Замена свечей на Пежо 407
При наступлении определенного времени, который обозначается в официальных документах автомобиля, в любом транспортном средстве требуется менять свечи зажигания. В обозначенном процессе нет ничего сложного, однако требуется заметить, что существуют определенные правила и тонкости. Прежде чем владелец автомобиля марки Пежо 407 приступит к замене свечей зажигания, ему требуется узнать как это правильно делается, а также какие именно инструменты следует подготовить.
Представленные сведения будут полезны не только начинающим владельцам транспортных средств, но и опытным водителям. Обусловлено это тем, что однозначного ответа о сроке службы свечей зажигания нет даже у специалистов автоиндустрии. Еще встречаются вопросы и спорные моменты касательно особенностей их замены.
Какие свечи лучше выбрать для Пежо 407?
Перед тем как приступать к процедуре замены свечей зажигания для Пежо 407, владельцу транспортного средства требуется приобрести новые. Для этого автолюбителю требуется знать какие именно свечи зажигания подходят для рассматриваемого автомобиля. Обозначенная информация может быть прописана в официальных документах машины. Помимо этого владелец транспортного средства может снять старую свечу зажигания и пойти с ней приобретать такую же.
Кроме того автолюбителю полезно знать, что данные детали бывают нескольких типов, а также имеют различные физические размеры.
Выделяются следующие:
Помимо этого, они различаются еще и по количеству электродов:
- Двухэлектродные;
- Многоэлектродные (3 или 4 электрода);
- Также требуется заметить, что все свечи зажигания маркированы калильным числом.
Обозначенная характеристика равна периоду времени, за которое наступает калильное зажигание, когда горючая смесь будет воспламеняться не от искры, а от отпавших частичек нагара или от самой свечи.
Представленный момент дестабилизирует работу моторного узла автомобиля марки Пежо 407. Чем выше калильное число, тем свеча зажигания будет меньше нагреваться. По его величине данные элементы транспортного средства можно разделить на «холодные» и «горячие». Используются они в зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания, а также от особенностей эксплуатации.
Периодичность замены
Все производители транспортных средств прописывают в официальных документах авто срок действия свечей зажигания либо пробег, при достижении которого их требуется заменить. Обозначенный в документах срок рассчитан для моторных узлов с периодом эксплуатации не больше пяти лет. В ситуации, если машина марки Пежо 407 оснащена более старым мотором, период эксплуатации обозначенных элементов авто уменьшается.
Опытные автолюбители и специалисты считают правильным выполнять технический осмотр транспортного средства и замену свечей зажигания перед каждым началом осенне-зимнего сезона. Если автомобиль не используется в холодное время года, то их замену требуется производить весной.
Если руководствоваться показаниями пробега машины, то ее владельцу требуется менять свечи зажигания каждые пятнадцать — двадцать тысяч километров. В случае использования платиновых, пробег равен ста тысячам километров, однако это также при относительно новом моторном узле.
В ситуации, когда на транспортном средстве установлен двигатель, который работает на газе, срок эксплуатации обозначенных деталей можно сократить на двадцать — тридцать процентов. Обусловлено это тем, что в представленной ситуации температура сгорания горючей смеси повышена. Еще один фактор, в результате которого происходит аналогичное сокращение периода замены старых свечей зажигания на новые — использование автолюбителем некачественной топливной смеси.
Внеочередная замена свечей зажигания осуществляется после капитального ремонта двигателя или длительной стоянки транспортного средства.
Процесс замены
Перед тем как приступать к замене свечей зажигания владельцу транспортного средства требуется подготовить определенные инструменты и новые детали.
Список инструментов:
- Большая трещетка;
- Свечная головка на 16, с резиновой вставкой;
- Маленькая трещетка;
- Короткий удлинитель;
- Ключ на 10;
- Головка на 8 с удлинителем.
Набор инстрментов
После того как вышеуказанные инструменты были собраны автолюбитель может приступать к работе.
Процесс замены свечей зажигания на Пежо 407 2,0:
- Для начала требуется снять декоративную крышку с моторного узла Пежо 407. Для этого автолюбителю требуется потянуть ее для начала вверх, а после на себя;
- Затем необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора;
- После следует отсоединить разъем с катушки зажигания. Для этого требуется поддеть “язычок” крепления;
- На следующем этапе откручивается катушка зажигания, которая крепится при помощи трех болтов на восемь;
- Далее требуется достать катушку, а после визуально оценить свечные наконечники. Для этого следует зажать пальцы, в результате чего на них не должно быть расслоений и микротрещин. Материал, из которого изготавливается наконечник, подвержен изнашиванию под воздействием агрессивной среды и повышенных температур. По истечению определенного периода времени наконечник и катушка неизбежно покрываются небольшим слоем грязи, пыли, влагой, а также парами топливной смеси, которые являются хорошими проводниками тока. В результате этого риск утечки значительно увеличивается, особенно во влажную погоду. В итоге моторный узел Пежо 407 начинает троить. Проблема усугубляется при низких температурах;
- В завершении выкручиваем старые свечи зажигания и монтируем новые. После все в обратном порядке устанавливаем на место.
Признаки неисправности свечей
Из-за того что свечи зажигания автомобиля марки Peugeot 407 функционирует в довольно экстремальных условиях, они подвержены частым поломкам.
Список условий:
- Высокое давление при загорании;
- Повышенная температура в рабочем цилиндре;
- Агрессивная среда в виде смеси воздуха, топлива и масла;
- Высокое напряжение и температура электрической искры.
При одновременном действии вышеуказанных факторов износ обозначенной детали авто происходит быстрее. Помимо этого, данный процесс может ускориться в следующих ситуациях:
- Неправильное монтирование угла зажигания, в результате чего образуется увеличенный нагар;
- Пропуск зажигания в цилиндрах авто;
- Уменьшение компрессии. Из-за попадания смазочного материала в рабочий объем изнашивается маслосъемные колпачки;
- Неправильный выбор свечей зажигания для конкретного двигателя авто. В данном случае для машины марки Пежо 407;
- Некорректное функционирование инжектора;
- Неправильное соотношение воздух/топливная смесь при неисправностях лямбда-зонда, расходомере, подсосе воздуха.
Признаки необходимости замены свечей
Основной признак, согласно которому владелец транспортного средства может определить что ему требуется заменить свечу — пропуски зажигания. Однако следует заметить, что не всегда это связано с поломкой обозначенной детали авто.
Чтобы точно определить, необходима ли замена свечей зажигания или нет, автолюбителю проще всего вместо проблемной детали установить исправную. Определить какая из свечей зажигания является неисправной проще всего на работающем моторном узле.
Для этого владельцу автомобиля требуется последовательно отключать высоковольтные провода от каждой из них. Если при отключении от цилиндра характер мотора не изменился, значит он является нерабочим.
Помимо этого признаками необходимой замены свечей зажигания могут быть:
- Нестабильные обороты моторного узла транспортного средства марки Пежо 407;
- Детонация двигателя;
- Повышенная дымность выхлопных газов;
- Визуальная поломка (нагар в области зазора, загрязнение, механические сколы на изоляторе, изменение оптимального серого цвета нагара);
- Сообщение бортового компьютера «CHECK ENGINE».
Что будет, если не чистить и менять свечи зажигания?
Как уже упоминалось выше, при неисправных свечах помимо калильного зажигания может возникнуть троение двигателя, а также происходит детонация в камерах сгорания. В случае ее возникновения появляется ударная волна, сила которой зависит от того, сколько горючей смеси сдетонировало. Помимо этого мощность моторного узла значительно уменьшается, а также происходит перерасход топлива.
Однако самая главная проблема несвоевременной замены обозначенной детали авто заключается в том, что элементы мотора Пежо 407 испытывают дополнительные механические и тепловые нагрузки. Обозначенные факторы сокращаются период функционирования не только свечей зажигания, но и моторного узла транспортного средства. Кроме того, может обгореть клапан, поршни и прокладка головки блока цилиндра.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechej/zamena-svechej-peugeot-407.html
Как поменять свечи зажигания на Пежо 308
Французская линейка практичных автомобилей класса С, к которым и относится Пежо 308, оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.
Этапы замены свечей на Пежо 308
Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.
По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.
Коротко о порядке замены
Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:
- снять минусовую клемму с АКБ;
- демонтировать пластиковый кожух мотора;
- отсоединить колодки питания катушек зажигания;
- снять катушки;
- отвернуть свечи;
- установить и закрутить новые элементы;
- поставить все элементы в обратной последовательности.
Пошаговая инструкция по замене
Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!
При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.
Запасаемся следующим инструментом:
- Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
- Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
- Плоская отвертка.
Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.
- Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
- После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
- После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
- Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
- Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
- Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
- Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
- Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.
Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.
Рекомендации
Рекомендации при выполнении замены:
- В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
- При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
- При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
- Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.
Если придерживаться регламента тех. обслуживания, то свечи зажигания на Пежо 308 меняются один раз в 40 тыс. км пробега. Если же прошло уже 2 года, а пробег в 40 000 км не достигнут, то также требуется замена свечей. Давайте теперь подытожим. Свечи зажигания на Пежо 308 меняются в трех случаях:
- Вы отъездили 40 000 км с последней замены.
- Вы не отъездили 40 тыс. км пробега, но прошло 2 и более лет с момента последней замены.
- Свечи зажигания вышли из строя и требуются новые.
Оценка степени актуальности операции
Несвоевременное техническое обслуживание или использование не сертифицированных компонентов Пежо 308 приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:
- затрудненный пуск;
- перебои в работе двигателя на всех режимах;
- плохая приемистость мотора;
- повышенный расход горючего.
Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах. Поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени.
Замена в подобных условиях носит диагностический характер. Поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).
Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.
Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству
Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1. На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5, поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя.
Параметр | Модель двигателя | Зазор между электродами, мм | |
EP6C | EP6CDT | ||
Холодная свеча | Beru 12ZR-6SP03-11 | Beru 12ZR-6SP03-11 | 0,95-1,0 |
Горячая свеча | Beru 12ZR-7SP03-11 | Beru 12ZR-7SP03-11 |
Какие свечи зажигания ставят владельцы
Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые устанавливают владельцы Пежо 308:
- NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);
- Denso Iridium Power IKH16 440;
- Champion REC10YC4;
- BOSCH 5960.83;
- EYQUEM RXC 58 HSEDP.
Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой автомобиль каждый владелец решает сам.
Троит двигатель: проверяем свечи, катушки и ошибки
Естественно, что при появлении этого букета неисправностей на Пежо 308 правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.
Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:
- Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
- Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
- Запускаем двигатель.
- Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
- Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
- Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.
Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.
Работоспособность свечей зажигания и катушек
Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.
Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки.
Если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать – виновата свеча. Вывод – заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.
Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.
Ошибки пропуска зажигания
Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:
- двигатель троит;
- горит чек;
- постоянно работает вентилятор;
- резко падает мощность и повышается расход горючего;
- появляется сообщение об ошибке.
Причин пропуска может быть масса – от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.
Номинал – 12,6-13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию – это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
- https://mashinapro.ru/1245-svechi-peugeot.html
- https://carfrance.ru/zamena-svechei-peugeot-308/
- https://oils-market.ru/articles/t.%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE+308+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+a.166.html
- https://PolomkiAuto.ru/kakie_stavit_i_kak_pomenjat_svechi_zazhiganija_pezho_308.html
- https://carfrance.ru/peugeot-308-troit-dvigatel-i-lyuchaetsya-ventilyator/
Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-svechej/pomenyat-svechi-peugeot-308
Замена свечей пежо 308
французы Французская линейка практичных автомобилей класса С оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.
Используемый инструмент и рекомендации
Для самостоятельного обслуживания исполнительных элементов системы зажигания потребуются:
- вороток с переходниками и удлинителем длиной около 250-300 мм;
- шестигранная головка на «8»;
- двенадцатигранная головка на «14» (зачастую приобретается индивидуально);
- отвертка.
свечи Приобретая головку на «14» для замены свечей в моторах Пежо 308, следует обращать внимание на форму и размеры ее наружных поверхностей. Слишком большой перепад между диаметрами цилиндрических ступеней недопустим: переходник может не влезть в свечной колодец!
Смена электродов зажигания производится исключительно на холодном двигателе, поскольку алюминиевые детали имеют тенденцию к расширению в процессе нагрева.
Методика замены свечей зажигания на Пежо 308 с любым двигателем
Доступ к свечам закрыт устройствами системы зажигания и декоративными элементами. Посему спектр подготовительных мероприятий включает:
- демонтаж декоративной пластиковой заглушки;
- отсоединение электрических разъемов;
- снятие катушек зажигания.
Пластиковая крышка демонтируется в следующем порядке:
- отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора;
- отвернуть два болта крепления пластикового кожуха мотора;
- аккуратно поддеть защелки на лицевой поверхности крышки (отогнуть с помощью отвертки);
- снять крышку движением вверх.
Примечание. Снимать крышку маслозаливной горловины не требуется!
Скрывающиеся под декоративным кожухом электрические соединения, коммутирующие высоковольтные катушки каждого цилиндра с системой зажигания, демонтируются так:
- защелка-фиксатор поднимается вверх;
- колодка жгута проводов свободно выходит в направлении «на себя».
При снятии катушки зажигания исполнителю следует держаться за фиксатор (в его корпусе имеется специальная выемка под палец) и совершать поступательные движения в стороны. Расшатав катушку, ее следует вытянуть вверх.
https://www.youtube.com/watch?v=MKPsnEDxqws
Непосредственно замена свечей на автомобилях Пежо 308 производится в соответствии с такой методикой:
- продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания посторонних частиц в камеру сгорания (некоторые владельцы используют более доступный прибор – пылесос);
- отвернуть свечу зажигания, используя вороток, удлинитель и двенадцатигранную головку на «14»;
- достать открученную деталь;
- вставить новый элемент;
- завернуть «искровой генератор» рукой до упора;
- провернуть свечу на пол-оборота, используя вороток с соответствующими принадлежностями.
Установив все изделия в обратном порядке, и восстановив электрические соединения, следует проверить работоспособность силовой установки. Ровная работа мотора и отсутствие ошибок свидетельствуют о качественном произведении замены и использовании подходящих, работоспособных свечей зажигания.
Коротко о порядке смены свечей
Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в таком ключе:
- снять минусовую клемму с АКБ;
- демонтировать пластиковый кожух мотора;
- отсоединить колодки питания катушек зажигания;
- снять катушки;
- отвернуть свечи;
- установить и закрутить новые элементы;
- поставить все элементы в обратной последовательности.
Источник: mashinapro.ru
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Пежо 308 Какие Свечи Ставить
Ну, тогда начнем с. После покупки машины сразу было решено сделай это. Автомобиль не является гарантией, поэтому я отнесся к этому вопросу серьезно. 1. Какие свечи зажигания требуются для Peugeot 308. Масло. Потому что общее масло, рекомендованное производителем, быстро.
Ну, тогда начнем с. Купив машину, сразу было решено что то сделать. Автомобиль не является гарантией, поэтому я отнесся к этому вопросу серьезно. 1. Peugeot 308 и автомобильные свечи зажигания. Поломка масла. Поскольку рекомендованное производителем масло быстро теряет внешний вид и свойства (его необходимо менять не более, чем на 10 тысяч), было решено перейти на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy.
Не очень распространенное масло, но вы можете найти его. Цена банка составляет 2000 рублей. Скажу сразу после замены масла ошибка Проверьте, что теперь масло всегда в порядке. Ну и масляный фильтр конечно заменили.
Для моего двигателя его номер составляет: 1 109. АГ, стоит 315 руб. П.С.: Также целесообразно заменить кольцевые заглушки для слива масла на копейки, 20 руб.
E номер 0313 38. Обновление: 26.08.2011 42000км Замена масла (решил менять каждые 10 тыс.) Очень доволен результатом. Когда он был осушен, Тотал был очень удивлен тем, как двигатель может работать на нем.
- Где Находится Термостат На Камазе
- Регламент Замены Грм Опель Астра H
- У Какой Машины Самый Высокий Клиренс
- Замена Лампы Противотуманной Фары Рено Логан
- Замена Масла Тойота Королла 150
- Замена Сальника Коленвала Ваз 2110 8 Клапанов
Теперь производство не воняет как горелка, а выглядит как масло. Заменить свечи зажигания на Peugeot 308 Peugeot 308. Можно смело и разрешить пробег. Сразу скажу, что ошибка Check OIL никогда не загоралась! В «Тотале» он постоянно выходил на полный уровень. 2. Свечи О, свечи =) Иногда владельцы 308-х сталкиваются с ошибкой системы Depollution. Который Владельцы Peugeot 308 надели свечи зажигания. Я не был исключением.
Peugeot 308, поддельные свечи
Не настоящие свечи может влюбиться в каждого! Наш опыт показывает, что в последнее время наиболее распространены китайцы.
Замена свечи зажигания для Peugeot 308 EP6
Привет всем. Стало холоднее. Машина моего друга завелась с утра «взрыв», Свечи
- Как Проверить Регулятор Давления Топлива Common Rail
- Ошибка 89 Chevrolet Aveo Т300
- Замена Моторчика Печки На Ваз 2110
- Замена Ремня Грм Паджеро 3.0 Бензин
- Замена Лампы Заднего Габарита Опель Астра J
- Замена Радиатора Печки Volkswagen Passat B3
Машина заводится, но двигатель работает нестабильно, задыхается, трет. Ужас вообще. Покопавшись в форумах, я пришел к выводу, что отчасти виноваты некачественный бензин и свечи. Мой бензин был проверен, но свечи После прочтения отзывов я понял, что лучше всего покупать свечи NGK PLZKBR7A-G с турбонаддувом (они также NGK 5843). Они подходят (даже согласно каталогу NGK), но трейдеры их не помещают. Honda Fit 1.5 Vtec журнал Какие свечи поставить Vitek 1,5 формы. может Iridium? Последний раз на сайте 1 неделя назад Цена за одну свечу составляет 450 рублей на пропитание (купить ее можно чуть дешевле, но это долго ждать).
Недорого, но они используют платину и иридий (если я не ошибаюсь). Перейдите на 40 тысяч, при этом желательно менять родную беру или бош каждые 15-20 тысяч. Я купил их, но здесь, оказывается, солнце только началось
Источник: https://sis26.ru/pezho-308-kakie-svechi-stavit/
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
Замена аккумуляторной батареи
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
Замена тормозных колодок
Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.
На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.
Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.
Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.
Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
Замена ламп в фарах: полярная ночь
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.
Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/