Размеры дисков Peugeot 308 SW — Таблицы размеров
главная ⇒ техника ⇒ диски ⇒ peugeot
Количество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).
- Вылет (ET): от 27 (мм) до 32 (мм);
- Сверловка (PCD): 4×108 (мм);
- Центральное отверстие (DIA): -.
Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов).
Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 308 SW:
- Диски 15×6.5: D 15'' (38.1), B 6.5'' (16.5);
- Диски 16×7.0: D 16'' (40.6), B 7.0'' (17.8).
Порядок расчёта вылета диска:
Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET). Формула для расчёта: ET = A — B/2, где: A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;
B — ширина диска.
Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051.
Размеры шин Peugeot 308 SW Размеры колес Peugeot 308 SW
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2013-2017.
(Общий вид) | 15×6.516×7.0 | 15''16'' | от 27 (мм) до 32 (мм) |
2007 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2008 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2009 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2010 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2011 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2012 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2013 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2014 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2015 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2016 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2017 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2018 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2008 | 15×6.5 | 27 | 4×108 | 195/65R15 | x |
2007 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2008 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2009 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2010 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2011 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2009 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2010 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2011 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2007 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2008 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2009 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2010 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2011 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2007 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2008 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2009 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2010 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2011 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2012 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×7.0 | 32 | 4×108 | 205/55R16 | x |
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: https://razmery.info/tehnika/diski/razmery-diskov-peugeot-308-sw.html
Разболтовка на пежо 308
Время на чтение: 4 минуты
Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.
Параметр разболтовки модели и его значение
Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.
Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий
Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.
Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.
Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.
В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.
Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.
Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»
Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:
- Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
- Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:
«Пежо 308», внешний вид машины
- Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
- Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
- Вылет — 31 миллиметр;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:
- Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
- Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
- Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
- Разболтовка — 4х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.
На более новой модели 407 применялись такие данные:
- Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
- Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
- Вылет — 44 миллиметров;
- Разболтовка — 5х108;
- Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.
Автомобиль «Пежо 407»
Сверловка для модели Peugeot Partner
Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.
Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.
Источник: kolesa.guru
Peugeot 308 Sport Back › Бортжурнал › Отзыв о проставках/адаптерах/переходниках
Делюсь опытом использования адаптеров в течение двух летних сезонов.
ДЛЯ НАЧАЛА НЕМНОГО ТЕОРИИ.
Вылет диска (ЕТ). Штатные диски для пежо 308 в 16 диаметре имеют вылет ЕТ32. С этим вылетом колеса сидят глубоко в арках. Если мы хотим выдвинуть их наружу, т.е. расширить колесную колею автомобиля, то нужно уменьшать ET (например ЕТ20). А если хотим убрать колеса еще глубже, то ЕТ увеличивается.
Проставки. Служат для расширения колеи автомобиля, но без смены разболтовки. Нужны только удлиненные болты или замена шпилек на длинные.
Адаптеры (переходные проставки). Служат для смены разболтовки. Например с 4×108 на 4×114,3 или с 4×108 на 5×114,3. А так же одновременно могут уменьшать или увеличивать вылет. Обычно с болтов так же переходят на шпильки.
Самое интересное, что отзывов использования проставок/адаптеров в интернете крайне мало. Поставили, катаются и довольны. Зато форумов где теоретики обсуждают недостатки хоть отбавляй:
1. Снижение безопасности.Проставка может лопнутьКолеса отрываются на скорости2. Снижение сроков работы ступичных подшипников3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит5. Хуже управляемость6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью.
и еще что то, я уже не помню…
КАК ЭТО НА ПРАКТИКЕ
Покупая проставки я преследовал 3 цели. Поставить красивые диски, расширить колесную колею и проверить так ли страшны все эти страшилки про проставки и адаптеры.
Моя конфигурация:Диски OZ Ultraleggera 4×114,3 17″ 7J ET40 Dia75Адаптеры 20мм переход с 4×108 Dia65,1 на 4×114,3 Dia75 а так же переход с болтов на шпильки.Итоговый вылет получился ET20 при штатном ET32Материал: дюралюминий Д16Т
Адаптеры были изготовлены на заказ
Собственно отзыв:
1. Безопасность. Это самый главный вопрос. Первый сезон я с ними намучился. Основной проблемой для меня были болты с укороченой шляпкой для крепления адаптеров к ступице. Купил эти болты у производителя адаптеров. Укороченая шляпка нужна, чтобы после прикручивания адаптера к ступице шляпки эти не вылезали и не мешали поставить диск. Моим балонником было тяжело затянуть хорошо эти болты т.к. я мог зацепиться только за верхнюю часть шляпки болта и при усилии балонник срывало и слизывало грани. Брал отдельно головку из набора — тоже самое.
Так же по незнанию, я сначала прикрутил адаптеры не почистив ступицу, а этот момент так же очень критичен. Ступица должна быть идеально чистой и плоская поверхность адаптера должна максимально плотно прилегать к ступице. Раньше, при установке колес без адаптеров такой чистоты не требовалось. Видимо сказывается, что у дисков посадочная плоскость — совсем не плоскость ))В результате несколько раз подтягивал болты, которыми крепиться адаптер к ступице. Узнавал я о том, что это надо сделать по усиливающемуся биению в руль, особенно при поворотах с нагрузкой на то колесо в адаптере которого проблема.
Да, колеса приходилось снимать несколько раз. Один рах мы ехали двумя машинами в Сергиев Посад. При выезде из Москвы я уже почувствовал начинающееся биение, но мы спешили и останавливаться было нельзя. В итоге постепенно стало бить сильнее и приехав на место я снял колесо и все болты, которыми держался адаптер были не затянуты. Адаптер люфтил на 2-3мм, но спасало то, что адаптер центральным отверстием стоял на центральном ступичном выступе. Так что внезапно раскрутиться болты и оторваться адаптер не может — когда есть проблема, это всегда чувствуется.В итоге я выбрал время и заново снял и поставил все колеса.
Отчистил ступицы и прикрутил адаптеры хорошими болтами. В итоге ни разу больше туда не лазил, и во второй сезон тоже. Если использован хороший крепеж, то разницы нет, что с адаптерами, что без них. Про то, что они там есть вообще забываешь.
Прочность. Есть вариант изготовления адаптеров из стали. Крепкие, НО ТЯЖЕЛЫЕ. Все, кто читает мои статьи знают, что это не мой вариант. Мои проставки изготовлены из дюралюминия Д16Т. Я не знаю, что нужно с ними сделать, чтобы они лопнули. Самое главное в этом моменте опять же то, что адаптер сидит на ступичном выступе.
Если бы он держался только на болтах и ступичного выступа не было — то наверное были бы варианты, а так…
Источник: https://autosystems24.ru/stati/razboltovka-na-pezho-308.html