Оцинкован ли кузов фольксваген поло седан?

В этой статье:

Оцинкован ли кузов у фольксваген поло седан

Оцинкован ли кузов фольксваген поло седан?

» Фольксваген » Оцинкован ли кузов у фольксваген поло седан

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo 4, выпускавшийся с 2002 по 2009 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2002 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2003 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2004 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2005 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2006 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2007 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2009 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Оцинковка кузова Volkswagen Polo

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo, выпускавшийся с 1975 по 1981 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
1975 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки: Машине уже 43 года.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
1976 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки: Машине уже 42 года.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
1977 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки: Машине уже 41 год.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
1978 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки: Машине уже 40 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
1979 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки: Машине уже 39 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления.
1980 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя• c 1980 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог оцинковки: Машине уже 38 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.
1981 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя Итог оцинковки: Машине уже 37 лет.Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Оцинковка кузова Volkswagen Polo 3

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo 3, выпускавшийся с 1995 по 2002 год, и качество обработки.   Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
1995 Частичная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 23 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1996 Частичная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 22 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1997 Частичная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 21 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1998 Частичная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 20 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1999 Частичная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 19 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2000 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 18 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2001 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
2002 Полная Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

autogener.ru

Оцинкован ли фольксваген поло седан

статьи:

  • Фото
  • Volkswagen Polo Sedan — что мы знаем о нём? — Автокадабра
  • Действительно ли у Поло седан оцинкованный кузов. Компания Фольксваген на всех своих моделях применяет цинкованное покрытие кузова, следовательно, у Поло седан оцинкованный кузов.

    Вот выбираю из двух машин новых: Рено Логан кл. или Фольксваген Поло седан. Интересует кузова т.е. стойкость к коррозии, качество покраски и толщина металла.

    Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5. В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo 5, выпускавшийся с 2014 по 2017 год, и качество обработки.

    Двигатель Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается. Думаю над приобретением в комплектации Комфортлайн. Отговорите меня пока не поздно. Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже.

    Рено Логан или Фольксваген Поло седан (оцинковка и стойкость к коррозии) — Что купить?

    Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/ocinkovan-li-kuzov-u-folksvagen-polo-sedan.html

    А есть ли

    Оцинкован ли кузов фольксваген поло седан?

    sh: 1: —format=html: not found

    Приветствую вас на своём канале. Владельцев Фольксваген Поло Седан в нашей стране огромное количество, и стоит признать, что за свои деньги это один из лучших автомобилей по оснащению, комфорту и безопасности.

    Но ни для кого не секрет, что эта модель создавалась исключительно VAG-ом для российского рынка, и если сравнивать с таким же Поло, только в кузове хэтчбек, выпускаемым для Европы, у них есть существенные отличия.

    так ли велика разница?

    И как вы уже могли догадаться, разница не только в длине кузова. В действительности же, отличия у этих автомобилей настолько большие, что иногда мне кажется, проще назвать одинаковые детали, чем искать разные. Но всё же, давайте будем объективными и попробуем сравнить именно одни и те же элементы, и понять, насколько велика разница, и есть ли она вообще.

    1. Детали кузова

    Возьмите большинство современных автомобилей, и обратите внимание вот на какой момент: в независимости от типа кузова, передние двери в большинстве случае одинаковые: хоть у седана, хоть у хэтчбека или даже универсала. Задние да, могут отличаться из-за скосов крыши.

    С VW Polo ситуация же интересная. Здесь даже передние двери отличаются и не являются взаимозаменяемыми. Уже напрашивается вывод, что разница совсем не в типе кузова, а машина совсем другая. Ладно, это ведь не так критично, да и в общем-то, мало на что влияет, не так ли? Давайте двигаться дальше.

    2. Сиденья

    Тут, как бы, даже невооружённым глазом видно, что на наших креслах точно сэкономили. Никакой тебе боковой поддержки, мягкие подушки, которые не держат нормально форму, чего не скажешь о европейце. Там хоть и не ярко-выраженная, но поддержка есть, а подушки более упругие и сидеть в них комфортнее.

    более комфортные сиденья

    3. Пластик в салоне

    Все уже давно привыкли, что в бюджетных моделях качество пластика сносное, и Поло Седан не исключение. Отделка «дубовая» и мягких деталей просто нет по салону, говоря о пластике.

    А вот если вы попробуете на ощупь панель того же хэтчбека, то приятно удивитесь, что там она мягкая, приятная и уже не вызывает тех неприятных тактильных ощущений, какие возникают на российском седане.

    мягкий пластик

    Кто-то может возмутиться: «Мне что, спать на нём… и пусть жёсткий». Ну так давайте вообще не будем ничего отделывать пластиком, пусть железки торчат в салоне, зачем эти «женские» излишества и украшательства…?!

    4. Акустическая система

    Разница небольшая, но из таких мелочей складывается общая картина. Сейчас объясню: мне постоянно звонят клиенты и спрашивают стойки (облицовки салона) лобового стекла от VW POLO 5 хэтчбек, и нужны они им именно для установки на их Седан. Зачем?

    Дело в том, что на европейском Фольксвагене в этих стойках встроены высокочастотные динамики, так называемые «пищалки», а вот на российском такого добра нет. Поэтому многие пытаются хоть как-то приблизиться к тому комфорту, устанавливая себе эти элементы.

    речь об этих «сеточках»

    5. Оптика

    Здесь речь идёт именно о передней оптике, ведь задние просто конструктивно отличаются и понятно и так, что они разные. Но вот с передними тоже намудрили: иностранец имеет более качественный свет за счет установки ламп H7 и свой индивидуальный отражатель для ближнего и дальнего, а вот российский Поло имеет лампы H4 и один общий отражатель.

    Мелочь? Не думаю, владельцы седанов, которые поставили себе оптику от «европейца», не нарадуются. Свет стал намного лучше.

    источник фото: https://www.drive2.ru/l/466959015977419191

    Ну и напоследок о комплектациях, здесь тоже интересно

    Здесь даже не обсуждается, но всё-таки я хотел бы на этом заострить ваше внимание. Даже говоря о более дорогих автомобиля, можно увидеть, что нам в Россию не всегда везут «полный фарш» по причине того, что подобные комплектации всегда будут иметь ограниченный спрос, и в случае с Поло то же самое.

    Для примера: в Германии можно купить Поло с панорамной крышей, различными электронными помощниками: ассистент движения по полосе, система автоматического торможения Front Assist, парковочный ассистент и куча других возможностей есть для европейцев, но нет для нас.

    Это лишь тот минимум, который я мог уместить в своей немаленькой статье, а при желании, таких пунктов можно собрать более 50 точно, и если вам интересно это продолжение, можно будет сделать это в следующих обзорах. Как видите, «немца» в российском Поло Седане не так много, как хотелось бы.

    Если статья была интересной, поставьте палец вверх и конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы всегда первым получать уведомления о выходе новых записей.

    Источник: https://zen.yandex.com/media/automaniac/a-est-li-nemec-sravnivaem-odinakovye-detali-na-evropeiskom-vw-polo-i-rossiiskom-polo-sedan-5e4e4acc558768122b01ae76?from=feed&rid=867173879.561.1582700543404.28669&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CN67rqSHLiABMAJQDw%3D%3D

    Какой кузов у фольксваген поло: оцинкованный или нет — За рулем

    Оцинкован ли кузов фольксваген поло седан?

    В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

    Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

    Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

    Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию. 

    Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

    О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

    Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

    Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

    Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков. 

    Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата. 

    Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине.

    Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели».

    По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию. 

    Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

    • Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…
    • … на нижних частях дверей и дверных проемов. 
    • Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.
    • Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.
    • И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.
    • Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

    — Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

    На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

    На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке. 

    Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY

    «За нами не заржавеет» — совместный проект ABW.BY и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN.

    В своих материалах мы демонстрируем коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Рассказываем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера.

    Советуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

    Источник:

    Какой кузов у поло фольксваген

    » Фольксваген » Какой кузов у поло фольксваген

    статьи:

  • Фото
  • Volkswagen Polo Sedan — что мы знаем о нём? — Автокадабра
  • Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5. В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Volkswagen Polo 5, выпускавшийся с по год, и качество обработки.

    Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом. Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины — в таблице или из списка.

    По информации с официального сайта VW в России кузов автомобиля VW Polo Sedan полностью изготовлен из оцинкованной стали. Используется гальваническая оцинковка, которая надежно противостоит коррозии.

    Также интересно :ремень ГРМ или цепь, что лучше. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами.

    Информация собрана из источников в департаментах по товарному рынку стран производителей Volkswagen, использующих технологию оцинковки металла.

    В общем впечатление о поло седан положительное, кроме цены, которая тысяч на повыше корейцев сходной комплектации. Масло льют в нее Кастрол синтетику 5w

    Фольксваген Поло в новом кузове: размеры, цвета, длина и многое другое

    Лента Сервисы Подбор моторного масла Все марки. Непонятная проблема с машиной? Нужна помощь c ремонтом?. Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом.

    Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины — в таблице или из списка.. Сохраняйте у себя полезные страницы!.

    Об автомобилях — без воды Информационный сайт для Российских автолюбителей.

    Лента Форум Ремонт Запчасти Автосалоны Авторазборки блок Поиск Сервисы Подбор моторного масла Подбор антифриза Оцинковка.

    Все марки О видах оцинковки ПДД и ГИБДД Системы ГБО Экономия топлива Расшифровка VIN кода. Выбор авто с пробегом. Нарушения ПДД и штрафы. О проблемах и ремонте.

    Amarok 1 Beetle i 2 Bora 1 Caddy 1 2 3 3 Caravelle T3 T4 T5 T5 Crafter 1 1 Golf 1 2 3 4 5 6 7 Jetta 1 2 3 4 5 6 Lupo 6x Multivan T4 T5 T5 New-beetle 1 1 Passat B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 Passat-cc 1 1 Phaeton 1 1 1 Pointer 2 Polo 1 2 3 4 5 5 Scirocco 1 2 3 3 Sharan 1 1 2 Tiguan 1 1 Touareg 1 2 2 Touran 1 2 3 Transporter T3 T4 T5 T5 Vento 1 Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

    Пять главных недостатков Volkswagen Polo седан

    В мире бюджетных седанов Volkswagen появился не первым, но выбрал уже проторенный конкурентами путь: взял хэтчбек, растянул базу, приделал багажник и максимально удешевил конструкцию. Удешевил настолько, что Polo седан первое время называли «ненастоящим Volkswagen».

    «Настоящесть» – вопрос дискуссионный, но автомобиль в любом случае получился достойным. Более 8 лет Polo уже на российском рынке, застал подъемы и спады, доллар по 30 и по 70, дефицит и отсутствие спроса. Но во все времена на машину был стабильный спрос. Такое постоянство многого стоит.

    Но идеала все-таки достигнуть не удалось, и по сравнению с конкурентами у машины есть ряд недостатков, о которых нельзя не сказать.

    Volkswagen Polo Sedan

    1. Слабые фары с одним рассеивателем

    Головной свет – это давняя проблема Polo. Дебютировала машина с одним видом фар, слабость которых признают даже адепты марки. Половоды поголовно меняли оптику на вариант от хэтчбека (благо, что они совместимы), выкладывая за такую замену по 30-50 тысяч рублей.

    Наконец, идея улучшить свет пришла в голову и инженерам компании. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя рассеивателями, но только в средних и высших комплектациях. Покупатели дешевых версий до сих по вынуждены мириться со «слепотой».

    Противотуманки же стараниями маркетологов положены машине только в максимальной комплектации.

    Рестайлинговая версия 2015 года. Фары с двумя рассеивателями

    2. Тонкое ЛКП

    Polo собирают на заводе компании в Калуге по полному циклу со сваркой и окраской. К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске – есть.

    Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, причем повлиять на этот процесс автовладелец не может. Да что там сколы, краска протирается даже от собственных уплотнителей.

    На многих экземплярах с пробегом места контакта уплотнителей с рамками дверей зачищены до металла.

    Места протирания краски от уплотнителей

    Справедливости ради нужно сказать, что к появлению ржавчины это приводит редко – кузов оцинкован и оцинкован на совесть. Если машина не была в ДТП, то даже первые экземпляры 2010 года особо не гниют. Но эстетическое восприятие от «проплешин», конечно, не самое приятное.

    3. Маркетинговый двигатель

    Помимо турбомотора 1,4 на Polo устанавливаются два «атмосферника» на 90 и 110 л.с. Далеко не все знают, что это – один и тот же мотор, который отличается только программой управления.

    Источник: https://peretyajka-salona.ru/prochee/kakoj-kuzov-u-folksvagen-polo-otsinkovannyj-ili-net.html

    Болячки популярного Volkswagen Polo Sedan

    Оцинкован ли кузов фольксваген поло седан?

    Пятое поколение Volkswagen Polo – один из самых продаваемых российских автомобилей. Его покупают только в кузове седан, так как хэтчбек стоит больше правда и деньги пошли в качество. В общем, это машина, выпущенная для российского рынка с меньшим качеством, чем хэтчбэк из-за чего дешевле.

    После появления машины в 2009 году на автосалоне Женевы, немцы стали организовывать производство седана в Калуге. Седан создан и продается только в России. За машиной выстраиваются очереди, в 2015 году ее обновили. Несмотря на выход нового поколения в 2017 году седан до сих пор стоят на российском конвейере.

    Что ж, вероятно такому большому спросу есть причины. Давайте разбираться.

    Дизайн

    Внешность дорестайлинового автомобиля смотрится просто, но не выбивается из общего стиля производителя. Спереди применены крупные галогеновые фары, соединенные с решеткой радиатора, украшенной тремя хромированными полосами. Бампер Фольксвагена Поло прост, углубляясь внизу к пластиковой накладке, где могут расположиться противотуманные фары.

    Сбоку кроме легкого раздутия арок ничего не удивит. Интересней задняя часть за счет галогенных фонарей, которым сделали секционные фонари – смотрится красиво. Больше обсуждать нечего.

    Рестайлинг 2015 года намного красивее. Теперь оптика становится опционально светодиодной и сильно преображает внешность машины. Поменяли бампер, снастив его измененной пластиковой нижней накладкой и другой формы противотуманными фарами.

    Сбоку Polo Sedan глобальней выделили линии кузова и появилась нижняя выпуклость, соединяющая арки. Стопаки задних фонарей получили разделенные линии – красиво. Бампер изменился минимально, добавилась внизу хромированная полоса, примыкающая к тонким светоотражателям.

    Размеры:

    • длина – 4390 мм;
    • ширина – 1699 мм;
    • высота – 1467 мм;
    • колесная база – 2553 мм;
    • клиренс – 163 мм.

    Хэтчбек

    Бампер хэтчбека полностью отличается, потому что он для Европы и стоит больше. Виднеется даже место под установку передней камеры. Задняя часть приблизительно похожа.

    Габариты:

    • длина – 3970 мм;
    • ширина – 1682 мм;
    • высота – 1463 мм;
    • база – 2468 мм.

    Недостатки кузова

    Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

    Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

    Салон Polo Sedan

    Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

    Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

    Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

    На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

    Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

    Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

    Немного про хэтчбек

    Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

    Характеристики двигателей

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
    Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

    Подробнее

    По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

    Список:

    1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
    2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
    3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

    Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

    Надежность Polo Sedan

    CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

    Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

    Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

    CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

    1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

    Трансмиссия

    Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

    Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

    Ходовая

    Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

    Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

    Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

    Цена и комплектации

    Комплектация Цена Комплектация Цена
    Conceptline 679 900 Trendline 759 900
    SELECT 799 900 CONNECT 809 900
    Comfortline 814 900 Football Edition 849 900

    Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

    • две подушки безопасности;
    • усилитель руля;
    • тканевую обшивку;
    • штампованные диски;
    • аудиоподготовку;
    • ABS.

    Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

    • круиз-контроль;
    • кондиционер;
    • камера заднего вида;
    • подогрев сидений;
    • кожаный руль;
    • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
    • 16-дюймовые диски.

    Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

    Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

    Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

    Источник: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-polo-5.html

    Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5

    Оцинкован ли кузов фольксваген поло седан?

    Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.

    Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. С годами, процесс самой обработки менялся. Этого достаточно чтобы стимулировать покупателей совершать переплату. В наши суровые времена каждый, конечно, зарабатывает как может, но факт двойной продажи одного и того же мотора все равно кажется вопиющим. Во всех тестах на переставке с торможением Polo укатывался гораздо дальше конкурентов — стоило повернуть руль как замедление становилось менее интенсивным.

    Качество кузова фольксваген поло небольшого скандала появилось разъяснение от завода, в котором говорится, что такое поведение системы АБС не баг, а фича, мол, при возникновении экстренной ситуации возможность маневрировать в компании считают более важным, чем короткий тормозной путь, поэтому система больше, чем у других, распускает тормоза.

    Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским ПДД, которые предписывают в случае чего тормозить до упора, но не пытаться маневрировать.

    Да и опыт подсказывает, что на российских дорогах зачастую отрулить от препятствия просто некуда, а торможение — единственный вариант избежать столкновения. Потом вроде бы качество кузова фольксваген поло критике на заводе прислушались, и АБС перестала распускать тормоза при повернутом руле, но отголосок все качество кузова фольксваген поло остался — в торможении с переставкой Polo все равно уступает конкурентам.

    Это вдвойне обидно потому, что тормоза сами по себе у автомобиля неплохие, но вот настройка электронных систем очевидно не удалась. Цена Если прошлые минусы можно было назвать несущественными, то от этого уже не открестишься.

    При том, что Polo неоднократно выигрывал сравнительные качество кузова фольксваген поло у одноклассников, по продажам он никогда не лидировал. И вот просто объяснение — машина просто дороже конкурентов. Смущает даже не столько стоимость, сколько вообще политика ценообразования. VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от руб без дополнительных опций Базовые версии недорогие, но при этом пустые как барабан.

    Желание улучшить оснащение оказывается слишком затратным — большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег.

    В итоге сегодня Polo легко берет планку в миллион рублей, и это далеко не самый оснащенный вариант. Продажи Polo держатся на специальных маркетинговых комплектациях. Инженеры обычно выпускают спецверсию в качество кузова фольксваген поло от года ее название меняетсяв которой представлен некий усредненный набор оборудования.

    Недостатки Фольксваген поло седан. Подробно обо всех минусах модели

    Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки. Происходит как на малых пробегах, так и на больших. Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 — 35 рублей. Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 пробега. Всё как у. EPS и Check Engine, замена блока по качество кузова фольксваген поло.

    Гарантия кончилась, блок качество кузова фольксваген поло, 31 рублей отдал за новый. Выход из строя натяжного ролика генератора Происходит на пробегах от 40 км. Появляется шум, шелест или свист из под капота, это скорее всего первый признак скорого выхода из строя ролика генератора. Может заклинить и порвать ремень.

    Поло отзывы владельцев: В один из морозных дней засвистело из под капота. Оказалось ролик генератора.

    Меняли на 45 ролик по гарантии. У меня гдет на 50 тыс км заклинило.

    Какое качество покраски с завода?

    Ехать дальше не представлялось возможным. Через пару дней услышал свист из под капота. Открыл капот — заклинивший ролик. Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с года. Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень Особых нареканий, в связи с малым качество кузова фольксваген поло периодом, не выявлено. На тыс. Сегодня добавил мл.

    Ест прилично для нового мотора. Пробег км.

    Примерно 1 литр на 9 — 11 тыс. Трансмиссия Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки.

    Автомат на Фольксваген Поло седан отличный. У друга пробег к качество кузова фольксваген поло. МКПП Редко, но приходит в негодность сцепление. Цена замены 25 — 30 рублей. Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный.

    Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем.

    Цена новой коробки — рублей. Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды.

    Она скрипит, стучит, хрустит и всячески качество кузова фольксваген поло даёт покоя владельцам. Передняя подвеска: Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание. Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему.

    Источник: https://pr-people.ru/volkswagen/polo/%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2-volkswagen-polo-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD.html

    Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

    Оцинкован ли кузов фольксваген поло седан?

    Сергей Калашников, автор
    17 марта 2020 • Обзор

    • /

    Volkswagen Polo Sedan нынешнего поколения выпускается более девяти лет. Близится дебют новой модели (хотя точный срок производитель пока не называет), но и старая версия не собирается сдавать позиции — в 2019 году более 56 тысяч россиян сделали выбор в пользу седана немецкого бренда, что позволило «Поло» занять шестое место в рейтинге самых популярных авто прошлого года в России. Возможно, что секрет успеха кроется в вариативности комплектаций.
    Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

    Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

    Шаг навстречу российскому потребителю

    Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

    Polo Select — все что необходимо

    Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

    Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

    Шаг навстречу российскому потребителю

    Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

    Polo Select — все что необходимо

    Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

    Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

    VW Polo в кузове седан текущего поколения выпускается с 2010 года. В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого изменился дизайн экстерьера и интерьера, а также профиль передних сидений и мультимедийные системы. Но самое важное — в гамме доступных силовых агрегатов появился турбированный двигатель 1.4 TSI, который сочетается с семискоростной роботизированной КПП DSG.

    Шаг навстречу российскому потребителю

    Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

    Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

    Строгий вид и классические пропорции Polo — образец немецкой школы автомобильного дизайна

    Выходит, что «Поло» держится в лидерах российского рынка уже добрый десяток лет без кардинальных изменений конструкции. Возможно, секрет такой стабильности в его разноплановости: многообразие версий Polo удовлетворит диаметрально противоположные потребности автомобилистов — от минимизации затрат на покупку и содержание до драйверских амбиций. Рассмотрим многоликость ветерана российского авторынка и поможем в выборе оптимальной версии для каждого.

    Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

    Последнее обновление комплектаций Polo, прошедшее во второй половине 2019 года, принесло значительное упрощение линейки: версии Conceptline, Comfortline и Highline пропали (хотя Conceptline все еще доступна таксопаркам при покупке в лизинг). Вместо них в качестве базовой осталась Trendline с достаточно неплохим уровнем стандартного оснащения.

    Отличительная черта самой доступной версии седана VW Polo — 14-дюймовые колесные диски

    Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей. Нынешнюю базовую комплектацию Trendline и сейчас нельзя назвать роскошной, но в таком «Поло» будет самое необходимое: кондиционер, две подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, а руля — по углу наклона и вылету, электрические стеклоподъемники, центральный замок и усилитель руля. Самый доступный Polo Trendline в феврале 2020 года можно приобрести за 664 900 р. (цена с учетом максимальной скидки при покупке в кредит и trade-in), что несколько дороже корейских конкурентов: например, покупая Kia Rio, можно рассчитывать на сумму от 639 110 р. за седан с мотором 1.4 и МКПП (с учетом максимальной скидки в 145 000 р. на Autospot).

    Добавить пару удобных в повседневной эксплуатации мелочей можно с пакетом опций «Комфорт», который для Polo Trendline предлагается за 15 500 р. В него входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник и обогрев лобового стекла.

    Добавить пару удобных в повседневной эксплуатации мелочей можно с пакетом опций «Комфорт», который для Polo Trendline предлагается за 15 500 р. В него входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник и обогрев лобового стекла.

    Имея на борту минимально необходимый набор оборудования, Polo в версии Trendline сэкономит бюджет владельца: самый простой мотор не требует дорогого обслуживания, транспортный налог при мощности менее 100 л. с. минимален, а 14-дюймовые шины, в которые обут «Поло» начального уровня, также вполне доступны.

    «Хозяйственные» преимущества седана раскрываются и в других деталях: багажник располагает внушительным объемом в 460 литров (увеличить его можно, сложив цельную спинку заднего сиденья, а в более дорогих комплектациях спинка складывается раздельно), 16 сантиметров клиренса хватит для преодоления дорожных неурядиц, а глубокие карманы в дверях и на спинках передних кресел вместят все необходимое в поездках.

    Простор в салоне и по-немецки продуманная эргономика — неоспоримое достоинство любой версии Polo

    Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны. В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

    Polo Select — все что необходимо

    Следующая версия Volkswagen Polo может быть оснащена как знакомым 90-сильным мотором, так и более мощным собратом: тот же объем в 1,6 литра, но уже 110 лошадиных сил. В версии с механической КПП такая машина резвее — разгон до 100 км/ч занимает 10,4 секунды. Шестиступенчатый автомат, который также доступен в данной версии, радует плавностью переключений в плотном городском трафике, но динамика разгона с места будет похуже — 11,7 секунды до 100 км/ч. Зато расход топлива отличается незначительно: «Поло» на механике в смешанном режиме потребует 5,7 литра бензина на 100 км пути, а на автомате — всего на 0,2 литра больше.

    Золотая середина: VW Polo Select уже значительно комфортнее самой дешевой версии

    Если в плане ходовых качеств между Polo Trendline с 90-сильным мотором и Polo Select со 110-сильным агрегатом существенной разницы нет, то комплектация последнего значительно богаче. Уже в стандартной конфигурации такой седан оснащается медиасистемой R140 с возможностью подключения мобильного телефона (Trendline вообще лишен мультимедийной системы и довольствуется лишь аудиоподготовкой). Кроме того, к услугам водителя круиз-контроль, многофункциональный руль, обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, а также подогрев передних сидений. В качестве дополнительной опции Polo Select можно оснастить 15-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами. Пакет опций «Комфорт» за 28 500 р. включает климат-контроль, обогрев лобового стекла и датчики парковки спереди и сзади. Также в качестве опций доступны противоугонная система и система стабилизации ESP.

    Светодиодные фары — еще один редкий гость на автомобиле B-класса. Хотя данная опция доступна только для дорогих Polo

    Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

    VW Polo Connect доступен как с базовыми моторами 1.6, так и с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с., который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

    Двухцветный кузов — отличительная черта дорогих спецверсий Polo

    Двигатель с турбонаддувом — настоящая редкость для B-класса в России. Помимо Polo, такой мотор можно получить только с соплатформенным лифтбэком Škoda Rapid. Двигатель сочетается только с роботизированной коробкой передач DSG.

    Водителям, которые ценят динамику и отзывчивость мотора, точно стоит обратить внимание на этот вариант Polo. Данное сочетание двигателя и коробки передач устанавливается и на другие, более «тяжелые» модели концерна Volkswagen (например, VW Passat и Tiguan, Škoda Octavia и т. д.), а «легкий» Polo с таким ДВС превращается в «зажигалку». При этом турбированный «Поло» все еще стоит дешевле миллиона — от 893 400 р. на Autospot. Разгон до 100 км/ч составляет 9 секунд, которые проходят достаточно эмоционально для водителя: турбомотор обеспечивает неплохую тягу во всем диапазоне оборотов, а робот DSG практически незаметно переключает передачи. Отзывчивости, которой отличается тандем этих мотора и коробки при динамичной езде не встретить у конкурентов по сегменту с обычными атмосферными двигателями. Существенное отличие «Поло» с турбомотором — дисковые задние тормоза вместо барабанных. Такой седан замедляется лучше, что необходимо при наличии мощного двигателя.

    Спойлер на крышке багажника, сдвоенный патрубок выхлопной системы, затемненные задние фонари — никаких сомнений, что перед нами Polo с мотором 1.4 TSI

    Доступность крутящего момента — основное достоинство двигателя 1.4 TSI. Агрегат выдает 200 Н·м уже с 1400 и до 4000 оборотов. На практике это позволяет резко ускориться и быстро «прыгнуть» в соседний ряд или обогнать фуру на загородной трассе. Безусловно, не стоит ждать от Polo динамики спорткара, но разница с атмосферными моторами других версий и конкурентов модели заметна. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле составляет те же 5,7 литра на 100 км, что и у «Поло» с 1,6-литровым двигателем с механической КПП. Connect является наиболее хорошо оснащенной комплектацией Polo. Мультимедийный комплекс Volkswagen Connect с мобильными интерфейсами и поддержкой технологии MirrorLink, камера заднего вида, климат-контроль, спортивный руль с подрулевыми лепестками и система ESP входят в стандартное оборудование. Внешне Polo Connect отличается оригинальными литыми дисками и затемненными задними фонарями.

    Volkswagen Connect позволяет удаленно подключить к автомобилю смартфон и с его помощью посмотреть статистику пройденного расстояния, потраченного топлива, пробег и состояние систем автомобиля, а также записаться на сервис

    Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

    Компактный седан VW Polo — заслуженный долгожитель российского авторынка. Строгий дизайн, характерный для немецких автомобилей, простор салона и багажного отделения, сбалансированное шасси и наличие уникального в данном классе силового агрегата стали слагаемыми успеха. По сравнению с конкурентами от корейских брендов — Kia Rio и Hyundai Solaris — у «Поло» нет каких-либо крупных недостатков.

    Шасси столь же хорошо адаптировано под российские условия эксплуатации, динамические характеристики вполне конкурентоспособны, уровень цен примерно одинаков — около 700 тысяч рублей за автомобиль начальной комплектации и порядка миллиона за машину с хорошим уровнем оснащения. Поэтому Polo отлично подойдет тем, кто ценит немецкую сдержанность в дизайне и не придает значения тому факту, что Volkswagen продает один и тот же автомобиль почти десять лет без значительных обновлений.

    Тем не менее, нынешний «Поло» уже очень долго находится на рынке. С 2017 года в Европе продается Polo нового поколения. В феврале 2020-го Volkswagen анонсировал новое поколение седана и в России, но срок начала продаж и приема заказов пока неизвестен.
    Hyundai Solaris второго поколения: действительно народный автомобиль
    А пока VW Polo можно купить в России от 664 900 р. — столько стоит седан в версии Trendline с максимальной скидкой 130 000 р.

    (при покупке в кредит и сдаче старого авто в trade-in) на Autospot в феврале 2020 года. А Polo Connect с 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG можно приобрести за 893 400 р. Посмотрите Volkswagen Polo

    Trendline (90 л. с., МКПП)

    0 ( 0% )

    Select (110 л. с., МКПП)

    0 ( 0% )

    Select (110 л. с., АКПП)

    0 ( 0% )

    Connect (110 л. с., МКПП)

    0 ( 0% )

    Connect (110 л. с., АКПП)

    0 ( 0% )

    Connect (125 л. с., DSG)

    0 ( 0% )

    А среди вас есть владельцы «Поло»? Какую комплектацию вы бы посоветовали?

    by HyperComments

    Читайте краткие версии статей в телеграм

    {«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

    Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

    Новые материалы в вашей почте

    Источник: https://blog.autospot.ru/review/volkswagen-polo

    Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов «Фольксваген Поло»

    Оцинкован ли кузов фольксваген поло седан?

    Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

    Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

    Дешевое авто со звериным аппетитом

    VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

    Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

    Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

    Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

    Также читайте: Плюсы и минусы Volkswagen Phaeton

    Минусы «Фольксваген Поло»

    Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

    Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

    «Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

    Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

    Также читайте: Стоит ли покупать машину без двигателя

    Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

    На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

    На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

    Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

    Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6

    Плюсы «Фольксваген Поло»

    При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

    Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

    Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

    Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

    Также читайте: Что купить: Ford Mondeo или Volkswagen Passat?

    Сколько стоит «Фольксваген Поло»

    Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

    Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

    Также читайте: Что нужно проверить перед покупкой авто с пробегом

    Покупать ли «Фольксваген Поло»

    На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

    Кузов надежный, основные узлы рабочие. загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

    Екатерина Липатова

    Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-volkswagen-polo-5-plyusy-i-minusy

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий