Какое масло заливать в ГУР дэу нексия?

В этой статье:

Масло в Нексию, какое лучше заливать? Масло в Двигатель, Коробку, ГУР

Какое масло заливать в ГУР дэу нексия?

Масло в Нексии имеют огромную роль в долговечности двигателя, а также нормальных эксплуатационных характеристик. То же самое касается масел, смазок в КПП (коробка передач), ГУР (гидроусилитель руля) и пр.

В инструкции по эксплуатации Дэу Нексия указаны такие масла, и заправочные объемы:

Область Применения Жидкость Объем
Двигатель SG/CC или выше, вязкость5W-30, 10W-40 или 15W-40 (в зависимостиот климатических условий) 3,75 литра для 1.53,8 литра для 1.6
КПП Трансмиссионное SAE80 или эквивалентный заменитель 1,8 литра
ГУР DEXRON – II 1 литр
Тормозная система Жидкость не ниже DOT – 3 0,5 литра
Сцепление Жидкость не ниже DOT – 3 0,5 литра

Тормозная жидкость

С тормозной жидкостью и жидкость для сцепления всё просто – необходимо заливать ДОТ – 3 или ДОТ – 4. В магазине продаются жидкости разных марок, какое масло лучше применять в этом случае не важно. Плюс минус будет одно и тоже. Заливать тормозной жидкости в нексию необходимо 0,5 литра. Номинал объема стоит покупать 1 Литр, чтобы в случае чего можно было подлить в систему смазки.

Средняя цена за бутылку 1 литра масла ДОТ- 4 около 200 рублей.

Масло в ГУР

ГУР – это гидроусилитель руля. Устанавливался ГУР не в каждый автомобиль, а только в некоторые комплектации. Если же у Вас имеет ГУР, значит вам необходимо периодически менять в нём масло. Всего заливать в ГУР нужно 1 литр. Какое масло заливать в гидроусилитель руля решать каждому, главное чтобы оно имело надпись DEXTRON-2.

Предпочтительных марок в этой категории нет, поэтому идём в ближайший магазин автозапчастей и берем декстрон номиналом 1 литр.

Масло в двигатель

Не смотря на то что, в нексию устанавливались несколько двигателей – 8кл и 16 кл, объемом 1,5 и 1,6 литра, масло в двигатель во всех случаях будет одинаковое. Всё будет зависеть от предпочтений автовладельца.

Сейчас разберёмся какое масло лучше заливать в Нексию. Для этого нужно ответить на некоторые вопросы.

Масла делятся на минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное масло, такое Масло в двигатель Нексии не стоит заливать, так как оно имеет наихудший ресурс, и наименьшее качество смазки. С таким маслом двигатель быстро перегреется, при нагрузке может получить задиры, а также после эксплуатации масло оставляет налет в виде нагара.
  • Полусинтетическое масло, стандартное масло подходящее для двигателя. Такое масло следует заливать в двигатель автомобиля. На порядок дешевле, чем синтетическое масло.
  • Синтетическое масло следует заливать только до 100 тысяч километров пробега. Это связанно с тем, что синтетическое масло очень текучее, и из двигателя с пробегом, масло может сочиться из сальников и других отверстий.

Итак, в Нексию необходимо заливать п/с масло классом не ниже SG/CC – это стандартный класс на которые делятся все масла. Не стоит заморачиваться над буквенным значением, главное чтобы на этикетке было написано для бензиновых двигателей (четырех тактных). Класс SG/CC – написан, например, на минеральном масле Лукойла. Поскольку заливать минеральное масло в нексию категорически не стоит, то любое полусинтетическое масло будет по определению выше классом, а значит соответствовать требованиям.

Далее следует знать, что значат цифры на канистре масла 5W-40 и т.п. Эти надписи указывают на температурный диапазон эксплуатации масла. Например, зимой следует заливать один тип масла, а летом другой. Разобраться в этом выборе можно благодаря этой таблице:

Таблица вязкости масла

Установленный объем заливки масла в двигатель 3,75 – 3,8 литра. Канистры продаются по 4 литра, вам этого хватит для замены масла, а также доливки в процессе эксплуатации автомобиля.

Подбирать масло по вязкости следует тщательно. Наглядная таблица показывающая, как меняется текучесть при отрицательных температурах.

Какие марки масла чаще всего заливают в нексию?

Завод-изготовитель и дилеры чаще всего заливают полусинтетическое масло марки Mobil, вязкость зависит от региона использования автомобиля.

Чаще всего встречаются любители марки Shell, заливающие полусинтетику. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как каждый выбирает масло под свой кошелек. Цена за канистру 4 литров начинается от 1200 рублей, может стоить и дороже. Самое недорогое масло Лукойл, автолюбители не рекомендуют заливать в двигатель. По словам, нексияводов это масло оставляет нагар, а также быстро утрачивает свои смазывающие свойства.

Можно лить оригинальное масло GM, но оно будет стоить в разы дороже. В канистры под этим названием льют совершенно обычные масла – будь то Total, Mobil и т.п.

Масло в коробку (КПП)

Масло в коробке Нексии меняется каждые 100 тысяч километров. Заливать нужно полусинтетическое масло, на которой написано трансмиссионное. Другие виды масел заливать не в коем случае нельзя. Объем масла в коробке передач 1,8 литра.

Помните, что своевременная замена масла продлевает срок службы двигателя, коробки, а также гура и других движущихся частей автомобиля.

Источник: https://xn--e1agfkw9f.xn--p1ai/tehnicheskaya-informatsiya/maslo-v-neksii-kakoe-luchshe-maslo-v-dvigatel-korobku-gur/

Какое масло заливать в гур daewoo nexia — Автомастер

Какое масло заливать в ГУР дэу нексия?

Привет всем мои подписчикам.

Появилось время и решился я поменять жидкость в ГУР. Причин было несколько:
1.Только «одному богу известно» что туда залито.2.Уровень был в районе отметки 'MIN'.3.

Эксплуатироваться авто будет в условиях -30 -40 градусов мороза зимой(40 бывает редко, но бывает)4.Просто чтобы знать что туда залито и доливать по необходимости, да и 10 лет+ пробег 80 тыс.

сам напрашивается на замену.

Проштудировав информацию по этой теме получил следующий результат:

1.Заливается в ГУР Daewoo Nexia масла типа Dexron II, но можно и Dexron III. Точнее это больше допуски и соответствия.2.Dexron II в основном минеральное, но вроде есть и полусинтетическое (могу ошибиться)

3.Dexron III синтетика.

Материал по ГУР

Итак, мой выбор пал на Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Top Tec ATF 1200 допуск Dexron III

Масло

Цена: 540р. за 1 литр.

В интернет магазине Exist

Про это масло можно прочитать здесь

А здесь про различные виды масел фирмы LiquiMoly

Само масло имеет красный цвет, плюс имеет специальная трубка для заливки, ее вы увидите на фото.
Вообще инструкций по замене в интернете много, все делают по разному, я решил делать так как написано в книжке.

Порядок действий:

1. Нужно вывесить переднюю часть автомобиля (я не вывешивал)2. Выкачиваем как можно больше жидкости из бачка.

Выкачивание жидкости

3.Откручиваем гайку крепления бочка ГУР4.Снимаем хомут и отсоединяем от бачка возвратный шланг системы гидроусилителя.

Шланг

5.Можно удлинить шланг вставив в него еще один ( он показан на фото) затянув хомутом и опустив его вниз в какую либо емкость. (В дальнейшем шланг был заменен на более толстый и есть мысли что это не нужно вообще в целом для замены).6.

Подставляем емкость под бочек и крутим руль влево и вправо до тех пор пока жидкость не перестанет капать.7.Ставим руль в прямое положение, одеваем и закрепляем все обратно.8.Заливаем жидкость до метки MIN9.Крутим руль влево и вправо пару раз, смотрим и доливаем жидкость.10.

Заводим двигатель и также крутим руль, если нужно доливаем.

11.Пользуемся

Заливка масла

Залитая жидкость

Залил почти 1 литр. Немного осталось. В следующий раз для более полного слива жидкости буду с залитой жидкостью крутить руль (на не заведенном двигателе) и ждать пока из шланга не потечет новая жижа.

P/s Заводской самозатягивающийся хомут поставил обратно на его же место.(Держит также крепко)

А то где-то писали что снять его можно только сломав и меняют на червячные.

И еще напишите кто-нибудь пожалуйста как правильно сворачивать длинные записи, пробовал не сворачивает что-то))

Всем спасибо за прочтение. Хороших дорог.

Цена вопроса: 1 040 ₽ Пробег: 80000 км

Источник:

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии

Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.

При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.

Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.

Процесс замены

Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:

  • Выполнять работу вдали от детей и животных;
  • Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
  • Отработанное масло стараться не проливать;
  • Замену проводить при наличии исправных инструментов;
  • Пользоваться перчатками и спецодеждой.

Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.

Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.

Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.

Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости.

В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III.

Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.

Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.

Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.

Список необходимых инструментов

При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:

  • Пассатижи;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Груша или большой шприц с трубочкой;
  • Емкость для слива отработанного материала;
  • Чистые тряпки;
  • Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
  • DEXRON3;
  • Резиновые или обычные перчатки.

При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.

Слив испортившегося масла из руля

Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.

Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
  • Ключом на 10 открутить бачок;
  • Под бачок подложить тряпку;
  • Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
  • Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
  • Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.

Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:

  • Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
  • Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
  • Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
  • Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
  • В отвод расширительного бачка установить заглушку;
  • Установить на место расширительный бачок и шланги;
  • До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
  • Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
  • В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
  • Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
  • Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
  • Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
  • Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.

Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.

Отличия замены масла в гидроусилителе руля на Дэу Нексии с другими авто

Замена жидкости в моделях Дэу Нексия и Шевроле Ланос проводится практически одинаковым способом.

Но, в Ланосе замена жидкости гидроусилителя руля отличается тем, что в бачке Lanos установлена сетка и обратный клапан. Перед тем, как промыть бачок, клапан следует вытащить и постараться не потерять. Промыв расширительный бачок, клапан ставят на место.

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/kakoe-maslo-zalivat-v-gur-daewoo-nexia.html

Дэу нексия какое масло заливать в гур

Какое масло заливать в ГУР дэу нексия?

» Статьи » Дэу нексия какое масло заливать в гур

От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку.

Со 100% уверенностью можно сказать — Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены — «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет.

Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр.

По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).

4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Замена жидкости ГУРа на нексии

Для замены была приобретена жидкость Mobil ATF 320 1 литр (это полный объем системы). Желательно вывесить перед машины, но можно обойтись и без этого. Предварительно желательно на машине поездить или прогреть и отдуши покрутить на месте руль
Открываем бачок, сняв с него крышку
Разъединям магистраль, сдвинув хомут под номером 16 (синяя стрелка). Подставляем емкость для сбора старой жидкости, жидкость потекла. В это время необходимо на заглушенном авто поворачивать руль от упора и до упора пока жидкость будет сливаться. Послe советую запустить двигатель и два раза провернуть руль от упора до упора и двигатель заглушить (длительня работа без масла может вывести насос из строя).Теперь, для того чтобы полностью слить жидкость с нижних точек, закрываем крышку бачка ГУРа и насосом поддавливаем в один конец разъединенной магистрали  (синяя стрелка), с другого же конца разъединенной магистрали вытекут остатки старой жидкости
Далее производим снятие бачка: ослабляем хомут крепления к кузову, отсоединяем оба шланга. Снять бачок можно было и в самом начале, предварительно откачав из него масло-никакой принципиальной разницы нет
Внутри бачка располагается фильтр, о котором, между прочим, нигде ничего нет. Располовинить бачок не получилось, поэтому фильтр был просто откручен(там один винт), в бачок был залит растворитель, отверстия заткнуты и все это дело активно встряхивалось)))
Убеждаемся в том, что фильтр очищен, прикручиваем его на место. Устанавливаем обратно бачок, соединяем шланг с трубкой под радиатором
Заливаем жидкость в бачок до максимума и начинаем вращать руль(на заглушенном двигателе). Уровень жидкости будет падать. После того как залили уже грамм 800 и уровень в норме-заводим авто и крутим руль от упора до упор, но не задерживаем в крайних положениях. Доливаем до нормы и отдыхаем. Как показала практика-с завода может быть залита жидкость разного типа в разные машины и высоким качеством она не блещет. Замену можно провести по желанию и раньше

Автор DrDemon

замена жидкости в ГУРе нексии, обслуживание нексии

Источник: https://metlon.ru/stati/deu-neksiya-kakoe-maslo-zalivat-v-gur.html

Моторное масло для Дэу Нексия 8 и 16 кл.: какое лучше лить, параметры

Какое масло заливать в ГУР дэу нексия?

Daewoo / Nexia / Все записи / Моторные масла / Эксплуатация

Выбор моторных масел для Дэу Нексия очень широк. Можно купить как втридорога, так и самое дешевое. Старенькие моторы 8 и 16 кл. не настолько тебовательны к параметрам моторного масла, как современные моторы, тем не менее каждый стремится подобрать продукт получше и подешевле. Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия 8 и 16 клапанов, когда менять, сколько заливать и почему, разберемся прямо сейчас.

Что залито в двигатель Дэу Нексия с завода: рекомендации

Классификация моторных масел по API

Бренд, который изготовил моторное масло для Нексии, особо не афишировался. С завода заливали то, что поставлялось на то или иное сборочное предприятие. И все же существуют определенные параметры, регулируемые заводом-изготовителем, влияющие на выбор смазки для двигателя. Завод настоятельно рекомендует соблюдать минимальные требования к моторному маслу при покупке.

В частности, это касается вязкости. Впрочем, вязкость масла, с которой мы разбирались не так давно, выбирается индивидуально и определяется в зависимости от климатических условий и, конечно, режимом работы двигателя. Вот что говорит производитель:

  1.  Крайне не рекомендуется применять моторные масла на минеральной основе. Предпочтение стоит отдавать синтетическим и полусинтетическим продуктам.
  2.  Если отталкиваться от стандарта АРI, то масло должно соответствовать требованиям класса SM/SF.
  3.  Вязкость масла зависит от температуры окружающегого воздуха. SAE 5W-30 применять в том случае, когда температура опускается ниже -20 ˚С.
  4.  Масла 5W-40 или 5W-50 заливают в средней климатической полосе.
  5.  При высоких температурах, на юге или жарким летом используют масла 10W-40, 10W-50.

Маркировка на упаковке моторного масла

Сколько масла заливать в двигатель Нексии, когда менять

В зависимости от типа двигателя, установленного на Дэу Нексия, объем масла может отличаться. Так, для 1,5-литровых моторов, независимо от типа головки блока (8 или 16 клапанов), для полной замены готовим 3,8 л моторного масла. Для 16-клапанных 1,6-литровых моторов нормативный объем составляет 3,95-4 л масла для полной замены с учетом масляного фильтра.

Интересное по теме:  Polestar Engineering: новое тюнинг-ателье для Volvo

Завод рекомендует проводить замену моторного масла на пробеге 10 тысяч км или примерно год эксплуатации. Однако производитель не в курсе, в каких условиях мы эксплуатируем автомобиль. Этот регламент был выведен в ходе испытаний в лабораторных условиях и с применением лучших моторных масел, которые были в распоряжении инженеров.

Мы же понимаем, что наши условия радикально отличаются от лабораторных: пыль, некачественное топливо, контрафактные фильтры, некачественное масло, высокие нагрузки — все это снижает эффективность смазки. Кроме того, способность масла противостоять окислению (а значит, потере значительной доли смазывающих свойств) разная. Поэтому владельцы Дэу Нексия с пробегами рекомендуют сокращать регламент замены масла в двигателе минимум до 7 тысяч, а в идеале до 5 тысяч пробега.

Какое масло заливать в двигатель Дэу Нексия

Качество масла — основной критерий выбора. Ни в одной стране Европы не встречается такое количество подделок, как в Украине и это нужно четко понимать. Любое неподдельное масло, соответствующее параметрам, указанным выше, годится для использования. Более того, даже качественные современные минеральные масла смело можно использовать летом — никаких протечек, никакого падения давления не будет, гарантировано опытом. Да и минеральные масла куда дешевле синтетики. Но при условии, что минералка высокого качества. Да, и промыть систему смазки после синтетики или полусинтетики нужно не забыть.

Синтетическое моторное масло Castrol 5W-30

Полусинтетические моторные масла прекрасно подходят для моторов с большими пробегами. Дело в том, что синтетическое масло в убитом моторе поможет, как мертвому припарки. Оно мгновенно найдет масто для протечки, давление будет нестабильным, да к тому же придется тратить кучу денег на долив и без того недешевой синтетики.

Марки масел для двигателя Дэу Нексия

Оригинальное масло General Motors

Марка масла для двигателя Дэу Нексия — вопрос религиозной принадлежности владельца. Вам в жизни не удастся переубедить того, кто сидит на Castrol, залить Shell. Не потому что оно лучше. Он так привык и ему кажется, что Кастрол идеально справляется со смазкой двигателя и он, конечно, прав.

Словом, вот несколько популярных марок моторных масел, которые чаще всего используют владельцы Дэу Нексия и которые соответствуют требованиям производителя:

  • Shell Helix HX8 5W-40;
  • Zic 5W30;
  • GT Turbo Coat 10W-40;
  • Castrol SLX Professional 5w-30
  • Mobil 10W-40;
  • Mobil 5W-40;
  • Eneos 5W-40;
  • 5w30 от GM;
  • ELF Competition;
  • Esso 5W-40.
  • Liqui Moli Synthoil Energy 0W-40.

Подводя итоги, отмечаем, что регламент замены моторного масла Дэу Нексия в 10 тысяч км не соответствует нашим условиям эксплуатации, поэтому сокращаем его. Марку масла выбираем по своему усмотрению, но остерегаемся подделок. Любая хорошая синтетика или полусинтетическое масло с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50 одобрены заводом-производителем. И еще, стараемся не использовать волшебных присадок, которые магическим образом продлевают ресурс мотора до бесконечности. Чудес не бывает, но это уже совсем другая история.

Источник: http://i-love-mycar.com/maslo-v-dvigatel-djeu-neksija/

Какое масло заливать в двигатель дэу нексия — Сайт об автомобильных маслах

Какое масло заливать в ГУР дэу нексия?

Процедура замены масла в двигателе – это необходимость, которая рано или поздно возникает у каждого владельца машины, независимо от года её выпуска, модели и статуса. Некоторые автовладельцы пользуются для произведения этой процедуры исключительно услугами работников сервисных центров, а есть и те, кто уже давно производит замену самостоятельно, в домашних условиях.

Как заменить масло в двигателе Daewoo Nexia.

Научившись менять смазочную жидкость в двигателе своей машины, автовладелец существенно экономит, плюс получает новый опыт взаимодействия со своим транспортом, который может стать незаменимым в непредвиденных ситуациях.

Эта статья для владельцев Daewoo Nexia, которые желают научиться самостоятельно обслуживать силовой агрегат машины.

В статье расскажем подробно, как производится замена масла в двигателе Дэу Нексия, какую жидкость и сколько нужно заливать, насколько часто мотор нуждается в таких процедурах.

Периодичность замены

Главнейшим фактором, обуславливающим бесперебойную и корректную работу силового агрегата, а также его эксплуатационный период, является своевременность произведения замены автомасла.

Согласно руководству пользователя к автомобилю, замена масла в двигателе Дэу Нексия должна осуществляться не реже, чем через каждые десять тысяч пройденных машиной километров, или с периодичностью раз в год, в зависимости от фактора, который будет первым.

Однако руководствоваться только инструкцией к машине – не всегда правильная позиция. Иногда потребность в выполнении процедуры может наступить намного раньше заявленного производителем периода.

Вызвать необходимость досрочной замены смазочной жидкости в моторе могут многие неблагоприятные факторы для авто, такие как некачественное шоссейное покрытие, эксплуатация машины в суровых климатических условиях, агрессивный стиль вождения, или регулярный режим пробок и светофоров, который актуален для городской среды.

Определить индивидуальный интервал для Дэу Нексии в потребности смены автомасла поможет автовладельцу регулярная проверка уровня жидкости в системе и её качественных, наружных показателей. Расскажем дальше, как проверить уровень автомасла в системе, определить, что мотор нуждается в незапланированной замене смазки.

Как проверить уровень масла?

Производители Daewoo Nexia с завода предусматривают потребность в смене, доливке или проверке автомобильного масла, потому машина оборудована стандартным щупом, с помощью которого и осуществляется контроль жидкости в системе.

Для выполнения процедуры необходимо машину установить на максимально ровную горизонтальную поверхность, в подкапотном пространстве отыскать щуп и вытянуть его.

Дальше приспособление вытирается насухо и вставляется до предела в своё посадочное место. Вытянув повторно щуп, нужно осуществить контроль жидкости: посмотреть, до какого критерия доходит смазка на нём.

Нормальным считается показатель, когда критерии смазки находятся примерно посредине между отметками Min и Max.

В ситуации, если автомасла меньше, чем требуется для корректной работы двигателя, допускается доливка смазочной жидкости, однако, абсолютно идентичной той, что заливалась в мотор. Более редким явлением считается избыток смазки в системе.

Такая ситуация также не считается полезной для мотора, так как провоцирует образования нагара на его внутренних поверхностях. Подобный прецедент предусматривает отбор жидкости с помощью шприца или иного приспособления до нормального уровня.

При осуществлении проверки уровня автомасла важно оценивать ещё и критерий его загрязнённости.

Если жидкость имеет тёмный, близкий к чёрному оттенок, на щупе видны неоднородные примеси или хлопья – это обозначает, что автомасло пришло в негодность и его необходимо менять.

О необходимости неплановой смены смазки может свидетельствовать и её запах с нотками гари. По окончании проверки важно установить щуп на место и зажать до упора.

Какое масло выбрать?

Прежде чем приступить непосредственно к замене масла, стоит определиться с видом жидкости, а также купить её. Как оказалось, выбор моторного масла для Дэу Нексия – это задача не из лёгких, тем более что производитель не указывает в инструкции марки автомасел, рекомендуемые для залива.

Изготовитель регламентирует подбор масла только его классом, рекомендует лить синтетику или полусинтетику, а также учитывать вязкостные характеристики и стандарты.

Попробуем разобраться, какое масло лучше заливать в двигатель Дэу Нексия, а также ответим на вопрос, есть ли разница между подбираемым автомаслом в зависимости от модификации мотора: на 8 или 16 клапанов.

При выборе моторного масла в Нексию, независимо от количества клапанов в силовом агрегате, ориентироваться следует на следующие параметры:

  1. Соответствие продукции классификатору API не ниже категории SM/CF.
  2. В суровых климатических поясах, где температура падает ниже минус двадцати градусов по Цельсию, стоит отдавать предпочтение автомаслам, соответствующим по SAE критериям вязкости 5W30.
  3. В умеренных климатических поясах лучше заливать в двигатель Нексия масло, соответствующие стандартам 5W40 и 5W50.
  4. Эксплуатация автомобиля в регионах с жарким территориальным климатом требует залива смазки, более адаптированной под высокие температурные режимы, равной или выше по рангу маркировке 5W50.

Масло для Daewoo Nexia не имеет ограничений по маркировке, главное, чтобы смазочная жидкость имела соответствующие сертификаты, соответствовала рекомендованным производителем характеристикам.

Двигатели Нексии, независимо от модификации, не считаются слишком прихотливыми по поводу заливаемой смазки, какое масло лить – решает сам автовладелец.

При выборе смазочного материала стоит ориентироваться на вязкостный коэффициент, в зависимости от климатических условий, в которых машина эксплуатируется, и степени нагрузок на мотор.

Сколько масла заливать?

Второй, не менее актуальный вопрос, возникающий у потребителя при покупке смазочного материала: сколько масла в двигателе Дэу Нексия, варьируется ли этот показатель в зависимости от модификации силового агрегата? Независимо от вида мотора, в него, по данным автопроизводителя, понадобится 3,8 литра смазочной жидкости для полной её замены. На практике может войти немного меньше смазки, это зависит от качества слива отработанной эмульсии. Соответственно, для полной замены смазки в двигателе Дэу Нексия, необходимый для приобретения объём масла равняется четырём литрам.

Инструментарий

Процесс замены масла в двигателе Daewoo Nexia – несложная задача, может быть выполнена любым автовладельцем самостоятельно. Для успешного проведения этой операции важно заблаговременно подготовить необходимые инструменты и материалы, чтобы в процессе работы не отвлекаться на их поиск и не наделать ошибок.

Список нужных для проведения операции инструментов и расходников выглядит следующим образом:

  • новое автомасло;
  • новый элемент фильтрации масла и уплотнительное кольцо под сливную пробку (рекомендуется покупать оригинальные изделия);
  • съёмник, предназначенный для демонтажа фильтра;
  • автомобильный набор ключей;
  • тара для отработанной эмульсии ёмкостью не менее четырёх литров;
  • отвёртка с крестообразным наконечником;
  • воронка для залива автомасла;
  • ветошь;
  • защитная одежда.

После подготовки всех принадлежностей из списка можно приступать непосредственно к замене жидкости в силовом агрегате.

Порядок действий

Правильно произведённая замена масла – это залог корректной работы мотора, продления его эксплуатационного периода, потому отнестись к этой процедуре важно ответственно.

Большинство вопросов автовладельцев, возникающих перед выполнением задачи, касаются момента, отличается ли процедура замены масла в двигателях, имеющих восемь и шестнадцать клапанов.

Регламент проведения замены масла в силовом агрегате Daewoo Nexia, 8-и или 16-клапанном, абсолютно идентичный.

Разобраться в том, как заменить масло в двигателе Дэу Нексия, поможет следующая, пошаговая инструкция:

  1. Производить самостоятельные работы необходимо, для удобства загнав машину на смотровую яму. Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности, чтобы отработка слилась максимально.
  2. Дальше надо открыть капот, найти на двигателе пробку, на которой нарисован знак маслёнки. Это и есть маслозаливной проём, куда впоследствии надо будет заливать масло. Пробку нужно открутить – таким методом получится сбросить давление в системе.
  3. Дальнейшие процедуры по сливу отработанной смазки проводятся со стороны днища машины, потому нужно спуститься в смотровую яму. Если двигатель вашего автомобиля оборудован защитой, снимите её. 
  4. Отыщите пробку сливного проёма. Открутите её, предварительно подставив под отверстие тару для отработки, подождите, пока масло полностью выйдет из системы.
  5. После слива отработки потребуется поменять фильтрующий элемент, который в двигателе Дэу Нексия подлежит замене при каждой процедуре обновления смазки. 
  6. Протрите горловину сливного проёма, установите на место пробку. Не забудьте о том, что крышка закручивается на уплотнительное кольцо, которое выполняет функцию защиты от утечки жидкости. Уплотнитель перед установкой на посадочное место желательно смазать автомаслом. Проследите, чтобы пробка была закручена с достаточным усилием – это предотвратит возможность утечки. 
  7. Следующий этап – залив свежего автомасла. Для выполнения этой задачи необходимо в маслозаливной проём вставить лейку или воронку и залить жидкость в систему. Объём заливаемого автомасла должен соответствовать литражу слитой отработки. 
  8. Дальше пробку надо закрутить, завести двигатель, и произвести обкатку мотора. Достаточно будет проехать около пяти километров.
  9. Заключительный этап процедуры – это контрольная проверка уровня жидкости. После обкатки может понадобиться доливка автомасла до уровня, так как в процессе работы жидкость равномерно распределиться по системе. А также стоит осмотреть все соединения на предмет утечки, установить снятые детали на штатные места. На этом работу по замене масла можно считать завершённой.

В процессе работы практически никогда не возникает особых трудностей. Однако при замене смазки стоит внимательно отнестись к процессу, а также обратить внимание на качество слитого масла.

Если в нём имеются грубые частицы или хлопья, рационально будет перед заливом новой смазки промыть двигатель.

Такая же процедура рекомендуется специалистами, если тип заливаемой жидкости существенно отличается от масла, которое было в моторе до замены.

Для осуществления промывки подойдёт любая эмульсия, купленная в автомагазине и предназначенная для очистки силовых агрегатов машин.

Промывать силовой агрегат нужно следующим образом: после слива отработки в двигатель нужно залить средство для его очистки, завести мотор и дать ему поработать несколько минут.

Слить жидкость и приступить к заливу нового автомасла, согласно вышеописанной инструкции.

Подведём итоги

Замена масла в моторе – это одна из важнейших процедур, от которой зависит функциональность как двигателя, так и всей машины. Несвоевременное проведение этой процедуры или некачественное её выполнение может стать «началом конца» для машины, потому относиться к этому пункту обслуживания транспорта важно со всей ответственностью.

Произвести процедуру замены масла можно в любом сервисном центре, где за несколько часов профессионалы сделают эту работу, однако, несложный механизм выполнения этого задания позволяет выполнить его любому автовладельцу в домашних условиях, даже без технических навыков работы. Стоит ли платить деньги за ту работу, которую можно сделать самому – решать только самому владельцу машины.

Источник:

Все о замене моторного масла в двигателе Daewoo Nexia

страница » Моторные масла » Все о замене моторного масла в двигателе Daewoo Nexia

Моторная жидкость выполняет функцию смазки в любом автомобильном двигателе. Состояние масла всегда должно быть рабочим. Потеря свойств расходного материала, приведет к неэффективности его работы. Как производится замена масла в двигателе Дэу Нексия 16 клапанов, как часто это нужно делать и какую смазку использовать мы расскажем ниже. 

Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-deu-neksiya.html

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии

Какое масло заливать в ГУР дэу нексия?

Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.

При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.

Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.

Все про ГУР Nexia: обслуживание, возможные поломки

Какое масло заливать в ГУР дэу нексия?

ГУР Daewoo Nexia

Автомобили за годы своего развития получили множество дополнительных систем, обеспечивающих комфорт вождения. Одна из них – гидроусилитель руля, сейчас устанавливающийся не только на дорогие автомобили, но и на некоторые комплектации бюджетной Daewoo Nexia.

Сам по себе ГУР очень удобен, с ним руль крутится невероятно легко и даже при длительных поездках по городу руки не устают. Но, как и любой другой, притом – достаточно сложный и высоконагруженный, механизм, гидроусилитель требует периодического обслуживания и подвержен ряду возможных поломок.

Полный комплект ГУРа Daewoo Nexia

Принцип работы ГУР

Современный усилитель руля состоит из жидкостного контура, бачка, насоса и гидравлического узла. Также в нем могут использоваться электронные блоки управления, позволяющие распределять нагрузку более интеллектуально, в зависимости от скорости автомобиля (чем медленнее – тем больше усилие). Гидравлический узел состоит из двустороннего цилиндра с поршнем, он связан непосредственно с рулевыми сошками.

При прямолинейном движении масло в системе постоянно циркулирует по кругу не создавая давления на поршень. Но при повороте руля также сдвигается поворотный золотник, который изменяет распределение масла по двум сторонам поршня. С одной стороны давление нагнетается, а из другой масло откачивается в бачок. Возросшее гидравлическое давление сдвигает поршень, который давит на рулевую сошку и снимает часть усилия с рулевого колеса.

Схематически система в Daewoo относительно проста, но все ее элементы работают под высокой нагрузкой, что приводит к относительно частым протеканиям гидравлической жидкости. Также может выходит из строя насос или отдельные его элементы, например – ремень.

Гидравлический насос гидроусилителя руля для Daewoo Nexia

Возможные поломки

Наиболее частая проблема с усилителем руля на Daewoo Нексия – протекание масла. Периодически в системе прогнивают или изнашиваются сальники, откуда масло начинает подтекать. На самом деле подобной проблеме подвержены почти все ГУР.

Часто на небольшие течи в пару капель масла водители не обращают внимание. Но любое небольшое протекание рано или поздно перерастет в полноценную течь, и вы можете посреди дороги остаться без гидравлической жидкости, что приведет к поломке насоса и генератора.

В Daewoo Nexia есть два стандартных места для протекания из ГУР: в районе насоса и возле педалей, в ногах водителя. В случае с насосом нужно точно найти место течи, это могут быть как шланги и места их соединений, так и сам насос, тогда его придется разбирать и менять прокладки. А если течь обнаружена в районе педального узла, то нужно купить комплект новых сальников и провести замену.

Другая популярная проблема – выход из строя насоса. Причин может быть множество, но насос прост в конструкции, легко разбирается и можно как заменить его полностью, так и приобрести отдельные детали.

Ремень ведущий к насосу ГУР на Daewoo Nexia

Также при повороте руля на Daewoo Nexia может появляться шум или свист. Такая проблема точно связана с ГУР, но определить источник шума не всегда возможно. В первую очередь нужно проверить ремень, ведущий к насосу. Он мог провиснуть, износиться или испачкаться в масле, из-за чего возникает проскальзывание, в таком случае все решается заменой. Если же дело не в ремне, то стоит проверить подшипник насоса.

Обслуживание ГУР

Гидроусилитель руля требует определенного обслуживания, в частности, нужно периодически менять жидкость. Сложность в том, что точные цифры пробега для Daewoo нигде не указаны. Многие водители ездят по 100 тысяч километров и более, но делать этого не рекомендуется, сообщество владельцев Nexia сошлось на мнении, что менять жидкость нужно каждые 50 тысяч пробега.

Процедура относительно проста, вам понадобится набор простых инструментов (ключи, пассатижи, отвертки), несколько пустых посудин, ветошь и бензин. Также нужна гидравлическая жидкость или же трансмиссионное масло для автоматических коробок.

При замене нужно поднять перед Nexia, открыть капот и найти бачок с жидкостью ГУР. Из него можно слить масло двумя способами – сразу отсоединить патрубок и быстро подставить относительно большую посудину, чтобы масло не залило все подкапотное пространство. Но автолюбители рекомендуют купить в аптеке резиновую грушу и откачать масло из бачка с помощью нее, а уже потом отсоединять шланги, так меньше рисков.

Замена жидкости в ГУР Daewoo Nexia

После того, как масло слито, шланги системы нужно сразу положить в посудину для сбора и при выключенном двигателе провернуть руль в обе стороны до упора, это поможет слить масло из контура.

Снятый бачок лучше всего промыть обычным бензином. Стоит обратить внимание, что внутри бачка Nexia есть фильтр, его нельзя вытащить, но можно открутить и промыть внутри бачка.

Затем нужно вернуть на место бачок, подсоединить шланги и залить новую жидкость до максимальной отметки. После этого нужно снова провернуть руль вашего Daewoo от упора и до упора, часть масла уйдет и нужно будет долить еще, после чего опять провернуть руль. Если уровень опять упал – опять доливаем до max (уровень жидкости нужно смотреть при ровно выставленных колесах). Но и это не все, после того, как масло будет залито – нужно завести машину и еще раз провернуть руль от упора и до упора и еще раз проверить уровень.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/vse-pro-gur-nexia-obsluzhivanie-vozmozhnye-polomki.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий