Втулки стабилизатора передние фольксваген поло седан
» Фольксваген » Втулки стабилизатора передние фольксваген поло седан
Всем Салам! Итак продолжается небольшой текущий ремонт ходовой: заменены передние втулки стабилизатора.Симптомы: скрип при проезде неровностей либо лежачего полицейского.Я купил втулки лемфердер:
Полный размер
коробки из под втулок, левая и правая.
Теперь сам процесс:1.) Поддомкрачиваем машину желательно с двух сторон чтобы расслабить натяжение штанги стабилизатора, я с двух сторон подложил по куску шпалы.2.) Откручиваем сами болты втулок, их по 2 с каждой стороны.3.) Всеми удобными инструментами и матюками стягиваем старые втулки вместе со скобой. У меня втулки стояли как будто заводские еще, хотя может и менялись на оригинал:
Полный размер
Номера старых втулок.
Полный размер
Фото для сравнения старой и новой втулки
4.) Смазываем шрусом саму штангу где будет стоять втулка, и смазываем внутренюю часть скобы.5.) Потом натягиваем втулку на штангу а затем уже саму скобу, прикручиваем все на место и все собираем назад что до этого разобрали. Я кстати сами болты откручивал с ямы, а натягивал и втулку и скобу уже сбоку на снятом колесе.Эффект от замены вроде есть, скрипы ушли, поездием посмотрим как поведут себя лемфердер.
Теперь ждем замены пыльника Наружней правой гранаты.
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 91000 км
www.drive2.ru
Втулки переднего стабилизатора ПОЛИУРЕТАН — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan база+мафан 2012 года на DRIVE2
Как только Новогодние праздники отпустили решил поменять купленные ранее втулки переднего стабилизатора, а то при езде в -15 и ниже ощущение что как на телеге старой едешь.
Купленные ранее втулки
Комплект, а в комплекте смазка похоже морозостойкая, т.к. ждали они замены в банажнике, достал думал нужно отогревать ан нет все в норме.
В прошлый раз заложил я литол который
Для сравнения старые и новые. Кстати диаметр новых явно меньше.
Снял старые, обезжирил 646 растворителем, подсушил феном на всякий случай.
Обратите внимание коллеги! Разрезал я втулки как и родные ваговские и рассмотрел, что внутренняя поверхность рифлёная и по краям бортик чтоб смазка не уходила как мне кажется.
Тут мне кажется лучше видно.
Развернул прежние. Вся внутренняя сторона стёрта и ни о какой канавке или шероховатости нет следа. Но я точно помню что и до установки её там не было, просто ровная поверхность.
Заложил смазку из комплекта поставки, стараясь распределить по всей поверхности.
www.drive2.ru
Замена втулок и стоек стабилизатора. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2
Пару неделек уже прошло, как начались стуки в подвеске на мелких кочках и ямках. Заехал на диагностику подвески, с мастером полазили под машиной и выяснили, что стойки стаба нужно менять! Сразу же поменяй и втулки, сказал он. Со втулками давно уже началась беда… Сажусь в машину, выхожу из машины, давлю на капот(машина пружинит) и втулки скрипят.особо из салона их было не слышно, но скрип все же был, поэтому на экзисте были заказаны:
Lemforder 25463 02 Стойка стабилизатора переднего ЦЕНА: 1856 рублей (2 штуки)VAG 6Q0 411 314 P Втулка стабилизатора переднего ЦЕНА: 474 рублей (2 штуки)
За оригинальные стойки платить не стал, получалось в два раза дороже! А по отзывам фирма Lemforder нормальная! На втулках решил не экономить, все равно разница в 100 рублей не критична!По поводу замены: Ничего сложно нет, делал все сам! В целом по времени получилась пара часов и то по причине неудобства откручивания/закручивания нижнего крепления стойки стабилизатора…
Полный размер
Новые стойки стабилизатора
Полный размер
В этих местах откручиваем гайки со стоек ключом на 17/16(на старых стойках была на 17 гайка, а на новых на 16)
Полный размер
Новая стойка на месте! Чтобы закрутить/открутить гайку нужно вставить в указанное место отвертку со звездочкой(она должна быть у вас в багажнике, вместе с домкратом), иначе будет прокручиваться.
Полный размер
Для замены втулки стабилизатора необходимо открутить эти два болта! Затем с другой стороны снять металлическое крепление и саму втулку со стабилизатора.
Полный размер
Старая втулка рядом с новыми! Износ втулки виден по отверстию. Новые втулки с каким то напылением, подозреваю, что неспроста ;))
Полный размер
Новая втулка на своем месте! Я ставил в такой последовательности: Сперва надел саму втулку, затем уже поверх втулки надел металлическое крепление(натянул насколько смог), затем теми болтами, которые откручивал ранее, чтобы снять втулку, затянул металлическое крепление. Все село ровно и без щелей! Кстати говоря, удобнее втулки менять когда стойка стабилизатора снята, потому что она мешается при откручивании/закручивания болта крепления втулки.
Ну и сравнительные фото новой и старой стоек стабилизатора:
Полный размер
Старая стойка стабилизатора! Вообще не понятно чьего производства эта стойка, т.к. как не крути, я не нашел на ней ни одного опознавательного знака! Могу сказать только то, что пыльник потрескался, а уплотнительное колечко не очень хорошо держит… Как видно на фото оно одно(слева), а вот на стойках Lemforder их два! И держат они лучше!
Полный размер
Стойка новая Lemforder! Как видите тут два колечка уплотнительных, вместо того одного!
Еще забыл написать, что для замены стоек стабилизатора необходимо сперва снять колесо, затем открутить гайки крепления стоек, а потом опустить машину, пока тормозной диск не упрется во что-нибудь и стойка стабилизатора будет свободно выниматься из отверстий. Я использовал банальные бруски. Положил 4 пятидесятки, и на них опустил тормозной диск, до того момента, когда домкрат уже не требовался для упора машины.
Цена вопроса: 2 330 ₽ Пробег: 90000 км
www.drive2.ru
Замена втулок и стоек стабилизатора — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток ))))Сегодня менял втулки и стойки стабилизатора
Dello 3041103146Q0L Втулки стабилизатора, комплектDello 3041103156R0 Стойка стабилизатора передней подвески
Поехали
Домкратим машину и снимаем колесо
Откручиваем стойку стабилизатора
.
Откручиваем скобу со втулкой стабилизатора
.
Старая (с верху) и новая (с низу) втулки стабилизатора
Аналогично
Ставим новую втулку на место
Немного добавляем смазки чтобы легче было одеть скобу.
И прикручиваем скобу обратно
Далее стойки стабилизатора с верху новая, с низу старая, на изгибы старой не обращаем внимания, не хотела вылазить.
На старой стойке чтобы открутить гайку нужно было фиксировать болт торексом на 27, НЕУДОБНО,
В отличии от старой, на новой болт фиксируется ключом на 17, при установке новой стойки это роли не играет, а вот при снятии гораздо удобнее нежели чем торекс.
.
По окончании установки втулки и стойки наносим на тормозной диск медную смазку и одеваем колесо.
Со второй стороной делаем все тоже самое.
Всем удачи )))))
www.drive2.ru
Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/vtulki-stabilizatora-perednie-folksvagen-polo-sedan.html
Замена втулок стабилизатора Поло седан
Когда появляется крен кузова, отчетливо слышны щелчки.
замена стойки стабилизатора(тяги,линки) на фольксваген поло
Приподнимаем скобу и достаем втулку. Единственным вариантом решения проблемы станет замена поврежденной детали.
Volkswagen Polo Sedan Белка › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора. Много читал по-поводу скрипов втулок…
В таком случае его задачи полностью ложатся на саму подвеску. Тем более, что приобрести втулку стабилизатора не составит труда. Шумоизолирована плохо, при производстве применяются дешевые материалы.
Причиной тому стало появление больших кренов, без которых не обходился ни один поворот. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно? Опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.
Даже невзирая на заявления пресс-службы концерна, из которых можно понять, что доработанная ходовая способна эффективнее справляться с неровностями на дороге, проверив внешнее состояние агрегата, невозможно прийти к однозначным выводам.
Особенности и конструкция стабилизатора
В передней части располагается независимая ходовая МакФерсон, устанавливаемая на большинство современных транспортных средств. Будучи относительно недорогой, ее изготавливают довольно качественно. Но долговечность использования становится невозможной ввиду стандартного внешнего вида устройства и появления сильных кренов на поворотах.
В задней части транспортного средства располагается подвеска полузависимого типа. Шумоизолирована плохо, при производстве применяются дешевые материалы. С другой стороны, восстановить ее работоспособность по силам даже новичкам. Зачастую обслуживание подвески сводится к необходимости заказать такую услугу, как замена стоек стабилизатора фольксваген поло седан.
VW polo sedan / смазываем втулки стабилизатора
И это неудивительно, поскольку стабилизатор действительно способен временами некорректно вести себя. Конструктивные особенности стабилизатора Впервые стабилизаторы начали устанавливать на транспортные средства, которые смогли ездить со скоростью более 20 километров в час. Причиной тому стало появление больших кренов, без которых не обходился ни один поворот.
Посредством стабилизатора транспортное средство не способно перевернуться, поскольку в процессе поворачивания уменьшается уровень нагрузки на внутренние колеса, в то время как на внешние она только увеличивается.
Соответственно, транспортное средство начинает раскачиваться и крениться. Правильно работающие стойки стабилизатора поло не дают машине возможности перевернуться. Стабилизатор устанавливается на любую подвеску современного транспортного средства, причем как в передней, так и задней части.
Если позади применяется торсионная балка, необходимость использования стабилизатора пропадает. В таком случае его задачи полностью ложатся на саму подвеску. Стабилизаторы, монтируемые на Поло в кузове седан, представлены в виде обычных стержней, имеющих круглое сечение.
При производстве применяется пружинная сталь. Установка устройства ведется поперек кузова посредством набора хомутов и втулок, дающих ему возможность полноценно вращаться. Посредством втулок стабилизатора на поло седан увеличивается уровень упругости стабилизатора. Как результат, транспортное средство становится более устойчивым при прохождении поворотов на высоких скоростях. Наиболее вероятной причиной износа втулок является чрезмерное трение стабилизаторов о кузов автомобиля.
Большинство современных транспортных средств базируется на резиновых втулках с повышенным уровнем износоустойчивости. Поло седан нельзя назвать исключением из правил, потому что здесь втулки стабилизатора также представлены в виде резиновых заводских образцов.
Автолюбители, как показывает практика, проводят замену на полиуретановые аналоги. Как узнать что втулки изношены? При преодолении препятствий, либо в процессе разгона периодически появляется посторонний шум. В процессе передвижения водитель будет ощущать вибрацию, которая передается на рулевое колесо.
Фольксваген Поло: замена втулок стабилизатора
В большинстве современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые обладают высокой степенью износа. Исключение не составляет Поло седан, на котором также установлены заводские образцы из резины. Многие автолюбители, как правило, при ухудшении состояния втулок производят замену на экземпляры из полиуретана.
Диагностировать износ втулок стабилизатора можно по-разному: Появились посторонние шумы в подвеске при наезде на препятствие или на разгоне. Возникают щелчки при крене кузова. Перечисленные причины могут свидетельствовать об образовании трещин на поверхности втулок или их деформации. При возникновении неисправности следует как можно скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.
Руководство по самостоятельной замене втулок Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 км либо при выявлении признаков поломки. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи.
Она может сильно увеличить срок службы втулок. Замена втулок стабилизатора автомобиля Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.
Для процедуры потребуют следующие инструменты: Домкратом приподнимем переднюю часть. Сначала необходимо снять болты, удерживающие скобу. Приподнимаем скобу и достаем втулку. Устанавливаем новый экземпляр и монтируем детали в обратном порядке. Опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления. Официальные дилеры за замену втулки на Поло седан могут взять с автовладельца около руб. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно?
двигателя, замена, лачетти, шевроле
Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-stabilizatora-na-folksvagen.html
Втулки стабилизатора Volkswagen Polo: замена – Taxi Bolt
Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло седан не требует специального оборудования, инструмента и навыков. Доступна начинающим водителям, требует минимум затрат времени и финансов.
Автомобиль Volkswagen Polo зарекомендовал себя надёжным транспортным средством, не требующим особых затрат на техническое обслуживание или ремонт. Но по разным причинам втулки стабилизатора требуют замены при пробеге всего пару десятков тысяч километров пробега. Этому способствует состояние дорожного полотна в регионах РФ, качество устанавливаемых деталей, манера вождения машины, другие факторы.
Первым признаком неисправностей втулок является появление скрипов, стуков, скрежета в подвеске при проезде различных неровностей на дороге. При обнаружении подобных звуков, рекомендуем произвести инспекцию ТС и при необходимости обновить втулки стабилизатора.
Инструменты и материалы
Многие владельцы этого автомобиля выполняют операцию по снятию и установке втулок своими руками. Для этого не потребуется особых условий, специального инструмента. Замена втулок стабилизатора операция несложная, с ней справиться даже начинающий водитель, который может «держать» в руках слесарный инструмент. Перед началом приготовьте:
- Комплект новых втулок.
- Набор гаечных ключей, торцевых головок.
- Автомобильный домкрат.
- Две подставки под кузов автомобиля.
- Противооткатные башмаки под колёса.
- Монтировка длиной около 1 метра.
- Жидкость WD-40 для обработки резьбовых соединений.
- Металлическая щётка.
- Тюбик графитовой смазки.
- Ветошь.
Менять втулку стабилизатора рекомендуется на подъёмнике, а при его отсутствии в гараже со смотровой ямой или на ровной площадке.
Артикулы
Наименование | Артикулы |
Втулки стабилизатора | VAG 6Q0 411 314 P |
Хомут – левый | 6Q0 411 333 A |
Хомут – правый | 6Q0 411 334 A |
Болты | N 101 389 02 |
Замена втулок стабилизатора на Поло
Если всё для выполнения замены втулок готово, можно приступать к работе. Volkswagen Polo устанавливают на площадке, полностью затягивают ручной тормоз. Под задние колёса ставят противооткатные башмаки. Балонным ключом срывают болты на передних колёсах автомобиля.
Статья по теме: Как заменить стойки стабилизатора
- Автомобильным домкратом поднимают переднюю сторону машины с правой стороны. Отворачивают колёсные болты, демонтируют переднее колесо. Под кузов устанавливают надёжную подставку, снимают автомобильный домкрат. Такую же операцию выполняют с противоположной стороны. Убедитесь в устойчивости кузова автомобиля на подставках.
- Замена втулок стабилизатора выполняется при снятой защите моторного отсека. Для её демонтажа выверните четыре крепёжных болта. После этого работать с подвеской будет намного проще.
- Болты с гайками на хомутах втулок очистите от грязи металлической щёткой, после чего обработайте жидкостью WD-40. Через несколько минут после этого их можно вывернуть.
Внимание! Откручивать нужно болты, т.к. гайки приварены.
- Скобы со втулок стабилизатора снимают, для этого может понадобиться помощь монтировки. Чтобы снять их со стабилизатора, очистите их от грязи.
- Стабилизатор следует разгрузить, для этого достаточно опустить ступицы передних колёс на подставки. Теперь втулку можно снять.
Перед установкой новых втулок, хомуты осматривают, если состояние хорошее, после очистки от грязи их можно использовать повторно. Если они имеют трещины, другие повреждения их следует заменить новыми деталями:
- Для установки хомутов на новые втулки потребуется некоторое физическое усилие. Можно использовать длинную монтировку или гаечный ключ. Выбирая площадку для упора, будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
- Теперь нужно направить отверстия в хомуте на отверстия в балке для вворачивания болтов крепления. Можно воспользоваться деревянным бруском подходящего размера. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник ШРУС.
- Снова необходимо приподнять переднюю часть машины, установить кузов на подставки.
- Устанавливают на свое место защиту моторного отсека.
После этого ставят на своё место передние колёса, опускают автомобиль на землю. На этом операцию по замене изношенных втулок можно считать законченной. Если запасные части были выбраны качественные, Volkswagen Polo сможет пробежать ещё не один десяток тысяч километров.
Снятие и установка втулок (видео)
Автомобиль Фольксваген Поло обладает надежной, крепкой подвеской. Ее элементы способны прослужить длительный срок, не требуя никакого внимания в свою сторону. Несмотря на это, дорожное покрытие плохого качества способно вывести из строя подвеску в достаточно короткий срок. Очень часто страдают втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Водитель начинает замечать посторонние звуки со стороны подвески при преодолении дорожных препятствий, например, лежачих полицейских. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ухудшению управляемости и уводам автомобиля в сторону. Поэтому поврежденные и чрезмерно изношенные втулки стабилизатора подлежат немедленной замене, как только обнаружена проблема.
Артикул и стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Фольксваген Поло и их аналогов
Оригинальные втулки стабилизатора Volkswagen Polo имеют артикульный номер VAG 6Q0 411 314 P. Их стоимость составляет 1000-1200 рублей. Существуют втулки стабилизатора для Фольксваген Поло седан от сторонних производителей. Наилучшие фирмы приведены в таблице ниже.
STARLINE | S 38.12.746 |
LEMFÖRDER | LMI 35887 01 |
Optimal | F84060 |
Profit | |
Fortune line | FZ9067 |
Rider RD | |
Maxgear | |
Flennor | FL3959-J |
Dello | 1041103296N0 |
Kamoka | |
Ruville | |
Meyle | |
Febi | |
Swag | |
Hutchinson |
Определение необходимости замены
Нормированного периода эксплуатации втулки стабилизатора Фольксваген Поло не имеют, так как их ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль. Об наличии чрезмерного износа, деформаций, разрывов и прочих повреждений можно узнать визуально, осмотрев втулки. Определить необходимость замены помогут также нижеперечисленные симптомы:
- разгон сопровождается посторонними шумами в подвеске;
- автомобиль уводит в сторону;
- наезд на препятствие сопровождается характерным звуком со стороны подвески;
- машина стала менее управляемая, что особо заметно при вхождении в поворот;
- присутствует вибрация на рулевом колесе;
- наблюдаются щелчки при крене;
- на кузов чрезмерно передается вибрация во время движения.
Требуемые инструменты и материалы
Для того, чтобы выполнить замену втулок стабилизатора Volkswagen Polo, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
Ключи | “на 10”, “на 13”, “на 15”, “на 17, “на 24”, “на 27” |
Монтировка | Подойдет любой отрезок трубы длиной около метра |
Домкрат | Желательно 2 шт. |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Консистентная смазка | Литол 24 либо графитная |
Баллонный ключ | Для демонтажа колес |
Ветошь | Для очистки поверхностей рекомендуется использовать химсредства |
Описание процедуры замены втулок стабилизатора на Фольксваген Поло
Для того, чтобы замена втулок стабилизатора прошла успешно рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.
- Поднять машину с двух сторон с помощью домкратов.
- Снять колеса.
- Подставить подпорки. Для этих целей можно воспользоваться снятыми колесами.
- При выполнении работ рекомендуется снять защиту двигателя. Это облегчит выполнение замены втулок стабилизатора.
- Снять скобу и демонтировать втулку.
- Очистить остатки резины на скобе.
- Очистить посадочное место для втулки стабилизатора.
- Внутреннюю сторону новой втулки обработать консистентной смазкой. Это облегчит ее установку и увеличит срок службы.
Многие автовладельцы рекомендуют вместо резиновых использовать полиуретановые втулки. Они обладают большей прочностью и сроком службы.
- Одеть скобу и при помощи домкрата приподнять стабилизатор.
- Закрутить болты крепления скобы. Резьбу необходимо предварительно обработать смазкой.
- Аналогичным образом при необходимости заменить вторую втулку стабилизатора.
Вечер добрый, драйвчане!Все, абсолютно все водители полоседана хоть раз да меняли втулки стабилизатора.
Втулка стабилизатораУ нового автомобиля скрип втулок проявляется примерно в среднем через 20 тыс. пробега. И это печально товарищи, а что поделать, гарантия и гаражи умелых ручек всё стерпят. Лично мне два раза по гарантии меняли втулки стабилизатора, на третий раз я около года брызгал силиконом и на сегодня наблюдаю от силикона мало эффекта. Решено заменить их.
Куплены Полиуретановые втулки “Точка опоры” (артикул 21011710) 388 руб. за 2 шт. (emex)
ZoomПолиуретановые втулки. Одна втулка уже была куплена полгода назад, поэтому они какие-то разные
ZoomПолиуретановые втулкиДля замены потребуется:— ключ на 13. Лучше какой-нибудь “маневреный инструмент”, а то откручивать болты скобы крайне неудобно.— упор— баллонный ключ— домкратСуществует несколько способов удобной замены втулок, например1. через снятие “линек”2. через снятие защитыВыбрал второй способ.Скидываем колесо, чтобы разгрузить стабилизатор опускаем на упор (доски, колесо и прочее)Далее снимаем защиту, открутив 4 болта (в моем случае)
ZoomЗащитаНаходим болты удерживающие скобу втулки на стабилизаторе.
ZoomБолты, вид снизу после снятия защитыС обратной стороны гайки приварены, их не крутим.
ZoomГайкиВыкрутив болты, стабилизатор опускается ниже. Тянем за верхнюю часть скобы и снимаем ее со стабилизатора
Скоба и втулка сняты.
Новая/старая втулкиНовую втулку изнутри смазываем смазкой что идет в комплекте и надеваем на стабилизатор, далее прикладывая усилия натягиваем скобу на втулку, у меня получилось сначала нижний край скобы, потом верхний.Так как стабилизатор опустился, наживить болты на скобу не получится
ZoomСкоба ниже уровня отверстийБерем в правую руку баллонник, приставляем конец к скобе и упершись ниже на рычаг подвески, движением “рычага” приподнимаем стабилизатор, а левой рукой наживляем болт. Далее закручиваем, затягиваем болты.
None Что получаем на выходе:
None
В продолжение ТО-5 заодно заменил втулки стабилизатора.Пошёл на это по двум причинам. Официалы заломили за замену 2000руб, а на стороннем сервисе меня смутил ответ на мой вопрос “сможете поменять?” — “разберёмся”=)Почитав драйв, убедился что всё очень просто, так и оказалось.
Вывешиваем передок машины с двух сторон на домкратах, снимаем перед этим оба колеса.Запасаемся накидным ключом или трещёткой (но очень маленькой).
Болты выкручиваются в сторону рулевых тяг, так перед откручиваем выворачиваем руль в ту или иную сторону, чтобы они не сильно мешали.
Откручивается всё легко, правда неудобно. Нужно либо из под капота, либо целовать суппот)Как открутили скобу, тянем в направлении багажника низ или верх, соскочет легко.Втулку снимаем без проблем, она сидит свободно.
ZoomСтарая-новаяВидно что потасканная старая (от этого и скрипы в мороз и влагу на лежачих и кочках)Одеваем в обратном порядке, сначала втулку на стаб, потом скобу тянем на резинку. Дело непростое, смазку никакую не добавляем (как пишут некоторые), втулка в графите или чем то подобном и так.
Натягивать можно как рывками, так и одним сильным натяжением. Желательно верх или низ скобы зафиксировать на резинке, а свободную часть натягивать, так сказать создать упор. И аккуратнее с применением рычагов, пыльники тяг не железные)Как одели — выдохнули, вкрутили болты по максимуму, и приступаем ко второй стороне. Всё аналогично.Если машина будет неровно вывешена, либо вывешена одна сторона — стаб упадёт, руками не поднимете, будьте внимательны.
Вот и все дела) По времени — 30 минут, купил только втулки.
Скрипы пропали, но осталось бульканье (думал тоже от втулок — но видимо что то ещё).
Источники:
- polovod.com
- zapchasti.expert
- www.drive2.com
- www.drive2.com
Источник: https://bolt-taxi.com/vtulki-stabilizatora-volkswagen-polo-zamena/
Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло седан
Замена втулок стабилизатора на Фольксваген Поло седан не требует специального оборудования, инструмента и навыков. Доступна начинающим водителям, требует минимум затрат времени и финансов.
Автомобиль Volkswagen Polo зарекомендовал себя надёжным транспортным средством, не требующим особых затрат на техническое обслуживание или ремонт. Но по разным причинам втулки стабилизатора требуют замены при пробеге всего пару десятков тысяч километров пробега. Этому способствует состояние дорожного полотна в регионах РФ, качество устанавливаемых деталей, манера вождения машины, другие факторы.
Первым признаком неисправностей втулок является появление скрипов, стуков, скрежета в подвеске при проезде различных неровностей на дороге. При обнаружении подобных звуков, рекомендуем произвести инспекцию ТС и при необходимости обновить втулки стабилизатора.
Скрип в передней подвеске — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей
На фото ниже показан демонтаж рулевой тяги на Форд Фокус 2. Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки.
Как устранить стук и скрип в подвеске лада веста
Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.
Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах мм. Фольксваген поло скрежет в передней подвеске зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина ниже на фото.
Иногда в автомобиле стучат стойки, то есть амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как фольксваген поло скрежет в передней подвеске редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом.
Если кузов вернулся в исходное положение без фольксваген поло скрежет в передней подвеске, значит амортизатор рабочий. Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация.
У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.
Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору. Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской.
На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, то есть шарнир начинает просто болтаться в корпусе. Износившаяся шаровая опора рычага подвески Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять.
Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗшаровая крепится на болтах, соответственно, заменить фольксваген поло скрежет в передней подвеске не составит фольксваген поло скрежет в передней подвеске.
Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии. Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник. Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом.
К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.
Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан.
В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
Скрип в передней подвеске
Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он фольксваген поло скрежет в передней подвеске о кузов. На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки.
Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя. Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, — это тормозная система.
Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: Как только колодки разжимаются, то есть педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы. Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук. Не так давно автомобиль сошел с конвейера, но некоторые автомобилисты жалуются на скрип в подвеске лада веста и стук в подвеске.
Так же Вы сможете почитать реальные отзывы о подвеске. В первый раз мы видим устройство переднего модуля на подрамнике, это просто прорыв для концерна. Такое устройство передней подвески значительно улучшит комфорт нахождения и управления автомобилем, а так же погасит значительное количество вибраций. Рулевая рейка теперь располагается ниже, ее тяги поворачивают конкретно ступицы, а не как раньше рычаги подвески.
Преимуществ масса, повысилась точность и сама управляемость автомобилем. Передняя подвеска лады веста Фольксваген поло скрежет в передней подвеске подвеска лады веста Для снижения стоимости в производстве машины, а так же что бы унифицировать ее с другими своими собратьями, приняли решение о установке задней подвески концерна Рено-Ниссан.
Это упругая поперечная балка. Если комплектовать машину независимой подвеской, то она значительно вырастет в цене и не сможет быть конкурентноспособной. Встречающиеся неисправности подвески весты Так как машина оснащена совершенно новой L-образной подвеской относительно других автомобилей концерна, то и диагностировать неисправности нужно иначе, нежели на предыдущих.
Для того что бы проверить неисправности в работе амортизаторов, после фольксваген поло скрежет в передней подвеске, пока жидкость амортизаторов не успела остыть, нужно несколько раз раскачать переднюю часть машины, если по инерции совершается 2 или более колебаний, то вероятно неисправен 1 или 2 амортизатора.
Для определения неисправностей вывешиваем колеса, что бы они не соприкасались землей, фольксваген поло скрежет в передней подвеске свободно.
Что бы самостоятельно продиагностировать подвеску, можно произвести данную манипуляцию сначала с передними колесами, потом с задними. Двигаем колесо в обоих плоскостях.
Если люфт наблюдается с отпущенной педалью тормоза то скорее всего изношен подшипник ступицы Если люфт наблюдается при отпущенном и нажатом состоянии педали, то фольксваген поло скрежет в передней подвеске подвеска лады весты Если люфтит вертикальная ось, скорее всего изношенная шаровая опора, возможно плохо закреплена стойка Если люфтит горизонтальная плоскость то это наконечник рулевой тяги вышел из строя для переднего модуля подвески Стук или скрипы в подвеске весты могут быть вызваны в связи с отсутствием смазки втулок или шайбы опоры стойки.
На свой страх и риск ибо комрад хельмут пробил данный номер детали и сказал, что размеры не те заказали-таки сайлентблоки с номером 8ZA RuslaN, отдельное спасибо за номерок! Сайлентблоки мы прессовали в Тигуановские опорные кронштейны, но суть от этого не меняется, ибо «резинки» на Гольфе и Тигуане одинаковые. По диаметру сайленты в кронштейн вошли с хорошим натягом, как и положено. На рычаг подвески так же одевались с натягом даже будучи обильно политыми силиконовой смазкой пробег Тигуана на момент замены сайлентблоков — чуть больше 60 тыщ.
Что касается размеров — разница всё же. Сайлентблоки от Ауди чуть короче если мерить по длине фольксваген поло скрежет в передней подвеске. Но там, где у Фольксвагена ещё есть «обойма» сайлентблока — уже практически нет резины.
Что касается материалов — «обойма» сайлентблока алюминиевая, всё остальное — литая резина как слева на самой первой фотке моего сообщения. Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.
Плохо заводится двигатель зимой. Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1. Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение. Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели. Слабая печка и теплоизоляция.
При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только фольксваген поло скрежет в передней подвеске заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.
Источник: https://inter-foto-press.ru/volkswagen/polo-sedan/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD.html