Ремонт КПП фольксваген пассат б3

Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4 | МКПП

Ремонт КПП фольксваген пассат б3

Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4
Administrator   
Работа выполняется на смотровой канаве или эстакаде. Для снятия коробки передач снимать двигатель не требуется. Чтобы удержать коробку передач воспользуйтесь опорной стойкой.Cнятие коробки передач передач проводите в следующем порядке:
  • отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
  • отверните сливную пробку на картере коробки передач и слейте масло из коробки передач в емкость соответствующего объема После слива масла, заверните обратно сливную пробку;
  • установите опорную стойку под коробку передач;
  • отсоедините провода от коробки передач;
  • отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и закрепите ее опорной стойкой или деревянным упором;
  • отсоедините тросы предварительного выбора передач и переключения передач и демонтируйте кронштейн крепления тросов с верхней части коробки передач. Тросы не обязательно отсоединять от кронштейна, однако необходимо переместить их в
  • сторону, чтобы они не препятствовали снятию коробки передач.

На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с гидравлическим приводом сцепления:

  • снимите трос и обводной рычаг с коробки передач, для того, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру сцепления;
  • сняв рабочий цилиндр сцепления, подвяжите его к кузову автомобиля проволокой;
  • не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с механическим тросовым приводом сцепления:

  • снимите трос сцепления с рычага переключения и упора;

На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с механическим спидометром:

ПРИМЕЧАНИЕВ связи с тем, что демонтировать гидравлический привод сцепления нет необходимости, удалять воздуха из системы в дальнейшем не потребуется.

  • отверните втулку муфты и отсоедините трос спидометра от коробки передач.

На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с электронным спидометром:

  • отсоедините электрический разъем от датчика привода спидометра;
  • отверните четыре верхних болта крепления коробки передач к двигателю;

Рис. 1. Элементы задней правой опоры и кронштейна крепления двигателя Фольксваген Пассат Б3-Б4

  • отверните три болта крепления правого заднего кронштейна к резинометаллической опоре двигателя ( рис. 1);

Рис. 2. Элементы крепления задней подвески двигателя и коробки передач Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4

  • отверните болты крепления задней левой резинометаллической опоры коробки передач ( рис. 2);

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЕсли автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АВS), доступ к болтам крепления задней левой резинометаллической опоры коробки передач затруднен. Для доступа к болтам снимите расширительный бачок системы охлаждения.Осторожно сдвинув в сторону все шланги и провода, отверните болты головкой на длинном рычаге.Рис. 3. Элементы крепления переднего кронштейна двигателя Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4.

  • отверните гайки крепления переднего кронштейна двигателя (см. рис 8.7 )
  • закрепите двигатель с помощью стропа так, чтобы ни один из его элементов не подвергался нагрузке. На автомобилях с двигателями 1,8 л DOHC снимите клапан регулировки оборотов холостого хода с конца впускного коллектора, чтобы можно было
  • присоединить и закрепить строп;
  • снимите стартер и передний кронштейн;
  • переместите шланги рулевого управления с усилителем на резиновые опоры переднего кронштейна и закрепите их;
  • отверните противовес от вспомогательной рамы;
  • отверните термозащитный экран внутреннего правого шарнира равных угловых скоростей;
  • отверните левый и правый приводные валы с внутренней стороны. Болты крепления валов имеют головки с внутренними зубьями, и для их отвинчивания необходимо использовать соответствующий ключ. Подвяжите валы к кузову;
  • отверните от коробки передач опоры подвески коробки передач и кронштейн подвески. Двигатель вместе с коробкой сдвиньте как можно дальше вправо и приподнимите его;

Рис. 4. Рычаг подвески коробки передач, кронштейн и болты крепления КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4.

  • отверните болты крепления и снимите рычаг подвески коробки передач ( рис. 8.6 );
  • отверните болты крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите крышку;
  • установив опорную стойку под картером коробки передач, приподнимите ее настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался стойкой;
  • отверните болты нижнего крепления коробки передач к двигателю;
  • монтировкой отожмите коробку передач от двигателя, опустите ее вниз и извлеките из-под автомобиля;
  • нажмите рычаг выключения сцепления по направлению к картеру коробки передач и зафиксируйте штифтом или болтом М8х35 мм. После установки коробки передач удалите винт и закройте отверстие пробкой.
Обновлено 30.03.2012 14:32

 

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+7-929-640-71-21+7-903-790-66-14  

+7-926-162-22-02

Или по электронной почте:

Garage778@mail.ru

Viber или WhatsApp

Источник: https://www.xn——6kcbbbljejag7cbhp3bcajpqh5a5ezd5g.xn--p1ai/kpp/mkpp/kak-sniat-kpp-folksvagen-passat-3-4passat-b3-b4.html

Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3

Ремонт КПП фольксваген пассат б3

Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.

Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.

Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)

Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

Есть одна тонкость

Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

Защитная шайба под стопорным кольцом

Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

Следующий узкий момент

Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

Важное напоминание

После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

Болт регулировки угла зажигания

На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

Источник: https://muzhik-v-dome.ru/avto-i-moto/volkswagen-passat-b3-trambler/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий