Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан — Гараж
С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, «привязаны» к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить.
«Ремонт телевизора», рамки радиатора! VW Polo Sedan
Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор.
Так как конструктивно данная деталь пластиковая, достаточно часто передняя панель Не рекомендуется экспуатировать Фольксваген поло…
Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор. Чтобы снять траверсу, сначала откручиваем по бокам 4 винта крепления телевизора к траверсе. После установки нового телевизора и замка капота, перед продолжением работ, проверяем как закрывается и открывается капот.
Вообщем определенный пробел наблюдается. Здесь потребуется плоская отвертка.
Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор.
Описание детали
Чтобы снять траверсу, сначала откручиваем по бокам 4 винта крепления телевизора к траверсе. Далее отсоединяем разъем на датчике температуры внешней среды. После чего берем головку с трещоткой или ключ и откручиваем 6 болтов крепления траверсы к лонжеронам. Траверсу аккуратно убираем в сторону. С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, «привязаны» к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить.
Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить. Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце. Здесь потребуется плоская отвертка.
Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмаску с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота. Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали.
Отзывы о детали
Здесь понадобятся вторые руки. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор.
Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре. Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем «перекидывать» детальки со старого телевизора на новый.
Со старого телевизора нам необходимо переставить на новый: Благодаря бдительному читателю tomasanderson добавляю в этот пункт, еще одну пометку. Со старого телевизора помимо перечисленного выше, нужно еще переставить «полочку козырек» с внешней стороны телевизора, с новым она в комплекте не идет. Я ее просмотрел и поставил новый телевизор без нее.
Нужна она для направления потока воздуха к двигателю. На моих фото, эта штуковина обведена в кружок.
Она защелкивается просто, поэтому подробного описания процесс ее переустановки не требует. Остановлюсь подробно на фиксаторе упора капота.
Рамка радиатора VOLKSWAGEN POLO (IV) 05-09 пластик под кондиционер
Я долго возился с ней. Дело в том, что изнутри телевизора, видно, как из нее выпирают 4 фиксатора расположенных на окружности.
Детали и расходники:
Подлезал плоскогубцами, но ими я мог сдавить только 2 фиксатора, остальные 2 оставались не охваченными и деталька даже не шевелилась.
Как оказалось, позже, когда я «допер», все совсем не так. Снаружи в центре это детальки, есть пластиковый гвоздик, который нужно давить отверткой вовнутрь и одновременно тянуть фиксатор на себя вверх. После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и «упал» на землю, для машин с противотуманными фарами нужно не забыть отключить разъемы от них.
Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Снова штатной отверткой откручиваем 4 винта с каждой стороны, пара винтов крепит нижнее крепление фары к крылу и пара винтов к телевизору.
Следующий шаг, снимаем траверсу и воздушные перегородки по бокам от радиатора. Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор. Чтобы снять траверсу, сначала откручиваем по бокам 4 винта крепления телевизора к траверсе.
Далее отсоединяем разъем на датчике температуры внешней среды. После чего берем головку с трещоткой или ключ и откручиваем 6 болтов крепления траверсы к лонжеронам. Траверсу аккуратно убираем в сторону. С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, «привязаны» к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить. Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить. Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце.
Здесь потребуется плоская отвертка.
Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмассу с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота. Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали.
Здесь понадобятся вторые руки. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре. Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем «перекидывать» детали со старого телевизора на новый.
карта, логан, монтажа, рено, сигнализации
Источник: https://diabloarea.ru/folksvagen/folksvagen-polo-plastikovyy-televi.html
«Телевизор» или рамка радиатора Поло Седан: замена защитных деталей радиатора на Фольксваген (VW Polo)
Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.
Функции решётки радиатора Фольксваген Поло
- Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
- Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
- Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари.
Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.
Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан
Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.
Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.
Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан.
Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства. В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.
Сама работа:
- Отсоединяются кабели, идущие к фарам;
- Снимаются держатели фар;
- Отсоединяются сами фары;
- Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
- Бампер снимается с фиксаторов;
- Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
- Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
- Отсоединяется тросик;
- Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
- Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
- После этого осуществляется сборка всего устройства.
На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.
Рамка радиатора Поло Седан: замена в условиях автосервиса
- Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
- При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
- После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
- Сам ремонт.
- Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.
Важно! В нашем автомобильном сервисе работают мастера с нужным опытом работы по устранению данных проблем, а также соответствующим уровнем квалификации. Более того, обращаясь в наш автосервис, мы предоставляем гарантию на любой вид оказываемых услуг, в том числе и на замену радиатора Поло Седан.
Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Фольксваген Поло – это ваша безопасность.
VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить
Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:
- Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
- При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.
Внимание! Большинство владельцев транспортных средств закрывают глаза на небольшие трещины или на поломку одного из креплений радиаторной решётки. Игнорировать данную проблему не стоит, иначе в самый неподходящий момент она полностью сломается.
Справедливое ценообразование
Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства. Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор. А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель. А заменить двигатель – это не дешёвая процедура.
Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.
Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/televizor-ili-ramka-radiatora-polo-sedan-zamena-zashchitnykh-detaley-radiatora-na-folksvagen-vw-polo/
Замена рамки радиатора Volkswagen Polo
Саму поперечину вместе с тросом, который идёт к замку капота, мы немного отводим в замена радиатора на фольксваген поло — от правого крыла откручиваем хомут, при помощи которого сюда крепится труба радиатора кондиционера. Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Отжав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем отведите бампер от кузова.
Замена радиатора Volkswagen Polo. Замена радиатора Volkswagen Polo. Смена радиатора может понадобиться в случае обнаружения…
Снимите шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
Здесь потребуется плоская отвертка. Снова штатной отверткой откручиваем 4 винта с каждой стороны, пара винтов крепит нижнее крепление фары к крылу и пара винтов к телевизору.
После этого нужно вытащить бампер из фиксаторов, на нижнем креплении фары. Там по 2 фиксатора на каждой стороне.
Плоской отверткой нажимаем на фиксатор и одновременно тянем бампер вперед. Повторяем для обоих сторон.
Поло Седан
Также снимается подводящий шланг системы охлаждения и отводящий шланг. Теперь необходимо открутить и извлечь 4 винта радиатора системы охлаждения движка.
Удалить радиатор системы охлаждения с автомобиля.
Далее проверьте опорные подушки на повреждения и отделите их от радиатора. Если они износились — нужно заменить новыми. Теперь, используя небольшую струю воды, необходимо промыть радиатор и просушить его после данной процедуры.
Её крпят с правой и с левой стороны по 2 самореза, снимаем посредством головки на При помощи этой же головки открепляем ещё 4 самореза снизу вы их сразу увидите. На поперечины находится замок капота. Чтобы не нарушить его регулировку, стоит пометить его местоположение на поперечине.
Саму поперечину вместе с тросом, который идёт к замку капота, мы немного отводим в сторону; — от правого крыла откручиваем хомут, при помощи которого сюда крепится труба радиатора кондиционера. Для того, чтобы его снять, нужно открутить 4 самореза при помощи головки на Открутите и извлеките два крепежных винта облицовочной части радиатора системы охлаждения к кузову автомобиля.
Открутите и извлеките по два крепежных винта переднего бампера к подкрылкам передних колес и по одному крепежному винту переднего бампера к передним крыльям с каждой стороны автомобиля. Открутите и извлеките по два нижних боковых крепежных винта переднего бампера с обеих сторон автомобиля.
Открутите и извлеките три нижних передних крепежных винта переднего бампера автомобиля.
Сдавите по два фиксирующих элемента, крепящие передний бампер в нишах блок-фар. После этого сожмите четыре фиксирующих элемента, крепящие облицовочную часть радиатора системы охлаждения двигателя.
Отжав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем отведите бампер от кузова.
Сдавите фиксирующие элементы колодок проводных жгутов противотуманных фар. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя.
Замена радиатора
К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера если таковой имеется в авто. Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна.
Замена радиатора volkswagen caddy SDI, BST матор
Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается.
Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора. Виды радиаторов Какой агрегат выбрать? При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.
Источник: https://avtoremont13.ru/volkswagen/polo/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE.html
Фольксваген рамка радиатора поло седан
» Фольксваген » Фольксваген рамка радиатора поло седан
Привет всем подписчикам и гостям моей странички.В этой скучной записи речь пойдет о замене телевизора, т.к эта больное место нашего полика.А как оно не должно быть больное, когда она состоит из хлипкой пластмассы.Это получается как расходный материал.Вот и меня это коснулось.снизу пополам порвал.Начал искать как заменить и чем открутить по подробней, и нигде не нашел.В книгах нет, особенно меня интересовало.надо ли снимать радиатор и какой битой открутить усилитель кузова.на форумах тоже нет да и на драйве тоже все образно, лопнул, заменил а как и чем, догадайся сам или я плохо искал.Короче попробую написать по подробней.
как его заменить и чем откручивать.Сразу скажу, радиатор снимать не надо и все сливать, достаточно просто подставить что то, в моем случае табурет, чтоб радиатор не упал.менял один без всякой помощи.номер этой рамки 6RU 805 588 F ( это официальный заменитель рамки 6RU 805 588 Е, который ни чем не отличается, а стоит дешевле.Сама рамка эта держится на 4 болтах( по 2 с одной стороны и с другой)по бокам и откручивается ТОРХ 27 и крепится к защитному брусу и 2 болта через эту рамку держат сам радиатор и в низу в телевизор радиатор просто вставляется в отверстия с резиновыми уплотнителями.
Чтоб снят телевизор, надо сначала открутить защитный брус .он крепится к лонжеронам по 3 болта с каждой стороны. Для этого нужна бита-сплайн звездочка М8 75мм,то есть выглядит также.как и на болтах.которыми сидушки прикручены, только м8. замок капота тоже снимается легко, открутить нужно 2 болта и снять тросик.Ну про то, что перед этими всеми процедурами надо снять бампер.фары и решетку писать не стал, т к это само собой понятно и как их снимать, тоже инфы везде полно.Т что смело делайте сами.сложного нет ничего.Резинки в низу снял со старого телека и переставил на новый.они нормальные и нет смысла покупать новые.
Заодно сменил кронштейны крепления бампера и фар .старые стали провисать. Вот номера 6RU 805 071 A
и 6RU 805 072 A
Всем спасибо за внимание .Мож кому и пригодится!
www.drive2.ru
Сломал рамку радиатора снизу в хлам и слетела нижняя губа. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ЧЕРНЕНЬКАЯ 2011 года на DRIVE2
Ну так вот .История началась с припарковки в начале зимы около дома — бугор и какойто удар — не придав большого значения, посмотрев все ли цело — пошел домой.Поехав менять колодки ( лоханулся конечно ) поехал к официалам -зато узнал что стоят скобки . Мастер приговорил — замена телека …иначе радиатор слетит и т д .
короче готовить надо 15 косарей и больше …телек то у нас пластиковый …и разбирать полпередка…Осмотрев все сам, почитал на форумах, что ломают их каждый второй — что никуда радиатор не выпрыгнет пришел к выводу что оставим до тепла, сниму бампер посажу на пластины и заклепки.
Ну и тут недавно опять неудачно нырнув — немного вылезла губа — поправив — поехал по трассе и она упала вообще …пришлось ехать в сервис — ребята на саморезы и пластины посадили рамку = поставили губу на место — цена вопроса 600 рублей …и сказали что вряд ли выскочет радиатор .так как рамка просто не дает ходить туда сюда радиатору…заодно узнал сколько будет стоить замена втулок и стоек стаба …- в пределах 800 р
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 47000 км
www.drive2.ru
История о покупке Рамки радиатора (телевизора) 6RU 805 588 F — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмо 2013 года на DRIVE2
И так, началось всё это с того, что задел по своей тупости бордюру и сдавая назад вырвал нижнюю губу бампера и сломал ту самую рамку радиатора или переднюю панель, как её только не называют.После чего было много вариантов восстановления, думал даже от хэтча бампер воткнуть, но посчитал и понял, что дорого будет .В итоге пришел к самому бюджетному восстановлению.
А именно : купил сток бампер в мой цвет ну и нижнюю губу вместе с ним .Далее вопрос стал с рамкой радиатор . В Украине стоит примерно 220$ . В России 70$ . По вину бьёт этот код 6RU 805 588 E . Посчитал, что с учётом затрат на дорогу мне всё равно выгодно сделать покупку в России .Через пару дней начал делать заказ и был неприятно удивлён, тот же телевизор на Российском экзисте стал стоит в 3 раза дороже.
После этой инфы было множество дилемм . Может найти бу ? Может ещё что нибудь придумать ?
В итоге не помню уже где, но нарыл, что якобы оригинальный заменитель 6RU 805 588 E является 6RU 805 588 F . После чего пару дней задалбывал более опытных половодов Filipp84 и Artyr4uk подойдёт ли тот самый заменитель в конце с буквой F, если по вину машины бьёт 6RU 805 588 E . Спасибо ребятам, все у кого я спрашивал с 99% вероятностью ответили, что должно подойти . Почему же я начал узнавать про 6RU 805 588 F ? Потому, что цена была идентичной как и до подорожания 6RU 805 588 E .
В итоге решил рискнуть и заказал на Курском экзисте .
Как пришло уведомление о том, что заказ уже в офисе, я вместе с VAGVW на его пассатике выдвинулся в Курск. Очередной раз убедился в том, что дороги в России идеальны и быстренько доехав до офиса принялся за получение, при этом прихватил уже снятый родной телевизор . Сравнив их в офисе пришел к выводу, что они идентичны . За исключением одного (видно на фото) . Даже если там будет тот кусочек мешать, то судя по всему его можно будет немного подрезать )
Остался один вопрос, снимается ли держатель указки капота ? Если нет, то подскажите пожалуйста его номерок )
www.drive2.ru
«Телевизор» или рамка радиатора Поло Седан: замена защитных деталей радиатора на Фольксваген (VW Polo)
Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.
Купить рамку радиатора Фольксваген Поло Седан — АвтоВызов
Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали.
Телевизор рамка радиатора Volkswagen POLO Sedan Фольксваген ПОЛО Седан. Volkswagen Polo. Под заказ, доставка в…
После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 фиксатора в средней части бампера. После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
После чего берем головку с трещоткой или ключ и откручиваем 6 болтов крепления траверсы к лонжеронам.
Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари. Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик. Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики. Первый этап — это оценка целостности решётки.
На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей.
Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись. Второй этап — проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан.
Сравнение цен на рамку радиатора Фольксваген Поло Седан
Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки.
Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства.
В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове — Седан. Отсоединяются кабели, идущие к фарам; Снимаются держатели фар; Откручиваются болты, которые фиксируют бампер; Бампер снимается с фиксаторов; Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора; Траверс отсоединяется и убирается в сторону; Отсоединяется тросик; Аккуратно радиатор отделяется от решётки; Совершается перестановка старых деталей на новую рамку; После этого осуществляется сборка всего устройства.
На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки. Рамка радиатора Поло Седан: При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки. Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки. В нашем автомобильном сервисе работают мастера с нужным опытом работы по устранению данных проблем, а также соответствующим уровнем квалификации.
Более того, обращаясь в наш автосервис, мы предоставляем гарантию на любой вид оказываемых услуг, в том числе и на замену радиатора Поло Седан.
Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Фольксваген Поло — это ваша безопасность.
Снимаем держатели с обоих сторон. Тянем фару вперед, снизу она заходит в фиксаторы на бампере, без особых усилий фара должна вытащиться. Теперь откручиваем 17 винтов крепящих бампер к крыльям, телевизору, фартуку снизу, локерам. Расположение винтов показаны на рисунке. После того как выкрутили все винты, аккуратно оттягиваем край бампера у крыла и вытаскиваем из фиксаторов, повторяем на обоих сторонах.
Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан
По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».
Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.
Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).
Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.
Виды радиаторов
Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.
Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.
Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан
В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.
Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.
В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:
- Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
- Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
- Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.
Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.
Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.
Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.
Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.
Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.
Руководство по самостоятельной замене радиатора
Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.
Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:
- Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Сливаем рабочую жидкость из системы.
- Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
- Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
- Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
- При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
- Спереди, над фарой, откручиваем два болта.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.
- Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
- В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
- На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
- По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
- В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.
- Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
- Наконец, снимаем передний бампер.
- Демонтируем воздухозаборник.
- Отключаем колодку жгута электровентилятора.
- Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
- Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
- Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
- Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
- Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
- Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.
- Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
- Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
- Собираем все элементы в обратном порядке.
- Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.
Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».
Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-radiatora-polo-sedan.html
Замена решетки радиатора на фольксваген поло седан — Все про автомобили
2 500 руб.
Решетка переднего бампера Volkswagen Polo sedan 6ru8536779b9
1 200 руб.
Решетка переднего бампера Volkswagen Polo sedan 6RU853671RYP
1 200 руб.
Решетка переднего бампера Volkswagen Polo sedan
1 500 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6RU853677C
1 200 руб. 1 500 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6ru853677c
1 400 руб.
6RU853678A9B9 Накладка центральной решетки бампера для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 200 руб.
6RU853678A9B9 Накладка центральной решетки бампера для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 500 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6RU853677C
2 000 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6ru853677c
1 500 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6ru853677c
1 200 руб. 1 500 руб.
Решетка в бампер Центральная Volkswagen Polo Sedan с трещинами oem 6ru853677
1 000 руб.
Кожух решетки бампера Volkswagen Polo Sedan рестайл нов.ориг. oem 6ru853678a
1 000 руб.
Кожух решетки бампера Volkswagen Polo Sedan рестайл нов.ориг. oem 6ru853678a
1 500 руб.
Решетка в бампер Volkswagen Polo 5 Sedan oem 6RU853677C
1 600 руб. 2 000 руб.
Решетка нижняя в бампер Volkswagen POLO sedan с хромом
- 1 709 руб.
- Решетка в бампер vw polo sedan 10- на Volkswagen Polo — (2010-2015) | Фольксваген Поло 5 поколение
- 2 отзыва
- 1 665 руб.
- Решетка в бампер volkswagen polo, vw polo sedan 10- на Volkswagen Polo — (2010-2015) | Фольксваген Поло 5 поколение
- 2 отзыва
2 500 руб.
Решетка бампера Volkswagen Polo 2009-2015
3 168 руб.
Polo Sedan 14- Решетка в бампер 4D с хромом 6RU853671CRYP для Поло Седан
916 руб.
Решетка бампера хэчбэк переднего новая не оригинал Volkswagen Polo 2010-
2 532 руб.
Polo Sedan 10-14 Решетка в бампер 4D с хромом 6RU8536719B9 для Поло Седан
3 500 руб.
Решетка радиатора Volkswagen Polo 2009-2015
3 648 руб.
Polo Sedan 14- Решетка в бампер 4D черная 6RU853671DBUS для Поло Седан
2 376 руб.
Polo Sedan 10-14 Решетка в бампер 4D 6RU8536779B9 для Поло Седан
1 057 руб.
Защитная сетка решетки переднего бампера Volkswagen Polo V 2009-2015
840 руб.
КОМПЛЕКТ РЕШЁТОК БАМПЕРА ПОД ПТФ VOLKSWAGEN POLO V (SEDAN)
Доставка из г. Нижний Новгород
780 руб.
Комплект решёток бампера под ПТФ для Volkswagen Polo V (Sedan)
Доставка из г. Нижний Новгород
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015
2 600 руб.
Защита радиатора black/chrome для Volkswagen Polo sedan 10-14
Доставка из г. Екатеринбург
750 руб.
Решетка(правая) в бампер Volkswagen Polo Sed RUS 2011 б/у оригинал
1 690 руб./комплект
Сетка на бампер Volkswagen Polo Sedan 2010-2014 черная Arbori
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 690 руб./комплект
Сетка на бампер Volkswagen Polo Sedan 2010->, хром, 15 мм
Доставка из г. Санкт-Петербург
3 900 руб.
Защита радиатора Premium black для Volkswagen Polo Sedan 2010-
Доставка из г. Екатеринбург
2 200 руб.
6RU853671CRYP Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
4 100 руб.
Защита радиатора Premium chrome для Volkswagen Polo Sedan 2010-
Доставка из г. Екатеринбург
2 200 руб.
6RU853671CRYP Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
- 2 640 руб.
- Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-)
- Нет отзывов. Добавить
2 200 руб.
6RU853671CRYP Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
2 200 руб.
6RU853671CRYP Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 500 руб.
6RU853671DBUS Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
2 500 руб.
6RU853671DBUS Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
2 500 руб.
6RU853671DBUS Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
2 500 руб.
6RU853671DBUS Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 500 руб.
6RU853677C Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 000 руб.
6RU853677C Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
1 000 руб.
6RU853671DBUS Решётка в бампер центральная для Volkswagen Polo Sedan (2011-) Б/У
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Urano (5K) Серый
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Reflex (8E) Серебристый
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Wild Cherry (2K) Красный металлик
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Candy Red (9SSE) Карамельно Красный (красный)
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Deep Black (2T) Черный перламутр
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Silver 7052 Серебристый металлик
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Night Black 9423 Черный металлик
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Pure (0Q) Белый
6 000 руб.
Крыло в цвет Volkswagen Polo 2010-2015 Другой цвет
Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан 2016
Замените автомобильный радиатор Volkswagen самостоятельно Поло седан
Машина, покрытая черным дымом, медленно ползет по жаркой пустыне. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль, и под решеткой падают едкие пары. Знакомая картина? Вероятно, у любого другого американского фильма есть подобный «характер».
Проблема отказа системы охлаждения седана Volkswagen Polo является общей головной болью для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал стрельбы из-за пожара, уничтожившего радиатор, то поломка обычно происходит из-за износа отдельных элементов системы.
Основная функция радиатора — охлаждение двигателя. Дополнительные задачи устройства включают взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильную работу кондиционера (если он есть в машине).
Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегревается, он сломается. Поэтому, если у вас возникают проблемы с охлаждением электростанции, вам следует серьезно подумать о покупке и замене радиатора.
Типы радиаторов
Какой блок выбрать? Рынок переполнен устройствами охлаждения двигателя. Следующие критерии должны соблюдаться при поиске правильного поло седана.
Во-первых, на тепловую мощность влияет объем радиатора. Поэтому вы должны выбрать коллекцию с большим количеством трубок. Качество теплообмена зависит от толщины труб и их высоты. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубки, тем лучше радиатор будет выделять тепло.
Во-вторых, необходимо учитывать, из какого материала сделано устройство. Большинство образцов на рынке имеют алюминиевый корпус, который является более жестким, чем медный композит. Медные радиаторы более прочный и надежный, чем алюминий. Но они намного дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.
В-третьих, на теплопередачу влияет потребление металла. На некоторых моделях он увеличивается искусственно, «вытягивая» дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер на материале.
Наконец, форма охлаждающих трубок влияет на эффективность работы радиатора. Плоская овальная форма обеспечивает правильное распределение воздуха по всей полости. Круглые трубы имеют «мертвые зоны», куда воздух не проникает.
- Замена Масла В Акпп Honda Civic 4d
- Обязательно Ли Менять Помпу При Замене Грм
- Регулировка Сцепления Opel Zafira А
- Как Прокачать Сцепление На Шаране
- Скрутить Пробег Opel Astra J
По критериям можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:
- Алюминиевые трубные радиаторы самые простые и самые дешевые. Кроме того, они чаще всего используются в автомобилях. Трубы имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, которые увеличивают теплопередачу.
- Трубчатые плиты из алюминия используются реже. Трубы круглой формы. Конструкция также предусматривает охлаждение пластин.
- Трубчатые и ленточно-трубные установки из меди, стали и латуни практически не применяются. Такие старомодные устройства можно найти только на грузовиках.
в качестве взлетать решетка радиатора на поло 2013 года без снятия бампера
Это видео было отредактировано редактором (http://www..com/editor)
Снятие сетки с радиатором Volkswagen Polo 2016
Подпишитесь на мой канал и не пропустите последние видео:.
Таким образом, при выборе радиатора для Поло седан Решающими моментами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размеру растения, количеству трубок, расстоянию между ними, их форме, наличию дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательному внешнему виду, что гарантирует хорошее качество сборки.
Если вы не хотите найти подходящий радиатор для седана Polo, вы можете купить оригинал в VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина — 649 мм, ширина — 340 мм, высота — 26 мм. Однако такая вещь недешевая: в интернет-магазинах цена начинается от 7 700 рублей. Аналоги можно выбирать в гораздо меньшем количестве.
Жидкость на панели Поло седан радиатор — Это верный признак неисправности системы охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.
Замена устройства — сложный процесс. Его основная трудность заключается в снятии панели, что возможно только при снятии переднего бампера.
В начале процедуры важно помнить, что все работы должны выполняться при холодном двигателе.
Инструкция по самостоятельной замене радиатора
Требуется набор гаечных ключей с разными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.
- 1600-сильный Koenigsegg Jesko показан на видео
- Как Подтянуть Рулевую Рейку Ауди А6 С5
- НАСА исправляет зонд на Марсе, ударяя его лопатой
- Замена Подшипника Полуоси Сузуки Джимни
- Где Находится Номер Двигателя Круз 1.8
Порядок замены системы охлаждения Поло седан:
- Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
- Слейте рабочую жидкость из системы.
- Отключите устройство с проводами, отвечающими за Дальний свет фары.
- Сжимаем защелку и выключаем блок жгута, который контролирует указатели поворота.
- Из налобного фонаря мы получаем держатель лампочки спереди «размер».
- Используйте отвертку, чтобы выключить блок фар.
- Откручиваем два болта перед фарой.
Источник: https://dloco.ru/dvigatel/zamena-reshetki-radiatora-na-folksvagen-polo-sedan.html
Радиатор на фольксваген поло седан: замена системы охлаждения — АвтоЭксперт
На поло поменять помпу не займет много времени и каких-либо усилий, всё достаточно легко и доступно, чтобы произвести замену в гаражных условиях. Для начала надо снять расширительный бачок. Откручиваем два винта крепления бачка и потихоньку выдёргиваем, раскачивая его.
Сняв бачок, открываем ещё больше пространства. Следующим этапом откручиваем (ослабляем) болты крепления шкива помпы. Обратите внимание, приводной ремень Фольксваген Поло снимаем после того как сорвали болты шкива, иначе на свободно вращающейся помпе, без ремня, это будет сделать сложно. Итак, сорвали болты, на немецких авто почти все болты под торексы, так и здесь.
Далее снимаем ремень. Берем изогнутый ключ на 17, одеваем на болт ролика натяжителя Поло и проворачиваем в сторону кузова (кабины) автомобиля.
Снимаем ремень с промежуточного ролика и плавно отпускаем ключ. Если он уперся в какое-либо препятствие — это не страшно, оставляем его так. Всё равно после замены помпы надо будет ремень вернуть на его место.
Полностью ремень снимать не понадобится, но если вдруг появится желание поменять приводной ремень на Фольксваген Поло, то ключ надо установить так, чтобы он при отпускании пружины натяжителя ни во что не упирался.
А то будет мешать при вытаскивании ремня.
Важный момент! Зарисуйте расположение ремня на подвесных агрегатах авто.
Итак, снимаем ремень со шкива помпы и отводим его в сторону. Спокойно рукой выкручиваем болты шкива и снимаем его.
Теперь откручиваем саму помпу. Она держится четырьмя болтами под торекс.
Открутив болты, вытаскиваем неисправную помпу и устанавливаем на её место новую.
Новая помпа идёт в комплекте с прокладкой (комплект не по отдельности, прокладка приклеена к детали). Сильно болты крепления помпы не тяните, иначе есть вероятность сорвать резьбу на алюминиевом блоке двигателя Поло.
Собираем всё в обратной последовательности.
Установив расширительный бачок на место, заливаем в него охлаждающую жидкость (до отметки максимума).
Теперь надо прокачать, выгнать воздух из системы охлаждения и печки Поло
Заводим автомобиль, ждём когда двигатель нагреется. Теперь откручиваем крышку расширительного бачка Поло на 2,5 оборота, так чтобы воздух начал выходить через спускной канал бачка.
Внимание! Ни в коем случае не откручивайте крышку полностью, есть вероятность получить ожоги.
При спускании воздуха, жидкость в бачке подымается выше, а может даже и будет просачиваться через спускной канал.
Закручиваем крышку и ждем. Через незначительное количество времени опять откручиваем, при этом двигатель должен работать. Если воздух не выходит, закручиваем ждём. Ждём даже в том случае, если воздух вышел.
Эту процедуру делать до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Ещё один признак выхода воздуха – уровень в бачке резко упадет.
В этом случае надо заглушить мотор, очень аккуратно открутить крышку бачка и долить охлаждающую жидкость между минимум и максимум.
Источник:
Замена рамки радиатора Volkswagen Polo
Понадобятся: плоская отвертка (для всевозможных фиксаторов), штатная отвертка (но лучше трещетка с насадками TORX 25 и 30), ключ или головка с трещеткой на 12.
Внимание: С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, «привязаны» к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить. Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить.
11. Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце. Здесь потребуется плоская отвертка. Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмассу с шариком. Также нужно не забыть отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота. 12.
Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали. 13. Здесь понадобятся вторые руки. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре. 14. Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем «перекидывать» детали со старого телевизора на новый. 15.
Со старого телевизора нам необходимо переставить на новый: упор капота и фиксатор для него, резиновые демферы на дне телевизора для установки в них радиатора, пластиковый держатель горловины бачка омывающей жидкости, также замок капота, но его лучше ставить на уже установленном на авто телевизоре, иначе потом не завести туда тросик. 16. Остановлюсь подробно на фиксаторе упора капота, (такая маленькая оранжевая штучка), куда мы защелкиваем упор капота, когда он в транспортном положении. Изнутри телевизора, видно, как из нее выпирают 4 фиксатора расположенных на окружности.
Доступ туда ограничен. Снаружи в центре это детали, есть пластиковый гвоздик, который нужно давить отверткой вовнутрь и одновременно тянуть фиксатор на себя вверх.
17. Переставили все перечисленные детали на новый телевизор, ну а дальше собираем все в обратном порядке.
Пердупреждение: После установки нового телевизора и замка капота, перед продолжением работ, проверяем как закрывается и открывается капот.
Источник: http://www.drive2.ru/l/7072143/
Источник:
Как Снять Решетку Радиатора Фольксваген Поло Седан
04 Июл
Без помощи других меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан
По горячей пустыне медлительно ползет покрытый клубами темного дыма автомобиль.
Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, а также руководство по самостоятельной замене втулок стабилизатора на автомобиле Фольксваген Поло седан Он преодолевает пару 10-ов метров и останавливается.
Отмыл решетку радиатора, как притянул Дополнение про ПТФ Если вам нужно снять Всюду летает пыль, и едкий пар валит из под радиаторные решетки. Знакомая картина? Наверняка, в каждом втором южноамериканском кинофильме встречается схожий «персонаж».
Неувязка выхода из строя системы остывания на автомобиле Фольксваген Поло − это общая боль в голове для многих автолюбителей. Но как снять? не снимая бампер снять решетку для верхнюю решетку радиатора. Но, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в итоге которой был пробит радиатор, то в действительности поломка, обычно, связывается с износом отдельных частей системы.
Основная функция радиатора заключается в охлаждении мотора. К дополнительным задачкам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, также верная работа кондюка (если такой имеется в авто).
Без радиатора предстоящая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает лучшую температуру мотора. Если мотор перегреется, то он сломается. Потому при появлении заморочек с остыванием силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и подмене радиатора.