Регулировка схождения колес газель своими руками

В этой статье:

Сход-развал Газель

Регулировка схождения колес газель своими руками

ДАНИАН АВТОЦЕНТР предлагает владельцам автомобилей «ГАЗ» высококачественную диагностику, а также точную регулировку сход-развала. При этом техническое обслуживание ГАЗель, Соболь, Баргузин, Валдай, Next осуществляется на таком современном оборудовании, как стенд для регулировки углов установки колес HUNTER WA370-HE421LZ3E на основе 3D-технологии. На сегодняшний день ДАНИАН АВТОЦЕНТР является единственным официальным сервисом ГАЗ в России, оснащенным оборудованием подобного уровня.

Стенды марки HUNTER пользуются заслуженной популярностью на рынке, благодаря расширенным возможностям своего программного обеспечения WinAlign:

  • Полнейшая база данных спецификаций автомобилей (Европа, США, внутренний рынок Японии, Юго-Восточная Азия и Австралия, Южная Америка) и ее постоянное обновление.
  • Иллюстрации регулировок с фотографиями подвески конкретных автомобилей
  • Процедура регулировки схождения без использования держателя руля, гарантирующая установку по уровню с первого раза
  • Регулировка схождения на вывернутых колесах.
  • 3D графика компенсации, процедуры измерения кастера и результатов измерения.
  • Автоматический выбор правильной последовательности регулировки.
  • База данных по инструментам и расходным материалам.
  • Монитор положения рычагов подвески.
  • Интеграция стенда регулировки с подъемником.
  • Поддержка автоматического ввода данных с инклинометра.

Благодаря использованию самых современных разработок, стенды HUNTER позволяют быстро и эффективно провести проверку геометрии кузова с целью определения необходимости РУУК, измерить симметрию автомобиля и выявить смещение оси. При этом, всю работу можно просматривать в режиме реального времени в формате 3D, а полученные результаты распечатать. Все наши специалисты, работающие на стенде, прошли обучение и имеют соответствующие сертификаты.

Регулирование углов установки колес в России принято называть «сход-развалом». Данная техническая операция имеет следующие параметры:

  • Схождение – это угол в горизонтальной плоскости между плоскостями вращения колес. Регулировка схождения осуществляется с целью улучшить управляемость и курсовую устойчивость, а так же снизить износ колес и расход топлива.
  • Развал – это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Правильно отрегулированный развал поможет автомобилю уверенно держать курс и сохранять хорошую управляемость на поворотах.
  • Кастор – это продольный угол наклона оси поворота колеса. Кастор влияет на усилие руля, возврат руля из поворота и на курсовую устойчивость.

Схождение — это суммарная цифра величины углов между колесами и автомобилем, если брать горизонтальную плоскость.

Неверно отрегулированное схождение может сильно ускорить износ шин. Визг шин при повороте на небольшой скорости является главным признаком того, что схождение отрегулировано неверно. При схождении в 5 мм и более покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

В отличие от развала, величина схождения может измеряться не только в градусах, но и в миллиметрах. Но оба этих параметров (как развал, так и схождение) надо регулировать в связке.

Развал — это угол наклона колес по отношению к дороге. Колесо, стоящее перпендикулярно относительно дороги, имеет угол развала в ноль градусов. Если же колесо отклоняется наружу, то развал считается положительным, если же к центру автомобиля, то отрицательным.

Развал необходим, так как если бы колеса устанавливались идеально перпендикулярно к дорожному покрытию, то со временем это привело бы к ухудшению управляемости и ускоренному износу резины. Правильный угол развала обеспечивает автомобилю устойчивость, прогнозируемое поведение в различных обстоятельствах и равномерный износ покрышек.

Сход развал Газель желательно делать через каждые 20-30 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации, а так же обязательно после ремонта подвески.

Сход-развал Газель в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

  • Техническое оснащениеНаш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для проведение сход-развала – стенд HUNTER WA370-HE421LZ3E на основе 3D-технологии.
  • Проверка сход-развала за 90 секундСтенд HUNTER позволяет осуществить проверку сход-развала всего за 90 секунд.
  • Гибкая ценовая политикаНесмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт у нас еще выгоднее.
  • Удобное расположениеНаш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Также

ДАНИАН АВТОЦЕНТР специализируется на слесарном ремонте автомобилей производства «ГАЗ» и предлагает своим клиентам техническое обслуживание автомобилей ГАЗель, Соболь и Валдай на самом высоком уровне.

Осуществить предварительную запись на развал-схождение автомобиля можно, позвонив нам по телефону +7 (495) 120-61-11. 

Ремонт рулевой системы Газель: цены

Ремонт рулевой системы Газель Бизнес      Цена
     насос рулевого гидроусилителя — замена      от 1620
     бачок масляный гидроусилителя — замена (с прокачкой системы)      от 864
     тяга поперечная рулевая с шарнирами — замена      от 1944  
     вал карданный рулевого управления — замена      от 864
Ремонт рулевой системы Соболь Бизнес      Цена
     шарнир рулевых тяг — замена (на снятой тяге, за 1 шт.)      от 630
     рычаг маятниковый левый с осью — замена      от 972
     рычаг маятниковый правый с осью — замена      от 1224
     рычаг маятниковый правый (левый) с осью — ремонт (снятого)      от 288
Ремонт рулевой системы Газель Некст      Цена
     насос рулевого гидроусилителя — замена      от 1620
     шланг нагнетательный ГУР — замена      от 2160
     шланг всасывающий ГУР — замена      от 1062
     наконечник с шарниром левый (правый) — замена      от 1080

Источник: https://www.danian.ru/uslugi/skhod-razval/

Регулировка развала и схождения своими руками

Регулировка схождения колес газель своими руками

Регулировка развала и схождения самостоятельно довольно простая задача. И не обязательно прибегать к услугам СТО. В пользу самостоятельной регулировки развала и схождения говорит то, что на СТО могут сделать это не качественно. И вы узнаете об этом только после того как сотрутся ваши шины.

Когда надо делать развал схождение

Часто автолюбители задаются вопросом: как часто надо делать развал и схождение автомобиля?
Процедура эта довольно важная поскольку не отрегулированные развал и схождение чревато опасными последствиями: или можно попасть в аварию, если машина плохо управляема, или изотрутся покрышки.

Развал и схождении надо делать всегда как только:

  1. если ваш автомобиль пробежал по дорогам 15 тысяч километров или прошёл год.
  2. если погнулся обод колеса при попадании на голдобины или выбоины на плохой дороге;
  3. если вы провели ремонт подвески.
  4. если вы чувствуете плохую управляемость своего авто!
  5. если при езде машину уводит в сторону.
  6. если у вас происходит сильный износ покрышек.
  7. если слышен свист и визг колёс при повороте на скорости.

О регулировке развала и схождения своими руками

Развал и схождение лучше проводить в гараже при наличии смотровой ямы или на подъёмнике. Перед тем как приступать к регулировке развала и схождения всего автомобиля самостоятельно необходимо проверить состояние подвески и рулевого управления. Если что то неисправно, то регулировку делать бессмысленно.

Перед тем как приступать к регулировке нужно выровнять давление а шинах. Обеспечить нагрузку автомобиля около 320 кг. Нагрузка должна быть распределена равномерно. Например, можно имитировать присутствие четверых человек в салоне автомобиля и дополнительный груз весом 50 кг в багажнике авто. Ещё залить полный бак бензина.

Снять с дисков декоративные колпаки.

Регулировка развала колёс автомобиля:

  1. Для начала надо поставить машину на ровной, горизонтальной поверхности. Это можно проверить с помощью уровня.
  2. Повернуть колёса прямо параллельно оси симметрии машины.
  3. На ободе колеса поставьте вертикальные метки мелом или фламастером сверху и снизу.
  4. Затем сделайте отвес с помощью верёвки и груза. Приложите его к крылу авто напротив меток и измерьте расстояние от шнурка до обода линейкой или штангенциркулем.

    От верхней метки, а потом от нижней. Разница не должна превышать 3 мм. Если автомобиль переднеприводный, то разница не должна превышать 1 мм.

  5. После этого подвиньте машину так чтобы метки повернулись на 90 градусов. Сделайте снова две вертикальные метки на ободе и измерьте расстояние от обода до верёвки.
  6. Всё это надо проделать и на втором колесе.

Потом нужно развернуть машину на 180 градусов и проделать те же самые измерения.

Развал на жигулях регулируется так:

Снимаете колесо и ослабляете 2 болта зажимающие стойку амортизатора к поворотному кулаку, снабжённому эксцентриком. Если кулак с эксцентриком вращать, то угол развала будет меняться. Лучше перед поворотом кулака отметить его первоначальное положение. После нужного изменения угла развала колеса гайки крепления затягиваете обратно.

Регулировка схождения колёс автомобиля жигули с задним приводом

Делать регулировку схождения передних колёс нужно на яме или на эстакаде. Потому что удобнее регулировать длину тяги. У автомобиля с задним приводом колёс схождение должно быть положительным.

Для регулировки схождения колёс автомобиля на жигулях нужно несколько не хитрых приспособлений!

Во первых нужно сделать так, чтобы передние колёса могли легко поворачиваться при регулировке. Для этого делаем такое приспособление. Берём 4 жестяные пластины примерно 20 на 20 см. Смазываем их салидолом или чем угодно жирным, чтобы они могли скользить относительно друг друга. Складываем 2 пластины по две и подкладываем под передние колёса.

Во вторых выровнять рулём колёса строго параллельно оси автомобиля. Закрепить руль, чтобы он не вращался палкой. Для этого упираем палку в пол или в дверь и жёстко приматываем её к рулю. Руль должен быть зафиксирован и не мог вращаться.

В третьих берём длинную верёвку и привязываем к ней с одной стороны крючок и с другой коротенькую резинку и к резинке крючок. Резинка нужна для того чтобы натянуть верёвку. Крючком зацепляемся к ободу заднего колеса и протягиваем верёвку строго по центру заднего колеса и через центр переднего колеса. Крючок с резинкой можно зацепить на переднем противоположном колесе или ещё где то. Главное чтобы верёвка проходила по центру регулируемого колеса и прижималась спереди и сзади к шине.

Дальше подкладываем под верёвку брусок толщиной 22 мм. между верёвкой и передней частью шины заднего колеса. Это делается потому что ширина между задними колёсами жигулей всех моделей с задним приводом колёс уже на 44 мм. чем между передними.  Поэтому чтобы верёвка натягивалась строго параллельно продольной оси кузова автомобиля подкладываем брусок 22 мм. толщиной. Затем к бруску в 22 мм подкладываем ещё брусок в 6 мм. Теперь необходимо посмотреть как ведет себя верёвка у задней части переднего колеса. Для правильной регулировки нужно чтобы верёвка была не сильно прижата к колесу и не было зазора между верёвкой и шиной колеса.

Теперь переходим к регулировке схождения. Регулировка угла схождения на всех автомобилях сводится к тому, что при уменьшении схождения рулевые тяги необходимо удлинить, а при увеличении длину тяги необходимо укоротить. Подкручивая длину тяги смотрим чтобы верёвка только касалась шины задней части переднего колеса.
После этого переходим ко второму колесу и повторяем все действия с ним.

Регулировка схождения колёс для автомобиля жигули с передним приводом

Для автомобиля с передним приводом колёс схождение должно быть отрицательным. Для того чтобы выставить отрицательное схождение нужно так же натянуть верёвку подложить брусок толщиной 15 мм., так как разница между расстоянием передних и задних колёс у этих моделей жигулей 30 мм. Верёвка должна касаться только передней части переднего колеса. У задняя часть переднего колеса должна находится на расстоянии от верёвки на 6 мм.

Делаем такую регулировку и с другой стороны.

Теперь нужно проверить результат регулировки. В этом видео показано как это сделать. Рекомендую посмотреть для наглядности.

И посмотрите наглядное видео:

На этом регулировка схождения колёс автомобиля жигули заканчивается.

Таким методом можно отрегулировать схождение на любом автомобиле. Только чтобы верёвка натягивалась строго параллельно продольной оси кузова автомобиля нужно знать разницу расстояний между передними и задними колёсами вашего автомобиля.

Такая регулировка не идеально точная как можно было бы сделать на СТО при высокоточном компьютерном оборудовании. Но по моему высокая точность для этого не нужна.

Источник: http://ozpv.ru/regulirovka-razvala-i-shozhdeniya-svoimi-rukami/

Развал схождение Газель

Регулировка схождения колес газель своими руками

Развал и схождение — весьма важные параметры настройки подвески, влияющие не только на управляемость автомобиля, но и на скорость износа колес и деталей подвески, а также(хоть и весьма незначительно, но все же) на расход топлива. Если мы говорим о грузовом автомобиле, в частности, Газели или Соболе, нагрузка на подвеску которых значительно больше, нежели на подвеску легковой машины, то и влияние параметров развала и схождения на все эти показатели оказывают большее.

 Когда делать Развал схождение Газель

Проверку регулировки этих параметров нужно проводить регулярно, как советуют специалисты, как минимум, два раза в год. Это при условии, что никаких ремонтов подвески или замены колес владелец автомобиля не производил. В противном же случае регулировку развал схождение Газель требует после каждого серьезного вмешательства в ходовую часть автомобиля, например, ремонте рулевой рейки или замене поперечного рычага подвески.

Важно: хоть развал схождение на газель и устанавливаются в процессе одной процедуры и на одном стенде, это два разных параметра.

Первый – угол наклона колес в горизонтальной плоскости, то есть, по отношению к дороге. Развал называют отрицательным при наклоне колес нижней стороной наружу и, соответственно, положительным нижней стороной внутрь. Правильно отрегулированный угол развала обеспечивает максимально полное сцепление колес с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость автомобиля. Пренебрежение этим параметром влечет за собой, в самом мягком случае, ускоренный и неравномерный износ колес, в худшем – проблемы с управлением автомобилем, особенно на высоких скоростях.

Схождение – угол наклона колес в вертикальной плоскости. Проще говоря, колеса автомобиля расположены не строго перпендикулярно своей оси, они слегка развернуты по отношению к направлению движения. Угол, которые они образуют, и есть угол схождения. Схождение в разных странах измеряют по-разному: в большинстве европейских стан – в градусах; в США – в минутах; в России—в миллиметрах, то есть расстояние между задними кромками колес минус расстояние между их передними кромками. Этот параметр регулировки колес влияет на их долговечность.

Важно: для каждого автомобиля производитель устанавливает свои оптимальные величины развала и схождения. Для разных типов автомобилей (легковых и грузовых) при регулировки этих параметров применяется и различное оборудование. Так, развал на Газели производится на стенде для грузовых автомобилей.

Поводом для прохождения процедуры регулировки сход развал на газель могут стать следующие симптомы:

  • колеса изнашиваются значительно быстрее, нежели обычно, причем износ происходит неравномерно – протектор стирается либо на внешней, либо на внутренней части колеса;
  • во время движения автомобиля колеса издают сильный шум;
  • на большой скорости автомобиль начинает «вести» влево или вправо;
  • автомобиль плохо слушается руля, а по окончании поворота он не возвращается в исходное положение;
  • необоснованно возрос расход топлива.

Стенд для Развал Газель

Современное компьютерное оборудование (сегодня это уже третье поколение стендов для регулировки развала и схождения колес) дает точность при регулировке в десятые доли градуса, что на порядок выше точности лазерных стендов предыдущего поколения.

Во-вторых, точная корректировка настройки подвески производится на подъемнике, причем автомобиль при этом должен находиться в строго горизонтальном положении – малейшее отклонение ведет к нарушениям обеих настроек.

В-третьих, не только для каждого типа подвески, но и для каждого размера колес производитель автомобиля устанавливает свои оптимальные параметры развала схождения, что мастера, выполняющие эту процедуру, учитывают в обязательном порядке.

Отсюда еще один вывод: чтобы обеспечить своему автомобиль хорошую управляемость и не превращать его в объект повышенной опасности на дороге, доверить процедуру регулировки развала схождения Газели правильнее специалистам автосервиса. Тем более, что процедура эта относительно не дорогая и не требующая замены каких-либо деталей, а у профессионалов, имеющих необходимое оборудование, отнимает совсем не много времени.

Прежде, чем отрегулировать развал схождение соболь, мастер устанавливает правильное давление в колесах (при условии, что колеса идеально сбалансированы, в противном случае процедуре установки углов развала и схождение колес предшествует их балансировка). После того, как сами колеса приведены в идеальное состояние, на них на все устанавливаются датчики, а на ножной тормоз устанавливается блокировка, удерживающая его в заблокированном состоянии. Особенно ответственные мастера производят и визуальный осмотр всей подвески и только после этого начинают процесс регулировки развала схождения.

Данные с закрепленных на колесах датчиков поступают в компьютер и фиксируются в нем. Затем процедура повторяется, но уже с грузом в кузове автомобиля.

В результате мастер получает компьютерную распечатку, в которой присутствуют значения следующих параметров:

  • углы развала правого и левого колес передней и задней подвески с грузом и без;
  • углы схождения правого и левого колес так же передней и задней подвески;
  • смещение передней оси автомобиля относительно задней;
  • продольный и поперечный углы наклона оси поворота колес;
  • угол поворота задней оси автомобиля.

После того, как будет осуществлена коррекция всех этих параметров и они будут приведены в норму (напомним, что для каждого автомобиля производитель устанавливает свои нормы), автомобиль возвращается владельцу вместе с распечаткой, где указываются значения параметров развала схождения до регулировки и после.

Ваэжно: Вопрос, который обычно возникает у владельцев автомобилей к мастеру о гарантии на работу, с одной стороны, не лишен смысла, с другой, не имеет точного честного ответа. Обычно мастер обещает сохранение параметров развала схождения Газели на протяжении 20 тыс. км. пробега либо на полгода. Но не стоит забывать, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля, например, замену одного или нескольких колес, влечет за собой разбалансировку развала схождения. А езда по бездорожью собьет эти настройки еще раньше.

Источник: https://remont-gazel.spb.ru/servicesser/razval-shozhdenie-gazel.html

Как сделать развал-схождение колёс

Регулировка схождения колес газель своими руками

Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. В этом материале мы расскажем о том, как сделать развал-схождение самостоятельно в домашних условиях, и с какими трудностями чаще всего сталкиваются при регулировке углов установки колес.

Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо.

Развал-схождение – что это такое?

Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс, и как от них зависит поведение машины на дороге?

Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше).

Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.

  • У заднеприводных автомобилей колеса должны быть слегка повернуты друг к другу – это называется положительное схождение. В движении они разъезжаются и становятся параллельно.
  • У переднеприводных – наоборот, схождение должно быть отрицательным (смотрите на схеме ниже).

Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей, поэтому его регулировку мы рассматривать не будем.

Ремонт подвески или рулевого управления (замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира) ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Ежедневная эксплуатация автомобиля также со временем вносит свои коррективы в эти параметры, поэтому периодически возникает необходимость в регулировке развала-схождения.

Регулировать развал-схождение лучше всего два раза в год, при сезонной смене покрышек. За это время не раз угодишь в яму или наедешь на бордюр, от чего ходовая расшатывается и углы изменяются. Своевременная регулировка развала-схождения обойдется намного дешевле, чем комплект новой резины.

Правда советские автолюбители справлялись безо всяких стендов и компьютеров – при помощи гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками.

Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:

Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента ?

В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими руками на автомобиле ВАЗ 2109.

Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга. Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.

Регулировка угла развала колес

Регулировка углов развала выполняется в следующем порядке (напоминаем, что в нашем случае действия описаны для автомобиля ВАЗ 2109):

  1. Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной площадке.
  2. Ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки – одну сверху, другую снизу.
  3. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна составлять ±3 мм.
  4. Обод может быть не идеальным, поэтому желательно прокатить машину, повернув колесо на 90°, и сделав еще 2 вертикальные метки. Снова производим замер.
  5. Проделайте тоже самое на втором колесе и запишите результат.
  6. После этого разверните машину на 180° и снова произведите замеры, запишите их и сравните.
  7. Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  8. Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.
  9. Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры.
  10. Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних.

На заднеприводных автомобилях угол развала должен быть в пределах +1/+3мм, а на переднеприводных машинах нормальным считается развал в диапазоне от -1 до +1мм.

Регулировка угла схождения колес

Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой.

Линейка для регулировки схождения

Работать удобнее на яме. Руль должен находиться в положении прямолинейного движения.

  • Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам.
  • Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
  • Слегка встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с неподвижным указателем. Зафиксируйте шкалу.
  • Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова.
  • Проверьте показания.

Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то – удлинять.

  1. Ключом на 27 ослабьте контргайки на рулевых тягах. Гайки с рисками на гранях имеют левую резьбу.
  2. Ключом на 24 вращайте муфту для изменения длины тяги.
  3. Не забывайте следить за горизонтальным положением спицы руля.
  4. Поставьте подвижную шкалу на линейке для регулировки схождения на «ноль» и прокатите машину назад.
  5. При показаниях от -1 до +1мм можно закончить регулировку угла схождения. Для дополнительно контроля прокатите автомобиль вперед.

Посмотрите по очереди со стороны каждого переднего колеса в створ каждого заднего. При горизонтально стоящей спице руля вы легко увидите есть или нет смещения обоих колес влево или вправо. Если смещение заметно явно, то, выкрутив одну тягу и закрутив другую на одинаковое количество оборотов, исправьте смещение.

После регулировки развала-схождения своими руками, стоит задуматься о том, какие выбрать колесные диски: штампованные или литые? Считается, что литые диски значительно снижают нагрузку на подвеску, а штампованные – более практичны.

: что нужно знать о развале-схождении

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/55-razval-shozhdenie-koles-svoimi-rukami.html

Регулировка углов установки и сходимости передних колес автомобиля «Волга»

Регулировка схождения колес газель своими руками

Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде на станциях технического обслуживания.

Регулировку следует производить в следующей последовательности:

 — регулировка развала колес;

 — регулировка продольного наклона шкворня;

 — регулировка сходимости колес.

Регулировка проводится при надежно закрепленных маятниковом рычаге, механизме рулевого управления, рулевой трапеции, верхних и нижних рычагов передней подвески, отрегулированных подшипниках ступиц передних колес, исправной передней подвеске и рулевой трапеции, нормальном давлении в шинах.

При проверке углов колеса автомобиля должны стоять в положении прямолинейного движения.

Регулировка развала и продольного наклона шкворня проводится изменением количества регулировочных прокладок 3.

Изменение равного количества прокладок в переднем и заднем креплении оси верхнего рычага изменяет развал колеса.

Одна прокладка толщиной 1,0 мм изменяет развал колеса примерно на 0°12 ‘.

Регулировка продольного наклона шкворня проводится изменением количества прокладок 3 только в переднем или заднем креплении оси верхнего рычага.

Одна прокладка изменяет наклон шкворня примерно на 0°25 ‘.

Для регулировки углов ослабить затяжку гайки 2 и болта 1, подобрать необходимое количество прокладок 3, затянуть болты 1, а затем гайки 2 моментом 44–56 Нм (4,4–5,6 кгс·м).

2. Регулировка сходимости передних колес проводится поворотом регулировочных трубок боковых рулевых тяг.

Регулировка по наружным боковым поверхностям шин проводится на стенде.

Перед регулировкой нужно найти точки равного бокового биения шин и повернуть колеса так, чтобы они расположились в горизонтальной плоскости.

Если при прямолинейном движении рулевое колесо занимало правильное положение (спицы рулевого колеса располагались горизонтально), а величина сходимости отличалась от номинальной не более 3–4 мм, то регулировку сходимости можно проводить изменением длины любой боковой тяги.

Для этого ослабить затяжку болтов 3 хомутов 4.

Затем поворачивать с помощью бородка 1 регулировочную трубку 2 до тех пор, пока величина сходимости не будет соответствовать номинальной.

Повернуть хомуты 4 так, чтобы ушки хомутов были направлены в одну сторону и лежали в одной плоскости.

Затянуть болты 3 моментом 15–18 Н·м (1,5– 1,8 кгс·м).

Если перед регулировкой разбирались рулевые тяги с изменением их длины, регулировку сходимости производить в следующем порядке:

установить рулевое колесо в положение движения по прямой (спицы колеса расположены горизонтально);

установить левое колесо в положение движения по прямой, поворачивая левую регулировочную трубку;

поворачивая правую регулировочную трубку, отрегулировать сходимость;

повернуть хомуты регулировочных трубок так, чтобы ушки хомутов были направлены в одну сторону и лежали в одной плоскости, и затянуть болты моментом 15–18 Нм (1,5–1,8 кгс·м).

Дедовский способ регулировки углов

Грубые нарушения в углах установки можно определить, используя подручные средства (штангенциркуль и отвес). Последовательность регулировки следующая:

регулируем развал передних колес;

угол продольного наклона шкворня;

схождение колес.

Перед регулировкой проверяем:

— люфты в передней подвеске, подшипниках ступиц и рулевом управлении;

— давление в шинах.

Находим точки равного бокового биения шин и ободов передних колес, пометив их мелом.

Автомобиль устанавливаем на горизонтальную площадку — колеса прямо.

Регулировка развала

Передние колеса устанавливаем так, чтобы точки их равного бокового биения расположились вертикально.

На переднее крыло автомобиля, по центру колеса, вешаем отвес.

Грузик отвеса опускаем в емкость с маслом, при этом он не должен касаться дна.

Замеряем расстояние от обода колеса до шнура отвеса в нижней точке.

Замеряем расстояние  от обода колеса до шнура отвеса в верхней точке.

Повторяем измерения для второго колеса. Развал (разность расстояний до верхней и нижней точек) должен быть 0±З,5 мм.

При необходимости ослабляем гайки и болты крепления оси верхних рычагов и подбираем регулировочные прокладки для получения требуемой величины развала.

Чтобы не нарушить продольный наклон шкворня, в переднее и заднее крепления оси добавляем или удаляем оттуда одинаковое количество прокладок.

Добавление прокладок толщиной в 1 мм, увеличивает развал приблизительно на 1,2 мм

Регулировка схождения ГАЗ-3110

Устанавливаем колеса так, чтобы 2 точки равного биения на боковине шины с одной стороны встали горизонтально, а рулевое колесо в среднее положение (по числу оборотов из крайних положений).

Из деревянного бруска изготовляем прокладку высотой 28 мм.

Привязываем к концу шнура (~3 м) магнит и прикрепляем его к ободу заднего колеса.

Подложив прокладку, натягиваем шнур вдоль автомобиля.

Шнур должен касаться обеих сторон боковины шины переднего колеса.

При необходимости ослабляем два болта хомутов, и вращая регулировочную трубку рулевой тяги, выставляем колесо в требуемое положение

Источник: http://avtomechanic.ru/gaz-3110/perednyaya-podveska/regulirovka-shojdeniya-i-razvala-na-volge

Регулируем развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция

Регулировка схождения колес газель своими руками

Чтобы отрегулировать направление и наклон колес автомобилисты обращаются к профессионалам в станции техобслуживания, где данная процедура осуществляется на специальном оборудовании. Стоимость услуги небольшая — по этой причине владельцы авто редко выполняют эту работу самостоятельно, хотя особых сложностей здесь нет. Настраивая развал и схождение своими руками, важно соблюдать точность и безопасность.

Что такое сход-развал колес?

Автомобильные колеса имеют угол установки. Данное понятие существует с давних времен, и со временем по причине возрастания автомобильных скоростей, инженеры были вынуждены все больше уделять внимание развитию подвески, чтобы улучшать безопасность при езде, а также создавать необходимый комфорт для водителя.

Рулевая система и детали подвески содержат в своей конструкции рычаги и тягу, которые соединены шарнирными деталями. Как только эти самые шарниры изнашиваются, наблюдается возникновение повышенного люфта (другими словами зазоров).

Результат — наклон колес относительно вертикали меняется, что ухудшает управляемость, смещает машину в сторону при езде, а также уменьшает срок годности шин.

Угол развала

Точное определение — это угол между вертикальной плоскостью и прямой линией, вдоль которой вращается колесо.

Или, по-другому — угол наклона колеса, относительно боковой части машины.

Угол схождения

Точное определение — это угол между траекторией движения машины и плоскостью, вдоль которой вращается колесо.

Или, по-другому — это разница расстояний, между колесами в одном мосту, измеренная в двух крайних точках колеса.

Представим две воображаемые линии: одна вертикальная, а другая направлена вдоль вращения колеса.

Углы схождения также делятся на положительные и отрицательные. Представьте машину сверху и вообразите две прямые: одна вдоль вращения колеса, вторая параллельно движению автомобиля. Если линия, вдоль которой вращается колесо, расположена между линиями траектории, то угол считается положительным, а если наоборот, то отрицательным.

Признаки плохого развала-схождения

Чтобы определить в каком состоянии находятся углы развала-схождения, стоит приглядеться к нижеперечисленным факторам:

  • авто клонит влево-вправо при движении вперед;
  • смещение в сторону перекладины руля, когда колеса направлены вперед;
  • авто плохо откликается на вращение руля;
  • тяжело крутить руль;
  • машину увозит в сторону при нажатии педали тормоза;
  • колеса касаются подкрылок при максимальном угле поворота;
  • если выйти из поворота руль не принимает прежнее положение;
  • громкие звуки со стороны покрышек при езде;
  • резина износится неравномерно.

У заднеприводных машин подобные проблемы возникают, если нарушено развал схождение задних колес.

Регулировка установки колёс на легковых автомобилях

Колеса разных моделей авто часто отличаются по углам установки. Связано это с тем, что подвески имеют разную форму конструкции.

Попробуем понять, как сделать правильные углы колес на примере Lada Samara.

Инструменты и оборудование

При работе не обойтись без:

  1. гаечных ключей разных размеров;
  2. приспособлений для определения правильного вертикального и горизонтального положения (отвес и уровень);
  3. длинной проволоки либо прочного шпагата;
  4. строительной рулетки;
  5. двух одинаковых толстых досок (примерно 50-60 см);
  6. двух опор, обеспечивающих скольжение под настраиваемые колёса;
  7. ямы для осмотра.

Подготовка

Чтобы починить развал своими руками, работу начинают с установки авто на «блины», потом проверяют, чтобы они были расположены на одинаковой высоте, иначе кривая опора негативно повлияет на измерения.

«Блины» изготавливаются из четырех металлических листов. Для смазывания каждой такой пары используют солидол, что улучшает скольжение.

При настройке развала-схождения одного колеса, другое должно быть неподвижным.

Диагностика

Переходим к другой стадии — снятие замеров: при помощи строительного отвеса либо уровня.

ОТВЕС

  • Все колеса выставляем по прямой линии, чтобы не ошибиться в расчетах.
  • Следует измерить расстояние от точки 1 до точки 2 (с левого и правого колеса). Здесь понадобится закрепить отвес на крыле, а точку отсчета брать с обода колеса. Фиксируем полученные данные в блокноте.
  • Далее следует прокатить машину так, чтобы сдвинуть точку замера на 90 градусов. Записываем новые данные. Процесс повторяется дважды для усреднения информации, избавляясь, таким образом, от погрешности.
  • Производитель советует для нашей марки автомобиля отрегулировать угол развала в районе двух миллиметров.

УРОВЕНЬ

На данной модели была поставлена задача, добиться отрицательного развала, и чтобы облегчить процесс, уровень был скреплен с пластиной (толщина четверть сантиметра).

Регулировка

Строительный уровень прикладывают к ободу, и далее регулируют угол колеса до того момента, как пузырек окажется в центральном положении. То же самое делают со вторым колесом.

Регулирование в основном представляет собой обычное откручивание болтов. Принцип прост: необходимо отклонить ось колеса на 90 градусов от кузова.

Переднеприводные модели регулируются болтами, держащими стойку, а заднеприводные машины регулируются за счет количества шайб между балкой и рычагом.

Подготовительные работы

Ставим машину в исходную позицию, колеса направлены вперед. Закрепляем посередине колес (чуть пониже) вдоль горизонтальной прямой специальные бруски.

Для более точного измерения промежутка межколесного пространства, на один край доски прикрепляем конец рулетки. На противоположном колесе начало рулетки не закрепляем.

С двух сторон, от задних колес к передним тянем (по центру) бечевку. Очень важно, чтобы она ни к чему не прижималась.

Отечественные модели известны тем, что ось позади более узкая, чем передняя, поэтому с двух сторон задних колес подкладываем предметы одного размера под бечевку для увеличения расстояния, например, небольшой кусочек бруска.

Как проверять

Рулетка нам понадобится, чтобы сделать замеры в определенных местах, указанных на картинке.

После замеров расстояний 1,2,3,4 получилось:

  1.  = 163 мм;
  2.  = 162 мм;
  3.  = 7 мм;
  4.  = 4 мм.

Имеем разницу десять миллиметров, а такое число нас не устраивает. Во-первых, следует сделать зазоры 3 и 4 одинаковыми по длине, желательно в один сантиметр. Во-вторых, стоит изменить расстояние 1 и 2, а т.к. наш автомобиль имеет передний привод, то для него угол схождения должен иметь отрицательный вид.

Причина такова: при езде движение передних колес направлено внутрь, а у машин, привод которых находится сзади, все иначе: передние колеса расходятся по сторонам от центра, а значит, такому железному коню схождение следует сделать положительным.

Самостоятельная регулировка

Углы схождения своими руками регулируются так: чтобы уменьшить цифру рулевые тяги подтягивают, а чтобы увеличить при помощи муфты длину тяги укорачивают. Промежуток между точками изменяют за счет обеих тяг. Усредненное расстояние между показателями 1 и 2 считают равным в один миллиметр.

Регулируя тяги (по очереди каждую, а не только одну), смотрим за пыльником, т.к. он должен проворачиваться без проблем. Если он закручивается, то необходимо ослабить хомут.

В итоге получаются следующие параметры:

  1.  = 163 мм;
  2.  = 162.9 мм;
  3.  = 0.9 мм;
  4.  = 0.9 мм.

Такие показатели считаются нормой. Регулировка развала схождения на Lada Samara может считаться готовой.

Сделать развал схождения самому — дело несложное, однако работа с зарубежными моделями требует большей точности, здесь любая погрешность недопустима. Если же у владельца автомобиля отсутствует желание тратить свое время и усилия на данную затею, тогда лучше обратиться в СТО, где за пятьсот рублей специалисты проведут полный цикл работ.

На следующем видео смотрите регулировку развала-схождения.

Источник: https://remontautomobilya.ru/reguliruem-razval-sxozhdenie.html

Как Сделать Развал На Газели ~ AUTOINTERLINE.RU

Регулировка схождения колес газель своими руками

в качестве выровнять колеса

Выравнивание колес автомобильных колес можно регулировать своими руками, используя удобные инструменты и обычные устройства. В этой статье мы поговорим о том, как выровнять без помощи других людей дома, и в большинстве случаев они сталкиваются с трудностями при регулировке углов установки колес.

Неправильное выравнивание может быть необходимым условием, например, для быстрого износа шин или для движения влево или вправо во время движения на прямом автомобиле.

В конце этой статьи вы найдете видео, которое тщательно описывает и показывает все, что вам нужно знать о выравнивании колес.

Выравнивание колес. что это?

Давайте сначала рассмотрим теорию: выравнивание колес. что это? Каковы углы колес и как они влияют на поведение автомобиля на дороге?

Свести к минимуму Или угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт шин с дорогой (см. Рисунок выше).

конвергенция Или угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Это зависит от устойчивости автомобиля в поворотах и ​​износа шин.

  • В автомобилях с задним приводом колеса должны быть слегка направлены друг на друга. это называется положительным пальцем. В движении они расходятся и становятся параллельными.
  • Передний привод. и наоборот, схождение должно быть отрицательным (см. Схему ниже).

Орфографии Или угол продольного наклона цапфы. Этот параметр очень редко требует регулировки только на новой передней подвеске новых деталей, поэтому мы не будем рассматривать ее как настройку.

Ремонт подвески или рулевого управления (замена таких же амортизаторов или рулевого шарнира) приводит к значительному изменению углов поворота колес. Ежедневная эксплуатация автомобиля также вносит коррективы в эти характеристики с течением времени, так как иногда возникает необходимость регулировать выравнивание.

  • Какое Сцепление Лучше На Газель
  • Opel Корса Горит Подушка Безопасности
  • Мерседес Актрос Ошибка Gs 05
  • Горит Лампочка Неисправности Двигателя Ford Фиеста
  • Снятие Заднего Бампера Volkswagen Polo Седан
  • Где Находится Реле Стартера Мерседес W202

Отрегулируйте выравнивание идеально только два раза в год, с сезонными изменениями шин. В течение этого периода времени вы часто окажетесь в проеме или спотыкаетесь о бордюр, от которого шасси освобождается, а углы меняются. Своевременная регулировка юстировки будет намного дешевле, чем комплект самой последней резины.

В 1955 году южноамериканский инженер Ли Хантер разработал первый щит для регулировки положения колес. Датчики, установленные на колесах, направляют сфокусированные световые лучи и точно определяют углы. Потому что щит назывался оптическим. Но в 1969 году он был подключен к компьютеру, а в 1995 году впервые 3D-технологии были использованы для измерения и регулировки углов.

Однако российские автовладельцы контролировали без всяких щитов и компьютеров. с помощью гаечных ключей, суппортов, ниток и штампов они контролировали углы ослабления и сближения.

Мы призываем снять переднюю ось ГАЗель

Мы звоним разбить газель Мой 2-й канал !!!

Геометрия колес на Газели делают сами

Как сделать геометрия колеса на газели&# спуск КемберСделай сам &#газель геометрия колеса

Перед регулировкой углублений и углов наклона необходимо обязательно проверить шасси автомобиля. Если вам нужен ремонт, то выравнивание колес нецелесообразно. Рулевое управление и подвеска должны быть в идеальном порядке.

Вот три вещи, которые делают углы колеса очень сильно зависимыми от машины:

Обязательно проверьте давление в шинах перед выравниванием и убедитесь, что вы не забыли пару мешков картошки или цемента в багажнике

Источник: https://autointerline.ru/kak-sdelat-razval-na-gazeli/

Развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция

Регулировка схождения колес газель своими руками

Развал-схождение своими руками возможно отрегулировать с помощью простых подручных средств. Данная статья посвящена тому, как сделать сход-развал своими руками, какие трудности наиболее часто встречаются при регулировании.

Неправильная регулировка развала-схождения своими руками может повлечь, к примеру, ускорение износа шин либо уклонение в правую либо в левую сторону автомобиля во время езды по прямой. Но вполне возможно в домашних условиях сделать развал-схождение правильно.

Развал-схождение: чтоэто

Развалом называется угол, который образуют вертикаль и плоскость колеса. Посредством правильного развала обеспечивается плотный контакт между дорогой и шиной.

Схождением же называют угол, образуемый плоскостью колёсного вращения и направлением движения авто. Он определяет стойкость авто во время поворотов, а также интенсивность износа покрышек.

Отрицательные и положительные углы развала и схождения

Когда выполнять развал-схождение колёс

Регулировка развала-схождения должна осуществляться дважды ежегодно, в моменты сезонной замены шин. В течение этого времени можно многократно попасть в яму либо наехать на бордюр, что приводит к расшатыванию ходовой и к изменению углов.

Вовремя проведённая регулировка обходитсягораздо более дёшево по сравнению с новыми шинами. Автомобилисты в СССР делалиэто, не применяя какие-либо стенды и компьютеры, используя гаечные ключи,штангенциркуль, отвес и нить.

Как сделать развал-схождение в домашних условиях

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Диагностика ходовой системы автомобиля

Имеют значение 3 фактора, в значительноймере определяющие углы установки автомобильных колёс:

  • Состояние ходовой.
  • Давление внутри покрышек.
  • Загруженность авто.

До регулировки развала-схождения необходимо проверять давление внутри шин, чтобы удостовериться в том, что багажник пуст. Во избежание лишних работ по регулированию развала-схождения по окончании ремонта ходовой нужно (перед тем, как разбирать подвеску) отметить каждое разъединяемое соединение.

Желательно для этого использовать зубило, керн либо краску. Нужно ещё посчитать количество оборотов, происходящих во время выворачивания из рулевых тяг наконечников.

Сход-развал своими руками

Последовательность действий определяется конструкцией подвески и системы рулевого управления. Чаще всего нынешние авто оснащены передней подвеской МакФерсон, а также рулевым управлением реечного типа.

Данный вариант требует первоочередного рассмотрения. Как сделать сход-развал своими руками – пошаговая инструкция:

  • Установить автомобиль на специальную яму с обеспечением для себя беспрепятственного доступа к рулевым тягам. Во время работы важно придерживаться норм безопасности, а также учитывать, что неоднократно потребуется вылезти из ямы, а затем спуститься в неё снова.
  • Убедиться, что каждая часть ходовой совершенно исправна. При обнаружении неисправных рычагов, тяг, сайлентблоков, шаровых опор первоначально требуется их замена. Иначе Вы только зря потеряете силы и время.
  • Проверить и выравнять давление в каждой автомобильной покрышке. Убедиться, что диски колёс являются целыми, а шины имеют одинаковую размерность.
  • Отпереть замок колонки руля и повернуть каждое колесо из одной крайней позиции в другую. Затем установить эти колёса в центральное положение. Это нужно для того, чтобы поставить каждый компонент на своё место.
  • Найти и отметить среднюю точку посредством измерения дистанции от одной шаровой опоры до другой и деления её на 2.
  • Сделать замеры колёс на внутренней стороне. Измерять нужно не шины, а диски. Вначале следует определить дистанцию от одной передней кромки до другой, затем — от одной задней кромки до другой. Полученная разница позволяет вычислить угол развала. Затем он сверяется с той информацией, которую содержит техническая спецификация.
  • В случае нарушения параметра нужно ослабить контргайки рулевых тяг, затем, покрутив муфты соединения, отрегулировать их. Необходимо, чтобы угол установки правого колеса совпадал с углом установки левого. Подтверждение этого возможно при проведении замеров от точки посредине до каждой из сторон и выполнения повторных вычислений. Затем следует затянуть контргайки.
  • Если требуются проверка и регулировка развала, сделать замеры понадобится на внешних поверхностях дисков, так как внутри бывают препятствия в виде конструктивных частей авто. С этой целью следует взять отвес или большой треугольник с предварительным построением перпендикуляра к колёсной оси.
  • Замеряется и высчитывается разница между краями колёсного диска — нижним и верхним. На основании результата вычисляется угол.
  • Самыми популярными видами устройств для регулирования развала-схождения являются вращающиеся эксцентрики и подкладные пластины.

Путём вращения эксцентриков либо вставки пластин следует добиться нужных параметров. Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к эксцентрикам и пластинам, часто приходится колёса снимать, и после замеров устанавливать снова.

Рекомендации

Вышеперечисленное касается и тех машин,которые имеют подвески других типов. При разных особенностях конструкцииотдельных составляющих бывают и значительные различия:

  • Авто, в которых отсутствует реечный привод, а его функцию выполняют рулевая трапеция и редуктор, подразумевают особое внимание ко втулкам и к маятниковому шарниру. От износа этих деталей зависит регулировка. Выявление его возможно исключительно тогда, когда элементы находятся в определённом положении.
  • У автомобилей, имеющих шкворневую подвеску, во время регулирования развала-схождения с помощью эксцентрика происходят изменения и в кастере, который потребуется контролировать.
  • В ряде моделей авто регулируется развал-схождение колёс и спереди, и сзади. В большей части случаев данный фактор изменяется посредством вращения муфты соединения, которая устанавливается на поперечную тягу.
  • В полноприводном автомобиле с передним неразрезным мостом регулирование развала-схождения вообще не предусмотрено.

После того, как завершена регулировка,следует подумать, какие диски для колёс предпочесть. Они могут быть литыми либоштампованными. Первые существенно уменьшают нагрузку, которую испытываетподвеска, вторые являются более практичными.

Источник: https://autoshas.ru/razval-skhozhdenie-svoimi-rukami-poshagovaya-instrukciya.html

Сделать Развал Схождение Газель Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

Регулировка схождения колес газель своими руками

Углы крепления переднего колеса:

Продольный угол склонность короля для полной массы автомобиля (для справки). Колесная регулировка газель. Вы можете сделать это самостоятельно, несколько слов о геометрии. Выполните выравнивание колес самостоятельно. Загрузка. 5 человек или груз по 150 кг спереди и 225 кг на задних сиденьях.

  • Ford Фиеста Замена Фильтра Салона
  • Как Работает Полный Привод На Шкода Йети
  • Установка Электровентилятора На Ваз 2105
  • Где Находится Стартер На Мерседесе
  • Как Переделать Печку На Ваз 2114
  • Renault Logan Как Поменять Лампочку Ближнего Света

Регулировка осуществляется с помощью рычага маятника, рулевого механизма, трапеции колеса, верхних и нижних скоб передней подвески, регулируемых подшипников ступицы переднего колеса, рабочей передней подвески и рулевой трапеции , нормальное давление в шинах. При проверке углов колеса автомобиля должны быть в вертикальном положении.

Регулировка вращения и скольжения это делается путем изменения количества крышек 3. Как снять и заменить тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9. Если вы решили отремонтировать тормозные колодки в mitsubishi lancer 9 своими руками, вам необходимо это сделать. Колесо газелий сделай сам. Сделай сам, ноги, развал.

Изменение количества колодок в передней и задней опорах верхней оси плеча приводит к изменению развала. Меняет одну прокладку толщиной 1,0 мм Кембер колеса примерно 0 ° 12 ‘ Регулировка продольного уклона изгиба производится путем изменения количества прокладок 3 только в передней или задней оси крепления верхнего кронштейна.

Как получить руль газель, сделать это самостоятельно. Одна прокладка меняет наклон ствола примерно на 0 ° 25 ‘

Регулировка ног газели

Так что вы можете настроить конвергенция почти любая машина. старомодный метод, если он прав. Для регулировки углов открутите гайку 2 и болт 1, выберите необходимое количество прокладок 3, затяните болты 1, а затем затяните гайки 2 до 44-56 Нм (4,4-5,6 кг / см).

2. Выравнивание переднего колеса вращая регулировочные трубы. Внешние боковые поверхности шин регулируются на стенде. Как работает водородный водородный двигатель, чтобы сделать себя водой. Перед регулировкой необходимо найти точки равного поперечного пробега шин и повернуть колеса так, чтобы они находились в горизонтальной плоскости.

  • Как Снять Рулевой Наконечник Ваз 2107
  • Замена Стоек Стабилизатора Suzuki Гранд Витара
  • Сравнить Субару Форестер И Тойота Рав 4
  • Гоночные трассы Почему стоит посмотреть Rapid Response?
  • Шкода Октавия Заводится И Глохнет
  • Опель Вектра А Заводится И Сразу Глохнет

Если рулевое колесо находилось в правильном положении при движении прямо (спицы на рулевом колесе были горизонтальными), и значение сходимости не отличалось от номинального значения не более чем на 3-4 мм, то регулировку сходимости можно сделано путем изменения длины любой боковой ссылки. Итак, вы решили выполнить выравнивание своими руками. Мы поможем вам разобраться с этой процедурой и подробно опишем порядок работы. Камбер, какая регулировка выравнивания колеса газели? Как конвертировать. Для этого откручиваем болты 3 зажима 4.

Затем с помощью бороды 1 поворачиваем регулировочную трубку 2 до тех пор, пока значение схождения не станет равным номинальному значению. Поверните зажимы 4 так, чтобы ушки зажимов были направлены в одну сторону и лежали в одной плоскости. Затянуть болты от 3 до 15-18 Нм (1,5-1,8 кг / см).

Если перед регулировкой с изменением длины рулевые тяги были разобраны, сходимость следует регулировать в следующем порядке: установить колесо в переднее переднее положение (спицы колеса горизонтально); установить левое колесо в переднее переднее положение, повернув левую регулировочную трубку; поверните правую регулировочную трубку, чтобы отрегулировать сходимость;

поверните зажимы регулировочной трубы так, чтобы ушки зажима были направлены в одну сторону и лежали в одной плоскости, а болты были затянуты до 15-18 Нм (1,5-1,8 кг / см).

«Дедушкин» метод проверки и установки углов. Грубые нарушения в углах установки могут быть определены с помощью подручных средств (штангенциркуль и штангенциркуль). В видео, но вы можете легко сделать это самостоятельно, чтобы заменить передние стойки. Последовательность регулировок следующая: отрегулировать сопло переднего колеса; угол наклона; Toe Трудно измерить угол изгиба с требуемой точностью без специального оборудования, поэтому мы рекомендуем не изменять заводские настройки (т. Е. Сохранять разницу в толщине колодок передней и задней опор верхней оси руки). Перед настройкой проверьте:

зазор в передней подвеске, колесных подшипниках и рулевом управлении (см. соответствующие разделы); давление в шинах. Но они разобрались, как это сделать своими руками, чтобы заставить двигатель двигаться. Находим точки равного бокового пробега шин и колес передние колеса, пометить их мелом Размещаем машину на горизонтальной платформе. колеса прямые.

Источник

Источник: https://vesko-trans.ru/sdelat-razval-shozhdenie-gazel-svoimi-rukami/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий