdeSlon template=item offset=0 limit=1]
Molykote 111
Одной из популярных смазок для дорогих иномарок является морозоустойчивая силиконовая смазка – гельMolykote 111.
Смазка рекомендуется к применению такими производители как BMW, Honda, DJip. Гель изготовлен на основе силикона с добавлением фирменных добавок которые придают устойчивость к соляной и кислотной составляющим, обладает высоки
м антикоррозионным свойствам. Полностью совместима к применению со всеми видами полимеров. Диапазон применения от – 40°С до +204°С.
Место применения:
- тормозная система легкового авто;
- герметизация электроразъемов;
- цоколи ламп и другие электрические контакты; Продажа силиконовой смазка в упаковке различных объемов от 100 до 400 г. Ориентировочная цена 100 гр. упаковки 400 руб.
Смазку для контактов свечей зажигания можно приобрести в специализированных магазинах автозапчастей или дилерских центрах. Опасайтесь подделки.
Для более полного ознакомления со смазкой в конце статьи размещен фильм в котором наглядно показано применение смазки.
[content-egg module=GdeSlon template=list offset=1 limit=2]
Libry-Syn 330
Состав отличается от предыдущих наличием синтетического карбоната. Для нейтрализации окисление меди в контактах кислородом в смазку добавлен бензотриазол. Также в составе дополнительно добавляется люминесцентной компонент, что значительно облегчает контроль за наличием состава в соединениях.
Состав нейтрален к резиновым и пластиковым материалам. Состав не подвергается усыханию, улетучиваемостью компонентов.
Libry-Syn 330 рекомендуется наносить на соединяемую часть контактов перед соединением на внутреннюю часть корпуса коммутационной сборки.
Рекомендуемое применение:
- контакты в цоколе лампы;
- контакты компьютерных разъемов;
- контакты датчиков электрические;
- контакты кнопки привода подъемников стекол;
- электрические контакты прицепов;
- смазка для колпачков свечей зажигания.
Медная смазка для свечей зажигания – аэрозоль 0,25л LIQUI MOLY Kupfer-Spray
В состав аэрозоля с добавлена медная составляющая для использования в резьбовых соединениях и других поверхностях, работающих в агрессивных средах при высокой температуре. Например, компрессора турбины, системы выхлопа дизелей, резьба свечей зажигания, суппорт тормозной системы. Диапазон рабочей температуры от – 30°С до +1100°С. Перед нанесением состава необходимо очистить поверхность деталей от загрязнений ржавчины с помощью специальных очистителей и щёток. Нанесение на резьбу достаточно с одной стороны, благодаря пластичности состав распределится равномерно по всей поверхности.
Бренд – LIQUI MOLY. Аэрозольный баллон:
- Габарит – Ширина Ш х 0,055м., Высота В х 0,55м., Длина Д х 0,16м., Вес – 0,26 кг;
- Страна производитель – Германия;
- Тип смазки – Медная;
- Ориентировочная стоимость- 570 руб.
Купить медную смазка для свечей зажигания можно в любом специализированном магазине продажи автозапчастей и смазок.
[content-egg module=GdeSlon template=list offset=2 limit=2]
Смазка для свечей зажигания МС 1650
Хочется отметить достижения российского автопрома в смазках – это керамическое антипригарная керамическая смазка МС 1650. Она подходит для всех видов автомобилей. Используется для чугунных стальных и алюминиевых блоков цилиндров, при температуре от – 500С до + 1200 0С. Делает любой монтаж и демонтаж свечей безопасным и качественным. Абсолютно нейтрально пластмассам и изделиям из резины.
Применение:
Любые промышленные автомобильные двигатели – смазка колпачков свечей зажигания, резьбы болтов выхлопных патрубков и разъемов блоков цилиндров. Клеммы коммутаторов и прицепов. Хорошо подходит для аккумуляторных клемм предотвращая их окисление.
Состав :
Состав смазки не указывается, видимо – это коммерческая тайна, но судя из названия в ней присутствует компоненты керамики.
Упаковка. Упаковка одноразовая в 9 и 12 гр. рассчитана на одноразовое применение, поэтому выпускается без дозирующих устройств.
Цена всего 60 руб.
Смазка для свечей зажигания отзывы:
Сергей, слесарь – ремонтник авто.
Смазка МС 1650 отличная. У кого дюралевые блоки, очень рекомендую. С применением смазки легко откручиваются свечи, не окисляются предотвращая прилипание дюраля к резьбе. Дешевая ничем не уступает по качеству иностранным.
Владимир, фермер.
+1200 0С – за 60 руб , просто находка, Пробовал сам, работает как написано, рекомендую!.
Ниже помещены видио о применении смазок для свечей
Источник: https://themechanic.ru/smazka-dlja-svechej-zazhiganija/