Образцовый ремонт АКПП Ssangyong Actyon
АКПП для корейских автомобилей Санг Енг, включая и модель Нью Актион, были созданы при содействии корпорации Hyundai. По этой причине у трансмиссии Санг Енг Нью Актион и различных моделей Хендэ во многом схожие проблемы.
Ремонт АКПП Ссангйонг Актион у нас
Наши специалисты выполнят диагностику и ремонт коробки-автомата на автомобиле Санг Енг Нью Актион. Прежде всего мы общаемся с владельцем автомобиля по телефону и даем ему первичную консультацию.
После его прибытия в нашу мастерскую мы осуществляем компьютерную диагностику автомобиля, а также тест-драйв, нацеленный на то, чтобы установить, в каком состоянии находится узел. В случае обнаружения или подтверждения неисправности, автоматическую коробку демонтируют и выполняют дефектовку.
Далее опытные сотрудники со значительным стажем взаимодействия с внутренней частью автомобилей Санг Енг Нью Актион определят, какие компоненты отказали. Вслед за этим они осуществят:
- частичный ремонт, связанный с починкой или заменой отдельных элементов этого узла;
- либо капитальный, связанный с обновлением значительной доли его компонентов.
Важно! Имеет смысл помнить, что автоматическая коробка BTR M11 уникальна (хотя и сходна с присутствующими на Хендэ, но не идентична им) и используется только на машинах Санг Енг Нью Актион, по этой причине в России она редкость. В нашей мастерской вам установят как новый агрегат, так и любые компоненты, поскольку наши мастера постоянно ремонтируют трансмиссии на машинах этой марки.
Начиная с 2009 года на автомобилях Санг Енг Нью Актион стоят коробки автоматы компании DSI, разработанные совместно с корейцами Hyundai. Так как в течение этого времени фирма сменила название (ранее именовалась BTR), ее шестиступенчатая трансмиссия может иметь индекс как BTR M11, так и DSI-6 M11, однако это один и тот же агрегат.
В числе неполадок, которые встречаются у данного агрегата сравнительно часто, следует назвать:
- непригодность соленоида, который служит для регулировки давления масла;
- если предыдущую неисправность вовремя не устранить, она приведет к тому, что повредится тормозная лента либо шток сервопривода (обрезиненный поршень);
- повреждения масляного насоса, которые становятся следствием использования масла с чрезмерной температурой либо с примесями, это становится результатом воздействия вибрирования гидротрансформатора либо если ремонт агрегата был затянут;
- ущерб, нанесенный опорному подшипнику, расположенному внутри планетарного ряда, вследствие этого на магните образуется стружка.
Признаком поломки АКПП становится одна из следующих ситуаций:
- пробуксовка при переключении с определенной передачи на другую;
- также в этом случае возможны рывки, как на горячую, так и на холодную;
- полное отсутствие одной из передач;
- некачественная работа механизма при определенной передаче;
- вибрации в коробке, которые могут быть как непрерывными, так и периодическими, в частности они могут проявляться в случае набора скорости;
- некорректный сигнал на приборной панели, в том числе:
- об аварийном режиме работы автоматической коробки передач, если по факту это не так;
- неверные сведения о включенной в настоящий момент передаче;
- наличие в передаче постороннего шума;
- присутствие торможения.
Справедливое ценообразование и гарантия на ремонт АКПП Нью Актион
Наша компания держит доступные цены на все виды производимого ремонта. При этом мы точно определяем стоимость всех услуг, в результате чего автовладелец платит лишь за те действия, которые мы произвели. Мы не делаем наценку на атмосферу мастерской.
Обратившись к услугам наших специалистов, вы можете быть уверены, что работы произведут сотрудники, которые накопили богатые опыт взаимодействия с автомобилями Санг Енг Нью Актион. Также у нас на складе имеются трансмиссии именно под данную модель. Поэтому все автовладельцы могут быть уверены, что ремонт будет выполнен надлежащим образом.
Также мы предоставляем гарантийный срок после произведенного ремонта. В течение установленного периода мы устраним все возникающие у этого агрегата неполадки совершенно бесплатно.
Как видно, на всех машинах модели Санг Енг Нью Актион стоят одни и те же АКПП, хотя они и могут проходить под разными обозначениями, в том числе BTR M11, так и DSI-6 M11. В нашей мастерской присутствуют все необходимые детали для починки такого агрегата, а наши специалисты имеют обширный опыт взаимодействия с ними и готовы устранить любые проблемы.
Источник: https://piter-akpp.ru/stati/obraztsovyj-remont-akpp-ssangyong-actyon.html
Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности акпп актион и ремонт
Автомобили SsangYong Actyon завоевали в нашей стране популярность, и неизменно, год из года продолжают оставаться в «топах» по продаже кроссоверов. Надежность машины, в целом, отличная, но стоит поговорить об одном «НО», которое как раз портит общую картину.
Трансмиссия BTR М11 устанавливается на SsangYong Actyon дизель, 2.0 литра. Безусловно как и многие АКПП — имеет детские болезни, которые начинают появляться спустя 80.000 км., пробега, и к сожалению, как правило, требует ремонт АКПП СсангЙонг Актион ближе к 120-130.000км.
Неисправности АКПП SsangYong Actyon
Проблема 2:
Неисправность гидравлического блока (гидроблока), соленоидов.
Ощущается:
Пинки, аварийный режим, удары при переходе на пониженную скорость, особенно часто требуется ремонт акпп Санг Енг Актион дизель, поскольку крутящий момент намного больше бензинового собрата.
Решение:
Требуется диагностика гидроблока и соленоидов. Мы используем гидростенд KINERGO, который обеспечивает 100% точность.
Проблема 2:
Износ отверстия серво-поршня тормозной ленты.
Ощущается:
Пробуксовка 2-й и 6-й передачи, удар при переключении 2-й передачи, пропадание 6й передачи.
Решение:
Восстановление посадочного места в корпусе акпп, замена расходных элементов в механической части коробки передач.
В таких случаях требуется восстановление корпуса, или замена на новый.
Проблема 3:
Неисправность заднего планетарного ряда. Разрывает опорный подшипник из-за больших нагрузок и из-за высокого трения приваривается втулка планетарного ряда к оси солнечной шестерни.
Ощущается:
Удары на всех передачах, не переключает передачи выше третьей, удар при включении D и R, аварийный режим.
Решение:
Это один из худших случаев-поэтому без полной деффектовки и ремонта агрегата не обойтись.
Проблема 4:
Проблема с гидротрансформатором (бублик) АКПП СсангЙонг Актион Нью. Чаще всего связано с агрессивной манерой езды, передвижению по труднодоступной местности (пробуксовки).
Ощущается:
Вибрация при наборе скорости, возможен аварийный режим.
Решение:
Требуется дефектовка гидротрансформатора, с целью выявить неисправность. Как правило страдает фрикционная накладка, блокировка.
Проблема 5:
Сбой в програмном обеспечении акпп.
Ощущается:
Удары при переключении 1-2 и 3-4 передачи, затяжка переключения 1-2, принок при включении D.
Решение:
Эта проблема давно известна, поэтому в первую очередь-необходимо сменить ПО, в запущенных случаях это может привести к поломке акпп.
Наши преимущества:
Мы всегда на Вашей стороне и мы желаем помочь в решении проблемы максимально безболезненно для Вас. Следуя этому принципу, мы преобрели стенд КИНЕРГО, позволяющий Вам экономить на ремонте акпп до 30-и тысяч рублей, засчет высокопрофессионального теста соленойдов и востановления гидроблоков.
Примеры наших работ по ремонту АКПП SsangYong
Произведение Южнокорейских машиностроителей, SsangYoung Actyon с коробкой BTR-M11.
BTR M11 — 6 ступенчатая АКПП поперечного расположения, которую впервые начали устанавливать в 2010 году, встречается в РФ она у нас благодаря тому что собиралась на нашем дальневосточном заводе Соллерса. Расчитана она как для переднеприводных кроссоверов так и для полноприводных, среди детских болезней можно отметить такие как :
-Настройки электрики и износ поршня Серво тормозной ленты, который приводит к проблемам с переключением.
Данный авто приехал к нам своим ходом, но акпп находилась в аварийном режиме и судя по ошибкам имела механическую неисправность!
При дефектовке АКПП мы выявили такие неисправности как:
— Сгоревшие пакеты 3 и передачи R
-Развалился подшипник вала задней передачи который к тому же повредил корпус АКПП.
Из за поврежденных деталей сумма ремонта составила 97 тыс рублей. Под замену попали все фрикционные диски, часть стальных, провели чистку гидроблока, с заменой соленоида линейного давления, так же заменили прокладочный комплект, обслужили гидротрансформатор, восстановили корпус КП (детская болезнь). И конечно заправили оригинальным маслом для BTR M11.
Выполнили восстановительный ремонт этого SsangYong с акпп BTR DSI-6 M11 , автомобиль приехал с пробуксовками 3-6 передач.
В процессе дефектовки обнаружили ряд проблем а именно: сгоревшая тормозная лента,
неисправные соленоиды (выполнили тестирование),
выполнили ремонт корпуса , произвели расточку под ремонтный поршень.
Произвели большой спектр работ для восстановления работоспособности этой акпп.
Выработка в корпусе, сгоревшие тормозные ленты, и выработка на барабане, мешали КПП BTR M11 исправно работать.
Симптомы при поступлении были такие: Автомобиль ехал вперед только при повышении оборотов до 3 тыс, удары при понижении и повышении передач, в двух словах, всё плохо!
При разборе и дефектовке удивило большое содержание стружки в АКПП, позже увидели повреждения корпуса, и такое количество стружки уже не удивило!
Выработка барабана от сгоревшей тормозной ленты тоже подливала масла в огонь. кпп досталось!
Протестировали соленоиды, пришлось заменить пару штук, т.к некорректно работали.
По итогу ремонт вышел не самый бюджетный, но учитывая состояние КПП, это не удивительно! Владелец получил гарантию 1.5 года и наши рекомендации по обслуживанию и эксплуатации авто!
Ремонт своими руками АКПП BTR M11
Сегодня поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как BTR M 11. Те, у кого транспортные средства корейского производства, наверное, знакомы с этим автоматом. Это капризная АКПП с завода получила детские болезни, от которых как ни пытались производители, но полностью избавиться не смогли.
Источник: https://carwin-motors.ru/remont/korobka-avtomat-na-ssangyong-actyon-osobennosti-akpp-aktion-i-remont.html
Акпп саньенг актион (ssangyong actyon): что нужно знать
Модель SsangYong Actyon является популярным корейским кроссовером, особенно в версии с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такое сочетание ДВС и КПП позволяет обеспечить максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и снижением расходов на топливо.
Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Саньенг Актион коробка автомат требует к себе повышенного внимания. В этой статье мы поговорим о том, какая АКПП стоит на Actyon, а также что нужно учитывать во время эксплуатации и обслуживания данной трансмиссии.
Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности
Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.
Если говорить об Actyon, в этом случае модель является компактным городским кроссовером, который также отличают от конкурентов отдельные возможности полноценного внедорожника. При этом специалисты отмечают, что автомобиль все же бюджетный, то есть надежность отдельных агрегатов и узлов не самая высокая.
Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.
- Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.
На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).
Сама коробка часто обозначается как BTR DSI-6 M11(BTR M11 или DSI M11). Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разрабатывалась совместно с Hyundai и позаимствовала некоторые конструктивные решения у АКПП A6MF1 производства Hyundai. Коробка BTR M11 и A6MF1 имеют похожие гидроблоки, которые отличаются незначительно. При этом большинство типичных проблем для данных КПП одинаковые.
Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП. Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD. Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.
На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.
Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:
Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.
Если жидкость в коробке передач почернела и загрязнена, необходимо как можно скорее заменить АТФ на свежее масло. Также имеет смысл заменить и фильтры АКПП, особенно если коробка разбирается для ремонта. Масляный фильтр АКПП BTR M11 даже в оригинале стоит сравнительно недорого.
Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.
- Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).
Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.
- Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).
В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).
Советы и рекомендации
Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.
Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.
В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.
По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.
С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.
Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.
При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.
Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.
Что в итоге
Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.
Однако это никак не значит, что машина плохая. Важно понимать, что своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП и регулярное квалифицированное обслуживание являются простыми способами значительно увеличить ресурс любого агрегата. Также строгое соблюдение правил и рекомендаций во время эксплуатации позволяют данному автомобилю с автоматом находиться в исправном рабочем состоянии даже с учетом сниженной надежности АКПП.
Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.
Источник: http://KrutiMotor.ru/akpp-ssangyong-actyon-neispravnosti-remont/
Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю
«Платон» (сокр. от «плата за тонны») – система взимания компенсации за передвижение грузовых автомобилей по федеральным трассам. Мера является обязательной и применяется относительно большегрузов вместимостью от 12 тонн. Говоря простым языком, водители грузовиков должны платить деньги в казну за то что они портят дороги, эти денежные средства идут на ремонт этих дорог. Чтобы было удобно, владельцам большегрузов необходим личный кабинет Платон. Как его получить и для чего он нужен мы подробно объясним в этой статье ниже.
Регистрация в личном кабинете
Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru
Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:
- физическое лицо
- индивидуальный предприниматель
- юридическая организация
От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.
Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».
1) Физическое лицо
При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:
- фамилия и имя владельца ТС;
- ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
- действующий e-mail;
- контактный телефон.
По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.
2) Индивидуальный предприниматель
ИП также заполняет ФИО, контакты, вводит действующий ИНН и ОГРНИП.
Система запрашивает сокращённое наименование ИП. При его отсутствии данную графу можно оставить пустой, либо указать фамилию владельца ТС.
3) Юридическое лицо
Представитель организации указывает следующие данные:
- форма организации;
- полное наименование учреждения;
- сокращенное наименование ЮЛ;
- официальный e-mail учреждения;
- контактный телефон;
- КПП;
- ИНН;
- ОГРНИП;
- Юридический адрес компании.
После заполнения персональных сведений пользователь переходит к указанию своего местоположения. ФЗ и ИП выбирают адрес по месту регистрации, а также фактический.
ЮЛ могут проставить отметку, что адрес местонахождения совпадает с юридическим, либо заполнить графы вручную.
Заявитель также указывает банковские реквизиты получателя, среди которых:
- наименование банка получателя;
- БИК банка получателя;
- корреспондентский счет;
- расчетный счет;
- наименование получателя.
При наличии официального представителя владелец ТС может оформить на его имя личный кабинет Платон. С помощью второго аккаунта доверенное лицо получит доступ к операциям клиента и будет представлять его интересы. Данная функция получила название «Менеджер ВТС». Для ее подключения пользователь указывает ФИО представителя, его почту и номер мобильного.
Пользователи, не имеющие доверенных лиц, отмечают пункт «Я являюсь регистрируемым ИП».
Вход в личный кабинет Платон
Для входа в систему «Платон» заявитель должен указать пароль с достаточным уровнем сложности и загрузить на сайт сканы документов:
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет.
Сотрудники «Платон» проверят загруженные документы на подлинность. О результате проверки пользователь системы будет уведомлен по эл. почте.
Нажимая кнопку «Далее», заявитель переходит к анкете ТС. Для ее заполнения владельцу потребуются следующие данные:
- номер ТС (ГРЗ);
- свидетельство о регистрации ТС;
- марка и модель автомобиля;
- тип автомобиля;
- VIN-номер;
- максимальная масса по СТС.
Для подтверждения указанной информации владелец ТС загружает на сайт скан-копии СТС и нажимает кнопку «Далее». После этого на эл. адрес почты будет направлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Если сообщение не поступило в течение 5 минут, перепроверьте верность указанного адреса и нажмите «Отправить повторно».
Активировав ссылку, пользователь будет перенаправлен в личный кабинет Платон и сможет оформить маршрутную карту.
Для последующего входа в личный кабинет участник системы должен получить сообщение об активации аккаунта (не позднее суток). Новый пользователь может войти на сайт с помощью логина и пароля, либо через автоматический ввод данных.
Для восстановления доступа к кабинету его владелец нажимает ссылку «Забыли пароль?». После этого на почту будет направлена инструкция для восстановления.
Как зарегистрировать второй и последующий автомобиль через личный кабинет Платон
У владельцев нескольких большегрузов, масса которых превышает 12 тонн, возникает необходимость зарегистрировать каждое из транспортных средств в системе «Платон». Вторая и последующие машины могут быть занесены в базу через личный кабинет. Для этого понадобится:
- осуществить вход согласно порядку, предусмотренному для повторного посещения личного кабинета;
- отыскать раздел «Транспортные средства» и перейти туда;
- кликнуть по кнопке «Зарегистрировать ТС»;
- заполнить данные.
По завершении процедуры оператор системы взимания платы (СВП) должен проверить сведения, указанные владельцем, после чего направит письмо с подтверждением постановки ТС в реестр. Последнее произойдет только тогда, когда информация будет введена корректно. Сверка производится по сканам документов.
В случае ошибочного внесения данных, пользователю придет сообщение о необходимости повторной регистрации ТС.
При этом важно помнить, что сведения придется указать лишь для того автомобиля, который не удалось поставить на учет.
Помимо сообщений, поступающих от оператора, понять на каком этапе находится процесс можно по статусу, отображающемуся в ЛК: «не верифицировано» или «верифицировано».
Если ответ с почтового адреса no-reply@platon.ru не приходит длительное время, владельцу ТС стоит осуществить несколько простых действий:
- проверить попадание обозначенного письма в спам через настройки почтового клиента;
- при использовании корпоративного ящика убедиться, что ответ не отсеивается фильтрами. Это также можно сделать через настройки;
- проверить, не было ли сообщение удалено из входящих;
- исключить другие факторы со стороны ВТС, которые могли повлиять на доставку письма с указанной почты.
Если обозначенные мероприятия не выявили причину отсутствия ответа или человек столкнулся с иными проблемами, он может обратиться на горячую линию, где высококвалифицированные специалисты помогут выйти из сложившейся ситуации. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 (800) 550-02-02 или 8 (495) 540-02-02
После прохождения процедуры регистрации автомобиль отразится в общем списке транспортных средств. Если их количество превышает допустимые значения, предусмотренные для окна, то пользователю будет представлен постраничный список.
Для чего нужен личный кабинет Платон?
Личный кабинет Платон открывает владельцам ТС доступ к следующим услугам:
- «Профиль» — страница, содержащая информацию о пользователе системы, сканы документов и лицевой счёт. Электронный кошелёк необходим для оплаты транспортных взносов и пополняется с помощью банковской карты;
- «Платежи» – данный раздел позволяет мониторить состояние денежных переводов;
- «Маршрутные карты» – блок, в котором размещены сведения о полученных картах. Здесь владелец ТС также сможет оставить заявку на новую карту;
- «Транспортные средства» – реестр ТС. С помощью данного раздела владелец сможет регистрировать в системе новые ТС, снимать автомобили с учёта, формировать по группам. Каждая группа имеет персональный лицевой счёт, с которого и будут списываться деньги за уплату Платона.
- «Обращения» – форма обратной связи со специалистами системы.
С 2015 года система Платон является обязательной. Отсутствие, либо неисправность бортового устройства влекут административное наказание в размере:
- 5000 рублей – для ФЛ;
- 40 000 рублей – для ИП;
- 50 000 рублей – для ЮЛ.
Повторный штраф для физических лиц увеличен до 10 000 рублей.
Наличие личного кабинета Платон является необходимым для владельцев большегрузов.
Контакты
Личный кабинет — https://lk.platon.ru
Официальный сайт — platon.ru
Круглосуточная служба поддержки — 8 (800) 550-02-02, +7 (495) 540-02-02
Источник: https://platon-lk.online/akpp-m11-sang-jong-aktion-nju/
Коробка автомат на ssangyong actyon: особенности акпп актион и ремонт — Автосервис
Автомобили SsangYong Actyon завоевали в нашей стране популярность, и неизменно, год из года продолжают оставаться в «топах» по продаже кроссоверов. Надежность машины, в целом, отличная, но стоит поговорить об одном «НО», которое как раз портит общую картину.
Трансмиссия BTR М11 устанавливается на SsangYong Actyon дизель, 2.0 литра. Безусловно как и многие АКПП — имеет детские болезни, которые начинают появляться спустя 80.000 км., пробега, и к сожалению, как правило, требует ремонт АКПП СсангЙонг Актион ближе к 120-130.000км.
Стоимость
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Гарантия
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней | Все запчасти в наличии | Бесплатная диагностика |
|
Источник:
SSANG YONG ACTYON NEW. АКПП
Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Actyon | Actyon New | Actyon Sports
- Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
- GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью в Москве с гарантией.
- Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион Нью, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon New (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Актион Нью цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Ssang Yong Actyon 2.0 оба дизеля M11 M11 двойной удар M11 В мясо
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
Источник:
Ремонт АКПП SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
SSANGYONG ACTION |
2010 — н.в. |
Диагностика АКПП Ссанг Йонг Актион (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.
- «Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ссанг Йонг Экшин (SsangYong Actyon) в Санкт-Петербурге.
- Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
- Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач SsangYong Actyon . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла.
Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности.
После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт акпп SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион
Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►
Новую 6-ти ступенчатую АКПП поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса.
Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.
В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.
Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов.
Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис.
Источник: https://avtorazborka77.ru/transmissiya/korobka-avtomat-na-ssangyong-actyon-osobennosti-akpp-aktion-i-remont.html
Ремонт двигателя , МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)
SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.
Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.
D20DT
Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.
SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать.
В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel.
Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.
Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.
Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.
D20DTF
Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр.
Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП.
В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.
D20DTR
Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.
G20D F
Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.
При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.
G23D
Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.
Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.
Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master
Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4.
Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.
По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.
Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:
- Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
- Повышается давление масла.
- Снижается расход масла и бензина.
- Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
- Минимизируется количество шумов и вибраций.
- Продлевается ресурс силовой установки.
- ДВС перестает троить.
Коробка и привод SsangYong Actyon
На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.
BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11
Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.
Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.
SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.
Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:
- Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
- Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
- Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.
Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.
Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelej-mkpp-i-akpp-privoda-ssangyong-actyon/
Ремонт АКПП Санг Енг Актион в Санкт-Петербурге | ООО «АКПП-комплекс»
Ни один автовладелец не застрахован от поломок его автомобиля и АКПП, в частности. Ремонт такого узла будет отличаться сложностью, поэтому требуется обращаться в специализированные мастерские, где предлагают качественный ремонт АКППСанг ЕнгАктион. В городе Санкт-Петербург наша компания предлагает оперативный и качественный ремонт по разумной цене. Мы даем все гарантии качества, при этом у нас имеется возможность бесплатной диагностики трансмиссии, а во время ремонта автовладелец может находиться в ремонтной зоне и контролировать наших мастеров
Устанавливаемые АКПП на Санг Енг Актион
Этот компактный кроссовер и модификация в кузове пикап, выпускаются с 2006 года. На автомобили устанавливаются различные трансмиссии, в том числе автоматическая коробка передач модификации M74LE. Это простая в эксплуатации четырехступенчатая АКПП с продольным расположением, которая предназначена для установки на задне и полноприводные автомобили.
На SsangYong Actyon устанавливались следующие коробки передач:
· BTR4-M74LE;
· DSI-6 M78 — M11
Разработана эта коробка передач в 1988 году компанией BTR, а в последующем трансмиссия с небольшими доработками устанавливалась на различные автомобили и внедорожники от корейского автопроизводителя компании SsangYong. Коробка передач получилась достаточно неприхотливой и надежной, способной выдержать порядка двухсот тысяч километров пробега с небольшим процентом обращения автовладельцев сервис.
В середине двухтысячных годов на SsangYong Actyon начала устанавливаться шестиступенчатая коробка передач DSI-6 M78, которая, по сути, представляла собой модернизированную версию коробки передач модификации M74LE. Новый агрегат получил переднюю планету, современный гидроблок, а также полностью автоматическую систему управления. Эта модель была не столь надёжной, как ее предшественник, однако позволяла лучше реализовывать мощность двигателя, при этом автовладелец получал возможность экономии топлива.
Ремонт АКПП Санг Енг Актион BTR4-M74LE
Чаще всего на этой коробке передач требуется ремонт гидротрансформатора, который чистится и перебирается, после чего может снова устанавливаться на авто.
Необходимость замены гидроблока встречается крайне редко и в большинстве случаев такие поломки обусловлены агрессивным стилем управления автомобилем и отсутствием какого-либо правильного сервиса АКПП.
Для капремонта BTR4-M74LE заказывают тормозные ленты, фрикционы, прокладки сальников, в редких случаях требуется замена изношенных стальных дисков. Масляный фильтр на этой коробке передач металлический, он забивается при использовании некачественной трансмиссионной жидкости, а для его замены требуется вскрытие АКПП с заменой соответствующих прокладок.
Ремонт АКПП Санг Енг Актион DSI-6 M78
Эта коробка передач имеет большой запас прочности, однако из-за своей непредсказуемости и своеобразности после пробега 100000 километров у трансмиссии могут отмечаться серьезные поломки, предсказать появление которых попросту невозможно. Определенные проблемы автовладельцам доставляет гидротрансформатор, что приводит к заметным пинкам и толчкам при переключении передач, а автомобиль может стартовать со второй передачи.
Также часто отмечаются проблемы с насосом и сальником помпы, износ бублика может привести к серьезным неисправностям, вплоть до необходимости замены вышедшей из строя АКПП. Блок управления автоматикой достаточно надежен, однако при его поломках такие модули требуют замены.
Ремонт АКППподразумевает замену комплектом поршней, тормозной ленты и масляного фильтра, а сам агрегат вскрывается, после чего выполняется его детальная дефектовка. На новой модели коробки передач фильтр металлопластиковый, имеющий фетровую мембрану, его ресурс составляет порядка 150000 километров, после чего требуется замена, в противном случае фрикционной пылью забивается насос и сгорают фрикционы.
Слабым местом этой коробки передач является насос, который часто изнашивается и разбивается при вибрациях от гидротрансформатора. В подобном случае требуется замена помпы, одновременно меняются все прокладки трансмиссии. На ранних версиях этой коробки передач определенные проблемы автовладельцам доставлял подшипник, однако в последующем использовалась уже его усиленная версия, которая практически не изнашивалась и не требовала замены.
Причины поломок АКПП на Санг Енг Актион
Основной причиной поломок автоматических коробок передач на кроссовере SsangYong Actyon является агрессивный стиль управления автомобилем, неправильная эксплуатация АКПП в зимнее время года и физический износ, что часто отмечается после пробега в 250000 километров.
Ремонт АКПП SsangYoung Action: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Санг Енг Актион в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП SsangYoung Action
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Санг Енг Актион
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Санг Енг Актион бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Фотогалерея
Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-ssangyoung-action/