Какая разболтовка на фольксваген Гольф 2?

Фольксваген Гольф размер дисков, шин, колес, резины

Какая разболтовка на фольксваген Гольф 2?

Сегодня автомобиль Volkswagen Golf является наиболее востребованной моделью немецкого бренда. Машина входит в топ-3 самых продаваемых авто в мире. Свое название модель получила неслучайно. Фольксваген Гольф – это сокращенное от Гольфстрим.

За 40 лет выпуска автомобиль стал наиболее успешным продуктом Volkswagen, положив начало целому классу машин, который был назван его именем. Golf неоднократно признавался лучшим автомобилем во многих странах.

Главными конкурентами модели принято считать Opel Astra и Ford Focus. Автомобиль Volkswagen выигрывает у большинства «одноклассников» в устойчивости к коррозии, надежности и управляемости.

Поколение 3

Премьера Фольксваген Гольф состоялась в 1974 году. Немецкий концерн презентовал небольшой угловатый переднеприводный хэтчбек с круглыми фарами, ярко выделяющимися на фоне передней части. Спустя год появилась GTI-версия модели с мощным мотором. Популярность модели оказалась очень большой, но в 1983 году ее выпуск завершился.

Вторая генерация Volkswagen Golf стала крупнее и получила новое оборудование (бортовой компьютер, ABS, усилитель руля). Форма кузова стала более обтекаемой, но сохранила прежние черты. Немецкий производитель также предлагал GTI-модификацию.

В 1991 году в Женеве состоялась премьера третьего поколения модели. Потребителям автомобиль предлагался в кузовах «хэтчбек», «кабриолет» и «универсал». Именно Фольксваген Гольф III стал наиболее успешным поколением модели. Машина получила уникальный дизайн, существенно отличающийся от предшественника. Разработчики отказались от больших круглых фар, которые были главной особенностью второго поколения. Вместо них появились скругленные фары, размещенные в тех же местах. Радиаторная решетка стала меньше, а форма кузова – более обтекаемой. Несмотря на заметные изменения, Volkswagen Golf III остался узнаваемым.

Салон модели выделялся высоким качеством сборки и функциональностью. Передние сидения получили несколько регулировок, а приборная панель стала предельно понятной. Багажник автомобиля вмещал до 330 л.

Линейку силовых агрегатов модели составили 2 дизельных двигателя (64 и 75 л.с.), турбодизель (90 л.с.) и 7 бензиновых моторов (60-190 л.с.). Базовые версии получили 5-ступенчатую «механику», более мощные вариации – 4-скоростной «автомат» с 2 программами (спортивный и экономичный стиль).

Размеры резины и колес

Параметры колес для всех модификаций третьей генерации Фольксваген Гольф были одинаковыми:

  • диски 5.5J на 13 ET38 (5,5 – ширина в дюймах, 13 – диаметр в дюймах, 38 – положительный вылет в мм), шины – 175/70R13 (175 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 13 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 5.5J на 13 ET40, шины – 185/65R13;
  • диски 5.5J на 14 ET40, шины – 185/60R14;
  • диски 6J на 14 ET45, шины – 195/55R14;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/50R15;
  • диски 6.5J на 15 ET42, шины – 205/45R15;
  • диски 6.5J на 16 ET40, шины – 195/45R16;
  • диски 7J на 16 ET35, шины – 215/40R16.

Среди других характеристик колес следует выделить:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 57,1 мм;
  • давление в шинах – 1,7-2,3 бар.

Поколение 4

Четвертое поколение Volkswagen Golf появилось в 1997 году. Немецкие дизайнеры смогли придать модели современный вид без кардинальных преобразований. Среди изменений появилась необычная оптика (2 большие фары скрыты под стеклянным колпаком). Заднюю часть автомобиля модернизировали более существенно. Ее характерным элементом стала изогнутая задняя стойка крыши, которая переходила в крыло. Основные пропорции машина сохранила, но стала больше.

Изменений в салоне оказалось совсем немного. Была пересмотрена центральная панель, а некоторые элементы поменяли расположение. А вот список базового оборудования заметно расширился. В него вошли 2 боковые подушки, фронтальные подушки безопасности, ABS, усилитель руля, дисковые тормоза и подголовники. Опционально производитель предлагал навигацию с ЖК-дисплеем.

Размеры дисков и шин

Определенные изменения претерпела и линейка силовых установок. Фольксваген Гольф IV комплектовался следующими моторами:

1. 1,4-литровый бензиновый мотор:

  • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 185/75R14;
  • диски 6J на 14 ET40, шины – 195/70R14.

2. 1,6-литровый бензиновый агрегат (102 л.с.):

  • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
  • диски 6J на 14 ET38, шины – 185/75R14;
  • диски 6J на 15 ET40, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 185/70R15.

3. 1,8-литровый турбомотор (150 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET42, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 205/45R18.

4. 1,9-литровый турбодизель (110 л.с.):

  • диски 6J на 14 ET38, шины – 175/80R14;
  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 195/60R16.

5. 2-литровым бензиновым агрегатом (115 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET38, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET40, шины – 195/60R16;
  • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 195/55R17.

6. 2,3-литровый бензиновый мотор (170 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET42, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET42, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET38, шины – 205/45R18.

7. 2,8-литровый турбомотор (200 л.с.):

  • диски 7J на 17 ET38, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19 ET35, шины – 225/35R19.

Особняком стояла версия Golf R32 с 3,2-литровым агрегатом (238 л.с.), коробкой DSG и полным приводом:

  • диски 7.5J на 18 ET38, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 18 ET35, шины – 245/35R18;
  • диски 8.5J на 19 ET33, шины – 255/30R19;
  • диски 9J на 20 ET30, шины – 265/25R20.

Поменялись и другие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 5 на 100;
  • крепеж – М14 на 1.5.

Поколение 5 и 6

Осенью 2003 года во Франкфурте прошла премьера Volkswagen Golf V. Базой для автомобиля стала новейшая платформа, использованная ранее для Volkswagen Touran и Audi A3 II. Также модель получила кузов с увеличенной на 80% жесткостью и многорычажную заднюю подвеску. Габариты машины стали еще больше. Особенно почувствовали прибавку задние пассажиры, место для ног которых увеличилось на 65 мм.

Дизайн модели составили 5 главных элементов, четкий силуэт боковых окон, образующих единое целое; поясная линия под боковыми стеклами; рельефно оформленные боковины, стремительная линия крыши и специфическая форма задней стойки. Спереди появились круглые сдвоенные фары, заостренные к центру. Вместе с радиаторной решеткой они образовывали V-образную фигуру.

Салон Фольксваген Гольф V сделали функциональным и предельно строгим. Все уровни четко разделили, а кнопки и индикаторы установили на своих местах. Большинство элементов немецкие конструкторы усовершенствовали. Полностью обновились передние сидения.

Размеры колес

Пятое поколение вновь получила богатую гамму двигателей:

1. 1,4-литровый бензиновый мотор (75 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET47, шины – 195/60R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 195/55R17.

2. 1,6-литровый бензиновый двигатель (102 или 115 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16.

3. 1,8-литровый турбомотор (180 л.с.):

  • диски 7J на 17 ET54, шины – 225/45R17;
  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8J на 19, шины – 225/35R19.

4. 2-литровый FSI (150 и 200 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 18 ET47, шины – 205/45R18.

5. 1,9-литровый и 2-литровый турбодизели (105 и 140 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET47, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET50, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 16 ET47, шины – 225/50R16.

6. Версия R32 с 250-сильным агрегатом:

  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8.5J на 19 ET45, шины – 255/30R19;
  • диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.

Для данного поколения поменялись параметры сверловки:

  • PCD (сверловка) – 5 на 112.

Поколение 6

Шестую генерацию Volkswagen Golf презентовали летом 2009 года. Облик модели стал максимально спортивным. В передней части кузова выделялись элегантная форма фар, соответствующая новой философии компании, и стильная радиаторная решетка. За счет четко выраженной линии от передних фар до задних фонарей кузов удалось визуально вытянуть, сделав машину более низкой.

В салоне Фольксваген Гольф VI появилось множество декоративных вставок и хромированные аппликации. Новый дизайн приборной панели получил белую подсветку. Уже в «базе» автомобиль оснащался климатической установкой «Climatic».

Линейка силовых агрегатов модели практически не изменилась. В основу шестого поколения лег 1,6-литровый агрегат (102 л.с.). Сохранились прежними и характеристики колес (смотрите 5 поколение), свойственные для каждой модификации. При этом появилась новая трансмиссия – 7-скоростная КП DSG.

Поколение 7

Дебют седьмого поколения Volkswagen Golf состоялся в 2012 году в Париже. Модель стала экономичнее, легче и просторнее. На радикальное изменение дизайна немецкий автомейкер не решился, но автомобиль получил несколько запоминающихся элементов, став более динамичным и современным. Фольксваген Гольф VII полностью новая модель, в которой появилось больше резких граней. Передние фары, выглядывающие из-под «бровей» кромки капота и получившие светодиодные секции, сделали машину более агрессивной. Новейшая платформа MQB позволила сократить массу авто на 100 кг.

Размеры резины и дисков

Внутри Volkswagen Golf VII стало больше комфорта и роскоши, появилось множество электронных систем (адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, круговой видеообзор и другие). Опционально доступна даже адаптивная подвеска. Потребителю предложили 6-ступенчатую МКПП или 7-ступенчатый «автомат» DSG и следующие силовые агрегаты:

1. 1-литровый (105 л.с.) и 1,2-литровый (110 л.с.) турбомоторы:

  • диски 6J на 15 ET43, шины – 195/65R15;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 215/55R16.

2. 1,4-литровый TSi (150 л.с.):

  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 215/55R16;
  • диски 7J на 17 ET51, шины – 225/45R17.

3. 1,4-литровый TSi GTi (200 л.с.):

  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 7.5J на 19 ET49, шины – 225/35R19;
  • диски 8J на 20 ET47, шины – 225/30R20.

4. 1,6-литровый (110 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.) турбодизели:

  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 215/55R16;
  • диски 7J на 17 ET49, шины – 225/45R17.

5. 2-литровый TSi (220 л.с.):

  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 7.5J на 19 ET49, шины – 225/35R19;
  • диски 8J на 20 ET47, шины – 235/30R20.

6. 2-литровый TSi R (300 л.с.):

  • диски 7.5J на 18 ET51, шины – 225/40R18;
  • диски 8.5J на 19 ET45, шины – 245/30R19;
  • диски 9J на 20 ET42, шины – 265/25R20.

Источник: https://avto-razmer.com/folksvagen-golf-razmer-diskov-shin-koles-reziny.html

Параметры разболтовки VW Jetta

Какая разболтовка на фольксваген Гольф 2?

Нет никакого сомнения в том, что сегодня для того, чтобы обратить внимание на свое авто, требуется не так уж много усилий и денежных трат, хотя это суждение считается весьма относительным. Большинство автовладельцев согласятся с мнением о том, что разболтовка вполне адекватный способ сделать автомобиль Фольксваген Джетта более эффектным и заметным на дороге. Такой способ выделиться и показать свою незаурядность по душе многим, но, к сожалению, не все знают, как правильно подойти к данному вопросу, а также его грамотному разрешению и что для этого требуется.

Безусловно, основным и важным является само наличие желания у автовладельца VW Джетты стремления модернизировать свое транспортное средство и добавить во внешнюю эргономичность немецкого стиля что-то свое. Однако следует помнить одно простое правило о том, что какие бы инновационные находки не применялись к автомобилю, главное, чтобы они не сказывались и не влияли на ходовые и динамичные качества авто. Также необходимо всегда помнить о безопасности движения и курсовой устойчивости автомобиля на дороге.

В результате должен получиться оригинальный внешний облик автомобиля Volkswagen Jetta, призванный полностью поменять его видение в глазах окружающих. В связи с этим главным аспектом, применительно к видоизменению VW Jetta становится технический параметр «разболтовка», относящейся непосредственно к колесным дискам, а точнее к их параметрическому исполнению. Именно об этой важной составляющей дальше и пойдет речь.

Разболтовка и ее положительные аспекты

Не секрет, что любые нововведения, имеют как свои недостатки, так и свои очевидные достоинства. То же самое и с разболтовкой VW Jetta. Дело в том, что замена штатных дисков на оригинальный вариант позволят автовладельцу оценить целый перечень преимуществ, которые они дарят.

Итак, очевидными плюсами применения процесса разболтовки к дискам автомобиля считаются:

  • улучшенная стабильность VW Jetta на дороге;
  • более совершенная управляемость автомобиля;
  • внешние отличительные особенности, которые делают авто уникальной моделью;
  • широкий обод позволяет использовать низкопрофильную резину;
  • не смотря на то, что низкий профиль отражается на комфорте передвижения, однако он значительно выигрывает в производительности.

В результате, при реализации процесса разболтовки и смене дисков на более оригинальные варианты, автовладелец VW Jetta конечно же оценит, на сколько изменилось поведение автомобиля на дороге, причем в лучшую сторону.

Разболтовка VW Jetta и ее основные параметры

Перейдем непосредственно к разболтовке, но для начала выясним, что для этого нужно знать. Маркировка, имеющаяся на всех колесных дисках Фольксваген Джетта, является заводской. Далее на примере рассмотрим, как правильно понять маркировку, и правильно определить, для чего она нужна.

Итак, вас осенило «переобуть» свой автомобиль VW Jetta в более интересные и неповторимые диски, но сразу же встает вопрос о том, что для этого требуется. На самом деле нет ничего сложного, поскольку каждый автомобильный диск имеет специальную маркировку, в которой есть несколько основных параметров. Остается лишь выяснить, о чем они говорят и как правильно их надо учитывать, выбирая новые диски.

Главными параметрами считаются:

  • разболтовка или сверловка колес;
  • вылет;
  • диаметр ступичного отверстия.

Если имеющаяся маркировка имеет обозначение вида: 7J R16 PSD5*100 ET45 DIA57,1 то это значит, что:

  1. J — ширина диска имеет показатель равный 7 дюймам;
  2. R — радиус подходящего диска 16 дюймов;
  3. PSD – параметр, отвечающий за количество крепежных отверстий и диаметр, на котором они расположены друг от друга (разболтовка: 5х100 мм);
  4. DIA – обозначение параметра, отвечающего за миллиметровый диаметр ступичного отверстия 57,1.
  5. ET – расстояние, которое рассчитывается от центральной оси, установленного на колесо диска, до плоскости крепления к ступице (вылет:45 мм).

Как показывает многолетняя практика применения сверловки и разболтовки, что с подгонкой колеса по параметру вылета особенных трудностей не возникает, хотя наряду с этим разболтовка создает массу трудностей мастерам и с ней им придется повозиться. Результатом  таких немыслимых стараний станет небольшое лишение колеса бесценных миллиметров разболтовки. Однако не стоит расстраиваться, поскольку в результате будет более эффектный вид, который наверняка порадует владельца.

Ниже мы привели пример сводной таблицы, в которой указаны основные параметры, которые необходимы для того, чтобы разболтовка была удачно выполнена для колес автомобиля VW Jetta. Здесь отмечены такие технические характеристики, как:

  • разболтовка;
  • вылет колесных дисков, которые устанавливались на заводе;
  • вылет колесных дисков, которые могут быть установлены на данную модель;
  • резьба крепежных элементов;
  • ступичное отверстие.

Итак, выясним для каждого поколения VW Jetta, какие параметры дисков должны быть в соответствии с годом выпуска автомобиля и какая при этом необходима разболтовка.

Модель VW Год выпуска Разболтовка, мм Вылет заводской, мм Вылет допустимый, мм Ступичное Отверстие, мм Резьба крепежа, мм
Jetta VI 2014 5×112 46 46 57,1 M14x1,50
2013 5×112 46 46 57,1
2012 5×112 54, 51, 50 46, 47 57,1
2011 5×112 54, 50 45, 46, 47 57,1
2010 5×112 54, 50 45, 46, 47 57,1
Jetta V 2009 5×112 54, 50 45, 46, 47 57,1 M14x1,50
2008 5×112 54, 50 45, 46, 47 57,1
2007 5×112 54, 50 45, 46, 47 57,1
2006 5×112 54, 50 45, 47 57,1
Jetta IV (Bora) 2005 5×112 50 45, 47 57,1 M14x1,50
2004 5×100 38 37 57,1
2003 5×100 38 37 57,1
2002 5×100 38 37 57,1
2001 5×100 38 37 57,1
2000 5×100 38 37 57,1
1999 5×100 38 37 57,1
1998 4x1005x100 38 35 57,1
Jetta III (Vento) 1997 4x1005x100 37 35 57,1 M12x1,50M14x1,50
1996 4x1005x100 37 35 57,1 M12x1,50M14x1,50
1995 4x1005x100 37 35 57,1 M12x1,50M14x1,50
1994 4x1005x100 37 35 57,1 M12x1,50M14x1,50
1993 4x1005x100 37 35 57,1 M12x1,50M14x1,50
1992 4×100 45 37 57,1 M12x1,50M14x1,50
Jetta II 1991 4×100 45 37 57,1 M14x1,50
1990 45 37 57,1 M14x1,50
1989 38 37 57,1 M14x1,50
1988 38 37 57,1 M14x1,50
1987 38 37 57,1 M14x1,50
1986 38 37 57,1 M14x1,50
1985 38 37 57,1 M14x1,50
1984 38 37 57,1 M12x1,50
Jetta I 1983 4×100 45 37 57,1 M12x1,50
1982 45 37 57,1 M12x1,50
1981 45 37 57,1 M12x1,50
1980 45 37 57,1 M12x1,50
1979 45 37 57,1 M12x1,50

Таким образом, сегодня, благодаря достаточно широкому ассортименту стальных, кованых и литых дисков для VW Jetta, а также их оригинальному внешнему дизайну, их популярность только растет. Большинство автовладельцев, в том числе и модели VW Jetta стараются штатный вариант дисков заменить на более специфичные экземпляры. Дело в том, что они позволят обозначить свое транспортное средство, как неповторимый вариант серийного автомобиля.

В связи с этим стоит заметить, что специалисты советуют проследить, чтобы разболтовка дисков VW Jetta, независимо от того из чего и по какой технологии они изготовлены, соответствовала существующим нормативам. Данные параметры являются заводскими техническими характеристиками, которые установлены производителем для данного авто. Поэтому, как бы ни было, но выбор дисков VW Джетта должен быть на основе точного учета параметров, а разболтовка в соответствии с заводскими нормативами.

Источник: https://mirjetta.ru/tex-xarakteristiki/razboltovka/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий