Разболтовка на хендай солярис r15

В этой статье:

Размер дисков и шин Хендай Солярис, какие колеса ставить на Hyundai

Разболтовка на хендай солярис r15

Первый Солярис, собираемый в Санкт-Петербурге предприятием Хендэ Мотор, являющимся дочерней компанией Hyundai Motor Company, россияне увидели в 2011 году. И надо сказать, он стал неплохим конкурентом для популярных тогда Renault Logan и VW Polo.

Не меньшим спросом пользовался и Hyundai Getz, но его сняли с производства, чтобы не создавать конкуренцию между моделями одного бренда.

Как только новый автомобиль появился в продаже, колеса для Хендай Солярис (имеется в виду размер) из-за резко возникшего спроса вмиг стали дефицитными. С чем это было связано, и какой ассортимент шин и дисков предлагается на эту машину сегодня? Об этом и многом другом вы узнаете из данной статьи.

Немного об автомобиле

Восемь лет – достаточный срок, чтобы автовладельцы могли всесторонне изучить и оценить любой автомобиль. И уж если принято решение о выпуске следующего поколения – значит, всё пошло как надо, продажи идут и остаётся только учесть мнения потребителя, сделав машину ещё лучше. Именно так и происходило с Хендай Солярис.

Так как это небольшой городской автомобиль класса В, он оснащался всего двумя вариантами малолитражных двигателей – 1,4 и 1,6 литра. Первый вариант, мощностью всего 107 л.с. не слишком пользовался спросом, а потому количество его продаж было значительно ниже.

Однако для работы с более мощным двигателем объёмом 1,6l автоматической КПП явно не хватало, что и послужило причиной кое-каких доработок модели.

В частности, Hyundai несколько раз модернизировал заднюю подвеску, что помогло повысить устойчивость машины при движении и устранить раскачку на некачественном дорожном покрытии.

В базовой комплектации Солярис оснащали только двигателем 1,4л с механической коробкой передач, стальными дисками (диаметр колес 14 дюймов) и всего одной подушкой безопасности. Никаких других систем безопасности, в том числе и антиблокировочных, на них не устанавливалось.

Солярис 2011 года (1 поколение)

Через три года (в 2014-м) автомобиль подвергся рестайлингу, и в середине года уже вовсю продавалась обновлённая версия. Изменения коснулись коробки передач, в которой добавилось количество ступеней, электрической части, руля, который стал удобно регулироваться по вылету, а также появились новые варианты покраски кузова.

Параметры шин и дисков на Хендай Солярис

Какие колеса на Hyundai Solaris стояли изначально, и что изменилось после рестайлинга, вы можете видеть в таблице:

Год Двигатель DIA Какие диски стоят на Хендай Солярис Параметры шин
Базовые Подходят на замену Базовые Можно поставить
2011-2013 1,4l 54,1 5.5Jx14 4/100 ET 43 6Jx15 4/100 ET 486Jx16 4/100 ET 526.5Jx16 4/100 ET 43 175/70 R14 185/65 R15195/50 R16195/55 R16
2011-2013 1.6I 54,1 5.5Jx14 4/100 ET 43 6Jx15 4/100 ET 486Jx16 4/100 ET 526.5Jx16 4/100 ET 436.5Jx17 4/100 ET 43 175/70 R14 185/65 R15195/50 R16195/55 R16205/45 R17
2014-2019 1,4l 54,1 6Jx15 4/100 ET 48 6Jx16 4/100 ET 52 185/65 R15 195/55 R16
2014-2019 1.6I 54,1 6Jx15 4/100 ET 48 6Jx16 4/100 ET 526.5Jx17 4/100 ET 43 185/65 R15 195/55 R16205/45 R17

В обновлённом Солярисе размер колёс в первой комплектации ушёл от 14 дюймового к 15-му. Собственно вариант, который раньше можно было поставить на замену, просто переместился в базовую колонку.

А вообще владельцы машин и так всегда стремятся увеличить радиус колёс, особенно в зиму, потому что более высокая посадка машины облегчает движение по снегу. Причём, в большинстве случаев (особенно северяне) сразу же ставили даже не 15 размер, а 16-й.

Из личного опыта автора: В 2011-м зимняя шина с профилем 195/55 R16 стала дефицитной потому, что заявки на неё и оптовые базы и розничные сети размещают заранее, минимум за полгода до начала сезона. А этот размерчик, до того не слишком часто встречающийся, а потому завозившийся на склады в ограниченных количествах, вдруг стал супервостребованным.

Естественно, сразу взлетела его цена, потому что в то время вся шина в этом размере была импортной. Это сегодня большинство именитых шинных производителей имеют в России дочерние предприятия, или попросту выкупили наши заводы.

Какую выбрать резину на лето

Летом Хендай Солярис в подавляющем большинстве ездит на шине 185/65 R15. Поэтому, выбирая колёса в преддверии летнего сезона, возьмём за основу именно этот размер и как всегда обратимся к результатам испытаний, проводимых каким-либо авторитетным журналом или клубом, специализирующимся на подобных вопросах.

Марафон летних шин 2019

В нашем случае это будет немецкий автоклуб ADAC, который и провёл марафон 2019 для шин вышеназванного размера. В тесте приняли участие покрышки 16 производителей.

Его результаты оказались весьма неожиданными в том плане, что некоторые премиальные бренды, которые ранее всегда занимали первые строчки «хит-парада», сместились вниз, уступив место шинам из медиум-сектора.

Применялось 4 категории оценок: хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно и посредственно. Высшую оценку «хорошо» заслужили всего два участника, у всех остальных «удовлетворительно». К счастью, обошлось без более низких оценок.

Смотрим, каким получился расклад участников по итогу авторевю:

Bridgestone Turanza T005 (1 место)

Главным удивлением для устроителей авторевю явился именно занявший первое место Bridgestone, так как летняя шина этого бренда крайне редко получала призовые места на подобных мероприятиях.

Но в этот раз Turanza T005, дебют которой состоялся в позапрошлом, 2017 году, побила все рекорды, став лучшей и на сухой, и на мокрой дороге. И это более чем приятно, если учесть, что предыдущая модель этой марки (Turanza T001) 3 года назад смогла занять лишь 12-ю строчку.

Vredestein Sportrac 5 (2 место)

К результатам японской Тюранзы смогло приблизиться детище российско-голландского концерна Vredestein, который сегодня владеет двумя российскими шинными заводами – воронежским и кировским.

Правда, шина Sportrac 5, которая участвовала в тестировании, производится в Нидерландах. Она очень ненамного уступила «Бриджу», и вместе с ним удостоилась оценки «хорошо», покорив судей своей стойкостью к износу и отменными сцепными качествами на мокрой дороге.

Michelin CrossClimate+ (3 м)

Так как всесезонные шины всё же больше летние, чем зимние, они тоже были допущены к соревнованию. К их числу относится и Michelin CrossClimate+ французского производства, которому в этом забеге досталось почётное третье место.

На мокром асфальте эти шины показали лучший уровень сцепления, чем на сухом.

Goodyear EfficientGrip Performance (4 м)

Вполне достойное четвёртое место получили шины EfficientGrip Performance от американского производителя Goodyear.

Они оказались в числе лучших по топливной экономичности и сцеплению на сухой поверхности, однако на мокром асфальте их поведение оставляло желать лучшего.

Firestone Roadhawk (5 м)

Ещё одна шина-американка под маркой Firestone, которая вот уже 30 лет принадлежит японскому Бриджстоуну, показала почти такие же результаты, как и её соотечественница Goodyear. Проблема у них оказалась одинаковой – не очень хорошее сцепление с мокрой поверхностью.

Maxxis Mecotra 3 (6 м)

Не всякий китайский продукт заслуживает порицания, и шина Mecotra-3 от компании Maxxis это доказала, обойдя по показателям хвалёный Continental.

В принципе, и она, и следующая за ней Toyo, получили одинаковые с Firestone баллы. Судьями была отмечена их экономичность в плане расхода топлива.

Toyo Proxes CF2 (7 м)

Японская Toyo Proxes CF2 так же удостоилась оценки «удовлетворительно», и гораздо лучше вела себя на сухом асфальте, чем на мокром.

Kumho Ecowing ES01 KH27 (8 м)

То же самое можно сказать и о корейской Kumho. Её проблемой так же является неважные сцепные свойства на мокром асфальте. Но и на сухой дороге она несколько отставала от того же Тойо.

Continental PremiumContact 5 (9 м)

Тот факт, что шина премиального качества оказалась на девятом месте, тогда как на прошлом тест-драйве, проводимом в 2016 году эта же модель была второй, повергла всех в шок. На этот раз она была неустойчивой к износу, да и вообще не проявила себя лидером ни в каких других дисциплинах.

Falken Ziex ZE310 Ecorun (10 м)

Японская шина Falken Ziex, вместе с идущей за ней Semperit Comfort-Life2 (бренд тоже принадлежит Континенталю), набрала в борьбе столько же баллов, сколько и PremiumContact 5. Поэтому все три модели фактически заняли девятое место.

В отличие от того же Континенталя они хотя бы достойно показали себя на сухом асфальте и в тесте на износ.

Столь же печальная, как у Континенталя участь, постигла и корейский Ханкук – та же самая модель К-435 три года назад занимала 5-ю строчку, а теперь скатилась на 14-ю.

Конечно, проводись ралли не на европейской идеально гладкой дороге, а в реалиях отечественного автодора, результаты, скорее всего, были бы совсем другими.

За заметку: Например, журнал «За рулём» провёл свой собственный тест по выявлению лучшей летней шины 2019, только в 14-м радиусе. Так вот в нём победителем объявлен именно PremiumContact 5, который в Германии смог занять лишь девятую строку.

Вывод напрашивается сам собой: в этом мире всё относительно, а в соревнованиях большое значение имеет, кто твой противник.

Не надо быть великим специалистом по колёсам, чтобы, глядя на тестовую таблицу увидеть, что в российском ревю Continental «блистал» на фоне шин эконом-класса индонезийского, российского и китайского производства. Вот каким образом некоторые производители повышают в народе свои рейтинги!

Замена шпильки на Солярисе

А напоследок разберемся, как поменять шпильку на колесе, поскольку это наиболее часто задаваемый владельцами Хендай Солярис вопрос. Такая необходимость возникает в случаях со всеми авто, где диски крепятся не болтами, а гайками.

Шпильки, на которые они навинчиваются, при откручивании попросту ломаются – это происходит, когда необходимо поменять колеса при смене сезонов, или, допустим, отремонтировать покрышку. Причиной тому, как правило, чрезмерное усилие гайковёрта при затягивании гаек.

Вот как происходит замена шпильки в таком случае:

Чтобы поменять шпильку на переднем колесе — или заднем, без разницы, необходимо отвернуть все 4 гайки, которые фиксируют колёсный диск на ступице.

Так как диск штампованный, снимается сначала колпак, а потом и само колесо.

Теперь нужно снять супорт, который крепится к ступице двумя гайками.

Откручивание гаек, съем колпака и колеса

Для их отвинчивания нужен свечной ключ на 14.

Потом нужно снять тормозной диск, для чего крестовой отвёрткой необходимо открутить лишь один винт. Затем придётся простучать по периметру диска молотком лёгкими ударами, слегка проворачивая его по часовой стрелке.

WDЕсли снять не получается — то есть, диск прикипел, обработайте его поверхность (особенно там, где торчат шпильки) смазкой WD. Дайте ей впитаться, и пробуйте снова. Иногда приходится произвести смазывание и простукивание несколько раз, прежде чем диск удастся демонтировать.

Снятие супорта, тормозного диска, обработка соединения

После того, как тормозной диск будет снят, можно приступать к выбиванию поломанной шпильки несильными ударами молотка.

Дальше остаётся только поменять шпильку на новую, притянуть её родной гайкой, а потом произвести сборку колеса в обратном порядке.

Съем старой шпильки и установка новой

Что касается выбора новых дисков на Хендай Солярис, то о нём мы подробно расскажем в одной из наших следующих публикаций.

Источник: https://kolesadom.ru/vybrat-kolesa-hyundai-solaris/

Диски на хендай солярис: размер, разболтовка — АвтоЭксперт

Разболтовка на хендай солярис r15

Этот параметр иногда еще называют сверловкой. Это недорогая резина корейского производства, тем не менее соответствующая современным требованиям по сцеплению с дорогой, долговечности и уровню шума.

Чтобы не нарушить требования безопасности, заявленные производителем, необходимо учитывать разболтовку Хендай Солярис. Подбор дисков. Читать…

Это качество резины для Хендай Солярис. Чтобы не нарушить требования безопасности, заявленные производителем, необходимо учитывать разболтовку Хендай Солярис.

Ступичное отверстие может быть больше указанного. Технические особенности при выборе диска При подборке диска важно учесть такие технические показатели, которые подойдут для конкретного автомобиля:

При выборе диска нужно учитывать следующие параметры: Особенности разболтовки Если вы не хотите устанавливать на Хендай Солярис фирменные диски, то ориентироваться нужно на разболтовку для R Если по документации у вас установлены колеса R16, то изменится лишь значение для вылета — Остальные параметры у них схожи.

Подобрать диски к описанным размерам несложно, у многих производителей есть подходящие модели. Штатные размеры шин для Соляриса: Иногда производители зашифровывают технические характеристики в коды.

Особенности разболтовки

Например, вы можете встретить такой вариант: Чтобы не были нарушены требования безопасности дорожного движения, нужно учесть технические характеристики автомобиля, в частности, рассматривается разболтовка Хендай Солярис. Производитель изначально предусматривает возможность использования дисков различной размерности.

Это даже может происходить в зависимости от комплектации автомобиля. При выборе диска нужно обратить внимание на некоторые особенности различных конструкций: Этот вариант не может удивить внешним видом, но при этом отличается прочностью и долговечностью.

Ответы (6)

Украсить стальной диск можно при помощи пластиковых колпаков. Может отличаться значительно по внешнему виду и стоимости. Верхний предел ценового диапазона будет ограничен только вашим бюджетом.

Недостатком является легкость повреждения и повышенное внимание при эксплуатации. Обладает в дополнение к привлекательному внешнему виду необходимой прочностью.

Источник:

Разболтовка Хендай Солярис для правильного подбора дисков

Устанавливать новые шины нужно не только перед зимним или летним периодом. Они могут поменять функциональность автомобиля и его внешний вид в лучшую сторону. Чтобы не нарушить требования безопасности, заявленные производителем, необходимо учитывать разболтовку Хендай Солярис.

Подбор дисков

Производитель допускает использование дисков разного размера. Данный параметр может зависеть от комплектации автомобиля. При выборе этой конструкции, в первую очередь, обратите внимание на материал, который использован для изготовления изделия:

  1. Стандартный стальной штампованный не может похвастать эстетичным внешним видом, но зато славится своей долговечностью и прочностью. Это недорогой вариант, который устраивает многих автолюбителей. Может дополняться пластиковыми колпаками.
  2. Легкосплавный кованый – дорогой вариант, отличающийся большим запасом прочности и эффектным внешним видом.
  3. Легкосплавный литой может быть, как доступен, так и очень дорог. Верхний порог стоимости ограничен лишь вашим бюджетом. Такие диски могут иметь необычный дизайн и высокую прочность.

При выборе диска нужно учитывать следующие параметры:

  • посадочная ширина;
  • вылет;
  • количество колесных болтов и интервал между ними;
  • посадочный диаметр.

Размер дисков хендай солярис

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Параметры дисков на авто Хендай Солярис

Время на чтение: 6 минут

Диски на «Хендай Солярис» выбрать не сложно, это связано с большой популярностью этого автомобиля. Самый распространенный радиус на него — R15. В базе колесные диски могут быть как обычные стальные, так и литые. Для правильного подбора необходимо знать оригинальные параметры креплений и допустимые значения вылета.

Диски на «Солярис»

На данный момент в магазинах представлен очень широкий ассортимент дисков на модель «Солярис» различных годов выпуска. Предлагаются всевозможные дизайнерские решения, цвета и характеристики, которые устроят даже самого требовательного клиента.

Связано это с большой популярностью этого авто на российских дорогах. Машина имеет симпатичный внешний вид, хорошие ходовые качества и относительно невысокие цены. Выпущено уже несколько поколений автомобиля. С каждым новым поколением менялся и дизайн оригинальных дисков. Однако это не сильно сказалось на их параметрах, креплениях и различных допустимых размерах.

В оригинале размер дисков «Хендай Солярис» предусмотрен производителем в диапазоне от R15 до R16, если брать в расчет машины, выпущенные с 2014 по 2018 годы. На более старших моделях устанавливались и меньшие радиусы.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/diski-na-hendaj-solyaris-razmer-razboltovka.html

Диски на Хендай Солярис: размер, разболтовка

Разболтовка на хендай солярис r15

Hyundai Solaris — автомобиль легкового класса от южнокорейского концерна Hyundai Motors. Солярис изготовлен на платформенной основе от Hyundai Accent. Модель качественная, хорошей сборки, адаптирована для отечественных дорог.

С момент дебюта выпущено два поколения Hyundai Solaris:

  • Первое: 2011—2017 год,
  • Второе: 2017 – настоящее время.

Окромя двух поколений, выпущено промежуточные рестайлинговые версии: 2011 2016 годов. Кардинальных отличий между модификациями нет, но с некоторыми особенностями, о которых нужно знать.

Размеры штатных дисков на разные поколения Хендай Солярис

Hyundai Solaris Gamma 1.4 2010 года
Заводская комплектация R15 4×100 5.5J ET46
R15х6J ET45
R15хET48
Параметры дисков PCD: 4×100
DIA: 54.1
Гайка: 12×1.5
Замена R16 4×100 6J ET52
Оригинал (покрышка) 185/65 R15
Замена 195/55 R16

Производители дисков
R14 / 15 / 16 / 17 / 18

Tech Line (BD) ZW (BP), ZW (EP), ZW (HS), ZW (BEP) Tech Line (BD) Storm (MtBP) Tech Line (BD) ZW (RLBPX), ZW (HB6Z), ZW (RBLPZM) Tech Line (BD)

Disla (черный)

Hyundai Solaris 2011 — 2012 года

Диски R14 / 15 / 16 / 17 / 18

Sportmax Racing (BP) Lawu (BP) Tech Line (BD) ZW (BEP), (HS), (WLP), (BP), (EP), (HBBLP), (W6Z) Allante (HS) Storm (BP) Racing Wheels (DDNFP)

Kosei (Fine)

Hyundai Solaris 2013 – 2014 года

Диски R14 — 18

Sportmax Racing (BP) Lawu (BP) Tech Line (BD) ZW (BEP), (HS), (WLP), (BP), (EP), (HBBLP), (RLBPX), (W6Z), (RB6ZM) Allante (HS) Storm (BP) Racing Wheels (DDNFP)

Kosei (Fine)

Hyundai Solaris 2014 – 2017 года

R14 — 18

Sportmax Racing Lawu Tech Line (BD) ZW (BEP) Allante (HS) Storm (BP) Racing Wheels

Kosei

Альтернативные варианты дисков Хендай Солярис

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию,
  • Штампованные: дорогие, но прочные,
  • Кованые: повышенной прочности, легче всех остальных моделей.
НаименованиеИзготовитель
Легкосплавные IFREE ОФФ-ЛАЙН, ХАФПАЙП, ЛЕНИНГРАД, РАЙДЕР NZ SH653 ALCASTA M32 TL 534, TL 526, TL 509, TL 540, TL 539, TL 634

VENTI 1603

Штампованные

TREBL 53B35B, 42B40B, X40014, X40032, X40033, X40054, 64A50C, 8873, 8756, X40026, 8114, 42B40B, 42E45S (15 радиус) SDT U9014 J&L RACING J6604 1004 ARRIVO AR059 ТЗСК LADA LARGUS TEGER 9915ST

ASTERRO TC1607C, TC1607F

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Расшифровка маркировки дисков

Например, R17 4100 5.5J ET46

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 87 мм,
  • Радиус диска на 17,
  • Сверловка: количество отверстий 4,
  • Тип крепежа: М10 – диаметр шпильки,
  • Размер резьбы (шаг): 1.25,
  • Диаметр центрального отверстия: 57 мм,
  • Давление (передние / задние): 2.0 / 2.1 бар.

Величина PCD рассчитывается расстоянием между центрами противоположных отверстий. Замеряем линейкой, колесо не демонтируем. Для четырех болтовой конструкции PCD соответствует фактическому расстоянию.

Вылет обода обозначается «ET», единица измерения миллиметры. Это расстояние между точкой соприкосновения диска к ступице и серединой ширины обода.

В разных странах обозначение разное: DEPORT, OFFSET. Вынос положительный, если плоскость не выходит за точку соприкосновения, в противном случае вылет отрицательный.

Чем дальше обод находится от кузова, тем величина вылета тяготеет к нулевой отметке.

  • D – диаметр центрального отверстия, измеряется в миллиметрах.
  • J, H и последующие символы по алфавиту обозначают маркировку хампов на полке обода. Симметричный, ассиметричный и комбинированный.
  • «Хамп» — это выступ на ободе для бескамерной шины. При движении «рельсы» удерживает борта шины, предотвращая разгерметизацию.

Цифровые символы указывают на дату выпуска, месяц, год.

  • TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества.

Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

На что влияет установка внештатных размеров на Хендай Солярис

Размер колес, шин, дисков, которые установлены на автомобиль оказывают непосредственное влияние на его технические характеристики. В руководстве по эксплуатации производитель указывает рекомендованные и допустимые размеры.

Владелец Хендай Солярис самостоятельно решает, какой тип, размеры колеса, шины устанавливать. Для водителя, использующего машину как средство передвижения, заводских размеров обода более чем достаточно.

В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, необходимо переобувать машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес:

  • Управляемость,
  • Сцепление с дорожным полотном,
  • Острота и отзывчивость рулевого колеса,
  • Снижение (увеличение) аквапланирования,
  • Комфортность передвижения,
  • Уровень шума,
  • Потребление горючего в смешанном цикле,
  • Скорость износа протектора.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте геометрию, балансировку колеса на специальном диагностическом стенде. При обнаружении отклонений восстанавливайте целостность конструкции в СТО. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования,
  • Немедленно обращайтесь в СТО для профилактики при обнаружении трещин, вмятин на ободе,
  • Не попадайте в ямы, особенно на высоких и средних скоростных режимах. Диск будет деформирован, герметичность нарушена, независимо от материала изготовления,
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем.

    При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО,

  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем,
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию колеса, столкновению на дороге.

В солнечную погоду литые алюминиевые диски меньше всего подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана различными химическими реагентами, обод поддается коррозии.

Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин, задиров. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите микро фибровой тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность. Однако это сугубо личное решение владельца.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 – 180 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек короче дисков в два раза.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/diski/diski-na-hyundai-solaris

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий