Элементы управления коробки передач Дэу Матиз
• Daewoo • Matiz • Трансмиссия
Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор.
Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз
Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.
Расположение болта крепления рычага выбора передач Дэу Матиз
Выверните болты и снимите рычаг выбора. Выверните болт блокировки переключения. Обязательно отверните болт блокировки переключения. В противном случае механизм управления переключением передач нельзя снять.
Расположение болта крепления механизма переключением передач в сборе и прокладки
Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении. Выверните болты и снимите механизм переключением передач в сборе и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: закрепите механизм управления переключением передач в сборе в тисках с мягкими губками;
Использование выколотки и молотка для снятия пальца рычага переключения передач Матиз, рычага переключения и пыльника
С помощью выколотки и молотка снимите палец рычага; снимите рычаг переключения; снимите пыльник.
Расположение направляющего болта и направление снятия вала выбора/переключения передач.
Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.
Расположение болтов крепления пластины выбора передач
Выверните болты и снимите пластину с механизма управления переключением передач.
Места проверки на отсутствие износа или повреждений кулачка переключения пятой/задней передач, пластины блокировки переключения, рычага выбора/переключения передач и вала выбора/переключения передач
Проверьте на отсутствие износа или повреждений кулачок переключения пятой/задней передач, пластину блокировки переключения, рычаг выбора/переключения передач и вал выбора/переключения передач.
Установка механизма управления переключением коробки передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Вверните направляющий болт переключения и затяните его моментом 18—28 Н·м. Установите механизм управления переключением передач и рычаг выбора передач и затяните болты моментом 18—28 Н·м. Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его моментом 18—28 Н·м.
Шестерня и трос привода спидометра Дэу Матиз снятие и установка
Снимите шестерню привода спидометра в сборе в следующем порядке:
Снятие шестерни привода спидометра в сборе Матиз: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе.
Ослабьте гайку; отсоедините трос; выверните болт и снимите шестерню привода спидометра в сборе.
Расположение разъема датчика скорости автомобиля Дэу Матиз.
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля и снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините боковой кабель панели инструментов.
Расположение уплотняющей втулки и направление извлечения троса спидометра Матиз.
Снимите уплотняющую втулку троса спидометра и извлеките трос спидометра из панели инструментов. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.
Снятие пальца шестерни привода спидометра и места проверки уплотнительного кольца и зубьев шестерни привода.
Снимите палец шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню. Проверьте на отсутствие повреждений или разрыв уплотнительного кольца. Проверьте на отсутствие износа или повреждений зубья шестерни привода.
Установка троса привода спидометра Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Установите шестерню привода спидометра в картере коробки передач. Затяните болт шестерни привода спидометра моментом 4—7 Н·м.
Троса управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка
Элементы управлением переключения передач Матиз: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющий кронштейн рычага переключения передач.
Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: снимите палец троса; снимите шайбы; отсоедините троса выбора и переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса; отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов. Снимите центральную консоль в салоне автомобиля. Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач. Отсоедините троса выбора и переключения передач от рычага в следующем порядке:
Отсоединение тросов выбора и переключения передач от рычага Дэу Матиз: 1 — зажим троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный фиксатор троса выбора передач; 4 — трос выбора передач; 5 — палец троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач.
Снимите зажим троса выбора передач; снимите серьгу; снимите Е-образный фиксатор троса выбора передач; отсоедините трос выбора передач; снимите палец троса переключения передач; снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач; снимите трос переключения передач.
Расположение гаек и вытягивание троса из салона Матиз
Отверните гайки и вытяните трос из салона автомобиля. Установка тросов управления переключением передач Дэу Матиз проводите в последовательности, обратной снятию. Осторожно вставьте тросы вперед в отверстие панели инструментов. Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач. Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:
Подсоединение троса переключения передач к рычагу Матиз: 1 — серьга троса выбора передач; 2 — зажим; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага выбора передач.
Вставьте серьгу троса выбора передач в палец рычага выбора передач; установите зажим оболочки троса управления рычага переключения передач; закрепите трос управления выбора передач к кронштейну рычага переключения передач Е-образным фиксатором; вставьте отвертку в регулировочное отверстие рычага выбора передач для предотвращения перемещения рычага переключения передач в нейтральном положении. Затяните регулировочную гайку троса выбора передач моментом 8—12 Н·м.
Рычаг управления переключением передач Дэу Матиз снятие и установка
Для замены рычага переключения передач на Матизе снимите центральную консоль и отсоедините троса выбора и переключения передач.
Расположение болтов крепления рычага управления переключением передач в сборе
Выверните болты и снимите рычаг управления переключением передач в сборе. Установка рычага управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления рычага моментом 4—7 Н·м. Отрегулируйте длину троса выбора передач на Матизе.
Источник: http://remocars.ru/daewooman/matiz/transmissiya/elementyi-upravleniya-korobki-peredach-deu-matiz.html
Daewoo Matiz | Снятие и установка коробки передач | Дэу Матиз
Снимите тросы выбора и включения передач с рычагов механизма переключения передач.
Снимите оболочку троса выбора передач с кронштейна тросов на коробке переключения передач. Сместите в сторону замена кпп дэу матиз трубку со шлангом. Сместите кронштейн с тросами в сторону. Отогните шплинт фиксации крепежной гайки штанги стабилизатора к левому рычагу, используя отвертку. Извлеките шплинт.
Извлеките наружную сферическую шайбу. Извлеките наружную резиновую втулку из отверстия в рычаге передней подвески. Повторите действия из пунктов 44—51 с правой стороны автомобиля. Демонтируйте стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля вместе с удлинителями лонжеронов, предварительно извлеките оба конца штанги стабилизатора замена кпп дэу матиз рычагов подвески.
Открутите гайку подшипников ступицы замена кпп дэу матиз колеса. Произведите снятие колеса со стороны демонтируемого привода. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи. Извлеките шплинт фиксации контргайки пальца шарового шарнира. Открутите крепежную гайку пальца к рычагу. Открутите гайку пальца не до конца. Вставьте монтажную лопатку между наружным наконечником и нижним торцом амортизаторной стойки.
Отожмите рулевую тягу вниз, нанося удары молотком по торцу рычага поворотного кулака это должно привести к выпрессовке пальца шарнира.
Снятие, замена, установка КПП
До конца открутите контргайку. И так, что делать рядовому гражданину, не имеющему средств на СТО и не имеющему спец инструмента?
Затем отключаем проводку от датчиков, выкручиваем трос спидометра, ослабеваем затяжку болтов колес и ступичных гаек! Затем подымаем машину домкратом и страхуем я использовал колесо, 2 кирпича и брусок деревянный: Далее откручиваем защиту, сливаем масло с КПП, откручиваем болт шаровой опоры и при помощи монтажки выводим палец опоры в сторону от кулака.
Затем аккуратно отодвинув стойку вынимаем наружный Замена кпп дэу матиз.
Подковырнув монтажкой от коробки вынимаем внутренний тянем только за корпус гранаты, ни в коем случае не за вал: Аналогично и с другой стороны. Открутить консоль, путем освобождения двух боковых и задних шурупов.
С привода первого троса освободить шплинт, а со второго привода скобу. С помощью отверток освобождаются скобы фиксации тросика.
Далее переходим в моторный отсек, где необходимо снять аккумулятор и воздушную систему, чтобы открыть доступ к приводу КПП. С элементов привода КПП освобождаются два шплинта и две скобы. Изымается поврежденный элемент. Установка нового экземпляра осуществляется в обратной последовательности.
Как снять КПП в Дэу Матиз?
Не смотря на то, что Daewoo Matiz является весьма распространенным и популярным автомобилем на постсоветском пространстве, у владельцев порой возникают трудности с поиском необходимого комплектующего. Разогретая до градусов по Цельсию трансмиссионная смазка может стать причиной глубоких термических ожогов.
Поэтому перед началом процедуры необходимо остановить мотор и предоставить механической коробке передач время на полное остывание. Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов обновления трансмиссионной смазки в механической коробке передач транспортного средства.
Частичная замена масла в механической коробке передач Частичное обновление технической жидкости не представляет особой сложности. Фактически с этой задачей может справиться даже неопытный автовладелец.
Замена масла в механике МКПП Дэу Матиз (Daewoo Matiz). Фото и видео инструкция
Этап 1 — слив устаревшей технической жидкости: Кратер коробки передач тщательно протирается от скопившейся на нём грязи и пыли; Отворачивается маслосливная пробка при помощи ключа с квадратным сечением ; Отработанная замена кпп дэу матиз мерно сливается в заготовленную тару; Под отверстие слива подставляется ёмкость общим объёмом до 3 литров; Очищается магнит от металлической стружки, затем рекомендуется протереть резьбовую часть; Сливная пробка закручивается; Этап 2 замена кпп дэу матиз заливка свежей жидкости.
Посредством технического шприца который может быть успешно заменён лейкой или воронкой в контрольное отверстие МКПП Дэу Матиз заливается новая трансмиссионная смазка.
Заливать масло в механическую коробку передач до тех пор, пока жидкость не начнёт переливаться через бортики замена кпп дэу матиз заливного отверстия. После окончания процедуры обновления масла в МКПП Дэу Матиз все детали коробки передач возвращаются в исходное положение.
Наружную часть агрегата рекомендуется протереть от остатков масла чистой ветошью или впитывающими синтетическими полотенцами.
Источник: https://pr-people.ru/daewoo/matiz-2/4-2-4-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87.html
Daewoo Matiz с 2009 года, ремонт МКПП инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
[/su_box]
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
[/su_box]
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
[/su_box]
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник: https://krutilvertel.com/chevrolet-spark-2009-glava14a-remont-korobki-peredach
Как снять коробку на матизе
Парни киньте ссылочку, или может так у кого есть подробный фотоотчет или видео по снятию коробки с сего зверя? Не пинайте, ютуб ковырял, ничего нужного не нашел, по форумам тоже конкретного мало.
- Заедает коробка передач в Дэу Матиз 2008 года – 4 ответа
- Течь масла из МКПП в районе соединения с ШРУСом, Дэу Матиз – 3 ответа
- Не всегда ровно входит передача Дэу Матиз – 1 ответ
- Как заменить тросик скоростей в Дэу Матиз? – 1 ответ
- Передачи не включаются на Дэу Матиз – 1 ответ
В общем как и обещал! Устроил сам себе задачку, но сделал… Пришел Матиз на замену сцепления! И так, что делать рядовому гражданину, не имеющему средств на СТО и не имеющему спец инструмента?
Машину на ручник и открываем капот, далее вынимаем воздухозаборник, АКБ и площадку под АКБ:
Затем отключаем проводку от датчиков, выкручиваем трос спидометра, ослабеваем затяжку болтов колес и ступичных гаек! Затем подымаем машину домкратом и страхуем(я использовал колесо, 2 кирпича и брусок деревянный):
Далее откручиваем защиту, сливаем масло с КПП, откручиваем болт шаровой опоры и при помощи монтажки выводим палец опоры в сторону от кулака.Затем аккуратно отодвинув стойку вынимаем наружный ШРУС. Подковырнув монтажкой от коробки вынимаем внутренний(тянем только за корпус гранаты, ни в коем случае не за вал):
Аналогично и с другой стороны. Откручиваем стартер, защиту маховика(там 2 болтика под ключ на 10), жестяную защиту коробки, удлинитель лонжерона к тяге поперечной устойчивости. Удостоверяемся что все отключено и ничто не держит коробку! Затем выкручиваем болты крепления коробки к двигателю. Поддомкрачиваем коробку так, чтоб только лежала на домкрате, снимаем подушку КПП. Снимаем с домкрата, отводим в сторону лонжерона(снимаем коробку) и кладем на землю!
При этом не нужно сливать антифриз и снимать поворотные кулаки, отсоединять рулевые наконечники и откручивать их и еще 10-ки лишних действий.
Далее я сделал так: -вкрутил один болт крепления коробки, взял монтировку, упер ее в болт и в зубья маховика(чтоб застопорить вал от проворачивания)
И выкрутил корзину сцепления. Далее рекомендую сразу замену сальника коленвала и подшипника первичного вала, который установлен в маховике. Для этого откручиваем болты крепления маховика(не бойтесь, ничем они не заклепаны, не законтрогаены и прочая лабуда. )
Читать дальше: Карданчик на рулевую колонку
Сняв его, видим сальник. Давим на его нижний край, вылезает верхний. Далее дело техники, взяли пальцами и вынули. Выбиваем старый подшипник обычным воротком и при помощи его(старого подшипника), аккуратными, не сильными, ударчиками по наружной обойме, ставим новый.
Далее осуществляем сборку в обратном порядке!
При установке диска сцепления необходима оправка, но так как у нас ее якобы нет, я использовал обычную биту(у кого на что хватит фантазии), главное чтоб она(оно) было по внутреннему диаметру подшипника.
Ну и по торчащей части, приблизительно ставим диск!
Ну в общем-то и все. Меняем выжимной и ставим все на место.
Работал один, по времени с 9:00 до 18:15. Естественно с перекурами под кофеек. Будут вопросы по ходу работы, пишите, помогу-отвечу!
Для того, чтобы полностью демонтировать трансмиссию, необходимо сдвинуть её немного в сторону, одновременно подавая .
Замена сцепления Matiz — Матис
Расположение уплотняющей втулки 1 и направление извлечения троса спидометра Снимите уплотняющую втулку 1 рис. Снимите хомут крепления электропроводки двигателя. Отсоедините электрический разъем и снимите датчик скорости автомобиля.
Подписчики 0. Снятие Кпп. Автор Fila, 20 сентября, Всем доброго времяни суток. помогите мне…
Вверните и затяните гайки 1 см. Отсоедините шланг от патрубка крышки термостата. Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку с удлинителем. Примечание Неправильное положение двигателя может повредить сопряженные с ним детали или эти детали могут мешать при работе.
как поменять тросики выбора передач на деу матиз
Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач.
Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.
Отсоедините трос сцепления в следующем порядке: Снимите продольную балку и стабилизатор.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Club
Отсоедините от коробки передач приводные валы. Расположение болтов 1 крепления нижней пластины сцепления 2 Выверните болты 1 рис. Расположение гаек 1 крепления приемной выхлопной трубы 3 и прокладки 2 к выпускному коллектору Отверните гайки 1 рис.
Читать дальше: Рамки для сотового меда своими руками
Затем подымаем машину домкратом и страхуем я использовал колесо, 2 кирпича и брусок деревянный: Далее откручиваем защиту, сливаем масло с КПП, откручиваем болт шаровой опоры и при помощи монтажки выводим палец опоры в сторону от кулака. Затем аккуратно отодвинув стойку вынимаем наружный ШРУС. Подковырнув монтажкой от коробки вынимаем внутренний тянем только за корпус гранаты, ни в коем случае не за вал: Извлеките датчик положения коленвала из посадочного места в картере сцепления.
31 сообщение в этой теме
Соединение датчика и картера сцепления уплотнено кольцом из резины. Отключите колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отключите колодку от датчика скорости. Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9—18 сделайте 19— Открутите накидную гайку гибкого вала привода спидометра, используя пассатижи.
Выньте гибкий вал привода спидометра. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.
Извлеките болт и крепежный кронштейн жгута проводов. Отключите колодку проводов датчика концентрации кислорода. Отсоедините от коробки передач приводные валы. Расположение болтов 1 крепления нижней пластины сцепления 2 Выверните болты 1 рисунок 4. Расположение гаек 1 крепления приемной выхлопной трубы 3 и прокладки 2 к выпускному коллектору Отверните гайки 1 рисунок 4.
Поддержите коробку передач приспособлением для снятия и установки коробки передач DW—N. Расположение нижних болта 1 и гайки 2 крепления коробки передач Выверните нижние болт 1 рисунок 4. Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.
Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач.
Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 см. Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.
Отрегулируйте длину троса сцепления, вращая регулировочную гайку троса сцепления. Установите нижний кожух коробки передач.
В статье описаны советы по снятию коробки передач
Первыми признаками неисправности, из-за которых необходимо снять данную деталь для ремонта с автомобиля являются следующие моменты:
- Шум, непрерывный металлический шелест при заведенном двигателе
- Первая, а также задняя передача не включается или с сильным затруднением
- Протекание масла из-под сальника и резиновых уплотнений
- Хруст во время движения
Кроме того, в коробке располагается узел сцепления, который состоит из корзины, дисков, пружинно возвратного механизма и выжимного подшипника, которые со временем приходят в негодность и подлежат замене.Очень часто выходит из работоспособности уплотнительный сальник коленчатого вала, который расположен внутри корпуса.
Как правило, у рядового автолюбителя нет опыта в ремонте КПП, и даже опытные гаражные мастера во внутрь коробки не лезут, а предпочитают менять весь агрегат, что далеко не всегда финансово целесообразно. Но, есть и специализированные сервисы по ремонтк КПП, где вашу родную коробку передач приведут в порядок. Например, ремонтом КПП занимается автотехцентр SPB-авторемонт, сайт компании — /spb-avtoremont.ru.
Ну а если Вы все-таки решились самостоятельно заменить коробку передач, то ниже Вы найдете пошаговую инструкцию.
Читать дальше: Mercedes benz f 015
Порядок работы по демонтажу
Данная работа по снятию коробки проводится в гаражном помещении. Процесс снятия трудоемкий. Поэтому демонтаж производить лучше с помощью помощника. Для работы понадобятся следующие приспособления и инструмент:
- Ключ торцевой под номером: 12, 14, 17, 19
- Лопатка для монтажа
- Набор отверток и головок
- Кусачки, плоскогубцы
1. Необходимо отключить аккумуляторную батарею от проводов плюса и минуса.
2. Отсоединить прилегающий жгут с проводами, если необходимо.
3. Если сцепление выжимается с помощью троса, то трос необходимо отсоединить от крепёжной вилки. Если гидравлический привод отсоединить трубки. И гидравлический цилиндр. 4. Поднять автомобиль на подъемник.
5. Далее нужно открутить защитный кожух двигателя. Он находится под мотором где расположен масляный поддон.
Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-snjat-korobku-na-matize/
Как отремонтировать ДЭУ Матиз с АКПП?
Daewoo Matiz – это городской малолитражный транспорт. Привлекает машина внимание и тем, что она относительно мало расходует бензина, мотор отличается выносливостью. Широкое распространение автомобиль получил с МКПП, однако иномарка с двигателем 0.8 литра комплектуется АКПП (51 л.с.). Следует отметить, что вождение с коробкой автомат намного проще, чем с механикой.
Причины и признаки поломки АКПП
Автоматическая коробка передач Дэу Матиз обеспечивает плавность хода. На машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, так как автомат, испытывая большие нагрузки, будет перегреваться, из-за этого транспорт может заглохнуть на пути. В данном случае целесообразно вызвать эвакуатор. Кроме того, стоимость ремонта коробки автомат отличается дороговизной.
Ремонт КПП Матиз необходим в следующих случаях:
- износились подшипники, шестерни;
- осуществлена неправильная регулировка сцепления;
- продолжительное время не осуществлялась замена масла КПП;
- водителем пренебрегались правила по эксплуатации машины с АКПП.
Результат этого – возникновение трудностей при смене скоростей, посторонние шумы, пинки со стороны трансмиссии, активизируются не все передачи. При перечисленных симптомах хозяин автомобиля должен обратиться в автосервис, чтобы выявить точную причину возникшей неполадки. К 100000 км пробега на Дэу Матиз АКПП изнашиваются сальники масляного насоса, в результате появляется течь трансмиссионной жидкости, могут отмечаться сложности с переключением передач.
Обратить внимание на датчик скорости целесообразно, если стал систематически отключаться спидометр, на фоне чего отсутствует возможность осуществления переключения передач. В данном случае стоит снять датчик для проверки целостности разъема. Также, нужно проверить контакт цепи питания блока управления АКПП.
Обслуживание коробки автомат начинается с компьютерной диагностики. При капитальном ремонте требуется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого следует сборка АКПП Дэу Матиз, ее тестирование на стенде.
Профилактические работы с АКПП Матиз выражаются в замене масла, фильтров, сальников, прокладок. Преждевременно ремонт КПП необходим, если водителем пренебрегались правила по эксплуатации автомобиля.
Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz
Модель Матиз, оснащаемая 4-ступенчатой АКПП JF405E (Jatco), выбирают любители комфортабельной езды. Данный тип коробки позволяет сосредоточиться на управлении машиной. Полный объем КПП Дэу Матиз составляет 4.8 литра. При полной смене масла в автоматическую коробку требуется добавить около 10 литров. Периодичность замены – 60000 км. Позволяет контролировать уровень масла щуп.
При сильном морозе не рекомендуется садиться за руль, так как присутствует риск того, что залитая трансмиссионная жидкость под влиянием низкой температуры может утратить свои свойства, что приведет к поломке коробки. В качестве топлива можно использовать Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314.
Когда нужно менять трос КПП?
К коробке автомат относится трос, который расположен под капотом близ мотора. Данная комплектующая деталь рассчитана на длительный эксплуатационный срок. Нельзя допускать попадание на него влаги, так как из-за этого на данной запчасти может появиться коррозия. В противном случае система трансмиссии перестанет нормально функционировать. В частности, автовладелец столкнется со следующими проявлениями:
- Трудность при смене передач.
- Слабая тяга.
- Посторонние шумы от АКПП Дэу Матиз.
Необходима замена троса. Для того чтобы это осуществить, следует вооружиться соответствующим инструментом (отвертки, гаечные ключи).
После того как был найден трос, требуется открутить консоль, освободить выполненный в виде проволочного стержня с полукруглым сечением шплинт и скобу. Далее необходимо снять аккумулятор, который выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии. Все это нужно для открытия доступа к коробке. Имеющиеся на приводе коробки шплинты и скобы подлежат съему, после этого можно приступать к снятию троса КПП и устанавливать новую комплектующую деталь. Все отсоединенные запчасти монтируются в обратной последовательности.
В профилактических целях необходимо смазывать трос специальной пластичной смазкой на синтетической основе. Благодаря этому, снижается износ поверхностей трущихся деталей, обеспечивается необходимая защита от коррозии. Также, происходит отвод тепла.
Таким образом, Daewoo Matiz – это бюджетный автотранспорт, оснащающийся малолитражными бензиновыми двигателями. Ремонт АКПП Матиз целесообразен, если машиной стало сложнее управлять на дороге, появилась трудность при смене передач, отмечаются посторонние шумы.
Источник: https://prokpp.ru/remont/daewoo-matiz-korobka-avtomat-samostoyatelno.html