Как поменять трансмиссионное масло в АКПП автомобиля «Opel Astra H»
Каждый расходный материал подлежит периодической замене. Временной промежуток между этими процедурами зависит от автомобиля, рекомендаций автопроизводителя и условий эксплуатации транспортного средства. На автомобилях «Opel Astra H» устанавливают механические и автоматические коробки передач.
Автомат обеспечивает больший комфорт, поскольку устраняет необходимость работать с педалью сцепления при переключении передач. Так водитель лучше концентрируется на дороге, не отвлекаясь лишний раз на ручку коробки. Чтобы машина работала эффективно, не доставляя проблем с автоматом, следует вовремя и правильно менять трансмиссионное масло.
Большую роль играет то, какие масла заливать в АКПП на «Opel Astra H».
При замене масла в коробке передач Opel Astra H надо учитывать индивидуальные особенности.
Периодичность
Автоматическая коробка передач на «Опель Астра H» достаточно капризная, как и основная часть АКПП, вне зависимости от авто. Особенно важно уделять ей повышенное внимание при эксплуатации в сложных условиях. Сюда относят:
- постоянный трафик;
- короткие поездки;
- смена климатических условий;
- резкие ускорения и торможения;
- агрессивный стиль вождения и пр.
При таких воздействиях возникает перегрев коробки, внутри которой начинается процесс вспенивания масла. Из-за этого срок его службы заметно сокращается, необходима замена масла в коробке автомат. Чем дольше вы эксплуатируете авто на одном трансмиссионном масле, тем больше оно теряет свои обволакивающие и антифрикционные свойства. Если затянуть с заменой масла в коробке, тогда ваша «Astra H» столкнётся с серьёзными и дорогостоящими поломками.
То, как часто требуется менять масло, напрямую зависит от целого ряда факторов. Особенно негативно на состояние жидкости влияют агрессивные условия эксплуатации. Согласно официальному регламенту, на автомобиле «Astra H» замена трансмиссионной жидкости в коробке осуществляется каждые 60 тысяч километров.
Но фактическая периодичность отличается от рекомендуемой. Указанный в мануале промежуток ориентирован на практически идеальные условия эксплуатации автомобиля «Opel». Потому реальный срок между сменой масла в АКПП составляет 30 – 40 тысяч километров пробега. Некоторые делают это и каждые 20 – 25 тысяч км.
Учитывайте индивидуальные нюансы вашего автомобиля «Astra H».
Выбор масла
Процедуру замены трансмиссионной жидкости в АКПП на «Астре» можно выполнить частично или полностью. Вне зависимости от выбранного метода, для начала следует приобрести подходящую смазку. Как и везде, производитель в лице компании Opel рекомендует заливать только оригинальное трансмиссионное масло в коробку передач. Но проблема этого масла в том, что его тяжело найти на рынке, а цена достаточно высокая. Потому большинство автовладельцев пытаются найти альтернативные варианты.
Самое главное, чтобы в автомате использовались жидкости, соответствующие допускам:
- Dextron 3;
- GM 1940767 и выше.
Касательно конкретных марок и наименований, то для АКПП, установленных на «Опель Astra H», подойдут следующие трансмиссионные масла:
- Opel 1940771 (это оригинальное масло);
- ATF 3309 от Mobil;
- Top Tec ATF производства Liqui Moly;
- Multi ATF от
Если вы собираетесь частично менять масло в автоматической коробке своего автомобиля «Opel Astra H», тогда покупайте около 5 литров. Для полной замены используется порядка 10 – 12 литров. Объём коробки составляет 4 литра. Но для полной замены потребуется минимум 9 литров. Взяв меньше, вы не сможете полноценно заменить рабочую жидкость. Какое масло использовать, решайте сами. Главное, чтобы масло соответствовало АКПП автомобиля «Опель Астра Н» по допускам, и имело достаточно высокое качество. Если есть возможность, потратьте деньги на оригинальный состав.
Уровень и состояние
Каждый автовладелец обязан следить за уровнем масла в двигателе и коробке передач. Для этого автопроизводители предусмотрели специальные щупы. В случае с автомобилем «Опель Астра H» масляный щуп АКПП располагается в подкапотном пространстве. Через его отверстие выполняются проверка уровня и заливка свежей трансмиссионной жидкости. Чтобы оценить текущий уровень, достаточно извлечь щуп, протереть его, установить обратно и повторно вытащить. По следам масла на измерителе уровня вы сможете узнать, сколько ориентировочно масла сейчас в автоматической коробке передач.
С того же щупа можно капнуть маслом на обычную бумажную салфетку. Если масло плохо впитывается, имеет нехарактерный цвет, запах и следы примесей, это говорит об износе состава и необходимости его замены. Перед каждой длительной поездкой не забывайте проверять уровень масла в коробке передач. Так как «Опель Астра H» не может похвастаться самой надёжной АКПП, за её состоянием приходится следить тщательнее. Если проверка уровня масла в АКПП показала, что «Астра H» испытывает дефицит трансмиссионной жидкости, либо сам состав износился, тогда лучше не откладывать, а в ближайшее время провести процедуру по замене.
Инструменты и материалы
Для самостоятельного выполнения работы по замене масла в автоматической коробке передач вам потребуется определённый набор материалов и инструментов. К основным компонентам относят:
- свежее трансмиссионное масло;
- ёмкость для слива отработки;
- шестигранный ключ на 10;
- прокладка сливной пробки;
- масляный фильтр АКПП;
- защитная одежда;
- яма, эстакада или подъёмник.
Владельцы «Opel Astra H» в КПП меняют трансмиссионные жидкости несколькими способами. Рассмотрим каждый из них. Так вы будете точно знать, какая замена масла подходит в вашем случае, и что следует учитывать при выборе того или иного метода.
Способы замены
Всего можно выделить три основных метода смены рабочей жидкости в автоматической коробке передач «Астры Н». Автовладельцы выбирают среди:
- частичной замены;
- средней;
- полной.
Если поменять масло в коробке частичным методом, особого эффекта достичь не удастся на довольно изношенных коробках. На АКПП с небольшим пробегом этого будет достаточно. Оптимальным вариантом считается средний метод. Это не полная замена, но и не частичная. Промежуточный выбор, на который ориентируется большинство владельцев автомобилей «Опель Астра Н».
Полная замена несколько сложнее, но поможет в наиболее трудных и запущенных ситуациях с износом автоматической коробки и её рабочей жидкости. Потому при подборе метода замены ориентируйтесь на конкретную ситуацию. Мы же постараемся подробно рассказать про каждый из предложенных вариантов.
Первый метод
Когда «Астра» имеет небольшой пробег или находится в хорошем состоянии, подойдёт метод частичной замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Для такой процедуры вам потребуется выполнить несколько простых действий:
- под автомобилем располагается пробка сливного отверстия масляного картера АКПП;
- пробка снимается шестигранным ключом на 10 мм.;
- под пробку подставляется пустая тара, куда после выкручивания пробки сливается отработка;
- через отверстие для щупа АКПП заливается свежая смазка.
С помощью такого метода удаётся избавиться примерно от 3 литров старого трансмиссионного масла. Столько же вы заливаете обратно через заливную горловину. Теоретически частично обновлённой жидкости хватит на 25 – 40 тысяч километров пробега. Но лучше делать это в следующий раз не позже прохождения 30 тысяч километров. Для относительно новых автомобилей такой вариант подойдёт. Но при сильном износе смеси в АКПП от частичной замены особого толку не будет.
Второй метод
Здесь, помимо слива масла с помощью сливной пробки, потребуется избавиться от жидкости в маслопроводе АКПП. Такая методика позволяет сделать замену более продуктивной, поскольку сливается большее количество смазки. Для замены потребуется около 5 литров новой ATF. Но это всё равно не позволяет слить все 100% отработки. Но продлевает срок службы автомобиля до следующего ТО. Смена рабочей жидкости вторым методом выглядит так:
- Через пробку слива удаляется максимально возможное количество отработки. Через отверстие масляного щупа АКПП залейте свежую смазку.
- Снимите первый шланг АКПП. Он находится сверху и удерживается на пружине-защёлке. Подденьте её отвёрткой, чтобы демонтировать. Теперь легко снимается сам шланг.
- Под шланг поставьте пустую тару, чтобы в неё постепенно сливалась отработка.
- Параллельно требуется завести мотор. Это даст более сильный напор и увеличит количество слитого масла. Как только из шланга потечёт уже чистая, новая смазка, останавливайте двигатель.
- Верните демонтированный шланг на его законное место. Только проследите, чтобы на нём остался уплотнитель в виде тонкого резинового кольца. Если потеряли или оно износилось, установите новый уплотнитель. Иначе утечки через шланг не избежать.
При заливке новой жидкости старайтесь не переливать и не заливать в АКПП слишком мало смеси. Чтобы не ошибиться с количеством, измерьте объём слитой отработки и залейте в картер немного меньше этого количества. Потом по мере необходимости дольёте ещё немного. Запустите двигатель, проверьте уровень масла по щупу.
Сейчас опирайтесь на сторону с метками, где указано +20. Когда мотор будет прогреваться, уровень начнёт постепенно повышаться. Желательно проехать около 20 километров. Так всё прогреется до нужного уровня. Затем нужно заехать обратно в гараж. Вставьте в картер щуп, но теперь отталкивайтесь от показателей уровня на стороне +80.
Если видите нехватку масла, долейте ещё немного жидкости.
Если масла оказалось слишком много, обязательно лишнее слейте. Иначе возникнут проблемы при последующей эксплуатации автомобиля.
Третий метод
Его автовладельцы называют оптимальным в случае с сильным износом трансмиссионной жидкости в автоматической коробке «Опеля Астры Н». Суть методики основывается на выполнении аналогичных процедур с предыдущими вариантами очистки картера АКПП. Но дополнительно демонтируется поддон коробки передач и меняется расположенный внутри автомата масляный фильтр.
Такой способ актуален в тех случаях, когда машина имеет внушительный пробег. Если же автомобиль проехал относительно немного, и масло находится в нормальном состоянии, тогда будет достаточно применения второго способа. Частичная смена рабочей жидкости не даёт желаемого результата на длительный период, потому рекомендуется в случае с новыми «Астрами» с маленьким пробегом и при неагрессивных условиях эксплуатации.
Если вы видите, что после смены состава в автоматической коробке передач масло не осталось красноватым, а приобрело светло-жёлтый оттенок, не переживайте. Это нормальное явление. Такая реакция происходит по причине смешивания остатков отработки со свежей смазкой.
Самое главное, чтобы трансмиссионное масло не имело запаха горелого и оставалось прозрачным. Это указывает на его хорошее состояние и позволяет продолжить эксплуатировать автомобиль без смены этого расходника ещё в течение некоторого времени.
Старайтесь периодически следить за уровнем и физико-химическими свойствами смеси, проверяйте её на наличие признаков износа, чтобы вовремя провести процедуру замены.
Хорошо себя показывает аппаратный метод замены масла в автоматической коробке передач «Астры». Но для этого требуется специальное оборудование, доступное только на станциях технического обслуживания. Приобретать себе такой аппарат для частного использования не имеет смысла из-за высокой стоимости и редкого применения. Но и платить автосервисам за их услуги готовы не все, поскольку вполне можно обойтись своими руками.
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-korobke-peredach-opel-astra-h
Замена масла в АКПП на Опеле Астра
Многие ошибочно полагают, что менять масло в коробке передач на Опеле Астра надо, когда производится ремонт самой КПП, либо оно меняется на новое, когда устраняются протечки жидкости. Однако, как и любая другая жидкость на автомобиле, трансмиссионная жидкость имеет свои сроки службы и требует периодической смены.
Масло, которое заливает завод-производитель, в теории предназначено на весь эксплуатационный срок машины, но на деле, через определенный интервал пробега, оно теряет свои свойства.
Какое масло лучше выбрать в АКПП на Опель Астра?
Выбирая масло для АКПП Опель Астра лучше следовать простому совету: заливать ту жидкость, которая предписана концерном Опель и была залита первоначально на заводе-изготовителе. Помимо минерального, отлично подойдёт синтетическое или полусинтетическое масла.
Завод единоразово заливает в коробку синтетический тип жидкости со стандартами API GL4 и SAE 80W-90.
Если автомобиль используется в суровых и устойчиво низких температурных режимах, то стоит выбрать морозоустойчивый продукт — API GL4 и SAE 75W-90.
Замена масла в АКПП на Опеле Астра предполагает применение специальной жидкости с допусками DEXTRON VI. Подходит абсолютно любая марка жидкости, но предпочтительнее вливать General Motors.
Когда нужно менять масло в АКПП на Опеле Астра?
Трансмиссионная жидкость, залитая еще на заводе, рассчитана на весь срок работы машины. Но многие автолюбители и специалисты настаивают на том, чтобы менять ее каждые 30000 км пробега — для МКПП, и каждые 60000 км для АКПП. Но, из-за сложных климатических особенностей, интервал на АКПП сокращается до 30000-40000 км пробега. Проверять масло следует каждые 15 тысяч км.
На Opel Astra замена масла в АКПП выполняется двумя способами: частичный и полный.
Частичную замену можно выполнить самостоятельно, и, по факту, это считается обновлением, а не сменой.
Полная смена жидкости в коробке выполняется специалистами и предусматривает этап промывки коробки. С процедурой можно справиться в одиночку, но следует четко выполнять пункты инструкции.
Для автоматической КПП и турбо понадобится около 5 л масла, а для механики 1.6 -1.9 л.
Масло для Opel Astra: MOTUL, Gear 300, Castrol, Luqui Moly, General Motors и др.
Процесс замены
Замена масла в АКПП в Опеле Астра выполняется на прогретой коробке и предварительно установленном на ремонтной яме или эстакаде автомобиле.
Необходимые инструменты:
- емкость от 3-х литров для отработки;
- гаечные ключи и торцевые головки;
- ветошь;
- резиновые перчатки и головной убор;
- заправочный шприц;
- прокладка для поддона картера;
- шланг и воронка;
- новое масло.
Работать с трансмиссией надо аккуратно, поскольку сливается жидкость горячая. Резиновые перчатки и головной убор обязательно должны присутствовать в работе, чтобы не обжечься.
Первый этап
Слив трансмиссионного масла осуществляется в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:
- Открутить защиту двигателя;
- Ослабить 10 болтов картера дифференциала;
- Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость;
- На Опель Астра Н отсутствует сливная пробка в нижней крышке картера. Чтобы слить необходимо отсоединить патрубки;
- Сливать трансмиссионную массу в течении 10-15 минут;
- Выкрутить болты и снять полностью поддон;
- Удалить старую прокладку картера и до конца слить оставшуюся массу;
- Установить новую прокладку и закрутить поддон;
- Установить пробку на место и плотно закрутить ее.
Второй этап
Замена масла в АКПП на Opel Astra турбо предполагает промывку поддона и очистку коробки от остатков масла.
Для выполнения этого этапа понадобится новое масло или специальная промывочная смесь.
Сливная пробка имеет также свои отличия на Астра турбо, для её снятия понадобится гаечный ключ на 11.
Сливное отверстие закручивается и через контрольное отверстие, расположенное рядом с приводом левого колеса, заливается промывка. Затем мотор запускается и поочередно необходимо включать все передачи в течении 3-4 минут. Как и на этапе слива, аналогичным образом спустить промывку.
Третий этап
На Опеле Астра J замена масла в АКПП своими руками предполагает слив трансмиссии не только с коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого в конце ремонта снимаются патрубки и на рабочем двигателе прогоняется масса, удаляя старые остатки из гидротрансформатора.
После очистки коробки АКПП от остатков старой отработки и взвеси со стружками осуществляется заливка нового смазочного продукта:
- Выворачиваем резьбовую пробку контрольного отверстия.
- Снимаем аккумулятор и площадку,чтобы добраться до вентиляционной пробки.
- С помощью воронки через отверстие не спеша вливаем новый продукт.
- Устанавливаем все снятые детали на место и плотно их закручиваем.
- Заводим двигатель, чтобы прокачать смазку.
- Поочередно переключаем все передачи, задерживаясь на каждой 2-3 секунды.
- Прогреваем коробку на нейтральной передаче около 4-х минут.
Далее следует проехать на автомобиле 20-30 минут, хорошо прогнав и прогрев масло, после этого в рабочем моторе отвернуть контрольное отверстие и дать выйти излишкам или при необходимости долить смесь.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-opel-astra.html
Все о замене масла в коробках передач автомобилей Opel Astra
Замена масла в коробке Опель Астра G, H и J является не сложной, но крайне важной операцией. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт повреждённых узлов и деталей.
Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.
Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто — через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.
На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.
Замер уровня и доливка
Проверку уровня масла в коробке передач можно проводить при проведении очередного ТО или просто при обслуживании машины.
Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла. Ниже изложен общий порядок действий.
- Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
- На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
- Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
- В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
- Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
- Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.
Расположение контрольного отверстия на боковой части коробки передач Магнитная пробка контрольного отверстия Вентиляционная пробка с защитным колпачком
Как поменять масло в коробке своими руками?
Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.
Подготовка к замене
Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:
- широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
- набор гаечных ключей и торцевых головок;
- ветошь и защитные перчатки;
- заправочный шприц;
- прокладка поддона картера дифференциала;
- вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
- свежее масло (объём не менее 2 литров).
Как поменять в МКПП
Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.
- Выкрутить вентиляционную пробку.
- Снять защиту двигателя при её наличии.
- Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
- После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
- Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
- Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
- Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
- Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
- Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
- Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.
Контрольная пробка Поддон дифференциала снят, масло слито Вентиляционная пробка на механизме выбора передач, аккумулятор с площадкой сняты
ролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).
Этапы работы в АКПП
На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.
Хорошо видна резьбовая пробка в поддоне коробки Z18XER, под которой находится уплотнительное кольцо Картер коробки передач Астра Турбо GTC имеет иную конструкцию резьбовой пробки
Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.
- Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
- После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
- Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
- Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
- Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
- Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
- Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
- Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
- Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.
Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.
Загрузка …
Посмотреть наглядно замену масла в АКПП Opel Astra можно на видео от канала По науке.
Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-korobke-opel-astra-h-26332/
Когда срочно нужна на Opel Astra H (Опель Астра Н) замена фильтра АКПП и масла
Каждый автолюбитель хорошо знает, что при замене масла должен меняться и масляный фильтр, установленный в эту систему. С автоматической коробкой перемены передач (АКПП), установленной на автомобиль, все обстоит намного сложнее. Производителем агрегат заправляется однократно. Считается, что в процессе эксплуатации менять фильтр нет необходимости. В какой мере соответствует это утверждение действительности, попытаемся разобраться подробно.
Назначение фильтра в АКПП и необходимость замены в нем масла
В процессе работы детали трансмиссии испытывают огромные нагрузки. В результате интенсивного трения происходит их повышенный износ, образуются мелкие механические частички. Их сбор и утилизацию обеспечивает фильтр АКПП.
При соблюдении параметров эксплуатации коробки передач фильтр справляется с возложенной на него задачей. К сожалению, в ней иногда возникают неисправности.
Самыми распространенными среди них являются:
- износ уплотнений коробки передач;
- возникновение люфта первичного вала;
- ослабление крепления;
- нарушение герметичности в узлах и деталях агрегата.
Во всех перечисленных случаях снижается уровень масла, наблюдается его утечка. Явление это не мгновенное. Коробка начинает работать в очень тяжелых условиях. Повышается ее нагрев, увеличивается износ трущихся деталей. Образование продуктов износа происходит более интенсивно. Фильтр не справляется с очисткой масла. Оно все больше и больше загрязняется.
Выход в данном случае один – менять. Если не упущено время. Убедиться в этом можно только лишь после диагностики агрегата на специализированном автосервисе.
Внимание! Доказано на практике, что замена масла и фильтра АКПП через 20-30 тыс. км позволяет агрегату в разы перекрывать заложенный в него ресурс.
Когда на Астра Н замена фильтра АКПП и масла требуется
Всем автолюбителям хорошо известно, что ремонт АКПП является самым дорогостоящим. Каждый внутренне надеется, что подобная ситуация его обойдет стороной. И это вполне возможно, если соблюдать все требования производителя, особенно касающиеся состояния масла в агрегате. Возникшие в нем изменения характеризуются следующими признаками:
- наличием рывков при переключении передач;
- появлением стуков;
- самопроизвольным исчезновением передач;
- появлением пробуксовки во время движения;
- наличием подтеков из коробки передач;
- изменение цвета.
С возникновением хотя бы одного из этих признаков эксплуатацию машины нужно прекратить и немедленно провести диагностику АКПП на профильном автосервисе. Если выяснится отсутствие металлической стружки в масле – достаточно будет его заменить вместе с фильтром. В противном случае без разборки коробки и дефектовки ее деталей не обойтись.
Совет: Чем раньше будет проведена диагностика, тем больше шанс избежать дорогостоящего ремонта.
Почему нужно производить замену масла АКПП Астра Н и фильтра?
Причин для этого не много. В первую очередь к ним относятся:
- загрязнение масла и фильтра в процессе эксплуатации;
- утечка из-за нарушения герметичности в АКПП;
- использование масла несоответствующей марки.
Следует добавить, что подтекание возможно в системе охлаждения. Слабым звеном в ней являются соединительные трубки.
На Опель Астра Н устанавливается автоматическая коробка передач F17 Aisin. Она характеризуется очень высоким качеством исполнения. К сожалению, ей свойственна иногда возникающая неприятность – просачивание антифриза через радиатор охлаждения внутрь коробки. Своевременное обнаружение этой неисправности большого вреда не принесет, но масло в этом случае заменить необходимо немедленно.
Важно! Вовремя проводимые ТО и регулярные проверки уровня масла увеличивают эксплуатационный ресурс.
Опель Астра Н: замена фильтра АКПП и масла
Сразу расставим точки над i – такую работу делать своими руками нельзя. Рассмотрим, почему.
Замена фильтра АКПП Opel Astra H
Фильтр установлен внутри агрегата. Для его замены необходимо слить масло из коробки и произвести ее частичную разборку. Для выполнения этих операций нужны специальные знания и опыт работы. Кроме того, необходимо знать устройство самой АКПП. Например, внутри агрегата имеются магниты. Они удерживают металлические продукты износа. При сборке АКПП после замены фильтра их нужно установить строго на свое место. Получится это не у всех.
Таким образом, наиболее оптимальным решением станет замена фильтра специалистами СТО.
Замена масла АКПП Opel Astra H
Для этой операции используются специальные аппараты, которые имеются на профильных сервисах ТО. Суть замены сводится к тому, что масло выдувается из полости АКПП. В противном случае слив произойдет частично, и необходимый результат получен не будет.
Зато будет затрачено время, средства на приобретение расходных запчастей, а в результате впереди предстоит ремонт или замена коробки передач. Такой исход самостоятельной замены масла однозначен.
Наши услуги по замене масла АКПП Опель Астра H и фильтра
По ремонту и обслуживанию АКПП автомобилей Опель Астра Н мы оказываем следующие услуги:
- ремонт коробки передач;
- замена фильтра;
- полная и частичная замена масла;
- диагностика АКПП.
Дополнительно мы предлагаем клиентам все расходные запчасти и материалы со склада СТО.
К сведению: Наши специалисты дадут развернутую консультацию по вопросам эксплуатации и обслуживания трансмиссии.
Прозрачное ценообразование
Примерную стоимость работ наши клиенты знают до сдачи машины в ремонт. Исходными данными в ценообразовании являются:
- объем выполненных работ;
- марка и модель автомобиля;
- вид ремонта (срочный или плановый);
- участие клиента в вопросах обеспечения запчастями.
Исходя из этого, замена фильтра и масла в АКПП Опель Астра Н клиенту обойдется намного дешевле, если он не претендует на срочный ремонт и представит свои расходные материалы для ремонта.
Дополнительно снизит общую стоимость наличие акций и скидок, имеющихся в данный момент на сервисе.
Качество выполненных работ
Специалисты нашего СТО этому вопросу постоянно уделяют должное внимание. О высоком качестве выполненных нами работ говорят положительные отзывы клиентов.
Высокий профессионализм наших специалистов, оснащение сервиса современным оборудованием и инструментом позволяют все услуги выполнять быстро и качественно.
На все выполненные работы мы даем гарантию.
Замена фильтра и масла АКПП на Опель Астра Н специалистами нашего автосервиса продлит срок стабильной работы автомобиля. Владелец машины сэкономит свое время и получит абсолютную уверенность в надежности обслуженного агрегата.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/kogda-srochno-nuzhna-na-opel-astra-h-zamena-filtra-akpp-i-masla/
Акпп opel
Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM — каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».
Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»
Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).
миф №2
Замена масла на стенде ведет к «вымыванию» нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.
«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.
На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) — до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.
Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.
И вот почему:
1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;
2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;
3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?
Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.
Акпп opel
Что касается АКПП: F17 Aisin, установленная на Astra H и Astra G — почти вечная, и лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения «подмочило» их репутацию не убиваемых АКПП. Такой же надежностью обладают автоматы Опель Корса Д. При своевременной замене масла в АКПП Corsa D, проблем у вас с ней не будет.
С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и Chevrolet CRUZE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (соленоиды), что влечет за собой повышенный износ фрикционов.
Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM Р0601 и Р0700.
Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:
- Холодные интенсивные старты.
Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой АКПП.
- По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
- Не таскайте другую машину на» галстуке».
- Не штурмуйте бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
- Промывайте радиаторы хотя бы раз в год.
Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается «валенок» из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.
- Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.
Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.
- GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.
Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.
- Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.
Почему нужна замена масла в Акпп opel?
Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.
Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?
Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии.
Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.
ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.
Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях
Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.
При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:
- рывки при переключении передач;
- пропадание передач;
- удары в АКПП;
- пробуксовка,
чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:
- Если стружка есть — нужна разборка и дефектовка.
- • Стружки нет – нужно проверить соленоиды (клапана) и гидроблок на вакуумном стенде на герметичность.
Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )
Стоимость замены масла Акпп opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)
Течь трубок охлаждения Акпп opel Astra J
Еще один фирменный дефект Опель — это течь трубок охлаждения Акпп opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом. По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи. Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять «сопливиться».
Мы вспомнили, что на Astra F не было «технологичных» фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.
Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .
Есть несколько причин для установки дополнительного радиатора:
1) Страховка от того, что антифриз попадет в масло АКПП (это распространённая проблема Опель Астра Н);
2) Перегрев масла в АКПП (Chevrolet AVEO, CRUZE).
На бюджетных автомобилях масло АКПП и антифриз ДВС находятся в одном радиаторе и по мере старения приводят к выше перечисленным проблемам.
Считаем, что установка дополнительного радиатора — это вынужденная мера, и чтобы было поменьше «самодеятельности» используем заводские решения от других марок автомобилей .
На фото снизу видно, как приспособили дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП от автомобиля Хундай.
Для того чтоб зимой температура масла в АКПП держалась на оптимальном уровне в систему установили штатный термостат для масла АКПП.
Стоимость установки дополнительного радиатора — 10 000 руб.
Стоимость установки дополнительного термостата — 7 000 руб.
Источник: https://opel-center.ru/uslugi/akpp-opel.html
Масло АКПП Опель Астра H
Замена масла в автоматической коробке переключения передач Opel Astra H: чем рискует автовладелец при несвоевременной смене, как выбрать и провести процедуру своими руками.
Зачем проводить замену масла в АКПП Opel Astra H
Автоматическая коробка передач – один из самых капризных элементов Opel Astra H, особенно при вождении в экстремальных условиях: городской трафик, включающий в себя пробки и ускорения от светофора к светофору, смена климата, агрессивная езда. Коробка перегревается, масло пенится и теряет свои антифрикционные и обволакивающие свойства, поэтому проводить смену жидкости в АКПП Опель Астра надо при каждом техническом обслуживании, или чаще.
Несвоевременная замена грозит автомату Астры серьезными последствиями. Масло перестает смазывать детали, выпадает в осадок, появляются хлопья. Металлические части начинают тереться друг об друга без какой-либо смазки. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей. А ремонт АКПП, как известно, один из самых дорогостоящих в авто.
Срок и способы замены масла в АКПП Opel Astra H
В регламенте Опель Астра указано, что жидкость в автоматической коробке передач подлежит замене каждые 60 тыс. км, и ее объем – 4 л. Всего же коробка автомат Астры вмещает 9 л. Для заливки подойдет продукция известных производителей, с допуском GM 1940767, или Dextron 3, и выше.
Меняется жидкость полностью или частично. Многие автовладельцы утверждают, что частичная замена не имеет смысла, так как свежая смазка лишь на время разбавляет старое масло, и через несколько тысяч километров пробега теряет свои свойства. Поэтому более актуальна, по их мнению, полная смена, которая делается двумя методами: вытеснение содержимого коробки давлением, либо откручивание поддона коробки.
Частичная замена масла в автомате Opel Astra H
Частичная замена жидкости в АКПП Астры – очень простая процедура, не требует ни специальных навыков, ни оборудования. В среднем сливается, и, соответственно, заливается около 3-3,5 л, но в регламенте указано 4 л, лучше приобрести именно столько.
Замену масла в АКПП Opel Astra H полагается производить каждые 60 тыс. км, но при езде в городском трафике смазка вырабатывает свой ресурс быстрее, поэтому рекомендуется менять его каждые 30 – 40 тыс. км. К тому же в коробке установлен фильтр, смена которого производителем не предусмотрена, и доступна лишь при разборе коробки. Чем чаще меняется масло, тем ниже вероятность того, что фильтр забьется.
Для замены масла первым делом необходимо слить отработанную смазку. Для этого надо подобраться к сливной пробке, которая находится правее, если смотреть на лобовое стекло, от сливного отверстия в двигателе. Сначала надо подставить под слив тару, а затем открутить крышку шестигранником. После того как все сольется, она закручивается, и новая смазка вливается через щуп измерения уровня жидкости в АКПП. Далее нужно проехать на машине некоторое время, чтобы автомат Астры прогрелся до рабочей температуры, и замерить уровень еще раз, при необходимости залить еще.
Полная замена масла в АКПП Opel Astra H
Полная смена в автомате Астры возможна, и многие автолюбители рекомендуют делать именно ее, вместо частичной замены. Обоснованы такие рекомендации тем, что Опель не предусматривал использование Астры в экстремальном режиме, когда в течении года температура разнится на десятки градусов, а плотный трафик сменяет пустые трассы по несколько раз в день. В таком режиме детали коробки Астры работают под разной нагрузкой, и из-за этого сильно изнашиваются.
Такую замену реально сделать самому, но лучше доверить эту работу мастерам сервиса Opel.
Для самостоятельной смены потребуется около 9 л масла, в зависимости от того сколько сольется, и прокладка поддона коробки.
Для замены всего масла в АКПП Астры своими руками, нужно подобраться к поддону коробки, и открутить его. Следует быть осторожным, так как сразу вся жидкость, находящаяся в коробке брызнет из стыков. Далее с крышки поддона коробки надо отодрать остатки резиновой прокладки, уложить новый уплотнитель, и прикрутить обратно. Затем сквозь отверстие щупа заливается новое масло. После того как все готово, разогреть коробку Астры до рабочей температуры, и проверить уровень еще раз.
Помимо такого способа, в сервисе замену производят с помощью специального устройства, которое нагнетает давление через паз для щупа, и через сливную пробку уходит отработанная жидкость.
Не стоит пренебрегать заменой масла в коробке Астры, так как ремонт коробки может обойтись очень дорого. Интервалы и методы замены стоит рассчитывать от условий эксплуатации и стиля вождения.
ПредыдущаяСледующая
Источник: https://opelpro.ru/maslo-akpp-opel-astra-h.html
Полная и частичная замена масла в АКПП Опель Астра H
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хотел бы рассказать вам о замене масла в АКПП машины Опель Астра H. На это транспортное средство устанавливались четырехступенчатые и шестиступенчатые автоматы. Для проверки уровня используют щуп, что облегчает уход за автоматом новичкам автолюбителям. Хотя шестиступенчатые автоматы для Опель Астра не имеют щупа, поэтому проверка проводится через отверстие на поддоне.
Интервал замены трансмиссионного масла
Если машина новая, то смазку в АКПП разрешается не менять до тех пор, пока Опель Астра не наберет 100 000 километров в пробеге. Однако, если автомобиль старый, поездил изрядно, то рекомендую делать смену смазывающего средства в строго указанные сроки.
- 30 000 километров – смена масла в автоматической коробке частично;
- 60 тыс. км. замена смазки делается полностью методом замещения как вручную, так и с помощью аппарата высокого давления.
Смена масла в АКПП помогает продлить срок службы, сделать езду и поведение машины более комфортным. Например, старое масло плохо охлаждает систему АКПП, поэтому возможны частые перегревы. Из-за перегревов автоматическая трансмиссия автомобиля Опель Астра будет вставать в аварийное состояние.
Если вовремя не менять смазку АКПП Опель Астра, то быстрее изнашиваются металлические детали. Фрикционы горят один за одним, в результате продукты износа оседают на фильтре, клапанах гидроблока. Давление в системе падает. Передачи переключаются с дерганьем, рывками и толчками. Это создает дискомфорт при вождении.
Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309
К тому же водителю становится не комфортно от постоянных толчков. А при проверке уровня из заливного отверстия идет запах гари.
Внимание! Уход за автоматической коробкой передач может продлить езду без капитального ремонта автомата до 500 тысяч километров.
Кроме заливки смазывающего средства, нужно покупать только качественное смазывающее средство. Только оригинал сможет обеспечить АКПП долгую жизнь.
Практические советы по выбору масла в АКПП Opel Astra H
Оригинальное масло отличается от поддельного тем, что имеет вязкость и другие технические свойства, которые необходимы АКПП Опель Астра. Если залить контрафакт, то есть вероятность, что автомат выйдет из строя в первые 1000 километров.
Например, на глаз может быть незаметно, но контрафакт имеет низкую вязкость, чем оригинал. В результате на механических деталях не сможет образовываться толстый защитный слой. Металлические элементы будут подвержены скорейшему износу.
Из-за недостаточной вязкости, АКПП будет перегреваться, так как жидкая субстанция не сможет быстро охлаждаться, проходя через радиатор. Возможны окисления деталей из цветных металлов. Поэтому я рекомендую покупать масло для АКПП Опель Астра только в специализированных магазинах.
Оригинальное масло
Оригинальным маслом для автоматической коробки Опель Астра является Тойота АТФ Type T IV. Это масло имеет все необходимые технические параметры. Смазка замерзает при температуре ниже 42 градусов по Цельсию, а возгорание происходит не ранее, чем градусник покажет 200 со знаком плюс.
Лучшие масла ATF Dexron 3 для гидроусилителя руля и АКПП
Смазка плотно обволакивает металлические детали, защищая их от сильного трения и преждевременного износа. Не окисляет сплавы из цветных металлов. Равномерно охлаждает АКПП.
Автомат плавно переключается и не донимает автовладельца толчками и рывками. Этот тип смазывающего средства используют и в северных районах России.
Внимание! Даже, если автомат Опель Астра будет работать под разными нагрузками, а машина проводить в поездках более 20 часов в день, масло защитит детали. Сама жидкость длительное время не остается вязкой и не меняет свойств, благодаря стабильности коэффициента вязкости.
Аналоги
Аналоги ничем не отличаются от оригинала. Поэтому опытные механики рекомендуют их использовать в качестве заменителя Тойота АТФ Тайп Т4 для АКПП Опель ASTRA H. К аналогам относятся следующие трансмиссионные масла:
Это единственная жидкость, которая может поддержать автомат на том же уровне, на котором японское масло. Изготавливается жидкость в Америке. По цене будет стоить чуть ниже, чем оригинальное.
Проверяем уровень
Проверка уровня – обязательная процедура через каждые 10 тысяч километров пробега. Четырехступенчатая коробка, как я уже сказал заранее имеет щуп. Чтобы проверить количество жидкости в автоматической коробке передач, автовладельцу нужно будет поступить так:
- Прогрейте автомат Опель Астра Н.
- Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора АКПП по всем передачам и верните рычаг на «Парковка».
- Установите машины на ровную поверхность.
- Откройте капот и открутите пробку со щупом.
- Протрите тряпкой жало щупа АКПП.
- Вставьте его обратно в заливное отверстие.
- Прокрутите на 180 градусов.
- Вытащите и посмотрите на риски.
Если масло достигло риски «Max», то с количеством жидкости в АКПП все в порядке. Если нет, то нужно долить.
Обратите внимание на качество и цвет смазки. Если трансмиссионная жидкость темная и включает металлические поблескивания, то следует заменить смазывающее средство.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Opel Astra H
Материалы, которые понадобятся для проведения частичной и полной смены трансмиссионной жидкости:
- оригинальное масло ATF Type T 4 – 4 литровая канистра с каталожным номером 08886-01705;
- прокладки и уплотнительные кольца (0705487);
- внешний фильтр, если необходим;
- перчатки;
- тряпка без ворса;
- емкость для слива;
- воронка;
- гаечные ключи, головки, трещотка;
- карбоклинер.
Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте автомата, так как установлен внутри коробки передач. После того, как се материалы будут приобретены, то приступаем к слива смазывающего средства.
Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Astra H
Замена масла в АКПП Опель Астра состоит из нескольких этапов. Первым этапом идет слив старой трансмиссионной жидкости из автоматической коробки передач.
Слив старого масла
Слив старого масла из АКПП Опель Астра Н осуществляется следующим образом:
- Прогрейте автоматическую коробку передач Опель Астра Н.
- Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем передачам.
- Установите рычаг обратно в положение «P».
- Теперь вам нужно будет заехать на яму или эстакаду.
- Заглушите двигатель.
- Возьмите емкость для слива и залезьте под машину.
- Открутите пробку для слива и подставьте тару.
- Дождитесь пока вся жидкость сольется с АКПП.
- Открутите болты поддона и аккуратно снимите его.
- Работайте в перчатках. Так как жидкость горячая и может обжечь вас.
Область применения и состав трансмиссионного масла ZIC ATF 3
После того, как слито масло необходимо приступить к чистке поддона и магнитов.
Промывка поддона и удаление стружки
Следующим этапом будет промывка поддона автоматической коробки передач Опель Астра Н. Снимите магниты с него и прочистите их металлической щеткой. Затем промойте поддон карбоклинером от грязи и нагара.
Острым предметом снимите старую прокладку с поддона. Зачистите это место. Обезжирьте его. Положите новую прокладку для поддона коробки переключения скоростей.
Замена фильтра
Фильтрующий элемент масла в АКПП Опель Астра Н меняется только после полной разборки. Однако можно заменить внешний, если он установлен.
Я рекомендую на все машины до 2015 года выпуска устанавливать внешние фильтрующие устройства. Они помогут автомату прослужить дольше обычного.
Меняет фильтр тонкой очистки путем снятия с шлангов системы охлаждения старого. Затем монтируют новый и садят на хомуты.
Теперь нужно будет посадить поддон на герметик и одеть на коробку. Закрутить болты и все пробки. Приступают к заливке свежего трансмиссионного масла.
Заливка нового масла
Заливка масла в АКПП транспортного средства осуществляется следующим образом:
- Поднимите капот.
- Открутите щуп и вставьте воронку.
- Заливайте масло понемногу.
- Затем закрутите пробку заливного отверстия и заведите мотор.
- Прогрейте АКПП автомашины и прокатитесь на машине.
- Установите машину на ровную поверхность и проверьте уровень смазки.
Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-opel-astra-h
Замена масла в акпп опель астра h 1.8 своими руками — видео — Сайт об автомобильных маслах
Каждый автолюбитель хорошо знает, что при замене масла должен меняться и масляный фильтр, установленный в эту систему.
С автоматической коробкой перемены передач (АКПП), установленной на автомобиль, все обстоит намного сложнее. Производителем агрегат заправляется однократно.
Считается, что в процессе эксплуатации менять фильтр нет необходимости. В какой мере соответствует это утверждение действительности, попытаемся разобраться подробно.
Прозрачное ценообразование
- объем выполненных работ;
- марка и модель автомобиля;
- вид ремонта (срочный или плановый);
- участие клиента в вопросах обеспечения запчастями.
Исходя из этого, замена фильтра и масла в АКПП Опель Астра Н клиенту обойдется намного дешевле, если он не претендует на срочный ремонт и представит свои расходные материалы для ремонта.
Дополнительно снизит общую стоимость наличие акций и скидок, имеющихся в данный момент на сервисе.
Замена Акпп Опель Астра Н 1.8 ~ AUTOTEXNIKA.RU
- Как подчас требуется поменять масло в автоматической коробке?
- Какое масло подходит?
- Расходные подробности при ТО коробки
- Как делается смена масла Коробка автомат Опель Астра H 1.8?
- Последовательности проведения работ
Опель Астра – это надежная машина для городка, пользующаяся огромной популярностью.
Устройство автомобиля довольно обычное, отталкиваясь от этого большинство автолюбителей кое-какие процедуры, например, такие, как смена масла Коробка автомат Опель Астра J, делают без помощи других. Это легкая задачка, если проход если совсем правильно следовать аннотации.
Как иной раз требуется поменять масло в автоматической коробке?
Обычно люди не знают, так же как и как офисный, когда требуется производить данную функцию для автомобиля. Почаще смена масла Коробка автомат Опель Астра направляться 1.
8, так же как и на модели J, должна происходить каждые 60 тыщ км.
Если проход если поменять воды почаще, ничего страшного не случится, увы быть не просто допустимый пробег не рекомендуется, так как это может негативно сказаться на состоянии устройств.
При желании, чтобы автомобиль для вас прослужил продолжительнее, то воды может быть поменять почаще, например, на 30 тыщах пробега. Это разрешит результативнее трудиться коробке, прирастит срок судьбы данного агрегата автомобиля.
Для типа и каждого автомобиля коробки требуется подобрать масло, подходящее по вязкости. Необходимо использовать то, которое
регламентировано заводом или схожее ему, однако выпущенное вторым производителями. Чтобы найти, какое масло Коробка автомат Опель Астра H 1.8 может подойти, возможно посмотреть данные в сервисной книге. Однако иной раз, что книга у авто отсутствует, например, была утеряна или был приобретён не новый автомобиль, и ветхий владелец сервисную книгу не отдал.
И тогда чтоб найти, какое масло подходит в Коробка автомат Опель Астра H, направляться пользоваться информацией из веба или найти на автосервисе.
Брать требуется две канистры по литру: на полную смену у вас уйдет около 4 л., увы что-то постоянно может быть разлить, кое-где жидкость заполнит шланги, и израсходуется ее чем просто.
Масло Коробка автомат Опель Астра J меняется схожим способом, из соображений этого количество брать необходимо будет такое же. До начала процедуры более того будет нужно запастись масляным фильтром и некими вторыми инструментами и расходными материалами. Почаще в КПП заливают полусинтетические воды с маркировкой SAE 75W90.
Opel Astra H GTC 2010 год 1.8 АКПП с панорамным лобовым стеклом в 2019 году МНЕНИЕ
Opel Astra H GTC 2010 год 1.8 АКПП с панорамным лобовым стеклом в 2019 году МНЕНИЕ и краткий обзор!
Соответственно с графику ТО трансмиссионное масло в автомате Опель Astra J меняется каждые 60 000 км пробега.
В механической коробке по плану жидкость совершенно не меняется, и залито оно на целый срок эксплуатации, однако при смены Для МКПП подходят масла API GL-4/GL-5 75W-80, 75W-90 Количество для смены воды — 5,4 литра.
Владельцы, не считая уникальных масел а дополнительно используют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие.
Для автоматической коробки производитель советует — фирменное масло ATF DEXRON VI GM/Опель — 19 40 184 Количество — 4 литра.
Расходные подробности при ТО коробки
Брать эти расходные материалы рекомендуется до начала работ.
Источник: https://oil-formula.ru/kakoe-maslo-lit/zamena-masla-v-akpp-opel-astra-h-1-8-svoimi-rukami-video.html