Замена масла в АКПП мазда cx 7

В этой статье:

Правильная замена масла в АКПП- Мазда CX 7

Замена масла в АКПП мазда cx 7

Современный одноименный кроссовер производства известной японской фирмы Mazda оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AW6A-EL. Трансмиссионное масло в автомате Мазды предназначено для отвода тепла, а также смазывания шестерен, опорных подшипников валов и прочих трущихся рабочих деталей и узлов АКПП. Замена масла в АКПП Мазда CX 7 через длительные временные промежутки является основной причиной большинства отказов надежного механизма. Коробка автомат Мазда CX-7, трансмиссия и весь автомобиль в целом, нуждаются в постоянном уходе.

Основные требования к трансмиссионной смазке ATF

Известно, что рабочая жидкость, используемая в коробке автомат, выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся поверхности, увеличивает их взаимное скольжение;
  • Отводит тепло от сопрягаемых деталей и узлов АКПП;
  • Увеличивает силу трения в фрикционных парах;
  • Снижает проскальзывание тормозных лент.

Среди требований к качеству смазочного материала АТФ можно выделить основные пункты:

  • высокая теплопроводность;
  • текучесть;
  • отсутствие вспенивания;
  • устойчивость против окисления при высоких температурных режимах внутри работающей коробки передач;
  • противодействие образованию пятен коррозии на металлических поверхностях рабочих элементов АКПП;
  • пониженная проникающая способность через стенки корпуса АКПП;
  • высокая степень сжатия независимо от повышения температуры коробки автомат.

Важно: Сохранение первоначальной окраски, консистенции на протяжении длительного периода эксплуатации также является неотъемлемым требованием к качеству трансмиссионного масла, используемого для автоматической коробки передач CX 7. Необходимо регулярно контролировать общее состояние рабочей жидкости. Недопустимо, если начинает ощущаться запах горелой смазки, это означает, что в АКПП появились серьезные проблемы.

Когда необходима замена масла в коробке Мазда CX 7

Согласно официальным рекомендациям, размещенным в мануале авто, коробка автомат в транспортном средстве Мазда CX 7 считается необслуживаемой. Это означает, что трансмиссионное масло, залитое на заводском конвейере должно прослужить без замены в течение заявленного эксплуатационного срока. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев данных авто, масло в АКПП Мазда CX 7 нуждается в регламентной замене после пробега, равного 60 000 км. При этом необходимо также менять и родной масляный фильтр на новое устройство.

При наступлении зимних морозов устаревшее трансмиссионный материал быстро утрачивает свои полезные смазочные свойства. К весне в коробке автомат будет вещество с совершенно иными характеристиками: оно станет более густым с повышенным коэффициентом вязкости. Нагрузка на рабочие узлы и детали АКПП заметно увеличится.

Совет: Лучшее время для замены масла Мазда CX 7 – осенние месяцы. Свежее вещество более устойчиво против негативных воздействий пониженных температур окружающей среды. Если производить частичную замену каждый год осенью, коробка автомат будет стабильно работать в течение всего эксплуатационного срока.

Рекомендуемые марки трансмиссионной смазки для АКПП Mazda CX-7:

  • MAZDA ATF M-V;
  • Mobil and Exxon ATF type JWS3309.

Необходимое количество для полной замены смазочного материала равно 7 литров.

Признаки к  замене масла в АКПП Мазда CX 7

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач часто снижаются функциональные возможности смазочного материала. К основным признакам неисправностей в коробке относится возникновение посторонних непривычных звуков и шумов при переходе на следующую передачу. Возможная причина данного дефекта кроется в заправке АКПП материалом другой марки, несоответствующего качества.

Первым делом также рекомендуется проверить уровень и состояние залитой жидкости. В обязанности владельца транспортного средства входит добавление недостающего количества рабочего материала в АКПП, а также частичная либо полная замена масла АКПП Мазда CX 7.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7

Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.

Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-mazda-cx-7

Замена масла АКПП в Мазда СХ-7: ключевые моменты

Замена масла в АКПП мазда cx 7

О пользе применения смазочных материалов было известно еще нашим предкам. Известная поговорка «оттого телега запела, что дёгтя давно не ела» — наглядное тому доказательство. Чем лучше смазываются трущиеся элементы, чем эффективнее рабочая жидкость поглощает излишки тепловой энергии – тем больше будет работать машина. Неважно, по каким технологиям и на каком заводе она сделана. И русский трактор, и японец Мазда СХ-7 одинаково нуждаются в регулярной замене масел.

Однако с тем, что касается масла коробки передач, вопрос стоит не так однозначно. Возникают проблемы и при его выборе, и при определении подходящего срока замены. Эти вопросы и будут освещены ниже.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Мазду СХ-7?

Поскольку замена масла в АКПП Мазда СХ-7 не входит в перечень установленных регламентом работ, корпорация Mazda Motors не выпускает такого рода рабочие жидкости. А значит, если возникает необходимость замены, владелец должен искать альтернативу среди продукции других производителей.

При этом следует обратить внимание на такие моменты, как:

  • основу (предпочтение отдается синтетической);
  • коэффициенты трения (противоизнос);
  • вязкость;
  • эффективность в плане борьбы с коррозией;
  • моющие и антиокислительные свойства;
  • производительность;
  • надежность;
  • наличие присадок и их функции;
  • цена.

Имеют значение и отзывы покупателей, а также положение в рейтингах, которые составляют независимые центры экспертной оценки. В настоящее время к числу лидеров относятся смазочные материалы:

  1. Red Line 30504 D4. Имеет низкий уровень вязкости, но при этом обеспечивает хорошую термическую стабильность, что положительно влияет на производительность механизма в момент переключения передач.
  2.  Royal Purple 01320 Max AT. Замедляет темпы износа внутренних деталей коробки, поскольку образует на них высокопрочную защитную пленку. Обеспечивает снижение объема теплопотерь.
  3. AC Delco 10-9030. Характеризуется стабильной вязкостью, не подвергается пенообразованию и хорошо подходит для автомобилей с большим пробегом.
  4. Mobil 1 Synthetic ATF. Оптимально для применения в условиях холодного климата. Способствует повышению производительности трансмиссии и повышению топливной экономичности.
  5. Castrol 03520 Transmax. Уменьшает разрушительное действие силы трения.
  6. Mopar ATF+4. Обладает сбалансированными характеристиками и при этом отличается сравнительно невысокой ценой.
  7. Pentosin 1058206. Замедляет износ деталей в коробках автомобилей с большим пробегом, но может быть использовано и для новых автомобилей.

Выбирая для замены масла АКПП в Мазда СХ-7 незнакомого бренда, нужно вникнуть в его состав и эффекты, которые гарантирует производитель. Но идти на такой риск следует только в том случае, если есть все основания полагать, что он будет оправдан.

Когда нужно менять масло в АКПП на Мазда СХ-7?

Если ежегодно менять моторные масла в двигателе Мазда СХ-7 рекомендует сам изготовитель, то замена масла в раздаточной коробке не предусмотрена регламентом ТО. Единственное условие, при котором, по мнению инженеров концерна, следует выполнить эту процедуру – полное или частичное погружение агрегата в воду (например, во время проезда по глубокой луже или мелкому броду). Предполагается, что в тех ситуациях, когда машина не преодолевала водных преград, автоматическая коробка Mazda CX-7 (АКПП) не нуждается в замене масла.

Этот момент вызывает множество сомнений у бывалых автолюбителей. Возможно, такая позиция оправдана, если автомобиль эксплуатируется в условиях мягкого постоянного климата и хорошего дорожного покрытия. Что совершенно не относится к России.

Кроме того, некоторые руководства по эксплуатации (например, распространенные в Северной Америке), содержат информацию о том, что у той же СХ-7 следует производить замену жидкости в коробке, если машина ездит по пыльным, влажным и грязным дорогам. Этой же точки зрения придерживаются и опытные маздоводы.

Замена масла в раздатке и редукторах Мазда СХ-7

Распределение трансмиссионной жидкости по двум резервуарам у Мазда СХ-7 требует замены масла в раздаточной коробке (раздатке) отдельно от замены в редукторе заднего моста. Многие автолюбители останавливаются на первом этапе, выполняя не полное, а частичное обновление рабочей жидкости.

В упрощенном варианте: чтобы залить свежее масло в раздатку, у Мазда СХ-7 достаточно открутить заливную и сливную пробки. После этого выполняется стандартная процедура «слив – залив». Появляется возможность оценить состояние жидкости, которая все это время смазывала детали трансмиссии.

Замена трансмиссионного масла в редукторе Мазда СХ-7 проходит еще проще, чем в раздатке. Это объясняется более удобным, с функциональной точки зрения, расположением заливной пробки. При их снятии, важно обратить внимание на состояние уплотнительного кольца. Со временем оно может прийти в негодность, и исправить эту ситуацию лучше сразу же после того, как будет залита новая жидкость.

Процесс замены масла в АКПП

Если вникнуть в суть процесса, окажется, что замена трансмиссионного масла Мазда СХ-7 – не такая уж простая задача. Осложняется ее выполнение тем обстоятельством, что слив отработанной жидкости происходит параллельно с подливом свежей. В какой-то момент они начинают смешиваться, и если не суметь четко определить границу, то можно будет дойти до той стадии, когда из отверстия слива начнет выходить совершенно чистый материал.

С одной стороны, это обеспечит тщательный промыв коробки. С другой – это невыгодно с финансовой точки зрения. Однозначного ответа на вопрос, сколько же нужно масла для замены его в автоматической коробке передач (АКПП) Мазда СХ-7, не существует. Поэтому, если эта процедура выполняется в салоне, лучше переплатить за большее количество, но быть уверенным в том, что коробка полностью промыта. Если же решено поменять масло в АКПП Мазда СХ-7 собственноручно, замену лучше проводить в три этапа, контролируя процесс.

Первый этап

Самый полный и правильный с точки зрения специалистов способ замены трансмиссионного масла Мазда СХ-7 включает замену масляного фильтра. Начинается эта процедура с полного слива жидкости, после чего в коробку доливается такое же количество нового продукта.

Второй этап

На втором этапе автомобиль заводится и пускается в путь. Проехать нужно несколько километров, после чего нужно вернуться и повторить эти этапы. Они повторяются до тех пор, пока не начнет сливаться достаточно чистая жидкость (как правило, не менее трех раз).

Третий этап

На третьем этапе выполняется установка нового масляного фильтра. При нижнем расположении, перед установкой в его корпус заливается небольшая порция нового материала (примерно на одну треть). Это позволяет избежать так называемого «масляного голодания» в момент запуска. Этой же жидкостью смазывается и уплотнительное кольцо. Фильтра закручивается до касания поверхности блока кольцом уплотнителя. После этого, для прочности, его можно провернуть еще на один неполный оборот.

Считается, что такое полное обновление существенно продлевает срок службы трансмиссии. Еще более высокий результат можно получить только в авторемонтной мастерской, оснащенной специальным оборудованием.

Источник: https://imazda.ru/obzory/zamena-masla-v-akpp-mazda-cx-7.html

Замена масла в АКПП Mazda CX-7

Замена масла в АКПП мазда cx 7

Писал эту статью для сайта, но так и не довелось его создать. Чтобы не пропал мой труд решил первой статьей поделиться именно здесь.

Периодичность замены

Приехал автомобиль Mazda CX-7 на замену масла в АКПП. Пробег на автомобиле 147 000 км, при этом было не понятно менялось масло или нет. Согласно официальному регламенту масло в автомате залито на весь срок службы и не предусматривает замену по регламенту.

Не стоит обращать внимание на официальный регламент, который указан в основном для европейских стран с умеренным климатом, нежели для стран с суровыми климатическими условиями, как в России. В наших условиях оптимальныйпериод замены составляет 50-60 тысяч км, бывает и раньше.

Так как владелец автомобиля не знал на каком пробеге менялось масла, а он сам уже проехал 40 тыс. км было решено его заменять.

Выбор масла

Согласно технической документации для Mazda CX-7 должна использоваться жидкость, соответствующая спецификации JWS3309.

Общий объем масла в коробке составляет 7л. Подбираем маcло, которое соответствует данной спецификации. Ниже перечислю масла, которые подходят под данный критерий. На автомобиле Mazda СХ-7 установлена коробка автомат производителя Aisin Warner, поэтому и решили залить масло этой же фирмы, да и ценник хороший. Фильтр АКПП меняется только при разборке коробки и при смене масла его замена не требуется.
Номер фильтра — AWA0-21-500

1- AISIN AFW+ артикул для заказа ATF 6004

2- Mobil 3309 артикул для заказа 98GX57

3- Toyota артикул для заказа 00279000T4

4- Volvo артикул для заказа 1161640

Существует два варианта замена масла:

частичная — предусматривает лишь замену масла, которое сольется при откручивании пробки слива масла с АКПП, что составляет примерно 3л. Такая замена рекомендуется, если масло в автомате не сильно грязное и на промежутках 30 тыс. км.

полная – предусматривает замену почти на 100% (частично масло все равно останется). Масло меняется методом замещения, либо оборудованием. Замещением предусматривает слив масла, потом заливается свежее масло и операция повторяется, после чего выставляется уровень.

Так масло было грязное, делаем полную замену масла в АКПП. Для полной замены нам потребуется минимум литров 10-12, чем больше тем лучше обновится масло.

Ставим автомобиль на подъемник, либо на эстакаду. Приступим к замене масла. Для этого на автомобиле необходимо найти два отверстия одно для слива масла, другое для заливки. Заливается масло через щуп проверки уровня масла в АКПП, который находится под бачком тормозной жидкости. Правда будет еще одно место для слива масла, но об этом немного дальше.

Для замены нам необходимо

· Подъемник (эстакада)

· Шестигранник на 10

· Новое масло в АКПП 10-12 л

· Тара для слива мала 3-4 л

· Уплотнительное кольцо пробки слива масла

· Пассатижи

· Ветошь

1. Снимаем защиту двигателя (если имеется) и снизу АКПП находим пробку слива масла с АКПП. Чтоб открутить нам понадобится шестигранник на 10. На пробке имеется уплотнительное кольцо (артикул AW01-19-738) при необходимости его меняем.

2. Необходима тара для слива масла объемом 3-4 л. На не заведенном двигателе откручиваем пробку и ждем пока сольется масло. В нашем случае вышло почти 3л

4. Закручиваем сливную пробку. Через отверстие масляного щупа проверки уровня масла в АКПП заливаем такое же количество нового масла, в нашем случае 3л.

5. На этом этапе при частичной замене масла коробка прогревается и выставляется уровень масла. При полной замене продолжаем прогонять мало через коробку. Для дальнейшего слива масла находимо найти два патрубка, идущих на радиатор охлаждение масла АКПП. Они находятся снизу АКПП.

Один шланг идет на радиатор – подача, другой с радиатора- обратка. Для слива масла отцепляем шланг с обратки и сливаем мало через него. Но при этом масло много не сольется, а нам необходимо слить 4л, для этого необходим помощник, который будет заводить и глушить автомобиль.

Заводим автомобиль и ждем пока сольется положенные 4 л, чтоб прекратить слив глушим автомобиль. Заливает свежее масло 4л.

6. И так мы залили 7 л нового масла, еще осталось 3. На этот раз сливаем 2,5 л через обратку, а 0,5 л оставляем для корректировки уровня.

7. Последний этап предусматривает выставление уровня. Уровень масла выставляется при прогретой коробке до 65 градусов. Для этого необходимо минут 10 покататься на автомобиле по дороге, либо на подъемнике. После прогрева не глуша автомобиль переводим селектор АКПП в разные положения (P-N-D). В последнюю очередь переводим в положение P(паркинг) и проверяем уровень масла щупом для проверки уровня масла АКПП. Нормальный уровень соответсвует положению мужду рисками на щупе. При необходимости добавляется масло.

В итоге мы провели полную замену масла в автомобиле Мазда СХ-7. Выкладываю фото старого и свежего масла. Как видно, что старое масло более темное и грязное. Менять масло в АКПП необходимо ведь ремонт обойдется намного дороже.

Замена масла произведена успешно!!!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a83c9ad256d5c8bcd782151/5a83cb26c8901075b58720ee

Масло в Мазду CX-7: какое лить, как проверить уровень, сколько заливать, как заменить

Замена масла в АКПП мазда cx 7

Новое масло в Мазду CX-7 нужно заливать по мере его естественного износа. Современный японский кроссовер Мазда оборудован коробкой автомат на 6 ступеней – надежной, производительной, но не вечной. Масло в АКПП отводит тепло, смазывает шестерни, опорные подшипники валов и другие трущиеся детали. Если не проводить своевременные обслуживания, коробка рано или поздно откажет, станет работать некорректно. Правильный регулярный уход, напротив, предотвращает основные поломки узла.

Когда менять масло в АКПП Мазда CX-7

В коробке автомат Мазда СХ 7 масло решает такие задачи:

  • промазывает трущиеся поверхности, повышает степень скольжения;
  • отводит лишнее тепло от сопрягающихся деталей коробки;
  • повышает трение внутри фрикционных паров;
  • нивелирует проскальзывание лент тормозов.

Хорошее масло для Мазды СХ 7 должно иметь высокую текучесть, хорошую теплопроводность, не пениться. Стойкость к окислению в случае повышенных температур внутри АКПП обязательна.

Важно! Качественная рабочая жидкость отвечает за противодействие появлению пятен коррозии, проникающая способность сквозь стенки корпуса узла должна быть низкой.

Кроссовер Мазда СХ 7 надежный, но требует обязательного регулярного обслуживания

Сохранять первоначальный запах, окрас рабочая жидкость должна в течение практически всего времени использования. Данному требованию отвечают только качественные трансмиссионные масла. Регулярно обязательно контролировать состояние рабочей жидкости, аромата горелой смазки быть не должно. Любые такие симптомы указывают на то, что есть проблемы с технической жидкостью или самой коробкой передач на Мазда.

Согласно официальному заявлению производителя и описанию в мануале, АКПП Мазда СХ 7 необслуживаемая. Это означает, что залитая на конвейере техническая жидкость рассчитана на весь период эксплуатации. На самом деле обслуживания нужны – примерно каждые 50 тыс. км.

Замену масляного фильтра Мазда СХ 7 желательно делать вместе с заливкой новой трансмиссии

В сильные морозы жидкость намного быстрее утрачивает эксплуатационные характеристики, чем должна и указано в мануале. Поэтому после зимы в коробке можно найти изношенную смазку, которая не выполняет возложенные на нее функции, сильно испарилась. Идеальное время года для обслуживания АКПП Мазда СХ 7 – это осень. Свежее вещество не боится низких температур среды и лучше работает.

Какое масло в АКПП Мазда CX-7

Для АКПП Mazda CX-7 рекомендованы такие продукты:

  • оригинал ATF M-V Мазда;
  • Mobil JWS3309.

От качества смазки служба коробки зависит в значительной мере. Поэтому при появлении шумов, посторонних скрипов нужно принимать меры.

Важно! Иногда после залива масла низкого качества возникают характерные для износа жидкости в коробке признаки. Экономить на расходниках не стоит.

Сколько масла в АКПП Мазда CX-7

Для замены используют около 7 л смазки. Если нужна промывка, жидкость берут с запасом – еще примерно 2-3 л.

Правильный выбор масляной смазки для трансмиссии – половина успеха

Как заменить масло в АКПП Mazda CX-7

Варианты обслуживания АКПП – полнопоточная либо частичная замена. Первая сложнее в техническом плане, зато полностью обновляет смазку, вторую не трудно выполнить в гаражных условиях.

Полная замена масла АКПП Мазда CX-7

Замена масла в коробке Мазда СХ 7 полнопоточным способом – вариант оптимальный, но к нему прибегают редко. Причина – высокая трудоемкость процедуры. Проверку уровня в данном случае выполнять не обязательно.

Грязная смазка – причина ряда проблем не только с коробкой, но и с автомобилем в целом

Последовательность проведения работ:

  1. Коробку и двигатель прогревают до нужных рабочих температур, потом выставляют автомобиль на ровную поверхность.
  2. Поднять капот наверх, достать щуп, отвернуть пробку для слива, чтобы очистить поддон. Отдельно протестировать уплотнительное полимерное кольцо, если оно износилось, рассохлось, то заменить.
  3. Подставить под слив емкость, дать отработке время стечь.
  4. Завернуть пробку обратно, опять протестировать кольцо, скрутить болты на поддоне, снять его, вылить отработку, все насухо протереть.
  5. Магниты прочистить, поставить на новый фильтр (замена этого элемента очень желательна при стандартном обслуживании коробки).
  6. На привалочные рабочие плоскости, предварительно очищенные и обезжиренные, нанести герметик. Нужно применять средство для АКПП, поскольку обычный состав смазка разрушает быстро.
  7. Влить 4 л новой жидкости, дать ему вытечь, проверить уровень.
  8. Влить новое масло, немного подождать, добавить еще литр жидкости.
  9. Скрутить АКПП шланг, который идет от коробки (сливная трубка).
  10. Ослабить хомут, снять шланг, конец опустить в подготовленную емкость.
  11. Установить селекторный элемент в режим паркинга, мотор заглушить, влить новую смазку.

Повторять действия до того момента, пока в емкость не польется полностью чистая смазка. Желательно снова проверить уровень, после эти работы можно считать завершенными.

Пробку слива найти просто, болт откручивают ключом

Важно! Поддон на заводе фиксируют на герметик, демонтировать его трудно. По этой причине действовать нужно предельно осторожно.

Частичная замена масла АКПП Mazda CX-7

Частичный слив старой отработки и добавление новой рабочей жидкости – самый простой вариант обслуживания, его легко провести своими силами без обращения на СТО. Заранее следует подготовить все необходимое для процедуры – воронку, шланг, ветошь, само масло и так далее.

АКПП – сложный многосоставный узел, который требует грамотного обслуживания

Обслуживания проводят через каждые несколько тыс. км пробега – то есть нужный интервал, в отличие от полнопроточной смены, намного ниже. За одну процедуру сливают не более трети рабочей жидкости. Поддон нужно снимать, после крепить новый фильтр. Недостаток частичной смены – новая жидкость соединится со старой отработкой, что не всегда плюс для работы коробки передач типа автомат. Когда в смеси есть примеси, делают строго полную замену. Она требует больше времени, зато дает более выраженные результаты.

Важно! Промыв АКПП делают не всегда, но при смене одного вида продукта на другой (например, залив синтетики вместо минералки) процедура обязательна.

Этапы действий:

  1. Поднять капот, измерить уровень техжидкости внутри системы.
  2. Запустить на несколько минут двигатель, не выключая его, начинать перемещать селектор по разным положениям, на каждой передаче желательно делать паузу на пару секунд (поочередно).
  3. Конец шланга, подсоединенного к шприцу, вставляют в отверстие контроля, потом скачивают до трети смазки, четверти тоже хватит.
  4. Используют тот же шприц для залива смазки в КП.

Завершение работ – повторная проверка уровня, нужно убедиться, что его достаточно. Когда необходимо, трансмиссию снова доливают до указанной отметки.

Воронка – самый простой вариант, другие – шприц или обрезанная бутылка

Как проверить уровень масла в АКПП Мазда CX-7

Чтобы протестировать показатель уровня масла в АКПП, удобно использовать щуп. Сразу нужно смотреть на содержание и состояние масляной смеси. Ею для этого капают на бумагу либо кусок ткани, реже заливают в емкость. В норме отклонений в плане цвета, запаха, чистоты быть не должно – их наличие уже плохой признак.

Щуп – самый удобный инструмент для проверки трансмиссии

Этапы действий:

  1. Проехать на авто 10 минут, чтобы прогреть коробку.
  2. Выставить машину на ровную площадку или поднять на эстакаде, выдержать паузу минут 10, пока масло будет стекать в емкость.
  3. Поднять капот, вынуть щуп. Оценить содержание масла – оно не должно быть меньше минимума и больше максимума.
  4. Снять с помощью отреза ткани или белой салфетки немного жидкости, оценить ее аромат, оттенок. В норме цвет у смазки красный, темные тона указывают на то, что с коробкой что-то не так.

Если с маслом есть проблемы, долив не поможет их устранить – нужна смена, желательно полнопоточная.

Заключение

Заливать масло в Мазду CX-7 нужно каждые 50 тыс. км – это стандартный интервал обслуживания коробки автомат. Игнорировать необходимость в проведении таких работ нежелательно, поскольку это негативно влияет на ресурс коробки, комфортность управления автомобилем в целом.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-akpp-mazda-cx-7-zamena-proverka-urovnya-obem.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий