Kia ceed jd замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Киа Сид

Kia ceed jd замена масла в АКПП

Всем доброго времение суток! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как происходит замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed). Процедура очень простая, поэтому выполнить ее сможет любой желающий. Итак, приступим.

Для чего нужно менять масло в АКПП Киа Сид?

Замена масла в АКПП Киа Сид нужна, прежде всего, для бесперебойной работы самой коробки. Если долго не менять масло в автомате, то возникает риск попать на дорогостоящий ремонт, а чаще всего — вообще на замену всей коробки. Во-первых, сама жидкость со временем теряет свои качества. Думаю, этот пункт не требует дополнительных комментариев. Во-вторых, в процессе работы внутри АКПП образуются различные отложения, которое также наносят вред коробке. В-третьих, от образования подобных отложений засоряется фильтр АКПП, что ведет к уменьшению мощности автомобиля, а также рывках и «пинках» при переключениях передач. 

Менять масло в АКПП KIA Cee'd нужно не реже одного раза в 100 000 км. А если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками (например, езда с прицепом, агрессивное вождение и .т.д.), то интервал замены лучше сократить до 60 — 70 тыс. км.  

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Киа Сид?

Для работы нам понадобится новое масло в АКПП. Как выбрать масло читайте в статье «Масло в АКПП Киа Сид». Объем масла зависит от способа замены и типа АКПП. В данной статье мы будем говорить только о частичной замене масла в автомате, поэтому нам потребуется около 4 литров жидкости. Тип КПП в данном случае значения не имеет. 

Потребуются инструменты, такие как: 1. Ключ на 10″ 2. Ключ на 17″ 3. Ключ на 13″ 4. Плоская отвертка 5. Молоток И некоторые дополнительные принадлежности: 6. Безворсовая салфетка 7. Герметик-проклака 8. Очиститель карбюратора 9. Емкость для сбора отработанного масла Что касается фильтра в коробку, то лучше сразу его заменить. Старый фильтр промыть не получится, так как фильтрующий элемент выволнен из фильтрующей бумаги. А сама по себе замена масла без фильтра является не совсем правильной, как многие считают. Поэтому рекомендую сразу заменить и фильтр в коробке. 

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в коробке Киа Сид является отнюдь не сложной работой. При желании и ответственном подходе к делу можно выполнить все за 30-40 минут. 

Подготовительные работы

Прежде чем выполнять работу, необходимо освободить рабочее пространство и подготовить все необходимые инструменты. Работа выполняется на подъемнике или смотровой яме. Можно использовать эстакаду. Если ничего этого нет, то можно обойтись обычным домкратом. Не важно как, но нужно обеспечить доступ к нижей части автомобиля. Хотя бы к передней его части.

  Следующее, что необходимо сделать, это снять защиту двигателя (броню). Если она установлена.  Когда выполнены эти два пункта, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более текучим. Достаточно прогреть двигатель до вклбючения вентилятора.

После этого глушим мотор и переходим к процедуре замены масла. 

Процедура замены масла в АКПП KIA Ceed

Ключом на 17' отворачиваем сливную пробку. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже:

Важно! Сразу держите под рукой емкость для сбора старого масла.

Когда масло закончило капать, отставляем слитое масло в сторону и заворачиваем от руки сливную пробку на место. Теперь необходимо снять сам поддон АКПП. Он крепится к корпусу трансмиссии на 19 болтов. Берем ключ на 10″ и отворачиваем все болты. Хитрость! Чтобы при снятии поддона не облиться маслом, не выкручивайте один болт полностью. Это позволит Вам аккуратно снять поддон, и наклоняя его, слить масло в емкость.  Когда болты вывернуты, необходимо сорвать поддон с места. Он приклеен герметиком и просто так он не выпадет. Здесь подойдет молоток и плоская отвертка. Нужно надставить отвертку в стык АКПП и поддона и аккуратно ударить несколько раз молотком. Масло сливаем в туже емкость и убираем поддон в сторону.  Теперь нам нужно заменить фильтр масла АКПП. Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13″. Просто выкручиваем их и сдергиваем фильтр вниз. Обратите внимание, что польется еще немного масла. Поэтому держите емкость для сбора масла под рукой. Когда масло слито — удаляем с корпуса АКПП остатки старого герметика и устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.  Следующий шаг — это очистка поддона АКПП от грязи и старого герметика. Для этих работ подойдет очиститель карбюратора и безворсовая салфетка. После чистки поддон АКПП должен выглядеть примерно вот так.  Теперь нужно нанести герметик поддон. Наносим ровный тонкий слой и ждем 5-10 минут. когда герметик подсох — ставим поддон на место. Затягиваем все болты и сливную пробку.  Когда все готово — заливаем новое масло в коробку. Делать это нужно через отверстие щупа коробки. Берем воронку с удлинительным шлангом и вставляем в отверстие щупа. Заливаем в АКПП новое масло. Важно залить примерно столько же масла, сколько было слито. Нужно это для того, чтобы проще выставить уровень.  Хитрость! Чтобы быстрее и точнее определить объем слитого масла воспользуйтесь 5-литровой ПЭТ-бутылкой с обрезанным горлышком. Сливаете масло в нее, рядом ставите точно тукую же пластиковую бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла. После чего просто заливаете масло в коробку. 

Когда залили масло в АКПП Киа Сид, не забудьте проверить уровень. Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Затем на заведенном двигателе и с зажатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП с небольшой задержкой в 5-10 секунд. И заглушить мотор.

Выдергиваем щуп, проираем салфеткой, снова вставляем щуп на место до упора и тут же его выдергиваем. Смотрим показания щупа. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. Если уровень оказался слишкосм низким — то доливаем масло в коробку. 

Важно! уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе.

Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке. 

Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и убрать рабочее место. 

На этом все! Теперь вы знаете как самостоятельно заменить масло в АКПП Киа Сид!

Ну а если у Вас КИА СИД на механике, то рекомендуем прочитать еще две подробные статьи: 

— Масло в МКПП Киа Сид

— Замена масла в МКПП Киа Сид

До новых встреч на OMRU!

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.56.html

Замена масла в АКПП на Киа Сид

Kia ceed jd замена масла в АКПП

Многие водители, узнав, что их автомобилю нужно заменить трансмиссионную жидкость в АКПП, тут же стремятся в сервисный центр за помощью. Если, конечно, они понимают, чем грозит несвоевременная замена масла. Однако чтобы провести эту процедуру вовсе не обязательно обращаться к мастеру. Любой человек в состоянии заменить масло в АКПП своего автомобиля самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Киа

Трансмиссионная жидкость в АКПП автомобиля предназначена для выполнения следующих задач:

  • передачи крутящего момента в гидротрансформаторе коробки передач;
  • охлаждения рабочих частей механизма;
  • улучшения фрикционного сцепления;
  • защиты от коррозии и износа деталей;
  • удаление продуктов износа и шлака.

Учитывая весь функционал трансмиссионной жидкости, можно догадаться, что несвоевременная замена масла в АКПП на Киа Сид может привести к неприятным последствиям. Износ деталей и загрязнение ATF приводят к перегреву и полной поломке коробки передач. В самых тяжелых случаях может потребоваться полная замена механической части АКПП.

Чтобы определить состояние трансмиссионной жидкости, необходимо замерить ее уровень в коробке при помощи мерного щупа. Деления на щупе позволяют проверить ее уровень без необходимости точных измерений. Также по каплям жидкости можно определить степень ее загрязненности.

Если ATF в коробке передач:

  • потеряла прозрачность и имеет черный цвет;
  • имеет горелый запах;
  • обладает неоднородной консистенцией и имеет посторонние примеси;

Эти описания — верным признак того, что масло пора срочно менять.

На возможное повреждение АКПП могут указывать следующие признаки:

  • гул, треск, стук, скрежет и прочие посторонние звуки в коробке передач;
  • подтеки масла, указывающие на нарушение герметичности системы;
  • рывки при переключении передач, полная пропажа передачи или ее задержка.

При обнаружении одного из них нужно срочно провести диагностику машины.

Масло в АКПП Kia Cee’d необходимо менять примерно каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации, эта цифры определены опытным путем и составляют «золотую середину». При идеальных условиях и качественной заботе об автомобиле, трансмиссионную жидкость достаточно менять раз в 100 — 130 тыс. км.

Смена ATF бывает полной и частичной. Полная замена масла проводится в автосервисе и включает в себя максимальный демонтаж коробки передач. Частичную смену масла может провести в своем гараже любой автомобилист. При этом новая жидкость смешивается с остатками старой, и, учитывая что в АКПП Киа Сид вмещается около 10 литров жидкости, соотношение составляет примерно 1:1 или 2:1.

В дальнейшем будет описываться процесс частичной смены жидкости в АКПП автомобиля.

Процесс замены масла

Для самостоятельной замены масла в АКПП в Киа Сид потребуется следующий набор инструментов и деталей:

  • новая трансмиссионная жидкость (7-10 л);
  • набор гаечных ключей;
  • емкость для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
  • тряпка;
  • ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
  • шприц или воронка со шлангом;
  • новые подкладка для поддона, масляный фильтр и кольца уплотнителя.

Вся работа проводится при выключенном, но разогретом двигателе. Температура масла при этом должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию, поэтому стоит работать в защитной одежде и соблюдать технику безопасности во избежание ожогов. 

Слив старого масла с бака

Слив старого масла с АКПП Киа Сид выглядит следующим образом:

  1. Первым делом автомобиль необходимо загнать на эстакаду или смотровую яму. Операция проводится при выключенном двигателе. Коробка передач должна находиться в режиме Р.
  2. Откручивается сливная пробка на поддоне картера. Предварительно стоит поставить под нее емкость для сбора жидкости. Отработанное масло должно полностью стечь, лишь после чего можно продолжить работу.
  3. Откручиваются болты крепления поддона, после чего тот аккуратно снимается (в нем еще осталось горячее масло).
  4. Снимается масляный фильтр. Если он находится в нормальном состоянии, можно его очистить и закрепить назад. Однако лучше не рисковать и установить новый.

Промывка поддона и удаление стружки

Перед установкой поддона и сливной пробки их следует хорошо промыть от остатков отработанной жидкости, металлической стружки и частиц резиновой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в обезжиривающем средстве (спирте, бензине, растворителе). Особо тщательно стоит очистить сливную пробку, снабженную магнитом. Если она находится в плачевном состоянии, лучше сразу заменить на новую.

Далее на поддон надевается новая резиновая подкладка и он монтируется на место. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом плотно закручивается.

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости осуществляется через заливное отверстие, которое также используется для проверки уровня масла щупом.

  1. Откручивается крышка заливного отверстия. При необходимости очищается и снабжется новой прокладкой.
  2. С помощью шланга или шприца вливается новое масло. Количество его должно примерно соответствовать слитому.
  3. Крышка с новым уплотнителем закручивается на место.
  4. Далее необходимо завести мотор автомобиля и, при зажатой педали тормоза, попеременно включить каждую передачу с интервалом в 5 — 10 сек. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость попала во все системы АКПП, включаясь в работу механизмов.

Полная замена масла в АКПП

Точнее сказать, «полная». Этот способ позволит заменить большее количество жидкости в коробке передач, включая находящуюся в маслоотводах, хоть и не всю. Однако метод вполне может стать альтернативой полной замене масла в сервисе, если на данный момент ее нет возможности провести.

  1. После заливки нового масла необходимо снять подающий шланг теплообменника и опустить один его конец в емкость для отработанной жидкости.
  2. Заводится мотор автомобиля. Старая жидкость начинает стекать из каналов через шланг в емкость. Главное вовремя заметить, когда вместо отработанного масла начнет литься свежее. Как только это произошло, мотор глушится. После этого можно снова подключить шланги назад.
  3. Далее повторяется этап 4 «Заливки нового масла». Проверяем уровень щупом и, при необходимости, доливаем.

Процедура завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-ceed.html

Замена масла в АКПП Киа Сид: как проверить и поменять в коробке автомат

Kia ceed jd замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Киа Сид входит в перечень обязательных стандартных процедур, которые должны проводиться владельцем. Своевременная смена жидкости позволит увеличить службу трансмиссии до 250 000 км.

Когда менять масло в АКПП Киа Сид

Модель Киа Сид 2 поколения появилась на отечественном рынке в 2011 году. Автомобиль получился сбалансированным, надежным и неприхотливым, тем самым завоевав популярность у массового потребителя. Большому спросу поспособствовало наличие надежной автоматической трансмиссии. В разное время на данную модель были установлены два самых распространенных типа автоматических коробок передач:

  1. До 2011 года на Киа Сид устанавливалась 4-ступенчатая классическая коробка передач. Агрегат отличался высоким уровнем надежности, однако обладал «задумчивостью» при переключении передач и способствовал высокому топливному аппетиту машины. Для таких автомобилей срок замены изделия в коробке передач регламентирован 100 000 км пробега. Данный пробег входит в срок гарантийного обслуживания и, как правило, такую процедуру замены масла в АКПП Киа Сид jd владельцы производили в первый раз еще у официального дилера.
  2. С начала 2012 года на модель стали устанавливать 6-ступенчатую коробку передач, которая также отличается высокой надежностью и большей расторопностью при переключениях. По условиям технического регламента замена масла АКПП Киа Сид 2013 предусмотрена на пробеге в 90 000 км.

При этом после окончания гарантийного обслуживания при пробеге более 100 000 км владельцу также необходимо периодически производить замену продукции собственными силами. Интервал такой процедуры необходимо определять исходя из учета интенсивности использования автомобиля. Чем больше времени машина проводит в пробках в городском режиме, тем короче интервал для замены необходимо выбрать.

Важно! Как правило, большинство автовладельцев останавливаются на интервале в 60 000 км. Это доступно в финансовом плане, а также позволит сохранить весь функционал коробки передач на долгий срок службы агрегата.

Картер, вид снизу.

Какое выбрать масло в коробку автомат Киа Сид

Выбор качественного масла в коробку Киа Сид 2008 важен для сохранения целостности конструкции агрегата, так как данная жидкость выполняет сразу несколько важных функций в работе автомата:

  1. Охлаждение гидроблока трансмиссии. В процессе переключения передач, перевода в иной режим работы напрямую задействуется гидроблок узла – важнейший элемент всей трансмиссии. Без постоянного охлаждения при масляном голодании, заливке некачественного вещества или механической неисправности, наступит выход из строя всего узла целиком. Именно поэтому периодически владельцу необходимо проверять уровень масла в коробке Киа Сид.
  2. Уменьшение трения между механическими деталями. Современный автомат – технически сложный механизм, который насчитывает множество механических деталей. При взаимодействии друг с другом постоянно возникает трение, которое со временем изнашивает металл. Трансмиссионная продукция снижает данное явление, препятствует деформации частей коробки и продлевает срок ее службы.
  3. Моющие свойства изделия также жизненно необходимы для трансмиссии. В результате трения, износа некоторых частей, напряженной работы и накапливаемого пробега в агрегате появляется металлическая стружка. Данные частицы могут сильно навредить работе коробки передач и привести к фатальным последствиям. Вещество, в свою очередь, вымывает данные элементы из общей системы (чаще всего их можно обнаружить в картере поддона – так зачастую диагностируют некоторые типы коробок передач).

Для качественного выбора масла для коробки автомат Киа Сид также необходимо учитывать несколько критериев:

  1. Оригинальность вещества. На рынке присутствует множество подделок под именитые бренды, в том числе распространен контрафакт под продукт от производителя КИА. Компании стараются бороться с данным явлением, вводя все новые системы защиты – рифленые части канистр с изделием, уникальные коды упаковок, водяные знаки и иные способы. При приобретении необходимо в обязательном порядке проверять вещество с учетом мер защиты производителя.
  2. Стандарт продукции. При замене масла в АКПП Киа Сид 2009 с 4-ступенчатой коробкой необходимо придерживаться стандарта ATF SP-III, который был повсеместно распространен до 2013 года. Данное обозначение предполагает температурный режим и вязкость, когда трансмиссия может осуществлять свою работу. При замене вещества в АКПП Киа Сид 2015 – автомобиля новой генерации с 6 ступенями, производитель настоятельно рекомендует использовать жидкости стандарта ATF SP-IV. Различие в типах изделий обусловлено сложностью 6-ступенчатой коробки, она имеет иной температурный режим, может переносить высокие нагрузки, поэтому и жидкость требуется с более совершенными характеристиками.

Также при замене трансмиссионного масла в Киа Сид необходимо приобрести масляный фильтр, который помогает очищать жидкость от загрязнения.

Важно! При выборе жидкости также особое внимание необходимо уделить поставщику. В среде крупных площадок по торговле реже встречаются контрафактные изделия. Соответственно, шанс заполучить поддельную продукцию на прилавках обычных (не сетевых) магазинов выше, не говоря о ларьках или магазинчиках вдоль трасс и вне больших населенных пунктов.

Коробка со снятой защитой картера и сливной пробкой.

Сколько масла в коробке Киа Сид автомат

В первом поколении модели, которая выпускалась с рестайлингами до 2012 года, объем картера трансмиссии в варианте с автоматом оставлял 6,8 л. Производители жидкостей реализуют трансмиссионку в таре объемом в 4 и 1 л.

После замены масла в АКПП Киа Сид 2011 у владельца останется небольшой объем, который можно использовать на доливку в случае понижения уровня в картере. При этом перед заменой владелец в обязательном порядке должен проверить масло коробки Киа Сид на предмет уровня и в случае критичного понижения отправиться в специализированный сервис. Сильное понижение уровня может быть вызвано как механическим повреждением картера, так и иными протечками в корпусе узла, что может привести к дорогостоящему ремонту. Также нередки случаи простого запотевания корпуса коробки при больших пробегах.

Как поменять масло в АКПП Киа Сид

Процедура отражена на многих видео, где замена масла АКПП Киа Сид показана детально – как в случае с полной сменой, так и частичной заменой жидкости. Самым оптимальным вариантом станет обращение к официальному дилеру. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, данное обращение необходимо во избежание потери гарантии на работу узлов всей системы.

Самостоятельная замена вещества возможна при наличии подъемника или ямы в гараже и актуально после окончания гарантийного обслуживания автомобиля.

Частичная замена масла в АКПП Киа Сид

При частичной замене трансмиссионная жидкость заменяется в неполном объеме. Такая процедура проводится при больших пробегах, уменьшении уровня жидкости и в целях профилактики. Частичная замена масла АКПП Киа Сид 2013 не требует специальных навыков, большого количества времени и особого инструмента. Процедура проходит в несколько этапов:

  1. Снятие защиты картера (металлический лист на болтах).
  2. Снятие сливной пластиковой пробки.
  3. Слив продукта в специальную тару самотеком.
  4. Долив нового состава по уровню с помощью воронки.

Важно! При частичной замене вещества в обязательном порядке необходимо использовать один и тот же бренд, так как продукция с различными характеристиками при смешивании может навредить коробке вплоть до ее полного выхода из строя.

Воронка для долива трансмиссионки.

Полная замена масла в коробке Киа Сид

При полной замене жидкости потребуется провести больше манипуляций, так как трансмиссионное вещество стекает самотеком в неполном объеме. Много жидкости остается внутри узла. Алгоритм действий при проведении замены состоит из нескольких частей:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и снятие стандартной защиты картера двигателя и поддона автомата (при наличии). Защита картера крепится стандартными болтами на 6 точек крепления.
  2. Откручивание пробки слива отработанного изделия, после этого необходимо подставить тару для слива старой жидкости.
  3. Снятие корпуса крепления картера коробки. Внутри корпуса также находится не слившееся самотеком вещество.
  4. Очистка магнитов и фильтра от старого продукта и замена фильтра новым. При наличии стружки и иных посторонних элементов проводится очистка поверхности.
  5. Снятие патрубка, идущего от коробки к радиатору. При этом необходимо завести двигатель и поочередно выбирать все режимы работы трансмиссии.

После окончательного слива всей отработанной жидкости залить новую смесь до уровня, установленного заводом.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид

Проверка уровня осуществляется стандартным щупом. При аккуратном использовании данная деталь рассчитана на весь срок службы (хотя и встречаются случаи неаккуратного обращения и поломки щупа, в результате чего предстоит разбор всей коробки передач). Уровень жидкости обозначен на щупе определенными рисками, по которым владелец может понять, требуется ли замена, а также оценить цвет жидкости.

Набор для замены в автоматической трансмиссии.

Заключение

Процедура замены масла в АКПП Киа Сид требует пристального внимания автовладельца. Бережный уход за коробкой передач позволит продлить срок службы коробки и избежать нелепых и дорогостоящих поломок в процессе эксплуатации.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-kia-sid-2011-2013-2014-2015.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий