Квалифицированная замена масла в АКПП Мерседес W211 мастерами СТО
Менять или не масло в автоматической трансмиссии — этот вопрос перед специалистами не стоит. Конечно, менять, дабы в ее работе возникало проблем.
А вот многих автовладельцев вводит в сомнение тот факт, что едва ли не все производители автоматических коробок переключения передач сегодня делают свои агрегаты неразборными и объявляют их необслуживаемыми.
Дескать, так как те полностью герметичны, то и их трансмиссионная жидкость с течением времени не загрязняется и не меняет свои свойства. Стало быть, никакая замена масла в АКПП Мерседес W211 не требуется. Но после того, как коробка начинает сбоить, а то и вовсе отказывает, все сомнения на этот счет исчезают сами собой.
Почему замена масла в АКПП Мерседес W211 так необходима
Как показывает практика, подавляющее большинство неисправностей коробок-автоматов связано именно с некачественным либо несвоевременным их обслуживанием и, в первую очередь, старым и давно уже отработавшим свое маслом.
Несмотря на то, что АКПП, действительно, является герметичным агрегатом, масло в ней все-таки загрязняется, да еще как. Не верите — посмотрите, как оно выглядит после слива: черное, неоднородное — все это результат износа деталей коробки. Все ее металлические составляющие пусть медленно, но все же постепенно истираются, и образующаяся в результате этого мельчайшая металлическая пыль попадает в трансмиссионную жидкость, постепенно превращая ее из смазочного материала в, наоборот, абразивный.
Таким образом, через какое-то время масло в коробке начинает не противостоять, а содействовать ее ускоренному износу. К тому же, под постоянным воздействием высоких температур и давления, ухудшаются и рабочие характеристики трансмиссионной жидкости.
Важно: что бы ни утверждал производитель трансмиссии, замена масла АКПП W211 должна осуществляться регулярно, а вот насколько регулярно — в этом мнения специалистов расходятся. Одно можно сказать точно: чем чаше — тем лучше. Скажем так: насколько часто эта процедура действительно необходима.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости
В этом вопросе нужно понимать следующее: скорость истирания деталей коробки (а этой беде в большей степени подвержены комплектующие ее механической части) неодинакова на протяжении всего периода ее службы. На начальном этапе, в период обкатки автомобиля, износ деталей происходит с наибольшей интенсивностью. Это и неудивительно, ведь на этом этапе детали автомобиля, и в том числе АКПП, притираются друг к другу.
Поэтому, кстати, первая замена моторного масла должна осуществляться уже через две-три тысячи километров пробега, то есть по окончании обкаточного периода. По хорошему, точно так же следует поступать и с трансмиссионной жидкостью. Другое дело, что ее менять значительно сложнее, чем масло в двигателе и по этой причине процедура эта несколько дороже.
Кстати, и само масло для АКПП стоит тоже дороже, ведь к его свойствам и качеству предъявляются значительно более жесткие требования.
Заметки на полях. Чтобы избавить автовладельцев менять трансмиссионную жидкость после периода обкатки, большинство производителей АКПП, в частности, коробок фирмы ZF, которые ставятся на едва ли не все мерседесы, обкатку коробки осуществляют в заводских условиях на специальных испытательных стендах. А так как все без исключения АКПП марки ZF собираются исключительно в Германии, в том, что эта процедура осуществляется качественно, можно не сомневаться. Так что необходимость в процедуре первой замены трансмиссионной жидкости уже через пару тысяч километров на мерседесах отпадает.
Признаки неисправности АКПП
Считается, что период, за который масло в автоматической коробке передач существенно загрязняется и его рабочие свойства заметно ухудшаются, это 100-120 тыс. км. Этими цифрами и определяется периодичность его замены. Однако, необходимость в этой процедуре может потребоваться и быстрее, если коробка начнет выказывать те или иные признаки неисправности. К последним следует отнести:
- несвоевременное переключение передач, вследствие чего двигателю временами приходится работать либо на повышенных, либо на пониженных оборотах;
- проскакивание той или иной передачи — это сможет заметить даже не самый опытный водитель. При движении автомобиля в этом случае возникает резкий рывок;
- невозможность перевести АКПП в тот или иной режим работы — рычаг просто заклинивает в кулисе. При этом ни в коем случае нельзя пытаться продавить его силой, тем самым вы рискуете лишь усугубить поломку;
- в процессе работы коробка передач стала издавать не свойственные ей ранее звуки — скрежет, скрип, гул;
- усиленная вибрация трансмиссии;
- некачественная работа механизма сцепления. В АКПП его функцию исполняет сама коробка, вернее, ее гидротрансформатор, основным рабочим элементом которого является все та же трансмиссионная жидкость.
Как происходит замена масла АКПП W211
Как правило, первой на ухудшившееся качество масло отзывается гидроблок АКПП. Сгустки, образующиеся в масле из-за неоднородности последнего, забивают каналы гидротрансформатора, по которым то должно беспрепятственно циркулировать, дабы обеспечивать переход с одной передачи на другую.
В этом случае одной только замены масла для возвращения АКПП работоспособности будет недостаточно — необходимо будет промыть и сам гидроблок, а заодно и гидротрасформатор с механическим блоком. Для этого трансмиссия полностью разбирается и все ее комплектующие на час-другой отправляются в ванну с моющим раствором.
После этого каждая из них вытирается и внимательно осматривается мастером на предмет оценки ее состояния. Если какая-либо из деталей АКПП оказывается сильно изношенной, ее приходится менять на новую.
Важно: именно в этом и заключается ремонт АКПП — в замене изношенных, деформированных или сломанных ее деталей на новые.
Автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат, так что его ремонт может занять продолжительное время и обойтись владельцу автомобиля в немаленькую сумму. Однако, этих проблем можно избежать — для этого достаточно всего лишь регулярно, не реже, чем раз в 80-100 тыс. км., менять трансмиссионную жидкость.
Правильный выбор жидкости на замену — один из краеугольных камней качества работы АККПП и ее долговечности. Причем, для каждого типа коробки-автомата этот выбор будет разным. Более того: рабочие свойства трансмиссионного масла напрямую зависят и от возраста коробки, то есть, от общей степени ее износа.
Замена масла в АКПП Мерседес W211 в нашем автосервисе
Наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании и ремонте всех типов и моделей автоматических трансмиссий, устанавливаемых на мерседесах. Мы занимаемся обслуживанием авто этой марки не один год, так что наши мастера имеют в этих вопросах большой опыт. Чтобы просто заменить масло в АКПП вашего автомобиля им потребуется не более часа, а вот что касается ремонта коробки, то эта процедура может и затянуться.
В любом случае, обратившись к нам с проблемами в работе трансмиссии, вы обратитесь по правильному адресу. Мы гарантируем как качество и длительный положительный результат ремонта АКПП Мерседес любой сложности, так и качество и долговечность всех использованных в процессе ремонта запчастей и расходных материалов. К тому же, заказчику они обойдутся существенно дешевле, нежели при покупке их в специализированном магазине, так как к нам они поступают напрямую от официальных производителей.
Источник: http://mb-serv.ru/kvalifitsirovannaya-zamena-masla-v-akpp-mersedes-w211-masterami-sto
Акпп 722.6 для мерседес: рекомендации и советы
Имя: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6.
Дата рождения: В серийном производстве с 2006 года.
Родители: Mercedes-Benz.
Место встречи: Иcпользуются для Mercedes C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGEN, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO.
Рекомендации владельцам акпп 722.6
1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.
3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес.
4. Если АКПП «выпадает» в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу — не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП «скончалась». Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами.
5. Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.
6.
Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
7. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб.
8. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.
Марка масла, заливаемого в 722.
6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6… и 722.9…, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания .
Средняя цена за литр 3300 руб. В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
9. Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным.
Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.
Буксировка автомобиля с акпп
Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий: — обязательно установить рычаг селектора в положение «N », — не доливать рабочую жидкость,
— не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.
Вождение с акпп
Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля. Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).
Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.
Проведение ремонта электрооборудования акпп:
Никогда не отключать:
• аккумуляторную батарею при работающем двигателе,
• компьютер при включенном зажигании.
Перед подключением разъема проверить:
• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.),
• наличие и состояние фиксирующих механических элементов.
При проведении контроля электрооборудования:
• аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена, • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
• никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.
Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580. Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии. В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.
Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110.
По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS.
Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.
Источник: https://www.akpp03.ru/info/poleznye-stati/avtomaticheskaya-pyatistupenchataya-korobka-peredach-akpp-722-6
Сколько масла в акпп (коробка автомат) мерседес w211 — Сайт об автомобильных маслах
(Германия)
Номер: 22806
Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 29449
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)
Подробная информация »
- 2600 (4шт)
- 2 — 3
- ПРОФИКАРС
(Германия)
Номер: 30018
Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 36449
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 10 92 2806
Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 10 92 9449
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 10 93 0018
Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 10 93 6449
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)
Подробная информация »
(Бельгия)
Номер: 3006
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Бельгия)
Номер: 3010
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
Подробная информация »
(Бельгия)
Номер: 3011
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Нидерланды)
Номер: E113667
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: MV ATF
Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 45600
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 1211108
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 1212100
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 1212105
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: XLU001
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: XTU001
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: XTU455
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
(Великобритания)
Номер: XTU500
Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки
Подробная информация »
Источник:
Замена масла в АКПП Мерседес
До последнего времени считалось что АКПП Мерседес являются не обслуживаемыми агрегатами. Лишь в 2000 году Daimler официально внес изменения в регламент обслуживания АКПП, обязав заменять трансмиссионное масло в АКПП каждые 60 тысяч километров.
Несвоевременная замена масла приводит к поломкам АКПП Мерседес. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства и характеристики, начинается перегрев масла и элементов АКПП.
Наиболее чувствительны к перегреву — фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, возможна некорректная работа соленоидов, АКПП начинает работать некорректно. Длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке АКПП.
- Замена масла в АКПП Мерседес начинается со слива старого масла
- Масло сливается через сливное отверствие, затем снимается поддон АКПП
- Демонтируется масленный фильтр, сливаются остатки трансмиссионного масла
Замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться каждые 60 тысяч километров. Для АКПП используется специальное трансмиссионное масло, предназначенное для соответствующей серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.
В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.
В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Мерседес. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Мерседес.
При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП.
Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач.
Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.
- Гидроблок АКПП Мерседес, может выйти из строя по причине несвоевременной замены масланного
- Масленный фильтра АКПП Мерседес
- Использование только оригинального трансмиссионного масла
- Заливаем трансмиссионное масло в АКПП Мерседес (закачка на АКПП 722.9)
Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:
- Сливаем старое масло через сливное отверстие;
- Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
- Снимаем поддон АКПП;
- Заменяем фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо и сливную пробку гидротрансформатора АКПП;
- Производится мойка поддона АКПП;
- Заливам 4 литра масла в АКПП и заводится автомобиль;
- Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меняя передачу (с P на D и обратно).
Процесс замены масла в АКПП Мерседес 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.
Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Мерседес являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Мерседес рекомендуем регулярно производить ее диагностику.
Источник:
Как поменять масло в коробке автомат мерседеса?
Необходимо вовремя заменять масло в коробке переключения передач автоматического типа. Периодичность проведения процедуры прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.
Прежде всего, почитайте инструкцию. Лишь изготовитель, который произвел трансмиссию, понимает, какова оптимальная частота заливки свежей смазки. Множество автопроизводителей советует в жестких эксплуатационных условиях заменять нефтепродукт в 2 раза чаще.
Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки
К жестким условиям эксплуатации причисляется:
- буксирование машин и прицепов, транспортировка грузов, большое количество людей в салоне (автомат сильно нагружается);
- дороги, покрытые грунтом, песком, снегом;
- жаркие климатические условия, приводящие к перегреванию КПП и, следовательно, ускорению изнашивания масляной жидкости;
- сильные холода, из-за которых автомасло густеет;
- частые остановки;
- пробуксовка колес;
- внезапное ускорение с места.
До двухтысячного года производитель Mercedes W211/W212 утверждал, что заменять трансмиссионное автомасло не требуется. После возникновения многочисленных неисправностей изготовитель внес изменения в регламент ТО. Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться раз в шестьдесят тысяч километров (при обычных эксплуатационных условиях).
Как выбрать масляную жидкость для заливки в автоматическую трансмиссию
Неверный выбор масляной жидкости отрицательно сказывается на функционировании автоматики. Если вы не разбираетесь в маркировках автомасел и классификациях – заливайте то, что рекомендует производитель транспортного средства. В «Мерседес» лучше всего лить оригинальные масла 236.1/2/3/5/7/10/11.
Оригинальное масло
Стоит обратить внимание на универсальные смазки. Их можно заливать практически в любое авто, смешивать с множеством разнообразных масел. Универсальность достигается благодаря повышенным показателям эксплуатации, удовлетворению требованиям многих автопроизводителей.
Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии
Лучше всего выполнять полную смену смазки в Mercedes W211. При ее осуществлении через слив трансмиссионного поддона сливают отработавший нефтепродукт, демонтируют сам поддон.
Маслофильтр, считающийся необходимой частью автоматической коробки переключения передач, в обязательном порядке заменяется вместе с автомаслом.
Также поменять нужно трансмиссионную накладку, крышку слива, уплотняющий элемент.
Перед началом проведения процедуры приготовьте все необходимые инструменты и расходники. Вам понадобится комплект ключей, новый маслофильтр, уплотняющее кольцо, накладка, свежая смазка, ведро для отработавшего нефтепродукта. Для замены масла в АКПП Mercedes W211 вам потребуется проделать следующие действия:
- Выполните слив всего нефтепродукта.
- Демонтируйте поддон с помощью подготовленных инструментов.
- Осуществите воздушное продувание гидроблока.
- Хорошо помойте поддон для трансмиссионной смазки.
- Демонтируйте старый маслофильтр.
- Установите новый маслофильтр.
- Поменяв кольцевой уплотнитель, верните поддон на место.
- Закачайте автомасло в трансмиссию либо залейте его посредством особой трубки.
- Выполните прогрев транспортного средства.
- Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.
Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-korobke/skolko-masla-v-akpp-korobka-avtomat-mersedes-w211.html