Стартер газель некст: где находится, как снять, замена — АвтоЭксперт
Стартер — механизм, отвечающий за запуск автомобиля. Технически сложное устройство может ломаться по разным причинам. Это может быть естественный износ, механические повреждения. Если стартер начал барахлить, обратитесь в автотехцентр «AutoMD» в Москве. Наши механики проведут диагностику и при необходимости замену стартера Газели Некст.
Осмотр стартера проводится в специально оборудованном боксе, где у нас есть возможность протестировать его элементы. В ряде случаев ремонт механизма является нецелесообразным, поэтому мы предложим замену. Мастера подберут новое устройство и оперативно его установят. Затем будет проведен ряд тестов с обновленным механизмом, после чего Газель Next вернется к своему хозяину.
Выбирайте удобный для Вас вариант
Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.
Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓
В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.
Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!
Наша лучшая команда специалистов
Профессиональный автотехцентр «AutoMD» в Москве любит радовать и удивлять своих клиентов! Для Вас мы регулярно готовим интересные выгодные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь актуальными акциями и считайте выгоду вместе с автосервисом «AutoMD» ↓
Ещё больше акций и скидок
Получите консультацию
- По телефону +7 (495) 662-99-55
- Напишите в WhatsApp
- Закажите обратный звонок, задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
- Сервис и запчасти: — ул. Красного маяка, 16 — Пакгаузное шоссе, 6 — ул. Горбунова, 12 — г.Котельники, Дзержинское шоссе, 3А Пн-Пт — 9:00-20:00, Сб-Вc — 9:00-18:00
Источник:
Неисправности стартера автомобиля и их устранения | LifeGaz
Стартер на Волге — штука весьма надежная, и какие-то неприятности с ним случаются не часто. Как правило, в процессе эксплуатации он вообще не требует к себе никакого внимания, но мы с вами знаем, что сломать можно все, что угодно, даже если это, как в известном случае, чистая гидравлика.
Коротко коснемся основ.
Итак, в основе стартера — электродвигатель постоянного тока. На переднем конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент пуска входит в зацепление с зубьями маховика двигателя.
Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера.
Шток реле в момент запуска перемещается и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком.
Катушка тягового реле имеет две обмотки.
- Втягивающая. Подключается при переводе ключа в положение «старт». Она обеспечивает перемещение штока реле. После срабатывания первой обмотки шток перемещается и сдвигает контактный «пятак», замыкая им контакты, включающие двигатель стартера и вторую, удерживающую обмотку.
- Удерживающая. Нужна для того, чтобы удерживать шток втянутым до тех пор, пока ключ находится в положении «старт».
Соответственно, все неисправности сводятся либо к проблемам со втягивающим, либо с самим электромотором, либо с муфтой.
Как правило, стартер отказывается заводить машину в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно. То есть, вчера все было хорошо, а сегодня поворачиваем ключ в положение «старт», а он не крутит… или крутит но как-то не так, как должен, или издает посторонние звуки. В любом случае, ждать чуда не нужно, само не пройдет. Попробуем найти и устранить неисправность.
Стартер крутит вяло
Как правило, виновато пониженное напряжение в бортовой сети. Поэтому начните с проверки заряда аккумулятора.
Если с аккумулятором все в норме, и напряжение на нем 12 В и более, проверьте состояние клемм. Чаще всего причиной бывает плохой контакт.
Хорошо очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и хорошо закрепите.
Слишком сильно тянуть клеммы не стоит, так как этим вы деформируете выводы аккумулятора, сделанные из свинца, и сами клеммы проводов, которые сейчас делают вообще непонятно, из чего.
Проверьте, есть ли масса на кузове и на двигателе.
Для этого просто выберите на мультиметре режим измерения сопротивления и промерьте оное между минусовой клеммой аккумулятора и мотором, а потом между клеммой и каким-нибудь некрашеным болтом на кузове.
Сопротивление должно быть близким к нулевому. Если это не так, осмотрите крепление минусового провода к двигателю и проверьте целостность «косички», соединяющей двигатель и кузов. Она крепится к колоколу сцепления.
Стартер не крутит совсем
Проблема может быть:
- в проводке;
- во втягивающем;
- непосредственно в двигателе стартера.
Начнем поиск проблемы с простого.
Осмотрим подключение
- Проверьте противоугонные системы. Возможно это они шутят над вами.
- Возможно у вас банально разряжен аккумулятор.
- Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
- Проверим, появляется ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это тонкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, значит проверим дополнительное реле стартера и замок зажигания.
- Попросите помощника поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при этом стартер какие-то звуки. Возможно, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, об этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.
Проверим втягивающее
Если напряжение на управляющий контакт втягивающего реле приходит, масса не нарушена, но стартер отказывается с вами сотрудничать и не крутит, делаем следующее.
- Обязательно снимаем машину с передачи и ставим на ручник;
- Переводим ключ в положение «зажигание»;
- Берем гаечный ключ на 17 и перемыкаем им силовые выводы втягивающего.
Если стартер при этом бодро закрутился, значит наша проблема в самом втягивающем реле. Проще всего будет просто заменить его на новое, но можно попробовать починить.
Снимаем стартер и вывинчиваем 3 винта (2 винта для ЗМЗ 406), крепления втягивающего. Откручиваем винты, крепящие контактную группу, и изучаем состояние контактного «пятака» и контактных площадок болтов.
Скорее всего, на них мы обнаружим сильное подгорание. Зачищаем контакты и делаем их поверхность абсолютно гладкой и плоской. Аналогичную операцию проводим с пятаком.
Сильно подъеденный пятак, можно просто перевернуть, если этого еще не делали до вас.
Также тестером проверим, нет ли замыкания обмоток реле на корпус и нет ли в них обрывов. Если все в норме, собираем все в обратном порядке и пробуем завестись.
Разборка стартера
Если проблема не во втягивающем, проверим двигатель самого стартера.
Снимаем его с машины и разбираем. Здесь ничего особенно сложного нет.
- Отвинтите и снимите втягивающее.
- Снимите шток втягивающего.
- Снимите заднюю крышку стартера, вывернув два винта ее крепления и сняв стопорное полукольцо в центре.
- Сдвиньте со шпилек статор двигателя вместе с корпусом.
Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/starter-gazel-nekst-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html
Стартер ГАЗель Бизнес
Газель «Бизнес» оснащается различными двигателями – Камминз, ЗМЗ-402, 405, 406 и другими. Вне зависимости от установленного мотора все машины оснащаются запуском с помощью стартера.
Управление осуществляется за счет специального втягивающего реле. Все проблемы, возникающие в процессе эксплуатации стартера на данном авто, типичны. Процесс замены узла на новое не вызывает обычно никаких затруднений.
Если по какой-то причине стартер не крутит, не щелкает втягивающее – необходимо будет внимательно изучить проводку. Это позволит избежать различных проблем в дальнейшем. Особенно сложно доставить транспортное средство такого габарита до СТО эвакуатором. Так как транспортировка грузовиков 3 т и более обходится на порядок дороже, чем обычных легковых автомобилей.
Чаще всего причинами неисправности становятся:
- неисправность редукторного узла – изнашивается втулка, бендикс;
- выходят из строя магнитные щетки;
- ломается втягивающее реле;
- отсутствует контакт.
Принцип работ любого стартера, в том числе на ГАЗели в двигателями ЗМЗ-406 либо ЗМЗ-4216, полностью идентичен. Осуществляется зацепление с маховиком двигателя при помощи специального вала с шестерней на конце. Данная деталь обозначается термином «бендикс». Но со временем шлицы шестерни изнашиваются, двигатель перестает входить в зацепление со стартером. Как следствие – возникает проскальзывание. В таком случае решением может стать только замена бендикса.
Для этого понадобится демонтировать стартер, разобрать его и установить новый бендикс. Нужно отметить – выбор следует делать с учетом количества шлицов и мест под крепление. Нередко требуется просто заменить магнитные щетки. Стоимость их обычно колеблется в пределах нескольких сотен рублей. Но для проведения ремонта обязательно потребуется снять стартер.
Важно следить за контактной площадкой щеток. При наличии большого количества окиси, ржавчины – необходимо хорошо её прочистить. Наличие оксида на поверхности часто становится причиной неправильно работы устройства. Желательно при разборе хорошо смазать редуктор – это существенно продлит срок его непрерывной эксплуатации.
Ещё одно слабое место любого стартера – это втягивающее реле. Оно осуществляет управление устройством. При подаче питания возникает зацепление между бендиксом и маховиком двигателя. Если стартер крутит, но втягивающее не щелкает – то необходимо проверить его работоспособность. Сделать это сравнительно просто: достаточно подать питание с АКБ напрямую на управляющие контакты реле. Если же реле щелкает, срабатывает – присутствует обрыв контакта между замком зажигания, АКБ и самим втягивающим.
Необходимо будет аккуратно, внимательно изучить схему проводки. Зачистить и протянуть все контакты. Процесс данный имеет свои нюансы и тонкости. Использовать для чистки контактов необходимо специальные составы. Применять WD-40 будет нежелательно. Так как она может просто ухудшить контакт.
Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
- 1 Оригинальные детали и их аналоги: что лучше
- 2 Замена и установка
Если было установлено, что стартер по какой-то причине все же вышел из строя – необходимо поставить новый. Процесс данный имеет свои особенности. Сегодня в продаже имеется обширный выбор различных деталей. Все их можно разделить на 2 основные категории:
Первые отличаются высоким качеством. Но цена их обычно на порядок выше, чем аналогов. В то же время существует много производителей зарекомендовавших себя с положительной стороны. Причем качество производимой ими продукции ничуть не ниже. Стоит при недостатке бюджета сделать выбор в пользу недорогого аналога. Но при наличии средств – желательно приобретать оригинал.
Оригинальные стартеры для двигателей Cummins ISF:
PRESTOLITE | 12 В2.5 кВт | 529557652669695311304 | От 7 800 |
Присутствует множество качественных аналогов. С положительной стороны зарекомендовали себя следующие производители:
АТЭ-1 | 12 В2 кВт | 42.3708000 | От 4 600 |
БАТЭ | 12 В1.8 кВт | 5112.3708000 | От 6 850 |
КЗАТЭ | 12 В2 кВт | 6012.3708-01 | От 3 450 |
При выборе важно заранее проверить совместимость конкретной модели стартера и установленного в автомобиль двигателя. Классическим считается мотор ЗМЗ. Но данная модель транспортного средства нередко оснащается зарубежными агрегатами. Этот момент следует обязательно учесть. Получить более подробную информацию о совместимости лучше всего у разработчика-производителя моторов.
Замена и установка
Сам стартер находится в достаточно просто доступном месте – в отличие от аналогичного оборудования на других транспортных средствах. Именно это и позволяет свести количество затрачиваемого времени на демонтаж до минимума. Лучше всего заранее ознакомиться с процессом снятия на фото. Алгоритм включает основные этапы:
- необходимо отсоединить силовые контакты с аккумуляторной батареи;
- при помощи головки на 10 с 12ю гранями либо специальной звездочки следует открутить болты крепления;
- далее нужно открутить силовой провод – для этого требуется ключ на 13;
- стартер аккуратно наклоняется в сторону бампера и вытаскивается со своего посадочного места.
Важно аккуратно отсоединять контакты – их повреждение приведет к серьезным затруднениям. Нужно отметить, что процесс установки осуществляется в строго обратном порядке. Для этого достаточно будет установить новый стартер, закрутить на место крепящие его болты. Клеммы аккуратно устанавливаются на свои посадочные места.
Обычно все гайки снабжаются специальной пометкой с завода. При установке сборщиком затяжка осуществляется данамометрическим ключом. Необходимо избегать перетяжки – в противном случае резьба будет сорвана. Как следствие – обратная установка, сборка вызовет серьезные затруднения.
Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-gazel-biznes.html
Газ 2705 | 3302 газель с 1994 года, стартер инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник: https://krutilvertel.com/gaz-2705-1994-glava9-starter
Как Снять Стартер С Газели ~ AUTOINTERLINE.RU
Стартер ГАЗ-53
Стартер ГАЗ 53 используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он включается при повороте ключа зажигания в крайнее левое положение (по часовой стрелке).
Пример нового грузовика ГАЗ-53
устройство
Стартер модели ST-230 смонтирован на грузовике ГАЗ 53, он привинчен двумя гайками к корпусу сцепления с левой стороны двигателя в направлении движения (ближе к водителю). Схема очень простая, в принципе она ничем не отличается от схемы такого устройства на другой модели легкового или грузового автомобиля.
Подробная схема пускового устройства для ГАЗ 53
- Тело. Это металл, цилиндрической формы;
- Обмотка статора. Он установлен внутри корпуса и расположен вдоль его стен;
- Якорь (ротор). Это движущаяся часть спускового крючка. Вал якоря вращается в 3 подшипниках (один на передней крышке, два на промежуточном подшипнике);
- Крепление щетки 4 щетки контактируют с роторным коллектором, через который он движется;
- Передняя крышка. Он закрывает щетку в сборе, защищая ее от грязи, воды и масла;
- Bandix. Шестерня, ведущая шестерня, соединяется с маховиком двигателя и приводит в движение двигатель;
- Задняя крышка (чехол Bendix). Это защитный чехол для бендикса, задний конец корпуса поддерживает всю ось вращающегося вала;
Внешний вид стартера для грузовика ГАЗ 53
Схема подключения простой механизм прост, подключение через электромагнитное реле. Постоянное напряжение 12 В подается на один контакт реле, а другой контакт запитывается от замка зажигания.
В момент поворота ключа под воздействием электромагнитного поля ядро в реле перемещается и приводит в действие бандикс.
- Какое Масло В Акпп Киа Рио 2013
- Как Подключить Камеру Заднего Хода К Магнитоле
- Замена Задних Тормозных Колодок Ларгус
- Как Проверить Катушку Зажигания На Уаз Патриот
- Как Открыть Ланос Если Ключи В Машине
Практически одновременно сердечник замыкает контакты на реле, в том числе и электрическую цепь на работе. Стартер вращается, заводя двигатель. Важно своевременно отпустить ключ зажигания, чтобы избежать поломки курка.
Технические детали
Стартер ST-230 имеет следующие характеристики:
- Номинальная мощность устройства составляет 1500 Вт;
- Вращение правильное;
- Потребляемый ток в режиме без нагрузки. до 85 А;
- Ток при полной нагрузке. до 530 А;
- Полевые поляки. 4;
- Количество зубьев шестерни. 9;
- Крутящий момент. не более 2,25 кгс / м;
- Скорость вращения составляет 40 об / мин.
Вернуться
Общие недостатки
GAZ 53 Starter. очень мощное устройство, но оно все еще может быть перегружено. Например, возьмите длительную поездку на стартере без перерыва, если двигатель вообще не хочет заводиться. При очень раннем зажигании двигатель вращается без усилий и отступает.
Он также перегружает пусковое устройство, вызывая его поломку (алюминиевая задняя крышка может взорваться). Перемена Ключ зажигания для включения электромагнитное реле когда двигатель работает, газ 53 может отключить стартер, первоначально влияя на передачу бендикса.
Похож на стартер Bandix ГАЗ 53
Газель Замена стартера
установки стартер к соболю разведение то же самое делается в обратном порядке. Дифференцируется.
Установка и снятие стартера на Соболь, Газель, Баргузин
Обсуждения и комментарии.
- При повороте Ключ зажигания слышен сухой щелчок, но двигатель не запускается. Для этого обычно есть две причины: электрическое реле не работает или контакты электромагнитного реле стартера сгорели.
- Когда вы пытаетесь запустить двигатель, вы слышите жужжащий звук (шум холостого хода), но двигатель не вращается. Причиной является неисправность бендикса, его шестерни на оси не останавливаются и вращаются в обоих направлениях (вращение шестерен рабочего механизма должно быть только в одном направлении). Зубья на коронке маховика также можно носить, часто они изнашиваются неравномерно где-то в одном месте.
- Стартер почти не поворачивается, в месте крепления воняет обожженной обмоткой. Обмотка статора или ротора закрыта.
- Стартер вообще не возвращается и не показывает никаких признаков жизни. Чаще сгорает обмотка ротора или выходит из строя электрическое реле.
- Обмотка не горит, но вращение затруднено. Ступицы ротора, в которых он вращается, изношены. Может также быть причина не в стартере, а в плохом весе двигателя с корпусом.
Есть и другие неисправности. изнашиваются графитовые щетки, закреплен коллектор, смазаны детали, оборваны провода. Обратите особое внимание на работу кистей. При износе крупных деталей роторный коллектор начинает быстро выгорать и изнашиваться, а новый анкер уже намного дороже, чем весь набор щеток.
замена
- Как Скрутить Пробег На Ваз 2112
- Как Открыть Замок Капота Форд Фокус 1
- Замена Подшипника Ступицы Заднего Колеса Ваз 2109
- Как Настроить Время На Лада Гранта
- Ошибка Подушки Безопасности Nissan Primera P12
- Установка Вебасто На Mitsubishi Аутлендер
Менять стартер легко, нужно:
- Отсоединить клеммы аккумулятора;
- Используйте ключ 8, чтобы открутить провод, который крепит провод к электромагнитному реле, и удалите провод;
- С помощью ключа 13 открутите гайку, фиксирующую положительную клемму аккумулятора, отсоедините провода питания стартера;
- 19 Открутите две крепежные гайки с помощью гаечного ключа и снимите стартер;
- Новая деталь устанавливается на место, выполняя все операции в обратном порядке.
Вернуться
Ценовой заказ
Если стартер неисправен, его можно заменить или отремонтировать. С запчастями проблем нет, кроме того, вы можете искать подержанные запчасти. Однако при покупке подержанной детали существует некоторый риск. производительность стартера определяется только заверениями продавца.
Новый стартер белорусского производства (БАТЭ) стоит около 6000-7000 рублей, реле для него продается за 1000-1200 рублей.
Цена на продукцию «Бендикс» Борисова колеблется в пределах 350-550 рублей и зависит от региона продажи и продавца. Конечно, в крупных оптовых компаниях цена будет дешевле. Из-за изменения курса рубля стоимость запчастей для самосвалов на газ 53 может увеличиться, и в последнее время они стали выше. Использованный стартер для рекламы на Avito можно приобрести в районе 1500-2500 руб.
Меры по предотвращению преждевременного выхода из строя стартера
Процесс снятия подшипника со стартера
- Не может вернуться зажигание в замке с по часовой стрелке во время работы двигателя;
- Если двигатель не запускается в течение пяти секунд, отпустите зажигание. Вторая попытка запуска должна быть завершена в течение десяти секунд;
- Запуск двигателя на скорости запрещен путем запуска двигателя. Увеличение нагрузки на курок быстро приведет к неисправности устройства;
- В морозную погоду рекомендуется использовать подогреватель, моторное масло следует заливать в зависимости от сезона;
- Если двигатель запускается, зажигание должен быть освобожден. бандикс должен быть отсоединен от маховика.
обслуживание
Если вы обеспечите профилактическое обслуживание пускателей, срок их службы может увеличиться.
Соблюдайте определенные правила при ремонте. Будет полезно:
- Периодически проверяйте степень затяжки гаек стартера не реже одного раза в 10 тысяч километров пробега.
- Если масло попало на прибор, протрите стартер тканью для обезжиривания.
- При сильной смазке стартер следует снять и разобрать, удалив все следы масла на внутренних деталях. Стоит проверить состояние щеток. если высота графита не превышает 6 мм, их следует заменить.
- Смажьте сердечник при сборке стартера электромагнитное реле жидкое масло (моторное или шпиндельное). Это предотвратит застревание сердечника в цилиндре втягивающего устройства.
Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-starter-s-gazeli/
Ремонт стартера Газ Газель
Родной стартер (КЗАТЭ 6012.3708) стал не по делу выделываться, а именно стало залипать втягивающее. Хорошо только пятаки залипают, а бендикс ещё нормально отбрасывается. Правда и он на фоне этого, стал потихоньку умирать. Периодически слышно его проскальзывание.
1:1501
В продаже полное отсутствие стартеров марки КЗАТЭ и их запчастей то же нема. А главное, привозить никто и не собирается!
1:1723
Особо думать не пришлось, потому как цена + дальнейшее обслуживание, выявило лишь один. Им оказался Чебоксарский стартер » ЭЛЕКТРОМ » — 93.3708. Со слов друга, сей агрегат является полной копией Мицушного. И в дальнейшем его можно одеть во всё фирменное (останется только носик — корпус)
Для тех кому интересно, что внутри, сделал пару снимков.
1:23442:504 3:1009 4:1514 5:20196:504 7:1009 8:1514 9:201910:504 11:1009 12:1514 13:201914:504 15:1009 16:1514
Стартер двигателя Cummins 2.8 ISF: очистка электрической части от окисления ГАЗ Газель
Неполадка в Газ Газель: от поворота ключа стартер не крутится, а только насмешливо щёлкает втягивающим. Экспресс ремонт молотком по стартеру результатов не дал. Метод замыкания отвёрткой контактов втягивающего на прямую, дал только еле живую искорку и отсутствие всякой механической реакции.
В голове просветилась единственная мысль, что щётки приказали долго жить, мысли о том, что вообще-то рановато для этого заместили её и было решено все проблемы решать после вскрытия стартера.
Экспресс метод ремонта двигателя был заменён на Хундай Гетц и трос. Первый раз я воспользовался буксировочным устройством спереди.
В итоге после нескольких метров буксировки двигатель благополучно завёлся, и я поехал на работу. Конечно глушить было противопоказано.
16:305417:504
Рабочее место
17:533
Ход работ: 1) Снял защиту и «+» с аккумулятора;
2) Добрался до стартера, на несколько секунд впал ступор по вопросу чем откручивать болты под звёздочки, но на помощь пришла головка на «10» (которая с 12 гранями) и всё удалось! Хотя верхний болт крепления стартера (его нет на фото), немного заставил помучаться. Силовой провод откручивается ключиком на «13», провод управления втягивающим имеет на конце разъём, поэтому просто снимается:
17:1318 18:1823
Вот он подлец
18:1851
Первым конечно лучше открутить верхний болт, что бы стартер поменьше играл, хотя он сам по себе не выпадет, ему не даст это сделать трубка со щупом идущая в масляный поддон. Ну и разбор:
1) Задняя крышка держится на двух длинных болтах с головкой на «10»:
18:231119:504
Начало разбора…
19:538
2) Легкими ударами молотка крышка снимается:
19:622 20:1127
Вот такая хрень творится в крышке! Окислы, выгоревшие места на 4-х контактных площадках массы щёток!
20:1312 21:1817
Контактная пластина щёток так же в отвратительном состоянии!
21:1933
Вытащив плюсовые щётки снимаю обмотки, якорь и монтажную пластину со щётками. Всё зачистил и на пластине, и на крышке, обработал как-то жидкостью (знакомец подогнал попользовать), которая окислы и ржавчину отмачивает и оставляет плёнку антикоррозийную, вроде не на кислотной основе, поэтому применил:
21:248622:504
Стала получше конечно
22:548 23:1053
Тоже стала радовать немного
23:1108
Стартер редукторный, поэтому добавил немного смазки в редуктор. На якоре сзади стоит подшипник качения:
23:1302 24:1807
О какой!
24:1825 25:2330
Но пыльник против воды ничего сделать не может, поэтому в подшипнике густая эмульсия!
25:159
Подшипник соответственно так же смазал свежей мазутой.
В целом состояние механических частей стартера (подшипник, шестерни редуктора, зацепная шестерня и вал бендикса, венец маховика так же в хорошем состоянии.
25:551 26:1056 27:1561
Соответственно, что можно сказать по стартеру. Механическая часть в хорошем состоянии. Электрическая в неудовлетворительном! Везде вставлены манжетки- резинки дабы исключить попадание воды в стартер, есть даже дренажная трубка в задней крышке, НО такое ощущение что все эти резинки только помогают воде там задерживаться! Я ожидал большего от такого производителя как Камминс!
Ремонт не занял много времени и сил. Самое сложное из всего это попасть удлинителем с головкой на верхний болт, открутить, а также провести обратную операцию. Сами же щетки практически без износа, как собственно и контакты якоря.
27:2677
Разборка и чистка стартера Cummins для ГАЗ Газель
Неполадка в Газ Газель: при запуске двигателя с утра или после долгого простоя, когда двигатель холодный, бендикс стартера несколько секунд после запуска не возвращался. Когда двигатель был нагретым этого не было, и стартер работал как надо. Наступило лето, а ситуация не изменилась, т.е. при утреннем запуске тоже что и зимой.
Разобрал:
27:709 28:1214
вот он виновник
28:1246
Ну то что обесточить нужно, все знают! ?
28:1328
Два болта откручивать одно удовольствия, всё на виду, крути не хочу. Вот третий верхний проблемный, пришлось поизголяться, но всё же победил. Пришлось открутить направляющую маслянного щупа.
Болтики имеют 12-ть граней и откручиваются накидным или головкой — на 10,но можно открутить и накидным ключом или головкой с 6-ью гранями — на 11!
28:1941 29:2446
болт крепления стартера
29:47
Далее половинил стартер. Внутри грязновато и очень мало смазки. На снятом прокручивание шестеренки было тугим.
29:254 30:759
располовиненный
30:793
Далее будут просто фото из которых будет всё ясно.
30:888 31:1393
грязь
31:1407
Продолжение разборки
31:1450 32:1955
разбираем и фотографируем
32:200733:504
подобие смазки
33:535 34:1040
тоже грязно
34:1065 35:1570
картина не меняется
35:1610 36:2115
всё же нужно в руках повертеть
36:58
Выработок нигде нет.
После было полоскание в диз.топливе, продувка воздухом, оптирание:
36:222 37:727
в чистом виде
37:755
После этого промазал смазкой и собрал всё в той же последовательности.
37:888 38:1393
на своём законном месте
38:1440
Протестировал, вроде всё норм.
38:1499
“Редукторный стартер”
38:1571
https://www.drive2.ru/l/656550/, https://www.drive2.ru/l/1666699/, https://www.drive2.ru/l/1292453/
38:1674
статьи: Замена колец генератора Газ Газель Сборка генератора Газ Газель
Замена роликов и подшипников
39:2488 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.00 [0 Голоса (ов)] 52350
Cummins, ЭЛЕКТРОМ, редукторный стартер
меню газель
Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%93%D0%B0%D0%B7-%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html
Не крутит стартер на газели 405 двигатель
Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.
Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.
Причины возникновения неисправности
Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.
Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:
- Неисправность проводки.
- Выход из строя стартера.
- Неисправность втягивающего реле.
- Густое масло.
Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.
Неисправности проводки
Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.
Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.
Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.
Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.
Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине окисления клемм аккумулятора. В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.
Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:
- Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
- Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.
Неисправно втягивающее реле
Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.
Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.
Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.
Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.
Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.
Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.
Источник: https://litezona.ru/ne-krutit-starter-na-gazeli-405-dvigatel/