Кроссоверы с автоматической коробкой передач
- Комфорт при движении и удобство в управлении автомобилем. Правой рукой не нужно постоянно переключать передачи, что не нравится многим водителям. Особенно это касается жителей мегаполисов, где пробки – ежедневное явление.
- Кроссоверы с автоматической коробкой передач позволяют полностью концентрироваться на дороге. Система круиз контроль, предусмотренная на некоторых моделях, позволяет практически ощущать себя пассажиром на трассе.
- Для новичков АКПП – лучший вариант — при трогании на горке они не откатятся назад, благодаря контролю электронной системы.
- Трансмиссия испытывает минимальные динамические нагрузки.
- Кроссоверы с АКПП имеют довольно хорошую проходимость, так как величина крутящего момента двигателя изменяется автоматически и очень плавно. Поэтому по снегу, грязи и вязкому дорожному покрытию можно передвигаться, не испытывая особых трудностей.
- Высокий эксплуатационный ресурс автомобилей с АКПП – до 1 млн. километров. Если правильно обращаться с коробкой передач, прослужит автовладельцу она долго.
Это кроссовер, завоевавший огромную популярность на рынке и имеющий большое количество своих преданных фанатов.
Дизайн выдержан в фирменном стиле Audi: нет лишних деталей, но на дороге сразу понятно, что это премиальный автомобиль.
Салон отделан кожей и дорогим пластиком. У водителя под рукой — все необходимые приборы. Есть комплектации на 2 и 3 ряда сидений, для которых предусмотрено до 28 вариантов регулировки. Объём багажника – 765 л. Мощность – 245-340 л.с.
В 2005 году произошёл небольшой конфликт между Audi и Infiniti. Буква Q использовалась Infiniti для обозначения вседорожников. В результате марки договорились, что букву Q Audi будет использовать для Q5 и Q7.
Infiniti EX35
Премиальный кроссовер, сочетающий уникальный дизайн и мощь и имеющий угол обзора на 360 градусов. Оснащен множеством различных систем: противобуксовочной, системой курсовой устойчивости, системой безопасности и другими.
Салон отделан кожей и палисандровым деревом. Очень много различной электроники: регулировка кресел, круиз-контроль, автоматическое разложение задних сидений, чейнджер на 6 дисков. Объём багажника – 476 л. Мощность – 297 л.с.
Infiniti – это проект нового премиального автомобиля компании Nissan, впервые представленный в 1985 году.
Land Rover Discovery Sport
Городской кроссовер с плавными линиями, эргономичной обтекаемой формой. Рассчитан на семейный досуг или активный отдых. Комфортно себя чувствует в городе и на бездорожье.
Салон простой, но комфортный для водителя и пассажиров. Разработчики сделали упор на функциональность и эргономику. Сиденья отделаны кожей, можно выбрать оттенок из 5 возможных расцветок. Если воздух сильно загрязнится от выхлопных газов, автоматически сработает режим рециркуляции климат-контроля. Объём багажника – 829 л. Мощность – 150-240 л.с. в зависимости от комплектации.
В 2015 году автовладельцы смогут приобрести новый Discovery Sport с опциями, ранее доступными только для ограниченной юбилейной серии автомобилей XV Special Edition.
Kia Sportage
Эти корейские кроссоверы с АКПП на рынке появились около 20 лет назад. Компактный автомобиль, где спереди — независимая пружинная подвеска, а сзади — «многорычажка».
Пять человек в салоне не ощущают себя в тесноте, линия крыши сзади не доставляет пассажирам неудобств. Интерьер очень простой, но все необходимые приспособления для водителя расположены удобно. Объём багажника – 564 л. Мощность – 136-150 л.с. в разных комплектациях. Модели предлагаются с бензиновым и дизельным двигателем, выбрать модель автовладелец может с АКПП или МКПП.
После появления в 1997 подушек безопасности для колен водителя, Kia Sportage стал первым авто с подушками безопасности, предусмотренными для базовой комплектации.
Great Wall Hover H6
Эти китайские кроссоверы с АКПП появились не так давно – раньше можно было приобрести модель только с МКПП. При взгляде на Hover H6 сразу не скажешь, что это авто китайского производства – скорее, стильный европейский городской автомобиль.
Салон порадует автовладельца элегантностью отделки и добротностью материалов: приятная кремовая кожа и хороший пластик. Сиденья эргономичные, посадка удобная. Пассажирам сзади хватает места, они могут изменить наклон спинки. Объём багажника – 800 л. Мощность – 143-150 л.с. Модели предлагаются с турбобензиновым и дизельным двигателем.
За стиль автомобилей Great Wall теперь отвечает Матиас Дойфель – человек, создавший стиль Mercedes M Class. Hover H6 – первое авто, чей внешний вид разработан по его дизайну.
Volkswagen Tiguan
Внушительный кроссовер немецкого происхождения, не боящийся загородных трасс. По болотам на нём ездить не стоит, а вот по деревенским улицам с их разбитыми дорогами он проедет спокойно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию в салоне.
Отличительные особенности интерьера – сдержанность, эргономичность и хорошее качество материалов. В более дорогих комплектациях все ящики и отсеки обшиты мягкими материалами, а в самой дорогой комплектации салон обшит коричневой кожей. Объём багажника – 430 л.
Мощность – 150-170 л.с. Надо отметить, что при своём внушительном внешнем виде Tiguan расходует довольно мало топлива – 10,1 л. в городских условиях.
Название «Tiguan» происходит от 2 слов, на немецком означающих «тигр» и «игуана», а сам автомобиль появился в Фольсбурге – «городе волков».
Nissan Juke
Среди категории кроссоверы автомат — наиболее распространённые модели, особенно среди девушек. На дороге этот автомобиль не спутаешь и не примешь за другую модель даже марки Nissan из-за особенностей дизайна с лёгким уклоном на спорт. Есть варианты с МКПП, но чаще покупают модели с вариатором.
Салон выглядит вполне достойно, благодаря спортивным сиденьям с боковой поддержкой, покрытых замшей. На руле есть множество клавиш, предусмотрена даже метка нулевого отложения, что очень удобно для водителя, особенно начинающего. Сзади места маловато, а вот пассажирам спереди очень уютно. Объём багажника – 251 л. Мощность – 190-200 л.с. Расход топлива в городе – обычно не более 9,8 л.
Центральный тоннель Nissan Juke сделан в форме бензобака мотоцикла и покрыт глянцевой краской.
Кроссовер — надёжная и достаточно внушительная машина. Коробка-автомат делает её ещё комфортнее, особенно для тех, у кого еще не так много опыта в управлении транспортным средством.
Источник: http://pulyaet.ru/vibor-krossoverov-i-vnedorozhnikov/krossoveri-i-vnedorozhniki-s-avtomaticheskoy-korobkoy-peredach
Полный привод с автоматом: 7 самых доступных предложений
Прошли те времена, когда полноприводную машину с автоматом можно было купить дешевле миллиона рублей. Теперь самый доступный такой автомобиль — это Renault Duster с двухлитровым атмосферным мотором (143 л.с.) и старой 4-ступенчатой коробкой. При этом Duster будет в достаточно скромной комплектации Life (ABS, 2 подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистема, передние электростеклоподъёмники). Доплатить 29 990 рублей придётся даже за кондиционер.
Лучше оснащённый Duster Drive будет стоить на 50 тысяч дороже, а на вершине — версия Drive Plus за 1 137 990 рублей с системой дистанционного пуска двигателя, обогревом лобового стекла, боковыми подушками безопасности, задними датчиками парковки и круиз-контролем. Мы не раз тестировали Duster — читайте статьи по ссылке.
HyundaiCreta — от 1 185 000 рублей
Корейский ответ «Дастеру» — это кроссовер Hyundai Creta. Главное его преимущество — более современные двигатели и шестиступенчатый автомат. Причём полноприводная Creta доступна и с мотором 1.6 (123 л.с.). Такая машина в исполнении Active стоит 1 185 000 рублей. Комплектация неплоха: фронтальные подушки, кондиционер, аудиосистемы, электропривод зеркал и обогрев руля, передних и задних сидений.
Creta Travel за 1 275 000 рублей — это уже климат-контроль, регулировка руля по вылету, легкосплавные 16-дюймовые колёса, боковые подушки и шторки безопасности. Creta с двухлитровым двигателем (150 л.с.) доступна только в такой комплектации и стоит 1 335 000 рублей. Подробно о «Крете» — в нашем тест-драйве.
RenaultKaptur — от 1 189 990 рублей
Ещё один кроссовер от Renault — это Kaptur, который по технике копирует Duster: у него тот же двухлитровый атмосферник (143 л.с.) и четырёхступенчатый автомат. Но стоит он дороже, ибо уже в начальной комплектации Drive имеет 16-дюймовые легкосплавные колёса, ключ-карту и пуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, систему дистанционного запуска, кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистему и электропривод складывания зеркал.
Есть комплектация Play (1 254 990 рублей) с мультимедийным комплексом «Яндекс. Авто», а «максималка» Kaptur Extreme — это 1 334 990 рублей, а в оснащение входят светодиодные фары, 17-дюймовые колёса, бесключевой доступ, климат-контроль, навигационная система и камера заднего вида. Kaptur не раз становился участником наших сравнительных тестов — читайте о нём по ссылке.
NissanTerrano — от 1 249 000 рублей
Скромные результаты продаж Nissan Terrano объяснить легко — ближайший родственник «Дастера» стоит дороже! Машина с тем же 143-сильным двигателем и 4-ступенчатым автоматом обойдётся минимум в 1 249 000 рублей. И не сказать, что в комплектации Elegance есть что-то особенное: всё те же 4 подушки безопасности, кондиционер, обогрев лобового стекла и передних сидений, круиз-контроль.
И даже топ-комплектация Tekna за 1 318 000 рублей отличается от «Дастера» лишь наличием кожаного салона и мультимедийного комплекса с камерой заднего вида. Неудивительно, что среди кроссоверов Nissan его обгоняют и Qashqai, и X-Trail. Но, если вас вдруг заинтересовал Terrano — подробно о нём прочитать можно в нашем тест-драйве.
RenaultArkana — от 1 419 900 рублей
Одна из главных новинок года — стильный кроссовер Renault Arkana. Машина построена на глубоко модернизированной платформе B0, но от «Дастера» с «Каптюром» унаследовала разве что систему полного привода. Современный турбомотор 1.3 (совместная разработка с Mercedes-Benz) выдаёт 150 л.с., коробка передач — вариатор Jatco. Так что по «начинке» Arkana куда интереснее «родственников».
Правда, полноприводные «Арканы» доступны только в двух дорогих комплектациях. Первая — это Style за 1 419 900 рублей, куда входят 17-дюймовые колёса, комбинированная отделка салона, фронтальные и боковые подушки, климат-контроль, бесключевой доступ, задние датчики парковки, камера заднего вида, обогрев лобового стекла и руля, система дистанционного запуска двигателя, мультимедийный комплекс с поддержкой «Яндекс. Авто» и ESP.
На вершине — Arkana Edition One с кожаным салоном, шторками безопасности, камерами кругового обзора и акустикой Bose. Доплатить за неё нужно 80 тысяч рублей. Но есть и пакеты дополнительных опций для версии Style. А почитать о нашумевшей новинке можно в нашем недавнем тест-драйве.
GeelyAtlas — от 1 444 990 рублей
Если раньше встретить полноприводную машину с автоматом из Китая было почти невозможно, то сейчас — нет проблем. Марка Geely является локомотивом китайских брендов в России и предлагает кроссовер Atlas по цене от 1 444 900 рублей.
За эти деньги Atlas будет оснащен 148-сильным двигателем 2.4, а комплектация Comfort включает в себя 6 подушек безопасности, ESP, задние датчики парковки, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, «климат» и бесключевой доступ. На 70 тысяч дороже есть версия Luxe с кожаным салоном, камерами кругового обзора, электроприводом сиденья водителя и подогревом всех сидений. А ещё в аналогичных комплектациях можно купить Geely Atlas с турбомотором 1.8 (184 л.с.) — цены будут от 1 464 900 рублей.
ChanganCS75 — от 1 489 900 рублей
В отличие от Geely, машины Changan пока продаются очень вяло, поэтому в представительстве очень рассчитывают на новый кроссовер Changan CS75 — это четыре ведущих колеса, турбомотор 1.8 (150 л.с.) и шестиступенчатый автомат.
Правда, цены немаленькие — в комплектации Comfort машина стоит 1 489 900 рублей. В оснащение входят фронтальные подушки, ESP, передние и задние датчики парковки, легкосплавные колёса, подогрев сидений и аудиосистема. Топ-версия Elite стоит на 70 тысяч дороже и дополнительно имеет кожаный салон, боковые подушки, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультимедийный комплекс с сенсорным экраном.
А у вас есть опыт эксплуатации кроссоверов? Тогда расскажите о нем! Сколько стоил ремонт, как часто машина ломалась? Самые интересные отзывы мы выводим на главную страницу!
Источник: https://auto.mail.ru/article/73642-polnyi_privod_s_avtomatom_7_samyh_dostupnyh_predlozhenii/
Самые надежные кроссоверы 2019-2020 — Кроссоверы 2020-2021
Эксперты легковых машин уже сделали свой анализ, определив самые надежные кроссоверы 2019 модельного года. Таков непреложный закон авторынка, тем более что в последние годы процент россиян, делающих выбор в пользу транспортных средств повышенной проходимости, неуклонно растет. Связано это, вероятно, со стремлением соотечественников походить на представителей т.н. среднего класса, ведь ни для кого не секрет, что во всем мире паркетник признается автомобилем социально устойчивых граждан.
Общеизвестно, что у вездехода надежность, в первую очередь, ассоциируется с выносливостью, от которой для его владельца, без преувеличения, порой зависит вопрос жизни и смерти. Недавно появившиеся на дорогах или пока не родившиеся, но уже проходящие испытания автомобили будоражат сознание потенциальных покупателей.
В связи с этим хотим представить топовую пятерку наиболее выносливых и живучих кроссоверов, актуальную в настоящий момент. По словам обозревателей, данные экземпляры способны преодолеть минимум 320 тыс. км (200 тыс. миль), что называется, «на одном дыхании», т.е. без серьезных ремонтов.
Забегая вперед, отметим, что три победителя рейтинга из пяти принадлежат бренду-лидеру японского автопрома – Тойоте, что кое о чем говорит…
Предлагаемое мнение основано на данных статистики обращений в дилерские центры Нового Света. Итак, согласно статистических данных дилерских центров США, в процессе отчетных 200 тысяч миль меньше всего придется повозиться с:
- Toyota 4Runner
- Toyota Highlander
- Suzuki Grand Vitara
- Toyota RAV4
- Honda CR-V
Итак, по традиции начнем с конца. На почетном 5-м месте Toyota 4Runner. Трудно сказать, почему исследователи «штатовских» мониторингов включили этого монстра с четырехлитровым атмосферным V6 на 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП в наш перечень, ведь он, скорее, полноценный внедорожник, нежели кроссовер.
Скорее всего, потому что поставить на данную позицию больше было некого. Так или иначе, это можно назвать достойным выбором заокеанских наблюдателей авторынка, тем более что аппарат (особенно его кузов) сработан в классическом американском SUV-стиле, смахивающем на мини-грузовичок с бензобаком емкостью 87 литров.
Предусмотрены 2 варианта трансмиссионного привода – полный, а также задний в некоторых более ранних модификациях.
Централизованные поставки упомянутой серии в РФ пока отсутствуют. Впрочем, это не значит, что ее вообще нет в продаже. Просто ее нет в официальной дилерской сети бренда. В США данный образец стоит $34,2 тыс, у нас – около 4 млн. соответственно.
Плюсы Toyota 4Runner V поколения:
- оптимальные свесы;
- эффективная ходовая;
- хорошая проходимость;
- сбалансированный клиренс (230 мм);
- приемлемый расход горючего (13 л/100 км);
- вместительное багажное отделение (225-2510 л)
- высокая безопасность (т.е. низкая аварийность);
- отличная для своего класса приемистость (разгон до 100 км/ч за 7,5-9 сек.).
Минусы:
- Проблемная аэродинамика.
- Средняя степень оснащенности.
- Нефункциональное рулевое колесо.
- Недостаточно совершенная управляемость.
- Плохо отрегулированная конструкция подвески.
- Единственный тип двигателя и отсутствие дизельной версии.
- Крены на поворотах, как у всех джипов-тяжеловесов (вес более 2 т).
Увы, в данном случае надежный не значит доступный, поэтому «Бегун» (а именно так переводится имя этого красавца) по карману лишь довольно обеспеченным гражданам. Да и с последующим обслуживанием скорее всего возникнут проблемы.
«Самый продвинутый из современных паркетников»: Toyota Highlander
Следующий счастливчик потребительского внимания – Toyota Highlander – уже совершенно иное направление конструкторского креатива. Это стопроцентный среднеразмерный кроссовер повышенной вместимости (7-8 пассажиров), название которого переводится как «горец».
«Горец» относящийся к J-сегменту по европейской классификации автомобилей, снабжен как переднеприводной, так и полноприводной версией. Особой симпатией пользуется у молодежи и любителей погонять. Оснащается инжекторным двигателем V6 D-4S на 3,5 л (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift.
Преимущества Toyota Highlander III поколения:
- универсален;
- мягок при движении;
- обладает просторным салоном;
- весьма динамичен (за 7,2-10,3 сек);
- дефорсированный до 249 сил движок (другая налоговая ставка);
- устойчив на скоростном шоссе;
- имеет мощную климат-систему;
- отличается удачной эргономикой;
- считается статусным автомобилем;
- экстерьеру присуща добротность и комфорт;
- сравнительно прост в ремонтном обслуживании.
Недостатки:
- Спорный дизайн кузова.
- Немалый угол разворота.
- Примитивный навигатор.
- Ненадежный ближний свет.
- Тормоза подвержены сбоям.
- Недостаточная шумоизоляция.
- Частое ТО (через 10 тыс. км пробега).
- Некачественный облицовочный пластик.
- Слишком нежный слой кузовной покраски.
- Временный отказ вспомогательного оборудования при отрицательных температурах.
- Неоправданно большое потребление топлива даже для мотора на 3,5 л (в среднем до 15 л/100 км, максимум доходит до 18), хотя согласно паспорта потребляет 9,5 литров в смешанном цикле.
Исходя из высокотехнологичности блоков и систем, установленных на автомобиле, столичные автослесари называют его наиболее продвинутым японским кроссовером. В России это чудо инженерной мысли можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. На российском рынке представлены всего две модификации, отличающиеся только оснащением без выбора силового агрегата. Причем в отличие от многих конкурентов, Хайландер в «топе» предлагает преимущественно электронные «фишки», а всё возможное из базовых удобств и так в комплекте.
«Харлам», как любовно называют Хайландер московские водители, – идеальный вариант для многодетного семейства с большим количеством детских автокресел или для любителей удаляться за город всерьез и надолго. Если, конечно, смириться с точно не идеальными креслами третьего ряда: традиционно они стали жертвой компромиссов удобства посадки и практичности объема оставшегося багажника. Подойдет он и для представительских функций районного масштаба.
«Настырный самурай»: Suzuki Grand Vitara
«Бронзу» рейтинга несколько неожиданно, на наш взгляд, получает снятый, было, с серийного выпуска компакт-кроссовер Suzuki Grand Vitara. Обновляется он с непростительно серьезным опозданием, однако будем надеяться, что ему все-таки удастся наверстать упущенное. Новое поколение революции не сделает, но удержаться на плаву переживающей не лучшие времена корпорации, пожалуй, позволит.
Предполагается наличие дизеля 1,6 со 120 «лошадками», а также бензинового варианта с двухлитровым объемом цилиндров и мощностью 140 л. с. С этой линейкой будут сочетаться 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»; трансмиссию обеспечит 4 режима функционирования.
Предварительная стоимость новинки оценивается в $28 тыс. В нашей стране следует ждать ее появления в авторизованных центрах не ранее лета, после того, как свежеиспеченная Grand Vitara пройдет «торговую обкатку» в Латинской Америке.
Как показали предпродажные испытания, данный образец есть за что похвалить и за что поругать. Что касается постоянного полного привода, то он в силу объяснимых причин одновременно является как плюсом, так и минусом.
Итак, достоинства:
- качественная сборка;
- неприхотлив в эксплуатации;
- не унисекс, а ярко выраженная мужская категория;
- снабжен бережным режимом повышенной проходимости.
Отрицательные стороны:
- Капризен насчет масла и вообще смазки.
- С большим трудом преодолевает песчаное бездорожье.
- Не органичен визуально, ибо имеет нарочито массивный перед в сравнении с облегченной «задницей» (отсюда диспропорция между передними и задними дверями), что негативно сказывается на устойчивости при движении.
- Не имеет собственной индивидуальности, неоригинален, т.к. до неприличия похож на Range Rover Evoque и Nissan X-Trail вместе взятых.
Это настоящая панацея для тех, кто не может позволить себе вездеходы Инфинити, «Эксплорер» либо «Гелендваген», хотя и «Нива» Шевроле их не прельщает. Однако следует учесть, что Сузуки на вторичном рынке – не слишком ходовой товар, посему продать его с пробегом можно лишь после значительной скидки.
«Рафик», как всегда, верен себе… Toyota RAV4
«Серебро» вполне заслуженно завоевала постоянная полноприводная 5-дверная Toyota RAV4, которой знатоки на ближайшую пару-тройку лет пророчат роль культовой машины. В ней сохранились и приумножились лучшие традиции предшественниц, а некоторая легкомысленность внешнего вида ушла в прошлое.
Предельная скорость этой машины для активного отдыха достигает 180 км/ч. Клиренс после долгих раздумий топ-менеджмента отныне стал равен 191 мм. Масса транспортного средства облегчилась и теперь составляет 1,7 т (в конструкции применены композиты). Багажник открывается вверх, а не в сторону, как у предыдущей серии.
Запланирован монтаж 3 типов мотора:
- бензинового двухлитрового на 146 л.с. при сравнительно небольшом потреблении горючего – 8 л для смешанного цикла;
- бензинового 2,5-литрового на 180 л.с. при «аппетите» в 9 л и разгоне до «сотни» за 9,4 сек.;
- 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. при расходе 6,5 л и разгоне за 10 сек.
Будут ставиться 3 вида трансмиссии: 6-ступенчатые МКПП и АКПП, а также бесступенчатый вариатор.
На российском рынке обновленная Toyota RAV4 предположительно появится до конца I полугодия по цене базовой комплектации 1,5 млн. Более «навороченные» комплектации обойдутся в ք2,2 млн и дороже.
Toyota RAV4 может похвастаться:
- продуманным интерьером;
- салоном-«трансформером»;
- экономичным силовым агрегатом;
- улучшенной линейкой двигателей;
- более представительной внешностью;
- богатой вариативностью комплектации;
- идеально спроектированными порогами;
- испытанной подвеской на все случаи жизни.
О чем продавцы предпочитают умалчивать:
- Жесткое шасси.
- Бедность отделки.
Как бы то ни было, машина сбалансирована во всех отношениях: по цене, техническому потенциалу, послегарантийному обслуживанию, габаритам. Единственное, чего ей немного не хватает, так это мощности, которую так ценят российские лихачи.
С Хондой не соскучишься… Honda CR-V
Победителем в номинации «самый надежный паркетник завтрашнего дня» стала Honda CR-V, достигающая скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Предельная скорость равна 194 км/ч.
Для России подготовлен вариант с турбодвигателем 2,4 л и мощностью 190 л.с. В качестве трансмиссии предлагаются вариатор или автомат, а также 6-скоростная «механика». Всего же объявлено о 5 комплектациях: Comfort (переднеприводная), Elegance, Elegance+, Executive, Sport (полноприводные).
На западе этот семейный «комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)» стоит почти $25 тыс., у нас его цена будет достигать ք1,8 млн, что в общем-то не так уж много для «чемпиона».
Преимущества Honda CR-V V поколения:
- широкодиапазонный функционал;
- углубленная система безопасности;
- доведенный до совершенства дизайн;
- улучшенные характеристики двигателя.
У данного образца практически нет недостатков, точнее, они незначительны. Впрочем, на наш скромный взгляд, скажем, обновленный «Кашкай» ничуть не хуже. Но почему-то пресловутая Америка сделала выбор в пользу хондовского, а не ниссановского детища.
Азиатская очевидность
Итак, подводим итоги. Среди лучшей пятерки мировой кроссоверной когорты нет ни одного представителя западного автопрома. Все – японцы спортивно-хозяйственного назначения. А это значит, что в приоритете (за редким исключением) легкость и плавность хода, соседствующие с напористостью и даже агрессивностью.
И вряд ли за ближайшую пятилетку азиаты кому-нибудь уступят свои позиции: не для того они с таким трудом их отвоевывали у Германии с Францией. Наоборот, вполне вероятно, что до начала следующего десятилетия автофлагманы Страны Восходящего Солнца постараются еще более укрепиться со своим товаром на глобальном рынке.
А это значит, что и для России японская трендовая продукция по-прежнему будет оставаться актуальной и востребованной.
Источник: https://krossovery.info/samye-nadezhnye-krossovery/
Любо-недорого. 10 самых дешевых кроссоверов с
МОСКВА, 28 апр — РИА Новости, Сергей Белоусов. Недорогой кроссовер с «автоматом» — нет более желанного словосочетания для среднестатистического автолюбителя. Таких моделей в бюджетном сегменте осталось немного, но уложиться в миллион рублей все еще можно. РИА Новости собрало все предложения по двухпедальным паркетникам с ценниками из шести цифр.
10. Ford EcoSport: 990 000 рублей
Самая дешевая версия модели EcoSport с «автоматом» недотягивает до психологической отметки в миллион рублей каких-то 10 тысяч. В паре с 1,6-литровым двигателем (122 л.с.) тут работает современная 6-ступенчатая коробка передач, а сама комплектация Trend богата на оборудование. Тут есть светодиодные дневные ходовые огни, обогрев зеркал, полноразмерная запаска, аудиосистема, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, две подушки безопасности и даже система стабилизации. Кроссовер от Ford может предложить и более богатый выбор опций, но стоимость таких комплектаций будет уже выше миллиона.
9. Geely Emgrand X7: 986 000
Шестиступенчатый «автомат» полагается только самой дорогой комплектации китайского кроссовера Emgrand X7 с 2,4-литровым мотором мощностью 148 л.с. Модель всего на четыре тысячи рублей дешевле Ford EcoSport, но предлагает в числе прочего более просторный салон, кожаную обивку сидений, обогрев передних сидений, датчики парковки по кругу и алюминиевые диски диаметром 17 дюймов. Чем Geely хуже или лучше Ford? Стоит ли доверять китайским автопроизводителям? Все это — темы других материалов.
8. Renault Kaptur: 979 990 рублей
Renault Kaptur в России занял прочную позицию в середине списка 20 самых популярных автомобилей. В отличие от классических (с гидротрансформатором) «автоматов» Geely и Ford, у компактного кроссовера Kaptur с 1,6-литровым двигателем и двумя педалями бесступенчатый вариатор X-Tronic.
В комплектации есть круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, дистанционный запуск двигателя, кондиционер, музыка и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Модели 2016-го и 2017 года выпуска стоят абсолютно одинаково: интересно, какими предложениями дилеры будут склонять покупателей к приобретению машины прошлого года? Для тех, кому вариатор не по нраву, французы предлагают древний четырехступенчатый «автомат» вкупе с более мощным 2,0-литровым мотором и полным приводом, но стоить такая машина будет на 130 тысяч больше.
7. Hyundai Creta: 939 900 рублей
Новейший корейский кроссовер не только дешевле французского на 40 тысяч, но и гораздо популярнее. Да что там популярнее, Hyundai Creta — самый продаваемый автомобиль этого класса в России: он занял пятое место среди всех моделей в 2017 году. У самой доступной переднеприводной версии с «автоматом» — 1,6-литровый мотор (123 л.с. и заправляется 92-м бензином), шестиступенчатая трансмиссия, но, в отличие от предыдущих трех соперников, у него нет даже аудиосистемы. Более богатая комплектация Creta будет стоить дороже миллиона.
6. Renault Duster: 920 990 — 939 990 рублей
Renault Duster не так давно стал основой для создания Kaptur: из сельского парня вылупился городской стиляга. Однако у «Дастера» нет вариатора, зато версия с 2,0-литровым мотором и четырехступенчатым «автоматом» стоит меньше, чем вышеупомянутый Kaptur.
И главное, он единственный полноприводный кроссовер стоимостью до миллиона среди всей десятки! Увы, но ничего не бывает просто так: комплектация у Duster очень бедная, особенно если сравнивать ее с Kaptur. Никаких легкосплавных дисков, кожаных рулей и прочих бортовых компьютеров — минимализм.
За машину со всеми благами цивилизации — читай, дополнительными опциями — придется отдать больше миллиона рублей.
5. Chery Tiggo 2 и Chery Tiggo 3: 889 900 — 909 900 рублей
В середине рейтинга расположились сразу два кроссовера китайской марки Chery. Тот, что побольше (Tiggo 3), в топовой комплектации оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 126 л.с. и вариатором. В списке оборудования есть такие интересные позиции, как 17-дюймовые алюминиевые диски колес, кондиционер, круиз-контроль и даже 8-дюймовый сенсорный HD-экран с функцией интеграции смартфонов Mirror Link. У модели поменьше (Tiggo 2) все компактнее. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с., вместо вариатора — четырехступенчатый «автомат», колеса на дюйм меньше, но есть то, чего нет у Tiggo 3: камера заднего вида.
4. Lifan X60: 819 900 — 859 900 рублей
Китайский кроссовер предлагается сразу в двух версиях: старой и новой. За почти 820 тысяч можно купить модель с бесступенчатым вариатором и 1,8-литровым мотором 2016 года выпуска. Обновленная машина с другим дизайном и теми же агрегатами будет стоить на 30 или 40 тысяч рублей дороже в зависимости от года выпуска — 2016-го и 2017-го соответственно. Кондиционер, аудиосистема, задние датчики парковки, кожаный салон и легкосплавные диски есть у всех модификаций, но системы стабилизации не найти даже в топовой комплектации, которая стоит 920 тысяч рублей.
3. Brilliance V5: 781 900 рублей
Китайская марка Brilliance готова предложить кроссовер с пятиступенчатым «автоматом» еще дешевле. Однако машина эта уже старая, ее 1,6-литровый 110-сильный двигатель соответствует лишь экологическому классу «Евро-4», а потому в Россию такие модели больше не поставляются. Да и комплектация совсем спартанская: кроме двух подушек, аудиосистемы и ABS, ничего интересного нет. В общем, купить еще можно, но здравого смысла в этом не будет.
2. Lada X-Ray: 710 900 рублей
Слово crossover в буквальном смысле означает переходное или пограничное явление, и лучшим тому примером служит Lada X-Ray. Одни скажут, что это всего лишь хэтчбек повышенной проходимости, но «АвтоВАЗ» на своем официальном сайте настаивает: кроссовер. Отечественная модель единственная в нашем списке оснащается роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.
С одной стороны, это позволяет удешевить модель, с другой, уровень комфорта тут ниже, чем в случае с вариаторами и гидромеханическими трансмиссиями. Модификация с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. оснащена системой стабилизации, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, кондиционером, «музыкой» и литыми 15-дюймовыми колесами. Не густо, но и не пусто.
1. Renault Sandero Stepway: 699 990 рублей
Встречайте, самый дешевый на сегодняшний день кроссовер России с двумя педалями: румынская модель Dacia Sandero, получившая в России французскую «фамилию» Renault. Автомобиль за 700 тысяч рублей оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и стареньким четырехступенчатым «автоматом».
Хоть Stepway и произошел от обычного хэтчбека Renault Sandero, но его дорожный просвет в 195 миллиметров и нижние части кузова, покрытые защитными панелями из неокрашенного пластика, сделали из него неплохого «проходимца». Однако его доступность достигнута путем отказа от комфорта: нет ни «музыки», ни системы стабилизации, ни кондиционера.
Из сколь-либо значимых электронных благ — только обогрев сидений и круиз-контроль.
Источник: https://ria.ru/20170429/1493347708.html
Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2020 году
Даже начинающие водители знают, что автомобили бывает с механической (МКПП) или автоматической (АКПП) коробкой передач. В первом случае переключение скоростей – задача человека и целиком зависит от его маневров, а во втором этим занимается электронная система. Но отличить АКПП от роботизированной коробки передач (РКПП) или вариатора (CVT) не так-то просто. Подчас этими понятиями манипулируют продавцы, вводя в заблуждение покупателей. Чтобы такого не произошло с вами, ниже мы представим свежий рейтинг автомобилей с классической АКПП.
Brilliance V5
Китайский переднеприводный кроссовер с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и стоимостью от 750 тысяч рублей. До 2017 года машина работала на МКПП, но после рестайлинга вышла модель с ортодоксальной гидротрансформаторной АКПП, а не с вариатором, который часто используют в бюджетных авто. У кроссовера неплохой бензиновый турбодвигатель объёмом 1,5 л. и мощностью 143 л. с. При этом автомобиль вполне экономичный и расходует всего 6,8 л. топлива в смешанном цикле.
Brilliance производился специально для продажи в России и странах Азии. Чтобы заинтересовать покупателей и выпустить конкурентоспособный продукт, китайская компания Brilliance Auto заключила ряд договоров с немецкими и японскими коллегами. Опытные автомобилисты, конечно, узнают в экстерьере машины черты дизайна БМВ Х1, да и внутренние технические детали поставлялись именно из Германии.
Brilliance V5
Несмотря на бюджетную цену, кроссовер достаточно надежный: его кузов отлит из стали особого сорта и повышенной прочности, поэтому он успешно прошел все необходимые краш-тесты. Внутри установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности.
Салон достаточно просторный, чтобы вместить пять человек, обит тканью светлого песочного оттенка. Внутри удобные анатомические кресла, которые можно настраивать под конкретного человека. Панель приборов тоже расположена эргономично – водителю прекрасно видно все показатели и экран бортового компьютера. Для развлечения имеется аудиосистема с 8 колонками, CD-mp3-плеером и радио.
В багажник помещается поклажа объёмом 430 л., и это пространство можно увеличить до 1254 л., если сложить задние сиденья.
Таким образом, китайской компании удалось выпустить на рынок самый дешёвый и достойный кроссовер с отличными показателями управления, мощности и безопасности.
Lifan Myway
Еще один недорогой китайский кроссовер с коробкой-автоматом. Стоимость составляет 990 тысяч рублей за базовую комплектацию. Его производство на заводах КЧР наладила компания Lifan Industry Group, занимающаяся на родине выпуском автобусов, минивэнов и другого вместительного транспорта.
Конструкторы фирмы, несомненно, знают толк в использовании пространства с максимально возможной выгодой, поэтому в экономичный и компактный кроссовер Myway спокойно поместится 7 человек. Если пассажиров не так много, сиденья можно сложить и увеличить объём багажника с 295 л. до 1038 л. или 2188 л.
Внешне Lifan Myway смотрится поджарым и аккуратным, несмотря на три ряда кресел. Производители предлагают уйму расцветок на выбор: от классических ахроматических, до ярких и необычных, причем, эта опция не требует дополнительной оплаты. Габариты авто составляют: 4440х1760х1730 мм. (длина, ширина, высота), а дорожный просвет – 192 мм.
Lifan Myway
Салон кроссовера обит экокожей двух цветов. Все кресла регулируются по наклону, передние подключены к функции подогрева. Во втором ряду есть отдельные кнопки управления климат-контролем, чтобы пассажиры сзади могли отрегулировать комфортную для них температуру.
В машине установлена качественная мультимедийная система, с большим ЖК-монитором и возможностью подключения флешек, смартфонов или планшетов. Для водителя панель управления мультимедиа продублирована на руль: он сможет переключать мелодии, менять радиоволну и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги.
Для обеспечения безопасности установлено две фронтальные SRS и антипробуксовочная система. Чтобы облегчить маневрирование, колеса кроссовера управляются независимой подвеской типа McPherson впереди и зависимой – сзади.
Машина функционирует на четырёхцилиндровом двигателе объёмом 1,8 л. и мощностью 125 л. с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 л.
Hawtai Boliger
Вы уже убедились, что недорогие кроссоверы с АКПП успешно выпускают китайские фирмы. И вот ещё одна модель за 990 тысяч рублей, подтверждающая этот тезис. Ее дизайн очень напоминает Porsche Cayenne соответствующего класса: сходство сразу заметно по скругленному переднему бамперу и выпуклым крупным фарам. Сами же конструкторы утверждают, что вдохновлялись ведущими итальянскими автомобильными марками, отчего кроссовер и получил название Boliger – в честь одного из городов.
Передний бампер машины выглядит внушительно, радиаторная решетка покрыта мелкосетчатым фактурным материалом с отделкой из хрома, этот же металл присутствует в окантовке стекол и покрытии дверных ручек.
Hawtai Boliger
Багажник машины очень вместительный – 690 л., а если сложить задние кресла, то его можно увеличить до 2 100 л. Салон рассчитан на пять человек, которые могут расположиться с комфортом, не мешая друг другу. Такие функции, как подогрев кресел и двухфазный климат-контроль, выбираются опционально за дополнительную плату. Обивка салона может быть светлой или темной – как пожелает покупатель.
При внушительных габаритах 4 618х1 858х1 754 мм. кроссовер мог бы быть более стойким к преодолению препятствий, если бы его создали с полным приводом. Но, к сожалению, он переднеприводный и способен проехать по тем же трассам, что обычная легковая машина.
Двигатель автомобиля бензиновый, турбированный, объёмом 1,8 л. и мощностью 160 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы не только ездить по городу, но и путешествовать на дальние расстояния. Для переключения передач установлена полноценная гидротрансформаторная четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Hyundai Creta Travel
Новая версия популярного южнокорейского кроссовера 2020 г. по цене от 1,2 млн. рублей. Наверное, вы обратили внимание, что модель дороже предыдущих – это обусловлено тем, что она полноприводная 4х4, да ещё с АКПП. Обычно ради экономии жертвуют либо одним, либо другим, тогда можно достичь стоимости ниже миллиона рублей.
Hyundai Creta Travel
Покупателю по умолчанию предлагают машину белого цвета, если хочется чего-то поярче, то нужно доплатить около 6 000 р. Ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова, на порогах предусмотрены пластиковые накладки. На крыше имеются рейлинги на тот случай, если объёма багажника в 402 л. (и 1396 л. при сложенных задних креслах) не хватит для перевозки груза.
Внутри кроссовер обит светло-серым тканым материалом, если хочется получить лучшие цветовые решения, тоже нужно доплатить. Сиденья идут в два ряда, и вмещают пять человек. Передние кресла с подогревом и регулируются по наклону, между ними есть подлокотник с небольшим боксом для мелочей.
Мультимедийная система состоит из ЖК-экрана, радио, МР3- и CD-плеера, колонок. Клавиши управления ею продублированы также на руль для удобства водителя. К системе можно подключить любое usb-устройство или смартфон, чтобы отвечать на звонки посредством технологии Hands free.
Пассивную безопасность обеспечивают две фронтальные и боковые подушки, а также шторки. А активную – технология помощи при подъеме/спуске, система управления стабилизацией, устройство вызова экстренных служб.
В кроссовере установлен четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,6 л. и мощностью 123 л. с. Скорость контролируется шестиступенчатой АКПП. Расход топлива составляет 9,2 л. на каждые 100 км. по смешанной трассе – это не самый выдающийся показатель экономичности в данном классе.
Источник: https://carsbiz.ru/select/nedorogoy-krossover-s-avtomatom.html
недорогих кроссоверов 2019-2020 года в России по качеству
За счёт того, что рубль стал слабее за этот год, многие кроссоверы поднялись в цене и стали недоступны для россиян. Так, как автомобили данного форм-фактора в нашей стране очень ценятся, данный вопрос перед многими автолюбителями стоит очень остро. Чтобы помочь им, сегодня мы расскажем о том, какие бюджетные кроссоверы 2019-2020 года в России лучше всего оправдывают свою стоимость. Поехали.
№10 – Nissan Terrano
Цена: 854 000 рублей
Акцент во внешности Nissan Terrano нового поколения сделан на агрессию. Она выражается через переднюю оптику с хищным взглядом, решетку радиатора массивных размеров и острые линии бампера. Всё это соблюдается и в задней части кузова – форма бампера отлично вписывается в стилистику, а завершают образ фонари.
По умолчанию кроссовер оснащается 1.6-литровым движком с мощностью в 114 л.с. Агрегат может работать в паре с механикой на пять или шесть передач. Полный привод, при этом, есть только во втором случае. Расход топлива у такого мотора — 7.5 литра на сотку в смешанном режиме. Вторым вариантом агрегата является двухлитровая «четверка» со 143 лошадками. Она потребляет от 7.8 до 8.7 литров на сотню. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Nissan Terrano может быть уверен, что автомобиль прослужит ему долгие годы, так как корпус «японца» выполнен из высокопрочной стали.
№9 – Hyundai Creta
Цена: 810 000 рублей
У Hyundai Creta свежий и интересный экстерьер. Это стало возможным благодаря необычному угловатому силуэту, который отлично дополняется линиями на корме. Спереди к себе привлекает внимание радиаторная решетка, исполненная в виде хромированного шестиугольника. По бокам она украшена светотехникой с брутальным исполнением. Корма у Hyundai Creta не такая интересная и многие считают её чересчур узкой, но даже если так, то внешний вид паркетника от этого страдает не сильно.
Силовая палитра у Hyundai Creta не слишком богатая — всего два двигателя. Первый — 1.6-литровый агрегат на 123 лошадки, который потребляет от 6.9 до 7.2 литра и работает в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Второй — двухлитровый и 149-сильный мотор, сочетающийся с 6-скоростной автоматической трансмиссией. В качестве опции есть полный привод в обоих случаях. За счёт этого Hyundai Creta станет отличным вариантом для всех водителей, которые ценят проходимость.
№8 – Renault Kaptur
Цена: 870 000 рублей
На восьмой строчке нашего топа лучших недорогих кроссоверов 2018 года расположился французский паркетник Renault Kaptur. При создании автомобиля использовалась фирменная концепция Renault последних лет, акцент в которой сделан на габариты. Поэтому Renault Kaptur выглядит массивно, но, и вместе с этим, эффектно. Передняя часть выделяется за счёт оптики прожекторного типа и решетки с крупным ромбом. На заднем кузове особняком стоит аккуратно оформленный бампер.
У француза гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Первый — 1.6-литровый мотор на 114 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механикой, второй — 2-литровый двигатель на 143 лошадки, для него в пару подобрана 6-ступенчатая механика. Есть опция подключения полного привода. Она отлично сочетается с высоким клиренсом в 204 мм, что позволит автомобилю справляться не только с российскими ухабами, но и бездорожьем. Все это дополняется качественной подвеской и таким же рулем с реечным механизмом, поэтому дискомфорта при преодолении препятствий вы не почувствуете.
№7 – Skoda Yeti
Цена: 899 000 рублей
Чешский паркетник Skoda Yeti обладает огромной армией фанатов, которая ценит автомобиль за самобытный внешний вид. Разработчик это понимает, поэтому в результате рестайлинга экстерьер кроссовера практически не изменился. Самым значительным изменением стало появление новой радиаторной решетки. Все остальные детали, в частности галогеновую оптику, лишь слегка подретушировали.
Автомобиль чешской марки поставляется на рынок с достаточной богатым набором моторов — три бензиновых установки и одна турбодизельная. В роли базового двигателя выступает 1.2-литровый мотор на 105 лошадок, который потребляет около 7 литров топлива. Работать он может как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым автоматом.
Топовая версия бензинового типа предназначена для полноприводной модификации паркетника. Она обладает объёмом в 1.8 литра и мощностью в 152 л.с. Самый экономный вариант — дизельный с объёмом на 2 литра и 140 лошадками. За 100 км в смешанном режиме он потребляет всего 6.5 литров.
Учитывая экономность, компактность, юркость, а также подвеску, которая была переработана под городские условия, Skoda Yeti вполне можно считать одним из лучших кроссоверов для езды по городу.
№6 – Great Wall Hover H3
Цена: 739 000 рублей
Последний рестайлинг подарил китайскому автомобилю более солидную и агрессивную внешность. Заключается это в увеличении габаритов решетки радиатора, обновленном исполнении бампера, а также новой концепции фар. Всё это придаёт передней части Great Wall Hover H3 современный и мужественный вид. При взгляде на автомобиль сбоку, изменений по сравнению с предшественником, вы не заметите. Сзади же появились новые фонари, а бампер оснастили накладкой, имитирующей диффузор.
Под капотом Great Wall Hover H3 может оказаться один из двух силовых агрегатов. Первый — 116-сильный на 2 литра, который поглощает до 11 литров в черте города и около 8.5 литров на трассе, второй — 2-литровый на 177 лошадок, при движении по городу ему требуется около 13.5 литров на сотню, по трассе — около 10 литров. Поскольку задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с поперечным стабилизатором, вы можете быть уверены, что комфорт будет сопровождать вас на любой местности. Дополняется это надежной защитой картера и клиренсом в 240 мм, благодаря чему, никакие препятствия вы не заметите.
№5 – Chery Tiggo 5
Цена: 989 000 рублей
Chery Tiggo 5 нового поколения получил обновленный внешний вид, благодаря которому разработчики надеются привлечь внимание молодежи. Завоевывать любовь потенциальных покупателей автомобиль должен при помощи современной светотехники с LED-элементами, новых бамперов и решетки радиатора с более интересным рисунком.
Chery Tiggo 5 оснащается всего одним безальтернативным двигателем в лице 2-литрового мотора семейства «Acteco» с мощностью в 136 лошадок. Ассистировать ему может 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. В зависимости от местности, такой мотор поглощает от 8.2 до 9.8 литров топлива на сотню. Благодаря тому, что рулевой механизм обладает реечным строением, а также снабжен гидравлическим усилителем, управление автомобилем стало ещё удобнее, чем раньше. Влияет на это и независимая компоновка подвески спереди и сзади типа McPherson.
№4 – SsangYoung Tivoli
Цена: 998 000 рублей
Внешне Ssangyoung Tivoli выглядит свежо и соответствует всем тенденциям кроссоверной моды. Больше всего внимания в экстерьере привлекает к себе решетка радиатора с «двухэтажным» исполнением, которая отлично сочетается с заостренным взглядом светотехники и плоская крыша. Если смотреть на паркетник сбоку, то сразу заметны арки колес, которые могут вместить в своих недрах 16-дюймовые диски.
Автомобиль комплектуется одним из двух моторов. Первый вариант — дизельный агрегат на 1.6 литра с мощностью в 115 лошадок и аппетитом в 4.3-5.9 литра топлива на сотню. Его альтернатива — бензиновый атмосферник на 1.6 литра, производительность которого достигает отметки в 128 л.с. Аппетит у такого мотора побольше — от 6.6 до 7.6 литров на сотню. Главное преимущество автомобиля, на наш взгляд, заключается в том, что конструкция несущего кузова на 70% состоит из высокопрочных сортов стали. Благодаря этому, можно быть уверенным, что Ssangyoung Tivoli прослужит вам долгие годы и не начнёт «сыпаться».
№3 – Ford Ecosport
Цена: 949 000 рублей
Бронзу нашего рейтинга недорогих кроссоверов получает Ford Ecosport. Это субкомпактный паркетник, с помощью которого известная компания планирует охватить как можно более широкую аудиторию. По их мнению, модель подойдет как молодым людям, ведущим активный образ жизни, так и пенсионерам, которые предпочитают отдых в своем загородном доме. В вопросе экстерьера у Ford Ecosport дела обстоят просто шикрано. За счёт необычного исполнения фар, решетки радиатора и фирменного бампера, автомобиль выглядит интереснее своих коллег по форм-фактору.
На российский рынок Ford Ecosport поставляется с двумя вариантами двигателя. В роли первого выступает 1.5-литровый мотор семейства Dragon с 123 л.с., его альтернатива — 2-литровая «четверка» на 148 л.с. Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом и передним приводом в обоих случаях.
Топовая версия агрегата работает в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кузов Ford Ecosport на 80% состоит из сортов металла высокой прочности, поэтому надежность — его сильная сторона. К преимуществам автомобиля относится и наличие независимой подвески со стойками «Макферсон» спереди.
За счёт него ухабы и неровности дороги не будут отражаться на руле.
№2 – Suzuki Vitara
Цена: 989 000 рублей
Suzuki Vitara выглядит свежо и динамично, поэтому идентифицировать автомобиль в трафике не составит труда. Модель выдаёт поджарый облик с покатой крышей, скошенными бамперами и широкими колесными арками. Благодаря последним, владелец может использовать 17-дюймовые диски. Самобытности придаёт и необычное дизайнерское решение, заключающееся в перевернутой решетке радиатора. По её бокам расположились «прищуренные» фары.
На российском рынке Suzuki Vitara доступна с безальтернативным 120-сильным двигателем с объёмом на 1.6 литра. Ему ассистирует 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В обоих случаях привод передний. В качестве опции есть подключение полного привода. Главное преимущество автомобиля — его легковесность. Походная масса Suzuki Vitara равна 1075 килограммам. При этом на надежности конструкции это никак не сказалось — кузов состоит из высокопрочной стали, а система рулевого управления может похвастаться электрическим усилителем. Всё это позволяет водителю чувствовать себя за рулем паркетника уверенно и с комфортом двигаться по дороге.
№1 – Nissan Qashqai
Цена: 988 000 рублей
недорогих кроссоверов 2018 года в России по соотношению цены и качества возглавляет Nissan Qashqai. Даже с учетом того, что новое поколение паркетника внешне практически ни чем не отличается от старого, это лучшее предложение на рынке в данный момент. Среди других кроссоверов он выглядит всё так-же самобытно и без труда идентифицируется за счёт фирменного стиля под названием V-motion. Его отличительные черты – «бумеранги» ходовых огней и бампер нестандартной формы спереди.
В роли базового мотора для «Кашкая» выступает 1.2-литровый двигатель, производящий 115 лошадок. Он работает в паре с 6-скоростной механикой или бесступенчатым вариатором и потребляет до 6.2 литров топлива в смешанном режиме езды. Второй мотор обладает объёмом в 2 литра и мощностью в 144 л.с. На 100 км ему требуется около 7.3 литров топлива. Единственный дизель на 2 литра имеет мощность в 130 л.с.
и отличается своей экономностью — всего 4.9 литра на сотку. «Кашкай» — первый в мире автомобиль, выпущенный на базе платформы CMF. Её особенности — передняя независимая подвеска на базе стоек «МакФерсон», а также задняя многорычажная система.
Благодаря им неровности на дороге сглаживаются, а водитель их не чувствует, так как реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.
Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!
Источник: https://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/nedorogie/
Самые доступные кроссоверы с полным приводом и автоматом: выбор «За рулем»
5 июня 2019 года Помните, с каким недоверием мы смотрели лет десять назад на маленькие кроссоверы. Тогда они казались экзотикой, и покупали их преимущественно экстраверты. Сейчас все иначе. Кроссоверы В-сегмента стали настоящими властелинами рынка — они успешно вытеснили собой седаны В- и С-классов и продолжают набирать почитателей. Причем потенциальным покупателям теперь мало наличия полного привода — большинство из них предпочитает также доплатить за автоматическую коробку передач. В нашей подборке фигурируют наиболее доступные кроссоверы со всеми ведущими колесами и автоматом.
Renault Duster 2.0 (143 л.с.) 4АТ 4х4 (от 1 032 900 рублей)
В Европе уже почти два года, как продается Duster второго поколения. У нас же до сих пор предлагается «ветеран». И если внешность Дастера пока еще актуальна, то салон изрядно устарел. Да и к эргономике есть вопросы. Зато к чему нет нареканий, так это к проходимости — по умению преодолевать бездорожье с Дастером мало кто из одноклассников способен соперничать. На выбор покупателей — три варианта двигателей, однако с полным приводом и автоматом сочетается только 2-литровый бензиновый атмосферник отдачей 143 л.с.
Hyundai Creta 1.6 (121 л.с.) 6АТ 4×4 (от 1 185 000 рублей)
Перед вами — российский бестселлер не только среди кроссоверов, но и среди всех легковушек: по объему продаж Creta уступает только Kia Rio да Весте с Грантой. Корейский кроссовер отличается просторным и эргономичным салоном, достойной шумоизоляцией и емким багажником. К сильным сторонам относится и хороший баланс между плавностью хода и управляемостью — рулится Creta на удивление классно. В отличие от упомянутых выше соперников, Крету с полным приводом и автоматом можно приобрести с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 121-сильным и 2-литровым 150-сильным.
Kaptur построен на общей с Дастером платформе, однако об этом догадаться непросто — в отличие от простоватого родственничка он выглядит благороднее и утонченнее. Вдобавок модники могут индивидуализировать машину. В частности — заказать двухцветную окраску кузова или яркие вставки в салоне. Салон, кстати, тут не чета дастеровскому: его отделка богаче, а оснащение — щедрее. В штатном порядке машина оснащена системой ESP, пассажирской подушкой безопасности (в придачу к водительской), кондиционером, электропакетом, магнитолой, бортовым компьютером, обогревом зеркал и легкосплавными дисками. Двухпедальный полноприводный Kaptur можно приобрести исключительно с 2-литровым 143-сильным бензиновым двигателем.
Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4АТ 4х4 (от 1 249 000 рублей)
Скажем сразу: Terrano представляет собой продукт бейдж-инжиниринга — это лишь выполненный в ниссановской стилистике Renault Duster. По технической части они абсолютно одинаковы и даже собираются на одном и том же заводе руками одних и тех же рабочих. Модификация с трансмиссией 4х4 и автоматом точно так же подразумевает 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 143 л.с. При этом Terrano оценивается дороже французского родственника — покупателям приходится доплачивать за более престижный бренд.
Renault Arkana 1.3 turbo (150 л.с.) CVT X-Tronic 4×4 (от 1 499 990 рублей)
Самая горячая новинка сезона! Arkana дебютировала в конце мая, а первые покупатели получат ее только в июне. Перед нами — единственное в сегменте недорогих кроссоверов купе (французы называют свою новинку именно так). По своему статусу и габаритам она находится между Колеосом и Каптюром. Золотая середина! При всей своей экспрессивной внешности у Арканы весьма неплохая геометрическая проходимость — дорожный просвет составляет 250 мм. Полноприводная модификация сочетается только с 1,3-литровым турбомотором отдачей 150 л.с. Причем, в отличие от Дастера и Каптюра, здесь применяется не 4-ступенчатый автомат, а вариатор.
Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) 6АТ 4х4 (от 1 509 000 рублей)
Кроссовер Suzuki SX4 дороже фигурирующих в подборке моделей, но он и современней. В его распоряжении вполне бодрый 6-ступенчатый автомат, а не ветхозаветный 4-ступенчатый агрегат, ведущий свое происхождение с коробки DP0. Кроме того, водитель Suzuki может менять настройки ездовой электроники, подстраивая кроссовер к конкретному типу дорожного покрытия. Управляемость даже по легковым меркам отменная. Но и клиренс легковой — всего 145 мм (по замерам ЗР). Вне асфальта на SX4 далеко не уедешь. В рамки обзора попадает только 1,6-литровая 117-сильная модификация. С 1,4-литровым 140-сильным турбомотором цена уверенно перешагивает за отметку 1,6 млн…
Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) CVT 4×4 (от 1 530 000 рублей)
Полноприводный ASX стоит заметно больше полутора миллионов. Однако в салонах полно прошлогодних машин, а их цена — 1 490 000 рублей. Выпускается ASX с 2010 года и, понятное дело, годы берут свое. На фоне одноклассников он не выглядит современным (как снаружи, так и внутри), да и ходовые качества далеки от идеала — подвеска тряская, в повороты заныривает без энтузиазма, а руль не балует должной обратной связью. Атмосферный 2-литровый 150-сильный мотор позволяет бодро ускоряться, но «вариаторные» шумы вынуждают избегать высоких оборотов коленвала.
Уаз патриот
Ульяновский вездеход мы включили в наш список авансом — версия с автоматом (Punch Powerglide) у него появится лишь во втором полугодии. Сколько придется доплатить за 6-ступенчатую трансмиссию пока, не озвучено.
По нашим данным, двухпедальные Патриоты будут дороже обычных не менее чем на 70 000 рублей. Не многовато ли?
Из перечисленных машин самым оптимальным приобретением видится Renault Duster. Он сочетает в себе неплохие ходовые качества на асфальте и отличную проходимость, притом что его цена — наиболее доступная в нашем обзоре. Потому и спрос на Duster выше, чем на близкие по конструкции, но более дорогие Kaptur и Terrano. Заметно дороже и Creta, которая хоть отличается достойной управляемостью, но на бездорожье уступает построенным на платформе В0 моделям. Не блещут вне асфальта и Mitsubishi ASX вместе с Suzuki SX4. К тому же они бессовестно дороги. Так что Duster — наше все.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917876-deshevle-tolko-second-hand-sa/
Какой кроссовер с «автоматом» лучше?
Кроссовер с автоматической коробкой передач -городской автомобиль, внешне напоминающий внедорожник, а по ездовым качествам – легковую машину (седан, универсал), с увеличенным дорожным просветом. Благодаря этому чувствуешь себя увереннее на дорогах при проезде колдобин и выбоин. Однако отсутствие полноценной полноприводной системы с внедорожными опциями не даёт возможность выезжать на разбитую просёлочную трассу, преодолевать грязевые участки, глубокий снег и т.д.
Городские псевдовнедорожники с «автоматом» пользуются популярностью и у женщин, и у мужчин. Поэтому автопроизводители делают CUV максимально разносторонними – красивыми и элегантными (Renault Kaptur, Lexus NX), строгими и деловыми (Volkswagen Tiguan). В этой статье мы поговорим о лучших моделях кроссоверов для обоих полов в разных ценовых сегментах. Укажем достоинства и недостатки. Главное условие – полноценная автоматическая трансмиссия. Никаких «роботов» и вариаторов.
Renault Kaptur
Компактный городской автомобиль марки Renault. Попал в рейтинг недорогих кроссоверов с АКПП, которые рекомендованы к покупке, из-за красивого дизайна, неплохого уровня оснащения, надёжных технических узлов. В отличие от конкурента в сегменте (Hyundai Creta) имеет 4-ступенчатый «автомат».
Однако обыгрывает «корейца» в плане внешности, оформления салона. Будущий владелец Renault может выбрать 2-цветную окраску (крыши и основных кузовных панелей) из множества доступных вариантов.
: Тачка Бурцева Как я владел Renault Kaptur
4-ступенчатый АКПП работает в паре только с 2-литровым двигателем 16v, развивающим 143 л.с. и 195 Нм. Связка получилась бодрой, однако вызывает вопросы топливная экономичность. Средний расход в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.
+ Яркий и красивый.
+ Хорошее оснащение.
+ Надёжный в эксплуатации.
— Только 4-АКПП.
— Высокий расход топлива.
Hyundai Creta
Недорогой кроссовер с автоматом марки Hyundai, который первоначально дебютировал на рынке Индии и Китая. Внешне имеет несколько отсылок к более дорогому Tucson, однако внутренняя отделка салона гораздо беднее и аскетичнее, особенно в начальной комплектации. Дизайн оставляет противоречивые впечатления. Кроссовер получился аккуратным и симпатичным, но экстерьеру не хватает свежих идей.
Главные достоинства Creta перед Kaptur — 6-диапазонный «автомат» и низкая стартовая цена. Покупатель может заказать 123-сильную версию в исполнении с АКПП. Такой автомобиль обойдётся менее, чем за 1 млн. рублей.
: 2016 Hyundai Creta Тест-драйв
+ Более высокая топливная экономичность.
+ АКПП с 6 ступенями.
— Скучный экстерьер без «изюминки».
— Аскетичный салон, за исключением наиболее «упакованной» версии Active.
Характеристики |
RenaultKaptur |
HyundaiCreta |
Габариты, в мм |
4333 х 1813 х 1613 |
4270 х 1780 х 1630 |
Колёсная база, в мм |
2674 |
2590 |
Дорожный просвет, в мм |
204 |
190 |
Вместительность багажного отделения, в л |
387/1200 |
402/1396 |
Объём топливного бака, в л |
52 |
55 |
Мощность двигателя в версии с «автоматом», в л.с. |
143 |
123 или 149 |
Количество ступеней АКПП |
4 |
6 |
Стартовая цена за машину с «автоматом», в руб. |
1 179 990 |
967 900 |
Таблица 1. Технические характеристики кроссоверов начального ценового уровня с автоматической коробкой
Toyota RAV4
RAV4 – японский кроссовер, доступный на российском рынке в моно- и полноприводном исполнениях. Независимо от типа привода, плохо подготовлен к настоящим внедорожным приключениям. Это касается версий с АКПП. Дорожный просвет полноприводных CUV с АКПП составляет 165 мм, что приравнивает RAV4 к приподнятым хэтчбекам. Даже у внедорожных универсалов этот показатель больше.
Тoyota может похвастаться экономичным и тяговитым двигателем, качественной отделкой салона со строгим оформлением, удобными сиденьями и чёткой работой коробки передач.
: Новая Toyota RAV4
+ Качественный интерьер.
+ Два двигателя (бензиновый и дизельный) в пару к АКПП.
+ Множество опций на выбор клиента.
— Низкий дорожный просвет.
Lexus NX 300 AWD
300 AWD – топовая версия Lexus NX с бензиновым силовым агрегатом и полным приводом. Городской кроссовер получился стильным и агрессивным. Запаса мощности 238-сильного мотора хватает с избытком. При этом гидромеханическая автоматическая трансмиссия настроена для совместной работы с турбодвигателем, позволяя реализовать его мощностной потенциал на дороге.
300 AWD доступен на российском рынке в 5 комплектациях, включая «заряженную» F Sport Luxury. Этот кроссовер с автоматом имеет фирменные интерьерные вставки, другую радиаторную решётку и передний бампер, спортивный руль и селектор коробки передач.
:Lexus NX 300 AWD 2017 Тест-драйв
+ Большое количество комплектаций и опций на выбор.
+ Отличная связка из двигателя и «автомата».
+ Агрессивный экстерьер и качественное внутреннее убранство.
— Завышенная стоимость.
BMW X1
Представители X-семейства – лучшие кроссоверы с АКПП в плане технологий. Младший автомобиль этой линейки (X1) оснащается адаптивным «автоматом» Siptronic с возможностью ручного переключения передач. Количество ступеней – 7 (в версии sDrive18i) или 8.
Примечательно, что автовладелец может подобрать к «автомату» один из множества двигателей, включая наименее мощный 136-сильный и топовый дизельный вариант с отдачей в 231 лошадиную силу. Последний обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 6,6 с.
Городской кроссовер BMW компактен и красив. По компоновке ближе к сильно «раздутым» хэтчбекам. Однако имеет большую колёсную базу, что благоприятно влияет на количество свободного места для задних пассажиров.
+ Множество двигателей на выбор.
+ Спортивные КПП Siptronic.
+ Фирменный X-дизайн BMW.
+ Добротная отделка интерьера.
— Высокая стоимость хорошо оснащённых комплектаций.
— Завышенные цены на дополнительные опции.
Характеристики |
Lexus NX 300 AWD |
BMW X1 |
Габариты, в мм |
4640 х 1845 х 1645 |
4439 х 1821 х 1612 |
Колёсная база, в мм |
2660 |
2670 |
Дорожный просвет, в мм |
190 |
183 |
Вместительность багажного отделения, в л |
555/1600 |
505/1550 |
Объём топливного бака, в л |
60 |
61 |
Мощность двигателя в версии с «автоматом», в л.с. |
238 |
136, 150, 190, 192, 231 |
Количество ступеней АКПП |
6 |
7 или 8 |
Стартовая цена за машину с «автоматом», в руб. |
2 659 000 |
1 930 000 |
Таблица 3. Технические характеристики кроссоверов премиум-сегмента с «автоматом»
Какой кроссовер выбрать?
Каждая из представленных моделей в обзоре имеет достоинства и недостатки. Всё зависит от бюджета покупки и первоочередных качеств в автомобиле для будущего владельца. Kaptur – яркая дизайнерская игрушка, а Creta – городской трудяга с более строгим экстерьером. RAV4 – классический вариант городского кроссовера, хорошо оснащённый и качественно собранный. Sportage практичнее японского конкурента, но проигрывает в экстерьере. Lexus NX – мощный кроссовер с агрессивно-молодёжным дизайном, X1 – спокойный внешне, но более высокотехнологичный внутри.
Источник: https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshij-krossover-s-avtomatom/