Как слить бензин с дэу матиз?

Как слить бензин с инжектора

Как слить бензин с дэу матиз?

На этой странице на фото и видео покажу, как можно слить бензин из бака на инжекторном автомобиле без лазания в бак и без применения каких-либо инструментов. Данная инструкция подойдет практически ко всем бюджетным и не совсем бюджетным автомобилям с системой управления двигателем (инжектор).

Бывает случаются такие моменты в жизни, что необходимо слить бензин из бака. Например, по причине попадания в бак некачественного бензина, при ремонте или замене бензобака из-за коррозии или удара. Или просто возникла необходимость с кем-то поделиться парой литров этой драгоценной жидкости.

У меня тоже были такие случаи в жизни и метод, приведенный на этой странице помогал неоднократно. И особенно в последние годы, когда приходилось жить, как в каменном веке из-за внезапно приключившейся войны, которую никто не ожидал. Естественно, люди абсолютно не были готовы к тому, что в одно мгновение исчезнут магазины, банки, блага цивилизации, а вместе с ними и заправки.

До ближайшей заправки было более 50 км по постоянно обстреливаемой дороге, поэтому мало кто решался рисковать и куда-то там ехать.

Выглядело это так

Поэтому единственным источником топлива для паяльных ламп, генераторов и прочих необходимых вещей в отсутствие электричества отопления и газа являлся бензобак автомобиля.

Но и до этого бывали случаи, когда приходилось сливать бензин. При поездке на море у друга в Ланосе закончилось топливо, а до заправки было ещё пилить и пилить… Потому три литра из бака моего авто спасли ситуацию.

В общем, ситуации бывают разные и необходимо уметь добывать бензин из бензобака.

Судя по количеству запросов в поисковых системах — эта тема очень популярна и востребована. Всё дело в том, что на карбюраторных авто трудностей в этом плане нет — всунул шланг в бензобак и слил. Либо отключил шланг от карбюратора и ручной подкачкой накачал в ёмкость необходимое количество топлива.

А вот на автомобилях с системой управления двигателем (в народе — инжектор) дела обстоят немного иначе. Насоса с ручной подкачкой нет, шланг в бензобак не запихнёшь.

И плюс ко всему, в целях безопасности, при неработающем двигателе бензонасос отключается через пару секунд. Поэтому тут необходим иной алгоритм действий.

Как слить бензин из бака

Весь алгоритм состоит из двух простых пунктов:

  • отключить от рампы топливную магистраль и направить топливо в необходимую ёмкость
  • запустить топливный насос в обход блока управления двигателем (ЭБУ)

С отключением топливной магистрали проблем особых нет — нажали на фиксатор быстросъемного штуцера и отсоединили магистраль от рампы

Если всё равно возникли вопросы, то на странице Промывка инжектора своими руками можно всё подробно посмотреть.

Внимание! Соблюдайте меры предосторожности и пожарной безопасности!

Как включить бензонасос

Теперь осталось дело за малым — необходимо запустить бензонасос в обход ЭБУ.

Это можно сделать двумя путями.

В первом случае нам поможет одиноко болтающийся электрический коннектор, который вызывает много вопросов у лачеводов.

Что это за фишка под капотом возле блока предохранителей? У меня торчит неподключенный разъём, что это? Куда подключить этот разъём?

Ну, в общем, этот одинокий разъём стал самым загадочным в автомобиле и про него слагали легенды даже больше, чем про фишку октан-корректора

На самом деле это очень полезная штука в умелых руках. Этот разъём подключен напрямую к бензонасосу. Причём даже после реле бензонасоса. Именно этот факт очень существенно облегчает нам жизнь.

Суть в том, что нам достаточно иметь всего лишь один отрезок провода длиной около 20 см, чтобы при помощи него соединить наш коннектор с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и наш насос сразу заработает

И будет работать, пока мы его не отключим.

Вот так просто можно включить бензонасос.

Ну а что делать, если на Вашем авто нет такого чудо-коннектора, как на Лачетти?

Ничего страшного. Задача усложнится совсем немного.

Первым делом необходимо снять крышку с блока предохранителей и посмотреть на ней расположение элементов.

Необходимо найти расположение реле топливного насоса. Надпись будет выглядеть так — FUEL PUMP RELAY

Находим его теперь на монтажном блоке предохранителе и реле. Вот оно

Теперь необходимо извлечь реле  и вместо него поставить перемычку между 30 и 87 контактом. Контакты подписаны на самом реле, поэтому вопросов не возникнет.

Внимание! Как только Вы замкнёте контакты — сразу включится топливный насос! Зажигание для этого включать не нужно! Поэтому заранее подставьте емкость для бензина под топливную магистраль!

После окончания слива бензина, убираем перемычку и устанавливаем реле на место.

Внимание! Не включайте насос при пустом баке! Он может выйти из строя!

Вот и весь несложный процесс.

как включить бензонасос, что слить бензин

Можете также посмотреть видео, как включить бензонасос, чтобы слить бензин

Всем Мира и ровных дорог!

Источник: https://MoyLacetti.ru/kak-slit-benzin-s-inzhektora/

Как слить бензин из бака ВАЗ, Лада, иномарки Рено, Тойота, Форд

Как слить бензин с дэу матиз?

Существует несколько способов слить бензина из бака, одни из них универсальные, другие подойдут только для конкретных марок автомобилей. Разберем наиболее эффективные из них на примере отечественных авто и иномарок.

Но важно понимать, что делать это нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.

Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Способ 1.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

Понадобиться:

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диаметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

Алгоритм действий:

  1. Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
  2. Отключите разъем с проводами.
  3. Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
  4. Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
  5. Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
  6. Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
  7. Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
  8. Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
  9. Бензин начнет сливаться в емкость.
  10. Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Способ 2.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Способ 3.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Способ 4.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить.

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки

Вариант 1.

Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить бензин из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива.

Вариант 2.

Использование обычного шланга и своих легких. Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость.

Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться бензин.

Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.

Идеальный вариант, когда шланг ляжет на дно бака полукольцом, этим вы добьетесь максимальной выкачки топлива. Для этого закрепите возле конца патрубка небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов вариант с грузом не проходит.

Начинайте делать подсос, при этом ваш рот должен находится ниже представляемого уровня бензина в баке.

Чем выше топливо будет подниматься по трубке, тем тяжелее будет создавать вакуум. Если шланг прозрачный, то процесс будет визуально виден.

Как итого – бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его изо рта в канистру.

Источник: https://AutoTopik.ru/sovet/1580-kak-slit-benzin-iz-baka.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий