Митсубиси лансер 9 разболтовка
› Митсубиси
статьи Загрузка…
На сайте LancerIX.ru уже публиковались параметры дисков для Лансер 9. Учитывая большую поулярность данной темы у автовладельцев мы публикуем еще одну новость на тему «Диски Лансер 9». В данной публикации хотелось более наглядно показать, что значат все те параметры, которыми пользуется автовладелец для выбора дисков на Лансер 9. Все параметры дисков указаны на рисунке ниже, и представлены в таблице. Итак, штатные параметры дисков для Лансера 9 в зависимости от объема двигателя следующие
Разберем более подробно параметры, указанные в таблице, например, 6JJ×16 PCD 5×114,3, ET46 DIA67,1. Расшифровываются данные параметры так:
6 — Монтажная ширина обода колеса в дюймах.
JJ — Профиль обода колеса (пример: JJ, C, CH, HJ и т. д.). В этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Самыми распространенными типами дисков для моноприводных и полноприводных автомобилей на сегодня являются J и JJ. Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Различия между типами закраин обозначаемыми разными буквами могут быть незначительные, но пренебрегать ими нельзя. Область прилегания покрышки к ободу очень критична, небольшие изменения профиля борта шины приводят к сложности и даже невозможности монтажа, а также к невозможности удерживать требуемое давление внутри колеса. Обозначения А и D контура обода попадают под категорию «Велосипеды, мотоциклы и скутеры» (Cycles, Motorcycles, and Scooters), а также возможны в категории «Промышленный транспорт и грузоподъемники» (Industrial Vehicles and Lift Trucks). Естественно, что контуры имеют совершенно разные геометрии по тем же обозначением в двух разных категориях. Закраины с обозначением S, T, V и W относятся к категории в «Грузовые автомобили, диски с плоским ободом»( Commercial Vehicles, Flat Base Rims), а обозначения E, F G H — к категории «Грузовые автомобили, диски с разборным ободом» (Commercial Vehicles, Semi-Drop Centre Rims). Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля.
16 — Монтажный диаметр обода колеса в дюймах.
PCD 5×114,3 — Количество крепёжных точек, в данном случае 5× диаметр, на котором расположены центры отверстий, и в нашем случае он равен 114,3 мм.
ET46 — Вылет привалочной плоскости колеса (плоскость, которой колесо прижимается к ступице), относительно центра обода. Вылет бывает как плюсовой, так и минусовой (пример: ЕТ40 — легковой автомобиль, ЕТ-4 «Джип») измеряется в мм. В данном случае он равен 46 мм.
DIA67,1 — Диаметр центрального отверстия, которое отвечает за центровку всего колеса в сборе на ступице автомобиля. Измеряется со стороны привалочной плоскости. В нашем случае равен 67,1 мм. Многие производители колёс делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца (адаптеры).
9 мнений на “ Диски Lancer IX (Лансер 9) — сверловка, вылет, диаметр, ширина ”
Будьте добры, дайте совет. у меня lancer 9, sport 2, l. хочу 17 диски поставить. как подобрать, чтобы все подошло и не терло. какой вылет, ширину. сам думаю что резину лучше 205/45 взять. Спасибо
Какой-то нерусский писал. В примере используется «6JJx16 PCD 5×114,3, ET46 DIA67,1», в описании откуда-то всплывают «LZxPCD» и «ET48» , автор — будьте внимательнее к своим статьям!
Про профиль обода колес можно было бы и подробнее написать.
Русский, спасибо за замечание. Поправили и дополнили информацию. Будем рады, если вы просмотрите и другие статьи на наличие ошибок. К сожалению, от них не застрахован никто.
Еще раз спасибо.
не совсем понял.на 2л диск 16 а резина на 15)
А если у меня на лансер 9, ES (Америка) диск 4*100 R14, диск R16 встанет.
Странно у меня сверловка 4 на 100 на лансере 9
Параметры шин и дисков (размеры, разболтовка)
Изначально с завода на автомобилях Mitsubishi Lancer IX с объемом двигателя 1.3 и 1.6 литра могут стоять как штампованные (стальные), так и литые 15-ти дюймовые диски. Mitsubishi Lancer IX 2.0i комплектуется уже литыми дисками, диаметром обода 16 дюймов.
Параметры штатной резины
- 195/60R15 88Н — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 1.3i и 1.6i
- 195/50R16 84V — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 2.0i
В качестве зимней резины на штатные 15-ти дюймовые диски Mitsubishi Lancer IX можно использовать 185/65R15, ширина профиля будет на 10 мм поменьше, а высота профиля на 3,25 мм побольше по сравнению с 195/60R15.
195/65R15 покупать крайне нежелательно, при вывернутом руле будет задевать арки колес, поскольку высота профиля будет на 9,75 мм больше по сравнению со штатным размером.
Источник: https://kontrakt-avto.ru/mitsubisi/mitsubisi-lanser-9-razboltovka.html
Mitsubishi Lancer 2006 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации
Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены
Mitsubishi Lancer 2006 2.4i LS
– Поколение: CS IX Facelift [2003 .. 2010] – Мощность: 160 hp | 119 kW | 162 PS
– Двигатель:
– Дата производства: [2004 .. 2006]
195/60HR15 | 2.1 30 |
205/50VR16 | 2.3 33 |
Mitsubishi Lancer 2006 2.4i Ralliart
– Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] – Мощность: 162 hp | 121 kW | 165 PS
– Двигатель:
– Дата производства: [2004 .. 2006]
205/50VR16 | 2.3 33 |
205/45VR17 | 2.3 33 |
Mitsubishi Lancer 2006 1.3i
– Поколение: CS IX Facelift [2003 .. 2010] – Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS
– Двигатель:
– Дата производства: [2003 .. 2010]
185/65R14 86S | 2.1 30 |
195/60R15 86H | 2.1 30 |
195/50R16 85H | 2.3 / 2.1 33 / 30 |
Mitsubishi Lancer 2006 1.6i
– Поколение: CS IX Facelift [2003 .. 2010] – Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS
– Двигатель:
– Дата производства: [2003 .. 2010]
195/60R15 86H | 2.1 30 |
195/50R16 85H | 2.3 / 2.1 33 / 30 |
205/50R16 86V | 2.3 / 2.1 33 / 30 |
Mitsubishi Lancer 2006 2.0i
– Поколение: CS IX Facelift [2003 .. 2010] – Мощность: 133 hp | 99 kW | 135 PS
– Двигатель:
– Дата производства: [2003 .. 2010]
195/50R16 86H | 2.3 / 2.1 33 / 30 |
205/50R16 86V | 2.3 / 2.1 33 / 30 |
205/45R17 85V | 2.3 / 2.1 33 / 30 |
Mitsubishi Lancer 2006 1.5i (DBA-CS2V)
– Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] – Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
– Двигатель:
– Дата производства: [2005 .. 2008]
185/65R14 86S | 2 29 |
195/55R15 86H | 2.1 30 |
195/50R16 85V | 2.3 33 |
Mitsubishi Lancer 2006 1.8T (TA-CS5A)
– Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] – Мощность: 162 hp | 121 kW | 165 PS
– Двигатель:
– Дата производства: [2004 .. 2007]
195/50R16 86H | 2.1 30 |
205/50R16 86V | 2.3 33 |
215/40R17 85V | 2.3 33 |
Mitsubishi Lancer 2006 2.0i (CBA-CS6A)
– Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] – Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS
– Двигатель:
– Дата производства: [2005 .. 2007]
195/55R15 86H | 2.1 30 |
195/50R16 85H | 2.3 33 |
205/45R16 85V | 2.3 33 |
Источник: https://razmerkoles.ru/size/mitsubishi/lancer/2006/
Диски на митсубиси лансер 9: разболтовка, размер — АвтоЭксперт
Все автомобили, выпускаемые различными заводами, имеют свои технические характеристики, от которых зависит их динамика, грузоподъёмность, пассажировместимость, а также предельные условия по эксплуатации.
Конечно, главным рабочим органом в каждом транспортном средстве является двигатель, мощность которого и определяет все указанные выше показатели, но колёсная база авто, а также параметры дисков не менее значимы для эксплуатации.
Так, главной характеристикой колёсных дисков является их разболтовка.
Разболтовка дисков на Lancer 9
Разболтовка — это такая характеристика колёсных дисков, которая выражается двумя показателями — числом шпилек на ступице, фиксирующих колесо, и диаметром окружности, определяющим линию расположения отверстий под них.
Так, чем больше крепежей, тем большую нагрузку можно приложить к колесу и, соответственно, автомобиль может преодолевать тяжёлые препятствия.
Второй параметр — диаметр для сверловки определяет предельный изгибающий момент, который можно приложить к колесу без его деформаций.
Разболтовка дисков для Mitsubishi Lancer 9
Если рассмотреть популярный среди автолюбителей со всего мира седан от японского концерна Mitsubishi Lancer, являющийся компактным городским автомобилем «Гольф класса», данное транспортное средство производится с 1973 года и за это время завод сменил уже 10 моделей.
Наиболее успешным по объёмам продаж признан «Лансер 9», колёсные диски которого имеют следующие характеристики:
- На всех моделях данного авто, производившегося с 2003 года и по настоящее время, параметр разболтовки составлял 5×114,3, то есть диск имел 5 отверстий, которые располагались на окружности диаметром 114,3 мм. Данной характеристикой обладает и «Лансер 9», однако предыдущие модификации авто, выпускаемые до 2002 года, имели величину разболтовки 4×100, что соответствовало компактным отечественным и зарубежным маркам. То есть разработчики модели приняли решение повысить класс этой модификации в связи с увеличением её размеров, массы и динамических характеристик.
- Ещё одна неизменная величина для любой комплектации моделей — эти диаметр центрального отверстия, которое должно обеспечить безупречную посадку на ступицу, и для Lancer 9 он составляет 67,1 мм.
- Последние годы «Лансер» выпускается преимущественно с литыми дисками, имеющими дизайнерскую решётку от разработчиков концерна, и размерность их колеблется в пределах от R16 до R19, что даёт водителям возможность выбора интересующего их товара в зависимости от скорости передвижения по городу или сельской местности, а также при покупке зимней резины.
- Ширина дисков также сильно зависит от диаметра и разболтовки, так как с увеличением этого показателя масса колёс возрастает, и инерционные силы стремятся его деформировать при каждом манёвре. Диапазон ширины колёс для «Лансер» составляет 6,5J-8J при вылете, или параметре ЕТ, от 42 до 48 мм, что обеспечивает неизменное нахождение диска под колёсной аркой без потери устойчивости во время выполнения манёвров.
Разболтовка колес «Лансер 9» выполнена не только с учётом физико-механической модели движения данного авто при построении инженерами 3Д модели или во время проведения натурных испытаний на полигоне, но также для обеспечения условия универсальности и совместимости колёсных дисков от других моделей концерна. Этот показатель в значительной степени влияет на отсутствие необходимости создавать дополнительные станки и конвейеры, что отражается на себестоимости и, соответственно, отпускной цене автомобиля в салоне официальных дилеров.
Особенности характеристик колёс для «Митсубиси Аутлендер»
Наряду с «Лансером», японский концерн давно выпускает не менее востребованный автомобиль — это классический городской внедорожник с подключаемым полным приводом Mitsubishi Outlander.
Данная модель много лет составляла серьёзную конкуренцию одноклассникам, и со временем качество сборки и наличие интересных опций продолжает расти.
Автомобиль начал производиться в 2001 году и к настоящему времени сменил уже 5 поколение, которое отличается следующими особенностями колёсных дисков:
- Концерн пытается оптимизировать базовые характеристики колёс для возможности снижения себестоимости, из-за чего разболтовка «Митсубиси Аутлендер» составляет ту же величину, что и для «Лансера», то есть 5×114,3, а диаметр центрального отверстия также идентичен — 67,1 мм.
Колёса на Mitsubishi Outlander
- Размерность колёсных дисков, как и полагается для авто класса SUV, составляет R18 и R19, что даёт этому внедорожнику легко преодолевать глубокую колею, а также двигаться с высокой скоростью по ровному асфальту.
- Ширина обода колёс варьируется от 7J до 8J, и при вылете 35-38 мм это обеспечивает устойчивость и практичность при эксплуатации.
Разболтовка колёс на «Аутлендер» принята инженерами для данной модификации далеко не на пределе технических возможностей 5 шпилек, что говорит об обеспечении двойного запаса при назначении той же характеристики для разболтовки «Митсубиси Лансер 9».
Разболтовка 4×114,3 для Mitsubishi Colt
Характеристики колёс для Mitsubishi Pajero
«Паджеро» является самым известным представителем японского концерна, так как на протяжении многих лет этот полноразмерный внедорожник с выдающимися ходовыми качествами завоёвывает призовые места от участия в ралли «Дакар», и происходит это во многом благодаря удачно спроектированной колёсной базе.
Так, производство этого авто началось ещё в 1967 году, и с этого времени было выпущено лишь 4 поколения внедорожника с несколькими рестайлингами. Что также говорит о популярности марки, так как она пользовалась спросом по 10 лет и более без каких-либо корректировок.
Колёса для Pajero имеют следующие размерные характеристики:
- Разболтовка колёс составляет рекордную величину 6×139,7, то есть автомобиль может эксплуатироваться в самых суровых условиях, где на полном бездорожье одно из колёс может вывешиваться над ямой, а второе при этом испытывает двойную нагрузку. Так, 6 шпилек, расставленных по диаметру окружности в 139,7 мм, полностью компенсируют эти усилия. Однако центральное отверстие имеет тот же диаметр, что и две предыдущие модели — 67,1 мм.
Диски с разболтовкой 6×139,7 на Mitsubishi Pajero
- Размерность колёс может составлять R17, R18 или R20, причём настоящими внедорожными качествами обладает как раз первый показатель, так как на такой диск можно установить шину с высоким профилем, которая обеспечит воздушный буфер и боковое сцепление с мягким грунтом.
- Ширина колёс 7,5J-8,5J с показателем ЕТ 46 мм позволяет водителю полностью взять под контроль ситуацию на дороге даже в труднопроходимых местах.
Диски на «Паджеро 2» с разболтовкой 6×139,7 ставятся только на тяжёлые внедорожники, и именно концерн «Митсубиси» дал старт этой практике, так как в данном случае автомобиль действительно может позиционироваться заводом как полноправный внедорожник.
Особенности размеров колёсных дисков на «Митсубиси Галант»
Автомобиль Mitsubishi Galant, производившийся японцами с 1969 года, к сожалению, прекратил своё существование в РФ в 2012 году, так как более популярный седан «Лансер» в самой высокой комплектации буквально вытеснил его с рынка. Таким образом, последнее, девятое поколение данного авто имеет следующие характеристики колёсных дисков:
- Разболтовка на «Лансер 9» полностью применялась и на «Галанте» с традиционной для марки величиной 5×114,3 и параметром DIA 67,1 мм.
- Размерность дисков также соответствовала уже описанным характеристикам — от R16 до R18, в сочетании с шириной 6,5J-8J и вылетом с единым параметром 46 мм авто было крайне удобно для передвижения по городу. В то же время низкий клиренс и глубокий вырез колёсных арок практически исключают для водителей комфортное передвижение по пересечённой местности, что делает автомобиль более адаптированным к японским, европейским, но никак не российским дорогам, и этот факт был одной из причин резкого падения популярности на рынке.
Колёса на Mitsubishi Galant
Таким образом, в то время как «Лансер» начал производиться как компактный городской седан, «Галант» уже был задуман как бизнес класс, но к началу 10 годов нынешнего века растерял свои позиции перед конкуренцией со стороны Nissan, Toyota и Mazda, в то время как более компактный собрат неизменно увеличивался в размерах и достиг следующего класса с 9 поколением. Именно поэтому на «Лансер» 9 разболтовка дисков увеличилась с 4×100 до 5×114,3.
Характеристики колёс для Mitsubishi Carisma
Ещё один представитель популярной модели японской марки — это «Митсубиси Каризма», некогда являющийся самым ярым конкурентом «Нисан Примера», который был похож не неё как зеркальное отражение.
Так, производство данного автомобиля полностью прекратилось ещё в 2003 году, и сегодня на дорогах России можно встретить лишь старых представителей этой модификации, доживающих свой век.
Колёсные диски, устанавливаемые на модели 2000-2004 годов выпуска, имели следующие характеристики:
- Учитывая, что данное авто относилось к компактным автомобилям, сверловка на него составляла 4×114,3, то есть диск имел 4 отверстия, расположенных по окружности с тем же диаметром, что и при разболтовке на «Мицубиси Лансер 9», а диаметр центровочного отверстия составлял те же 67,1 мм.
- По большей части базовые комплектации сходили с конвейера с штампованными дисками, на которые ставились декоративные колпаки, но в премиальных вариантах широко применялось литьё. Размерность колёс при этом составляла диапазон от R15 до R17.
- Ширина дисков выпускалась в диапазоне от 6J до 7J в сочетании с вылетом ЕТ 44-48 мм.
Колёса на Mitsubishi Carisma
Данная модель также перестала выпускаться из-за того, что концерн бросил все силы на совершенствование самой популярной модели — Lancer, колёсная база Primera легла в более позднюю модификацию «Митсубиси» — «Кольт», разболтовка колес которой была унаследована именно с величиной 4×114,3.
Параметры дисков для Mitsubishi ASX
Последние модификации Mitsubishi Outlander показались для многих автолюбителей слишком габаритными, что привело к необходимости создания более компактного кроссовера, который сошёл с конвейера в 2010 году под названием ASX и, обновляясь примерно раз в 3 года, в 2017 году завод выпустил уже 3 поколение этого популярного паркетника. Размерность колёсных дисков для этого автомобиля имеет следующие величины:
- Разболтовка Mitsubishi lancer 9 отразилась и на ASX, и этот показатель для модели составляет также 5×114,3 с диаметром центрального отверстия на диске 67,1 мм.
- Размерность колёс также удовлетворяет показателям Sport Utility Vehicle (SUV), находясь в пределах от R16 до R19.
- Ширина дисков меняется в строгой пропорции с увеличением диаметра дисков от 6,5J до 8J с вылетами в пределах 38-46 мм. Соответственно, чем больше ширина, тем меньше вылет и колесо сильнее приближено к поперечному габариту кузова.
В целом колёсная база АСХ полностью совпадает с Outlander, с разницей лишь в габаритах, массе, размерах салона и, конечно, мощности двигателя. В то же время клиренс на данной модели полностью сохранился, и в сочетании с подключаемым приводом 4×4 автомобиль вполне пригоден для езды по бездорожью. Также для этих обеих современных модификаций прототипом колёсной базы, ступиц и разболтовки является именно Mitsubishi Lancer, задающий техническое оснащение на все городские транспортные средства марки.
Литые диски 5×114,3 на Mitsubishi ASX
В отличие от многих других марок, являющихся конкурентами для концерна Mitsubishi, инженеры японского бренда разработали практически уникальную базу для всех своих авто и, в отличие от корейских аналогов, все автомобили могут собираться с использованием меньшего числа конвейеров, а для процесса не нужно огромное количество роботов и персонала. Все эти положительные качества, невидимые невооружённым глазом, несомненно, ложатся в основу ценообразования всех модификаций марки, позволяя ей уходить в отрыв со значительным преимуществом.
Источник: https://nissan-modus.ru/diski/diski-na-mitsubisi-lanser-9-razboltovka-razmer.html
Параметры и подбор колесных дисков на Mitsubishi Lancer 9
Чтобы выбрать подходящие колесные диски на Митсубиси Лансер 9, можно воспользоваться программами-калькуляторами на различных сайтах или довериться консультантам интернет-магазинов.
Но при этом нет никаких гарантий, что предоставленная информация будет достоверной, а выбранные изделия будут соответствовать требованиям производителя. Поэтому в своем выборе нужно ориентироваться на параметры стандартных дисков, устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.
Замена дисков — это первый и самый простой способ улучшить экстерьер авто. Варианты исполнения и дизайн каждый автовладелец выбирает сам, исходя из собственных предпочтений и вкусов. При этом важно придерживаться технических характеристик, установленных производителем автомобиля.
Основные параметры:
- посадочный диаметр обода обозначается буквой «d» и измеряется в дюймах. Он определяет размер покрышек, которые можно будет использовать в дальнейшем;
- ширина обода обозначается буквой «b» и измеряется в дюймах. Она задает минимальные и максимальные ограничения ширины шин;
- вылет является расстоянием между плоскостью симметрии диска по вертикали и поверхностью примыкания диска к ступице. Это один из самых важных геометрических параметров, он обозначается маркировкой «ET» и измеряется в миллиметрах;
- количество отверстий для крепежа (разболтовка) и диаметр окружности в миллиметрах, на которой располагается крепеж, обозначаются маркировкой «PCD»;
- диаметр центрального отверстия обозначается буквами «DIA» и измеряется в миллиметрах. Он должен соответствовать или быть больше, чем посадочный диаметр ступицы.
Дополнительно могут использоваться буквенные символы, чаще всего «J» или «JJ», обозначающие конструктивные особенности — форму закраин колес.
Типы дисков
Весь модельный ряд автомобилей Митсубиси Лансер 9 оснащался двумя видами дисков, отличающихся материалами исполнения и технологией производства, что, безусловно, отражается на их качественных характеристиках и сроках эксплуатации.
https://www.youtube.com/watch?v=730avOJVgd8
Штампованные — изготовлены из стали, за счет чего имеют больший вес, а из-за низкой точности изготовления — плохо балансируются. При эксплуатации они демонстрируют повышенную удароустойчивость, например, при попадании колеса в яму, и ремонтопригодность в случае деформации обода. Внешний вид у всех штампованных дисков стандартный, доработать его можно, установив декоративные колпаки.
Литые — изготавливаются из сплава алюминия или магния для снижения веса и увеличения отвода тепла от тормозного механизма. Они хорошо поддаются балансировке. При ударных нагрузках такие диски могут расколоться, что делает их менее пригодными к ремонту. Автовладельцы отдают предпочтение литым дискам, в основном, из-за их декоративных качеств и многообразия дизайнов.
Штатные размеры дисков и резины
Различные модификации Mitsubishi Lancer 9 комплектовались разными колесными дисками.
Диаметр | D | 15” | 6” | 6” | 17” |
Ширина | B | 6” | 6” | 6” | 8” |
Число отверстий для крепежа | — | 4 | 4 | 5 | 5 |
Диаметр расположения отверстий | PCD | 114.3 мм | 114.3 мм | 114.3 мм | 114.3 мм |
Тип крепления | — | Гайка 12*1.5 | Гайка 12*1.5 | Гайка 12*1.5 | Гайка 12*1.5 |
Вылет | ET | 46 мм | 46 мм | 45 мм | 38 мм |
Диаметр центрального отверстия | DIA | 67.1 мм | 67.1 мм | 67.1 мм | 67.1 мм |
Варианты исполнения | — | Литые/стальные | Литые/стальные | Литые | Литые |
Штампованные (стальные) диски для Лансер 9 могут иметь меньшие значения параметров «Ширина диска» и «Вынос». Автомобили всех комплектаций оснащались штампованным запасным колесом.
Оригинальные размеры шин, устанавливаемых заводом изготовителем:
- D15 — 195/60 R15;
- D16 — 195/50 R16;
- D17 — 235/45 R17,
где 195 и 235 — ширина покрышки в миллиметрах, 60, 50 и 45 — соотношение высоты профиля резины к ее ширине в процентах, а R15, 16 и 17 — диаметр шины в дюймах.
Подбор неоригинальных дисков
Владельцы Mitsubishi Lancer 9 опытным путем подобрали различные варианты размерности колес, которые подходят для беспроблемной эксплуатации авто:
- стандартным всегда остается параметр PCD (сверловка) — 4 или 5 на 114.3 мм;
- диаметр посадочного отверстия должен быть 67.1 мм, если больше — потребуется установка центровочных колец;
- вылет (ET) — самый важный параметр, который чаще всего игнорируют автомобилисты. Значение этого параметра без ущерба авто может варьироваться от 39 до 48 на дисках 15 и 16 радиуса;
- значение ширины диска менее критично и, по желанию, его можно изменять в больших пределах — от 5.5 до 8.5, в зависимости от устанавливаемой резины.
Варианты нештатных дисков и цены на них
Enkei SH45 | 4×114.3 R15x6.5J ET38 DIA73.1 | 4780 |
K&K Игуана | 4×114.3 R15x6.5J ET35 DIA67.1 | 3800 |
Cross Street CR-04 | 5×114.3 R16x6.5J ET38 DIA67.1 | 3700 |
Enkei S938 | 5×114.3 R16x7J ET45 DIA73.1 | 5960 |
Enkei SP55 | 5×114.3 R16x7J ET38 DIA67.1 | 5960 |
K&K Вольт | 5×114.3 R16x6.5J ET38(45) DIA67.1 | 3970 (4330) |
Скад Le-Mans | 5×114.3 R16x7J ET40 DIA67.1 | 4270 |
1000 Miglia MM1007 | 5×114.3 R17x7.5J ET40 DIA67.1 | 7670 |
Enkei S939 | 5×114.3 R17x7.5J ET45 DIA67.1 | 7480 |
iFree Фриман | 5×114.3 R17x7J ET45 DIA67.1 | 4400 |
Vossen CVT-R | 5×114.3 R17x7.5J ET42 DIA67.1 | 5400 |
Скад Драйв | 5×114.3 R17x6.5J ET35-50 67.1 | 4860-5050 |
Последствия установки дисков неправильного размера
Оптимальным решением для Lancer 9 будет подбор дисков, соответствующих параметрам производителя, установленным для конкретной модификации автомобиля. Установка дисков меньшего диаметра встречается редко и, зачастую, просто невозможна, из-за конструктивных особенностей тормозной системы.
Больший размер колес — диаметр или ширина, делает внешний вид авто более привлекательным и увеличивает дорожный просвет, но в ходе эксплуатации можно столкнуться с некоторыми проблемами:
- Занижение показаний скорости на спидометре. Чтобы этого избежать, нужно, увеличивая диаметр диска, уменьшать высоту профиля шин.
- Повышение нагрузок и ускоренный износ всех элементов ходовой системы.
- Повреждение кузова автомобиля от излишнего загрязнения и попадания камней из-под широких колес.
- Ограничение маневренности из-за невозможности выкрутить руль в крайнее положение.
- Износ подкрылков при «затирании» колеса на поворотах или кочках.
- Уменьшение курсовой устойчивости и четкость реакции при поворотах и маневрировании при установке шин с высоким профилем.
- Риск повреждения колес и деталей подвески при попадании в яму из-за резины с низким профилем.
Не все владельцы Лансер 9 осознают важность правильного выбора колесных дисков и покрышек. Параметры, предлагаемые концерном Митсубиси, направлены на улучшение управляемости автомобилей, повышение экономии топлива, снижение уровня шума при движении. Проводя эксперименты с типоразмерами всех составляющих колеса, в первую очередь стоит помнить о безопасности движения, и только потом — об эстетической составляющей авто.
Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/diski-lancer-9.html
Какая Разболтовка На Lancer 9
LancerIX.ru уже выпустил диски для Lancer 9. Учитывая высокую популярность этой темы среди автовладельцев, мы публикуем еще одну новость на эту тему. «Размер дисков Лансер 9», В этом посте я хотел пояснить, что все параметры, используемые владельцем автомобиля для выбора дисков на Lancer 9. Все параметры привода показаны на рисунке ниже и представлены в таблице.
Итак, в зависимости от объема двигателя стандартные настройки привода для Lancer 9 следующие
Давайте проанализируем более подробно параметры, перечисленные в таблице, например, 6JJ × 16 PCD 5 × 114,3, ET46 DIA67.1. Эти параметры интерпретируются следующим образом: 6. Ширина монтажа обода колеса в дюймах. JJ. профиль обода колеса (пример: JJ, C, CH, HJ и т. Д.). Эта буква кодирует техническую информацию о фланцах обода (конструкция, форма, высота). Наиболее распространенные типы колес для полноприводных и полноприводных автомобилей сегодня. это J и JJ.
Фланцы обода влияют на крепление шины, компенсируя вес, а также сопротивление перемещению шин на диске в экстремальных условиях. Различия между типами фланцев, обозначенных разными буквами, могут быть незначительными, но ими нельзя пренебрегать. Зона контакта шины с ободом очень важна, небольшие изменения профиля шины затрудняют и даже делают невозможным монтаж, а также невозможность поддерживать необходимое давление внутри колеса.
Маркировка A и D контура обода подпадает под категорию «Велосипеды, мотоциклы и скутеры» (Велосипеды, мотоциклы и скутеры), а также возможна под категорию «Промышленные транспортные средства и подъемники». Естественно, контуры имеют совершенно разные геометрии в одном и том же обозначении в двух разных категориях. Колеса, обозначенные S, T, V и W, классифицируются как «Коммерческие транспортные средства, плоские колесные диски», а E, FGH обозначаются как «Грузовые автомобили, плоские колесные диски» (Коммерческие транспортные средства, полноприводные диски).
Очевидно, что, несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, лучше выбрать вариант, рекомендованный производителем автомобиля. 16. Диаметр крепления обода колеса в дюймах. PCD 5 × 114,3. это число точек крепления, в данном случае 5 × в диаметре, с отверстиями в центрах, а в нашем случае 114,3 мм. ET46. Вылет сопрягаемой плоскости колеса (плоскость, с помощью которой колесо прижимается к ступице) вокруг центра обода. Вылет может быть как положительным, так и отрицательным (пример: ET40. легковой автомобиль, ET-4 Jeep), измеренный в мм. В этом случае это 46 мм. DIA67.1.
Центр диаметра отверстия, который отвечает за центрирование всего колеса на ступице автомобиля. Измеряется по монтажной плоскости. В нашем случае это 67,1 мм. Многие производители колес изготавливают DIA большего диаметра, и для центра втулки используются переходные кольца.
- Помпа 1.8 Tsi Шкода Замена
- Как Форсировать Двигатель Ваз 2106 Своими Руками
- Как Открыть Багажник Изнутри Passat Б6
- Рено Флюенс Ремонт И Обслуживание
- Как Заменить Рулевой Редуктор На Ваз 2107
основные варианты
Установка новых колес. простой и доступный способ для большинства владельцев автомобилей отрегулировать свой внешний вид. Дизайн этих аксессуаров может быть выбран исходя из ваших собственных вкусов. Остальные технические характеристики должны соблюдаться на основе надежной технической документации. При покупке необходимо учитывать все параметры, указанные в маркировке товара.
- Посадочный диаметр. Это зависит от того, какой размер шин вы сможете использовать в будущем.
- Ширина обода. Это ограничивает минимальную и максимальную ширину шины.
- Вылет Эта характеристика указывает расстояние от сопряженной плоскости диска, до которого она касается ступицы колеса, до ее продольной плоскости симметрии.
- Диаметр отверстий под крепежные болты. Если этот параметр не соответствует, просто невозможно установить деталь на автомобиль. Просверленные отверстия для крепления болтами стандартизированы и зависят от других характеристик.
- Диаметр центрального (монтажного) отверстия. В идеале он должен соответствовать размеру сиденья на ступице. Иногда производители полагаются на различные технологические модели, чтобы сделать отверстие немного больше и прикрепить переходные кольца (вставки) к комплекту.
Как правильно выбрать диски
Обозначение используется
В классической европейской маркировке информация выглядит примерно так: 5.0 × 16 ″ 4 × 113 ET28 d58.4, где 5.0. ширина диска, 16 ″. размер подгонки, 4 × 113. число и диаметр. из монтажного болта, ET28. свес, а d58.4. калибр посадочного отверстия. Казалось бы, просто. Но дело в том, что на оригинальных деталях Mitsubishi Lancer 9 размеры дисков обозначены по-разному. Скорее всего, вы найдете это обозначение: 15 × 6JJ OFS46, Opc: B41, PCD114.3. Разница в этом.
- Добавлены JJ маркировки (буквы могут отличаться), указывающие форму обода фланца.
- Количество отверстий для болтов вообще не указано, а диаметр их расположения указан как PCD.
- Opc. размер посадочной ямы.
- ОФС отправление.
Постарайтесь не запутаться
Любители тюнинга часто не видят особых проблем с покупкой колес, размеры которых отличаются от рекомендованных к применению. Они не знают о количестве проблем, которые возникают из-за этого отношения к технологии. Что влияет на размер колес Mitsubishi Lancer 9? Судите сами.
- Как Снять Вариатор На Буране
- Как Снять Передний Бампер Ваз 2114
- Какие Лампочки В Противотуманках Шкода Октавия Тур
- Установка Птф На Форд Фокус 2 Дорестайл
- Как Установить Магнитолу В Газель Бизнес
- Колеса большого диаметра обеспечивают шиномонтаж, размеры которого могут просто не вписаться в колесные арки. Часто это несоответствие дает о себе знать уже на ходу. Во время работы подвеска шины начинает соприкасаться с деталями кузова и шасси, что приводит к повреждению деталей.
- При проектировании автомобиля инженеры выполняют множество сложных расчетов, пытаясь добиться оптимальной производительности всех компонентов оборудования. Наружный диаметр колеса напрямую влияет на нагрузки, возникающие при работе двигателя, коробки передач, коробки передач, приводных валов. Тем не менее, он фактически меняет коэффициенты трансмиссии, что влияет на расход топлива и динамические характеристики автомобиля.
- Несоответствие диска в зоне досягаемости означает изменение нагрузки на подшипники колеса, ступицу и элементы подвески. На первый взгляд, незначительные, эти изменения вызывают разрушение критических деталей.
Рекомендуемые варианты
В идеале размер колесных дисков Mitsubishi Lancer 9 соответствует рекомендуемой производителем конфигурации для конкретной конфигурации популярного автомобиля. В таблице ниже приведены данные для шести чисел
Колеса Lancer IX (Лансер 9). сверление, перемещение, диаметр, ширина | Mitsubishi Lancer IX, Lancer 9, универсал, классик
LancerIX.ru уже выпустил диски для Lancer 9. Учитывая высокую популярность этой темы среди автовладельцев, мы публикуем еще одну новость на эту тему. «Размер дисков Лансер 9», В этом посте я хотел пояснить, что все параметры, используемые владельцем автомобиля для выбора дисков на Lancer 9. Все параметры привода показаны на рисунке ниже и представлены в таблице. Итак, в зависимости от объема двигателя стандартные настройки привода для Lancer 9 следующие
Источник: https://top-geer.ru/kakaja-razboltovka-na-lancer-9/
Колёсные диски на Лансер 9
Колесные диски Лансер 9
Подыскивая новые колёсные диски на Митсубиси Лансер 9, многие автолюбители слепо доверяют калькуляторам интернет-магазинов и рекомендациям продавцов-консультантов. Между тем на сайтах и в каталогах добросовестных компаний указывается, что предоставленная информация не является исчерпывающей и не гарантирует точного соблюдения требований производителя.
Основные параметры
Установка новых колёсных дисков – это простой и доступный для большинства владельцев способ коррекции внешности автомобилей. Дизайн этих аксессуаров можно выбирать, руководствуясь собственными вкусами. Остальные характеристики нужно соблюдать, основываясь на достоверной технической документацией. При покупке следует учитывать все указанные в маркировке изделия параметры.
- Посадочный диаметр. От него зависит, какого размера покрышки вы сможете использовать в дальнейшем.
- Ширина обода. Она ограничивает минимальную и максимальную ширину шин.
- Вылет. Эта характеристика указывает расстояние от привалочной плоскости диска, которой он касается ступицы колеса, до его продольной плоскости симметрии.
- Диаметр расположения отверстий под болты крепления. При несоответствии этого параметра просто невозможно установить деталь на автомобиль. Сверловка отверстий под болты крепления стандартизирована и зависит от остальных характеристик.
- Диаметр центрального (установочного) отверстия. В идеале он должен совпадать с размером посадочного места на ступице. Иногда производители, в расчёте на различные модели техники, делают отверстие несколько больше и прилагают в комплекте переходные кольца (вставки).
Как грамотно выбрать диски
Используемые обозначения
В классической европейской маркировке, информация выглядит примерно так: 5.0×16″ 4×113 ET28 d58.4, где 5.0 – ширина диска, 16″ — посадочный размер, 4×113 – количество и диаметр расположения болтов крепления, ET28 – вылет, а d58.4 – калибр посадочного отверстия. Казалось бы, всё просто. Но дело в том, что на оригинальных деталях Митсубиси Лансер 9 размер дисков маркируется иначе. Вероятнее всего, придётся столкнуться с таким обозначением: 15×6JJ OFS46, Opc: B41, PCD114.3. Различие в следующем.
- Добавлена маркировка JJ (буквы могут быть иными), уточняющая форму закраины обода.
- Количество отверстий под болты вовсе не указаны, а диаметр их размещения обозначен как PCD.
- Opc – размер посадочного отверстия.
- OFS – вылет.
Рекомендованные параметры
Оптимально, когда размер дисков Митсубиси Лансер 9 соответствует параметрам, рекомендованным производителем для конкретной комплектации популярного автомобиля. Ниже, в таблице, указаны данные для шести выпускавшихся модификаций.
(дюймы) | (мм) | ||||
CS1A 1300 SEDAN | 15 | 6 | 114.3 | 41 | 46 |
CS3A 1600 SEDAN | 15 | 6 | 114.3 | 41 | 46 |
CS3W 1600 WAGON | 16 | 6 | 114.3 | 41 | 46 |
CS9A 2000 SEDAN | 16 | 6 | 114.3 | 41 | 46 |
CS9W 2000 WAGON | 16 | 6 | 114.3 | 41 | 46 |
CT9A 2000 TURBO SEDAN | 17 | 8 | 114.3 | 54 | 38 |
Не стоит использовать эти данные, подбирая диски для Митсубиси Лансер 10. Там другие размеры.
Материалы и технологии производства
На рынке предлагаются детали, изготовленные из различных материалов и по различенным технологиям:
- штампованные из стального листа;
- отлитые из лёгких сплавов;
- кованные из лёгких сплавов.
Все перечисленные разновидности имеют свои преимущества и недостатки. Многое зависит от условий эксплуатации техники.
- Штампованные диски – недорогие и неприхотливые. Выглядят они не слишком презентабельно, и их внешний вид приходится улучшать, приобретая и устанавливая декоративные колпаки. Но в тяжёлых условиях эксплуатации – на дорогах с плохим покрытием или зимой – применение подобных комплектующих вполне оправдано. Они неплохо выдерживают ударные нагрузки, а полученные повреждения восстанавливаются после прокатки на специальном станке и восстановления лакокрасочного покрытия. Основными недостатками считаются довольно высокий вес и низкая точность изготовления, ухудшающая балансировку.
- Изделия, отлитые из лёгких сплавов, хорошо балансируются и, с эстетической точки зрения, выглядят безупречно. Их стоимость несколько выше, чем у стальных аналогов. Но относится к ним приходиться бережно. Несмотря на то, что существуют технологии ремонта, при получении повреждений деталь, с большой долей вероятности, придётся отправлять на переплавку. Диски литые Mitsubishi Lancer 9 входят в штатное оснащение более дорогих комплектаций авто.
- Комплектующие, произведённые из лёгких сплавов по технологии ковки, красивые и самые дорогие. С ремонтом также возникают проблемы. Зато прочность не вызывает сомнений. При добросовестном изготовлении нет сложностей и с балансировкой.
Вариант исполнения вы вольны выбирать сами. А вот отступать от указанных производителем параметров не стоит. Разве что в случае, если вы умеете производить расчёты лучше, чем коллектив инженеров японского концерна.
Источник: https://info-mitsubishi.ru/interesno/pravilno-vybiraem-kolyosnye-diski-na-mitsubisi-lanser-9.html
Разболтовка Лансер 9, о разболтовке дисков на Митсубиси Аутлендер и Галант
Все автомобили, выпускаемые различными заводами, имеют свои технические характеристики, от которых зависит их динамика, грузоподъёмность, пассажировместимость, а также предельные условия по эксплуатации. Конечно, главным рабочим органом в каждом транспортном средстве является двигатель, мощность которого и определяет все указанные выше показатели, но колёсная база авто, а также параметры дисков не менее значимы для эксплуатации. Так, главной характеристикой колёсных дисков является их разболтовка.