Замена топливного насоса дэу матиз

Топливный фильтр Daewoo Matiz

Замена топливного насоса дэу матиз

Бензосистема Дэу Матиз предусматривает две степени очистки топлива:

  • Первичная (грубая) очистка происходит непосредственно в топливном баке. Для этого на входе бензонасоса установлен фильтр-сетка.
  • Окончательная очистка бензина перед подачей в инжектор выполняется в фильтре, который подключен к топливной магистрали в задней части на днище машины.

При регламентном техобслуживании меняют именно фильтр тонкой очистки, но если возникли серьезные проблемы с подачей топлива и был проведен ремонт бензонасоса, то имеет смысл заменить сетчатый фильтр тоже.

Плановую замену фильтра тонкой очистки топлива следует выполнять через каждые 10 – 15 тысяч километров по одометру. Чаще всего автолюбители совмещают эту работу с процедурой замены моторного масла.

 Подбор запчастей

Загрязненный сетчатый фильтр бензонасоса можно заменить следующими деталями:

БрендКаталожный номерПримерная цена
CHEVROLET / DAEWOO (Оригинал) 96183953 100 руб.
AMD (Южная Корея) AMD.FP163 55 руб.
ARIRANG (Южная Корея) CT5 50 руб.
FENGHUA (Китай) UDW9N533424 50 руб.
AUTO-GUR (Россия) NF024 45 руб.

Если нет возможности приобрести фильтр бензонасоса, предназначенный именно для Дэу Матиз, то можно обойтись сеточкой от инжекторных ВАЗ 2110-12 (с двигателем 1,6). Деталь подходит по конструкции и стоит всего 30 рублей.

Для замены фильтра тонкой очистки топлива рекомендуется использовать один из следующих вариантов:

БрендКаталожный номерПримерная цена
CHEVROLET / DAEWOO (Оригинал) 96335719 500 руб.
MANN-FILTER (Германия) WK 55/3 450 руб.
FRAM (Нидерланды) G5540 400 руб.
BOSCH (Германия) 0 450 905 976 340 руб.
FILTRON (Польша) PP 905 320 руб.
SCT (Германия) ST 342 180 руб.

По опыту эксплуатации владельцы Daewoo Matiz отмечают, что поиск оригинального фильтра не имеет особого смысла. Аналоги от MANN, FRAM и SCT более распространены в продаже и отлично справляются с очисткой топлива до очередной регламентной замены этого расходника.

Замена фильтра тонкой очистки

Топливный фильтр находится на днище машины, поэтому работы лучше производить на смотровой яме или эстакаде. Если специальное оборудование недоступно, то можно поддомкратить заднюю часть автомобиля и снять заднее правое колесо.

Затем следует сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо вынуть предохранитель бензонасоса, завести автомобиль и дать ему заглохнуть. После этого нужно выключить зажигание и отключить провод от АКБ.

Корпус фильтра очищается от грязи, затем нажимаются фиксаторы, и штуцера топливных магистралей сдергиваются с посадочных мест. После этого топливный фильтр можно извлечь из крепления и отключить  от клеммы фильтра провод массы.

Внимание! Необходимо защитить отключенные бензопроводы от попадания пыли и грязи в топливную систему. Для этого рекомендуется обернуть штуцера кусочком ветоши.

С патрубков нового топливного фильтра снимаются заглушки, и он устанавливается на место таким образом, чтобы стрелка направления потока на корпусе фильтра была направлена от бензобака к двигателю.

Штуцера бензопроводов одеваются на патрубки фильтра до щелчка фиксаторов, подсоединяется массовый провод. Предохранитель бензонасоса устанавливается на место, аккумулятор подключается к бортовой сети машины.

В завершении работы требуется выгнать воздух из топливной системы. Для этого нужно включить зажигание автомобиля, дождаться срабатывания бензонасоса и повторить эту процедуру 4 – 5 раз. После этого можно завести автомобиль и проверить места соединений нового фильтра на наличие утечек.

Замена сетчатого фильтра бензонасоса

Для замены сетки бензонасоса нужно снять заднее сиденье и отогнуть напольное покрытие. В средней части днища находится круглое технологическое отверстие, прикрытое пластиковым лючком.

На внутренней поверхности по периметру лючка расположены пластиковые фиксаторы. Для того чтобы снять лючок, необходимо аккуратно поддеть его шлицевой отверткой в местах расположения фиксаторов и отвести в сторону, не допуская обрыва или повреждения электропроводки бензонасоса.

Далее, нужно отключить колодку топливного насоса и завести двигатель, чтобы сбросить давление в топливных магистралях. После того как автомобиль заглохнет, необходимо снять клемму с аккумулятора.

Дальнейшие работы выполняются в следующем порядке:

  • Рабочая область очищается от грязи и пыли (лучше всего обдуть сжатым воздухом);
  • Трубки топливной системы снимаются со штуцеров насоса;
  • Ключом на «7» отвинчиваются шесть болтов по периметру, и бензонасос вынимается из бака.

Чтобы получить доступ к сетчатому фильтру, нужно демонтировать пластиковую чашку, которая закрывает нижнюю часть  бензонасоса. Она крепится на трех пластиковых защелках.

После этого выполняется замена сеточки, фильтр собирается в обратной последовательности и устанавливается на автомобиль.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-daewoo-matiz.html

То своими руками: замена топливного фильтра на daewoo matiz

Замена топливного насоса дэу матиз

Да, любому владельцу автомобиля рано или поздно приходится делать этот выбор. Нередко приходится слышать от автолюбителей, что на станции техобслуживания настолько сильно закрутили гайки пневматическим ключом, что открутить их потом вручную оказалось невозможно, а в большинстве отверстий под шурупами полностью разрушили резьбу шуруповёртом. А уж насколько качественные детали установили — и вовсе понять невозможно. Вероятно, подобные причины заставляют людей проводить ТО самостоятельно.

Замена топливного фильтра у автомобиля Daewoo Matiz — обязательна на втором ТО. Благо, операция эта достаточно простая, чтобы её можно было выполнить самостоятельно. Из комплектующих понадобится купить только этот самый фильтр. Стоимость его колеблется от 150 до 250 рублей. При покупке выбирайте золотую середину. Вероятно, многих интересует, а чем же отличаются фильтры, находящиеся на границах вышеназванного ценового диапазона? Как правило, в дешёвых экземплярах длина фильтрующего элемента примерно вдвое меньше, чем нужно. Поэтому не экономьте.

См. так же Как выбрать правильное масло и поменять его Замена масла в Дэу Матиз Пошаговая инструкция. 

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра

1. Выполнять замену следует на горизонтальной поверхности — над смотровой ямой или на эстакаде. Сам фильтр находится под задним правым колесом автомобиля, поэтому расположите автомобиль соответствующим образом.

2. Следует учесть, что топливо в системе находится под давлением, нагнетаемым топливным насосом. Поэтому первое, что нужно сделать — это убрать давление. Для этого найдите блок предохранителей под капотом автомобиля и снимите с него крышку.

3. Откройте инструкции по эксплуатации автомобиля и определите, какой предохранитель и какое реле отвечают за бензонасос. Затем сравните эту информацию с той, что находится на нижней стороне крышки блока предохранителей. Они могут не совпадать. Поэтому подскажем: руководствуйтесь тем, что написано под крышкой.

4. На первой фотографии цифрой 1 обозначен предохранитель топливного насоса, а цифрой 2 — реле. Извлеките их и запустите двигатель. Через несколько секунд он заглохнет из-за того, что насос обесточен и не качает топливо в магистраль. Это и нужно, чтобы убрать давление.

Затем снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

5. Дальнейшие действия выполняются под автомобилем. Снимите заземляющую клемму с топливного фильтра, на второй фотографии он обозначен цифрой 3. Протрите его трубки и зажимные наконечники (они отмечены цифрами 1 и 2 на фото), подходящие на шлангах.

Это нужно для того, чтобы пыль и песок не попали в топливную систему.

6. Следующий шаг — отсоединение шлангов. Здесь ожидает очередной сюрприз: наконечники снимаются особым способом. Для этого нужно надавить на белые выступающие части и потянуть наконечники по направлению от фильтра. Проблема лишь в том, что пальцами туда не подобраться, а усилие для нажатия нужно применять значительное, да ещё и тянуть при этом наконечник в сторону. Здесь повезёт лишь тем, у кого имеются тонкие сильные пальцы. Остальным придётся помучиться, подбирая отвёртки в качестве рычагов. Возможно, подойдут и какие-либо хитрые тонкогубцы.

Так как давление в системе мы сняли, то не следует опасаться, что после снятия брызнет струя бензина. Но внутри фильтра топливо остаётся, поэтому будьте готовы, что несколько десятков миллилитров всё-таки вытекут. Подложите впитывающую тряпку или поднесите баночку.

7. После того, как шланги будут отсоединены от фильтра, его можно легко снять, потянув вниз.

Установока нового топливного фильтра на Матизе

Установка нового фильтра осуществляется в обратной последовательности: он ставится на своё посадочное место, на трубки надеваются наконечники, опять же, с надавливанием на выступающие части, подключается клемма заземления. Устанавливаются на места предохранитель и реле топливного насоса. Сделав это, включите зажигание и прислушайтесь: топливный насос включится на несколько секунд.

Проконтролируйте отсутствие течей из фильтра, затем запустите двигатель на несколько минут, после чего заглушите его и вновь проконтролируйте герметичность. Если следов подтекания нет — замена прошла успешно. В противном случае причину неплотности можно искать в наконечниках топливных шлангов (попробуйте снять и надеть их снова, соблюдая всю последовательность, изложенную выше) или в дефекте самого фильтра.

В этих случаях дефектные детали заменяют новыми.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/zamena-toplivnogo-filtra-matiz

Замена топливного фильтра Матиз: инструкция, описание, видео

Замена топливного насоса дэу матиз

Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Дэу Матиз. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.

материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Матиз необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Залазим под автомобиль. Соответственно понадобиться яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

    Сбрасываем давление в топливной системе, для чего вынимаем предохранитель топливного насоса, заводим автомобиль и даем ему заглохнуть. После чего, выключаем зажигание. Достаем фильтр из кронштейна. Он расположен справа от бака по ходу движения сзади. Откидываем топливопровод от фильтра: сначала – трубку подачи, затем – трубку на выходе из фильтра. Предварительно подставим емкость под место работы – бензин все равно немного прольется, несмотря на сброшенное давление.

  3. На Матиз фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.
  4. Удаляем защитный кожух с фильтра (если он установлен).

    Откидываем заземление и убираем старый фильтр в сторону. Подключаем новый фильтр таким образом, чтобы стрелка на нем была направлена походу движения: она уакзывает направление прохождения топлива через фильтр.

  5. При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
  6. Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
  7. Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

    Подключаем клемму заземления. Закрепляем фильтр на кронштейне (он просто защелкивается в него). Ставим на место предохранитель бензонасоса, и заводим автомобиль.

  8. Установка проводится в обратном порядке.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

96335719, 96444649, 96503420, 96537170 и 96507803 — оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Дэу Матиз производства Daewoo. Все они подходят для установки на транспортное средство. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 600 рублей.

Топливный фильтр Дэу Матиз.

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

Производитель Артикул Стоимость, в рублях
WIX WF8352 450
Febi 33467 450
Ufi 31.843.00 450
Fiaam FT5258 500
Blue Print ADG02325 500
Bosch 0 450 905 969 500
AC Delco 19347466 600
Hola SF315 600
Filtron PP905/2 600
Champion L420/606 600
SWAG 13 93 3467 600
Hengst H394WK 600
Mahle/Knecht KL 573 600
MANN-FILTER WK 55/3 600
Muller filter 215 600
Meyle 100 201 0000 600
Valeo 587028 1000

Вывод

Замена фильтра топлива на Дэу Матиз проводится достаточно легко и просто. Большую трудность составит выбор самого фильтра горючего, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/matiz/zamena-toplivnogo-filtra-matiz.html

Особенности конструкции бензонасоса на Matiz

Замена топливного насоса дэу матиз

Бензонасос в Daewoo Matiz

Бензонасос, как известно, является важнейшим элементом топливной системы современного автомобиля. На компактном хэтчбеке Matiz, производимом компанией Ravon (Daewoo), данный агрегат размещается непосредственно в топливном баке (как, впрочем, и на большинстве автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива). Доступ к нему осуществляется непосредственно из салона после снятия подушки заднего сиденья. Таким образом, ремонт, замена и профилактическое обслуживание бензонасоса оказывается относительно простой процедурой.

Устройство бензонасоса в Daewoo Matiz

Конструкция используемого в Daewoo Matiz бензонасоса в целом довольно проста. Узел состоит из следующих основных компонентов:

  1. Корпус из поликарбонатного пластика, устойчивый к агрессивной топливной среде и оснащенный заборным отверстием;
  2. Электромотор привода;
  3. Фильтрующая сетка на входе, препятствующая попаданию во внутренние полости насоса и топливопровод твердых частиц.

В целом, бензонасос, используемый в Matiz, отличается высокой степенью надежности. Он относится к так называемому погружному типу бензонасосов, в которых охлаждение узла осуществляется окружающим его топливом.

Тем не менее, в процессе эксплуатации нередки случаи загрязнения фильтрующей сетки в виду низкого качества бензина, а также попадания механических частиц, образующихся в результате внутренней коррозии поверхности бензобака.

В связи с этим компания Ravon (Daewoo) для увеличения срока службы узла рекомендует производить периодическую чистку либо замену сетки, что позволяет увеличить срок службы узла. При этом наиболее эффективным способом является именно замена, поскольку обеспечить качественную очистку сетки в домашних условиях практически невозможно.

Слева старый фильтр бензонасоса, справа новый, на Daewoo Matiz

Замена фильтрующей сетки в бензонасосе

Сразу стоит отметить, что схема замены фильтрующей сетки бензонасоса на Matiz является одновременно и руководством по установке нового узла, поскольку последовательность действий остается прежней с той лишь разницей, что во втором случае на место старого устанавливается новый бензонасос. Также интересным фактом является то, что сетка-фильтр на бензонасосе в Daewoo Matiz аналогично той, что применяется в автомобилях семейства ВАЗ-2110 и является с ними взаимозаменяемой. Итак, для установки нового фильтрующего элемента необходимо:

  1. Обесточить автомобиль снятием клеммы с аккумуляторной батареи;
  2. Поднять подушку заднего сиденья, получив доступ пластиковой крышке, закрывающей доступ к бензонасосу;
  3. С помощью шлицевой отвертки поддеть фиксаторы и демонтировать лючок;
  4. Очистить поверхность корпуса насоса от загрязнений, снять фишку с электропроводкой, а также демонтировать трубки топливной системы (при их снятии следует соблюдать осторожность, поскольку пластиковые фиксаторы трубок очень хрупки, а отдельно отыскать их в продаже крайне сложно);
  5. Открутить шесть крепежных болтов с помощью ключа на 7;
  6. Извлечь насос из бака и поместить на чистую поверхность;
  7. Поддев три фиксатора на боках корпуса, вытащить насос из корпуса, снять старую фильтрующую сетку и заменить ее новой (в ходе замены важно не допускать попадания в корпус пыли или влаги);
  8. Произвести сборку узла в обратном порядке.

Снимаем фишку с топливного насоса, предварительно отодвинув отвёрткой фиксатор в сторону. Daewoo MatizОбдуваем верхнюю часть от пыли, сжимаем фиксаторы и снимаем трубки с насоса. Daewoo Matiz

Еще раз стоит сказать, что при работе с пластиковыми элементами, включая фиксаторы на поликарбонатном корпусе бензонасоса, нужно соблюдать предельную осторожность.

Связано это с тем, что материал корпуса крайне хрупок, а поломка даже одного фиксатора может привести к нестабильной работе насоса, попаданию внутрь посторонних частиц и, как результат, преждевременному выходу узла из строя.

Кроме того, после установки бензонасоса в топливном баке Matiz, следует проверить его работоспособность и исключить возможность утечки топлива. Сделать это можно до установки пластикового защитного колпака (заглушки) простым запуском мотора и внешним осмотром трубок топливопроводов на предмет появления следов топлива на стыках.

В случае, если будет зафиксирована утечка, необходимо проверить плотность прилегания трубок и надежность фиксаторов, полностью исключив возможность протечки.

Выводы

Простота конструкции бензонасоса, используемого Daewoo в городском хэтчбеке Matiz, способствует удобству профилактики и ремонта.

Тем не менее, выполнение процедур требует аккуратности и, что самое важное, соблюдения техники пожарной безопасности. Не следует забывать, что при замене насоса открывается доступ к бензобаку и залитому в нем топливу. Ввиду этого следует обязательно обесточить бортовую электронику автомобиля, а также не допускать близости потенциально пожароопасных источников к месту осуществления ремонтных работ. В остальном же профилактика узла не вызывает сложностей и доступна автолюбителям с базовыми навыками авторемонта.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-matiz/osobennosti-konstrukcii-benzonasosa-na-matiz.html

Как проверить и заменить реле топливного насоса в Дэу Матиз? | Ремонт авто — заказ запчастей

Замена топливного насоса дэу матиз

А если после предыдущих Ваших действий, бензонасос так и не заработал, то появляется необходимость проверить состояние электродвигателя бензонасоса. Доступ к нему можно найти через лючок, находящийся не работает топливный насос дэу матиз подушкой заднего сиденья. Разъединяете штекерную колодку и при помощи двух проводов подаёте напряжение с клемм аккумуляторной батареи на не работает топливный насос дэу матиз электродвигателя бензонасоса.

Если при включении зажигания бензонасос не работает не слышен звук его работыпроверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса. Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации.

F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки. Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя.

Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью. Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке.

Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха.

F7 15 А — обогрев заднего стекла. Не работает топливный насос дэу матиз перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде.

При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя. Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку.

В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте. Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов. Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте не работает топливный насос дэу матиз в проводке от не работает топливный насос дэу матиз стекла до кнопки.

F8 10 А — правая фара, дальний свет. F9 10 А — левая фара, дальний свет.

Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах могли перегореть одна или две сразуреле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и не работает топливный насос дэу матиз контакты.

Часто теряется контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости очистите и подогните.

Замена реле топливного насоса на Дэу Матиз

Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции. Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке.

При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, так как следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна лампа для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.

F10 10 А — правая фара, ближний свет. F11 10 А — левая фара, ближний свет. Замените неисправный предохранитель.

не работает топливный насос

Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно около 1 с должно быть слышно.

При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление. Нажмите выключатель дистанционного управления.

Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса. Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом: Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.

Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр. На ее место установите новую, проверьте, правильно ли она встала в гнездо, закройте крышку и запустите зажигание, чтобы проверить работоспособность нового механизма.

На различных форумах можно встретить советы следующего характера: Не стоит к ним прислушиваться.

Иначе вы рискуете потерять бензонасос и другие важные узлы системы автомобиля, а в наихудшем варианте спровоцируете возгорание под капотом транспортного средства. Итак, реле топливного насоса является не менее важным элементом в автомобиле, нежели остальные. Пусть оно выполняет небольшие, но необходимые функции и способствует бесперебойной работе топливной системы транспортного средства.

Крутить не надо, после нажатия кнопки всё просто снимается. Открутить большую гайку если ручками не получается, то упираем в ребро отвёртку и стучим по ней молотком — пойдёт.

Вынуть бензонасос. Пока он полувытащен, слить бензин. Поставить новый насос, быть готовым к тому, что он войдёт не до конца!

Насос упёрся в дно бака, но насос рассчитан на баки разной ёмкости, так что надо плавно нажать на крышку насоса, пока она не утопится в уплотнительную резинку — насос «сожмётся».

Источник: https://inter-foto-press.ru/daewoo/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий