Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной
13.08.2018
Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150
Запасные части и расходные материалы:
- Масляный фильтр
- Машинное масло
- тряпье
инструменты:
- Гаечный ключ на 10 мм (для двигателей F16D3)
- Отвертка с плоской головкой (для двигателей F16D3)
- Плоская отвертка
- Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
- Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
- Розетки
- расширение
- Головка 12 мм
- Гаечный ключ
Запасные части и расходные материалы:
- Топливная форсунка (96332261.для F16D3 или 25315853/96334808. Для двигателя A15SMS)
- Кольцо 96263597 для двигателя F16D3
- Комплект уплотнений для инжектора двигателя A15SMS (25169195. верхний и 17106005. нижний)
Примечания:
Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.
Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3
1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.
2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.
3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.
5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.
6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.
7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.
8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.
9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.
Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)
Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:Просмотр датчика датчика.
Шайбы нексия 16в
Мойка без рампы.
10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).
11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.
12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.
13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.
14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.
пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.
16. Аналогичным образом удалите другие вложения.
17. Закрепите кольца форсунок новыми.
18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.
19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.
Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS
1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.
2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.
3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.
4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.
5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.
6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.
7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.
8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.
9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.
10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.
11. Закрепите кольца форсунок новыми.
12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.
13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.
Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-forsunki-na-neksii-16-klapannoj/
Как чистить форсунки дэу нексия
Как снять и почистить топливные форсунки на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) своими руками. Двигатель 8 клапанный, объёмом 1.5 литра. Причина, по котором проводилось снятие и чистка топливных форсунок — у автомобиля пропала динамика, на холостых оборотах двигатель работает не ровно, заметные провалы при попытке разгона. Конечно, снимать и чистить форсунки, стоит только после предварительной диагностики всех систем автомобиля, так как причина таких проблем чаще всего кроется в другом.
На данной Daewoo Nexia (Дэу Нексиа) была проведена предварительная диагностика, которая показала рабочий лямбда зонд, ДАД (Датчик Абсолютного Давления), фильтр тонкой очистки топлива был недавно заменён, как и свечные провода. После этих процедур, всё указывало на то, что топливные форсунки необходимо снять и почистить, чем на видео мы и занялись.
снятие и чистка топливных форсунок в Daewoo Nexia (Дэу Нексиа):
После чистки топливных форсунок, работа двигателя пришла в норму, появилась динамика, которой не хватало, холостые обороты вернулись в нормальные значения.
Источник autohelpvideo.ru
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
Сколько не искал,на шеснашку «от и до»-нету.Попробую я. Итак. В студию:накидной ключ на 12,баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,цепь постоянного тока с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (для обмотки,шоб иглу и.т.д.промыть) и характеристиками от7до12вольт,от0.5до1.5ампер(у меня был блок питания D-Link хаба),отвертку,два шланга(у меня были:вакуумника классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить,один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход),стяжку.
Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки(каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри. Пошагово. Вынимаем предохранитель №7(в среднем ряду крайний слева),крутим 5 сек стартером движок(снимается давление в топл. системе) Ослабляем хомут подачи воздуха в корпус дрос.заслонки-снимаем гофру,отводим гофру,также снимаем гофру с возд.фильтра-отводим все в месте в сторонку(в право,открывается доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки)Откручиваем 5 болтов на 12,4 крепят дрос. заслонку пятый кронштейн поводка газа.
В этом районе больше ничего разбирать не надо!Отводим всю эту хоботню в сторону салона.Становится относительно доступна топливная рампа с подводами(отводами),снимаем подводы-отводы сжав перстами белые пластиковые защелки.Отключаем разъемы подходящие к форсункам нажатием вниз на проволочную скобу,отводим провода в сторону,перекусив стяжку крепящую их к рампе.Откручиваем 2 болта на 12 крепления рампы к коллектору(тем самым накидным ключем). Сосредотачиваемся.
Снимаем скобы крепления форсунок к рампе сдвигая их вниз (не в сторону),следим чтоб скобы не про-бать! Тянем по оси форсунок от двигателя шатая в разные стороны(аккуратно,без фанатизма) Кому в какой последовательности нравится:отсоединяем рампу от форсунок,вынимаем форсунки.Вынимаем(вправо)рампу. Без вынимания рампы можно обойтись,вынуть её-легче застрелиться,главное достать форсунки. В рампе можно просто протереть,хорошо,посадочные места форсунок. Можно проявить чудеса «эквилибры-престидижитации» и достать рампу.
Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки (например ногой-я использовал большую кнопку от дверного звонка)дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход. 10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.
Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить(родное
60руб,ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ПОДХОДЯТ-МЕНЬШЕ). Далее вставляем рампу(кто вынимал),вставляем форсунки в коллектор,вставляем форсунки в рампу,надеваем скобы. Все это хозяйство(форсунки с рампой) покачивая максимально утапливаем в коллектор затем прикручиваем рампу(последовательность не нарушать-ЧТОБ НЕ СГОРЕТЬ ЗАЖИВО). Далее собираем все обратно.
Специально не разжевывал чтоб поняли все те кто действительно сможет это исполнить,операция не простая(у меня 2.5 часа чистого времени-по перваку). Но зато на выходе получаеш (если все остальное в норме)машину «пуляющую как сумашедшая»-слова жены.Я остался доволен.
Пока сам не увидиш что в твоих шершавых ладошках форсунка стала как новая,все остальное-от лукавого.
Моя: 2006года пробег 85000,не мылась ни разу.
Очистить форсунки на нексии можно своими руками — опишу довольно доступный всем способ промывки форсунок
Если двигатель работает ровно и вы уверены в неплохом распыле форсунок, то можно для профилактики промыть форсунки без снятия топливной рампы.
Для чистки форсунок понадобится:
- очиститель карбюратора с тонкой трубкой-насадкой — 100 руб
- колечки на форсунки 3 штуки — по 10 руб/шт.
- разъем для подключения форсунок к аккумулятору — 50 руб
- 2 провода, примерно по 1 м длиной
- шприц медицинский 5мл
Для начала сбрасываем давление в топливопроводе. Для этого вынимаем предохранитель из блока под капотом (второй со стороны лобового стекла) и крутим двигатель примерно 10 секунд. После этого снимаем шланги, которые будут мешать снятию топливной рампы
Теперь сам процесс промывки. К очистителю карбюратора присоединяем трубочку, вставленную в шприц. К купленному разъему подцепляем провода — один крепим к минусовой клемме аккумулятора, а второй провод мы будем замыкать на плюсовую в процессе чистки (в идеальном варианте для имитации работы форсунки следует использовать реле поворотников). После этого вставляем шприц в форсунку. Теперь жмем на баллончик с очистителем и, замыкая/размыкая провод на плюсовой клемме, производим чистку форсунок. По времени — примерно 10-15 секунд на каждую форсунку
В начале распыл был плохой и кривой, но после третьего круга очистки форсунок все стало хорошо.
Сборку производим в обратном порядке. Не забываем сменить колечки на форсунках (я менял только нижние) и смазать новые колечки маслом, чтобы легче вставлялись.
Результат: разница ОГРОМНАЯ! Машина перестала тупить. Снова учусь мягко нажимать педаль газа.
Источник: https://vse-dlyaavto.ru/kak-chistit-forsunki-djeu-neksija/
Чистка форсунок, другой метод — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2
Непосредственно промывка: Шприц вставляется в форсунку, баллончик выжимается. Работая проводом по плюсовой клемме, удаляйте грязь из форсунки 10 — 15 секунд для каждой.
Как почистить форсунки на Daewoo Nexia.
Установка делается в обратном порядке. Кольца меняются, новые смажьте.
Работа не требует каких-то исключительных навыков, да и затраты минимальные. Если они почернели и стали жесткие, — их желательно заменить. Применяется промывочная жидкость — для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой аэрозольный баллон, — по моему в любом магазине можно купить.
Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150
Под давлением чистка инжектора дэу нексия своими руками баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость. В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана. Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. Повторно использовать ее для форсунок нежелательно. Через цикла промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струюесли форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.
В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был — в морг, клапан не закрывался. Через 4 чистка инжектора дэу нексия своими руками промывки все нормализовалось. Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.
Лично чистка инжектора дэу нексия своими руками второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия. После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все не так уж и сложно даже в домашних условиях. Одна из сложных и пугающих операций превратилась в общедоступный и простой процесс.
И чистка инжектора дэу нексия своими руками, из собственного примера имеем Нексию, с пробегом 46тык. Форсунки ни разу не мылись, изредка со слов бывшего хозяина заливался в бак STP. Последняя моя заливка STP была в При сравнении динамики разгона и расхода топлива с довольно новой Нексией, с пробегом 9. Работу делали вдвоем с сыном Egor-junior Процедура действительно предельно простая и доступна любому владельцу, который отличает гаечный ключ от зубочистки и может открутить два болта на 13мм и три болта на 10мм.
Больше крутить ничего не. Эффект настолько очевиден, что теперь я вряд ли когда-либо кому-либо посоветую их мыть в специализированном сервисе и уж тем более не стану советовать применять разные промывки типа STP.
Промывка форсунок своими силами
ИМХО — это просто регулярно выбрасываемые на ветер деньги, и не малые. В приведенных дополнениях максимально учтены встречные вопросы участников конференций чистка инжектора дэу нексия своими руками процедуре всей работы. И так: После снятия предохранителя номер 7 при работающем двигателе и последующей его остановки нужно обязательно покрутить стартером движок не менее 4 — 5 секунд.
Лучше это сделать 2 — 3 раза.
Это позволит МАХ-возможно снизить давление в топливной магистрали и исключит сильное разбрызгивание бензина при снятии подводящего топливного шланга. Открутите пробку бензобака, чтобы сбросить в нем давление, а после окончания работы не забудьте снова закрутить.
Это нужно для того, чтобы исключить вытекание топлива под небольшим давлением из бака через отводящий обратный шланг, чистка инжектора дэу нексия своими руками его отсоединения от топливной планки. Подводящие и отводящие топливные шланги держатся на штуцерах топливной планки специальными замками. Для их отсоединения нужно сжать двумя пальцами выступающие на торце замка два полукруглых светлых пластиковых выступа и после этого шланг ЛЕГКО снимается. Начать лучше с отводящего обратного шланга, который расположен справа, у регулятора давления.
Он более доступен и вы лучше разберетесь с конструкцией застежки, чтобы потом легче справится с подводящим шлангом, который расположен под толстым резиновым воздуховодом и поэтому снимать его не совсем удобно.
Отсоединив шланги, снимаем топливную планку вместе с форсунками, для чего покачиваем ее и одновременно тянем вверх, чистка инжектора дэу нексия своими руками положению форсунок. Чтобы сдернутую с впускного коллектора топливную планку в сборе с форсунками можно было легче извлечь из моторного отсека, нужно снять черный металлический кронштейн, который фиксирует оболочку троса привода дроссельной заслонки.
Кронштейн прикручен тремя болтами на 10мм к впускному коллектору. Некоторые последователи умудрились извлечь планку, не снимая этот кронштейн.
Теперь их можно легко вынуть из своего гнезда. Сборка в обратном порядке. Если пробег машины приличный более 60тыкто лучше заранее приобрести ремонтный комплект резиновых уплотнительных колечек от форсунок для ВАЗ Его цена в пределах 80 — 90рэ.
Затем буквально на секунды 3 влючите стартер,для выравнивания давления в трубопроводе! Чистка инжектора дэу нексия своими руками существу ,конечно можно не гемороиться и подождать, часа через после остановки двигателядавление в системе питания падает практически до нуля!!!
Итак,чтобы снять форсунки,необходимо снятьих рампу! Для этого отсоединяем от штуцеров регулятора давления топлива вакуумный шланг и шланг слива топлива! Вот и все форсунки у вас,начинаем чистить!
дэуинжекторанексиярукамисвоимичистка
Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/nexia-2/%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8F.html
Как проверить и промыть форсунки
Фотоотчёт о том, как проверить и промыть самостоятельно топливные форсунки автомобиля без специальных приспособлений и с минимальным набором инструмента.
По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти.
Сразу скажу, что я против промывки топливных форсунок без снятия их с автомобиля по двум причинам:
- после такой промывки нужно будет сменить масло и, желательно, свечи
- абсолютно невозможно проконтролировать результат и проверить каждую форсунку
Поэтому советую всегда проверять и промывать форсунки со снятием их с двигателя. Тем более это совсем не сложно и займет не больше часа времени.
Примечание! На автомобилях с системой управления двигателем (в народе — инжекторный) и системой впрыска — «впрыск на клапан»(коих большинство на данный момент) требуется чистка трёх вещей — форсунки, впускные клапана и камера сгорания. Особенно впускные клапана, так как они горячие и впрыск происходит именно на них.
Из-за этого на клапане образуются нехорошие отложения, мешающие работе клапана и испаряемости бензина, что приводит к плохому смесеобразованию. Поэтому промывка Wynn’s-ом без снятия форсунок также необходима. Желательно делать это перед каждой второй-третьей смене масла. Но это тема другой статьи.
Мы же рассматриваем ПРОВЕРКУ И ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК с визуальным контролем герметичности и распыления, заменой уплотнителей и без необходимости смены масла! Что при промывке без их снятия не всегда возможно!
Вот статья, как промыть инжектор своими руками без снятия форсунок
https://www.youtube.com/watch?v=JKetyMxlSQk
Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял. Основных три:
- никакого открытого огня и курения в месте проведения работ
- двигатель должен быть холодным
- никакой пластиковой тары и пластиковых бутылок! Бензин и пластик — опасная игрушка! Я использую либо стекло, либо металл и никогда не храню бензин в пластиковой таре. Большинство не соблюдает данного правила безопасности и тягают с собой пластиковые бутылки с бензином и, ещё лучше, заливают из них бензин непосредственно в бак автомобиля. Я тоже раньше не предавал этому особого значения и не слушал упреков отца, пока на моих глазах не загорелся человек и не сгорел склад ГСМ. Он просто переливал бензин из бочки в пластиковую канистру. И всё…
Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок:
- гаечные ключи на 12 мм и 10 мм (желательно головки или накидные)
- баллончик очистителя карбюратора/инжектора (обошлось 70 грн. или 3 у.е)
- 8 новых уплотнительных колечек на форсунки (обошлось 10 грн. или 0,4 у.е. за штуку)
- отвёртка или маленькая монтажка
- чистая ветошь
- небольшая ёмкость (пол литровая банка)
- мультиметр (по возможности)
- два провода с вот такими наконечниками (мама) с одной стороны
Можно, конечно, ещё добавить несколько пунктов, но цель всего данного мероприятия — сделать всё с минимумом затрат, без гаража и из подручных материалов.
Зачем проверять и промывать форсунки
У форсунок может быть несколько дефектов, которые могут пагубно сказаться на работе двигателя:
- форсунка плотно не закрывается и не держит давление топлива
- забиты проходные каналы и сопла форсунки
- проблемы в электрической части
Как ни странно, но чаще случается именно первый вариант, а не второй. Поэтому просто чистка форсунок без их проверки — напрасно потраченное время!
Но у современных автомобилей и второй пункт даёт о себе знать. Дело в том, что подача топлива у этих авто, в том числе и Шевроле Лачетти, выполнена без обратки. То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как иначе. Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке.
Также качество нашего бензина может оставить свой след на внутренних стенках форсунки, что неизбежно отразится на чёткости её работы. Именно на чёткости, ведь форсунка — это один из самых точных механизмов в автомобиле. Представляете, что такое длительность впрыска 2 миллисекунды? Это очень быстро. Например, моргая, человек закрывает глаза на 400 миллисекунд!
Поэтому наша задача создать для этого быстрого и чёткого механизма идеальные условия для выполнения своих функций.
Я не говорю, что всем сразу необходимо всё бросать и мчаться чистить и проверять форсунки Форсунка на самом деле очень надёжный механизм и может прослужить не одну сотню тысяч км. Но если на Вашем автомобиле появились подёргивания, потраивания, не ровный холостой ход, возрос расход топлива, упала мощность, детонация или место заправки не внушает Вам доверия, тогда стоит почистить и проверить форсунки.
Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти
Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Как это сделать подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти
Теперь покажу, как я добираюсь до форсунок быстро и удобно.
Для удобства необходимо отключить и убрать немного в сторону жгут проводов, идущий над форсунками (желтые стрелки) и малый шланг системы вентиляции картера
Шланг снимается просто, а для снятия жгута проводов необходимо выполнить следующее:
Отключаем штекера разъёмов от дроссельного узла (защёлка снизу)…
…датчика положения распредвалов (защёлка справа)…
…датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (защёлка сверху)…
…датчика температуры поступающего в коллектор воздуха (защёлка ближе к салону)…
…и, собственно, отключить форсунки, нажав на фиксатор
Нажать на фиксатор удобно при помощи длинной отвертки
После этого убираем жгут проводов вправо и он нам больше не мешает
Дело осталось за малым. Поднимаем шланг системы охлаждения вверх и зацепляем или подвязываем его, чтобы не мешал. Откручиваем две гайки и два болта
Гайки удобно открутить накидным ключом на 12 мм
А болты — торцовым ключом на 10 мм. Или головкой
Будьте аккуратней и сильно не разгоняйтесь, а то болтики короткие и могут упасть куда-нибудь далеко
Теперь, чтобы было удобно снять рамку, нужно держатели трубок на коллекторе…
…повернуть на 90 градусов
Теперь удобно снять рамку
После этого видим два болта. Это последние, которые необходимо открутить
Берём головку на 12 мм и откручиваем.
Совет: так как болты находятся в глубине и ухватится за них пальцами не очень удобно, а из головки они могут выпасть и упасть, конечно же, в самое недоступное место, то имеет смысл перекрыть болту путь вниз тряпкой или, как я — перчаткой. Так он дальше перчатки не упадёт
Теперь внимание! На этом этапе обычно отключают подающий топливный трубопровод. Но я этого не делаю. Потом будет понятно — почему. Но если у Вас возникнут трудности, тогда отключите.
Тянем рампу с форсунками вверх. Можно помочь себе всё той же длинной отвёрткой
Когда все форсунки вышли из своих посадочных мест, аккуратно выводим рампу и поворачиваем на 90 градусов (можно и на 89 )
Получается вот такая незамысловатая картина
Прикрываем отверстия во впускном коллекторе тряпкой, чтобы туда ничто или никто не упал.
Осматриваем форсунки на предмет видимых проблем и поражаемся сколько там собирается грязи
Как проверить герметичность топливной форсунки
Теперь, если Вы отключали топливопровод, тогда подключите обратно.
Вставляем предохранитель бензонасоса на место и включаем зажигание. Но не стартер!!!
Включаем/выключаем зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал нужное давление.
Идём и смотрим на форсунки — они не должны «плакать». Мне не повезло и одна форсунка предательски заплакала, а мне пришлось зарыдать и попутно осознавать, что очередной денегопожиратель найден.
Ясно одно — негерметичная форсунка это очень и очень плохо.
Одна мизерная надежда, что промывка улучшит ситуацию.
Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.
Внимание! Данная проверка, не смотря на свою простоту, имеет и подводные камни. Дело в том, что при включении зажигания ЭБУ не увидит датчиков, которые мы отключили. Это приведёт к появлению ошибок о низком уровне сигнала с датчиков и горящему «чеку» на панели приборов. Для меня это не проблема, так как у меня есть адаптер для диагностики и мне легко эти ошибки удалить. У Вас есть два варианта — прочитать коротенькие и понятные статьи в рубрике компьютерная диагностика Шевроле и купить недорогой адаптер для диагностики автомобилей или перед включением зажигания подключить все датчики обратно.
Теперь необходимо снова сбросить давление и снять форсунки для промывки. У некоторых может возникнуть вопрос — а как теперь сбросить давление? Ведь двигатель уже не заведёшь?
Ответ прост. Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина
При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление.
После этого можно снимать форсунки.
Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли. Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной. Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую.
Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад
После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы
Вот форсунка и фиксатор
Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка
Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое. Поэтому обязательно заменяем их новыми
Промывка форсунок двигателя
Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.
Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время? Правильно?
Снимаем с баллончика очистителя распылитель
Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти
Теперь подключаем наши два провода к форсунке. Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной.
Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем
Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика. Таким образом промываются каналы и сопла форсунки.
Внимание! Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза!
Промываем до тех пор, пока распыление не станет одинаково «пушистым» из всех сопел. У меня их два, у Вас может быть четыре.
Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла
Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками.
Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе.
Проверка электрической части форсунки
Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические. Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток. Это сделать просто при помощи омметра.
Подключаем щупы омметра к выводам форсунки. Сопротивление должно быть одинаковым на всех форсунках и составлять 10-15 Ом.
На этих форсунках сопротивление одинаковое и составляет счастливые 13 Ом
Вывод. Понятное дело, что можно ещё замерить производительность форсунок на специальном стенде и всё такое. Но хочется всё сделать самому и с минимальными затратами. Поэтому считаю, что способы проверки и промывки, приведённые в статье, вполне могут выявить проблемные форсунки и промыть их без помощи каких-то спецов с СТО (ключевое слово — каких-то )
Проверка на герметичность и на качество распыления даст очень много сведений о состоянии форсунки.
Предлагаю наглядно посмотреть на проверку распыла форсунок на видео, снятым участником нашего сообщества Вячеславом
И конечно же не забудьте проверить герметичность соединений после сборки и запуска двигателя.
Всем Мира и ровных дорог!!!
По теме:
Бензонасос Лачетти
Как подобрать запчасти по каталогу
Какой домкрат лучше
Источник: https://MoyLacetti.ru/kak-proverit-i-promyt-forsunki/