Что такое американки в машине?

В этой статье:

В чем отличие американских и европейских типов фар?

Что такое американки в машине?

Так устроена человеческая психология, что нам свойственно желать того, чего у нас нет. Автолюбители не являются исключением из общего правила. Одно из самых распространенных желаний европейской части автомобилистов- установить фары и задние фонари, выполненные в американском стиле, у американцев также время от времени появляются похожие навязчивые желания, только обзавестись они хотят европеизированной оптикой.

В Северной Америке или Европе некоторые люди заменяют световую оптику своих автомобилей в основном исходя из эстетических соображений. Им просто нравится конечный результат, то как выглядит автомобиль с измененным стилем поворотников. Действительно, пожалуй с заменой цвета поворотников может поспорить только установка других дисков в качестве средства кардинального изменения стиля автомобиля. Модификация стилистики фар способна дать невероятные результаты по изменению внешности автомобилей, особенно у некоторых моделей.

Что будет если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные

Стоит отметить, что в России эта проблема также стоит достаточно остро, но дело здесь скорее не связано со стилем или дизайном, просто ввиду ряда объективных технических причин пучок освещения американских фар на старых автомобилях и светоотдача ламп хуже, чем у европейских представителей, а поскольку чистокровных «американок» в былые годы было ввезено немалое количество, то и решаются на замену оригинальных фар на европейские аналоги многие и многие тысячи автомобилистов.

Разница в стандартизации

Более того, европейские стандарты четко регламентируют форму пучка света (правая обочина освещена хорошо, знаки и препятствия справа выявляются с европейскими фарами лучше. Встречная полоса, наоборот, освещена меньше, что позволяет не слепить других водителей.) Фары в американском исполнении имеют практически симметричную площадь освещения, что не дает такого эффекта, а наоборот, усугубляет ситуацию, «встречка» слепится, обочина освещается недостаточно. Плюс к этому, не всем хочется показывать, что их автомобиль- поддержанный американец, выдают это красные задние поворотники.

Фары, отвечающие европейскому стандарту, маркируются буквой «Е» в круге с дополнительной цифрой- кодом страны. Американские фары маркируются сокращением DOT, Department Of Transportation или SAE, Society of Automotive Engineers, что может послужить предлогом для отказа в прохождении технического осмотра.

Ввиду всего вышесказанного, мы решили сделать небольшой экскурс в историю появления двух диаметрально противоположенных видов фар и показать в общих чертах на что обращать внимание при замене оптики на примере как старых автомобилей, так и новых моделей.

Руководство применимо только к автомобилям, которые выпускались одинаковом дизайне как для американского, так и европейского рынка.

Поскольку речь в статье будет идти об «американских» и «европейских» стилях фар, мы сознательно не будем касаться праворульных автомобилей. С ними сложностей больше, потому, что из-за технических особенностей этих автомобилей их фары и отражатели сконструированы таким образом, чтобы направлять пучок света на левую обочину, то есть в нашем правостороннем движении, на встречку, что явным образом запрещено законодательством РФ и подпадает под перечень неисправностей и условий запрета эксплуатации ТС на дорогах.

В интернете существует масса примеров решения данной проблемы на японских праворульных автомобилях, от банальной перестановки фар с европейского аналога, до изощрённого исправления ситуации своими силами.

Итак, приступим к изучению вопроса. Начнем с исторического экскурса. Как так получилось, что в Европе и Северной Америке на автомобилях стали устанавливать разные фары?

Почему у автомобилей в Европе и США разные фары?

Большинству из наших читателей, наверное, интересно, почему одновременно существуют два типа фар. Истоки появления двух стандартов нужно искать в 1940-х годах, когда американские власти сделали попытку унифицировать появившиеся новые герметичные фары, чтобы решить проблему оборота оптики старой формации и исключить появление не стандартизованных фар тех времен. Подход у американцев был достаточно странный.

Чтобы не утруждать себя лишними измерениями на соответствие стандартов новых фар, правительством было решено разработать один единственный тип фар- круглые семидюймовые фары в неразборном корпусе внутри которого были установлены только отражатель, рефлектор, нити накаливания ближнего и дальнего света. Всё! Никаких ламп разных мощностей и других благ оптической цивилизации.

Перестала светить фара? Идешь в магазин и покупаешь такую же, новую, целиком.

Чтобы окончательно прийти к новому стандарту, потребовалось более 40 лет. К этому времени диковинный подход сто раз как устарел и только благодаря давлению автопроизводителей, загнанных в узкие рамки, регулятор пошел на уступки, отменив закон в 1983 году. Но время было упущено и это откликается гулким эхом по сей день, далеко не все новые модели американского «розлива» способны превзойти или хотя бы сравниться по качеству освещения со своими европейскими коллегами. Изменить ситуацию не могут даже современные технологии и глобализация.

Американские стандарты проверяются Министерством транспорта США (DOT) или SAE (Сообществом автомобильных инженеров), в то время как на европейские автомобили устанавливаются компоненты, одобренные по стандарту ECE.

Основные отличия европейских и американских фар

Главное и основное различие между европейскими и американскими фарами, как вы уже поняли из текста статьи, заключается не в оранжевых и красных отражателях поворотников, они гораздо глубже и прямиком идут в технические дебри. Как мы отмечали выше, главным отличием фар Старого и Нового Света заключается в количестве света, попадающего на полосу встречного движения. По американскому стандарту DOT оно значительно выше.

Какие автомобильные фары лучше — Галогенные, Ксеноновые, LED или Laser?

Этот феномен возможно частично объяснить исторически сложившимися предпосылками. В Европе достаточно разветвлённая сеть двухполосных узких дорог. Малая освещенность, обилие поворотов, все это делает крайне опасным использование американизированных фар на таких дорогах. И наоборот, широкие, неплохо освещённые хайвеи, в изобилии проложенные по просторам США могут позволить ездить с устаревшей системой распределения светового пучка.

Еще одно отличие, на Европейских автомобилях также обязательно должны присутствовать задние противотуманные фары, этот нюанс также увеличивает сложность замены оптики.

Помимо этого, еще одним отличием является наличие системы самовыравнивания на европейских автомобилях.

Что вам нужно для установки фар на классическую модель или на старый автомобиль?

Если вы являетесь обладателем классического или просто старого автомобиля, который был доступен как в США, так и в Европе, вам повезло. Все, что вам нужно сделать для перестановки оптики, пойти в магазин или заказать через интернет нужный набор фар и тип, который вы желаете, а затем приступить к их установке. К счастью, напряжение электросистемы у таких автомобилей одинаковое, поэтому серьезных изменений не потребуется.

Однако и здесь есть своя темная сторона. Желтые дублирующие указатели поворотов достаточно долгое время устанавливались по бокам бамперов или врезались в передние крылья. При их замене, в зависимости от случая, возможно придется прорезать в бампере или крыльях дополнительные отверстия, а возможно и вовсе заменить непокорную деталь, сняв ее с европейского/американского авто.

Не забудьте проверить наличие предохранителя для дополнительных поворотников и его соответствие параметрам. При их отсутствии, вам потребуется установить дополнительные реле и предохранители, чтобы все заработало.

При отсутствии знаний электротехники, советуем обратиться к профессионалам. Автомобиль будет целее и время сэкономите.

Убедитесь, что электропроводка прозванивается и что вся электрическая система работает после модификации также, как до нее. Также напоминаем вам, что возможно потребуется установить лампочки другого стандарта, так как они могут отличаться в американских и европейских фарах. После завершения установки, обязательно посетите профессиональную мастерскую, чтобы там отрегулировали оптику и выставили правильные настройки.

Что делать, если необходимо заменить фары на новом автомобиле последних моделей?

В случае с современными автомобилями, которые имеют близнецов-братьев по обе стороны Атлантики, вся замена должна пройти гораздо проще. Благодаря пресловутой глобализации, современные автомобили уже подготовлены к «перекидыванию» фар. Но есть важное «НО»! Не на все модели легко можно установить другой набор фар. И самое главное, эти автомобили требуют “перекодирования”, что означает, человек, проводящий эту модификацию должен иметь компьютер со специализированным программным обеспечением, предназначенным для изменения определенных параметров через порт OBD-II.

Предупреждение!!!Не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет никакого опыта в данной области, так как при установке неправильных настроек, электрическая система может быть повреждена. Настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам!

После того как все будет сделано, не забудьте проверить, правильные настройки светового пучка профессиональной мастерской.

Таким образом, переставлять фары на современном автомобиле при должных умениях пользования ПО гораздо легче.

Всегда внимательно относитесь к покупке ламп для вашего автомобиля и правильно их устанавливайте.

Работа с электрической проводкой автомобиля всегда крайне ответственное занятие. При неправильной сборке может произойти короткое замыкание или даже возникнуть возгорание. Никогда не импровизируйте при работе с электроникой, лучше, чем производитель, вы все равно не сделаете, а навредить можете. Помните главное правило- не уверены в своих силах, передайте работу знающим людям.

Если вас интересует подробная инструкция по замене фар, наберите в поисковике или на запрос: «Как установить американские фары на европейский автомобиль» и ваше любопытство восполнится сполна.

А на этом мы с вами прощаемся, до новых встреч!

Источник: https://1gai.ru/publ/517814-v-chem-otlichie-amerikanskih-i-evropeyskih-tipov-far.html

Что такое соединение американка в сантехнике

Что такое американки в машине?

При проведении каких-либо сантехнических работ мы часто сталкиваемся с необходимостью соединения между собой различных трубопроводов. Для выполнения таких операций изобретено множество соединительных элементов, наиболее известным из которых является сгон. Однако этот тип соединения далеко не идеален, а работа с ним весьма трудоемка. Гораздо удобнее и быстрее работать с таким видом соединения как американка, ведь в нем предусмотрено практически все для обеспечения надежности и герметичности изделий. Поэтому поговорим про кран американка: что это такое, из каких состоит частей, где применяется, как правильно используется.

Что это такое?

Выясним, что такое американка в сантехнике, и по какому принципу она работает.

Американка — это соединительный элемент, предназначенный для быстрой и удобной стыковки между собой трубопроводов из различных материалов, имеющих внутреннюю или наружную резьбу. Изделие конструктивно состоит из таких компонентов:

  • быстроразъемная шестигранная гайка с резьбой;
  • 2 фитинга, также имеющих резьбу;
  • резиновая, полиуретановая или паронитовая прокладка (в некоторых моделях, в частности, в конусных, ее может не быть).

По сути, это — муфта, имеющая буртик и накидную гайку, упирающуюся в этот буртик. Муфтовое соединение труб американка позволяет соединить два отрезка трубопровода посредством вращения всего одной гайки. Точно так же соединение может быть разобрано.

На фото составные части американки

Изготавливаются соединители из нержавеющей стали, латунных сплавов, чугуна, комбинаций нержавеющей стали и полипропилена. Изделия способны выдерживать температуры рабочей среды до +120 градусов. Величина допустимого давления обычно указывается на корпусе изделия.

Наружная поверхность американки имеет декоративное никелевое покрытие, защищающее изделие от коррозии и механических повреждений, а также несущее эстетическую привлекательность. Если использовать для работы с американкой слишком грубые инструменты, то на поверхности изделия могут появиться царапины.

Преимущества

  • Монтаж соединения выполняется очень быстро. Для этого достаточно просто закрутить накидную гайку;
  • Соединение разъемное с накидной гайкой американка дает возможность демонтировать его и использовать повторно для других участков трубопроводов. В этом случае необходимо лишь заменить прокладку, если она имеется;
  • В процессе монтажа не нужно вращать соединяемые трубы;
  • Обеспечивается высокое качество соединения;
  • В случае засорения трубопровода, имеющего соединительную гайку-американку, разобрать его и устранить засор можно за очень короткое время.

Применение американки

Разъемное соединение американка применяется для многих видов монтажных работ. С его помощью монтируют отопительные системы, трубопроводы водоснабжения, проточные системы. Соединение активно используется для соединения труб, по которым транспортируются неагрессивные жидкие вещества. Сантехнику «американка» устанавливают на стальные, медные и пластиковые трубопроводы. В последнее время стали весьма популярными комбинированные фитинги с накидными гайками, для изготовления которых используется сочетание металла и полипропилена.

На фото комбинированный фитинг из металла и пластика

Говоря о том, соединение американка — что это такое, нужно отметить, что данный вид соединения не ограничен лишь резьбовой муфтой. Быстроразъемной гайкой могут обладать также различные краны или воздухоотводчики. А что собой представляет кран американка — что это такое и где он применяется? Это может быть любой кран, например, шаровый. С одной из сторон он имеет резьбу для стыковки с трубопроводом, а на другой его стороне имеется накидная гайка. Такой кран может быть легко врезан, и так же легко демонтирован из системы.

Кран-американка

На практике мы постоянно имеем дело со смесителями, в которых использован принцип американки. Составные части смесителя соединяются в единую конструкцию именно при помощи накидных гаек.

Какие виды бывают

Существует множество модификаций изделия, различающихся материалом изготовления, размерами, видом резьбы, типом крепления. Для разных вариантов трубопроводов подбирается конкретный вид американки.

Быстроразъемное соединение типа американка использует 2 вида креплений:

1. Конусное крепление. Стыки резьбовых фитингов выполнены в виде конуса, поэтому обеспечивается их максимальная герметичность даже при отсутствии прокладки. Такие стыки устойчивы к температурным колебаниям. Они способны обеспечивать герметичность даже в тех случаях, когда имеются небольшие отклонения осей соединяемых труб (не более 5 градусов). Если необходимо установить терморегулятор для радиатора, то желательно отдать предпочтение именно конусному варианту. Отсутствие прокладок позволяет изделию выдерживать значительные температурные всплески без угрозы протечек.

Совет: Несмотря на то, что прокладка при конусном соединении не используется, рекомендуется конусную поверхность обмотать несколькими слоями ФУМ-ленты. Это гарантирует герметичность стыка.

2. Цилиндрическое (плоское) крепление. Это классический вариант американки, используемый для большинства трубопроводов. Герметизацию стыка обеспечивают прокладка и стяжка накидной гайки с трубой.

На заметку: На некоторых приборах сантехники используются плоские шайбы. Такие соединения являются менее надежными, поэтому могут давать протечки. Не рекомендуется прятать такие места в стены.

Трубное резьбовое соединение американка может быть двух типов:

  1. Прямое. Используется для стыковки прямолинейных участков труб.
  2. Угловое. Когда стыкуются 2 трубопровода, сходящиеся под прямым углом, применяется угловой соединитель. Он позволяет соединить перпендикулярно расположенные трубы.

Правильная установка американки

Сантехника американка монтируется при помощи разводных, рожковых и универсальных ключей. Также иногда может понадобиться специальный круглый ключ, которым американки закручиваются изнутри. Использование газовых ключей недопустимо. Чрезмерные усилия, прикладываемые к рукояткам газового ключа, могут деформировать накидную гайку.

О том, как слить воду из водонагревателя, вы можете узнать из отдельной статьи на нашем сайте.

При проведении монтажных работ таблица диаметров водопроводных труб поможет вам правильно подобрать необходимые габариты трубопровода.

Другие виды соединения пластиковых и металлических труб описаны тут.

Рассмотрим, как производится установка американки на трубу.

Американка с внутренней резьбой устанавливается на два участка имеющегося трубопровода. Если резьбы на трубе нет, то она нарезается посредством плашки. На резьбу одного участка наматывается уплотнитель. Это может быть ФУМ-лента, льняные волокна или другие материалы. После этого производится накручивание одной части американки на трубу с помощью ключа. Затем накладывают уплотнитель на второй резьбовый участок, после чего накручивают на него второй фитинг американки с гайкой. После чего два участка трубопровода соединятся между собой посредством закручивания накидной гайки фитинга.

Совет: Если в качестве уплотнителя используется пакля или лен, то поверх волокон наносится специальная паста-герметик. В крайнем случае можно использовать машинное масло.

Установка американки с наружной резьбой осуществляется почти так же. Отличием является то, что уплотнитель накручивается на резьбу самой американки.

Как видим, применение соединительных элементов типа американка позволяет значительно ускорить и упростить процесс монтажа и возможного демонтажа трубопроводов и других сантехнических приборов.

Источник: http://okanalizacii.ru/truby/fitingi/chto-takoe-soedinenie-amerikanka-v-santehnike.html

Сантехника

Что такое американки в машине?

Американка является универсальным и незаменимым приспособлением, которое применяется в бытовом и промышленном строительстве трубопроводов различной конфигурации. Практически всем мастерам приходится сталкиваться с необходимостью создать быстроразъемное соединение на магистрали для замены ее участка, врезки вставки или прочистки. Благодаря этому полезному изобретению водопроводчики получили в свое распоряжение разнообразные и практичные фитинги для сантехники американка, позволяющие выполнять работу быстро и качественно.

Что такое «американка»: почему так называется и для чего применяют

Соединение «американка» обязана своему названию стране, где была разработана технология резьбового соединения материалов разного сечения и состава. ГОСТ США американский стандарт резьбы не совпадает со стандартами, действующими в Странах Европы и Азии. Но, довольно часто возникает необходимость создания единой системы труб и сантехнических устройств разного происхождения. Для того, чтобы адаптировать свою продукцию к стандартам стран импортеров, американскими конструкторами была придумана технология быстрой и надежной стыковки пластиковых, медных и стальных труб.

Применяются американки муфты для выполнения таких задач:

  • вставки в систему тройников, кранов и других устройств;
  • замены поврежденного участка магистрали;
  • проведения монтажа без использования электрической и газовой сварки.

Чтобы разобраться, что такое американка, необходимо рассмотреть конструктивные особенности этой категории фитингов, изучить их свойства, достоинства и сферу применения.

Какие существуют виды фитингов

Сборка трубопроводов водоснабжения, отопления и подачи газа предполагает наличие множества отводов, разветвлений и промежуточных устройств. При этом, необходимо предусмотреть варианты подключения для полотенцесушителя, унитазного бачка, радиаторов и множества других приборов.

Разъемное соединение труб должно быть герметичным, прочным и долговечным.

Особое внимание уделяется эстетической стороне вопроса. Для достижения этих целей используются различные виды американок.

Угловое соединение

Применяется на стыках участков трубопровода под определенным углом. Если раньше в систему вваривались переходники, то сейчас эта необходимость отпала. Угловые американки имеют различные диаметры и степень изгиба. В продаже имеются изделия, изогнутые под углом 45º, 60º, 90º и 135º.

Главным достоинством таких фитингов является то, что переход одного направления в другое осуществляется плавно. Соединение с накидной гайкой обеспечивает плотность прилегания стыков, оптимальное давление на резиновые прокладки. В любой момент имеется возможность снять фитинг для ревизии или прочистки магистрали.

Муфта

Муфта комбинированная разъемная применяется для соединения прямолинейных участков магистрали. Американская дюймовая резьба позволяет проводить стыковку труб из ПВХ, цветного и черного металла.

Несмотря на простое с виду устройство, эти фитинги способны обеспечивать герметичность стыков на протяжении всего периода эксплуатации системы. Несомненным плюсом применения муфты является возможность ее раскручивания и удаления. Изделие многоразовое, может использоваться многократно без потери качественных характеристик.

Краны

Шаровые краны стали успешной и достойной заменой сгонам, которые применялись раньше повсеместно. Установка крана американка, что дает? Возникает это вопрос по причине дороговизны этого изделия в сравнении со стандартными сгонами. Корпус из нержавеющей стали и латунных вставок представляет собой прочный, устойчивый к коррозии и надежный узел. Отсутствие резиновых и силиконовых прокладок исключает истирание и преждевременный выход фитингов из строя.

Устанавливаются шаровые краны под раковинами, сливными бачками, водонагревателями, на входе магистрали в квартиру, перед радиаторами отопления.

Другие виды американки

При проведении ремонта трубопроводов могут понадобиться съемные тройники, крестовины и заглушки. Выполнить задачи по их установке без использования сварки, пайки и инструментов для нарезания резьбы, можно с помощью арматуры американка. Соединители имеют различную конфигурацию, размеры и материал изготовления. Для стыковки применяются фитинги с тем или иным вариантом соединения.

Виды резьбовых соединений и варианты подсоединения к трубе

Начинающие мастера по сантехнике интересуются, какими бывают для соединения труб фитинги американка. Их разработано достаточно много, чтобы решить любой вопрос при прокладке или ремонте трубопроводов. Остановимся на том, какая бывает арматура и фитинги, форма и сечение изделий.

Конусные и плоские

Конусная американка по праву считается самым надежным, плотным и долговечным приспособлением для стыковки материала одинаковой и различной конфигурации. Конусное соединение предполагает отсутствие прокладочного материала. Плотность контакта достигается за счет плотного прижимания соединяемых стыков.

Специалисты рекомендуют при установке муфты американка латунная прямая использовать уплотнительную ленту, для предотвращения даже малейшей вероятности протечки. Конусные фитинги обычно ставят в системах отопления и горячего водоснабжения, так как эти изделия устойчивы к высоким температурам.

В плоских фитингах используется накидная гайка на бортике и плоская прокладка, обеспечивающая герметичность. Монтировать цилиндрические вставки просто, для этого можно использовать газовые ключи. Недостатком является то, что прокладка со временем уменьшается в размерах, меняет форму и начинает пропускать воду.

Прятать такие разновидности американки в стены или под отделку не рекомендуется. Протечка возникнет обязательно, это вопрос времени.

С резьбовым штуцером

Подобное приспособление с наружной резьбой позволяет стыковать полипропиленовые трубы без использования сварки. В некоторых случаях расстояние между стеной и местом соединения настолько мало, что решить вопрос можно только с помощью установки американки с резьбовым штуцером. Для работы необходимо использовать специальные инструменты, с фиксированным приложением усилий.

С внутренней резьбой

При работе с трубопроводами из стали и латуни используются прочные и надежные фитинги с внутренней резьбой. Использование пластика в таких стыках не рекомендуется.

Предварительно на тубах делается резьба под американку.

Для этого нет необходимости демонтировать или срезать часть системы. После этого, независимо от того сколько дюймов внутренняя резьба, накидная гайка накручивается на трубопровод.

Материалы

Фитинги американка изготавливаются из материалов, имеющих различные показатели по прочности, устойчивости к перепадам температуры и коррозии. Каждый трубопровод имеет свои особенности, под который подбирается свой вариант соединений и вставок.

Стальные (нержавеющие)

Изделия из нержавеющей стали отличаются высокой прочностью, удобством в работе и длительным сроком эксплуатации. Они не меняют своего внешнего вида на протяжении всей службы.

Стоимость стальных под приваркуфитингов находится в среднем диапазоне, что делает их популярными среди любителей и профессионалов.

Оцинкованные

Относятся к бюджетной категории товара этого класса. Доступность продукции привлекает мастеров при проведении строительных работ крупного масштаба. Однако, срок службы оцинкованных фитингов ограничен. В течение нескольких лет их геометрия нарушается из-за коррозии, уничтожающей черное железо. Сам цинк отходит от корпуса изделия максимум через год, обнажая неприглядную ржавчину.

Латунные

Обзор видов муфт для полипропиленовых труб позволяет сделать вывод, что латунные американки отвечают всем требованиям относительно надежности и безопасности.

Сплав прочный, эластичный, устойчивый к нагреванию и химически активным жидкостям. Недостатком является высокая стоимость и изменение цвета латуни в процессе эксплуатации. Внешний вид изделий улучшается путем хромирования или окрашивания методом порошкового напыления.

Медные

Американки из меди выпускаются в ограниченном количестве, по причине низкого спроса и высокой стоимости. Востребованы фитинги из этого металла только в том случае, когда они крепятся к изделиям из аналогичного материала. За медью сложно ухаживать, так как она темнеет и покрывается зеленоватой патиной.

Металл подвержен электролитической коррозии, бороться с которой невозможно.

Пластиковые

В чистом виде только из полипропилена американки не производятся. Этот пластик не обладает достаточным запасом прочности для соединения труб и сантехнических устройств. Применяется полимер в качестве основы, в которую вплавлены резьбовые вставки из металла. Как правило, используют пластиковые американки в системах, где присутствует высокая температура и давление.

Средняя цена на фитинг

В таблице ниже приведены актуальные предложения на сегодня.

Плюсы и минусы

Рассмотрев особенности сантехники американка, ответив на вопрос, что это такое, можно остановиться на достоинствах и недостатках этих приспособлений.

Сначала рассмотрим их плюсы:

  1. надежность и прочность стыковки, абсолютная герметичность соединения;
  2. простота и высокая скорость монтажа, предполагающего закручивание одной или двух гаек;
  3. разборное соединение, которое можно без труда снять и поставить обратно;
  4. возможность стыковки труб из разных по структуре материалов;
  5. широкий ассортимент изделий разной конфигурации с уплотнителями в комплекте;
  6. длительный срок эксплуатации конструкции, собранной с использованием американки.

Недостатки в техническом плане у фитингов этой категории отсутствуют. Высокая стоимость смущает мастеров с низким уровнем доходов, но она оправдана высоким качеством товара. Что касается изменения цвета изделий из цветного и черного металла, то их устанавливают в технологических каналах, закрывают панелями и коробами.

Ключи для американок

Для работы с американками рекомендуется использовать специальный инструмент. Применение подручных приспособлений и устройств может привести к деформации и поломке фитингов.

Рекомендуемый набор для установки сантехники американки состоит из таких изделий:

  • разводной ключ;
  • рожковый ключ;
  • накидной ключ;
  • плашки для изготовления резьбы;
  • внутренние ключи с 6, 12 и 34 гранями;
  • распорный круглый ключ.

Лучше покупать инструменты в наборе, который обходится дешевле и помогает решить любые вопросы с установкой американки.

Как правильно устанавливать

В зависимости от того, с каким материалом приходится работать, выбираются различные способы монтажа фитингов.

В стыки металлотруб

Стальные магистрали используют для транспортировки горячих жидкостей, находящихся под большим давлением. Для соединения их участков используются резьбовые соединения.

Сначала нужно взять плашку нужного размера и сделать по 7 витков резьбы на каждом стыке. После этого фитинг вставляется между стыков, а накидные гайки накручиваются на резьбу до достижения необходимой степени прижима прокладки.

В стыки пластика

На полипропиленовых трубах резьбу не делают, так как они для этого не предназначены. К концам труб привариваются или приклеиваются (это зависит от условий работы) переходники с запрессованными в них металлическими фрагментами с внутренней или внешней резьбой. И уже к этим элементам прикручиваются американки.

Уважаемый читатель, если у вас есть опыт работы в этой области, поделитесь им с теми, кто делает первые шаги в ремонтном деле. Мы вам будем очень благодарны.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://vseotrube.ru/fitingi-i-zaglushki/santehnika-amerikanka

Едят за рулем и не включают поворотники. Чем американские водители отличаются от наших?

Что такое американки в машине?

В каждой стране у автомобилистов есть свои уникальные привычки. Мы, например, всегда благодарим «аварийкой», включаем левый поворотник при выезде на кольцо, любим катиться по пустой трассе в левом ряду. В России водители часто катаются по обочинам и даже не садятся внутрь машины, окна которой не затонированы на 104,2%. В Марокко ни один автомобилист не совершит маневр не просигналив. Корреспондент Onliner долго анализировал поведение водителей в США и составил список бросающихся в глаза привычек, которые присущи автомобилистам на том берегу.

Практически у любого американца в машине есть бутылка воды. Это самый важный атрибут для начала движения. В США люди очень много времени проводят в салоне автомобиля, поэтому стараются иметь при себе все, что требуется для поддержания жизни. В кафе и на заправках продаются разнообразные емкости для жидкостей: стильные стаканы с трубочкой, термосы, бутылки и т. п.

Купить бутылку можно в любом дизайнерском магазине. Даже в MoMa посетителям предлагают приобрести стильные термосы. Ну и конечно, самая главная опция в американском автомобиле — это подстаканник. Если в машине нет подстаканника, она никогда не станет популярной в Штатах. Американцы пьют в автомобилях не только воду, но и кофе. Маленький лайфхак: если заказываете кофе в «Старбаксе», не забудьте сказать, что хотите hot coffee, иначе получите странную жижу со льдом.

Едят за рулем

Как известно, американцы часто живут в одном городе, а работают в другом. Добираться до работы на машине больше часа — норма. А еще американцы любят фастфуд. Если все это сложить, получим жующую за рулем нацию. Так и есть: в США очень многие одной рукой держатся за руль, а другой — за сэндвич. В очереди на «МакДрайв» можно легко увидеть как дорогущий Mercedes, так и ржавый Chevrolet 1983 года.

Полицейские, поедающие пончики, придуманы не в фильмах. Напротив половины департаментов есть забегаловки с этим лакомством. Иногда кафешки располагаются прямо в здании полицейского участка. Теперь понятно, откуда столько крошек в аукционных автомобилях, прибывающих в нашу страну из-за океана.

Открывают окно и высовывают руку

В США почти невозможно встретить машину без кондиционера. Даже старые автомобили, продающиеся за тысячу баксов, умеют охлаждать салон. Только вот если на улице не пекло, а просто жаркая погода, то многие американские водители не жмут на кнопку со снежинкой, а просто открывают окно и кладут на подоконник руку. У нас так делают владельцы немолодых BMW, а в Штатах — хозяева машин любого бренда.

Многие «комфортабельные» опции пришли в автомобильный мир именно из США, поэтому неудивительно, что 99% здешних машин оснащены электрическими стеклоподъемниками. Негоже водителю крутить эти ваши «весла», сидя в удобном кресле личного транспортного средства.

Возят животных 

Все, кто бывал в Штатах, отмечают небывалую любовь американцев к собакам. Домашние животные послушно передвигаются в автомобиле вместе с человеком, смирно смотрят вперед и зачастую сидят прямо на коленях водителя. Собак свежий воздух из открытого окна (см. пункт 3) тоже радует.

Ездят за рулем до глубокой старости

В Северной Америке сложно представить себе жизнь без автомобиля. Когда поближе знакомишься с их укладом жизни, понимаешь, почему там разрешили водить с 16 лет. Во многих районах до места, где можно прогуляться пешком, нужно добираться на машине. Что уж говорить про магазины, кафе, развлекательные центры и прочий досуг. Короче говоря, без личного транспортного средства там чувствуешь себя инвалидом.

В США чаще, чем в других странах, можно увидеть действительно пожилых людей за рулем. Этому способствует не только доступность автомобиля и острая необходимость в нем, но и инфраструктура. Американские дороги отличаются от наших и европейских своей гиперпростотой. Там нет неоднозначных мест (например, как у нас с запретом остановки и стоянки), сложных перекрестков и других трудностей. Если у человека есть зрение, рука и нога — он с легкостью будет ездить на машине. Едва держащаяся за руль старушка лет 90 с кислородным катетером под носом для Штатов не редкость.

Часто «тормозят» 

Белорусские водители — гонщики Ф-1 по сравнению с американскими. Возможно, из-за того, что массовая автомобилизация в США началась на век раньше нашей: они там уже «наигрались» в машинки и сейчас используют их только для того, чтобы добираться из точки А в точку Б (а не для того, чтобы получить при этом еще и удовольствие).

Американцы ездят очень размеренно, и белорусскому глазу может показаться, что они там сильно «тупят». Останавливаются посреди пустого перекрестка, чтобы пропустить всех на главной, хотя на главной на полмили в любую сторону — никого. Кажется, чего ты не газанешь и не поедешь дальше быстренько? В Штатах трудно представить, чтобы тебе сзади посигналили спустя 0,0001 миллисекунды после того, как зажегся зеленый на светофоре.

Не всегда используют поворотники

В США к указателям поворота относятся не так, как у нас. Мало того что американцы реже, чем белорусы, включают поворотники, так они еще и забывают их выключить. Поэтому если на перекрестке стоит машина с мигающей правой лампой, не факт, что она повернет. Равно как и наоборот — если водитель не указывает поворот, то не стоит думать, что он его не совершит.

Наверно, поэтому некоторые американские автомобили не имеют отдельных задних ламп для поворотников — мигает половинка стоп-сигнала. Хотя не думайте, что все машины в Штатах с красными указателями поворотов сзади — у половины транспортных средств имеются привычные нам желтые элементы.

Громко слушают музыку

Прогулявшись по любому американскому городу, можно часто услышать громкую музыку, доносящуюся из автомобиля. Здесь одно из двух: либо американцы действительно включают аудиосистему громче нашего брата, либо это следствие того, что они любят ездить с открытыми окнами (см. пункт 3). Музыку, к слову, можно услышать очень разнообразную: от «Концерта для скрипки с оркестром» Хачатуряна до самого андеграунднейшего рэпа.

Особо не следят за машиной

Нельзя сказать, что все белорусы тщательно следят за своими автомобилями, но все же у нас больше водителей, которые трясутся над своей «ласточкой», чем по ту сторону Атлантики. Большинству американцев попросту плевать на состояние транспортного средства. Именно поэтому в США стали популярными марки Toyota и Honda и относительно редко встречаются «европейцы». В Северной Америке как нигде ценят надежные модели — чтобы меньше времени тратить на их обслуживание. В ответ на любимую в РБ фразу «Любая машина долго прослужит, если за ней хорошо следить» американец улыбнется и купит Toyota c атмосферным мотором и АКП с гидротрансформатором.

Не смотрят на автомобили соседей

Большинство белорусов покупает максимально дорогое транспортное средство, которое только может себе позволить. Американцы, как уже говорилось выше, «наигрались» в машинки и теперь смотрят на них как на железяки, которые перемещают твое тело. В таблице «Предметы, повышающие статус владельца» автомобиль в Штатах занимает промежуточное положение между письменным столом и холодильником.

Именно поэтому в элитном районе, где живут Билл Гейтс и Джефф Безос, на парковках можно встретить такие же модели, как возле апартмент-комплексов, где живут (а точнее, выживают) иммигранты. Ну разве что возле недорогих апартмент-комплексов тачки будут чуть престижнее. Lexus IS 2000 года выпуска возле дома за три миллиона долларов — обычная картина.

Исключение — американцы, которые увлекаются машинами. Они могут взять себе что-то дорогое, редкое и интересное. Но подавляющему большинству жителей США глубоко плевать, на чем ездить. Главное, чтоб было комфортно и не ломалось. Соседей по марке автомобиля там точно никто не оценивает.

А есть что-нибудь общее? 

Хватает у нас с американцами и общих автопривычек. В Штатах тоже любят выехать на переполненный перекресток и заблокировать движение поперечным потокам. Еще американцы схожи с нами в том, что стараются поставить машину максимально близко ко входу в магазин или дом. Если нужно посетить два рядом стоящих торговых центра, водители скорее проедут 20 секунд на автомобиле, чем прогуляются две минуты пешком. Благо с парковкой в США полный порядок. Ну и, конечно же, любовь к большим машинам — в этом мы с американцами очень похожи.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/04/29/usa-89

Разрешены ли американские габариты и что ждет за их установку

Что такое американки в машине?

После введения закона о том, что при дневном свете автомобилисты обязаны ездить с ближним светом, многие начали устанавливать американские габаритные огни. Однако в некоторых случаях автомобилиста за это штрафуют.

Что такое американские габариты

Отечественные умельцы часто сами ставят американские габариты. drive2.com

Для начала, чтобы разобраться в данном вопросе, разберемся, что вообще такое американские габариты и как они работают.

В принципе, если заморочиться, то можно сделать все таким образом, чтобы поворотник и дополнительные габариты работали раздельно. То есть, при работе американских габаритов в переднем или заднем указателе поворота, когда требуется использовать этот самый указатель по назначению (включить указатель поворота), то габарит выключается и одновременно с этим включается поворотник, а после завершения маневра, автоматически включается американский габарит. При этом еще должна устанавливаться дополнительная кнопка на включение “американок”.

Но еще существует два способа установки американских габаритов,которые по сравнению с вышеописанным способом легче. Но этот способ является более менее правильным, так как дополнительные габаритные огни работают не одновременно с поворотным указателем.

Преимущество американских габаритов

  • Во-первых, они в темноте обозначают края машины, что является немаловажным моментом. Так, например, на грузовиках габаритные огни расположены посередине, что является очень неудобным для других участников движения.
  • Во-вторых, американские габаритные огни изначально были созданы для парковки. Также эти габаритные огни в условиях недостаточной видимости помогают увидеть автомобиль.

Штраф за их установку

За установку американских габаритных огней грозит штраф в размере 2500 рублей для гражданских лиц, а для должностных размер штрафа повышается в несколько раз: от 15000 до 20000 рублей, а для юридических от 40000 до 50000 рублей. В ФЗ №195 от 10.12.1995 года “О безопасности дорожного движения” регламентировано, что может быть установлено дополнительно или изменено в автомобиле, и к каким последствиям приведут вышеперечисленные действия.

Но штрафа может не последовать, если ваши дополнительные габаритные огни были зарегистрированы после установки. То есть, как устанавливает законодатель, вы обязаны провести повторную сертификацию или повторное декларирование соответствия Вашего транспортного средства.

Если этого сделано не было, то увы, вы обязаны будете заплатить штраф. Хотя у вас все равно не получится пройти технический осмотр с дополнительными габаритами. Однако вы все равно можете попробовать. Так что здесь палка о двух концах.

В основном за дополнительные габаритные огни сотрудники ГАИ не штрафуют, даже если и обращают на это внимание. Но они вправе это сделать и могут при этом сослаться на федеральный закон, указанный мной выше, а именно на 4 главу статью 15.

Следовательно, “американки” незаконны, так как в ПДД РФ есть пункт, запрещающий эксплуатацию транспортных средств при наличии данных пунктов: когда количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Но в России есть автомобили, в которых еще на заводе были установлены эти самые американские габаритные огни, что же делать в этом случае?

Это, конечно, спорный вопрос, но установление дополнительных габаритов не совсем являются правильным, так как они вводят в заблуждение остальных участников дорожного движения. Не всегда может быть понятно, хотите ли Вы повернуть, или это просто новая “фишка” на Вашем авто. И если уже говорить об американском законодательстве в области ПДД, то у них вообще регламента, связанного со светом авто нет, единственное, что написано в их ПДД о световых приборах – они должны быть исправными.

Рекомендуется, если вы все же решитесь на установку “американок”, поставить на поворотники ШИМ, ограничить яркость на уровне 3-5 Ватт.

Из этого видео вы узнаете, как можно самому сделать американские габариты:

Заключение

Американские габаритные огни устанавливать не рекомендуется, от них только проблем больше. Если их использовать при дневном свете, то вы рискуете попасть в аварийную ситуацию, так как вас плохо видят как автомобилисты, так и пешеходы Поэтому, лучше не рискуйте и не устанавливайте их, так как все-таки указатели поворотов служат для информирования других участников движения о намерении совершить маневр, а не для того, чтобы вас было лучше видно.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Источник: https://procrossover.ru/avtolyubitelyu/zakonodetelstvo/kak-ne-shlopotat-shtraf-za-amerikanskie-gabarity.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий