Как снять вакуумник печки дэу нексия?

Как снять вакуумник печки нексия

Как снять вакуумник печки дэу нексия?

Всем привет.Продолжаю эпопею, начало которой тут, тут и тут.Я уже писал, что крепление ваккумника стекло-ноги у меня, как и у многих, оказалось сломанным, и так как снимать торпеду совсем не входило в мои планы, я решил сделать новое крепление. Ну и тем более какой смысл покупать новое штатное крепление, если оно снова сломается?Ориентировался по вот этой записи, и пользуясь случаем хочу искренне поблагодарить Романа dogirom за подробное описание, и чертёж!Разумеется всё равно приходится подгонять по месту, но это всё равно гораздо легче, чем делать с нуля.

Ориентируясь по чертежу Романа, сделал своё крепление:

Ещё сделал прямоугольный вырез в полосе, так как именно там у меня находится диагностический разъём, и вырез нужен чтоб не перекрыть к нему доступ.
Крепится этот кронштейн двумя винтами к металлической пластине возле бардачка:

И к пластмассовому уху на кожухе печки:

Крепление очень жёсткое, теперь он его не отломает. )С этой проблемой разобрался.Далее — как оказалось, крепление тросика заслонки тепло-холод тоже пострадало, но не фатально, укрепил его с помощью слоёного пирога — синтетическая ткань — суперклей, снова ткань, снова клей, в общем три четыре таких слоя, со всех сторон. Теперь это крепление совершенно монолитное. Рекомендую этот способ для укрепления пластика, только ткань нужно правильную подобрать — правильная ткань, когда на неё капаешь суперклей сильно нагревается, и немного плавится, а при избытке клея даже начинает дымится.

Слоёный пирог из такой ткани и клея получается как единое целое с пластмассой.В тех местах где тканью было несподручно — использовал соду и супер клей — это тоже очень прочная субстанция.В общем крепление тросика тоже залечил;Далее, начал разбираться с вакуумниками, а точнее с режимами их работы.Дело в том, что заслонки у меня явно работали как то через задницу, режимы переключались хрен пойми как, и так было с момента покупки машины;Сперва я подумал что дело в сломанном креплении ваккумника, но когда сделал его, то всё равно всё рабтало как то не так.

Основной вопрос вызывала рециркуляция;В итоге выручил меня Денис denelektron , ещё раз спасибо тебе!

А выручил он тем, что прислал вот такой текст:Назначение шлангов какие куда идут:С белой полосой -S- Вакуумный шарБез полосы черный -1- РецеркуляцияС оранжевой полосой -3 — лицоС синей полосой -4— ноги, лицоноги

С красной полосой — 5- ноги, стекло

Стал я копать по этой шпаргалке, и вот оно — два шланга попутаны местами: чёрный, и чёрный с оранжевой полосой!Потому всё и работало хер пойми как))Воткнул их как дОлжно — и всё заработало как часики

Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-snjat-vakuumnik-pechki-neksija/

Не дует печка в ноги

Как снять вакуумник печки дэу нексия?

Почитав в интернете наткнулся на множество статей с этой болячкой. Наиболее подробно описано здесь: Снятие блока управления Разобрал, сделал все как там написано и действительно та резиновая шайбочка оказалась сдвинута.

Справа та самая шайбочка Так же приклеил ее и на радостях побежал ставить в машину, но никакого результата не дало. В некоторых положениях регулятора шипел воздух, что означает, что эта шайбочка не присасывается к вакумным трубкам на регуляторе.

И тут я пожалел, что решил ее приклеить. Опять разобрал, оторвал клей по краям, что бы она там свободно болталась, а в середине оставил, что бы еще дэу нексия не дует в ноги она не сдвинулась. Собрав еще раз проверил. Результат тот же, так же в некоторых положениях слышен шум воздуха. А самое странное, что в первом положении в лицо свиста воздуха в регуляторе нет то есть резиновая шайбочка присасывается к вакумной трубке получается, что этот режим должен работать нормально, НО вместо положения в лицо дует на стекло положение этой шайбочки перепутать не.

Дует то… Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не дэу нексия не дует в ноги.

дэу нексия печка не дует в ноги

Последовательность демонтажа контрольного блока Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями дэу нексия не дует в ноги ремонтников: Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше.

Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

Двигатель отопителя Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Номер устройства по каталогу — ER Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на дэу нексия не дует в ноги радиатора и его пропускная способность начинает снижаться.

В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

Почему не дует печка в ноги на нексии

Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится.

Принятые ответы Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.

Разрушение подшипников электромотора Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Почему печка не дует на лобовое стекло или в ноги | Виноват вакуумник! | На примере Ксюхи

После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Источник: https://inter-foto-press.ru/daewoo/nexia-2/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.html

Autoline-eu.ru