Как улучшить свет фар на Дэу Нексия n150
О том, как улучшить свет фар на Дэу Нексия, задумываются многие владельцы данной модели. В приведенной статье изложен простой, действенный метод, неоднократно проверенный практически.
Фундамент и причина
Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.
Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.
Процесс исправления недостатка займет считанные часы. Желательно, конечно, иметь базовые представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас потребуется умение паять и измерять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и более комфортным ночным вождением.
Подготовка к манипуляциям
Чтобы быстро понять, необходимо ли дорабатывать электропроводку Daewoo Nexia 150, потребуется обыкновенный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккумулятора и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в результате сравнения двух полученных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, значит имеется неистраченный потенциал, который легко использовать. В этом случае нижеописанная операция положительно повлияет на эффективность оптики.
Чтобы улучшить свет фар на Дэу Нексия n150 вам потребуется приобрести комплектующие:
- два четырёхконтактных реле 30А;
- две колодки под них;
- два предохранителя 20А в герметичном корпусе;
- Электрический провод сечением 2,5 кв. Как правило, в системе связок используют сечение 2.5, но на отдельных участках подойдет более тонкий.
Ориентировочная сумма необходимых затрат, если проводить работы своими руками — 350 рублей.
Большинство хотя бы отдаленно представляет работу паяльником, многие держали его минимум однажды. С реле ситуация противоположная, тема знакома единицам. Но освоение базовых принципов проходит моментально, интерес и желание творят чудеса.
Краткое введение в конструкцию
В четырехконтактном переключателе два главных контакта — это «плюс» и «минус», то есть точки для питания устройства. Его можно подвести как напрямую от аккумуляторной батареи, так и постараться найти «плюс» в другом месте, чтобы всё работало при включенном зажигании. Третье соединение является управляющим. Поступающее на него напряжение приводит к характерному щелчку и перенаправлению питания с главных контактов четвертому. На приборах обычно контакты подписаны стандартным цифровым обозначением, поэтому не пугайтесь, когда увидите в инструкции число 87 или 30.
Начало процедуры
- Первым делом надо найти на реле контакт с числовым обозначением 87 и соединить его с плюсовым кабелем, который идет от предохранительного. Аналогичную процедуру требуется провести со вторым. Далее корпуса предохранителей соединяются друг с другом плюсовыми проводами.
- Соединяем шнуры черного цвета, идущие от реле, друг с другом, аккуратно присоединяя к ним еще один. Для используемой схемы он выступает в роли массы.
- Далее на первой колодке нужно найти точку с номером 86 (она обычно имеет коричневый цвет). К нему припаиваем провод, имеющий достаточную длину, чтобы дотягиваться до левого фонаря.
Лучше оставить небольшой запас по размерам. Ту же операцию проделываем со второй колодкой. Эти соединения будут припаиваться к штатной проводке, чтобы устройства включались как только мы активируем переключатель под рулём.
- У нас на обоих механизмах остаются нетронутыми 30-е контакты. К ним присоединяем два кабеля для фар, один для каждой. Важно правильно рассчитать их длину, первый должен быть короче, второй длиннее. Проделать эту процедуру нужно на обоих колодках.
Сочленения следует самым тщательным образом заизолировать любым удобным и привычным для вас способом.
Главное, убедиться в полной герметичности проводника.
Работы под капотом машины
Подготовка комплектующих этим завершается. Дальнейшие работы, с помощью которых мы улучшаем свет фар на автомобиле Дэу Нексия n150, проводятся в подкапотном пространстве и займут считанные минуты.
- Для начала находим у левого фонаря фишку и отключаем её. Включаем ближний свет и, используя на разных участках мультиметр, выявляем проводник с входящим напряжением 12 вольт. Тоже самое делаем переключившись на дальний режим. Сейчас важно запомнить какие это провода и не перепутать их в дальнейшем. Обычно они сделаны белыми. Какой-то из них будет с полосой коричневого цвета, а другой с полосой зеленого цвета. Но не исключено, что в вашем случае всё отличается.
- Один нужно припаять к подготовленному заранее управляющему шнуру, другой связать по аналогии.
- Завершающий шаг — подключение к каждой фаре проводов четвертого контакта. Можно найти проводники, соединенные с лампами, перерезать их и присоединить к ним подготовленные в предыдущих пунктах провода. Но лучше все-таки не трогать штатную проводку и подводить к оптике собственную. Так вы сможете вернуть прежнюю конфигурацию в любой момент, если эффект вас не устроит или его вовсе не удастся получить.
Исходом проделанной операции должно стать заметное улучшение работы освещения автомобиля. Причем как ближнего, так и дальнего. По отзывам владельцев, испытавших данный метод на собственном опыте, прибавка ощущается как усиление яркости на четверть. Ничего удивительного в этом нет, благодаря нам потерянные некогда 1,5 вольта наконец нашли себе применение и отныне приносят реальную пользу.
Данный материал служит лишь для ознакомления с возможностями штатной электросистемы автомобиля Daewoo Nexia. Ни в коем случае не вмешивайтесь в конструкцию авто, если не уверены до конца в своих знаниях и способностях. При возникновении любых сомнений всегда лучше обратиться к профессиональным автоэлектрикам. Данную процедуру легко воспроизведут специалисты любого автосервиса. Конечно, за это придется заплатить дополнительные деньги, зато вы получите гарантированный результат.
Источник: https://nexiadaewoo.ru/kak-uluchshit-svet-far-na-deu-neksiya/
Как отрегулировать фары Нексия: описание, инструкция, видео
потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.
Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!
было:
ближний
— светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)
дальний
— освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой
теперь:
ближний
«освещает» хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё)+ ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)
дальний
— освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!
Процесс регулировки
Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:
Схема регулировки фар на нексии.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
- Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
Вращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости.
Регулятор вертикальной плоскости светового пучка
Винты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости.
Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Отрегулированный свет фар.
Вывод
Провести регулировку пучков света фар на Дэу Нексия достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.
Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!
было:
ближний
— светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)
дальний
— освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой
теперь:
ближний
«освещает» хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё)+ ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)
дальний
— освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!
потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.
Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!
Потеют стекла в машине что делать?
: 02.12.2019
Spread the love
Spread the loveПотеют стекла в машине зимой причины и решение1 Потеют стекла в машине зимой причины и решение1.0.1 Потеют стекла в машине — чистка стекла1.0.2 Потеют стекла в машине — кондиционер нас спасет1.0.3 Потеют стекла в машине — приведите салон в порядок Средство от дождя при путешествии на автомобиле — это дворники, но что делать, […]
Регулировка фар
Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.
https://www.youtube.com/watch?v=xBSZwfcRn4A
На «Дэу Нексия» данная процедура выполняется следующим образом:
- Давление в шинах доводится до показателя нормы;
- Машина размещается напротив стены на дистанции 5 метров;
- В багажный отсек кладется груз весом 5 кг, а водительское место утяжеляется на 75 кг;
- Затем на стене делается специальная разметка или монтируется экран для регулировки фар;
- Осевая продольная линия авто должна находиться соответственно нулевой отметки экрана;
- Величина H на экране равняется высоте от середины фар до пола;
- Регулятор корректора на панели приборов выставляется в режим «0», что будет приближено к тестированию автомобиля с одним водителем;
- Включается ближний свет;
- Фары регулируются по отдельности, незадействованный фонарь следует прикрыть плотным полотном или другим светонепроницаемым материалом.
На «Нексии», выпущенной до 2008 года
, корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.
Органы управления
Работа противотуманок активируется с помощью кнопки включения.
А поскольку фары — достаточно мощные потребители тока, то работа всей схемы построена на реле:
- нажатие на кнопку активирует первичную обмотку реле;
- магнитное поле замыкает второй контур контактов;
- ток подается на лампы накаливания ПТФ от аккумулятора или генератора;
- повторное нажатие на кнопку разрывает подачу тока на обмотку и контакты размыкаются.
Обратите внимание! Благодаря реле контакты кнопки не подгорают, поскольку работают отдельно от самих ПТФ. И при этом, цена решения достаточно мала.
Принцип работы реле противотуманных фар
Для безопасности и защиты компоненты управления ПТФ (реле и кнопка) устанавливаются в салоне автомобиля:
- реле включения под панелью приборов;
- кнопка управления – на панели приборов.
Берем вторые концы проводки, которую мы протянули в салон и подсоединяем к ней реле. На фотографии внизу видно, что удобнее всего проводить эту операцию через штатное место воздуховода в передней панели.
- красный провод подключаем к выводу «30»;
- синий — к выводу «86»;
- провод с предохранителя – на вывод «87».
Процесс подключения реле и кнопки управления в салоне автомобиля
Остается только установить кнопку на место и спрятать под торпедой жгут проводов. Все, работы по установке ПТФ закончены.
Другие причины и способы их устранения
Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.
Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:
- Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
- Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
- Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).
Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.
На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.
Search
О том, как сделать лучше свет фар на Дэу Нексия, думают многие обладатели данной модели. В приведенной статье изложен обычной, действующий способ, не один раз испытанный фактически.
https://www.youtube.com/watch?v=U6ZSLOr_NfY
Неопытный шофер стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает беспристрастными недочетами. Этого нельзя сказать про опытнейших автомобилистов. Успевшие поездить на различных автомобилях, нередко сетуют на недочет мощности штатных осветительных устройств Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 вправду недостающая даже у новых автомобилей, сошедших с сборочного потока не так давно. Что уж гласить о технике подержанной и потускневших линзах.
Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неведомой причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы мало необычной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит только 11, другими словами приметно меньше. Фактически 10 процентов пропадает непонятно где.
Процесс исправления недочета займет считанные часы. Лучше, естественно, иметь базисные представления об устройстве электричества и электроприборов. Дополнительно от вас будет нужно умение паять и определять напряжение цепи. Затраченные силы и время обернутся безопасностью и поболее комфортабельным ночным вождением.
Чтоб стремительно осознать, нужно ли дорабатывать проводку Daewoo Nexia 150, будет нужно обычный чувствительный мультиметр. Измеряем напряжение аккума и запоминаем (записываем) данные. При включенном ближнем свете проводим измерение на соединениях фишки цоколя лампы. Если в итоге сопоставления 2-ух приобретенных цифр обнаружите разницу 1,5 вольта, означает имеется неистраченный потенциал, который просто использовать. В данном случае нижеописанная операция положительно воздействует на эффективность оптики.
Daewoo Nexia N150 Часть 2 , замена выгоревших штатных линз
Источник: https://AutoManya.ru/lada-obzory/regulirovka-far-neksiya-n100.html