Проверка уровня масла в АКПП пежо 206

В этой статье:

Как проверить уровень масла в АКПП на Пежо 206 (видео)

Проверка уровня масла в АКПП пежо 206

/ Иномарки /  

Автомобиль Peugeot 206 оснащен надежными силовыми установками, системой трансмиссии (АКПП / МКПП). Установлено качественное рулевое оборудование, тормозная система и т.д.

Проблема такая при замене масла в коробке столкнулся с проблемой, везде написано что контроль уровня «Гайка»должна стоять где сливная пробка на моей коробке нет где можно её найти? Облазил все, других пробок не нашел!

Уровень масла в автоматической коробке передач

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

Проблема такая при замене масла в коробке столкнулся с проблемой, везде написано что контроль уровня «Гайка»должна стоять где сливная пробка на моей коробке нет где можно её найти? Облазил все, других пробок не нашел!

Проверка уровня масла (АКПП AL4):

Рисунок:

 ris2.jpg   27,03К   Количество загрузок: 1265

1-Заливная пробка

1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2) 2. Залейте 0.5 литра масла. 3. Закрутите пробку. 4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.

Важно!!! При отсутствии возможности проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно… При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить пробку 1 (рис.

1) 5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.) 6. Закрутить пробку.

7. Заглушить двигатель.

Какая у тебя коробка?

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

ну так сначало прогнать потом поставить на П и откручивать. я так понял.

Как правильно заменить масло

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

откручивать надо сливную пробку а не заливную

Процесс частичной замены масла

Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.

откручивать надо сливную пробку а не заливную

Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться каждые 50 тыс. км или чаще при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог. Обязательно при покупке смазки учитывать все рекомендации производителя, в особенности по классу, вязкости трансмиссионной жидкости. Каждые 10 тыс. км дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе.

Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!

есть. сливная двойная. в центре — контрольная трубка, а если большую открутить — масло сольется…

Я про что и говорил сначала нет ни в центре нигде дополнительной гайки, когда масло сливали одна обычная гайка с четырехгранником больше в сливном отверстии нет ничего!

должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник

должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник

+1

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

если будеш менять фильтр то масло все поменяеш, так как коробку колоть надо.

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

Можно и так обновить, но лучше обновить, а потом, километров через 100 (в смысле не меньше, чтоб перемешалось) и снова обновить…

P.S. и ее важен пробег. больше 100 тыс — с осторожностью…

на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это?

на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это?

и коробка встает в аварийный режим? едь на диагностику. вариантов масса.

здравствуйте.

при замене масла в коробке столкнулся с проблемой: открутил сливную пробку -слилось около 1 литра выкрутил пластиковый вкладыш -вытекло около 1.5 литра в сумме вытекло 2.45л

вопрос сколько надо залитьв АКП Al4(пежо 307 2007г.в.пробег 50т.км. замены не разу не делали )

Сообщение отредактировал ilya: 26 Апрель 2012 — 08:30

Можно и так обновить, но лучше обновить, а потом, километров через 100 (в смысле не меньше, чтоб перемешалось) и снова обновить…

P.S. и ее важен пробег. больше 100 тыс — с осторожностью…

У меня вопрос-мне нужно менять сальник привода с левой стороны.Вот хотела заодно и масло поменять(если куплю) Механик говорит,что при замене масла всегда меняют масляный фильтр в АКПП. Это правда? Можно обойтись старым фильтром? Спасибо. И еще 2-й вопрос- в городе не найду масло Мобил ATF LT71141.Продают только Мобил 320 или 220.Это не подойдет? У меня АКПП-AL4.Спасибо.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://logan-50.ru/inomarki/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-sovety-i-rekomendacii.html

Замена Масла В АКПП Пежо 206

Проверка уровня масла в АКПП пежо 206

Как заменить масло на коробке передач Peugeot 206

Ответ на вопрос заключается в том, какой метод используется для замены масла в Peugeot 206. Своевременная замена моторного масла является одним из основных моментов при обслуживании автомобиля. Вероятно, автомобилисты часто спорят о том, как создать смену масла в коробках. Однако существует общее заблуждение, что смазку не нужно менять, пока автомобиль полностью не остановится. Но водители с большим опытом говорят об обратном, полагая, что замена масла необходима для правильной работы коробки. Далее изменение смазочных материалов будет показано на примере Peugeot 206 с автоматической коробкой передач.

в качестве вливание новый масло в машине?

Автомобильные компании считают, что нет необходимости менять масло в автоматическом автомобиле Peugeot 206, пока водитель использует коробку передач. Если автомобиль проехал от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, все равно стоит заменить старую смазочную жидкость на самую новую. Есть несколько причин, по которым лучше всего работать над заменой воды в коробках: все это, конечно, определенные вещества в маслах, которые придают смазочным жидкостям определенные характеристики;

Масло в коробке помогает правильно поддерживать коробку. Следовательно, постоянное трение деталей равномерно устарело и равномерно ухудшается. Из-за износа деталей коробки часто повреждаются различные механизмы автомобиля. Если переключение передач задерживается, масло загрязняется и требует замены. Также засорены масляные фильтры.

Надлежащая температура является одной из основных причин качества и срока службы масла. В нормальных условиях температура поддерживается на уровне около девяноста градусов, но она повышается при движении в нужном месте, при скольжении и с различной степенью загрузки машины и ее коробки. Более высокие температуры уменьшают срок службы масла и коробки передач.

Рабочий порядок для Масло на Peugeot 206 с механической и автоматической коробкой передач

До изменения масло, вам нужна отличная машина для разминки. Если вы не пользуетесь автомобилем в течение длительного времени, вы должны запустить двигатель и прогреть машину до уровня нормализованной температуры. Древняя жидкость лучше соединяется, когда машина теплая. Автомобили с автоматической коробкой передач Peugeot 206 должны быть заполнены ATF. Это относится ко всем типам транспортных средств.

  • Как Сделать Накладку На Бампер Своими Руками
  • Как Поменять Замок Зажигания На Нексии
  • Как Проверить Уровень Масла В Мкпп Солярис
  • Как Снять Аккумулятор С Киа Пиканто
  • Как Установить Зажигание На Газ 53

«Peugeot 206» с механической коробкой передач заправлен маслом, рекомендуемым существом, сделавшим автомобиль. Также важно следовать аннотации, когда правильная работа такого контента написана автомобилями. Уровень масла Peugeot 206 в автомобиле всегда зависит от типа коробки и типа коробки. Если коробка пятиступенчатая, то уровень масла не превышает 3,3 литра, если коробка четырехступенчатая, потребуется три литра. масло.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 11 замена масло в АКПП и СОЖ

Если бы вы помогли мне видео, рад поблагодарить: Z892120791779. кошелек в долларах.

AL4 / DP0 Автоматическая замена и проверка масла

«Автоматический селектор«Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов на сайте столицы:

Работы по замене масла лучше выполнять на магистральной линии, смотровом отверстии или поднимать машину с помощью домкрата для работы. При подъеме машина крепится на опорах. Ситуация будет горизонтальной.

Используйте только рекомендованную рабочую воду MOBIL или ESSO LT 71141 в коробке машины. На рабочую версию замените 7 литров. с частичным 3,5 л.

Инструменты и материалы для смазывания воды

  • Схемы Пуско Зарядных Устройств Для Автомобильных Аккумуляторов
  • Где Находиться Датчик Холостого Хода На Рено
  • Как Проверить Датчик Холла На Мопеде Альфа
  • Как Снять Стартер Ниссан Альмера Н16
  • Ошибка P0014 Опель Астра J
  1. Ключи.
  2. Перчатки.
  3. Лоскутов.
  4. Новая коробка смазки.
  5. Бак более 2 литров
  6. Заправочные устройства.

Перед началом работы болты, гайки и колесные винты ослабевают. Автомобили с механической коробкой передач Peugeot 206 имеют сливное отверстие и отверстие для доливки и проверки уровня и количества масла. Левое колесо и вкладыш также удалены, чтобы вы могли попасть в сливное отверстие. Существует ряд типов машин, на которые вышеприведенное правило не распространяется.

Этапы замены масла

  1. Установка автомобиля на устройство, которое позволяет ему просочиться в отверстие.
  2. Очистите резиновую крышку перед заменой смазочной воды.
  3. Подставка для огромного дренажного бака для бесполезного масла.
  4. Откручивая сливную пробку и сливая отходы масло.
  5. Замена прокладки на сливной пробке.
  6. Залейте масло с помощью шприца в контрольное отверстие в механической коробке передач.

Очистить указатель уровень масла В коробке нет машины Peugeot 206 и других машин, потому что она вставлена ​​в машину до верхней части загрузочного отверстия. когда масло переливая через край, затем закрутите заглушку.

  1. Удаление батареи в некоторых моделях. Очистка грязи вокруг сливной пробки.
  2. Отвинтить пробку и залить масло заранее с помощью специально подготовленных специальных приспособлений.
  3. Затянуть заглушку и заменить прокладку.
  4. Замените снятые устройства и аксессуары.
  5. Проверьте уровень масла в Peugeot 206 с помощью автоматической коробки передач следующим образом: запустите двигатель на холостом ходу, пока не включится вентилятор.
  6. Откручиваем вилку в сливное отверстие. Положите посуду, используемую для слива старой воды. Пробка затягивается, когда масло капает. При необходимости добавьте еще пол-литра масла. Повторите проверку уровня масла.

Сколько масла налить в автомат Peugeot 206

Для различных типов двигателей коробка 206 требует своего количества масла.

  1. Перед переключением прогрейте двигатель до необходимой температуры.
  2. Открываем крышку и откручиваем крышку на загрузочном отверстии.
  3. Подставка для хорошо подготовленной пробковой цистерны.
  4. Отвинтить масляный фильтр при сливе отходов.
  5. Снимите старый фильтр.
  6. Прокрутите фильтр в обратном порядке.
  7. Меняем прокладку и затягиваем заглушку.
  8. Налейте новое масло в отверстие.
  9. Контролируйте уровень масла и долива при необходимости.
  10. Навинтить крышку и проверить количество и уровень масла. Контрольная лампа давления масла должна погаснуть.

Если машина проезжает мимо, желательно проверить уровень масла. Удачи на дорогах!

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-pezho-206-video/

Замена масла в акпп в пежо 206 своими руками: пошаговая инструкция, фото и видео

Проверка уровня масла в АКПП пежо 206

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей.

Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы.

При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Периодичность замены масла

Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.

Какое масло заливать в коробку

Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.

Объём масла в коробке

Ещё один резонный вопрос – сколько масла требуется для замены. Объём зависит от типа автоматической коробки переключения скоростей. Для пятиступенчатой понадобится около 3,3 литра, а для четырёхступенчатой меньше – 3 литров.

Полная замена жидкости в акпп

Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • набор стандартных ключей;
  • тара для отработки;
  • приспособление для заливки смазочного материала;
  • защитные перчатки и чистая ветошь.

Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

  1. Установить машину на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
  2. Перед проведением процедуры нужно очистить колпачок сапуна. Он вытаскивается, вытирается ветошью и возвращается на место.
  3. Подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.
  4. Далее нужно открутить сливную пробку и слить отработку в приготовленную тару.
  5. Очистить сливную пробку от грязи и металлической стружки.
  6. После полного слива смазочного материала пробку вернуть на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Найти отверстие для залива смазочного материала. Для обеспечения к нему доступа придётся снять аккумулятор.
  8. Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового приспособления.
  9. Перед закручиванием заливной пробки надо поменять прокладку из меди.
  10. После закручивания пробки нужно провести процедуру проверки уровня смазки.
  11. Процесс замены масла закончен.

Замена масла в АКПП в Пежо 206 своими руками: пошаговая инструкция, фото и видео

Среди автовладельцев ведутся споры по поводу замены масла в коробке передач. Есть мнение, что его менять не следует в течение всей эксплуатации. Но опытные водители утверждают, что менять смазочную жидкость в коробке переключения передач нужно. В статье описана замена масла в АКПП в Пежо 206, разобраны причины замены и прилагается соответствующее видео.

Инструкция по замене

Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.

Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

Этапы

Проведение замены состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму или другое приспособление, которое дает возможность добраться до отверстий.
  2. Перед заменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этого его надо вытащить, вытереть чистой тряпкой и поставить на место.
  3. Под коробку передач в месте нахождения сливного отверстия нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.
  4. Далее следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость. Сливаем отработанную смазки

Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает металлическая стружка и остатки износа металлических деталей. Пробку необходимо тщательно очистить от загрязнений и закрутить на место.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  • В МКПП масло заливается через контрольное отверстие с помощью специального шприца. Контрольное отверстие на МКПП
  • Так как указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Как только жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  • В моделях с установленной АКПП AL4 сначала демонтируется аккумулятор, чтобы стало доступным заливное отверстие. Затем следует убрать всю грязь вокруг заливной пробки.
  • Далее выкручивается пробка и заливается масло с помощью специального приспособления.
  • Заливка новой смазки

  • Когда масло залито полностью, закручивается пробка на заливном отверстии. При этом на пробке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  • Затем все, что снималось, необходимо вернуть на место в обратной последовательности.
  • Для проверки уровня масла в АКПП, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  • Далее откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие нужно подставить емкость для слива. Лишнее масло сбегает. Пробка закручивается, как только жидкость начинает капать.

    Если масло только капало, то нужно долить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.

  • АКПП АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень ее «старения». Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий АКПП выдает сообщение на панели в виде мигания индикаторов «sport» и «winter». После проведения работ следует обновить показания счетчика с помощью диагностического приспособления.

    «Замена ATF в АКПП AL4»

    В этих двух частях видео показан процесс замены масла АКПП AL4 / DP0 и проверка уровня жидкости.

    • Как поменять ремень ГРМ на Пежо 206 своими руками?

    Источник: https://avtohaker.ru/snyatie-i-zamena/zamena-masla-v-akpp-v-pezho-206-svoimi-rukami-poshagovaya-instrukcziya-foto-i-video

    Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

    Проверка уровня масла в АКПП пежо 206

    » Коробки » Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

    Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

    Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

    Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

    Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

    Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

    Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

    Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

    У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

    Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

    На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

    Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

    Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

    На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

    Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

    Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

    Как проверить уровень масла в акпп на пежо 206 — За рулем

    Проверка уровня масла в АКПП пежо 206

    Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

    Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

    Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

    Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные.

    Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса.

    То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

    Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить.

    После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок.

    Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

    Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

    Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

    У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

    Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

    На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

    Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени.

    Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается).

    Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

    Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17.

    Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели.

    Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

    На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы.

    Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий.

    Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

    Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6.

    У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла.

    Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

    Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров.

    Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально).

    В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

    Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

    Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

    Как правильно заменить масло.

    Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски.

    Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете.

    Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

    Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку.

    Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется.

    Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

    Википедия клуба Пежо 206

    В автоматическая коробке передач AL4 не требуется замена рабочей жидкости в течение всего срока службы. Следует только проверять уровень рабочей жидкости через каждые 60 000 км пробега.

    Несмотря на это, коробка передач имеет систему измерения количества рабочей жидкости и счетчик ее «старения».

    Когда счетчик показывает предельное значение, компьютер управления коробкой передач сообщает об этом водителю одновременным миганием индикаторов «sport» и «winter» в комбинации приборов.

    При проведении любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л свежей рабочей жидкости в коробку передач, обновить показания счетчика с помощью диагностического прибора.

    ПримечаниеРабочую жидкость сливайте после прогрева коробки передач.

    Чтобы слить рабочую жидкость, ключом «на 27» отверните болт 1 (рис. 6.100 ) и слейте рабочую жидкость.

    Заполнение рабочей жидкостью коробки передач — проводите в следующем порядке:

    — заверните болт сливного отверстия;

    — отверните пробку 1 (рис. 6.101 );

    ПредупреждениеНе отворачивайте болт 2.

    — залейте с помощью приспособления необходимое количество рабочей жидкости.

    ПредупреждениеИспользуйте только рекомендованную марку рабочей жидкости ESSO LT 71141.
    • Контроль уровня рабочей жидкости в коробке передач — проводите в следующем порядке:
    • 1) проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;
    • 2) установите автомобиль на 4-стоечный подъемник;
    • 3) установите рычаг селектора в положение «Р» (без стояночного тормоза);
    • 4) подсоедините диагностический прибор;
    • 5) выберите функцию измерения параметров;
    • 6) отверните наливную пробку 1, не отворачивайте болт 2;
    • 7) при работающем двигателе нагрейте рабочую жидкость до температуры 58—68° С;

    8.) при работающем двигателе отверните ключом «на 19» пробку 1 (рис. 6.102);

    1. 9) если рабочая жидкость будет вытекать тонкой струйкой, а затем начнет капать — уровень правильный;
    2. 10) обновите показания счетчика «старения» рабочей жидкости;
    3. 11) если рабочая жидкость будет вытекать в виде капель, а затем перестанет капать, то необходимо выполнить следующую процедуру:
    4. — остановите двигатель;
    5. — дайте двигателю остыть;
    6. — добавьте в коробку передач 0,5 л рабочей жидкости;
    7. — начните процедуру по контролю уровня сначала;
    8. — постоянно заменяйте уплотнительную прокладку;
    9. — заверните пробку 1 моментом 24 Н·м.

    Источник:

    Замена масла в АКПП на Пежо 206

    Если автовладельцу требуется замена масла в АКПП в Peugeot 206, и он прежде никогда этого не делал самостоятельно, на помощь ему придет нижеприведенная пошаговая инструкция. Если строго соблюдать все этапы работы, процедура смены смазки в коробке передач пройдет четко и без заминок.

    Когда нужно менять масло в АКПП на Пежо 206?

    Считается, что масло в АКПП автомобиля менять не нужно, потому что оно заливается на заводе-изготовителе и должно в теории прослужить весь срок эксплуатации транспортного средства. Однако на практике замена трансмиссионной смазки всё же необходима.

    В процессе работы механизма образуется мельчайшая металлическая пыль, которая засоряет масло и создает дополнительное трение. Уже после 80 тыс. км пробега смазка совершенно меняет свой цвет из-за примесей. Также на срок замены влияют условия эксплуатации автомобиля.

    При жестком стиле езды, особенно по неасфальтированным дорогам, замена масла в АКПП на Пежо 206 необходима и должна проводиться регулярно.

    Для контроля качества смазки в АКПП необходимо проводить достаточно частые визуальные проверки при помощи специального щупа. Как только смазывающая жидкость полностью изменит цвет на более темный, можно смело приступать к процедуре замены. Для Пежо 206 подойдет жидкость ATF объемом 3.3 литра.

    Замена масла в АКПП на Peugeot 206

    Владельцы автомобиля этой марки должны знать, что замена масла в АКПП в Пежо 206 проводится как полностью, так и частично. Для осуществления замены понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

    • новое масло;
    • новый фильтр;
    • резиновая прокладка для сливной пробки;
    • медная прокладка для пробки заливного отверстия;
    • яма или эстакада;
    • набор ключей и шестигранников;
    • приспособление для заливки;
    • емкость для слива отработки;
    • тряпки, ветошь.

    Перед тем, как приступить к обновлению масла в АКПП нужно прогреть машину и загнать ее на яму или эстакаду.

    Частичная замена масла в автоматической коробке передач

    Частичная замена масла в АКПП на Peugeot 206 проводится согласно приведенной ниже пошаговой инструкции.

    • Установить емкость для слива отработанной смазки под сливное отверстие, открутить крышку, подождать пока вся жидкость сольется;
    • Очистить пробку от металлической стружки, заменить резиновую прокладку;
    • Открутить болты, снять поддон коробки для доступа к фильтру АКПП и снять его;
    • Почистить и вытереть поддон, установить новый фильтр;
    • Прикрутить поддон, закрутить пробку слива;
    • Снять аккумулятор, чтобы получить доступ к заливному отверстию;
    • Открутить пробку заливного отверстия АКПП, поставить на нее новую резиновую прокладку;
    • С помощью приспособления для заливки влить масло через контрольное отверстие;
    • Поставить на место аккумулятор, прогреть машину.

    Источник: https://peretyajka-salona.ru/ford/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-na-pezho-206.html

    Инструкция по самостоятельной замене масла в АППП Peugeot 206

    Проверка уровня масла в АКПП пежо 206

    › Трансмиссия ›

    Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей.

    Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы.

    При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

    Как заменить масло у Peugeot 206

    Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

    Замена масла в АКПП Пежо 206: сколько нужно заливать, какое лить, как проверить уровень

    Проверка уровня масла в АКПП пежо 206

    Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться согласно установленному производителем регламенту. Автомобиль качественный, надежный, но его рабочий ресурс ограничен. Если нужно продлить время работы АКПП, следует следить за своевременностью проведения сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять смену масла в автомате можно – главное – правильно выбрать смазку. Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, своевременно принимать меры в случае ее недостатка или плохого состояния.

    Когда менять масло в АКПП Пежо 206

    Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства – это прописано в инструкции по эксплуатации. Но на практике существуют свои особенности – как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, при низком качестве дорог или привычке к агрессивному вождению его можно сократить.

    Важно! Количество, качество смазки в системе определяет надежность работы коробки автомат, безопасность управления транспортным средством.

    Смена трансмиссионной смазки – одна из основных регулярных работ по обслуживанию коробки автомат

    https://www.youtube.com/watch?v=tTFCge6W_CE

    Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя – это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.

    Какое масло в АКПП Пежо 206

    Прежде чем доливать масло в АКПП Пежо 206, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя. Любая смазка для коробки автомат не годится – если ошибиться с классом, вязкостью, продукт не будет решать возложенные на него задачи. А недостаточное охлаждение и смазка деталей – одна из главных причин преждевременного выхода АКПП из строя.

    Для АКПП Пежо 206 идеальным выбором является смазка SAE 75W-90. Применять аналоги можно, но нужно учитывать класс, вязкость. Оригинал – выбор опциональный, зато аналог стоит дешевле.

    Важно! После замены минералки на синтетику делать промыв системы нужно в обязательном порядке.

    Выбор качественной смазки – важный этап обслуживания АКПП

    Сколько масла в коробке Пежо 206

    Объем масла КПП Пежо 206 для замены составляет 4 л, если обслуживание будет частичным, 7-8 л – если полным. При выполнении вспомогательных манипуляций в виде промыва системы смазку берут дополнительно – еще пару литров.

    Как залить масло в коробку Пежо 206

    До обслуживания АКПП Пежо 206 нужно подготовить необходимые аксессуары, инструмент, емкость, в которую будет стекать отработка. Обязательно сразу купить новый фильтр, резинки уплотнения, если планируется их замена. Для залива масла берут шприц или трубку с воронкой, руки желательно защищать перчатками.

    Полная замена масла АКПП Пежо 206

    Порядок выполнения работ по смене смазки:

    1. Прогреть мотор – для этого нужно проехать 10 км. Потом заглушить двигатель, выждать паузу около 15 минут.
    2. Снять защитные накладки на пластиковом бампере, аналогичные операции проделать с картером.
    3. Найти под автомобилем пробку, которая перекрывает слив – на ней расположены выемки на 4 грани под ключ.
    4. Подставить под отверстие подготовленную предварительно тару, в которую потечет отработка.
    5. Скрутить сливную пробку, дать вытечь старому маслу.
    6. Когда поток остановится, открутить внутреннюю пробку и вылить остатки жидкости.
    7. Заменить прокладки, закрутить сливное отверстие, протестировать надежность фиксации, убедиться, что прокладка в норме (целая).
    8. Приподнять капот, убрать фильтр. Его нужно очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент, который будет иметь достаточный ресурс.
    9. Дойти до батареи, выключить плюс, блок с предохранителем вывести в сторону (он идет на АКБ).
    10. Убрать кожух, слегка потянув деталь к себе, убрать минус клемму на АКБ.
    11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрать болты.
    12. Часто мешает проводить работы провод массы – нужно будет убрать аккумуляторную площадку. Для этого работают с болтом внизу подкрылка.
    13. Используя ключ, скрутить пробку, перекрывающую слив, залить новую техжидкость.
    14. До добавления новой смазки проверит плотность закрутки пробок слива.
    15. Залить новое масло, закрыть пробкой слив.
    16. Заменить медную прокладку, закрутить пробку, поставить обратно фильтр и аккумулятор.
    17. Дать старт двигателю, оставить его поработать вхолостую до включения вентилятора.
    18. Начать переводить селектор по разным положениям, рычаг вернуть в Р позицию.

    Желательно обнулить процесс контроля за старением трансмиссии. Когда залив будет окончен, скрутить пробку отверстия слива, чтобы вытекли остатки смазочного вещества. Подождать прекращение струи, закрыть отверстие пробкой.

    Частичная замена масла в коробке передач Пежо 206

    Частичное обновление смазки – компромиссный вариант. Полную замену делать трудно и долго, а это более быстрый способ. При сильных загрязнениях частичная смена не поможет.

    Важно! Чтобы вытеснить старую смазку полностью, нужно сделать до 5 частичных обновлений.

    Порядок действий:

    1. Загнать транспортное средство на эстакаду, дать мотору остыть, селектор выставить в парковочный режим. Мотор должен быть прогрет.
    2. Открыть пробку слива, подставить под нее емкость, в которую будет стекать отработка. Времени уйдет около 20 минут, жидкости вытекает обычно 4 л.
    3. Протереть рабочие поверхности от потеков.
    4. Вернуть пробку слива обратно, установить на место уплотнительное кольцо, выполнять работы аккуратно, чтобы не нарушить целостность резьбы.

    Последний этап – влить новую смазку, проверить уровень.

    Как проверить масло в АКПП Пежо 206

    Регулярные проверки уровня позволяют контролировать содержание трансмиссии в системе, делать своевременные долив или другие обслуживания. Порядок тестирования:

    1. Проехать на авто 10 км, загнать на эстакаду так, чтобы получить доступ к рабочим узлам.
    2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим, ручник не затрагивать.
    3. Выкрутить крышку на отверстии залива, ввести 1.5 л рабочей жидкости шприцем, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, снова открутить пробку. Используя щуп, измерить уровень. В норме он должен быть межу отметками минимума и максимума.

    Долив есть смысл проводить при нормальном качестве масла, если смазка темная, изменила запах, содержит большое количество стружки. В таком случае делают полную замену.

    Щуп – главный инструмент для проверки уровня масла в системе

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий