Как правильно обкатать новый автомобиль с МКПП?

В этой статье:

Нужна ли обкатка нового автомобиля как правильно её сделать для ДВС, АКПП и МКПП

Как правильно обкатать новый автомобиль с МКПП?

При покупке нового автомобиля, любой его хозяин, даже новичок, задумывается, как продлить бесперебойную работу машины и ее узлов, отодвинуть ремонт максимально далеко за пределы гарантийного срока. Помочь в увеличении срока службы основных узлов транспорта способна грамотно проведенная обкатка важнейших элементов – двигателя и трансмиссии.

Что такое обкатка авто простыми словами

Обкатка нового автотранспорта – процесс, во время которого происходит правильное притирание всех основных агрегатов, узлов и деталей.

Большинство автопроизводителей осуществляет так именуемую «холодную» обкатку до установки на автомобиль, но эта процедура осуществляется в щадящих режимах, который редко достижимы в реальной ситуации.

Обкатывать автомобиль или нет, все За и Против

Обкатывание машины осуществляется в щадящем режиме, что никак не может ухудшить состояние узлов и деталей. Противниками обкатки в основном выступает представители производителей, заявляя, что современные автомобили не требуют каких-либо ограничений в эксплуатации с первых километров, а все необходимые процедуры были произведены еще на заводе (холодная обкатка).

Многие производители указывают некоторые ограничения в эксплуатировании нового автомобиля, ряд из них рекомендует проходить нулевой ТО.

Что дает обкатка автомобиля:

  • мягкое сглаживание шероховатостей деталей без возможного образования задиров;
  • притирание движущихся частей различных систем;
  • очищение масляных каналов и всего ДВС от возможной стружки или посторонних компонентов;
  • притирание тормозных дисков и колодок, что в последствии (через 200-250 км) обеспечит великолепное торможение;
  • выявление имеющихся дефектов или брака;
  • адаптация новых покрышек и улучшения их сцепления с поверхностью.

Период обкатки измеряется в километрах и составляет 1000—5000 км в зависимости от производителя, а дизельный двигатель рекомендуется обкатывать в два раза больше бензинового.

Нулевое ТО, плюсы и минусы, проходить или нет?

В процессе эксплуатации нового автомобиля происходит притирание движущихся элементов, а в двигателе может образоваться стружка, которая попадает в масло и масляный фильтр. На нулевом ТО, помимо межинтервальной замены масла, проверяют уровни всех рабочих жидкостей, при необходимости заменяют или доливают. Также осуществляют беглый осмотр салона, кузовных деталей, электрики, состояние ходовой и тормозной системы.

Такой внесервисный осмотр и обслуживание не является обязательным, но при наличии небольших дефектов, более высокой шероховатости по сравнению с конструкторскими расчетами в узлах ДВС такая процедура вполне оправдана.

Статья в тему:  Покраска бампера своими руками

Замена масла после обкатывания ДВС может продлить ресурс двигателя, так как будет удалена стружка (при ее наличии) из смазочной системы мотора, что снизит вероятность образования задиров и дальнейшего разрушения узлов.

Как правильно подготовиться к обкатке новой машины

Новый автомобиль требует особо тщательного контроля отдельных элементов, так как если несвоевременно выявится возможный брак – последствия будут не очень приятными.

Перед началом обкатки, а так же ежедневно во время ее прохождения следует:

  • проверять уровень масла в ДВС, уровень рабочей жидкости должен быть посередине между метками;
  • проверять уровень тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • заправить автомобиль качественным топливом;
  • оглядеть подкапотное пространство и днище, а так же поверхность под ним на наличие подтеков.

Как правильно обкатать двигатель

Одним из главных элементов автомобиля считается двигатель, который и требует особо бережного обкатывания, выступающего залогом хорошей продолжительной работы даже за пределом гарантии, великолепной динамики, низкого потребления топлива и других параметров.

Наиболее вредным для мотора являются большие нагрузки, подразумевающие движение на высокой передаче с низкой скоростью и сильно выжатой педалью газа (например, движение на 5-й передаче при скорости не выше 70 км/ч; движение на горку на низких оборотах (менее 2000), особенно с дополнительным грузом.

Основные рекомендации по обкатыванию ДВС:

  • не пытаться достичь максимальных скоростных показателей;
  • избегать продолжительной езды на одинаковых оборотах или скорости;
  • не желательно выжимать педаль акселератора до упора;
  • рекомендуемые обороты во время обкатки находятся в диапазоне 2500—4000 км (в зависимости от типа двигателя), но рекомендуется не превышать 3000—3500 в первой половине обкатки;
  • избегать продолжительной работы в холостом режиме;
  • исключить торможение двигателем;
  • следует избегать динамичных разгонов, резких торможений и рывков во время движения;
  • избегать движения на низких оборотах;
  • не загружать автомобиль, не использовать прицеп и не сажать много пассажиров;
  • ежедневно проверять уровень масла, стоит проверять его через 3-5 минут после остановки транспорта на ровной поверхности, следует с собой возить немного масла для доливки;
  • по возможности избегать движения по поверхностям с плохим сцеплением (грязь, песок, гололед или много снега) для исключения перегрузки ДВС при обкатывании.

Этапы обкатки трансмиссии

Трансмиссия является вторым по важности агрегатом в автомобиле. Ее устройство очень сложное, в ней множество движущихся и трущихся элементов, поэтому к обкатке коробки следует подойти щепетильно.

Бережное обкатывание трансмиссии продлит срок ее бесперебойной службы и отодвинет дорогостоящий ремонт на приличный период.

АКПП

Автоматическая коробка является крайне сложным механизмом, требующим бережного отношения и аккуратной обкатки. Лучше немного выждать, отъездить грамотно, чем потом раскошеливаться на дорогостоящий ремонт, который, конечно же, случится после окончания гарантии.

Статья в тему:  Как оцинковать металл своими руками

Рекомендация по обкатке коробки-автомат:

  • до начала движения АКПП следует прогревать до рабочей температуры для достижения трансмиссионной жидкостью нужной консистенции, зимой это может занять до 10 минут;
  • категорически запрещается использовать режим кикдаун;
  • наблюдать, чтобы режим нейтраль не включился при движении, что может произойти из-за уменьшения давления трансмиссионной жидкости при его нагреве, вызывающем давление на планетарный узел;
  • избегать пробуксовывания колес;
  • настоятельно рекомендуется обкатывать автоматическую коробку за пределами города, для избегания рваного режима движения;
  • избегать перевоза тяжелых предметов или большого количества пассажиров;
  • всячески избегать перегрева АКПП на протяжении первых 500 километров в связи с тем, что осуществляется обкатывание верхних слоев фрикционных дисков, гидравлического трансформатора и других деталей планетарного узла;
  • если АКПП обслуживаемая, т.е. предусматривает замену трансмиссионной жидкости, будет не лишней замена рабочей жидкости для удаления из нее возможной стружки или иных посторонних компонентов.

МКПП

Механическая коробка считается более неприхотливой в эксплуатации и обладающей большим ресурсом. Но даже ее рекомендуется обкатывать бережно на протяжении нескольких первых тысяч километров.

Советы по правильному обкатыванию механической трансмиссии:

  • начинать движение и набирать скорость необходимо плавно, своевременно меняя ступени;
  • включать скорости в МКПП необходимо плавно при полностью выжатой педали сцепления, избегая резких движений или приложения значительных усилий;
  • на протяжении первой тысячи километров пробега рекомендуется не передвигаться со скоростью свыше 80-90 км/ч и на высших передачах (4,5,6);
  • менять ступени необходимо поочередно и своевременно, при обкатке категорически не рекомендуется перепрыгивать скорости (например, с 4-й на 2-ю, с 3-й на 5-ю);
  • во время обкатывания необходимо использовать режим плавной езды, по возможности избегать затяжных подъемов или передвижения по дорогам с плохим покрытием;
  • после окончания обкатки механической трансмиссии не лишней будет полная замена рабочей жидкости в ней для удаления металлической стружки или иных посторонних веществ, которые могли образоваться во время притирания узлов МКПП.

Новый автомобиль требует бережного отношения и правильного эксплуатирования, особенно на протяжении первых тысяч километров, во время которых происходит притирание различных деталей и узлов.

Процедура обкатки несложная, но ее правильное проведение продлит срок эксплуатации основных узлов и поможет избежать многочисленных поломок. Основными принципами обкатки являются ежедневный контроль рабочих жидкостей и избегание нагрузок на ДВС и трансмиссию, для чего следует придерживаться простых рекомендаций, описанных выше.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/nuzhna-li-obkatka-novogo-avtomobilya-kak-pravil-no-ee-sdelat-dlya-dvs-akpp-i-mkpp/

Правильная обкатка новой машины — залог долгой службы двигателя — Авто Мото Спец

Как правильно обкатать новый автомобиль с МКПП?

Итак, вы стали счастливым владельцем новенького авто. Все досадные моменты вроде оформления банковского кредита или просто расставания с накопленными «кровными» уже позади – осталась только радость от приобретения. Однако не стоит забывать, что теперь ваша покупка становится вашим другом, а друзей нужно беречь. Именно поэтому вы должны помнить, что новую машину обязательно нужно обкатать, чтобы в дальнейшем он прослужил вам верой и правдой долгие годы.

От правильности обкатки нового авто зависит дальнейшее «здоровье» всех его систем

Разумеется, в последнее время в определенных кругах автомобилистов бытует мнение, что современные модели авто в обкатке не нуждаются – мол, этот процесс уже проведен заводом изготовителем. Что же, каждый имеет право на свое мнение – и даже на неверное. Опытные автомеханики считают, что правильная обкатка нового автомобиля является обязательной в любом случае, насколько «крутым» ни был бы этот автомобиль. При этом нужно соблюдать определенные правила, которые в будущем помогут автовладельцу избежать многих проблем и затратных ремонтов.

«Не гоняй» — первая заповедь при обкатке автомобиля

Главное правило, которое необходимо соблюдать каждому автолюбителю – это то, что в процессе обкатки ни в коем случае нельзя пытаться «выжать» из новой машины все ее максимальные показатели.

Это связано с тем, что даже ультрасовременный двигатель может выйти из строя, если заставить его работать сразу на высоких или низких оборотах в течение длительного времени. Другими словами – нельзя долго двигаться с одной и той же скоростью.

Примерно в первые 2000 км пробега мотор должен наработать собственную динамику, экономичность и прочие полезные свойства. Если же «перетрудить» его работой без изменения скоростей – все эти характеристики ощутимо пострадают, и в дальнейшем двигатель будет часто просить ремонта.

Кроме того, пока не достигнута отметка в 1500–2000 км, старайтесь, чтобы тахометр не раскручивался более чем на 3 тыс. оборотов, если в этом нет особой необходимости. При этом следите за тем, чтобы показатели тахометра держались в пределах не ниже 2 тыс. оборотов, поскольку «тянуть» новенький двигатель так же нежелательно, как и слишком раскручивать его.

До тех пор, пока автомобиль не будет полноценно обкатан – не тормозите двигателем!

Не рекомендуется двигаться слишком быстро, а также долго не менять скорость

Поведение деталей обкатываемого автомобиля

Перед тем, как обкатать новый автомобиль, следует знать, какие именно процессы происходят в его основных узлах и агрегатах.

Важно помнить о том, что первичная работа мотора в режиме холостых оборотов негативно сказывается на состоянии двигателя в целом – такие условия изготовители относят к разряду «тяжелых». Причем это условие относится как к иномаркам, так и к машинам отечественного производства.

Вообще, помимо мотора, в автомобиле имеются и прочие агрегаты, которым тоже необходима правильная «притирка», поэтому обкатывать новое авто нужно с учетом всей его системы в целом, а не только двигателя.

В качественной «притирке» нуждается не только двигатель, но и прочие детали автомобиля

Тормозные колодки, например, прирабатываются в первые 500 км пробега. Исходя из этого, следует следить за работой педали тормоза и не допускать резкости в обращении с ней. При резком торможении во время обкатки, тормозные колодки быстро придут в негодность, что повлечет за собой понижение эффективности работы тормозной системы в целом.

Обкатка нового автомобиля с АКПП тоже имеет ряд нюансов. Старайтесь, как можно более бережно обращаться с коробкой передач и сцеплением – ни в коем случае не практикуйте резких нажатий и «бросаний» педали. Переключайте передачи максимально плавно и прислушивайтесь к синхронизаторам: если они не хрустят – значит, вы все делаете правильно.

В период обкатки происходит обжатие прокладок, усадка резьбы на всех резьбовых соединениях, «прихлопывание» клапанов.

Трансмиссия тоже приноравливается к условиям эксплуатации – ее шестерни прикатываются одна к другой. Проще говоря, машина готовит себе «путевку в жизнь», а ее детали постепенно срабатываются между собой.

Полезные мелочи

В целом, чтобы правильно обкатать новый автомобиль, не обязательно быть «гуру» в области его устройства. Гораздо более важно отнестись к этому процессу бережно и внимательно, чтобы ваш новый верный «железный друг» в будущем отплатил вам качественным и комфортным передвижением.

Относитесь к своей новой машине уважительно – и она ответит вам тем же

Не перегружайте новую машину! Это относится как к весу багажа, так и к количеству пассажиров. Пока не закончится обкатка – никаких прицепов! Любые перегрузки в дальнейшем негативно отразятся на экономичности и общей динамике вашего автомобиля.

Почаще контролируйте уровень масла и прочих рабочих жидкостей – в идеале это следует делать ежедневно.

Для корректной проверки уровня масла, проследите за тем, чтобы автомобиль находился на абсолютно ровной поверхности. Остановите двигатель, подождите минут пять… Можно начинать. Вынимаем измерительный щуп, протираем его насухо чистой ветошью (следите за тем, чтобы на щупе не остались мелкие волокна).

Затем вставляем щуп обратно, ждем несколько секунд и снова вынимаем. В идеале уровень масла должен располагаться между максимальной и минимальной отметками, примерно посередине. Если уровень намного ниже максимального – долейте масло (при этом доливаемое масло должно быть того же сорта, что и уже имеющееся).

Будьте внимательны: уровень масла не должен превышать максимальной отметки.

Не начинайте движение, не прогрев двигатель. При этом не бейте по газам во время прогрева – это чревато тем, что алюминиевые поршни нагреваются быстрее, чем чугунные цилиндры, зазор уменьшается, из него выделяется масло – а сухое трение разрушительно сказывается на любых деталях, даже если происходит кратковременно.

Конечно, современные («кованые») поршни изготавливаются из кремниевых сплавов и имеют более высокий коэффициент расширения и, соответственно, они более прочны. Поэтому при неравномерном подогреве их вряд ли заклинит в цилиндрах – однако это не та ситуация, чтобы рисковать. Кстати, пока машина находится на стоянке, масло иногда стекает в поддон картера, и вообще холодное масло значительно труднее проникает в зазоры – об этом не следует забывать.

Очень полезно обкатывать новое авто на загородных трассах с качественным покрытием

Пока не будут пройдены первые 300–500 км, выделяйте иногда время, чтобы максимально пройти их где-нибудь за городом, на хорошо асфальтированной трассе. В принципе, если эти первые километры пробега будут сделаны в таких комфортных условиях, а не на городских улицах – можно будет сказать, что обкатка автомобиля была проведена правильно. Главное – не ездите постоянно на одной и той же скорости и соблюдайте прочие правила, описанные выше.

Заключение!

Итак, если новая машина обкатана с учетом всех рекомендаций – можете быть уверены, что срок эксплуатации всех ее агрегатов максимально продлен, и серьезный ремонт потребуется еще очень нескоро. Не создавая деталям авто чрезмерной нагрузки в процессе их притирки, вы, таким образом, существенно сэкономите не только деньги, но и собственные нервы.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/poleznoe/kak-obkatat-novyj-avtomobil.html

Обкатка нового автомобиля

Как правильно обкатать новый автомобиль с МКПП?

Закончились те времена, когда автомобиль отличался всеядностью и неприхотливостью. Любое топливо, допуски, масло — все подходило. «Тачки» дымили, грохотали, но свою основную функцию они выполняли. Владельцы современных транспортных средств даже не знают, что это такое. Их машины быстроходные, надежные и комфортабельные.

Однако получить подобные характеристики удастся только при одном условии — нужно точно следовать инструкциям по эксплуатации автомобиля. Тот, кто уже приобретал когда-либо автомобиль, знает, как приятно выехать прямо из автосалона на новой машине на зависть всем! Обкатка нового автомобиля — это первый этап жизни машины, и он является одним из самых важных.

Как правильно обкатать новый автомобиль

Итак, Вы купили новый автомобиль. Например, это может быть Киа, Шевроле или Фольксваген. А может быть даже отечественного производства — Приора, Калина или Гранда. На самом деле, марка автомобиля неважна. Обкатать новый автомобиль несложно, но важно соблюсти несколько правил обкатки.

Правила обкатки нового автомобиля действительно просты! Но если Вы не уверены в своих действиях, — привлеките опытного водителя для обкатки нового автомобиля, это позволит сократить риск неудачи. Важно строго соблюдать период технического обслуживания, использовать топливо определенной марки, масла и различные жидкости, которые советует производитель.

Практика показывает, что далеко не все автолюбители следуют инструкциям. Некоторые автовладельцы намеренно их нарушают, а другие, просто не знают, как обкатать новый автомобиль и нужна ли обкатка нового автомобиля вообще. В результате страдает машина. Если Вы желаете, чтобы с машиной было все в порядке, представьте, что инструкция завода-производителя — это закон! Подобное условие окажется особенно важным, если автомобиль еще не обучился езде. Нужно обкатать новый автомобиль, пока на счетчике не появилась первая тысяча километров пробега.

Существует много самых разных мнений о том, как правильно делать обкатку. Не пугайтесь, все не так трудно. Помните, пробег нужен любой новой машине, а то существует мнение, что современное авто в нем не нуждается. Детали нового автомобиля совсем новые, они должны притереться для правильной работы. Отсутствие обкатки снизит срок службы машины, ремонт потребуется очень быстро.

Особенно важна правильная обкатка нового автомобиля к АКПП или зимой, когда погодные и температурные условия могут отразиться на состоянии машины. На самом деле, обкатка автомобиля зимой ничем особенным не отличается о летней обкатки. Главное — ещё более аккуратно относиться к машине. Вот несколько полезных правил, которые помогут провести обкатку нового автомобиля:

  1. Первую пару тысяч км не давите сильно на газ, не издевайтесь над новым автомобилем. Будьте аккуратны – это путь к правильной обкатке авто. Делайте ее по инструкции.
  2. Когда запускаете двигатель, нельзя допускать, чтобы с большой скоростью вращался коленчатый вал. Старайтесь, чтобы диапазон оборотов у коленчатого вала не был одинаковым.
  3. Не позволяйте новому автомобилю долго работать на холостых оборотах двигателя.
  4. Также, не рекомендуется вжимать педаль акселератора до самого конца.
  5. При обкатке, коленчатый вал не должен работать в режиме повышенной нагрузки, если используются малые передачи.
  6. Кроме этого, избегайте долгой езды на одной скорости (без разницы, большая она или малая). При обкатке рекомендуют не двигаться с одной скоростью, это поможет сберечь топливо и надежность вашего автомобиля. Это конечно же не означает, что нужно подвергать автомобильное движение и ваших соседей по дороге риску.
  7. Очень важно в срок использовать низкую передачу МКПП, учитывая условия дороги. Таким образом, вы защитите двигатель от перегрузок.
  8. Не тормозите резко на автомобиле, проехав первую сотню километров, так как это вредит тормозным колодкам. Иначе слаженной работы тормозных накладок вам не видать.

При покупке машины Вам могут сказать в салоне, что производителем была произведена «холодная» обкатка, а поэтому можно отказаться от обкатки «горячей». Вы должны знать, что у производителей иные цели. Они стремятся выявить недостатки при обкатке двигателя.

При обкатке нового автомобиля, можно даже освободить машину от лишнего багажа. Избегайте прицепов в самом начале эксплуатации. Дорогу выбирайте приемлемого качества, чтобы не было песка, грязи.

Во время и после обкатки автомобиля

Обкатка нового автомобиля с акпп подразумевает слежение за состоянием коробки передач. В первую очередь, автоматическая короба передач требует более аккуратного к ней обращения, чем механическая (это к вопросу, что лучше автомат или механика). Особенно это касается обкатки нового автомобиля зимой, когда минусовая температура влияет на состояние масла в АКПП. Перед тем, как тронуться в зимнее время, машину с АКПП нужно основательно прогреть, до рабочей температуры двигателя.

Уровень масла, а также других жидкостей нуждается в регулярной проверке. Ещё проверяйте у автомобиля дно, ничего не должно подтекать. Это даст возможность выявить дефекты еще на их начальной стадии. Помните, что правильная обкатка продлевает срок службы трансмиссии и двигателя, делает надежной и экономичной их работу.

Если в двигателе закончилось масло, а Вы его все еще эксплуатируете, то это может привести к необходимости замены двигателя, что является дорогим и сомнительным «удовольствием». Уровень у масла стоит проверять тогда, когда ваш авто на ровной местности. При проверке уровня нужно подождать пять минут, после того, как двигатель заглохнет, а затем проверить какой у масла уровень. Если он почти на минимуме, то его надо долить. Внимательно отнеситесь к выбору масла, оно должно быть хорошего качества и того же сорта.

После 1000 км надо бы заехать в автосервис, пройти техосмотр. Там Вы сможете узнать состояние вашего автомобиля, уточнить все, что посчитаете нужным. Это даст возможность правильно завершить обкату авто. На самом деле, правила несложные. Если будете их выполнять, то транспортное средство Вас не подведет! Надеемся, наши советы, как правильно обкатать новый автомобиль помогли. Заходите на avtoslesar24.ru!

Источник: http://avtoslesar24.ru/obkatka-novogo-avtomobilya-obkatat-novyj-avtomobil-s-akpp-zimoj

Обкатка нового автомобиля, сколько километров составляет обкатка автомобиля и нужна ли обкатка. Как правильно обкатать новый автомобиль. Правила обкатки нового автомобиля

Как правильно обкатать новый автомобиль с МКПП?

В наше время, автомобили, которые сошли с заводского конвейера, являются более лаконичными, отличаются необычным дизайном и улучшенной внутренней сборкой. Усовершенствованный внутренний механизм требует особого подхода, а также точного следования рекомендациям по эксплуатации. Прошли те времена, когда транспортное средство было всеядное и неприхотливое. Сегодня, для полноценной работы автомобиля необходим умелый первичный прогон. Об этом далее в статье. 

Обкатка нового автомобиля, что это такое

Правильная обкатка нового транспортного средства — щадящий режим езды, в процессе которого происходит разгон автомобиля и обнаружение дефектов. Требуется он для притирки элементов мотора, шестерней трансмиссии и коробки передач.

Помимо этого, осваиваются части ходовых компонентов, подвески и тормозов.

Холодная обкатка на производстве, действительно ли делается холодная обкатка производителем

Вообще обкатка автомобиля всегда вызывает массу вопросов у автовладельцев. Проблема в том, что во время приобретения транспортного средства менеджеры салонов заявляют, что нет потребности в обкатке нового автомобиля с автоматической коробкой передач. Холодная обкатка силовых агрегатов производится изготовителем еще до их монтажа в моторный отсек.

Якобы это дает возможность не тратить свое время на притирку элементов. На практике же холодной обкатки нет, автомобиль на заводе проверяют лишь на выявление брака. Поэтому не стоит вестись на такие маркетинговые уловки, если желаете, чтобы транспортное средство прослужило долгое время.

Избежать непредвиденных затрат на ремонт автомобиля поможет лишь правильная обкатка.

Что реально дает автомобилю обкатка

После прохождения начального тестирования в реальных условиях, транспортное средство становится более функциональным, достигнув следующие цели:

  • Притрутся подвижные элементы системы.
  • Шероховатости и изъяны деталей сгладятся.
  • Смазочные трубы, а также весь механизм силового агрегата очистится от стружки и других чужеродных тел.
  • Тормозные колодки и диски притираются и получают хорошее торможение после 200-250 километров.
  • Улучшатся покрышки.
  • Станет заметным брак либо имеющиеся дефекты.

Неправильная и правильная обкатка автомобиля

Утверждать о потребности обкатки однозначно нельзя, однако после осуществления данного мероприятия автовладелец получает дополнительные гарантии, что агрегат не выйдет раньше времени из строя. Многие считают, что обкатка транспортного средства — это что-то очень сложное, однако если опираться на общие правила обкатки, процедура становится предельно простой. Помните, неправильная обкатка силового агрегата может повлечь за собой его поломку.

Подготовительные работы для обкатки нового автомобиля

Перед началом обкатки сделайте следующее:

  1. Проверьте количество двигательного масла — уровень на щупе должен располагаться посередине.
  2. Удостоверьтесь в наличии тормозной и охлаждающей жидкостей.
  3. Залейте бак хорошим топливом.
  4. Проверьте давление в шинах.
  5. Убедитесь, что нигде не подтекает смазка.

Сколько километров идет обкатка нового автомобиля

Большинство автовладельцев беспокоит вопрос об интервалах обкатки нового транспортного средства. Временные рамки фактически не влияют на это, главный критерий — протяженность примерно три тысячи километров. Однако помните, что данный интервал не является общей нормой — пробег является индивидуальным для каждой марки. Протяженность устанавливается изготовителем и может варьироваться от 1000 и до 5000 километров пробега. Необходимо обратить внимание и на тип мотора. Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, пробег увеличивается вдвое.

Механическая КПП, процесс обкатки нового автомобиля с МКПП, рекомендации

Чтобы процедура прошла с максимальной пользой, следует опираться на такие рекомендации:

  • Плавно стартуйте и так же плавно набирайте разгон. Следите за своевременным включением низких скоростей, что спасет мотор от нагрузок.
  • Следите, чтобы силовой агрегат не функционировал в холостом режиме.
  • При запуске двигателя не допускайте большой скорости вращения коленвала.
  • Первая тысяча километров пробега должна идти на скорости 90 километров в час. Нельзя пользоваться 4, 5 и 6 передачей.
  • Избегайте долгой езды на одной передаче.
  • Для бензиновых двигателей обкатка за весь временной промежуток идет до трех тысяч оборотов в минуту, а для дизельных — 1200-5000 об/мин.
  • В начале эксплуатации нового автомобиля не стоит практиковать агрессивную манеру езды с подъемом в гору, буксировкой и резким торможением. Тормозить нужно мягко, в противном случае тормозные колодки износятся очень быстро и снизится функция торможения.
  • Постепенно и своевременно меняйте необходимые передачи.
  • Обкатку необходимо делать на трассах с оптимальным дорожным полотном (без изъянов) и небольшим количеством движения. Учитывайте условия дороги и подстраивайтесь под них. В сложных местах низкая скорость защитит силовой агрегат от перегруза.

По завершению обкатки поменяйте моторное масло, поскольку в нем собрались металлические частицы.

Важно! Если изготовитель залил масло, не следует менять его перед обкаткой.

Автоматическая КПП, рекомендации по обкатке нового автомобиля с АКПП

Прогон автомобиля с АКПП очень похож с обкаткой агрегата с механической коробкой передач. Есть всего несколько отличий, которые связаны с управлением АКПП:

  1. Перед стартом тщательно разогрейте КПП, что необходимо, чтобы трансмиссионная смазка получила соответствующую консистенцию.
  2. Нельзя трогать режим kickdown.
  3. Нельзя допускать пробуксовки колес.
  4. Следите, чтобы при движении не заработала нейтральная передача, что может произойти из-за снижения давления масла, которое нагревается и давит на планетарный механизм.
  5. Не рекомендовано проводить обкатку автомобиля в городских условиях, так как возможны резкие торможения, перепады движения, что отрицательно скажется на «автомате».
  6. Нельзя в процессе обкатки перевозить тяжелый багаж.
  7. После обкатки замените масло в АКПП.

Совет профи

Не забывайте, что автоматическая трансмиссия требует большего внимания к себе, нежели механическая коробка передач. Конструкция АКПП гораздо сложнее «механики». Поэтому выход из строя какого-либо узла повлечет за собой дорогостоящий ремонт. После обкатки рекомендовано заглянуть в автосервис, где пройти техосмотр на обнаружение изъянов.

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Источник: https://prosedan.ru/obkatka-novogo-avtomobilya-skolko-kilometrov-sostavlyaet-obkatka-avtomobilya-i-nuzhna-li-obkatka

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий