Разболтовка Пежо 308: о разболтовке дисков на Peugeot 307, 206, 406 и 407
Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.
Параметр разболтовки модели и его значение
Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.
Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий
Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.
«Пежо» во многих своих моделях продолжает использовать всего четыре крепления, когда основная масса европейских марок перешла на пять креплений.
Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.
Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.
Разболтовка колес «Пежо 406», более старшей модели, равна 4х108.
В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD.
Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108.
Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.
Вам это будет интересно О штампованных дисках на авто Лада Гранта
Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.
Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»
Параметры сверловки и некоторые другие важные размеры для различных моделей машин марки Peugeot требуется знать каждому автовладельцу. Без знания этих данных невозможно подобрать правильные колеса.
Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:
- Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
- Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:
«Пежо 308», внешний вид машины
- Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
- Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
- Вылет — 31 миллиметр;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:
- Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
- Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
На более новой модели 407 применялись такие данные:
- Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
- Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
- Вылет — 44 миллиметров;
- Разболтовка — 5х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Автомобиль «Пежо 407»
Сверловка для модели Peugeot Partner
Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.
Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.
Источник: https://kolesa.guru/diski/razboltovka-pezo-308.html
Разболтовка на пежо 308
› Статьи
11.03.2020
- Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65.
- Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:
|
|
|
|
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Архангельск Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Выберите модификацию Peugeot 308 2010 года
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Peugeot 308. Все допустимые размеры дисков Peugeot 308, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Peugeot 308.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Peugeot 308.
Размеры штатных дисков Peugeot 308
Все размеры дисков на Peugeot 308 — Razboltoa.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Peugeot 308, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Штатные размеры диска Peugeot 308 2010, 1.6HDi T7 PF2
Таблица параметров и разболтовок дисков модели Пежо 308 1.6HDi T7 PF2 — 2010 г.
Минимальные и максимальные размеры штатных дисков на Пежо 308 1.6HDi T7 PF2 — 2010 г.в.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF2 | 2010 | 6.5Jx15 4/108 ET27 d65.1 | 6.5 | 15 | 4X108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF2 | 7Jx16 4/108 ET32 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 32 | 65.1 | Заводской | |
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF2 | 6.5Jx15 4/108 ET30 d65.1 | 6.5 | 15 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF2 | 7Jx17 4/108 ET30 d65.1 | 7 | 17 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый | |
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF2 | 7Jx16 4/108 ET30 d65.1 | 7 | 16 | 4X108 | 30 | 65.1 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Подбор шин и дисков по автомобилю Peugeot 308 2010:
Услуги по ремонту:
Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 2010
В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 2010 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может.
Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными.
Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Люберцы Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Стерлитамак Западная 5А
+7 3473 30-60-09
Архангельск Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Peugeot 308 Sport Back › Бортжурнал › Отзыв о проставках/адаптерах/переходниках
Делюсь опытом использования адаптеров в течение двух летних сезонов.
ДЛЯ НАЧАЛА НЕМНОГО ТЕОРИИ.
Вылет диска (ЕТ). Штатные диски для пежо 308 в 16 диаметре имеют вылет ЕТ32. С этим вылетом колеса сидят глубоко в арках. Если мы хотим выдвинуть их наружу, т.е. расширить колесную колею автомобиля, то нужно уменьшать ET (например ЕТ20). А если хотим убрать колеса еще глубже, то ЕТ увеличивается.
Проставки. Служат для расширения колеи автомобиля, но без смены разболтовки. Нужны только удлиненные болты или замена шпилек на длинные.
Адаптеры (переходные проставки). Служат для смены разболтовки. Например с 4×108 на 4×114,3 или с 4×108 на 5×114,3. А так же одновременно могут уменьшать или увеличивать вылет. Обычно с болтов так же переходят на шпильки.
Самое интересное, что отзывов использования проставок/адаптеров в интернете крайне мало. Поставили, катаются и довольны. Зато форумов где теоретики обсуждают недостатки хоть отбавляй:
1. Снижение безопасности.Проставка может лопнутьКолеса отрываются на скорости2. Снижение сроков работы ступичных подшипников3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит5. Хуже управляемость6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью.
и еще что то, я уже не помню…
КАК ЭТО НА ПРАКТИКЕ
Покупая проставки я преследовал 3 цели. Поставить красивые диски, расширить колесную колею и проверить так ли страшны все эти страшилки про проставки и адаптеры.
Моя конфигурация:Диски OZ Ultraleggera 4×114,3 17″ 7J ET40 Dia75Адаптеры 20мм переход с 4×108 Dia65,1 на 4×114,3 Dia75 а так же переход с болтов на шпильки.Итоговый вылет получился ET20 при штатном ET32Материал: дюралюминий Д16Т
Адаптеры были изготовлены на заказ
Собственно отзыв:
1. Безопасность. Это самый главный вопрос. Первый сезон я с ними намучился. Основной проблемой для меня были болты с укороченой шляпкой для крепления адаптеров к ступице. Купил эти болты у производителя адаптеров. Укороченая шляпка нужна, чтобы после прикручивания адаптера к ступице шляпки эти не вылезали и не мешали поставить диск. Моим балонником было тяжело затянуть хорошо эти болты т.к.
я мог зацепиться только за верхнюю часть шляпки болта и при усилии балонник срывало и слизывало грани. Брал отдельно головку из набора — тоже самое. Так же по незнанию, я сначала прикрутил адаптеры не почистив ступицу, а этот момент так же очень критичен. Ступица должна быть идеально чистой и плоская поверхность адаптера должна максимально плотно прилегать к ступице. Раньше, при установке колес без адаптеров такой чистоты не требовалось.
Видимо сказывается, что у дисков посадочная плоскость — совсем не плоскость ))В результате несколько раз подтягивал болты, которыми крепиться адаптер к ступице. Узнавал я о том, что это надо сделать по усиливающемуся биению в руль, особенно при поворотах с нагрузкой на то колесо в адаптере которого проблема.Да, колеса приходилось снимать несколько раз. Один рах мы ехали двумя машинами в Сергиев Посад. При выезде из Москвы я уже почувствовал начинающееся биение, но мы спешили и останавливаться было нельзя.
В итоге постепенно стало бить сильнее и приехав на место я снял колесо и все болты, которыми держался адаптер были не затянуты. Адаптер люфтил на 2-3мм, но спасало то, что адаптер центральным отверстием стоял на центральном ступичном выступе. Так что внезапно раскрутиться болты и оторваться адаптер не может — когда есть проблема, это всегда чувствуется.В итоге я выбрал время и заново снял и поставил все колеса. Отчистил ступицы и прикрутил адаптеры хорошими болтами.
В итоге ни разу больше туда не лазил, и во второй сезон тоже. Если использован хороший крепеж, то разницы нет, что с адаптерами, что без них. Про то, что они там есть вообще забываешь.
Прочность. Есть вариант изготовления адаптеров из стали. Крепкие, НО ТЯЖЕЛЫЕ. Все, кто читает мои статьи знают, что это не мой вариант. Мои проставки изготовлены из дюралюминия Д16Т. Я не знаю, что нужно с ними сделать, чтобы они лопнули. Самое главное в этом моменте опять же то, что адаптер сидит на ступичном выступе. Если бы он держался только на болтах и ступичного выступа не было — то наверное были бы варианты, а так…
Обратите внимание какие проставки и адаптеры я бы не советовал покупать. Они не имеют выступа имитирующего ступичный выступ, на которое будет садиться центральное отверстие диска. С такими проставками колесо держится только на болтах или шпильках и это опасно.
2. Снижение сроков работы ступичных подшипников. Ничего сказать не могу. Поставил адаптеры на уже далеко не новые ступицы, катаю, проблем нет. Уверен, что ресурс снижается, но не критично. Есть мнение что ресурс этих подшипников сильнее снижается при езде по ямам. даже если нет проставок.
3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам. Действительно добавляется вес, но из-за того, что он находится в центре колеса, то влияния на динамику не оказывает. Влияние оказывается только на плавность хода и силу с которой колесо бъет при попадании в яму.
4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит. Мой авто не на гарантии, так что меня это не парит.
5. Хуже управляемость. Совершенно этого не заметил.
6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью. Триставосьмой итак грязнуля, так что тут без изменений.
ИТОГ Итог, я думаю каждый сам для себя подведет. Стоит эта заморочка того или нет.
Если вы спросите меня? Я жалею только об одном… что не взял сразу адаптеры 25-30мм )))
Ставим лайки, читаем другие мои записи, делимся с друзьями.
Всем бобра!
Читать еще: Установка камеры заднего вида на лада гранта Разболтовка на пежо 308 Ссылка на основную публикацию
Источник: https://paradiz-nt.ru/stati/razboltovka-na-pezho-308.html
Размеры дисков Peugeot 308 SW — Таблицы размеров
главная ⇒ техника ⇒ диски ⇒ peugeot
Количество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).
- Вылет (ET): от 27 (мм) до 32 (мм);
- Сверловка (PCD): 4×108 (мм);
- Центральное отверстие (DIA): -.
Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов).
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 308 SW:
- Диски 15×6.5: D 15'' (38.1), B 6.5'' (16.5);
- Диски 16×7.0: D 16'' (40.6), B 7.0'' (17.8).
Порядок расчёта вылета диска:
Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET). Формула для расчёта: ET = A — B/2, где: A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;
B — ширина диска.
Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.
Размеры шин Peugeot 308 SW Размеры колес Peugeot 308 SW
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2013-2017.
(Общий вид) | 15×6.5 16×7.0 |
15'' 16'' |
от 27 (мм) до 32 (мм) |
2007 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2008 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2009 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2010 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2011 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2012 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2013 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2014 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2015 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2016 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2017 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2018 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2008 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2007 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2008 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2009 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2010 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2011 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2009 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2010 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2011 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2007 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2008 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2009 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2010 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2011 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2007 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2008 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2009 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2010 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2011 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: https://razmery.info/tehnika/diski/razmery-diskov-peugeot-308-sw.html