Как поменять опорный подшипник на дэу нексия?

В этой статье:

Замена передних стоек Daewoo Nexia

Как поменять опорный подшипник на дэу нексия?

Дэу

admin

Трудно сказать, почему появляется данная головная боль.

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов стопка кирпичей тоже сгодится и снимаем колесо. Здесь внесу небольшое дополнение. Все смотрит куда надо и куда надо упирается?

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками.  Верхние опоры…

Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх. Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

Снимаем тормозной диск см. Сборку проводим в обратной последовательности.

Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор.

Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса и при повреждении резьбы в верхней части штока. Амортизаторы заменяйте только парами правый и левый одновременно. Замените поврежденный буфер хода сжатия. Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин.

Особенности строения амортизаторов передней подвески

Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан фото Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки фото После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин.

И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку.

На чашке есть выступ фото Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед по ходу движения автомобиля. А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки фото Все смотрит куда надо и куда надо упирается?

Ремонт и обслуживание автомобилей

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

На фотографии 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки. Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Надписи на опора как раз говорят об этом фото 5. На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками.

Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь. Но, вот подшипник проверить можно, даже и нужно. Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника. Его не должно быть.

Так же подшипник должен свободно прокручиваться. После этого стоит еще раз рассмотреть подшипник. Очень неплохо себя зарекомендовали. Если подшипник другой, внимательно его рассматриваем на предмет трещины фото 8 и 9. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.

Практика:замена передних амортизаторов-кадет, нексия, ланос

Не рекомендуется откручивать или отсоединять стойку от поворотного кулака, так как после этого потребуется делать сход-развал. Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.

Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины. Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках.

Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник. Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами.

Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса. Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.

Ослабьте болты, которыми крепится колесо. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки.

Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены.

Источник: https://iaarus.ru/dyeu/remont-stoyki-amortizatora-dyeu-neks.html

Как Поменять Опорный Подшипник На Дэу Нексия ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять опорный подшипник на дэу нексия?

Самонесущий для Daewoo Nexia и передние подшипники

В автомобилях Daewoo Nexia передняя подвеска представляет собой проблемный подшипник и упорные подшипники. При износе или поломке возникают скрипы и стуки, устраняется маневренность автомобиля. Упорные подшипники на Daewoo Nexia также характеризуются отсутствием выступающих подшипников под капотом. Изменение тяги подшипника на Daewoo Nexia необходимо, когда есть явные признаки неисправности этой детали:

  • скрип, стук и хруст при вращении стойки;
  • руль хуже.

Ниже приводится сводная информация о владельцах Deawoo Nexia, в которой подробно описывается, как изменить опору передней стойки Daewoo Nexia без посторонней помощи, стоимость новых деталей и выбор запасных частей.

Диагностика переднего амортизатора и Deawoo Nexia N150

Как поведение подшипников Daewoo Nexia с дефектами было обсуждено в первой статье. Чтобы убедиться, что опоры сломаны специально, вы должны выполнить обычную диагностику.

  1. Попросите помощника повернуть колесо и послушать звуки, чтобы убедиться, что скрип исходит от «опоры».
  2. Откройте капот, нажмите на верхнюю чашку поддержки с вашей стороной, раскачивать машину, чтобы загрузить поддержку стекло.
  3. Если вы чувствуете стук, груз «пробивает» опору.
  4. Если есть только скрип, то вполне вероятно, что он исходит от амортизатора или пружины;
  5. На фото показан соответствующий недостаток, когда опора выступает через резиновую заглушку, это указывает на полную катушку устройства (нужно поменять «опору»).
  6. показывает соответствующие задачи передних стоек амортизаторов, а также упорных подшипников.

. Наволочка с маховиком с подшипником Daewoo Nexia / Lanos:

. Как найти опору подшипника:

  • Установка Кондиционера Opel Astra G
  • Как Выставить Метки Грм Змз 406
  • Регулировка Клапанов Ваз 21213 Карбюратор
  • Сколько Масла В Раздатке Suzuki Гранд Витара
  • Какое Масло Заливать В Renault Trafic
  • Где Находится Датчик Коленвала На Audi 80

Перед снятием узла и заменой шарикового подшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и узлом переднего подшипника амортизатора Daewoo Nexia. Служба поддержки амортизатор deawoo Нексия с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, пронумерована 6о

. Описание структуры поддержки Deawoo Nexia:

Самозаменяющийся упорный подшипник для Daewoo Nexia. пошаговое руководство

Чтобы снять переднюю опору и опору, Daewoo Nexia понадобится не только набор ключей, то есть головок, но и дополнительные специальные стяжки для пружин. Такие устройства продаются в любом инструментальном магазине, если у вас их нет, рекомендуется их покупать, они вам понадобятся позже, а также при замене амортизаторов или самих пружин.

Размещаем автомобиль на ровной поверхности, подготавливаем домкрат, ставим патроны под задние колеса и снимаем автомобиль с ручного тормоза и первой передачи. Теперь узел демонтируется в соответствии с аннотацией.

Как изменить поддержки Подшипник Daewoo Nexia. Съемная стойка

  1. Откройте капот, снимите опорную крышку. Затем ослабьте гайку с помощью гаечных ключей 13/19.
  2. Затем открутите гайки на 13, которые крепят узел к корпусу (оставьте одну гайку).
  3. Теперь откручиваем колесные болты, поднимаем автомобильный домкрат, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг для регулировки тяги и затягиваем гайку.
  • Какое Масло Лить В Турбированный Двигатель
  • Замена Подшипника Коленвала Ваз 2106
  • Как Снять Торпеду На Ниссан Альмера G15
  • Какие Дворники Лучше На Газель
  • Как Активировать Aux Peugeot 407

Дэу Нексия 1.5 Daewoo Nexia 2001 Замена поддержки передняя опора

Дэу Нексия 1,5 Дэу Нексия 2001 Замена передней стойки. Спасибо за ваш отзыв и подписку. служба поддержки.

  1. Выдавите наконечник штока из рычага с помощью съемника или легким ударом молотка через деревянную проставку.
  1. За тормозным суппортом стоят два болта с шестигранной головкой, откручиваем их.
  2. Используйте отвертку, чтобы снять тормозной суппорт (может потребоваться освободить колодки). Затем немедленно ослабьте гайку ступицы.
  1. Мы используем отвертку, чтобы снять прижимное кольцо тормозного диска, а затем демонтировать сам диск.
  1. Теперь открутите гайку шарового шарнира. Выбиваем отверстие ручки нежными ударами молотка.
  2. Используйте отвертку, чтобы снять тормозной суппорт (вам нужно будет открутить колодки). Затем немедленно ослабьте гайку ступицы.

Замена переднего амортизатора Daewoo Nexia на новый

  1. С помощью специальных крепежных элементов мы сжимаем пружину амортизатора, как это будет сделано правильно, пока верхняя чашка не освободится от пружинного зажима.
  2. Открутите гайку штока после пружинной муфты.
  1. Затем снимите верхнюю чашку и подшипник будет занят внутри.
  2. Снимите измельчитель, пластину, буфер, пружину. Мы проверяем детали. Проверьте легкость вращения подшипника. Повреждение и деформация самой опоры, ограничитель удара, буфер такта сжатия, пластины не допускаются.

Сборка передних водостоков Deawoo Nexia

Устанавливая новый шариковый подшипник или после замены подшипникового узла, переходите к обратной сборке узла. Лучше всего сначала очистить детали от загрязнений, коррозии.

  1. Поместите буфер такта сжатия на шток, затем шайбу.
  2. Смонтировать измельчитель. Для правильной установки поверните метку на шредере в сторону, где расположен поворотный рычаг.
  1. После установки измельчителя наденьте вторую шайбу и прикрепите «верх» к верху.
  1. Оберните гайку штока, затем расширьте пружину.
  2. Затяните гайку полностью, чтобы шарикоподшипник мог вращаться плавно.
  3. Переустановите узел. Сначала вставьте приводной вал, затем шар.
  1. Когда модуль вкручивается снизу, затяните верхние крепления с помощью 13 гаечных ключей. Обязательно наденьте защитную крышку, а также проверьте зазор подвески (сравните с другой стороной). Чтобы увеличить зазор, используйте прокладки на передней опоре или автоматические амортизаторы.

Передняя видео замена Deawoo Nexia амортизатор

Вышеуказанные операции также подходят для замены передних мостов на Daewoo Nexia. Вам нужно будет разобрать устройство, проверить состояние деталей. Кроме того, если «опора», багажник и другие элементы работают, они крепятся на новом амортизаторе в сочетании с пружиной. В конце концов, совершенно новая передняя стойка Deawoo Nexia отбрасывается назад.

. Как найти неисправность опорные подшипники:

Подвеска и передние амортизаторы Daewoo Nexia. что лучше, артикул, цены

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-opornyj-podshipnik-na-djeu-neksija/

Шаровая опора на дэу нексия: выбор и замена — АвтоЭксперт

Как поменять опорный подшипник на дэу нексия?

  • Запасные части:- 3 болта с резьбой M10,
  • — 3 самоконтрящиеся гайки M10 с тефлоновым пояском.

1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. «Стандартные операции»),

2. Снимаем колесо (см. «Стандартные операции»).

3. Снимаем пружинный фиксатор корончатой гайки пальца шаровой опоры.

4. Накидным ключом на 19 ослабляем затяжку корончатой гайки и затем окончательно откручиваем ее рожковым ключом.

5. Устанавливаем съемник для снятия шаровых опор и, закручивая силовой винт съемника, создаем усилие на палец шаровой опоры. Ударами молотка по проушине поворотного кулака, выпрессовываем палец из кулака.

6. Извлекаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.

7. Если шаровая опора уже менялась, то она прикреплена к кулаку тремя болтами. При помощи рожкового и накидного ключа на 17 откручиваем 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем шаровую опору.

8. Шаровая опора, установленная в заводских условиях, прикреплена к рычагу при помощи 3 заклепок. В этом случае выполняем работы по снятию рычага передней подвески с автомобиля (см. «Рычаг передней подвески — снятие и установка»).

9. Снятый рычаг закрепляем в настольных тисках.

10. При помощи керна наносим метки по центру заклепок. Сверлом диаметром 4-5 мм просверливаем отверстия в заклепках. Сверлом на 12 мм окончательно рассверливаем отверстия в заклепках и снимаем шаровую опору.

Установка:

Замечание:

Новая шаровая опора крепится к рычагу подвески при помощи болтов с резьбой М10 и самоконтрящихся гаек.

Перед установкой тщательно очищаем рычаг от металлической стружки.

Установку остальных снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Daewoo Nexia по праву считается надежным и неприхотливым автомобилем. Но ему, как и любой другой технике, время от времени требуется ремонт или замена деталей.

Если во время преодоления неровностей дороги, ям или, к примеру, трамвайных путей в одном из передних колес раздается отчетливое характерное бренчание, то причиной является, скорее всего, изношенный рулевой наконечник. Поскольку Daewoo Nexia достаточно прост в устройстве, то не имеет смысла немедленно бросаться в ближайший автосервис.

При известной сноровке и минимальных навыках работы с инструментом, рулевые наконечники на «Нексии» вполне можно заменить и собственными силами – в этом нет ничего сложного. Мы подробно расскажем о том, как правильно это сделать.

Даже надёжным автомобилям Нексия требуется замена деталей

Что понадобится

Новый рулевой наконечник Nexia

Прежде всего, необходимо купить новый рулевой наконечник (левый или правый). Помимо него, нам понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • накидные или торцевые гаечные ключи «13», «15», «17» и «19»;
  • специальный шаровый съемник;
  • металлическая щетка (корчетка);
  • обычная линейка также может оказаться нелишней. А еще лучше – штангенциркуль.

Перед ремонтными работами необходимо застопорить автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подставленных под задние колеса. После чего нужную часть автомобиля надо приподнять при помощи бутылочного или подкатного домкрата.

Для удобства работы лучше всего выкрутить руль в противоположную сторону. То есть, если предстоит заменить левый рулевой наконечник, то руль необходимо вывернуть вправо. И наоборот.

Демонтировав колесо, можно приступать непосредственно к замене неисправной детали.

Пошаговая инструкция по демонтажу

После снятия колеса первым делом необходимо тщательно зачистить все резьбовые участки от пыли, грязи и ржавчины. Для этого, как раз, и пригодится корчетка. После чего необходимо произвести следующие действия:

  • Ключом на «12» открутить болтовой крепеж клеммного соединения.
  • При помощи ключа или головки на «19» открутить гайку, обеспечивающую крепление шарнира шарового пальца к стойке амортизатора.
  • Применив специальный съемник, выпрессовать палец из рычага.
  • Поддев отверткой, снять стопорную пластину и открутить два болта крепления ключом на «15».

Далее наступает, пожалуй, самый ответственный момент. Необходимо открутить сам наконечник рулевой тяги. Для облегчения процесса можно воспользоваться обрезком металлической трубы или каким-то другим подручным приспособлением. Существует два очень важных момента:

  • При откручивании самого наконечника необходимо считать количество оборотов. Поскольку новую деталь нужно будет ввернуть ровно на такое же количество витков. Впрочем, в качестве альтернативы можно использовать метку, нанесенную краской.
  • При снятии левого наконечника тяги выкручивание происходит против часовой стрелки. При работе справа от Daewoo Nexia рулевые наконечники демонтируются по часовой стрелке.

Установка новой детали

Теперь остается лишь установить новую деталь. Необходимо постараться выполнить эту операцию таким образом, чтобы рулевой наконечник для Daewoo Nexia оказался ровно на том месте, где был установлен старый. Для этого и нужно было считать обороты, либо оставить специальную риску.
Затем придется повторить все операции, перечисленные выше, только в обратной последовательности и в зеркальном отражении, не забыв при этом надежно закрепить болт соединения клемм.

Как легко можно убедиться, заменить рулевые наконечники на Daewoo Nexia вполне возможно и собственными силами. С этой работой могут справиться даже те автовладельцы, кто не особо разбирается в устройстве машин и не очень любит возиться с самостоятельным ремонтом.

Возможные проблемы и неисправности

Разумеется, как и любой процесс ремонта или технического обслуживания автомобиля, процесс смены наконечников рулевой тяги требует внимательности и ответственного подхода.

Если приведенная выше пошаговая инструкция выполнена правильно, то никаких проблем с рулевым управлением возникнуть не должно.

Единственным действительно серьезным неприятным следствием самостоятельного ремонта шаровой опоры вообще и рулевых наконечников в частности может стать изменение угла развал-схождения, вследствие чего автомобиль будет «уводить» во время движения вправо или влево.

Но эту проблему можно достаточно просто и быстро решить, посетив ближайшую мастерскую. Балансировка колес Daewoo Nexia, как правило, не занимает большого количества времени и не требует слишком уж больших финансовых затрат. В конце концов, собственная безопасность гораздо дороже!

Да, именно настало время и появилась возможность поменять рулевые тяги и шаровые опоры моего в связи с пробегом. Первая замена обоих комплектов была 5 лет назад, когда автомобиль проехал по дорогам страны 120 тыс. км.

После 90 тыс. км пробега по колдобинам, лежачим полицейским и дачного ралли, похожего на «Шелковый путь», шаровые опоры немного поизносились. Их замена мотивирована именно своевременным проведением работ и тем, что если бы не поменял в этот момент, тогда бы еще год не менял бы их вообще. Рулевые тяги еще были в более-менее приличной форме, но заменены за компанию с шаровыми.

Итак, следуя классическому плану, стопорим задние колеса, поднимаем автомобиль домкратом и Выворачиваем руль вправо или влево, у кого как душа лежит к направлениям. Смотрим на стойку и рычаг.

Видим в нижней части стойки шаровую опору, которая крепится к рычагу передней подвески. Поливаем керосинчиком 3 болта с гайками, которые крепят опору к рычагу и 1 гайку, которая держит опору со стойкой. Керосин лучше не жалеть, поливать резбовые соединения щедро и обильно.

Можно полить отработанным маслом за пару суток до начала работ, тоже не возбраняется.

Поднимаем взгляд вверх по стойке и видим крепление рулевой тяги.

Ее тоже нужно полить керосинчиком целиком в месте крепления самой тяги и в месте крепления тяги к стойке.

Можно походить вокруг да около, только не курить, т.к. рядом большая и глубокая лужа с керосином есть, прямо под машиной.

Шаровую опору снимаем, отвинтив 3 болта с гайками от рычага, также отвинчиваем 1 гайку от стойки. В общем, те места, которые керосином поливали (логично). Для отсоединения опоры от стойки лучше всего воспользоваться специальным съемником. Но у нас его не было в наличие, поэтому фигачили молотком по всем местам со всех сторон.

Вот фотография коробок, в коорых были до этого шаровые опоры и рулевые тяги. В комплекте к ним шли болты, гайки и прочие хорошие, годные, нужные фигульки.

Опору устанавливаем обратно на свое место, предварительно смазав все резьбовые соединения чем-нибудь таким смазывающим (солидол или смазка ШРУС), что предохраняет от коррозии.

С рулевой тягой поступаем таким же образом. Отвинчиваем гайку крепления тяги к стойке и отсоединяем ее с помощью специального съемника (я же говорил, что у меня его не было на тот момент).

Далее, от тягу снимаем, отвинчивая ее. При этом нужно посчитать, сколько оборотов сделает она вокруг оси (даже если есть неполный оборот).

Новую тягу будем привинчивать, основываясь на том, сколько на оборотов была закручена старая тяга.

  1. Итак, новая шаровая опора установлена на свое место.
  2. Новая рулевая тяга установлена.
  3. По ценам:
  4. — шаровые опоры стоят около 620 руб за пару,
    — рулевые тяги стоят около 670 руб за пару.
  5. В коробках есть все необходимые комплектующие для успешного проведения работ.
  6. После замены рулевых тяг нужно проводить процедуру схода/развала подвески.

Прежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить (см. подразд. 12.5.4).

При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры.

Для замены шарнира следует выполнить следующие операции:

Ослабить гайки колеса и приподнять автомобиль;

Ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса (см. разд. 8);

  • Отсоединить болты крепления фланца вала привода от коробки передач и вынуть вал;
  • Повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис. ;
  • Отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой;
  • Подвести подкатной домкрат под наружную сторону картера главной передачи и слегка приподнять его. Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой;

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/sharovaya-opora-na-deu-neksiya-vybor-i-zamena.html

Замена подшипника передней ступицы Нексия: инструкция, видео

Как поменять опорный подшипник на дэу нексия?

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем переднее колесо.

    Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

  2. Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

  3. Вынимаем шаровую опору.

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

  4. Выбиваем полуось с посадочного места.

    Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

  5. Откручиваем крепление стойки к кузову.

    Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

  6. Снимаем поворотный кулак.

    При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

  7. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

    Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

  8. Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

    Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице.

    Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки.

    Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

  9. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

    Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

  10. Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

    Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Подшипник ступицы.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Febest DAC3972-2RS 1000
Febi 03189 1200
SWAG 40 90 3189 1300
Sakura 4108303 1300
Iljin IJ111011 1300
Zekkert RL-1407 1300
Weber BR 94535254 1300
Mapco 26544 1300
Ruville 5315 1300
FAG 713 6446 70 1500
SNR R190.01 1500
Nsk 39BWD01JCA70 1500
SKF BA 3257 2000
SKF BA 3785 2000
NTN AU08476LXLL588 2000
Koyo DAC3972AW4CS49 2000

Причины выхода из строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Дэу Нексия достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-neksiya.html

Как поменять опорные подшипники на нексии

Как поменять опорный подшипник на дэу нексия?

Привет всем читателям моего БЖ)Вначале хочется поздравить всех с Наступившим Новым Годом!) Пусть этот год будет для всех лучше, чем предыдущий!)И так, буквально месяц назад, была тема о ремонте ходовой части авто, но как то получилось так, что те стуки, на которые я жаловался — не исчезли, и тогда я понял, что конкретно затупил, не поменяв сразу опорные подшипники =(И так, т.к. на НГ я плюнул на все и уехал домой, то перед выездом купил опорники лемфедр, и дома поменял их.Инструкций вроде везде полно, да и у кого руки растут из того места, откуда надо — и сами все знают, но я все же опишу процесс сначала и до конца.

1) Домкратим передок и снимаем колеса

2) Срываем и откручиваем гайку ступицы (Делать вдвоем, один давит тормоз — второй срывает)

3) Далее снимаем суппорт (сначала выкручиваем верхний винт на 14, откидываем суппорт и вытаскиваем колодки! Затем с внутренней стороны откручиваем полностью весь суппорт, он держится на двух болтах под внутренний шестигранник). Подвешиваем суппорт на чем нибудь рядом, или ложим на что нибудь, чтобы не повредить тормозные шланги.

4) Следующий шаг — отсоединить наконечник и шаровые + стабилизатор Upgrade. У меня есть съемник, им я все и отсоединяю, покупал рублей за 800 вроде пару лет назад, универсальный. Наконечники снимает без проблем, а с шаровыми нужна смекалка, т.к. под привод его надо еще умудриться всунуть

Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-pomenjat-opornye-podshipniki-na-neksii/

Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia

Как поменять опорный подшипник на дэу нексия?

И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку.

Daewoo Nexia Привередливая Фея › Бортжурнал › Пришло время менять стойки.  Вообще что касается прокладки…

Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.

И наконец переходим к главному. Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой. Если на Дэу Сенсе этот процесс «предохранения» опустить, то вполне вероятно шансы очень великичто к замене верхних опор дэу нексия стойка Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой шрусом.

Может из-за отстойного качества запчастей, может по вине наших дорог если их можно так назвать или же, все дело в неудачной конструкции этих самых опор ведь можно было и подшипник поставить покрепче или вообще подшипник качения заменить на упорный, что думаю для верхней опоры было бы правильней. Рассуждать и строить догадки можно долго.

Но, факт остается фактом, проблема есть — то подшипник начинает стучать, то резиновая часть выпирает или разрывается. И самое обидное, что ведь совсем недавно опоры уже меняли. И если со стуком подшипника можно еще мириться, то с выпирающей резиной верхней опоры пример, гули, смотрим на фотографии 1 и сравниваем с внешним видом новой опоры фото 2 или еще хуже разорванной, мириться трудно.

Все время в голове будут мелькать мысли, типа — Как долго я еще проезжу на этих опорах? И конечно же, при таких душевных мучениях, возможно подкрепленных финансовыми проблема, появляются следующие вполне закономерные вопросы — Как самостоятельно заменить верхние опоры на любимом Ланосе, Сенсе или Нексии? Я могу предположить, что Вы как раз находитесь в подобной ситуации и «штурмуете» интернет в поисках ответа на эти или подобные вопросы И к моей радости Вы попали на страницы моего блога «Школа авторемонта» и надеетесь найти здесь необходимую информацию.

Если да, то продолжаем читать статью дальше! Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей.

В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой. И главное, без чего можно и не приниматься за работу — стяжки пружин передних стоек.

Здесь внесу небольшое дополнение. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин.

На фотографии 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки.

Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Надписи на опора как раз говорят об этом фото 5.

На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин.

Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.

Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуем сначала разобрать узел, затем оценить состояние всех деталей, чтобы не возвращаться в магазин повторно. Давно подозревал на их неисправнось, так как слышал подозрительный шум в передней части автомобиля, но чтоб оба сразу, весьма удивился.

Удивился тому что один из них я уже менял 20 тысяч км назад. Вывод один, либо подшипник г. Сейчас специльно проехал по трассе.

нексия ремонт передней подвески

Машина едет как влитая, нет той вольяжности, которая была раньше. Все собрано, четко, пропали крены.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу. Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз. Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом. Снимаем пружину со стяжками… Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/nexia-2/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-daewoo-nexia-2.html

Замена опорного подшипника стойки на Дэу Нексии

Как поменять опорный подшипник на дэу нексия?

страницы:

  1. ➡️ Устройство стойки у Дэу Нексия и диагностика опоры
  2. ➡️ Подготовка к замене и демонтаж стойки амортизатора
  3. ➡️ Разборка узла и замена опорного подшипника на новый
  4. ➡️ Сборка стойки амортизатора и установка на автомобиль
  5. ➡️ Как заменить передний амортизатор или стойку в сборе
  6. ➡️ Опорный подшипник Daewoo Nexia: артикулы и цены
  7. ➡️ Вспомогательные видео к статье

В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:

  • скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
  • руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Дополнительно по данному руководству на Нексии можно провести замену передних амортизаторов (стоек) своими руками. Материал сопровождается множеством фото, видео, а так же пошаговой технологией по снятию амортизаторов и замене подшипника на новый.

Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки

  1. Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
  2. Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
  3. Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.
  1. Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.
  1. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.
  1. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.
  1. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Не рекомендуется откручивать или отсоединять стойку от поворотного кулака, так как после этого потребуется делать сход-развал.

Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую

  1. Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
  2. Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе.

  1. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
  2. Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

В данном случае будет менять опора в сборе с подшипником. Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикоподшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый. (На фото показана конструкция чашки «опорника» в разрезе).

Сборка передней стоки Deawoo Nexia

После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

  1. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
  2. Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.
  1. После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».
  1. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
  2. Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
  3. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.
  1. Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.

замены переднего амортизатора Deawoo Nexia

Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы. Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Далее, если «опорник», пыльник и другие элементы исправны, их монтируют на новый амортизатор вместе с пружиной. В завершении новая передняя стойка Deawoo Nexia устанавливается обратно.

— Как определить неисправность опорных подшипников:

Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены

Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.

Заводские артикулы:

  • Амортизатор передний — 96187438;
  • Опорный подшипник — 90184756;
  • Шарикоподшипник опоры (маркировка по ГОСТ) — 348702К2.
Номер деталиНаименование детали
90079044 Крышка верхней опоры стойки
90105339 Упорная шайба
11068357 Гайка
11014023 Шайба
90184756 Верхняя опора стойки амортизатора
90079042 Тарельчатая шайба подшипника
96133096 Верхняя опора пружины в сборе
96133097 Верхняя пластиковая опора пружины
90305062 Защитный кожух стойки пружины
90216299 Верхняя прокладка пружины
96187435 Передняя пружина
96187436 Передняя пружина
90142884 Буфер сжатия
90063897 Винтовая крышка стойки
96187438 Телескопический амортизатор
90095484 Гайка штока амортизатора
№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 
2019 год, рубКомплектацияВерхняя тарелкаКрепежные болтыП/шВерхняя опора
1 DAEWOO Корея 

Оригинал

90184756 930 + + +
2 SWAG Германия 

Аналог

40540004

780 + +
3 ROSTECO Россия 

Аналог

20130 820 + + +
4 СЭВИ-ЭКСТРИМ Россия 

Аналог

1131-2820 1170 + + + +

Горячие темы на DRIVE2:

Полезные видео по ремонту

Обзор опоры стойки DAEWOO NEXIA, OPEL Kadett, СЭВИ ЭКСТРИМ:

замены опорных подшипников на Дэу Нексия:

Ремонт без использования стяжек для пружин:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyy-podshipnik-deu-neksiya-zamena-i-artikul.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий