Масло в АКПП опель астра н z18xer

В этой статье:

Замена масла в коробке автомат опель астра — разбираем детально

Масло в АКПП опель астра н z18xer

Опель Астра – это надежная машина для города, пользующаяся большой популярностью. Устройство автомобиля достаточно простое, поэтому многие автомобилисты некоторые процедуры, например, такие, как замена масла АКПП Опель Астра J, делают самостоятельно. Это несложная задача, если точно следовать инструкции.

Замена масла в АКПП Opel Astra J

Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту от производителя, другие – чаще, а некоторые и вовсе утверждают, что смена целесообразна только когда появятся неполадки в работе автомата.

Масло АКПП Опель Астра J менять нужно в любом случае, не дожидаясь появления неисправностей, ведь это основная смазка деталей коробки. А как часто, и каким образом – зависит от нескольких факторов.

: Замена масла опель астра j — делимся знаниями

Наш сервис предлагает услугу — 100 % замену масла АКПП на аппарате

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM — каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

Замена масла на стенде ведет к «вымыванию» нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.

«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) — до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.

Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.

И вот почему:

1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

Какое масло выбрать?

Огромнейший ассортимент смазочных жидкостей на рынке порождает адекватный вопрос, какое масло заливать в АКПП «Опель Астра J» с целью продления её эксплуатационного периода и обеспечения её защиты. С завода в КП машин марки «Опель» заливается трансмиссионная жидкость синтетического класса от лидера по производству смазок GM, соответствующая стандартам API GL-4 и SAE 80W-90, с оригинальной каталожной кодировкой 19 40 184.

Если нет возможности приобрести эту смазку, можно отдать предпочтение аналогичным маслам от известных мировых производителей, однако, при этом продукция должна отвечать требуемым автопроизводителем нормативам и иметь допуск Dextron VI. При эксплуатации машины в жёстких климатических условиях профессионалы рекомендуют заливать более морозостойкую жидкость с маркировкой 75W-90.

Замена масла в КПП Опель Астра G и других модификаций

Инструкция для различных модификаций автомобиля одна, так как особой разницы в течении нет, можно описать его универсальным образом.

Загодя до того как менять масло, требуется проверить его уровень. Заниматься проверкой уровня можно каждые 15 тысяч км пробега. Это позволит удостовериться о том, что жидкость не вытекает, и коробка передач работает правильно. Если коробка была перегрета (это касается как автоматической, так и механической трансмиссии), то масло требуется поменять вне очереди. Нельзя смешивать разные сорта. Если вам не известен, какое было залито изначально, а уровень его низкий, то жидкость лучше слить и заменить полностью.

Замена масла в МКПП Опель Астра Н происходит иначе, чем в автомобилях с коробкой автоматом. До начала работ требуется проехать на автомобиле небольшое расстояние, чтобы коробка прогрелась, и масло стало более жидким. Холодную жидкость будет крайне трудно слить, это займет длительный период и та уйдет не вся, оставив огромный выбор мусора внутри механизма. Прогретое масло омоет что остается сделать нашему клиенту детали коробки и выйдет вместе с металлической стружкой, если таковая имеется.

Замена масла МКПП Опель Астра позволяет провести внеплановую диагностику коробки передач. Если масло имеет неестественный цвет иначе говоря содержит крупные частицы металла как еще его называют отчетливо заметные частицы шестеренок, то коробка требует ремонта, и менять расходные материалы до устранения неисправностей не целесообразно.

Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

div > .uk-panel’, row:true}» data-uk-scrollspy=»{cls:’uk-animation-fade uk-invisible’, target:’> div > .uk-panel’, delay:300}» id=»wk-grid033″>

Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля

ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.

ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами

ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

Полная замена масла в АКПП аппаратом

Задать вопрос

Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

    • рывки при переключении передач;
    • пропадание передач;
    • удары в АКПП;
    • пробуксовка,

чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:

  • Если стружка есть — нужна разборка и дефектовка.
  • • Стружки нет – нужно проверить соленоиды (клапана) и гидроблок на вакуумном стенде на герметичность.

Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )

Стоимость замены масла АКПП Opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)

Течь трубок охлаждения АКПП Opel Astra J

Еще один фирменный дефект Опель — это течь трубок охлаждения АКПП Opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом. По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи. Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять «сопливиться».

Мы вспомнили, что на Astra F не было «технологичных» фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.

Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП на Опель Астра и Шевроле Круз

Есть несколько причин для установки дополнительного радиатора:

1) Страховка от того, что антифриз попадет в масло АКПП (это распространённая проблема Опель Астра Н);

2) Перегрев масла в АКПП (Chevrolet  AVEO, CRUZE).

На бюджетных автомобилях масло АКПП и антифриз ДВС находятся в одном радиаторе и по мере старения приводят к выше перечисленным проблемам.

Считаем, что установка дополнительного радиатора — это вынужденная мера, и чтобы было поменьше «самодеятельности» используем заводские решения  от других марок автомобилей .

На фото снизу видно, как приспособили дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП от автомобиля Хундай.

Для того чтоб зимой температура масла в АКПП держалась на оптимальном уровне в систему установили штатный термостат для масла АКПП.

Стоимость установки дополнительного радиатора — 10 000 руб.

Стоимость установки дополнительного термостата — 7 000 руб.

Расходные детали при ТО коробки передач

Замена масла АКПП Опель Астра H 1.8 требует и замены масляного фильтра, довольно часто надо менять заодно прокладку сливной пробки, в противном случае она будет пропускать жидкость на улицу. Оригинальный фильтр для модели имеет артикул 0650172/55594651, подобрать аналогичные можно по вин-коду автомобиля в любом автомагазине для иномарок или самостоятельно при помощи этого же вин-кода через программы, которые доступны при поиске запчасти в онлайн-магазинах. По такому же принципу возможно найти прокладку сливной пробки. Артикул оригинальной детали –  0652540. Приобретать эти расходные материалы рекомендуется до начала работ.

Из инструментов и подручных средств потребуется:

  • Ведро или другая емкость, куда будет сливаться отработка. Подойдет и обрезанная пятилитровая бутылка. Более узкая емкость будет неудобна.
  • Ключи накидные.
  • Ветошь.
  • Герметик или прокладка для поддона; артикул – 0370034.

Последовательности проведения работ

Часто в гараже нет возможности поднять автомобиль на подъемнике, как это делают в автосервисе, но возможность слить масло АКПП Опель Астра J 1.6 или другой модели есть. Для этого потребуется эстакада, которая может присутствовать некоторых гаражных кооперативах, или обычная яма: такая есть почти в каждом гараже.

Начинаются действия с того, что прогретый автомобиль ставится над ямой. Стоит заметить, что завести двигатель и дать ему поработать не получится, для разогрева коробки требуется проехать какое-то расстояние. Желательно заставить машину включить хотя бы первые три передачи.

Источник: https://razborov.net/opel/zamena-masla-v-korobke-avtomat-opel-astra.html

Масло для АКПП Опель Астра: как проверить уровень, какое масло выбрать, как заменить

Масло в АКПП опель астра н z18xer

Масло для АКПП Опель Астра регулярно нужно заливать новое – это увеличит срок службы коробки передач, предотвратит серьезные поломки. Залив жидкости на заводе идет на весь период эксплуатации, но этот срок меньше, чем реальный для большинства российских автомобилистов. Именно поэтому ответ на вопрос, менять масло в коробке автомат или нет после определенного пробега – однозначно менять. Сначала интервал составляет 60-100 тыс. км, позже он снижается.

Когда нужно менять масло в АКПП Astra

Новое масло в АКПП Опель Астра Н Z18xer и другие модели нужно заливать с заданным временным промежутком. Своевременная замена создаст необходимые для беспроблемной эксплуатации транспортного средства условия. Производитель утверждает, что заливает смазку на весь период эксплуатации – это не совсем верно.

Производитель действительно считает, что заливает смазку на все время использования, но оно по регламенту намного меньше, чем реально ездят на авто российские автомобилисты. Значительные финансовые, временные затраты на проведение процедуры не нужны, зато риски сложных поломок в будущем, требующих дорогостоящего ремонта, снижаются в разы.

Масло в АКПП Opel Astra J GTS нужно в среднем сменять каждые 60 тыс. км пробега. Для новых авто этот интервал может быть больше, при агрессивной езде, низком качестве дорог – меньше. АКПП Опель Астра – долговечная, но многое зависит от корректности плановых обслуживаний.

Точная периодичность проведения процедуры будет зависеть от качества дорог, манеры вождения, предпочитаемой водителем

Трансмиссионная жидкость решает важные задачи. Основные – охлаждение рабочих узлов, смазка деталей для снижения трения, предотвращение преждевременного износа механизмов. Когда при переключениях передач слышен скрежет, нужно значительное усилие для выполнения действий, проводят комплексную диагностику и внеплановое обслуживание. Если состояние жидкости неудовлетворительное, нужно делать залив независимо от того, сколько времени прошло с момента последних работ.

Какое масло выбрать для АКПП Opel Astra

Трансмиссионное масло Опель Астра J в АКПП будет справляться с поставленными задачами только в том случае, если выбор сделан был с учетом рекомендаций производителя. Перечень продуктов для замены с артикулами:

  • GM 19 40 771;
  • 08886-01705 (ATF TYPE T-4);
  • 98GX57 (Mobil ATF 3309).

Другие продукты применять можно, главное соблюдать требования в плане вязкости, класса трансмиссионной жидкости.

Важно! При смене смазки желательно устанавливать новое кольцо уплотнения на пробку слива АКПП.

Поскольку качество работы коробки и автомобиля в целом во многом зависит именно от типа используемой смазки, важно сделать правильный выбор. При возникновении проблем с поиском аналога лучше будет обратиться к продавцу интернет-магазина.

Объем масла в АКПП Опель Астра

Заливать в АКПП нужно около 1.8 л масла. Точный объем жидкости будет зависеть от типа проведения работ. Для промывки поддона нужно брать пару литров.

Важно! Промыв поддона делают при смене одного типа продукта на другой, сильном загрязнении старой отработки. Такая процедура более длительная и затратная, зато она обеспечивает отличные результаты.

Выбор правильного масла – залог успешного использования автомобиля

Замена масла в АКПП Опель Астра

Масло в АКПП автомобилей Опель Астра заменяют полностью или частично. Первая схема проведения работ более трудоемкая, зато качественная и эффективная, вторая проще, но будет не лучшим выбором при наличии примесей, загрязнений в смазке.

Полная замена масла в АКПП Опель Астра

Порядок замены масла в АКПП Опель Астра 2013:

  1. Загнать авто на смотровую яму, эстакаду, другую площадку.
  2. Дать двигателю поработать минут 10, чтобы прогреться.
  3. Включить мотор, выставить селекторный элемент в положение Р.
  4. Поднять наверх капот, найти пробку, скрутить ее, потом влить подготовленную ранее смазку.
  5. Опять включить двигатель, дать ему поработать 10 минут.
  6. Спуститься на дно ямы, убрать пробку с отверстия слива.
  7. Подставить емкость, подождать, пока смазка стечет.
  8. Залить новый продукт, проверить количество, откорректировать объем в случае необходимости.

Финальные действия – включить двигатель, дать ему несколько минут поработать, потом выключить, замерить жидкость в системе, долить, если будет нужно. Убедиться в отсутствии утечек, поставить защиту.

Для замены нужно получить доступ к автомобилю с нижней части

Желательно замерить специальным прибором температуру жидкости около горловины для залива масла. Показатель не должен быть более 60 градусов. Если все в порядке, работы можно завершать.

Другие сложные действия не нужно. Главное соблюдать регламент, основные рабочие этапы не пропускать, поскольку они все одинаково важны. Когда решить задачи своими силами сложно, приглашают помощника.

Частичная замена масла в АКПП Opel Astra

Частичное обновление отработанной смазки – более простая процедура, чем полная замена. В отношении эффективно вариант средний, особенно если остатки старого продукта загрязнены, имеют низкое качество.

Важно! Часто лучше использовать дополнительное масло и потратить больше времени, но сделать полную смену отработки с промывом. Это позволит избежать смешивания продуктов, нежелательных химических реакций.

Для частичного обновления техжидкости обычно достаточно долить уровень до отметки. Практически полная смена будет при многократном повторении процедуры с интервалами.

Частично обновить смазку намного проще, чем заливать новую

Порядок действий:

  1. Убрать приводной трос с селектора коробки.
  2. Вынуть пробку заливного отверстия.
  3. Добавлять жидкость до достижений той отметки, пока она не потечет дождиком.
  4. Закрыть пробки обоих отверстий, приложить усилие в районе 35 Нм.

При появлении струи уменьшить уровень – она указывает на избыточное содержание смазки. За оптимальный напор принимают отдельные капли. Смешивать смазки разных категорий и производителей нельзя. Рабочее вещество должно иметь одинаковый состав, в противном случае компоненты вступят в реакцию, пострадает качество работы КП.

От состояния трансмиссионной жидкости беспроблемность эксплуатации коробки и автомобиля в целом зависит не в последнюю очередь. Производитель рекомендует использовать продукты «Эльф» с минимальным пенообразованием.

Нужно запастись терпением – для слива отработки требуется время

Как проверить масло в АКПП Опель Астра

Цвет масла в АКПП Опель Астра Н показывает состояние трансмиссионной жидкости. Его обязательно проверять при тесте объема состава в системе. Потому что во многом особенности проведения обслуживаний будут зависеть от ряда факторов, включая условия эксплуатации, состояние смазки.

Уровень масла снижается по разным причинам, дефицит крайне нежелателен. Ездить при низком объеме можно, но это чревато рядом серьезных поломок, включая полный выход АКПП из строя.

Важно! Долив занимает мало времени, делать его просто. Плановые проверки сэкономят бюджет автомобилиста.

Порядок действий:

  1. Снять колесо слева и внимательно изучить рабочее пространство.
  2. Скрутить пробку отверстия слива, очистить поверхности.
  3. Вставить палец в отверстие, чтобы оценить содержание жидкости внутри системы.

Также можно использовать щуп – как будет удобнее. Оба способа одинаково простые, надежные и эффективные.

Всегда при проверке уровня следует оценивать качество и состояние техжидкости

При дефиците смазки делают долив, когда жидкость имеет не тот цвет, состояние – полную смену с промывкой поддона. В коробку автомат состав заливают примерно на 5 лет, выполнение дополнительных сервисных работ вроде замены фильтра на усмотрение.

Заключение

Масло в АКПП Опель Астра решает ряд задач – охлаждает, смазывает, поддерживает коробку в работоспособном состоянии. Поскольку оно испаряется, теряет первоначальные характеристики, время от времени делают замену. Обслуживать МКПП и АКПП можно своими силами в гаражных условиях. Дополнительно регулярно рекомендуется проверять уровень смазки в системе. Если отработка загрязнена, имеет темный оттенок, долив не поможет, нужна полная смена.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-akpp-opel-astra-zamena-proverka-obem.html

Полная и частичная замена масла в АКПП Опель Астра H

Масло в АКПП опель астра н z18xer

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хотел бы рассказать вам о замене масла в АКПП машины Опель Астра H. На это транспортное средство устанавливались четырехступенчатые и шестиступенчатые автоматы. Для проверки уровня используют щуп, что облегчает уход за автоматом новичкам автолюбителям. Хотя шестиступенчатые автоматы для Опель Астра не имеют щупа, поэтому проверка проводится через отверстие на поддоне.

Интервал замены трансмиссионного масла

Если машина новая, то смазку в АКПП разрешается не менять до тех пор, пока Опель Астра не наберет 100 000 километров в пробеге. Однако, если автомобиль старый, поездил изрядно, то рекомендую делать смену смазывающего средства в строго указанные сроки.

  • 30 000 километров – смена масла в автоматической коробке частично;
  • 60 тыс. км. замена смазки делается полностью методом замещения как вручную, так и с помощью аппарата высокого давления.

Смена масла в АКПП помогает продлить срок службы, сделать езду и поведение машины более комфортным. Например, старое масло плохо охлаждает систему АКПП, поэтому возможны частые перегревы. Из-за перегревов автоматическая трансмиссия автомобиля Опель Астра будет вставать в аварийное состояние.

Если вовремя не менять смазку АКПП Опель Астра, то быстрее изнашиваются металлические детали. Фрикционы горят один за одним, в результате продукты износа оседают на фильтре, клапанах гидроблока. Давление в системе падает. Передачи переключаются с дерганьем, рывками и толчками. Это создает дискомфорт при вождении.

Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309

К тому же водителю становится не комфортно от постоянных толчков. А при проверке уровня из заливного отверстия идет запах гари.

Внимание! Уход за автоматической коробкой передач может продлить езду без капитального ремонта автомата до 500 тысяч километров.

Кроме заливки смазывающего средства, нужно покупать только качественное смазывающее средство. Только оригинал сможет обеспечить АКПП долгую жизнь.

Практические советы по выбору масла в АКПП Opel Astra H

Оригинальное масло отличается от поддельного тем, что имеет вязкость и другие технические свойства, которые необходимы АКПП Опель Астра. Если залить контрафакт, то есть вероятность, что автомат выйдет из строя в первые 1000 километров.

Например, на глаз может быть незаметно, но контрафакт имеет низкую вязкость, чем оригинал. В результате на механических деталях не сможет образовываться толстый защитный слой. Металлические элементы будут подвержены скорейшему износу.

Из-за недостаточной вязкости, АКПП будет перегреваться, так как жидкая субстанция не сможет быстро охлаждаться, проходя через радиатор. Возможны окисления деталей из цветных металлов. Поэтому я рекомендую покупать масло для АКПП Опель Астра только в специализированных магазинах.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для автоматической коробки Опель Астра является Тойота АТФ Type T IV. Это масло имеет все необходимые технические параметры. Смазка замерзает при температуре ниже 42 градусов по Цельсию, а возгорание происходит не ранее, чем градусник покажет 200 со знаком плюс.

Лучшие масла ATF Dexron 3 для гидроусилителя руля и АКПП

Смазка плотно обволакивает металлические детали, защищая их от сильного трения и преждевременного износа. Не окисляет сплавы из цветных металлов. Равномерно охлаждает АКПП.

Автомат плавно переключается и не донимает автовладельца толчками и рывками. Этот тип смазывающего средства используют и в северных районах России.

Внимание! Даже, если автомат Опель Астра будет работать под разными нагрузками, а машина проводить в поездках более 20 часов в день, масло защитит детали. Сама жидкость длительное время не остается вязкой и не меняет свойств, благодаря стабильности коэффициента вязкости.

Аналоги

Аналоги ничем не отличаются от оригинала. Поэтому опытные механики рекомендуют их использовать в качестве заменителя Тойота АТФ Тайп Т4 для АКПП Опель ASTRA H. К аналогам относятся следующие трансмиссионные масла:

Это единственная жидкость, которая может поддержать автомат на том же уровне, на котором японское масло. Изготавливается жидкость в Америке. По цене будет стоить чуть ниже, чем оригинальное.

Проверяем уровень

Проверка уровня – обязательная процедура через каждые 10 тысяч километров пробега. Четырехступенчатая коробка, как я уже сказал заранее имеет щуп. Чтобы проверить количество жидкости в автоматической коробке передач, автовладельцу нужно будет поступить так:

  1. Прогрейте автомат Опель Астра Н.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора АКПП по всем передачам и верните рычаг на «Парковка».
  3. Установите машины на ровную поверхность.
  4. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  5. Протрите тряпкой жало щупа АКПП.
  6. Вставьте его обратно в заливное отверстие.
  7. Прокрутите на 180 градусов.
  8. Вытащите и посмотрите на риски.

Если масло достигло риски «Max», то с количеством жидкости в АКПП все в порядке. Если нет, то нужно долить.

Обратите внимание на качество и цвет смазки. Если трансмиссионная жидкость темная и включает металлические поблескивания, то следует заменить смазывающее средство.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Opel Astra H

Материалы, которые понадобятся для проведения частичной и полной смены трансмиссионной жидкости:

  • оригинальное масло ATF Type T 4 – 4 литровая канистра с каталожным номером 08886-01705;
  • прокладки и уплотнительные кольца (0705487);
  • внешний фильтр, если необходим;
  • перчатки;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива;
  • воронка;
  • гаечные ключи, головки, трещотка;
  • карбоклинер.

Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте автомата, так как установлен внутри коробки передач. После того, как се материалы будут приобретены, то приступаем к слива смазывающего средства.

Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Astra H

Замена масла в АКПП Опель Астра состоит из нескольких этапов. Первым этапом идет слив старой трансмиссионной жидкости из автоматической коробки передач.

Слив старого масла

Слив старого масла из АКПП Опель Астра Н осуществляется следующим образом:

  1. Прогрейте автоматическую коробку передач Опель Астра Н.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем передачам.
  3. Установите рычаг обратно в положение «P».
  4. Теперь вам нужно будет заехать на яму или эстакаду.
  5. Заглушите двигатель.
  6. Возьмите емкость для слива и залезьте под машину.
  7. Открутите пробку для слива и подставьте тару.
  8. Дождитесь пока вся жидкость сольется с АКПП.
  9. Открутите болты поддона и аккуратно снимите его.
  10. Работайте в перчатках. Так как жидкость горячая и может обжечь вас.

Область применения и состав трансмиссионного масла ZIC ATF 3

После того, как слито масло необходимо приступить к чистке поддона и магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Следующим этапом будет промывка поддона автоматической коробки передач Опель Астра Н. Снимите магниты с него и прочистите их металлической щеткой. Затем промойте поддон карбоклинером от грязи и нагара.

Острым предметом снимите старую прокладку с поддона. Зачистите это место. Обезжирьте его. Положите новую прокладку для поддона коробки переключения скоростей.

Замена фильтра

Фильтрующий элемент масла в АКПП Опель Астра Н меняется только после полной разборки. Однако можно заменить внешний, если он установлен.

Я рекомендую на все машины до 2015 года выпуска устанавливать внешние фильтрующие устройства. Они помогут автомату прослужить дольше обычного.

Меняет фильтр тонкой очистки путем снятия с шлангов системы охлаждения старого. Затем монтируют новый и садят на хомуты.

Теперь нужно будет посадить поддон на герметик и одеть на коробку. Закрутить болты и все пробки. Приступают к заливке свежего трансмиссионного масла.

Заливка нового масла

Заливка масла в АКПП транспортного средства осуществляется следующим образом:

  1. Поднимите капот.
  2. Открутите щуп и вставьте воронку.
  3. Заливайте масло понемногу.
  4. Затем закрутите пробку заливного отверстия и заведите мотор.
  5. Прогрейте АКПП автомашины и прокатитесь на машине.
  6. Установите машину на ровную поверхность и проверьте уровень смазки.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-opel-astra-h

Как поменять трансмиссионное масло в АКПП автомобиля «Opel Astra H»

Масло в АКПП опель астра н z18xer

Каждый расходный материал подлежит периодической замене. Временной промежуток между этими процедурами зависит от автомобиля, рекомендаций автопроизводителя и условий эксплуатации транспортного средства. На автомобилях «Opel Astra H» устанавливают механические и автоматические коробки передач.

Автомат обеспечивает больший комфорт, поскольку устраняет необходимость работать с педалью сцепления при переключении передач. Так водитель лучше концентрируется на дороге, не отвлекаясь лишний раз на ручку коробки. Чтобы машина работала эффективно, не доставляя проблем с автоматом, следует вовремя и правильно менять трансмиссионное масло.

Большую роль играет то, какие масла заливать в АКПП на «Opel Astra H».

При замене масла в коробке передач Opel Astra H надо учитывать индивидуальные особенности.

Периодичность

Автоматическая коробка передач на «Опель Астра H» достаточно капризная, как и основная часть АКПП, вне зависимости от авто. Особенно важно уделять ей повышенное внимание при эксплуатации в сложных условиях. Сюда относят:

  • постоянный трафик;
  • короткие поездки;
  • смена климатических условий;
  • резкие ускорения и торможения;
  • агрессивный стиль вождения и пр.

При таких воздействиях возникает перегрев коробки, внутри которой начинается процесс вспенивания масла. Из-за этого срок его службы заметно сокращается, необходима замена масла в коробке автомат. Чем дольше вы эксплуатируете авто на одном трансмиссионном масле, тем больше оно теряет свои обволакивающие и антифрикционные свойства. Если затянуть с заменой масла в коробке, тогда ваша «Astra H» столкнётся с серьёзными и дорогостоящими поломками.

То, как часто требуется менять масло, напрямую зависит от целого ряда факторов. Особенно негативно на состояние жидкости влияют агрессивные условия эксплуатации. Согласно официальному регламенту, на автомобиле «Astra H» замена трансмиссионной жидкости в коробке осуществляется каждые 60 тысяч километров.

 Но фактическая периодичность отличается от рекомендуемой. Указанный в мануале промежуток ориентирован на практически идеальные условия эксплуатации автомобиля «Opel». Потому реальный срок между сменой масла в АКПП составляет 30 – 40 тысяч километров пробега. Некоторые делают это и каждые 20 – 25 тысяч км.

Учитывайте индивидуальные нюансы вашего автомобиля «Astra H».

Выбор масла

Процедуру замены трансмиссионной жидкости в АКПП на «Астре» можно выполнить частично или полностью. Вне зависимости от выбранного метода, для начала следует приобрести подходящую смазку. Как и везде, производитель в лице компании Opel рекомендует заливать только оригинальное трансмиссионное масло в коробку передач. Но проблема этого масла в том, что его тяжело найти на рынке, а цена достаточно высокая. Потому большинство автовладельцев пытаются найти альтернативные варианты.

Самое главное, чтобы в автомате использовались жидкости, соответствующие допускам:

  • Dextron 3;
  • GM 1940767 и выше.

Касательно конкретных марок и наименований, то для АКПП, установленных на «Опель Astra H», подойдут следующие трансмиссионные масла:

  • Opel 1940771 (это оригинальное масло);
  • ATF 3309 от Mobil;
  • Top Tec ATF производства Liqui Moly;
  • Multi ATF от

Если вы собираетесь частично менять масло в автоматической коробке своего автомобиля «Opel Astra H», тогда покупайте около 5 литров. Для полной замены используется порядка 10 – 12 литров. Объём коробки составляет 4 литра. Но для полной замены потребуется минимум 9 литров. Взяв меньше, вы не сможете полноценно заменить рабочую жидкость. Какое масло использовать, решайте сами. Главное, чтобы масло соответствовало АКПП автомобиля «Опель Астра Н» по допускам, и имело достаточно высокое качество. Если есть возможность, потратьте деньги на оригинальный состав.

Уровень и состояние

Каждый автовладелец обязан следить за уровнем масла в двигателе и коробке передач. Для этого автопроизводители предусмотрели специальные щупы. В случае с автомобилем «Опель Астра H» масляный щуп АКПП располагается в подкапотном пространстве. Через его отверстие выполняются проверка уровня и заливка свежей трансмиссионной жидкости. Чтобы оценить текущий уровень, достаточно извлечь щуп, протереть его, установить обратно и повторно вытащить. По следам масла на измерителе уровня вы сможете узнать, сколько ориентировочно масла сейчас в автоматической коробке передач.

С того же щупа можно капнуть маслом на обычную бумажную салфетку. Если масло плохо впитывается, имеет нехарактерный цвет, запах и следы примесей, это говорит об износе состава и необходимости его замены. Перед каждой длительной поездкой не забывайте проверять уровень масла в коробке передач. Так как «Опель Астра H» не может похвастаться самой надёжной АКПП, за её состоянием приходится следить тщательнее. Если проверка уровня масла в АКПП показала, что «Астра H» испытывает дефицит трансмиссионной жидкости, либо сам состав износился, тогда лучше не откладывать, а в ближайшее время провести процедуру по замене.

Инструменты и материалы

Для самостоятельного выполнения работы по замене масла в автоматической коробке передач вам потребуется определённый набор материалов и инструментов. К основным компонентам относят:

  • свежее трансмиссионное масло;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шестигранный ключ на 10;
  • прокладка сливной пробки;
  • масляный фильтр АКПП;
  • защитная одежда;
  • яма, эстакада или подъёмник.

Владельцы «Opel Astra H» в КПП меняют трансмиссионные жидкости несколькими способами. Рассмотрим каждый из них. Так вы будете точно знать, какая замена масла подходит в вашем случае, и что следует учитывать при выборе того или иного метода.

Способы замены

Всего можно выделить три основных метода смены рабочей жидкости в автоматической коробке передач «Астры Н». Автовладельцы выбирают среди:

  • частичной замены;
  • средней;
  • полной.

Если поменять масло в коробке частичным методом, особого эффекта достичь не удастся на довольно изношенных коробках. На АКПП с небольшим пробегом этого будет достаточно. Оптимальным вариантом считается средний метод. Это не полная замена, но и не частичная. Промежуточный выбор, на который ориентируется большинство владельцев автомобилей «Опель Астра Н».

Полная замена несколько сложнее, но поможет в наиболее трудных и запущенных ситуациях с износом автоматической коробки и её рабочей жидкости. Потому при подборе метода замены ориентируйтесь на конкретную ситуацию. Мы же постараемся подробно рассказать про каждый из предложенных вариантов.

Первый метод

Когда «Астра» имеет небольшой пробег или находится в хорошем состоянии, подойдёт метод частичной замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Для такой процедуры вам потребуется выполнить несколько простых действий:

  • под автомобилем располагается пробка сливного отверстия масляного картера АКПП;
  • пробка снимается шестигранным ключом на 10 мм.;
  • под пробку подставляется пустая тара, куда после выкручивания пробки сливается отработка;
  • через отверстие для щупа АКПП заливается свежая смазка.

С помощью такого метода удаётся избавиться примерно от 3 литров старого трансмиссионного масла. Столько же вы заливаете обратно через заливную горловину. Теоретически частично обновлённой жидкости хватит на 25 – 40 тысяч километров пробега. Но лучше делать это в следующий раз не позже прохождения 30 тысяч километров. Для относительно новых автомобилей такой вариант подойдёт. Но при сильном износе смеси в АКПП от частичной замены особого толку не будет.

Второй метод

Здесь, помимо слива масла с помощью сливной пробки, потребуется избавиться от жидкости в маслопроводе АКПП. Такая методика позволяет сделать замену более продуктивной, поскольку сливается большее количество смазки. Для замены потребуется около 5 литров новой ATF. Но это всё равно не позволяет слить все 100% отработки. Но продлевает срок службы автомобиля до следующего ТО. Смена рабочей жидкости вторым методом выглядит так:

  1. Через пробку слива удаляется максимально возможное количество отработки. Через отверстие масляного щупа АКПП залейте свежую смазку. 
  2. Снимите первый шланг АКПП. Он находится сверху и удерживается на пружине-защёлке. Подденьте её отвёрткой, чтобы демонтировать. Теперь легко снимается сам шланг.
  3. Под шланг поставьте пустую тару, чтобы в неё постепенно сливалась отработка.
  4. Параллельно требуется завести мотор. Это даст более сильный напор и увеличит количество слитого масла. Как только из шланга потечёт уже чистая, новая смазка, останавливайте двигатель.
  5. Верните демонтированный шланг на его законное место. Только проследите, чтобы на нём остался уплотнитель в виде тонкого резинового кольца. Если потеряли или оно износилось, установите новый уплотнитель. Иначе утечки через шланг не избежать.

При заливке новой жидкости старайтесь не переливать и не заливать в АКПП слишком мало смеси. Чтобы не ошибиться с количеством, измерьте объём слитой отработки и залейте в картер немного меньше этого количества. Потом по мере необходимости дольёте ещё немного. Запустите двигатель, проверьте уровень масла по щупу.

Сейчас опирайтесь на сторону с метками, где указано +20. Когда мотор будет прогреваться, уровень начнёт постепенно повышаться. Желательно проехать около 20 километров. Так всё прогреется до нужного уровня. Затем нужно заехать обратно в гараж. Вставьте в картер щуп, но теперь отталкивайтесь от показателей уровня на стороне +80.

Если видите нехватку масла, долейте ещё немного жидкости.

Если масла оказалось слишком много, обязательно лишнее слейте. Иначе возникнут проблемы при последующей эксплуатации автомобиля.

Третий метод

Его автовладельцы называют оптимальным в случае с сильным износом трансмиссионной жидкости в автоматической коробке «Опеля Астры Н». Суть методики основывается на выполнении аналогичных процедур с предыдущими вариантами очистки картера АКПП. Но дополнительно демонтируется поддон коробки передач и меняется расположенный внутри автомата масляный фильтр.

Такой способ актуален в тех случаях, когда машина имеет внушительный пробег. Если же автомобиль проехал относительно немного, и масло находится в нормальном состоянии, тогда будет достаточно применения второго способа. Частичная смена рабочей жидкости не даёт желаемого результата на длительный период, потому рекомендуется в случае с новыми «Астрами» с маленьким пробегом и при неагрессивных условиях эксплуатации.

Если вы видите, что после смены состава в автоматической коробке передач масло не осталось красноватым, а приобрело светло-жёлтый оттенок, не переживайте. Это нормальное явление. Такая реакция происходит по причине смешивания остатков отработки со свежей смазкой.

 Самое главное, чтобы трансмиссионное масло не имело запаха горелого и оставалось прозрачным. Это указывает на его хорошее состояние и позволяет продолжить эксплуатировать автомобиль без смены этого расходника ещё в течение некоторого времени.

Старайтесь периодически следить за уровнем и физико-химическими свойствами смеси, проверяйте её на наличие признаков износа, чтобы вовремя провести процедуру замены.

Хорошо себя показывает аппаратный метод замены масла в автоматической коробке передач «Астры». Но для этого требуется специальное оборудование, доступное только на станциях технического обслуживания. Приобретать себе такой аппарат для частного использования не имеет смысла из-за высокой стоимости и редкого применения. Но и платить автосервисам за их услуги готовы не все, поскольку вполне можно обойтись своими руками.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-korobke-peredach-opel-astra-h

Опель Астра Н: замена фильтра АКПП и масла Opel Astra

Масло в АКПП опель астра н z18xer

Дексрон второй не заменяет третьего!

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER

Затем сквозь отверстие щупа заливается новое масло. Всем Опелофилам желаю удачи!

ремонт любой сложности, сход – развал, двигатель, электрика, подвеска, масло в АКП.

Порой диллеры ставили колодки тормозные со знаком GM, изготовленные в Индии.

Сюда входят автоматические коробки GM. Декстрон6- полусинтетика у нее лучшие температурные характеристики, чем у Декстрон2 и 3, а 4 и 5 не существует, так как оно красного цвета то это значит, что его можно мешать. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей.

Это масло имело низкий коэффициент трения, что улучшило условия работы трансмиссии при низких температурах. Кроме того, были повышены стойкость масла к окислению и стабильность коэффициента трения.

Это масло содержит специальные присадки, предотвращающие коррозию стыков масляных радиаторов. Это масло было разработано уже для АКПП с электрогидравлическими системами управления, для нормальной работы которых необходимо масло с малой вязкостью. В этом масле, по сравнению с предшественниками, была повышена устойчивость масла к окислению и снижена его вязкость.

Жидкость для АКПП AF-13, AF17, AF40

Этот тип масла разрешен к использованию во всех трансмиссиях автомобилей фирмы General Motors, выпущенных начиная с г. И наконец, в г.

Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание

Кроме того, в этом типе масла в очередной раз улучшены антивспенивающие характеристики и понижена вязкость при работе в условиях низких температур. Dexron III третий заменяет Dexron II второго в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Сказали спасибо:

Дексрон второй не заменяет третьего! Dexron III третий не заменяет Dexron II второго , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Несвоевременная замена грозит автомату Астры серьезными последствиями.

Рекомендуем:  Как поменять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Масло перестает смазывать детали, выпадает в осадок, появляются хлопья. Металлические части начинают тереться друг об друга без какой-либо смазки. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей. А ремонт АКПП, как известно, один из самых дорогостоящих в авто.

Всего же коробка автомат Астры вмещает 9 л. Для заливки подойдет продукция известных производителей, с допуском GM , или Dextron 3, и выше.

Какое масло лучше подходит и сколько необходимо его для Коробка автомат Опель Астра Н?

Для 4-х ступенчатой Коробка автомат (AISIN AF-17), которая стоит на Астра Н, идеальнее всего использовать оригинальное масло Опель, с номером в каталоге 1940771.

Возможно избрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • как еще его называют Multi ATF от Motul,
  • как еще его называют масло Tec ATF от Ликви Моли.

Полная смена делается лишь на 100, в критериях собственного гаража, может быть провести только частичную смену, сэкономив таким макаром, на частичную смену, требуется новейшей смазки в двое меньше – до 4 л Но а платить за работу никому не нужно. На полную смену уйдет до 12 л масла. Не считая, масла для коробки, пригодится новый фильтр и новенькая прокладка под сливную пробку.

Опель Астра h замена масла в АКПП (часть 1)

Когда масло лучше заливать в АКПП?

На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично – путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза – с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35-40 тыс. км пути.

Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4-ступенчатой АКПП AW50-40LE с электронным управлением.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Опель Астра?

Выбирая масло для АКПП Опель Астра лучше следовать простому совету: заливать ту жидкость, которая предписана концерном Опель и была залита первоначально на заводе-изготовителе. Помимо минерального, отлично подойдёт синтетическое или полусинтетическое масла.

Рекомендуем:  Замена салонного фильтра гранта с кондиционером видео

Завод единоразово заливает в коробку синтетический тип жидкости со стандартами API GL4 и SAE 80W-90.

Если автомобиль используется в суровых и устойчиво низких температурных режимах, то стоит выбрать морозоустойчивый продукт — API GL4 и SAE 75W-90.

Замена масла в АКПП на Опеле Астра предполагает применение специальной жидкости с допусками DEXTRON VI. Подходит абсолютно любая марка жидкости, но предпочтительнее вливать General Motors.

Прозрачное ценообразование

Примерную стоимость работ наши клиенты знают до сдачи машины в ремонт. Исходными данными в ценообразовании являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка и модель автомобиля;
  • вид ремонта (срочный или плановый);
  • участие клиента в вопросах обеспечения запчастями.

Исходя из этого, замена фильтра и масла в АКПП Опель Астра Н клиенту обойдется намного дешевле, если он не претендует на срочный ремонт и представит свои расходные материалы для ремонта.

Дополнительно снизит общую стоимость наличие акций и скидок, имеющихся в данный момент на сервисе.

Источник: https://scart-avto.ru/avtogarazh/opel-astra-n-zamena-filtra-akpp-i-masla-opel/

Когда срочно нужна на Opel Astra H (Опель Астра Н) замена фильтра АКПП и масла

Масло в АКПП опель астра н z18xer

Каждый автолюбитель хорошо знает, что при замене масла должен меняться и масляный фильтр, установленный в эту систему. С автоматической коробкой перемены передач (АКПП), установленной на автомобиль, все обстоит намного сложнее. Производителем агрегат заправляется однократно. Считается, что в процессе эксплуатации менять фильтр нет необходимости. В какой мере соответствует это утверждение действительности, попытаемся разобраться подробно.

Назначение фильтра в АКПП и необходимость замены в нем масла

В процессе работы детали трансмиссии испытывают огромные нагрузки. В результате интенсивного трения происходит их повышенный износ, образуются мелкие механические частички. Их сбор и утилизацию обеспечивает фильтр АКПП.

При соблюдении параметров эксплуатации коробки передач фильтр справляется с возложенной на него задачей. К сожалению, в ней иногда возникают неисправности.

Самыми распространенными среди них являются:

  • износ уплотнений коробки передач;
  • возникновение люфта первичного вала;
  • ослабление крепления;
  • нарушение герметичности в узлах и деталях агрегата.

Во всех перечисленных случаях снижается уровень масла, наблюдается его утечка. Явление это не мгновенное. Коробка начинает работать в очень тяжелых условиях. Повышается ее нагрев, увеличивается износ трущихся деталей. Образование продуктов износа происходит более интенсивно. Фильтр не справляется с очисткой масла. Оно все больше и больше загрязняется.

Выход в данном случае один – менять. Если не упущено время. Убедиться в этом можно только лишь после диагностики агрегата на специализированном автосервисе.

Внимание! Доказано на практике, что замена масла и фильтра АКПП через 20-30 тыс. км позволяет агрегату в разы перекрывать заложенный в него ресурс.

Когда на Астра Н замена фильтра АКПП и масла требуется

Всем автолюбителям хорошо известно, что ремонт АКПП является самым дорогостоящим. Каждый внутренне надеется, что подобная ситуация его обойдет стороной. И это вполне возможно, если соблюдать все требования производителя, особенно касающиеся состояния масла в агрегате. Возникшие в нем изменения характеризуются следующими признаками:

  • наличием рывков при переключении передач;
  • появлением стуков;
  • самопроизвольным исчезновением передач;
  • появлением пробуксовки во время движения;
  • наличием подтеков из коробки передач;
  • изменение цвета.

С возникновением хотя бы одного из этих признаков эксплуатацию машины нужно прекратить и немедленно провести диагностику АКПП на профильном автосервисе. Если выяснится отсутствие металлической стружки в масле – достаточно будет его заменить вместе с фильтром. В противном случае без разборки коробки и дефектовки ее деталей не обойтись.

Совет: Чем раньше будет проведена диагностика, тем больше шанс избежать дорогостоящего ремонта.

Почему нужно производить замену масла АКПП Астра Н и фильтра?

Причин для этого не много. В первую очередь к ним относятся:

  • загрязнение масла и фильтра в процессе эксплуатации;
  • утечка из-за нарушения герметичности в АКПП;
  • использование масла несоответствующей марки.

Следует добавить, что подтекание возможно в системе охлаждения. Слабым звеном в ней являются соединительные трубки.

На Опель Астра Н устанавливается автоматическая коробка передач F17 Aisin. Она характеризуется очень высоким качеством исполнения. К сожалению, ей свойственна иногда возникающая неприятность – просачивание антифриза через радиатор охлаждения внутрь коробки. Своевременное обнаружение этой неисправности большого вреда не принесет, но масло в этом случае заменить необходимо немедленно.

Важно! Вовремя проводимые ТО и регулярные проверки уровня масла увеличивают эксплуатационный ресурс.

Опель Астра Н: замена фильтра АКПП и масла

Сразу расставим точки над i – такую работу делать своими руками нельзя. Рассмотрим, почему.

Замена фильтра АКПП Opel Astra H

Фильтр установлен внутри агрегата. Для его замены необходимо слить масло из коробки и произвести ее частичную разборку. Для выполнения этих операций нужны специальные знания и опыт работы. Кроме того, необходимо знать устройство самой АКПП. Например, внутри агрегата имеются магниты. Они удерживают металлические продукты износа. При сборке АКПП после замены фильтра их нужно установить строго на свое место. Получится это не у всех.

Таким образом, наиболее оптимальным решением станет замена фильтра специалистами СТО.

Замена масла АКПП Opel Astra H

Для этой операции используются специальные аппараты, которые имеются на профильных сервисах ТО. Суть замены сводится к тому, что масло выдувается из полости АКПП. В противном случае слив произойдет частично, и необходимый результат получен не будет.

Зато будет затрачено время, средства на приобретение расходных запчастей, а в результате впереди предстоит ремонт или замена коробки передач. Такой исход самостоятельной замены масла однозначен.

Наши услуги по замене масла АКПП Опель Астра H и фильтра

По ремонту и обслуживанию АКПП автомобилей Опель Астра Н мы оказываем следующие услуги:

  • ремонт коробки передач;
  • замена фильтра;
  • полная и частичная замена масла;
  • диагностика АКПП.

Дополнительно мы предлагаем клиентам все расходные запчасти и материалы со склада СТО.

К сведению: Наши специалисты дадут развернутую консультацию по вопросам эксплуатации и обслуживания трансмиссии.

Прозрачное ценообразование

Примерную стоимость работ наши клиенты знают до сдачи машины в ремонт. Исходными данными в ценообразовании являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка и модель автомобиля;
  • вид ремонта (срочный или плановый);
  • участие клиента в вопросах обеспечения запчастями.

Исходя из этого, замена фильтра и масла в АКПП Опель Астра Н клиенту обойдется намного дешевле, если он не претендует на срочный ремонт и представит свои расходные материалы для ремонта.

Дополнительно снизит общую стоимость наличие акций и скидок, имеющихся в данный момент на сервисе.

Качество выполненных работ

Специалисты нашего СТО этому вопросу постоянно уделяют должное внимание. О высоком качестве выполненных нами работ говорят положительные отзывы клиентов.

Высокий профессионализм наших специалистов, оснащение сервиса современным оборудованием и инструментом позволяют все услуги выполнять быстро и качественно.

На все выполненные работы мы даем гарантию.

Замена фильтра и масла АКПП на Опель Астра Н специалистами нашего автосервиса продлит срок стабильной работы автомобиля. Владелец машины сэкономит свое время и получит абсолютную уверенность в надежности обслуженного агрегата.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/kogda-srochno-nuzhna-na-opel-astra-h-zamena-filtra-akpp-i-masla/

Масло АКПП Опель Астра H

Масло в АКПП опель астра н z18xer

Замена масла в автоматической коробке переключения передач Opel Astra H: чем рискует автовладелец при несвоевременной смене, как выбрать и провести процедуру своими руками.

Зачем проводить замену масла в АКПП Opel Astra H

Автоматическая коробка передач – один из самых капризных элементов Opel Astra H, особенно при вождении в экстремальных условиях: городской трафик, включающий в себя пробки и ускорения от светофора к светофору, смена климата, агрессивная езда. Коробка перегревается, масло пенится и теряет свои антифрикционные и обволакивающие свойства, поэтому проводить смену жидкости в АКПП Опель Астра надо при каждом техническом обслуживании, или чаще.

Несвоевременная замена грозит автомату Астры серьезными последствиями. Масло перестает смазывать детали, выпадает в осадок, появляются хлопья. Металлические части начинают тереться друг об друга без какой-либо смазки. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей. А ремонт АКПП, как известно, один из самых дорогостоящих в авто.

Срок и способы замены масла в АКПП Opel Astra H

В регламенте Опель Астра указано, что жидкость в автоматической коробке передач подлежит замене каждые 60 тыс. км, и ее объем – 4 л. Всего же коробка автомат Астры вмещает 9 л. Для заливки подойдет продукция известных производителей, с допуском GM 1940767, или Dextron 3, и выше.

Меняется жидкость полностью или частично. Многие автовладельцы утверждают, что частичная замена не имеет смысла, так как свежая смазка лишь на время разбавляет старое масло, и через несколько тысяч километров пробега теряет свои свойства. Поэтому более актуальна, по их мнению, полная смена, которая делается двумя методами: вытеснение содержимого коробки давлением, либо откручивание поддона коробки.

Частичная замена масла в автомате Opel Astra H

Частичная замена жидкости в АКПП Астры – очень простая процедура, не требует ни специальных навыков, ни оборудования. В среднем сливается, и, соответственно, заливается около 3-3,5 л, но в регламенте указано 4 л, лучше приобрести именно столько.

Замену масла в АКПП Opel Astra H полагается производить каждые 60 тыс. км, но при езде в городском трафике смазка вырабатывает свой ресурс быстрее, поэтому рекомендуется менять его каждые 30 – 40 тыс. км. К тому же в коробке установлен фильтр, смена которого производителем не предусмотрена, и доступна лишь при разборе коробки. Чем чаще меняется масло, тем ниже вероятность того, что фильтр забьется.

Для замены масла первым делом необходимо слить отработанную смазку. Для этого надо подобраться к сливной пробке, которая находится правее, если смотреть на лобовое стекло, от сливного отверстия в двигателе. Сначала надо подставить под слив тару, а затем открутить крышку шестигранником. После того как все сольется, она закручивается, и новая смазка вливается через щуп измерения уровня жидкости в АКПП. Далее нужно проехать на машине некоторое время, чтобы автомат Астры прогрелся до рабочей температуры, и замерить уровень еще раз, при необходимости залить еще.

Полная замена масла в АКПП Opel Astra H

Полная смена в автомате Астры возможна, и многие автолюбители рекомендуют делать именно ее, вместо частичной замены. Обоснованы такие рекомендации тем, что Опель не предусматривал использование Астры в экстремальном режиме, когда в течении года температура разнится на десятки градусов, а плотный трафик сменяет пустые трассы по несколько раз в день. В таком режиме детали коробки Астры работают под разной нагрузкой, и из-за этого сильно изнашиваются.

Такую замену реально сделать самому, но лучше доверить эту работу мастерам сервиса Opel.

Для самостоятельной смены потребуется около 9 л масла, в зависимости от того сколько сольется, и прокладка поддона коробки.

Для замены всего масла в АКПП Астры своими руками, нужно подобраться к поддону коробки, и открутить его. Следует быть осторожным, так как сразу вся жидкость, находящаяся в коробке брызнет из стыков. Далее с крышки поддона коробки надо отодрать остатки резиновой прокладки, уложить новый уплотнитель, и прикрутить обратно. Затем сквозь отверстие щупа заливается новое масло. После того как все готово, разогреть коробку Астры до рабочей температуры, и проверить уровень еще раз.

Помимо такого способа, в сервисе замену производят с помощью специального устройства, которое нагнетает давление через паз для щупа, и через сливную пробку уходит отработанная жидкость.

Не стоит пренебрегать заменой масла в коробке Астры, так как ремонт коробки может обойтись очень дорого. Интервалы и методы замены стоит рассчитывать от условий эксплуатации и стиля вождения.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/maslo-akpp-opel-astra-h.html

Все о замене масла в коробках передач автомобилей Opel Astra

Масло в АКПП опель астра н z18xer

Замена масла в коробке Опель Астра G, H и J является не сложной, но крайне важной операцией. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт повреждённых узлов и деталей.

Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.

Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто — через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.

На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

Замер уровня и доливка

Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.

Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.

  1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
  2. На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
  3. Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
  4. В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
  5. Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
  6. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.

Расположение контрольного отверстия на боковой части коробки передач Магнитная пробка контрольного отверстия Вентиляционная пробка с защитным колпачком

Как поменять масло в коробке своими руками?

Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

Подготовка к замене

Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

  • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • ветошь и защитные перчатки;
  • заправочный шприц;
  • прокладка поддона картера дифференциала;
  • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
  • свежее масло (объём не менее 2 литров).

Как поменять в МКПП

Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

  1. Выкрутить вентиляционную пробку.
  2. Снять защиту двигателя при её наличии.
  3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
  4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
  5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
  6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
  7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
  8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
  9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
  10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Контрольная пробка Поддон дифференциала снят, масло слито Вентиляционная пробка на механизме выбора передач, аккумулятор с площадкой сняты

ролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

Этапы работы в АКПП

На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

Хорошо видна резьбовая пробка в поддоне коробки Z18XER, под которой находится уплотнительное кольцо Картер коробки передач Астра Турбо GTC имеет иную конструкцию резьбовой пробки

Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

  1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
  2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
  3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
  4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
  5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
  6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
  7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
  8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
  9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.

Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

 Загрузка …

Посмотреть наглядно замену масла в АКПП Opel Astra можно на видео от канала По науке.

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-korobke-opel-astra-h-26332/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий