Руководство по ремонту АКПП 09G/09M/TF-60/61SN
Шестиступенчатую трансмиссию (согласно с классификацией Aisin Co — TF60-SN) начиная с 2003-го, устанавливают во все автомобили Ауди и Фольксваген, которые оборудованы передним приводом — А4, А3, ТТ. При этом, их объем двигателя составлял 1,4-2,0 литра (например, Шкода, Поло и другие). БМВ присвоило данной АКПП, в своей классификации, обозначение BMW GA6F21WA. Разработкой трансмиссии занималось японское предприятие Айсин (техническое задание от VAG). К слову, заказчик также взял участие в разработке — VAG помогли с электроникой, ЭБУ, моторами и другими агрегатами.
Показатель крутящего момента в этой трансмиссии может достигать отметки 280Нм.
09G — прямая наследница пятиступенчатой AW55-50. Главные конкурент — немецкая АКПП ZF 6HP19/21. Все же, многие специалисты отдают предпочтение 09G, как более надежной и экономной в обслуживании, хоть и менее комфортной для автолюбителя (к слову, это стандартные различия Айсиновских АКПП от трансмиссий ZF).
Обкатав 09G и устранив выявленный недостатки, разработчики начали выпускать модификации данной АКПП, первые из которых получили обозначения 09М, 09K. Ими были оборудованы автомобили, имеющие двигатель до 3,5 литров (Transporter, Passat и другие).
2003-й также ознаменовался выходом модификации шестиступенчатой 09D (которая также обозначается как TR60-SN).
Разработкой данного семейства трансмиссий занималась японская компания Айсин совместно с немецкой фирмой VAG. К слову, VAG отвечала за функционирование компьютерной системы ЭБУ, а также за исправную работу соленоидов. После этого многие автолюбители остались в недоумении — кто больше ответственен за неудачи, и кто поспособствовал реализации успешных элементов данного проекта?
Разработка
Итак, обкатывать TF-60SN (она же 09G) решили на Мини, после чего, в 2009-ом, уже доработанную версию, установили на Сааб 9’3 и Шкоду Superb.
09K
Достаточно много автопроизводителей заинтересовалось модифицированной моделью 09K, поддерживающую значение крутящего момента на отметке 400Нм. Автомастера называют ее также TF-61SN. Хоть данная классификация не очень удобна (в отличие от немецкой — 09 G) и пользуются ею нечасто.
09K вначале испытывали на таких автомобилях, как Transpotrer, Golf и Polo. После исправления недочетов первой версии, ее начали устанавливать на Фабии, Октавии, Пассаты, Румстеры, Сеаты, Шкоды… Данная модель распространилась повсеместно, включая отечественный рынок. Начиная с 2005 года, эта трансмиссия попала на китайский и британский автомобильные рынки.
09M
В 2006-ом году немецкие разработчики представили общественности очередную вариацию этой АКПП — 09М (вначале ею был оборудован лишь Транспортер 3.2lVW ). Затем модель перекочевала в Пассат (3,6 литра, полноприводный). К слову, большинство деталей этой модели взаимозаменяемы с 09К. Поддерживаемый крутящий момент составляет 450Нм.
Сегодня модель превратилась в надежную инновационную трансмиссию, имеющую высокую функциональность и прекрасные эксплуатационные характеристики. Конкуренцию этой АКПП могут составить разве что TF80SC и ZF-6HP21-26. Что касается даже семиступенчатых автоматических коробок DQ200 (имеется в виду тип ДСГ), то 09 версия успешно соперничает даже с ними. Основными качествами 09G является её неприхотливость, надежность, экономичность обслуживания и ремонта ДСГ.
Надежность
Отметим, что в 09G используются масла G0 52 025 A2 (синтетические, тип — ATF). Чтобы произвести полную замену (не учитывая теплообменник и радиатор), нужно около 7 литров. В модификациях, рассчитанных на 2,5-литровые движки, имеется большой теплообменник. Нечасто попадающие в ремонт 3-литровые двигатели оборудованы специальным охлаждающим радиатором (в нем также имеется дополнительное масло).
Следует учитывать, что для этой АКПП особенно важно установить оптимальный уровень масла. Его следует проверять в температурных условиях 40° (допустимая погрешность — 5°). Двигатель при этом, естественно, должен быть заведен. Уровень масла становится оптимальным, когда из контрольного отверстия, расположенного в поддоне устройства, вытечет небольшое количество маслянистой жидкости.
В целом, особенности трансмиссии TF60SN характерны для многих начальных версий шестиступенчатых АКПП. Все они вызваны тем, что масло в подобных трансмиссиях очень быстро загрязняется. Немаловажную роль в этом процессе играет фрикционная накладка гидравлического трансформатора, регулярно функционирующего в максимально напряженном режиме. Муфта в таких условиях проскальзывает, а на мотор постоянно воздействует высокая температура. Где-то в 2005-2006гг на смену данной трансмиссии пришла TF80SC — модель, более оптимизированная под электрику. Затем была выпущена восьмиступенчатая TR-80, ориентированная на заднеприводные автомобили.
Техническое пособие по АКПП 09G (Русский язык)
Источник: https://vag-id.ru/manualy-po-remontu-akpp/tf-61sn/
Акпп 09g, tf60sn, или японский айсин!
Настоящий, Японский, Надежный, и первый в мире 6 ступенчатый автомат — Aisin TF60-SN, он же, 09g так знакомый нам, и Вам по ремонтам, так если он такой надёжный, почему же так часто попадает в ремонт? Сегодня мы попробуем это разобрать!
Экскурс в историю
История данной коробки начинается в начале 2000х годов, когда по заданию VAG, компания Aisin выпустила на рынок автоматических трансмиссий своё детище — 6 ст. трансмиссию TF60-SN она же 09G. Цель компании Aisin была выпустить конкурента Немецкому ZF6hp19, что у нее почти удалось, Aisin разработало «железо» трансмиссии, а VAG занялся разработкой ПО и электронной части так и появилась на свет данная коробка, и сразу-же начала устанавливаться «поголовно» на все переднеприводные авто концерна VAG, такие как Skoda Octavia, Audi A3, Audi A4 и многие другие.
Как тогда было модно, данная трансмиссия считалась «необслуживаемой», и не предусматривала замены масла с фильтром, что как позже выяснилось.. зря, но к этому мы еще вернемся!
Правда пару лет, данную коробку обкатывали на Mini, куда она поставлялась под своим названием 6F21WA.
Первые проблемы
К сожалению, первые проблемы не заставили себя долго ждать, многие автовладельцы уже на 100-120 тысячах стали ощущать пинки и удары при переключениях передач, эта неполадка связана с тем что на «необслуживаемой» КПП начался процесс естественного старения ATF, простыми словами — Масло начало терять свойство, а как известно в гидравлических «автоматах» масло не только передает крутящий момент, но и служит «охлаждающей жидкостью», иными словами — охлаждает железо КП.
Старое масло помимо потерянных свойств, несет в себе большое количество продукта выработки КП, а именно — фрикционная и стальная пыль, результат? Некорректная работа соленоидов, гидроблока — пробуксовки и иные проблемы, как раз о проблемах данной коробки мы сегодня и говорим!
Масло и фильтр
09g весьма чувствительна к качеству масла и его уровню, при долгой эксплуатации с грязным маслом, повышается вероятность проблем с гидроблоком, и появлению износа каналов гидроблока, поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнять замену масла в этих трансмиссиях не дожидаясь первых проблем!
Наученные горьким опытом инженеры компании Aisin быстро изменили свое мнение по поводу «необслуживаемости» данных трансмиссий и ввели регламент — замена ATF каждые 80-100 тыс с заменой фильтра!
Масло с антифризом в 09g
На автомобилях с теплообменником, таких как Passat B6 замена масла сможет уберечь от проблем в теплообменнике! Что может уберечь от разрыва теплообменника и попадания антифриза в КП!
Механические проблемы
Одна из главных и самых частых проблем данных коробок по мимо гидроблока, является трещина резиновой оболочки поршня муфты К2.
Происходит это из-за повышенных температур и старого масла, начинают дубеть все прокладки, резинки, и резиновые оболочки поршней, в результате чего резиновый уплотнитель страдает первым
Треснутый поршень 09G
Коробка при переключении 3-4 передач, начинает буксовать, а владелец получает ошибку — Неправильное передаточное отношение.
Долгая эксплуатации с такими пробуксовками, гарантированно приведет к появлению других серьезных проблем с «железом» коробки передач, например к таким как люфт планетарного ряда.
На 8 из 10 коробок которые приехали к нам с пробуксовками наблюдался люфт планеты, так как после затяжной пробуксовки коробка все же включает 4 передачу, но с сильным ударом, что дико вредит «Железу»
Планетарный ряд 09G
К сожалению многие владельцы любят «кататься до последнего», пока автомобиль совсем не перестанет ехать, это чревато сильным удорожанием ремонта!
Выше вы можете наблюдать как раз такой пример! Владелец катался до конца..
Гидротрансформатор
Любители «погонять» часто используют режим «кик даун», что при неравномерном износе накладки в гидротрансформаторе может привести к сильному износу втулки насоса, долгая езда в таком режиме приведет к необратимому износу насоса АКПП!
Продолжим же про сам ГДТ, обслуживать «бублик» рекомендуется не позже чем 150-180 тыс.км, к этому времени накладка в гидротрансформаторе уже почти «лысая»! Возможны появления вибраций при разгоне, а продукты износа ГДТ уже во всю циркулируют в АКПП!
Солнечная шестерня
Солнечная шестерня является так же одним из самых нагруженных элементом в трансмиссии 09g! Каждый раз когда владелец активно эксплуатирует автомобиль, солнечная шестерня терпит «нагрузку», появление золотистой стружки в масле и поддоне сигнализирует о скорой кончине втулки, а долгая эксплуатация в таком режиме приведет к неполадкам в гидроблоке!
Гидроблок
идроблок данных коробок, заслуживает отдельной темы, но мы попытаемся рассказать вам в кратце об основных проблемах!
Эксплуатация с грязным маслом, стружка, и износ фрикционов сокращает срок «жизни» гидроблока! Износ плиты гидроблока — частое явление! При каждом капитальном ремонте мы выполняем очистку и проверку плиты гидроблока, и соленоидов в кп!
На многих коробках соленоиды не выдают нужного значения и подлежат замены!
Основные симптомы проблем с гидроблоком: удары при переключениях, долгая загрузка режимов (D R) и удары при включении R D. На ранних стадиях, проблему можно вылечить установкой ремкомплектов гидроблока, проточкой каналов, и заменой соленоидов!
Так-же, наблюдаются проблемы с проводкой гидроблока, в данном случае меняется жгут проводов
Симптомы такой неисправности пинки на холодную при переключениях.
Попадания антифриза в АКПП
Данная неисправность является наверное самой серьезной в нашем списке, происходит это по причине разрыва стенок теплообменника в следствии долгой эксплуатации с грязным маслом, и повышенной температурой!
В результате попадания антифриза в масло, начинается процесс отслаивания фрикционов, забиваются клапана в гидроблоке, и коробке медленно но верно наступает конец!
Многим владельцам автомобилей с коробкой 09G мы рекомендуем установку дополнительного теплообменника, что позволит снизить рабочую температуру трансмиссии, и уберечь от попадания антифриза!
Обслуживание трансмиссии
Залог долгой и без-проблемной эксплуатации любой коробки, является ее своевременное обслуживание! Мы рекомендуем выполнять замену трансмиссионной жидкости каждые 60-80 тысяч, частичная замена с фильтром поможет избавиться от стружки в масле, а новый фильтр будет выполнять свою работу на все 100!
Отдельно хотелось бы рассказать о контрактных коробках, так как 09g имеет множество «детских болезней», то установка контрактной трансмиссии это всегда «кот в мешке», по стоимости установка контрактной коробки близка к переборке, а гарантия на «контрактные» или лучше сказать БУ коробки чаще всего отсутствует, как говориться, скупой платит дважды!
Спасибо что дочитали, надеемся Вам было интересно!
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d5444aa7b4bd200aefcd23f/5d5ad8706f5f6f00b062ca0d
Схема и ремонт гидроблока акпп aisin 09g своими руками
Модификация Акпп 09g от компании Aisin произведена в 2003 году в Японии. Тогда, впервые, такие автомобили, как Фольцваген, Ауди, стали оснащаться шестиступенчатой коробкой передач. Это базовая модификация. Отдельные виды автоматов, которым дала жизнь эта коробка, называются 09К и 09М. При создании последних модификаций были учтены промахи и недоработки Aisin 09G. Коробка имеет еще такое название TF60SN.
Акпп 09g
Используется автомат в автомобилях, чьи двигатели имеют объем от 1,4 до 2,0 литров. В то время, как усовершенствованные модели, на базе этого автомата, ставятся на на транспортные средства с двигателем объема 3,5 литра.
У Акпп 09g от компании Aisin имеется много других названий. Так как именно от этой модели стали отталкиваться другие производители коробок передач при создании своих собственных. Например, по классификации BMW Мини-Купер название Aisin 09 G переименовали в BMW GA6F21WA.
Крутящий момент у этой модели равен 280 Нм.
Следующая таблица показывает какие автомобили были оснащены автоматической коробкой передач Aisin 09G.
Модель | Марка транспортного средства |
Passat, Tiguan, Multivan, Golf V, Getta, Passat b6 | Volkswagen |
Octavia, Fabia, Rapid | Skoda |
Leon, Toledo | Seat |
A3, TT, A4 | Audi |
Camry | Toyota |
Настройка и регулировка тросика АКПП
Советы по эксплуатации
Коробка передач 09G очень чувствительна. Она не предназначена для постоянных разгонов, рывков с места. В основном из-за неправильной эксплуатации страдает гидроблок.
Правильное вождение с АКПП 09 G
Опытные автовладельцы советуют покупать автомобили с этой моделью тем водителям, кто ездит спокойно. Плавные переключения кулисы на разные положения АКПП 09 G и езда без резких торможений обеспечат ей почти вечную жизнь.
Буксировка автомобиля с Акпп 09g
Буксировка транспортного средства с коробкой TF60 SN или 09G не рекомендуется. Если ее не избежать, то рекомендуется выставить положения рычага переключения скоростей на «Нейтральное».
При буксировке следует соблюдать скорость движения не выше 30 километров в час. А тащить ее на буксире не рекомендуется больше 30 минут.
Режимы переключения кулиса коробки
Позиции рычага переключения передач в Акпп 09g:
- «P» — парковка;
- «R» — движение назад;
- «N» — нейтральная передача;
- «D» — движение вперед;
- «S» — спортивный режим. Прежде чем перевести кулису в режим «Спорт» необходимо отжать кнопку с буквой «S» на АКПП. Без включения этой клавиши кулиса не перейдет в это положение;
- «+», «-» — при переключении рычага на в эти положения задействуется «Tiptronic». Это ручное переключение скоростей. Осуществляется с помощью кулисы селектора и переключателя на рулевом колесе.
Особенности техобслуживания Акпп 09g
При попадании АКПП TF 61 SN на СТО проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Механики проверяют электросхему, хотя последняя редко выходит из строя, гидроблок, фрикционы. Во время капитального ремонта заменяется теплообменник на внешний радиатор. Так как первый забивается настолько плотно, что промывка не помогает.
Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками
На моделях GTY Фольцвагена Джетта меняется масляный фильтр под номером 134010С. Это редкая модификация фильтрующего устройства на российском рынке. Для модификаций KGJ используется масляный фильтр 134010А. Это фильтрующее устройство также трудно найти на рынке.
На остальных моделях оригинальные фильтры почти не используются, а механики заменяют их качественными китайскими модификациями.
Проверка уровня и состояния масла в Акпп 09g
Автомат 09 G очень чувствителен к масляному голоданию. Необходимо проверять количество и качество масла каждые двадцать тысяч километров пробега.
А после пятидесяти тысяч рекомендуется полная замена смазывающего средства и масляного фильтра. Вместе с полной заменой трансмиссионной жидкости нужно почистить поддон от элементов износа, которые накапливаются во время эксплуатации Акпп 09g.
Замена трансмиссионной жидкости в Акпп 09g
Замена ATF производится как обычно. Рекомендуется заменять масло каждые 60 000 километров, если используется система охлаждения с дополнительным радиатором. Если же последний не установлен, то 40 000 км – это предел, когда необходимо будет заменить масло.
Если не найти оригинальной трансмиссионной жидкости от айсиновской коробки 09G, то можно использовать следующие аналоги:
- Mobil ATF 3309;
- Ravenol T IV Fluid.
Потребуется около 6 литров для полной замены смазывающего средства.
Признаки поломки Акпп 09g
Если вовремя не заменить смазывающее средство или не побывать на СТО для проведения ежегодного технического обслуживания, то после пробега в 100 тысяч километров, автовладелец может услышать стуки и толчки в автоматической коробке 09G при переходе с 2 скорости на третью и с 4 на пятую.
Появившиеся признаки поломки говорят, о неравномерной работе клапанов в гидроблоке Акпп 09g. А не замененное масло приводит к уменьшению давления. В итоге возможны проскальзывания между шестернями планетарной передачи. Водитель чувствует эти проскальзывания, как толчки или рывки авто. Чаще всего это происходит при уже разогретой АКПП.
Ремонт соленоидов АКПП и проверка на работоспособность
Конструкция коробки 09 G
Конструкция модели 09 G состоит из следующих элементов:
- гидротрансформатор;
- планетарная передача;
- гидроплита.
Гидротрансформатор
Главной проблемой в Акпп 09g на автомобилях, которые выпущены в начале нулевых является гидротрансформатор. Именно с проскальзывания фрикционных дисков в нем начинаются остальные проблемы коробки.
Быстрый износ фрикционов в гидротрансформаторе происходит из-за того, что давление, нужное для блокировки, подается соленоидом-электрорегулятором вместо электроклапана. Таким образом производители увеличили КД коробки 09G, но в разы уменьшили жизнедеятельность фрикционных дисков.
Соленоид-регулятор – это электромеханический кран, который открывает или закрывает канал в гидроблоке, тем самым управляет движением трансмиссионной жидкости.
Планетарная передача
Износ по планетарным рядам происходит из-за частого сухого проворачивания втулок. Особенно страдает задний ряд планетарки. Так как нет возможности заменить отдельный блок в планетарном ряду, то приходится менять сразу всю планету.
Фрикционы и стальные диски
А свободно путешествующие между рядами предметы износа механических частей Акпп 09g к нарушению работы фрикционов и стальных дисков, быстрому стачиванию зубцов.
Изнашиваются фрикционные и стальные диски от постоянного нажима педали газа в пол. Втулки солнечной шестерни постоянно перегружаются, фрикционы под номерами К1, К2, К3, К4 начинают гореть.
При постоянной эксплуатации с вышеописанной проблемой, резких стартах и торможениях автовладелец может потерять гидроблок.
Расположение и настройка регулировочного болта АКПП Ford Focus 2
Гидроблок 09G
Если остальные проблемы редко проявляются при эксплуатации Акпп 09g, то болезни гидроплиты обнаруживаются рано и чаще других.
Мастера проверяют электрические схемы и соленоиды на исправность. Заменяются соленоиды Ростра на Тайваньские неоригинальные, но точно скопированные, и адаптируются. Адаптация проводится строго по инструкции прилагающейся в комплекте.
В более тяжелом случае мастера меняют гидроплиту. А также гидроблок чистят от гари и металлической пыли, осаживающихся на стенки.
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока начинается со слива, пришедшего в негодность смазывающего средства. И производится своими руками по следующей схеме:
- Машина устанавливается на яму или эстокаду.
- Выкрутить пробку для слива масла.
- Подставить мерную емкость и туда слить жидкость.
- Затем снять поддон и почистить его от гари и металлической стружки на магнитах. Заменить старую прокладку на новую, предварительно удалив старый герметик на кромке поддона.
- Снять старый фильтр и выкинуть. Масляные фильтра не подлежат очистке.
- Снять гидроблок и осмотреть на предмет износа.
- Если гидроблок целый и необходимо заменить только соленоиды, то рекомендуется приобрести ремкомплект и провести замену. Если же гидроблок не подлежит ремонту, то купить новый аппарат.
- Извлечь клапаны и поставить новые запчасти. Если же нет новых, то отремонтировать эти и установить обратно.
- Установить гидроблок обратно. Поставить новый фильтр.
- Завинтить поддон и залить свежее масло для АКПП.
- Выгнать старую трансмиссионную жидкость и долить равное количество новой.
- Проехать на автомобиле километров десять и проверить уровень.
Таким образом производится ремонт гидроблока в АКПП 09 G. Если понадобится заменить барабан, то следует одновременно менять и поршни. Так как они со временем становятся твердыми и пропускают давление.
Часто автовладелец, получив авто после ремонта на СТО, видит в отчетах, что была установлен второй радиатор, хотя есть теплообменник. Это необходимая мера, если он желает, чтобы Акпп 09g как можно больше оставалась в строю. Так как своего охлаждения нет у этой коробки, а получает она его от потока воздуха через радиатор кондиционера и ДВС.
Советы опытных автовладельцев и механиков
Потому, что гидроблок и система охлаждения являются слабым местом в АКПП Айсин 09 G, первым советом от опытных автовладельцев будет:
- частое техническое обслуживание и слежение за охлаждением 09G;
- промывка и чистка радиаторов ДВС раз в год;
- регулярная замена жидкости;
- при выборе квалифицированных сотрудников того или иного СТО необходимо обратить внимание на то, как они описывают процесс своей работы. Грамотные исполнители в деталях распишут автовладельцу то, что будут делать. Они смогут донести смысл своих действий человеку, который никогда не сталкивался с этим;
- не надо доверять производителям коробки, когда они говорят, что она не нуждается в замене масла.
Только правильный и своевременный уход может сохранить Акпп 09g в действии на долгие годы.
Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/09g
Ремонт АКПП 09G (TF60, TF61SN) Фольксваген, Шкода
Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом АКПП 09G, от производителя Фольксваген. Ниже мы расскажем о наиболее распространенных поломках данной трансмиссии, на собственных примерах постараемся продемонстрировать как происходит процесс работы с данной трансмиссией у нас.
К слову, за последний год мы отремонтировали более 120 агрегатов TF60SN серии, и можем с уверенностью сказать, что любую проблему можно диагностировать до «дефектовки» коробки передач. Отчеты о наших работах Вы всегда можете посмотреть в разделах марок (VW, Audi, Skoda) и в нашем инстаграм аккаунте.
Так же мы производим ремонт гидроблоков 09 G.
Типичные неисправности АКПП 09G (TF60SN, TF61SN)
1. Пробуксовка 3-4 передачи. Другими словами происходит «скачок» оборотов в момент переключения на 4 передачу. Так же на понижение можете ощущать удар/рывок.
Все это говорит о том, что в следствии перегрева происходит потеря контроля давления, из-за чего поршень К2 не держит давление, как следствие имеем проблему пробуксовки. В совсем запущенных случаях резиновое уплотнение поршня срывает, в таком случае включения 4 передачи можно не ждать, а движение продолжается максимум на 3 передаче.
Вот почему многие клиенты звонят с похожим вопросом: «почему мой автомобиль не переключает на 4 передачу?». Наглядный ответ ниже.
На фото отмечены «больные места» поршней
Пример ремонта АКПП 09G на автомобиле Фольксваген Пассат (пробуксовка 3-4 передач)
Volkswagen Passat B6 08 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) мотор 1.8 в связке с известной АКП 09G, устанавливаемая в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже Ауди А3, с моторами 1.6 и 1.8, и на атмосферные 2.0.
Авто приехало к нам с проблемой пробуксовки передач с 3-4 и иногда 4-5, наши мастера провели подробную диагностику работы акпп, и было принято решение снимать её с целью дефектовки, так как пробуксовка механическая о чем говорила ошибка о несоотношении передач 3-4.
При дефектовке наши мастера нашли неисправность связанную с поршнем муфты К2 (из за затвердевшей резины поршня обломало кромку и происходила потеря контроля давления).
Такое часто бывает если пренебрегать заменой масла в агрегате.
В следствии высокой температуры кпп провернуло втулку солнечной шестерни:
Так же по фото вы можете увидеть выработку на тефлоновом кольце, которое стирается из за вращения барабана, их мы так же заменяем при ремонте АКПП.
По итогу выполненных работ, заменены: прокладочный комплект, комплект фрикционов, комплект поршней, произвели ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока. Авто продолжает радовать владельца, и нас, выполненной работой!
Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки, мы обладаем всеми возможностями дабы проводить ремонты АКПП быстро, качественно и с гарантией 1.5 года.
Мы дорожим своей репутацией.
Пример обслуживания TF60SN на автомобиле Шкода Октавия (пробуксовка 3-4 передач)
Автомобиль Skoda Octavia 2012 года оснащенный трансмиссией — 09G
Приехал автомобиль к нам с «детской болезнью» этих коробок, пробуксовкой 3-4й передачи, при этом на диагностике автомобиль не выдавал никаких ошибок, но наши мастера уже перебрали не один десяток таких коробок, и поэтому были уверенны точно в чем может быть проблема данной акпп.
Лечение такой проблемы сводится к замене расходников коробки передач а именно, комплекта прокладок и сальников кпп, комплекта фрикционных дисков и комплекта поршней, так же для идеальной работы приходится обслуживать гидротрансформатор. В некоторых случаях мы рекомендуем ремонт гидроблока, в других обходимся лишь тщательной чисткой.
Так же требуется обязательная замена масла, т.к стружка из износившихся деталей по сути «циркулирует» в акпп, убивая состояние еще живых деталей.
После выполненных работ над этим авто, коробка прошла адаптацию и вернулась в руки к своему владельцу.
2. Проблемы перегрева, механическая часть, последствия «дырявых» поршней. Изначальной проблемой всех бед является перегрев коробки передач, которую наделили теплообменником, имеющий ряд детских болезней (в том числе образование эмульсии, о ней мы поговорим позже).
Из-за того, что многие владельцы усугубляют проблему пробуксовок 4-5-6 передач дальнейшей эксплуатацией, страдает остальная механическая часть. Пакеты К2, К3 особенно. Именно поэтому мы не рекомендуем длительную эксплуатацию с неисправной КП, т.к. ремонт АКПП Aisin 09G будет стоить намного дороже. К примеру здесь мы видим сгоревший пакет К2.
На второй фотографии из-за предельных температур слезла втулка с насоса.
Пример ремонта КПП 09G Фольксваген Гольф 5 (проблемы механической части)
На этой неделе мы вернули на дороги не мало автомобилей одним из них, был Volkswagen Golf, оснащенный одной из наших «любимых» трансмиссий — TF60 в народе — 09G.
Что мы можем рассказать об этой акпп? Например то что это первый в мире 6-ступенчатый АКПП и разработана она компаний Aisin по заданию VAG, расчитан этот агрегат на крутящий момент аж до 280нм, а еще эта акпп очень чувствительна к правильному уровню масла!
Но всё же перейдём к самому авто и его проблемам, приехал к нам авто своим ходом, но увы не самым идеальным а именно имел две ошибки:
-Пробуксовка первой передачи
-Пробуксовка пятой передачи
При этом поведение авто было весьма необычным, т.к переключало передачи кпп в хаотичном порядке с первой на третью или после второй сразу пятую, при том сопровождалось всё это пинками и пробуксовками тоже самое происходило и при понижении передач.
При дефектовке наши мастера выявили такие проблемы как:
-Сгоревшие пакеты муфт К1, К3 и 32. -Слезла втулка с барабана К3 -Из за запредельной температуры слезла втулка насоса -Требующий ремонта гидроблок (следствие перегрева)
-Шейка ГДТ повреждена испорченной втулкой насоса
Наши мастера почти полностью перебрали акпп и вернули авто к жизни, к сожалению такой ремонт не из дешевых, и наверное это один из самых «худших» случаев когда под ремонт попадает такое большое количество деталей.
Ремонт данной АКПП получился не бюджетным, поскольку помимо ремонта агрегата, мы так же полностью обслужили гидроблок, но такое бывает не так часто, т.к. пробег данного автомобиля был довольно большой, и от сильных температур и грязного масла плита по-просту деформировалась.
3. Удары, рывки, пинки. Гидроблок. Одним из популярных гидроблоков, который любит «капризничать», является 09G. В данном случае стоит понять, в чем именно проблема. Имеются больные места: соленоиды, клапана.
Но не каждый способен качественно диагностировать гидроблок на корректность работы самой гидроплиты, или же ее составляющих. Мы используем для тестирования соленоидов профессиональный стенд Kinergo, который позволяет добиться 99% результата теста, и при необходимости проводим обслуживание с использованием вакуумного тестера.
В более запущенных случаев (когда имеется стружка в АКПП, которая разбивает каналы клапанов) требуется восстановление гидроплиты.
4. Эмульсия антифриза в АКПП — худший враг. Пожалуй самый плачевный вариант развития событий, это обнаружение эмульсии антифриза в системе.
Проверить очень просто, есть 2 варианта, открыть крышку расширительного бочка, и обнаружить плавающие «островки» масла в антифризе, либо снять поддон и проверить состояние трансмиссионной жидкости (см. фото ниже).
Изначально проблема связана с «больным» теплообменником, причем его замена не поможет решить ситуацию, если Вы проездили долгое время с такой проблемой. Требуется дефектовка АКПП 09Г, замена расходных материалов (фрикционные диски (происходит расслоение), стальные диски, прокладки, сальники (теряют свои свойства эластичности).
Пример: эмульсия в АКПП 09G (Сеат Леон)
Такое бывает что к нам привозят в ремонт АКПП отдельно от автомобиля, так получилось в этом случае на столе у нас коробка 09g, которая уже не раз была в наших блогах, о которой много отзывов, но на этот раз ситуация необычная! Как Вы уже знаете коробка устанавливается на автомобили: Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди.
Расскажем вам о симптомах которые были при поступлении со слов клиента:
Из неисправностей гидроблока:
-Пинки на горячую при переключении 3-2, пинки чуть ослабевали при переключениях 4-3, при том переключения 2-3 были не с пинком, а точнее с рывками;
-Лаги при включении передач, не точное схватывание кпп;
-Подтекал нижний контакт;
-Подтекания в районе первичного вала в районе маховика;
-Мятый, продавленный поддон.
Так же хотим рассказать что гидроблок на данной кпп уже ремонтировался.
В результате нашей тщательной диагностики было выявлено что все проблемы из за неисправного теплообменника кпп, по вине его в акпп антифриз попадал в коробку передач… в результате владелец коробки был вынужден делать полную капитальную переборку кпп!
Так же нами была обнаружено попадание антифриза что еще раз подтвердило наши диагнозы что можно увидеть на фото ниже.
А вот так вот другие «автосервисы» чинят гидроблок, что потом некоторые болты просто напросто не закручены!
Мы же в свою очередь : Поменяли комплекты всех прокладок, комплект стальных дисков, поршни кпп, тефлоновые кольца, провели ремонт (качественный) гидроблока и гидротрансформатора.
Учитывая все факты, и то что это коробка нашего партнёра (у нас большой список партнёров автоклубов) то мы постарались сделать максимально приятную цену, дабы владелец был доволен!
5. Остальные проблемы, которые встречаются намного реже. За свою многолетнюю практику мы встречали различные проблемы с данной коробкой передач. К примеру, автомобиль, Шкода Октавия, с реальным пробегом 42.000км., имел неисправность дифференциала. Причем владелец, взрослый мужчина, который явно не «дрифтовал» и не отжигал на автомобиле. Реже можно встретить ситуацию с гулом из коробки передач.
В данном случае нужна углубленная диагностика на подъемнике, и только затем делать вывод по замене диффера, или других частей. Чуть чаще встречаются проблемы с насосом, проблемы текущих сальников (хотя к работе передач они не имеют отношения, но если уровень масла из-за них сильно изменится, Вы обязательно это почувствуете).
Солнечная шестерня страдает в каждом «третьем» случае, все это связано с длительной эксплуатацией неисправного агрегата.
Контакты
Источник: https://akpphelp.ru/remont_akpp_09g.html
AVES-CLUB
Темы
Сообщения
Последнее сообщение
- Мой выбор — Пежо, ДунФэн, Фиат?
Обсуждения и советы по покупке и выбору модели
Темы 1068 Сообщения 29400 Последнее сообщение NinaRichi
Пт дек 02, 2016 14:49 -
Обсуждение автомобилей …
Темы 538 Сообщения 16083 Последнее сообщение пыжвен
Вт янв 01, 2019 21:45 - Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Наши консультации, а также мнения, опыт и советы владельцев Пежо …
Темы 5532 Сообщения 70101 Последнее сообщение Reactor77
Чт авг 02, 2018 19:11- Страхование
- Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости
- Замечания, предложения, претензии
Отзывы о работе салонов и сервиса.
Темы 1104 Сообщения 6783 Последнее сообщение BerriK
Ср ноя 11, 2015 20:13 - Форум: проблемы с входом, вопросы по работе
Если у Вас возникли проблемы с регистрацией или входом на форум, напишите об этом здесь, указав свой ник или почту, регистрация тут не требуется. Обсуждение клубного форума.
Темы 211 Сообщения 2744 Последнее сообщение Reactor77
Ср ноя 20, 2019 08:41 -
Часто возникающие вопросы по озвучке Пыжей, опыт и отчеты пыжеводов.
Темы 567 Сообщения 7900 Последнее сообщение jassa2008
Пн янв 23, 2017 01:07 - Не бывает WRC за 500 долларов Темы 764 Сообщения 14219 Последнее сообщение s.yuneeff
Чт мар 30, 2017 13:29 -
Объявления, сделки, предложения.
Не наживы ради / реклама и коммерция запрещеныТемы 7356 Сообщения 42335 Последнее сообщение Plyuh
Вс май 05, 2019 21:00- Купля / Продажа автомобилей
- Купля / Продажа / Обмен — Шин, Дисков, Колпаков
Темы
Сообщения
Последнее сообщение
- RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки
«Горячие» Пыжи — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 456 Сообщения 13873 Последнее сообщение Константинс14
Вт апр 18, 2017 12:17- Купля / Продажа по «зажигалкам»
-
Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 65 Сообщения 392 Последнее сообщение Scroop
Вт ноя 08, 2016 10:56 -
Пежо 107 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 181 Сообщения 4727 Нет сообщений
-
Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 20 Сообщения 378 Последнее сообщение Grigorushka
Пн июл 11, 2016 22:51 -
Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 1899 Сообщения 21299 Последнее сообщение Холодильщик
Ср сен 13, 2017 16:28- Купля / Продажа по Пежо 206
-
Пежо 207 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 830 Сообщения 10931 Последнее сообщение Grigorushka
Пн май 01, 2017 09:20- Купля / Продажа по Пежо 207
-
Пежо 208 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 4 Сообщения 16 Последнее сообщение Бандерас.
Сб авг 23, 2014 09:46 - Кроссовер Пежо 2008 — Peugeot 2008
Пежо 2008 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 6 Сообщения 13 Последнее сообщение Холодильщик
Чт дек 08, 2016 18:54 -
Пежо 301 — опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 3 Сообщения 18 Последнее сообщение Grigorushka
Ср дек 31, 2014 17:13 -
Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 5840 Сообщения 80934 Последнее сообщение Gunia
Пн фев 17, 2020 19:20- Купля / Продажа по Пежо 307
-
Пежо 308 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 1241 Сообщения 22739 Последнее сообщение acid
Пн июл 01, 2019 19:51- Купля / Продажа по Пежо 308
-
Пежо 3008 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 153 Сообщения 4522 Последнее сообщение DVS
Пн фев 27, 2017 17:24 -
Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 9630 Сообщения 224567 Последнее сообщение Сандалет
Ср апр 01, 2020 06:34- Купля / Продажа по Пежо 406
-
Пежо 407 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 3214 Сообщения 53436 Последнее сообщение Skify
Чт сен 13, 2018 13:04- Купля / Продажа по Пежо 407
-
Пежо 408 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 31 Сообщения 478 Последнее сообщение Близнец
Чт дек 19, 2019 19:54 -
Пежо 4007 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 65 Сообщения 704 Последнее сообщение Grigorushka
Пн дек 19, 2016 12:47 -
Кроссовер Пежо 4008 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 6 Сообщения 63 Последнее сообщение Belgrade
Пн сен 23, 2013 05:04 -
Пежо 508 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 128 Сообщения 3357 Последнее сообщение Марк
Пт май 08, 2020 15:01 -
Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 1916 Сообщения 25347 Последнее сообщение dimbass
Ср июн 13, 2018 15:58- Купля / Продажа по Пежо 607
-
Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 590 Сообщения 11225 Последнее сообщение пыжвен
Вт дек 31, 2019 22:29 - Пежо Партнер Ориджин — Peugeot Partner Origin
Пежо Партнер Ориджин — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 336 Сообщения 2501 Последнее сообщение Tolianyc
Пт июл 19, 2019 16:58 - Пежо Партнер Типи — Peugeot Partner Tepee
Пежо Партнер Типи — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 96 Сообщения 944 Последнее сообщение Серый007
Вт фев 28, 2017 17:12 - Пежо Боксер — Peugeot Boxer
Пежо Боксер — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.
Темы 66 Сообщения 164 Последнее сообщение LEXA_71
Чт фев 23, 2017 00:53 -
Временный справочный раздел. Только чтение.
Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.Темы 590 Сообщения 5208 Последнее сообщение Grigorushka
Чт янв 19, 2017 13:22 - Новый Пежо 308. Абсолютно Новый
New Peugeot 308 … Brand new
Темы 1 Сообщения 13 Последнее сообщение dimamil
Пт апр 21, 2017 21:13
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Легенда: Администраторы, Модераторы
Сейчас посетителей на конференции: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последнюю минуту)
Больше всего посетителей (196) здесь было Ср май 04, 2016 01:52
Дни рождения
Поздравляем: papaso (59), слава (54), Vasilek (49), volk68 (47), sak (45), Shtucer (43), Pestario (39), Daveee (36), Arakella (34), VadeS (30)
Дни рождения в ближайшие дни (3)
Andru (45), DJ Light (43), DenVic (43), Kos84 (36), Sergey Tregubenko (48), ShuraWolf307SW (48), Valentine (36), YelWourdy (42), bengamin72 (36), boss1978 (42), dalton (63), kvest123 (48), lyregovares17 (36), navahudanosor (34), pavel549 (43), perero (59), santun (37), schreinen (39), volvo92 (28), Пабло (31), 406 User (42), Abaddon (41), Aleksey (42), Chuvac (32), HARD (59), Hattorihanzo (39), Lawyer (40), Leka (50), SnowSandy (44), lakidimas (52), lmp (34), mike/64rus (41), rippo (38), ted (45), vvs (49), zloy7_77 (39), ВЫСОКИЙ (45), Василиска (35), Ильич (48), Alpast (46), CaroleJaf (40), DDK (37), Domremy (50), Jimmy (115), Sedoi (34), SokolovSergey (32), ZeppleR (33), dron22 (41), mnick (42), radiojah (39), Юрик 68 (52)
Статистика
Всего сообщений: 1270753 • Тем: 59158 • Пользователей: 16292 • Новый пользователь: dertyuiolj
Источник: https://peugeotholic.ru/index.php?newsid=15