Замена масла в АКПП в Сузуки Гранд Витара
В самостоятельной смене жидкости ATF в автомобилях Сузуки Гранд Витара нет ничего сложного. С такой работой может справиться любой водитель, существенно сэкономив свой бюджет. Как это сделать, читайте подробнее в статье ниже.
Выбор масла для Suzuki Grand Vitara
Автоматическая коробка пользуется большой популярностью у автомобилистов в первую очередь благодаря простоте в эксплуатации. Однако в отличии от механики, АКПП требует регулярного технического обслуживания. В перечень основных работ по диагностике исправности ATF входит замена расходных деталей, таких как уплотнители, масляной фильтр и технологическое масло.
Жидкость ATF выполняет основную роль в исправной работе всего механизма. Масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей и предотвращает порчу деталей. Помимо этого жидкость обеспечивает необходимое давление в системе, отводит тепло и равномерно распределяет температуру. Однако с течением времени масло подвергается износу.
Признаки необходимости смены жидкости в механизме АКПП:
- Ощущение вибрации, толчков, шумов при работе с АКПП;
- Частое соскальзывание передач;
- Протечки жидкости;
- Изменение цвета и запаха масла.
По регламенту ТО от производителя автомобилей Сузуки гранд Витара, жидкость ATF необходимо заменять по прошествии 70 тыс км пробега. В некоторых случаях замена требуется и чаще, в особенности если:
- автомобиль интенсивно эксплуатируется по плохим дорогам;
- часто перевозит тяжелый груз или множество пассажиров;
- берет на буксир другие транспортные средства;
- часто пребывает в пробках;
- водитель использует агрессивную манеру управления автомобилем.
Также масло может изнашиваться в случае неисправности механизмов АКПП. Однако основную роль в работе масла оказывает его качество.
На сегодняшний день в продаже присутствует более 200 различных марок и видов масла для АКПП, каждое из которых различается по цвету, составу, сроку действия и классу. Чем известнее марка, тем более дорогостоящей будет жидкость. Однако специалисты не рекомендуют экономить на этом веществе. В состав качественного масла ATF входят также различные присадки, которые помогают устранить проблемы в механизме АКПП и существенно продлить срок ее службы.
Выделяют три вида жидкости ATF: минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Наиболее предпочтительной является последнее. Необходимый класс жидкости для кроссовера Сузуки гранд Витара — Декстрон 3.
Процесс замены масла
Технологическую жидкость в системе АКПП водитель может поменять самостоятельно. Существует два способа: полная замена масла и частичная. Любая из процедур требует строгого соблюдения инструкции по эксплуатации транспортного средства, а также мер предосторожности. По правилам техники безопасности все работы производятся только при заглушенном моторе.
Рассмотрим порядок частичной замены масла в АКПП автомобиля Сузуки Гранд Витара:
- Первоначально автомобиль необходимо загнать на эстакаду или яму. При отсутствии такой возможности машина приподнимается с помощью домкрата;
- В зависимости от марки и года выпуска, АКПП может быть оборудована сливным отверстием. В этом случае для того чтобы слить жидкость, необходимо будет открутить клапан расширительного бачка и слить остатки в пустую тару. При отсутствии сливного клапана, масло выкачивается непосредственно из контрольного отверстия с использованием шприца и резинового шланга;
- Собрать максимальное количество жидкости;
- С помощью воронки влить в АКПП новую жидкость до предельной отметки на измерительном щупе;
- Закрутить пробку заливной горловины;
- Завести мотор и оставить его работать в течение 10 минут;
- По очереди плавно переводить селектор АКПП во все положения в течение 10 секунд.
После этого снова проверяется уровень масла в системе и, при необходимости, доливается нужное количество.
Полная замена масла в АКПП
Полная замена жидкости — наиболее эффективный способ предотвращения неисправностей в автоматической коробке передач. Процедура выполняется на ровной поверхности.
Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП в автомобиде Сузуки Гранд Витара:
- Открыть картер автоматической трансмиссии. Для этого необходимо открутить все болты, которые фиксируют защиту;
- Очистить поддон от грязи и пыли, после чего механизм крепится обратно;
- Найти магистрали, использующиеся для отвода смеси из АКПП. Механизм необходимо отключить от радиаторного устройства либо самой трансмиссии, в зависимости от конструкции автомобиля;
- Присоединить к отверстиям от магистралей удлинительные патрубки;
- Поочередно из шлангов начнет вытекать жидкость;
- Далее механизм присоединяется обратно, клапаны закрываются, а в АКПП вливается новая жидкость до предельной отметки.
Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?
При недостаточном количестве масла в системе АКПП механизм начнет работать на сухую, что приведет к трению и возможному обугливанию деталей. После этого потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Во избежание подобных неприятностей рекомендуется следовать предписанному в регламенте ТО и своевременно заменять жидкость в автоматической коробке передач автомобиля Сузуки Гранд Витара.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-suzuki-grand-vitara.html
Замена Масла В Акпп Suzuki Grand Vitara
Коробка передач для Suzuki Grand Vitara Автоматическая коробка передач
Замена масла в Suzuki Grand Vitara в большинстве случаев связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменой ее на новую в процессе устранения утечек масла, поскольку его необходимо слить для работы. Масло автоматически заливается производителем в автоматическую трансмиссию один раз в течение всего срока службы автомобиля. Рекомендуется доверять специалистам замену масла в коробке на Suzuki Grand Vitara, но в некоторых других случаях эта операция может справиться с вашим персоналом.
Особенности масла ATF в Suzuki Grand Vitara Automatic:
- эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
- снижение механической нагрузки на узлы;
- рассеивание тепла;
- Удаление наночастиц, образованных в результате коррозии или износа деталей.
Цвет масла ATF для автоматической коробки передач Suzuki Grand Vitara не только различает масла по типу, но также помогает определить, есть ли утечка, из которой в ряде программ учета произошла утечка жидкости. Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.
Предпосылки для автоматической коробки передач в Suzuki Grand Vitara:
- Как Выставить Метки ГРМ На Ваз 2106
- Замена Сцепления Шкода Октавия Тур 1.6
- Реле Включения Ближнего Света Фар Ваз 2106
- Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mid128
- Как Снять Дворники На Рено Меган 2
- износ сальников АКПП;
- износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
- входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
- повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;
Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Suzuki Grand Vitara является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды трение плохо сцепляется с железными дисками и недостаточно плотно прилегает друг к другу. По этой причине фрикционные накладки в коробке автоматики Suzuki Grand Vitara очень горячие, обуглены и разрушены, что значительно загрязняет масло.
Из-за отсутствия масла или плохого масла в коробке, автомат Suzuki Grand Vitara:
- плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д.;
- диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
- прорезиненные поршни, упорные диски перегреваются и горят барабан сцепления и т.д;
- корпус клапана изнашивается и разрушается.
Замена масла в коробке Suzuki Grand Vitara 3.5.0 AT 2007
незавершенный сдача и проверка уровня масло в Автоматическая коробка передач для Suzuki Grand Vitara 3.5.0 AT 2007 100 тыс. Км. запустить. Пермская область.
Suzuki Сильный ветер 2008 5.0. замена масла в АКПП
.com/sofrinoauto запасные части: 1. Масляный фильтр (номер по каталогу: 26570-65D10), используется прокладка JS ASAKASHI (номер по каталогу: JT506K).
Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Suzuki Grand Vitara с помощью щупа. Масляная форсунка имеет две пары марок. верхняя пара Max и Min позволяет выполнять уровень в горячем масле, нижняя пара в холодном. Используя зонд, просто проверьте состояние масла: вам нужно капнуть масло на чистую белую ткань.
- Какое Масло Заливать В Приору 16 Клапанную
- Установка Зажигания Ваз 2115 Инжектор
- Как Поменять Лампочку В Фаре Рено Сандеро
- Какое Масло Заливать В Гур Форд Фокус
- Заменить Стекло На Редми Ноут 4
Выбор масел Автоматическая коробка передач Suzuki Grand Vitara должна контролироваться по обычному принципу: лучше всего использовать масло, рекомендованное Suzuki. Для всего этого вместо минерального масла можно налить полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае не следует использовать масло «низшего класса» из созданных.
Синтетическое масло для автоматической коробки передач Suzuki Grand Vitara Automatic называют «незаменимым», оно полностью залито на всю жизнь автомобиля. Это масло не теряет своих собственных параметров под воздействием самой высокой температуры и рассчитано на несколько лет использования Suzuki Grand Vitara. Но следует помнить о механической подвеске из-за износа фрикционных муфт при длительных поездках. Если автоматическая коробка передач работала в течение некоторого времени в случае нехватки масла, проверьте степень загрязнения и, при необходимости, замените.
Способы замены масла в коробке Автомат Suzuki Grand Vitara:
- Частичная замена масла в Suzuki Grand Vitara;
- Полная замена масла в Suzuki Grand Vitara;
Частичная замена масла в автоматической коробке передач Suzuki Grand Vitara возможна и без посторонней помощи. Достаточно открутить слив на поддоне, ударив машину по путепроводу и собрать масло в емкость. Обычно до 25-40% объема просачивается, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Для того чтобы полностью восстановить масло в коробке Suzuki Grand Vitara, потребуется 2-3 смены.
Полная замена масла Автоматическая коробка передач Suzuki Grand Vitara устанавливается путем замены масла в автоматической коробке передач, специалисты автосервиса. Тогда вам понадобится больше, чем просто масло ATF, которое может удерживать автоматическая коробка передач Suzuki Grand Vitara. Мыть листья полтора удвоить громкость последней ATF. Цена будет дороже, чем частичное изменение, но не каждый автосервис предоставляет такую услугу.
Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-suzuki-grand-vitara/
Масло в Сузуки Гранд Витара: АКПП и МКПП, когда нужно менять, объем, как заменить
Масло в АКПП Сузуки Гранд Витара изнашивается, поэтому время от времени нужно делать его замену. Аналогичные требования предъявляются к МКПП – механическая коробка практически вечная, но при отсутствии должного обслуживания может выходить из строя раньше времени. Работы проводят своими силами либо обращаются в сервисный центр.
Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
После 50-70 тыс. км и более в разы снижается плавность переключений передач. Связано это с отсутствием плановых замен масляной жидкости в АКПП. Хотя производитель и некоторые водители утверждают, что обслуживания делать не нужно, это не так. Чем выше пробег, тем значительнее износ трансмиссии и выше риски, что АКПП выйдет из строя.
Важно! Ремонт АКПП – дорогое удовольствие, правильнее уделять достаточно внимания профилактическим работам.
Масло раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara со временем испаряется – это выражается в снижении объема или потере активных веществ (присадок). Спустя 45-55 тыс. км пробега со смазкой точно все не в порядке – она изменит цвет, запах, могут появиться посторонние примеси. Еще некоторое время ездить на ней можно, но допустимое расстояние не превышает 100 тыс. км. Оптимальные интервалы обслуживаний для АКПП составляют 70 тыс. км или вдвое чаще при низком качестве дорог, постоянном стоянии в пробках, агрессивной манере вождения.
От регулярности обслуживаний во многом зависит ресурс АКПП
Качество, уровень масла в системе АКПП следует регулярно проверять. Делать это просто – достаточно вынуть щуп и капнуть немного жидкости на кусок бумаги или ткани. Если оттенок бурый, черный, присутствует металлическая стружка, нужно проводить обслуживание. Косвенными симптомами неисправностей АКПП является шум в салоне при включенном моторе, посторонние вибрации.
Какое масло в АКПП Suzuki Grand Vitara
Масло в АКПП Сузуки Гранд Витара 2 0 автомат нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Проверка соответствия ГОСТ, сертификатов тоже обязательна. Если товар выглядит сомнительно, его лучше не покупать.
Важно! Дешевые масла – плохой выбор, такая экономия завтра может вылиться в большие траты.
Для Гранд Витара идеально подходит смазка Лукойл, Мобил, Ликви Моли, Кастрол, Равенол.
Заменять оригинал на аналог можно, но в рамках заданного класса, характеристик в плане вязкости. Тип масла водитель корректирует на свое усмотрение, но после синтетики заливать минералку (для примера) можно только после полной промывки системы.
Важно! Смешивание смазок с разным химическим составом приводит к нежелательным реакциям, может заканчиваться полным выходом АКПП из строя.
Для АКПП масло выбирают с учетом рекомендаций в техническом руководстве
Объем масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
Для одного обслуживания берут до 5 л трансмиссии. Точный объем зависит от способа проведения работ. Если нужно промывать систему, делать полный слив отработки из АКПП, жидкость берут с запасом.
Как заменить масло в АКПП Сузуки Гранд Витара
Замену трансмиссионной жидкости самостоятельно провести можно, для этого нужен набор оборудования, инструмента, смазка. Автомобилист должен действовать согласно инструкции, проблем не возникнет. Порядок действий:
- Поставить авто на ровную поверхность или смотровую яму.
- защиту картера.
- Взять тару на 5 л, подставить ее под вытекающую струю – она пойдет сразу после скручивания пробки слива. Подождать, пока отработка стечет.
- Снять поддон АКПП, протереть области креплений, вернуть поддон на место.
- Закрутить пробку слива, влить в АКПП тот же объем масла, который перед этим вытек.
- Прогреть двигатель в течение четверти часа.
Готово – старая смазка слита, новая добавлена. Если планируется частичное обслуживание, достаточно будет слить часть отработки.
Важно! Регулярное обслуживание АКПП продлит сроки службы узла, повысит комфортность вождения.
Объемы масла нужно строго контролировать, поскольку переливы и недоливы вредны для работы АКПП
Проверка масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
Дефицит или избыток трансмиссии одинаково опасен для АКПП. Чтобы исключить эти проблемы, проводят регулярные проверки уровня. Порядок действий:
- Установить авто на ровную поверхность.
- Снять защиту двигателя, аккуратно открутить болты крепления поддона АКПП.
- Проверить щупом текущий уровень.
- Вернуть поддон АКПП на место, потом поставить защиту двигателя.
По отметкам щупа определить, достаточно смазки в системе или мало/много, откорректировать количество. Если уровень меньше, чем должен быть, не все детали нормально промазываются, нужно выполнить обслуживание. Когда масла больше, чем должно быть, излишки убирают. Доливка масла в АКПП Сузуки Гранд Витара нецелесообразна при сильных изменениях оттенка, аромата, появлении посторонних примесей.
От качества масла во многом зависит беспроблемность функционирования АКПП
Замена масла в МКПП Сузуки Гранд Витара
Плановую смену нужно проводить и для коробки механика. Своими силами работы выполнить можно, главное, соблюдать правила и подготовить все необходимое для работы.
Согласно регламенту, обслуживать МКПП нужно каждые 40-50 тыс. км пробега, интервал сокращают при экстремальных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения. На неполадки с МКПП указывают шумы, вибрации во время езды, потеки смазки на коробке передач. Тревожные сигналы нельзя игнорировать, с течением времени проблема только усугубится.
Важно! При появлении утечек следует проверить прокладки первичного вала, а заодно полуосей, штока выбора передач. Если прокладки в норме, тестируют корпус на предмет целостности, анализируют степень герметичности стыковых частей, наносят герметик. Подтекания смазки могут указывать на износ валунов, засорение сапунного механизма.
Какое масло в МКПП Сузуки Витара
Трансмиссионное масло в Сузуки Гранд Витара нужно выбирать с учетом рекомендаций завода производителя. Он советует выбирать 75W-90 API GL-4. Если стоимость оригинала для автомобилиста слишком высокая, можно присмотреть более доступный по цене и аналогичный в плане характеристик аналог.
Важно! Аналог – это не плохо, если он отвечает оригиналу по классу, вязкости и другим значимым параметрам.
Рекомендованное заводом масла – лучший выбор
Сколько масла в Сузуки Гранд Витара
При плановом обслуживании в коробку передач заливают 1.8-2 л смазочного вещества. Это емкость МКПП, если нужно сделать промывку системы, масло берут отдельно.
Как заменить масло в МКПП Сузуки Гранд Витара
Замену масла в раздатке Сузуки Гранд Витара делают по следующей схеме. Сначала готовят смазку и инструменты, изучают мануал по выполнению работ. Затем:
- Двигатель прогревают, авто загоняют на эстакаду либо яму.
- Скручивают защиту двигателя снизу, чтобы открылся доступ к коробке передач.
- Находят горловину слива, тестируют ее на предмет утечек смазки.
- Пробку отворачивают ключом три на восемь, подставляют емкость, дают отработке вытечь.
- Откручивают низ картера коробки, снимают и прочищают фильтр, при необходимости устанавливают новый.
- Очищают поддон – можно с применением растворителя. Потом промывают узел и насухо вытирают его, возвращают на место, прикручивают.
- Закручивают крышку горла слива, подготовленное заранее масло вливают в МКПП через предназначенное для этого отверстие. Удобнее всего использовать шприц, шланг и бутылка с маслом тоже подойдут.
- Пробку закручивают, защиту возвращают на место.
Одновременно рекомендовано залить новую смазку в задний, передний редукторы, раздаточную коробку.
Своевременное обслуживание коробки передач – залог ее долговечности (касается всех типов коробок, включая АКПП)
Как проверить уровень масла в МКПП Suzuki Grand Vitara
Уровень масла в КПП Сузуки Гранд Витара может изменяться во время эксплуатации. Чтобы поддерживать работоспособность системы, он должен быть между отметками минимума и максимума. Другой момент – со временем испаряется и объем, и присадки, которые во многом влияют на рабочие характеристики готовой смеси. Масло становится непригодным для эксплуатации, текущие задачи в полной мере решать перестает.
Важно! Потеря трансмиссионной жидкостью первоначальных рабочих свойств приводит к вспениванию вещества, задиру основной передачи. Начинают гудеть шестеренки дифференциала, ощущается гул.
Через 1 тыс. км пробега зубцы шестеренчатой передачи при отсутствии качественной смазки разрушаются, трансмиссия заклинивает. Водитель уже не сможет переключать отдельные передачи либо все одновременно. В автоматах масло ответственно за охлаждение агрегата, если его не заменять, появятся толчки, пинки при переключении передач.
Изношенная смазка негативно влияет на работу агрегата
Перед тем как заменять отработку, проверяют уровень содержания жидкости в системе. Это позволит понять, в норме ситуация или нет. При критическом дефиците технической жидкости нужно осмотреть агрегат, сделать тест на предмет утечек. Визуальный осмотр – самый легкий метод проверить и точно оценить состояние. Пятен, трещин от протечек быть в норме не должно.
Заключение
Масло в АКПП Сузуки Гранд Витара нужно заменять минимально каждые 75 тыс. км, чаще можно. МКПП тоже требует регулярного обслуживания, поскольку смазка изнашивается, перестает решать текущие задачи. Плановый сервис обходится владельцу авто в разы дешевле, чем экстренный ремонт. Дополнительно регулярно следует проверять уровень.
Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-dlya-suzuki-grand-vitara-kak-zamenit-v-akpp-i-mkpp.html
Как своими руками сменить масло в АКПП Suzuki Grand Vitara
Все опытные водители знают, что со временем, при пробеге более 60 тысяч километров, значительно ухудшается плавность управления рычагом переключения передач. Связано это с тем, что масло в АКПП не менялось. Некоторые водители утверждают, что менять смазку вовсе необязательно. Но это отнюдь не так. Чем больше пробег, тем больше вероятность того, что в один момент АКПП просто сломается. На его починку уйдёт много денег, так как услуга во всех автосервисах очень дорогая (примерно 100 тысяч рублей). Самостоятельная замена масла в АКПП в «Сузуки Гранд Витара» не вызовет затруднений даже у новичка.
При замене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara следует руководствоваться рекомендациями производителя.
Периодичность замены
Сразу же возникает вопрос о периодичности замены трансмиссионного масла. Ответить на него однозначно сложно, всё зависит от степени износа деталей трансмиссии и АКПП. В новеньком «Сузуки Гранд Витара» первую смену масла необходимо сделать после 60 тысяч километров пробега. Далее эта цифра остаётся неизменной, либо повышается до 70 – 80 тысяч.
Определить состояние вашего АКПП можно достаточно просто. Для этого потребуются щуп и обычная белая или серая тряпка. Опустите щуп в коробку переключения передач, выньте и протрите его тряпкой. Если на ней останется яркий красный цвет, то замена пока не нужна.
Если же на тряпке обнаружите тёмные оттенки красного цвета с наличием чёрных частиц, то это уже служит сигналом для скорейшей замены трансмиссионного масла.
Чёрные частицы на тряпке – это металлическая стружка. Появляется она в смазке по причине непосредственного трения металлических деталей трансмиссии. Важно для сохранения хорошей работоспособности этого избегать. Так как эта стружка сильно ускоряет процесс износа всех составляющих не только трансмиссии, но и АКПП. Также наверняка многие замечали появление шума в салоне при работе двигателя. Появляется он опять же при образовании стружки, которая попадает между трущимися деталями. Появляются вибрация и посторонний шум. Это также свидетельствует о наличии стружки в трансмиссионном масле.
Выбор трансмиссионного масла
Также перед проведением замены смазки возникает ещё один вполне понятный вопрос: какое масло в трансмиссию выбрать для «Сузуки Гранд Витара». Использовать можно продукцию любых компаний. Но стоит отметить, что при выборе обязательно нужно проверить наличие сертификации и соответствие ГОСТу. Если об этом вообще не упоминается на упаковке, то лучше такой товар не брать.
Сейчас появилось много производителей дешёвых масел, которые используют свои технологии, не проверенные ни водителями, ни экспертами. Соответственно в состав этих продуктов могут входить активные компоненты, которые не только не дадут никаких результатов, но и даже ухудшат состояние трансмиссии. По мнению большинства опытных автомобилистов, лучше потратить чуть больше денег на покупку качественного и проверенного масла и залить его в трансмиссию своего «Suzuki Grand Vitara», чем купить первое попавшееся и после его использования окончательно сломать АКПП. А после этого отдавать около 100 тысяч рублей на его ремонт.
Большего всего рекомендуют продукцию таких брендов как:
- Лукойл;
- Ликви Моли;
- Кастрол;
- Мобил;
- Равенол.
Это список наиболее используемых трансмиссионных масел для улучшения работы. В общем, регулярная смена своими руками не занимает много времени и не требует помощи специалиста. Этот процесс поможет сэкономить большое количество денег. Смена масла, как вы уже знаете, проводится раз в 60 – 80 тысяч километров. Для тех водителей, кто не проезжает больших расстояний ежедневно, это отличный способ поддержания рабочего состояния трансмиссии.
Как проверить уровень масла в АКПП
Ещё один немаловажный показатель для смены масла – его переизбыток в трансмиссии, либо недостаток. В этих случаях потребуется довести уровень до нормы. Для проверки текущего уровня масла нужно провести простую операцию, состоящую из нескольких шагов:
- Установите «Suzuki Grand Vitara» на ровную поверхность с ямой наблюдения.
- Снимите защиту двигателя и поддон АКПП.
- Проверьте щупом уровень.
- Установите поддон АКПП и защиту двигателя обратно.
На щупе по отметке определите, нужно долить смазки или, наоборот, немного убавить количество. Если уровень ниже рекомендуемого, то это значит, что далеко не все детали смазываются, и на некоторых поверхностях происходит сильный износ и появление стружки. Если же масла больше рекомендуемой нормы, то вполне реально появление во многих местах нагара и закоксовки деталей АКПП у «Сузуки Гранд Витара».
Этапы замены
Многие новички напрасно боятся менять смазывающее вещество в трансмиссии. Это боязнь возникает из-за отсутствия представлений о процессе. На самом деле поменять масло в коробке передач «Сузуки Гранд Витара» своими руками может абсолютно любой водитель. Делается это в несколько шагов:
- Установите авто на ровную поверхность со смотровой ямой.
- Открутите защиту картера.
- Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
- Снимите поддон АКПП.
- Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.
- Установите обратно протёртый поддон.
- Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло.
- Прогрейте двигатель «Сузуки Гранд Витара» на холостых оборотах в течение 15 минут.
На этом процесс полной замены масла заканчивается. Для частичной замены достаточно будет слить не всю смазку, а лишь её часть. Во всём остальном алгоритм совершенно точно одинаков. Несмотря на ошибочное мнение некоторых автолюбителей о том, что в автоматической коробке переключения передач необязательно менять смазку, делать это рекомендуется регулярно. Только смена смазывающего вещества может существенно продлить работу всей трансмиссии и восстановить утраченный комфорт вождения.
Итог
Подводя итог, можно сказать, что смена масла в АКПП «Suzuki Grand Vitara» – не такой сложный процесс, каким его себе представляют многие водители. Для его проведения потребуется 30 минут свободного времени. Это небольшое время поможет сэкономить большие деньги как на отсутствии необходимости обращения в автосервис по причине смены масла, так и отсрочки времени капитального ремонта.
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-akpp-suzuki-grand-vitara
Suzuki Grand Vitara масло для АКПП
Автомобиль Сузуки Гранд Витара представляет собой кроссовер с компактными габаритными размерами. Данная модель впервые была поставлена на конвейер в 1997 году известным всем концерном Suzuki. Такое название данный кроссовер получил для экспорта, когда на внутреннем японском рынке он известен, как Suzuki Escudo.
2014 год стал последним для продаж модели на территориях России. Это обусловлено тем, что на рынок вышла более новая модель Suzuki Vitara.
Также стоит отметить, что существует несколько различных исполнений, а именно это стандартное пятидверное, трехдверная с укороченной колесной базой, а также и удлиненная версия, получившая в результате название Grand Vitara XL-7.
Серийное производство первого поколения осуществлялось в период с 1997 года по 2005 год. Автомобиль имеет рамную конструкцию и задний привод с передним подключаемым. Для этого поколения производитель разработал несколько модифицированных версий, которые используют вместо бензинового мотора, дизельные силовые агрегаты.
Второе поколение появилось на рынке в 2005 году. Традиционно версия получила множество различных изменений и модернизаций, как существенных, так и не очень. Первым, что отличает новую модель от предшествующей является использование интегрированной рамной конструкции лестничного типа.
Другими же ключевыми отличиями стали постоянный полный привод, понижающая передача в трансмиссионной системе, ну и блокируемый межосевой дифференциал.
Как и предыдущее, это поколение располагает несколькими комплектациями, а именно это «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Supersound Edition» (имеет аудиосистему класса премиум), а также и «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая оснащена ксеноновой головной оптикой, люком и многими другими опциями).
Небольшой рестайлинг модели был произведен в середине 2008 года. Внешне автомобиль получил видоизмененный передний бампер, новые передние крылья, наружные зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворотов и новой решеткой радиатора, которая отличается более увеличенными ячейками. Но кроме изменения внешнего вида, Suzuki Grand Vitara получил два новых мотора.
Если ранее потребителю предлагалась версия с двухлитровым силовым агрегатом, то теперь производитель предоставил версии с 2.4 литровым агрегатом, мощность которого в пике составляет 169 лошадиных сил и наличием автоматического изменения фаз газораспределения, а также и V-образной шестицилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 3.
2 литра и пиковой мощностью в 232 лошадиные силы.
Использование более мощных двигателей зачастую ведет к повышению шумности в салоне при езде. С этой проблемой производитель справился путем улучшения шумоизоляции. Это положительно отразилось на комфортности, но также на этот фактор повлияло и наличие многофункционального дисплея, вмонтированного в центральную часть панели приборов.
С июля 2010 года производитель начал осуществлять выпуск модернизированных автомобилей также и для экспорта. Таким образом на рынках стали появляться все те же комплектации, что ранее были доступны только на внутреннем японском рынке. В 2011 году концерн отказался от установки запасного колеса на заднюю дверь в целях уменьшения длины кроссовера. В результате удалось добиться 200-миллиметрового уменьшения в отличие от ранних моделей. Устанавливаемые дизельные 1.9 литровые двигатели Renault были также немного изменены, что позволило получить соответствие с экологическим уровнем Euro 5.
Первое поколение оснащается либо четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Для второго поколения производитель добавил помимо этого еще и пятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Сколько масла
Для полной замены необходимо 11-12 литров, для частичной будет достаточно 3 литров.
Информация о видах требуемого масла
Еще на конвейере в автоматическую трансмиссионную систему автомобиля Suzuki Grand Vitara производитель заливает свое фирменное масло Suzuki ATF 3317, которое как раз и рекомендуется применять в дальнейшем. Его аналогом в некой степени вполне можно назвать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309. Необходимо отметить, что использование масел не соответствующих заявленным требованиям и характеристикам может привести АКПП к возникновению каких-либо поломок.
Другими же допустимыми для использования маслами являются:
- Рексол-Т 80W-85, GL-4;
- Омскойл Транс П – 80W-85, GL-4/5;
- Волнез ТМ4 – 80W-90; GL-4.
Отзывы
- В АКПП заливаю только оригинальное масло, то есть то, которое заливает сам производитель. Нареканий при работе никаких нет, работа без вибраций и шумов. Произвожу замену каждые 60 тысяч километров и большого количества стружки в слитом масле до сих пор не обнаружил.
- Трансмиссионное масло Омскойл Транс П на мой взгляд довольно неплохое. Весь сезон проехал на этой жидкости. КПП работать хуже не стала, вибрации не появились, ну а шумов как и раньше – совсем нет.
Источник: https://MasloGid.com/suzuki-grand-vitara-maslo-dlya-akpp/
Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара: фото и видео
Несмотря на то, что завод изготовитель автомобиля Сузуки Гранд Витара рекомендует делать замену масла в АКПП, только в случае её ремонта, практика показывает, что такую процедуру следует проводить гораздо чаще. Связано это не только с возможной утечкой жидкости.
В процессе работы, масло загрязняется, теряет свойства и хуже выполняет свои функции. Это приводит к износу трущихся поверхностей. В результате коробка подвергается риску поломки.
Замена масла на Гранд Витаре
Если на щупе видно что масло грязное, или пахнет «палёным», то необходимы меры по полной или частичной замены. Зависит от поведения коробки на дороге.
Замена масла проводится после появления первых признаков его загрязнения. Разделяется на два вида: частичное и полное. Между этими методами есть существенные различия.
Извиняюсь за фото, никак не мог поймать ракурс. Но захотелось показать какого цвета масло при пробеге на нём 40 000 км.
Частичная
Проблема замены масла в АКПП заключается в том, что через сливное отверстие в поддоне коробки сливается лишь меньшая часть отработанной жидкости.
Проводится после почернения масла. Заключается в сливе отработанного и заливке нового.
Отличительной особенностью является то, что жидкость не вся сливается с агрегата, поскольку значительная часть её задерживается на внутренних деталях. Такая процедура имеет следующие положительные стороны:
- Простота работы. Её может выполнить человек не связанный с автосервисом.
- Небольшие затраты. Они составляют стоимость залитого масла.
- Отсутствие риска во время проведения работы.
Но присутствуют и недостатки:
- Отработанная жидкость сливается не полностью.
- В случае сильного загрязнения коробки повторная процедура проблему не решает.
Полная
Такой способ может проводиться только в автосервисах, поскольку в домашних условиях его провести трудно. Для этого требуется специальное оборудование, которое выдавливает отработанное масло промывочной жидкостью, закачиваемой в коробку передач под давлением.
Полное удаление отработанного масла без разборки коробки возможно только с использованием соответствующего оборудования.
На втором этапе заливается новый смазочный материал в таком же количестве. На Сузуки его объём составляет 7,5 л.
Проведение замены своими руками
Замена масла своими руками, процедура, которая проводится на разных модификациях Сузуки. В процессе работы существуют небольшие особенности. На первом этапе готовятся необходимые инструменты и материалы:
- ключи;
- тряпки;
- воронка;
- шприц, для модели Сузука sx4;
- ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость;
- новое масло.
Замена своими руками на Сузуки объёмом 2.0 литра
- Перед заменой рекомендуем проехать минимум 5 км, прощёлкать все режимы АКПП, покататься на задней скорости немного.
Необходимо проехать во всех режимах работы АКПП.
- Автомобиль ставится на смотровую яму.
- Снизу откручивается металлическая пластинка, которая крепится 4 болтами.
Для доступа к сливному отверстию необходимо снять защитный экран.
- Открывается доступ до сливной пробки.
Сливная пробка расположена на поддоне АКПП.
- Снизу подставляется пустая тара.
- Пробка откручивается ключом, и старая жидкость начинает сливаться.
Для слива масла нужна емкость объемом не меньше трех литров.
- Следует подождать некоторое время, чтобы она полностью слилась.
- Пробка заворачивается. Пластина ставится на место.
Прокладка сливной пробки устанавливается узким колечком вверх, момент затяжки пробки – 20 Нм.
- Затем открывается капот двигателя и в дальней её части снимается крышка.
- Появляется щуп, который вынимается.
- В отверстие вставляется воронка, а рядом укладывается тряпочка, чтобы масло не пролилось на двигатель.
Сначала ставим воронку по диаметру щупа. Затем ставим воронку побольше. Заливать намного легче, если воронка выше уровня движка. - Берётся новое масло и заливается через воронку в количестве 2,5 л.
- Проверяется уровень залитого масла на прогретом двигателе.
На холодной коробке минимальный уровень масла – это нижняя метка «С», максимальный – средняя метка. Эти метки предназначены только для приблизительного определения количества залитого масла при его замене.
Особенности замены на Сузуки SX-4
Особенность заключается в том, что заливное отверстие находится сбоку коробки передач. Слив отработанной жидкости ведётся в таком же порядке.
Для заливки новой потребуется шприц, поскольку воспользоваться воронкой не получится. Для этого ключом откручивается заливная пробка. Через отверстие, с помощью шприца, вводится масло. Контроль уровня так же ведётся через это место. После заливки 2,5 литров смазочного материала, пробка заворачивается.
Вместо шприца можно сделать простое приспособление из канистры и подходящей по диаметру трубки.
Причины ухудшения состояния масла
С течением времени масло начинает устаревать. Этому способствуют следующие причины:
- Неаккуратная езда с резким набором и сбрасыванием скорости, особенно в период гололёда.
- Большой перепад температур, при использовании автомобиля в летний и зимний период.
- Даже в стадии простоя, масло контактирует с воздухом и окисляется, что значительно ухудшает его свойства.
При длительной эксплуатации автомобиля на старом масле начинает появляться стружка, которая попадает между работающими в паре деталями и приводит к повышенному их износу. Это проявляется в виде мелкой вибрации корпуса машины или шума.
Для сбора металлической стружки на внутренней стенке поддона есть магнитики, очистка которых производится при замене фильтрующих элементов.
Частота замены
Периодичность замены масла в АКПП носит рекомендательный характер. Здесь нет чётких рамок.
Как правило, после покупки автомобиля, первая замена проводится после пробега 60 тыс. км. Все последующие ведутся примерно после такого же километража или срок увеличивается до 80 тыс. км.
Старое масло, слитое из АКПП через 70 тыс. км пробега.
Главное, постоянно следить за состоянием смазочного материала. При проверке уровня обращается внимание на цвет масла. Если оттенок носит светлый характер, то дальнейшая эксплуатация разрешена. Чёрный цвет и наличие металлической стружки говорит о необходимости скорейшей замены.
В некоторых случаях замена проводится ещё раньше. Это связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, особенно при движении по плохим дорогам.
Подбор масла в АКПП (тип масла)
Лучше всего приобрести «родное» масло, рекомендуемое японским производителем. Также нужна новая прокладка сливной пробки.
Перед началом проведения работ по замене масла следует сделать правильный выбор типа. Масло должно быть изготовлено в соответствии с требованиями ГОСТ и сертифицировано.
Не стоит обращать внимание на всевозможные подделки, поскольку в их состав включаются компоненты, которые негативно влияют на работающие детали. Это приведёт к уменьшению ресурса агрегата.
Выбирая масло нужно останавливаться на известных производителях и подбирать соответствующие марки.
Для Сузуки с объёмом 2,0, 2,4 л или SX-4 подойдут масла:
- Aral ATF J;
- Suzuki ATF 3317;
- Mobil ATF 3309;
- ZF Parts 8700 001;
- Ghell S4TXM-HDX.
Среди всех перечисленных масел предпочтение отдаётся Suzuki ATF 3317. Именно оно заливается в коробку во время установки её монтажа на конвейере. При использовании такого материала и своевременной его замене, агрегаты способны выхаживать до 300 тыс. км.
Проверка уровня масла
Процесс контроля уровня жидкости должен проводиться регулярно. Особенно это важно перед планируемыми дальними поездками.
На масляном щупе имеется несколько меток.
Уровень проверяется щупом с нанесёнными на нём рисками, которые разделяют небольшой отрезок на 2 интервала. Один показывает зону, где должен находиться уровень жидкости, когда коробка прогрета, а другой, когда машина находится в холодном состоянии. Процедура для всех модификаций Сузуки примерно одинаковая и состоит из следующих шагов:
- Для автомобиля выбирается ровная площадка.
- У Сузуки 2,0 и 2,4 литра ещё снимается защитная крышка двигателя.
- Вытаскивается из отверстия щуп, вытирается и вставляется на место.
- Затем вынимается вновь, и проверяется верхняя отметка масла.
Обязательно учитывается уровень прогрева коробки передач.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара | ООО «АКПП-комплекс»
Машины с автоматическими трансмиссиями сегодня пользуются наибольшей популярностью, что объясняется удобством использования таких автомобилей. Однако по причине конструктивной сложности такие агрегаты часто выходят из строя, требуя соответствующего ремонта и грамотного обслуживания. В городе Санкт-Петербург мы предложим ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара, справимся с такой работой максимально быстро, предложив соответствующие гарантии и доступный уровень цен.
Устанавливаемые на Сузуки Гранд Витара АКПП
Этот компактный кроссовер, который выпускался японским автопроизводителем в период с 1997 по 2014 года. Машина, несмотря на свои небольшие размеры, отличалась универсальностью в использовании, она традиционно для этой марки была надёжна, функциональна, оснащалась различными экономичными двигателями и несколькими модификациями автоматических коробок передач. С АКПП этот компактный кроссовер показывал отличную динамику, существенно упрощалось его управление и сокращался расход топлива.
Устанавливаемые на Сузуки Гранд Витара АКПП:
• A40-A47DE;
• A340E/F/H, 341,343;
• 4L60E6570;
• A750E.
Четырехступенчатая коробка передач A40-A47DE была разработана специалистами Айсин и по лицензии устанавливалась на различные автомобили от японских автопроизводителей. Благодаря своей простой конструкции такой автомат был крайне надежен, его эксплуатация и обслуживание не представляло особой сложности, при условии замены масла такая коробка могла отходить порядка 400-500 тысяч километров пробега.
Современная модификация четырехступенчатой коробки передач A340E получила электронное управление, при этом она отличалась надежной конструкцией. Имеется несколько вариантов такой коробки передач, которые отличаются своим индексом. У модификации Е имеется электронное управление, а АКПП с индексом F отличается комплектом соленоидов и предназначена для полноприводных автомобилей.
На второе поколение модели в начале двухтысячных годов стали устанавливать надежную 4-ступенчатую коробку передач 4L60E, которая предназначалась для кроссоверов и внедорожников, оснащённых мощными силовыми агрегатами. Эта коробка была критична к качеству смазки и регулярности сервиса, поэтому такие работы необходимо было проводить каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Большой популярностью у покупателей пользовалась пятиступенчатая АКПП A750E, которая была проста в ремонте, её поломки отмечались лишь при неправильной эксплуатации автомобиля и пробегах за 200000 километров.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара A40-A47DE
Капитальный ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара включал замену фрикционов, сальников и прокладок, переборку и чистку расходников. Чаще всего для такой работы приобретали соответствующие ремкомплекты, которые включали масляные фильтры, сточенные диски и фрикционные пакеты.
Также могли отмечаться проблемы с охлаждением АКПП, радиатор которой быстро забивался грязным маслом, что приводило к существенному увеличению рабочей температуры трансмиссии. На солидных пробегах требовалось также выполнять восстановление гидроблока. Проводилась очистка соленоидов, замена масляной помпы и тормозной ленты.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара A340E
Четырехступенчатая АКПП A340E требовала плановых ремонтов АКПП Suzuki Grand Vitara на пробегах около 100 тысяч километров. В рамках таких работ вскрывали и ремонтировали гидротрансформатор, меняли прокладки и сальники с комплектом фрикционов. При появлении заметных вибраций осматривали насос, меняли его втулку и тормозную ленту.
Если автовладелец длительное время использовал горелое трансмиссионное масло, заказывали восстановительный ремкомплект Мастеркит. Также проводилось восстановление гидроблока, его очистка, менялся масляный насос, диски и в редких случаях соленоиды.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара 4L60E
В плановый капитальный ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara входит восстановление гидротрансформатора, одновременно проводилась замена накладки блокировки муфты. Мастера использовали комплекты втулок и сальников, меняли фильтры и сгоревшие диски. Фрикционы на этой АКПП были устойчивы к перегреву, поэтому выдерживали порядка 150 тысяч километров и более.
Типичной болезнью этой коробки передач был барабан сцепления, который менялся одновременно с тормозной лентой. Такой ремонт был достаточно сложен, требовал демонтажа крупноразмерной коробки передач, что существенно увеличивало стоимость работы.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара A750E
До первого капитального ремонта АКПП Suzuki Grand Vitara могла пройти порядка 150-200 тысяч километров. При полном восстановлении меняли прокладки, фрикционы, резиновые и тефлоновые кольца, втулки насоса и изношенные элементы гидроблока. При появлении мелкой вибрации приговаривали насос, а если передачи начинали переключаться с заметными ударами, требовалось уже восстановление гидроблока.
Эта коробка передач была надёжна, но исключительно при условии своевременной замены масла, использовании качественных ремкомплектов и правильной эксплуатация автомобиля. Последнее подразумевало спокойный размеренный стиль управления автомобилем и прогрев трансмиссионного масла зимой после длительной стоянки.
Причины неисправностей
Основная причина неисправности АКПП на Сузуки Гранд Витара – это солидные пробеги, отсутствие адекватного сервиса и агрессивный стиль управления автомобилем. При своевременной замене масла такие АКПП не доставляли каких-либо хлопот своим владельцам.
Ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Сузуки Гранд Витара в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Сузуки Гранд Витара
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Сузуки Гранд Витара бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Сузуки Гранд Витара
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1999 — 2006 | полныйзадний | 2.0 | A40-A47DE |
1999 — 2006 | полныйзадний | 1.8 2.0 2.5 2.7L | A40-A47DE |
2000 — 2011 | полныйзадний | 2.5 | A340E/F/H, 341,343 |
2005 — 2011 | полныйзадний | 2.7 | A750E |
2006 — 2007 | полныйзадний | 2.5 | A340E/F/H, 341,343 |
2008 — 2012 | полный | 2.7 | A750F |
Фотогалерея
Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-suzuki-grand-vitara/