Замена бачка омывателя нексия
Бачок омывателя установлен в арке левого фронтального колеса и закрыт подкрылком.Размещение бачка омывателя (для наглядности крыло снято).Для снятия бачка демонтируем подкрылок колесной арки (см. «Снятие подкрылка арки фронтального колеса»).В моторном отделе разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла.Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода воды к форсункам омывателя.Отворачиваем…
…и снимаем заливную горловину бачка омывателя.Головкой «на 10» отворачиваем шуруп крепления бачка омывателя к кузову.Сдвигаем бачок……с кронштейна кузова.Отсоединяем от электронасоса шланг подвода воды к форсункам……и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя.Снимаем бачок омывателя.
Поддев отверткой, сдвигаем электронасос……и снимаем его с бачка.Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.Ключом «на 27» отворачиваем датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла……и вынимаем датчик.
Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в оборотной последовательности.
Ценность незамерзающей воды для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для смены. В большинстве случаев бачки мучаются конкретно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его сменять. Чем мы сейчас и займёмся.
Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.
Как мы увидим, что расход омывающей воды противоестественно растёт, нужно сначала проверить плотность соединений шлангов в системе омывателя.
Если ничего подозрительного не найдено, означает повреждён пластмассовый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластмассовый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку при помощи шурупа, но чтоб до него добраться, нужно снять подкрылок. Метод работы таковой:
- Устанавливаем автомобиль на ровненькой площадке и подставляем под задние колеса противооткатные ботинки.
- Срываем болты левого фронтального колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.
Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.
Головкой на 7 откручиваем шурупы крепления подкрылка к бамперу и шурупы крепления к задней нижней части арки.
Со стороны бампера отворачиваем шурупы с головкой на 7.
Откручиваем шурупы крепления брызговика к подкрылку.
Отворачиваем шурупы подкрылка.
По периметру подкрылка с помощью узкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка.
Снимаем пистоны, аккуратненько выдавливая фиксатор из центра «клопа».
Разъединяем колодки электропитания.
Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.
Торцовым ключом либо головкой на 10 выкручиваем шуруп крепления бачка к моторному щиту.
Смываем грязюка, находим и откручиваем шуруп бачка.
Двигаем бачок по кронштейну.
Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.
Бачок обычно протирается в месте закрепления.
А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок.
Поддеваем электронасос отвёрткой и вынимаем его из корпуса бачка.
Ключом на 27 выкручиваем указатель уровня воды в сборе и вынимаем его из корпуса.
Датчик уровня омывающей воды.
После этой операции мы уже чуть ли забудем, что перед первыми заморозками нужно поменять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Успешной всем работы и хорошей видимости в всех критериях!
- Тканевые перчатки
- Омывающая жидкость
- Воронка (по надобности)
- Ветошь
Зависимо от сезонных критерий, рекомендуется использовать летнюю либо зимнюю жидкость для бачка омывателя. Или дистиллированную воду, но исключительно в летнее время.
Используйте незамерзающую жидкость омывателя производства узнаваемых компаний, не содержащую страшный для здоровья метанол.
Завод – изготовитель не советует внедрение обыкновенной воды для наполнения бачка омывателя. Замерзание воды в бачке омывателя приведет к его разрушению и подмене. Не считая того, внедрение обычный воды из-под крана может привести к скоплению солевых отложений в деталях системы омывания и забить их.
Не отчаливайте в поездку, ели бачок омывателя пустой: обычная работа стеклоомывателей является основным фактором обеспечения видимости на дороге.
1. Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Наливная горловина бачка омывателя Дэу Нексия N150 размещена в задней части моторного отдела, слева по направлению движения автомобиля.
2. Горловина бачка омывателя ветрового стекла запирается крышкой. Для доливки воды поначалу откройте крышку горловины бачка омывателя, подняв ее наверх.
Упрощаем устройство стеклоомывателя для Дэу Нексия 1,6 л DOHC
3. Долейте необходимое количество воды в бачок омывателя Дэу Нексия N150 до нижней кромки горловины.
Для удобства заливки воды в бачок омывателя, рекомендуется использовать воронку.
4. После доливки воды плотно закройте крышку горловины бачка омывателя. Пролитую жидкость убрите ветошью.
Жидкость для омывателя ветрового стекла содержит некое количество спирта и при определенных критериях может воспламеняться. Не допускайте контакта искр либо открытого пламени с жидкостью омывателя либо бачком для воды омывателя: при всем этом может быть нанесен вред автомобилю и здоровью пассажиров.
Некие водители нередко запамятывают о том, что жидкость в бачке омывателя стекол нужно подменять заблаговременно, и как итог — жидкость омывателя леденеет. Замерзшая вода выводит из строя насос, закупоривает шланги, разрывает соединительные штуцеры и форсунки. Помните о необходимости смены всех летних технологических жидкостей на зимние — незамерзающие.
Не рекомендуется в прохладное время года разбавлять жидкость омывателя ветрового стекла водой, потому что это может привести к закупориванию трубопроводов подвода воды к форсункам стеклоомывателя кристаллами льда. В горячую погоду уровень воды в бачке омывателя ветрового стекла должен составлять менее 3/4 его объема – это защитит бачок от повреждения в итоге расширения воды при ее нагревании.
Для проверки свойства омывающей воды полезно провести легкий тест: налейте омыватель Дэу Нексия N150 в пластмассовый стакан и аккуратненько поставьте его на несколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость промерзла либо в ней появились кристаллы льда, она неприменима для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.
- Фото деталей и расходников
Бачок омывателя нексии расположен в очень неудобном месте, за подкрылком. Место там довольно холодное, поэтому незамерзайка зимой в нем «густеет». Решено было перенести бачок омывателя поближе к двигателю, чтоб хоть немного получал тепло от него
Штатный бачок решил не снимать со собственного штатного места. Потому были заблаговременно преобретены последующие запчасти:
- Бачок омывателя ВАЗа
- Кронштейн бачка омывателя
- Насос от ВАЗ-2110 завышенной мощности High Drive
- Провод двухжильный 2 м 2 клеммы
- Шланг омывателя лобового стекла от ВАЗа
Отступление
Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит.
Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате.
Ролик залит на мой новый канал на — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.
Устраняем течь бачка
Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.
В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.
Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.
В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.
Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.
Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.
Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.
Наконец, подкрылок был демонтирован:
Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.
Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).
К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.
У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.
Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.
AVTOTRUE.RU
- Home
- Автогараж
- Как Снять Бачок Омывателя На Дэу Нексия
Смените резервуар мойки на Daewoo Nexia своими руками
Значение незамерзающей жидкости для бака стеклоомывателя обнаруживается только тогда, когда, по крайней мере, однажды нам пришлось удалить этот же резервуар для замены. Чаще всего танки страдают от размера воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размер резервуара на Daewoo Nexia, нам нужно будет выяснить, как его заменить. Что мы будем делать сегодня.
Технология замены резервуара омывателя на Daewoo Nexia
Новая сборка резервуара с электродвигателем.
Как только мы увидим, что потребление омывающей жидкости увеличивается неестественно, необходимо в первую очередь проверить герметичность шланговых соединений в системе мойки.
Если ничего подозрительного не обнаружено, то пластиковый бак поврежден. Он находится в левой колесной арке и покрывает пластиковую колесную арку. Бак прикрепляется к экрану двигателя с помощью самонарезающего винта, но для его достижения необходимо снять облицовку колесной арки. Алгоритм выглядит следующим образом:
- Мы устанавливаем автомобиль на ровную платформу и подставляем под задние подлокотники.
- Мы отрываем болты левого переднего колеса, вытаскиваем переднюю панель слева и снимаем колесо.
Мы поднимаем колесо и подставляем подставку под тело.
Ремонт бачка омывателя Daewoo Nexia (устраняем течь) | Ремонтируй и не парься # 1
Читайте в блоге Дэу-Нексия
Источник: https://kontrakt-avto.ru/deu/zamena-bachka-omyvatelya-neksiya.html
Как снять бачок омывателя на дэу нексия
В процессе эксплуатации своей Daewoo Nexia (рестайлинговая модель) столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.
Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок. Сперва не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.
Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.
Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.
Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях.
Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем.
Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем). К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости.
Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи. У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной.
Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Поменять Бачок Омывателя На Дэу Нексия
Как Поменять Бачок Омывателя На Дэу Нексия
Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и покрыт подкрыльником. Расположен бачок омывателя (крыло снято для наглядности). Чтобы снять бачок, снимите язычок арки колеса (см. «Снятие вставки арки переднего колеса»). Отсоединить прокладки жгута проводов в моторном отсеке. и датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла. Снимите уплотнительную втулку жгута проводов и шланг подачи воды к форсункам омывателя из отверстия в корпусе. Выключение …
… и удалите заливную горловину бачка омывателя. Используя головку «10», мы откручиваем винт, который крепит бачок омывателя к корпусу. Мы перемещаем резервуар для жидкости ……. из кронштейна. Отсоедините шланг подачи воды от форсунок от электрического насоса …… и вставьте шланг через отверстие в держателе кабеля на бачке омывателя.
Снимите бачок омывателя. С закрытой отверткой сдвиньте электрический насос ……. и снимите его с бака. Снимите резиновую форсунку форсунки насоса с отверстия в корпусе бака. Выключите датчик уровня воды в омывателе ветрового стекла кнопкой «27». Поток …… и снимите датчик.
Соберите и установите бачок омывателя ветрового стекла в обратном порядке.
Значение замерзшей воды для стеклянного бака для стирки можно найти только в том случае, если хотя бы раз нам пришлось снять один и тот же бак для замены. В большинстве случаев резервуары особенно подвержены замерзанию воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и позволили танку замерзнуть на Daewoo Nexia, нам придется выяснить, как его изменить. Что мы будем делать сейчас.
Читать еще: Разболтовка на хендай соната
Новый мотор в сборе под бачок омывателя.
Поскольку мы увидим, что поток воды в шайбу неестественно увеличивается, вы должны сначала проверить герметичность соединений шлангов в системе шайбы.
Если ничего не подозревается, пластиковый бак поврежден. Он расположен в левой арке колеса и закрывает крыло пластиковой крышкой. Бак крепится к кожуху двигателя винтом, но чтобы добраться до него, нужно снять гильзу. Метод работы заключается в следующем:
- Установите машину на плоскую платформу и установите башмаки против отката под задние колеса.
- Снимите болты левого переднего колеса, повесьте передний левый домкрат и снимите колесо.
Согните колесо и замените опору кузова.
Глава 7. Открутите винты, которые крепят крыло к бамперу, и винты, которые крепят к нижней задней части арки.
От бампера откручиваем винты 7 головок.
Открутите винты, которые крепят брызговик к створке крыла.
Откручиваем винты крыла.
По периметру укропа с помощью узкой отвертки мы удаляем все четыре крыла, которые крепят крылья.
Снимите заглушки, осторожно выдавливая фиксатор из центра «клопа».
Отключите источники питания.
Источник: https://AvtoChehol.su/raznoe/kak-snyat-bachok-omyvatelya-na-deu-neksiya.html