Как поменять передние колодки на дэу матиз?

В этой статье:

Замена передних тормозных колодок Daewoo Matiz M150 в картинках

Как поменять передние колодки на дэу матиз?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-daewoo-matiz-m150

Замена задних тормозных колодок матиз — Автомастер

Как поменять передние колодки на дэу матиз?

Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз

Daewoo Matiz уже издавна снискал славу экономного и нетребовательного авто для городка на российских дорогах. Комплектующие для него тоже довольно доступны и недороги.

Что касается задних тормозных колодок, в процессе их подмены нет ничего сложного, с ним сумеет совладать и непрофессионал.

Из вероятных поводов для подмены можно именовать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также необходимо отметить, что подмену следует создавать комплектом.

Что понадобится для замены колодок

Разглядим список самого нужного при подмене:

  • рожковый ключ на «14»;
  • пара отверток, крестовая и плоская;
  • монтажная лопатка;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на «30»;
  • железная щетка;
  • медная либо графитовая смазка.

Касаемо самих колодок, большая часть автовладельцев советуют задние тормозные колодки HI-Q. Замена передних тормозных колодок на А4 В5 Audi A4. Войти на. Естественно, можно выискать аналоги более дешевенькие, но, может быть, в этом вопросе хорошо бы положиться на публичный опыт.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз

В конце концов, приступаем конкретно к процессу подмены:

Во-1-х, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сиденьи, с помощью крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а потом стопроцентно закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким макаром, оба троса распущены.

Заменаколодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Снятие тормозного барабана на Daewoo Matiz Установка ремкомплекта для задних тормозных устройств Daewoo Matiz .

Задние колодки Матиз: замена по шагам

Задние колодки Матиз нуждаются в замене относительно редко, однако снимать барабаны и проводить регулярну.

Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.

Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей. Замена радиатора печки на ДЭУ Матиз — предложения по ремонту от автосерисов. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107…. Средние цены, сроки, адреса, время работы и телефоны автосервисов. Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник.

Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозныхколодок.

Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.

Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.

Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).

Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Замена передних тормозных колодок на А4 В5 Audi.

Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Полная шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2107; Замена тормозных колодок на ВАЗ видео о замене.

Установите шплинт и колпачок.

Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Замена задних тормозных колодок на Рено Логан:.

Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах.

Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.

Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь!

Источник:

Замена передних и задних тормозных колодок Daewoo Matiz

Следующая страница»»»»»»  46                               

          Замена передних колодок

Рис. 7.43.

Передний дисковый тормозной механизм: 1 — суппорт в сборе; 2 — передняя тормозная колодка в сборе; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол пальца; 5 — передние тормозные колодки; 6 — суппорт; 7 — пружина прижимная; 8 — защитный чехол поршня; 9 — поршень; 10 — сальник поршня; 11 — держатель суппорта с цилиндром; 12 — пылезащитный колпачок; 13 — штуцер Передний дисковый тормозной механизм показан на рис. 7.43.

Предупреждения Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки устанавливаются повторно, перед снятием необходимо их промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов. Снимите крышку бачка тормозной системы. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами. Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений; при необходимости замените оба диска.

Рис. 7.44. Расположение нижнего болта (1) крепления суппорта переднего тормоза Выверните нижний болт 1 (рис. 7.44) крепления суппорта. При этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания. Поднимите суппорт 1 (рис. 7.45) вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца и мягкой проволокой подвяжите к передней стойке. Не отворачивайте верхний болт крепления суппорта и пустотелый болт крепления тормозного шланга.

Рис. 7.45. Поднятие суппорта (1) вверх, поворотом его вокруг верхнего направляющего пальца Снимите с держателя тормозные колодки. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью. Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках. Установка Установите тормозные колодки на держатель суппорта. Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта.

Если суппорт не устанавливается на новые колодки, G-образным зажимом, вдавите поршень в суппорт. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке; при необходимости откачайте ее из бачка. Аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Рис. 7.49.

Задний барабанный тормозной механизм: 1 — штуцер; 2 — пылезащитный колпачок; 3 — задний барабанный механизм в сборе; 4 — защитный кожух заднего тормоза; 5 — колесный тормозной цилиндр; 6 — регулировочная планка в сборе; 7 — передняя тормозная колодка; 8 — средняя стяжная пружина; 9 — верхняя стяжная пружина; 10 — палец удерживающей пружины тормозной колодки; 11 — задняя тормозная колодка; 12 — удерживающая пружина тормозной колодки; 13 — колпачок удерживающей пружины колодки; 14 — нижняя стяжная пружина; 15 — болт ступицы; 16 — тормозной барабан Задний барабанный тормозной механизм показан на рис. 7.49. Снимите тормозной барабан. Снимите стяжную пружину в следующем порядке:

Рис. 7.46. Расположение верхней стяжной пружины (1), кронштейна (2) верхней стяжной пружины и нижней стяжной пружины (3) -снимите верхнюю стяжную пружину 1 (рис. 7.46); -снимите кронштейн 2 верхней стяжной пружины; -снимите нижнюю стяжную пружину 3; Рис. 7.47. Расположение регулировочного рычага (1) и средней стяжной пружины (2) -снимите регулировочный рычаг 1 (рис. 7.47); -снимите среднюю стяжную пружину 2. Снимите тормозные колодки в следующем порядке:

Рис. 7.48. Снятие задних тормозных колодок: 1 — регулировочная планка; 2 — колпачок; 3 — удерживающая пружина тормозной колодки; 4 — палец удерживающей пружины -снимите регулировочную планку 1 (рис. 7.48); -пассатижами поверните палец удерживающей пружины тормозной колодки на 90°; -снимите колпачок 2 удерживающей пружины тормозной колодки; -снимите удерживающую пружину 3; -снимите палец 4 удерживающей пружины;

Рис. 7.50. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага (1) задней тормозной колодки  — отсоедините трос стояночного тормоза от рычага 1 (рис. 7.50) задней тормозной колодки и снимите заднюю колодку. Установка Установку тормозных колодок проводите в последовательности, обратной снятию.

Очистите регулировочную планку и нанесите на нее смазку. Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу задней тормозной колодки. Установите тормозные колодки. Установите среднюю стяжную пружину и регулировочный рычаг. Установите нижнюю стяжную пружину. Установите кронштейн верхней стяжной пружины.

Установите верхнюю стяжную пружину. Установите тормозной барабан.

Следующая страница»»»»»»

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-matiz.html

Тормозные колодки на Daewoo Matiz

Как поменять передние колодки на дэу матиз?

ДЭУ Матиз является компактным автомобилем с малолитражным двигателем объемом в 0.8 литра, предназначенным для передвижения в городских условиях. Главным преимуществом модели является малые габариты и низкий расход топлива – на авто невозможно достичь высоких скоростей, поэтому о исправном функционировании тормозной системы мало кто задумывается, зачастую пренебрегая своевременным обслуживанием. А зря, ведь эффективность тормозов – залог безопасности на дороге.

Тормозные колодки на ДЭУ Матизе требуется менять каждые 50-55 000 км пробега, а тормозные барабаны – каждые 60 000. Минимально допустимой толщиной фрикционных накладок для данной модели автомобиля является показатель в 1 мм – при меньшей толщине будет наблюдаться скрип колодок, что снизит эффективность остановки транспортного средства в связи с перегревом комплектующих и спровоцирует механическую деформацию тормозного диска.

Чтобы вовремя заменить тормозные колодки рекомендуется своевременно производить диагностику или ставить комплект с механическим или электронным датчиком износа, срабатывающем при выработанном ресурсе деталей. Помните, вовремя замененные детали существенно удешевляют стоимость ремонта и повышают эксплуатационный ресурс всех систем транспортного средства.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеПримерная стоимость, руб.
Bosh 0986487628 Передний мост 1200
Ashika 55-W0-001 Задний мост 1250
Nipparts J3500905 Передний мост 1430
Matiz GS8645 Задний мост 1350
Matiz GS8664 Передний мост 1365

Обратите внимание! В случае приобретения оригинального комплекта тормозов рекомендуется сверить маркировки старых колодок с новыми деталями – номерной знак должен совпадать на обеих деталях. При покупке аналогов необходимо сверить артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, предварительно забив данные в форму поиска на официальном сайте производителя.

Как в домашних условиях заменить передние колодки на Матизе

Процедура замены колодок на Матизе не требует специализированных инструментов и займет не более получаса свободного времени. Для установки нового комплекта деталей потребуется одна пара рабочих рук, а также баллонный ключ, набор гаечных ключей и головок, длинная шлицевая отвертка и домкрат. Чтобы выполнить замену колодок достаточно лишь:

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, предварительно включив заднюю передачу и выжав стояночный тормоз. Также после поднятия авто желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя;
  • Далее демонтируем колеса для замены колодок и откачиваем немного тормозной жидкости из расширительного бачка под капотом;
  • Затем отвинчиваем фиксирующие барабан болты и отворачиваем направляющие, после чего извлекаем тормозной барабан наружу;
  • Теперь в барабане необходимо стянуть пружину, фиксирующую колодки между собой. Для работы можно использовать обычные пассатижи, однако важно плавно извлечь деталь, чтобы предотвратить отстрел;
  • С ослабленных колодок демонтируем регулятор зазоров, прижимную пластину и рычаг регулятора зазоров, после чего извлекаем чашу и пружину с нижней колодки;
  • Отсоединяем наконечник тормозного шланга и демонтируем колодки. После извлечения деталей шлицевой отверткой необходимо выжать тормозной поршень в сторону до упора, чтобы облегчить установку нового комплекта деталей;
  • Теперь всю тормозную систему необходимо очистить от коррозии и накипи, воспользовавшись металлической щеткой. Также требуется проверить целостность пыльников направляющих и заменить детали на новые;
  • Далее можно собирать новый комплект тормозных колодок и устанавливать по данной инструкции в обратном порядке. Замена на втором переднем колесе осуществляется аналогичным образом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок обязательно требуется долить тормозную жидкость в расширительном бачке до соответствующей отметки на корпусе, предварительно прокачав систему. После замены колодок на автомобиле не рекомендуется резко тормозить в течение 100-150 км пробега, чтобы дать возможность фрикционному слою притереться к поверхности барабанов.

Замена задних колодок на ДЭУ Матиз: пошаговая инструкция

Установка новых колодок на заднюю часть Матиза иметь несколько особенностей в отличие от передней, однако также выполнима в домашних условиях. Для замены комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также час времени – процедура монтажа осуществляется следующим образом:

  • Приподнимаем заднюю часть автомобиля, включив первую передачу и подложив противооткатные упоры под передние колеса;
  • Далее демонтируем задние колеса и в салоне на заднем сидении открываем крышку, закрывающую доступ к тросам ручника, после чего оттягиваем крючки, ведущие к колодкам;
  • После роспуска тросов стояночного тормоза откручиваем гайку задней ступицы и аккуратно демонтируем тормозной барабан. При затруднительном извлечении можно простучать барабан по периметру деревянным молотком или обычным инструментом, подложим дощечку для амортизации ударов;
  • Теперь пассатижами подворачиваем чашки стягующих пружин и отводим хвостовик ручного троса от задних колодок, после чего можно вытаскивать колодки для замены;
  • Перед заменой тормозных колодок тормозной механизм рекомендуется очистить от следов коррозии щеткой, а затем можно устанавливать новый комплект. Если колодки трудно установить, то выживаем тормозной цилиндр отверткой до упора, предварительно открутив крышку на расширительном бачке под капотом чтобы снизить давление.

Теперь собираем тормозную систему и повторяем аналогичную процедуру со вторым колесом, после чего тестируем тормоза и ручник на исправность. После замены задних колодок на автомобиле также рекомендуется пройти обкатку в 100 км для притирки фрикционного слоя.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/kolodki-na-daewoo-matiz.html

Замена тормозных колодок Матиз: инструкция, видео, артикулы

Как поменять передние колодки на дэу матиз?

Уберечь владельца Дэу Матиз от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

материал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Дэу Матиз. У всех транспортных средств они одинаковые.

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Дэу Авео позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

  1. Демонтируем колесо.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем колесо полностью. Открыв капот, большим шприцом, спринцовкой или обычной резиновой клизмой, немного выбираем тормозной жидкости из бачка, чтобы при установке новых колодок она не пролилась под капот.

  2. Устанавливаем противооткаты.

    Разводим колодки в стороны, орудуя большой шлицевой (плоской) отверткой как рычагом.

  3. Послабляем болты направляющей суппорта, а потом вовсе вынимаем болт.

    Откручиваем болт нижней направляющей суппорта, и подняв его вверх, закрепляем в таком положении проволокой, веревкой, крючком и т.п.

  4. Освобождаем тормозной шланг.

    Снимаем старые тормозные колодки, выведя их из направляющих.

  5. Поднимаем суппорт вверх.

    Снимаем направляющие пластины, поддев их отверткой.

  6. Вынимаем колодки.

    Выполняем чистку направляющих пластин и посадочных мест для них на суппорте. Это можно сделать при помощи плоской отвертки, металлической щетки или же с использованием специальных чистящих средств. Устанавливаем направляющие пластины на место. Смазав торцы выступов на колодках (по желанию – прим. ред.) , устанавливаем их в направляющие. При этом, следим, чтобы смазку не выдавило на рабочие поверхности колодок или же тормозного диска.

  7. Снимаем фиксирующие пружины. Очищаем элементы и устанавливаем на место.
  8. Вставляем новые колодки.
  9. Устанавливаем новые колодки.
  10. Проводим обратную сборку.

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже. К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96288629 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Дэу Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей.

Колодки тормозные передние.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Meyle 025 232 4117 900
Hola BD820 900
Bremsi BP2804 1000
Zekkert BS-1285 1000
Blue Print ADG04268 1000
NK 225004 1000
TRW GDB3195 1000
Japko 50W04 1000
Denckermann B110141 1000
Delphi LP1390 1000
Bosch 0 986 495 224 1000
Textar 2324102 1000
Ferodo FDB1337 1200
Goodwill 1033 F 1200
Bosch 0 986 424 512 1500

Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Вывод

Сменить передние тормозные колодки на Дэу Матиз — просто, поскольку дисковая конструкция проста и не требует углублённых технических знаний. К выбору колодок стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/matiz/zamena-perednix-kolodok-matiz.html

Меняем задние и передние тормозные колодки на Daewoo Matiz самостоятельно

Как поменять передние колодки на дэу матиз?

Не лучшее состояние дорог вынуждает водителя постоянно проводить резкое торможение, после чего снова набирать скорость. Помимо повышенного уровня потребления топлива, это может привести к слишком быстрому выходу из строя некоторых узлов, в частности тормозных колодок, как на передних, так и на задних колёсах. Поэтому необходимо регулярно проводить проверку данного элемента на факт износа, чтобы в дальнейшем можно было вовремя заменить колодки, прежде чем они полностью выйдут из строя.

Замена передних тормозных колодок

Нужно помнить, что замена колодок на матизе проводится тогда, когда толщина одной колодки вместе с накладкой достигла отметки в 8 мм. Тут необходимо учитывать и тот факт, что одна колодка уже непригодна, менять нужно будет все колодки в комплекте. Если даже одна из четырёх колодок не будет заменена, то это приведёт к неравномерному тормозному усилию, что способно занести автомобиль во время движения. Это, чаще всего, касается ситуаций экстренного торможения.

Разница между новыми и старыми колодками

Итак, замена передних тормозных колодок на дэу матиз начинается с правого колеса, хотя, в случае с левым колесом ситуация будет аналогичной. Таким образом, нужно демонтировать колесо, предварительно подняв автомобиль на подъёмник или же установив на прочные опоры, которые не дадут ему возможности сдвинуться в процессе обслуживания.

Также важно провести контроль уровня тормозной жидкости. Если он находится возле максимальной отметки, то необходимо будет немного данной жидкости отобрать оттуда посредством шприца или же резиновой груши.

Это важно, так как в момент утопления поршня в цилиндр, уровень тормозной жидкости в бачке будет поднят, и она может попросту вытечь из-под крышки.

Добираемся до тормозной системы

Далее берём в руки накидной ключ четырнадцатого размера, что поможет нам отвернуть крепёжный болт на нижней части суппорта к направляющему пальцу. Благодаря этому, мы сможем немного поднять суппорт, проворачивая его по радиусу верхнего направляющего пальца.

Важно заметить, что в момент, когда суппорт находится в положении поворота вокруг направляющего пальца, нельзя ни при каких обстоятельствах прокачивать тормоза посредством нажатий на соответствующую педаль. Если не придерживаться данных рекомендаций, то поршень может полностью выйти из тормозного цилиндра.

Теперь можно вынимать наружную и внутреннюю части колодки из соответствующих направляющих. Для этого оттягиваем от пазов направляющей специальные держатели колодок пружинного типа. К тому же, не лишним будет очистить детали тормозной системы от грязи, ржавчины и других посторонних явлений, перед тем как начать процесс монтажа новых колодок.

Особое внимание нужно уделить местам, где происходит контакт тормозных колодок в суппорте и направляющих элементов самих колодок. Для очистки лучше всего применять чистые тряпки или нейтральные химические средства. Однако, запрещено использовать для этих целей дизельное горючее или бензин. Новые колодки устанавливаются в обратной последовательности уже проделанным действиям.

Теперь наш дэу матиз передние тормозные колодки которого мы установили, готов к эксплуатации.

Важные замечания

Так как новые колодки, как правило, имеют несколько большую толщину, нежели старые, то, прежде чем их установить, нужно посредством раздвижных пассатижей немного утопить поршень вглубь цилиндра. Если такого инструмента под рукой у вас не оказалось, то можно прибегнуть к альтернативному методу. Речь идёт о том, чтобы установить внутреннюю колодку на своё место (даже будет лучше, если вы установите на данное место старую колодку) и закрепить суппорт при помощи болта на направляющем пальце.

После этого необходимо будет вставить отвёртку с достаточно широким плоским наконечником в место между тормозным диском и самим суппортом. Таким образом, можно будет сдвинуть суппорт, что приведёт к утоплению поршня в цилиндре. Кроме того, важно помнить, чтобы во время установки суппорта в стартовую позицию, выступ прямоугольной формы на нём был сопоставлен с одной из пары лысок, которые находятся на краю направляющего пальца.

Это необходимо сделать для того, чтобы направляющий палец не мог двигаться вокруг своей оси во время закручивания болта, которым он крепится к суппорту.

Как только тормозные колодки будут заменены, нужно будет пару раз надавить на педаль, чтобы колодки были полностью подведены к дискам. Далее нужно будет снова проконтролировать количество тормозной жидкости. И, если это необходимо, то долить данную жидкость до установленного уровня.

Важным замечанием станет то, что процесс эксплуатации автомобиля предусматривает образование неровностей на тормозном диске. Поэтому, прежде чем новые тормозные колодки притрутся, площадь соприкосновения должна быть немного меньше, что, увеличивает тормозной путь. Таким образом, первые 100 километров движения после ремонтных работ, должны сопровождаться плавной ездой без резких торможений и нагрузок. После этого, эксплуатация автомобиля может проходить в стандартном режиме.

Замена задних тормозных колодок

Если задние тормозные колодки уже нуждаются в замене, то для этого необходимо будет проделать аналогичные подготовительные работы. Это касается установки автомобиля на прочные опоры или же поднятие его на подъёмнике. К слову, менять задние тормозные колодки необходимо в случае, когда толщина их накладок достигает критической отметки в 1 миллиметр.

Как мы уже говорили, даже при достижении отметки в 1 миллиметр лишь одной из накладок, необходимо провести полную замену всех четырёх колодок. Если проигнорировать это, то процесс торможения может сделать машину неустойчивой на дороге. Также, не нужно забывать о количестве тормозной жидкости, которое, как мы уже говорили, должен быть немного меньше максимального. Для обеих колёс процесс выполнения работ будет аналогичным.

Так что, описывать как осуществляется замена задних тормозных колодок дэу матиз для каждого колеса не стоит.

Снимаем заднее колесо и добираемся до тормозного барабана

Первое, что нужно сделать, это снять тормозной барабан. Проверьте его состояние, и, если диаметр внутренней поверхности, которая является рабочей, достиг отметки в 182 миллиметра, то это значит, что нужно заменить. Как только тормозной барабан будет демонтирован, запрещено жать на педаль, дабы не допустить разъединения поршня и цилиндра.

Теперь можно заняться и очисткой всех доступных элементов системы. Как мы уже говорили, для этого запрещается применять бензин или солярку, чтобы не ухудшить эксплуатационные характеристики.

Посредством пассатижей или же прямой отвёртки немного поддеваем верхнюю пружину стяжного типа тормозных колодок, что позволит полностью её снять. Также, берём ту же отвёртку и отсоединяем верхнюю часть пружины от места крепления к рычагу регулятора зазора. После этого снимаем её. Кроме того, нужно будет снять и серьгу, а также вышеназванный рычаг регулятора зазора. Чтобы отсоединить нижнюю часть пружины стяжного типа от задней колодки, нужно будет воспользоваться отвёрткой, поддев ею соответствующую часть пружины. Благодаря этому можно будет снять и эту пружину.

Чтобы немного уменьшить длину распорной планки, необходимо завернуть храповик на стержне по резьбе до упора и отвести тормозные колодки в сторону от колёсного цилиндра. Таким образом, можно будет снять всю распорную планку целиком.

При помощи плоскогубцев или пассатижей крутим опорную чашку до то того момента, пока она не совместится с соответствующим пазом в чашке с хвостовиком опорной стойки. Тут необходимо помнить о том, что стойка должна надёжно удерживаться с тыльной части тормозного щита. После этого, можно будет снять чашку с пружиной, а также вытащить из опорную стойку из соответствующего отверстия на тормозном щите.

Далее, можно снять переднюю тормозную колодку. По схожему принципу демонтируем чашку, опорную стойку, а также пружину. Также, можно будет отсоединить трос ручного тормоза в виде его наконечника от разжимного рычага, что позволит нам снять заднюю тормозную колодку в комплекте с рычагом.

Прежде, чем заменить колодки, нужно будет снова уменьшить распорную планку, просто завернув храповик до своего предела. Установка колодок проводится в обратной последовательности и не сопровождается дополнительными трудностями. Тормозной барабан ставится на место, после чего проводится сборка его сопутствующих элементов в том же порядке, который был указан при разборке. Таким образом, замена задних тормозных колодок на матизе выполнена успешно.

о замене тормозных колодок на DAEWOO Matiz

Источник: https://matiz-club.com/1774-menyaem-zadnie-i-perednie-tormoznye.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий