Замена масла АКПП хонда срв 1

В этой статье:

Процедура замены масла в АКПП на Хонде СРВ 2

Замена масла АКПП хонда срв 1

Трансмиссионное масло для Honda CR-V 2 автовладелец может поменять самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Однако без специализированного инструмента и разборки коробки передач слить смазочную жидкость полностью не удастся. Поэтому своими руками автовладелец может произвести лишь частичную замену.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хонду СРВ 2?

При замене масла в АКПП на Хонде СРВ 2 основное внимание уделяется выбору новой смазки. Покупают ее в соответствии с предписаниями завода-изготовителя к техническому обслуживанию автомобиля.

Рекомендации производителя допускают заливку только ATF-DW1. Ранее в трансмиссию данных машин заливали ATF Z1, однако для более поздних сборок данная жидкость уже не подходит.

Заливать другие аналоги в АКПП Хонды СРВ 2 не рекомендуется. Обусловлено это высокими термическими нагрузками на трансмиссию, из-за которых масло закипает. В итоге коробка передач выходит из строя через 30-50 тыс. км пробега.

Когда нужно менять масло в АКПП на Honda CR-V 2?

Отдельным аспектом выделяют частоту замены масла в АКПП в Honda CR-V 2. Имеется несколько общих показателей, на которые обращают внимание при решении данного вопроса:

  • показатели от завода-изготовителя — по ним менять смазку в трансмиссии нужно каждые 50 тыс. км пробега;
  • российские условия эксплуатации автомобиля — с их учетом срок службы смазочной жидкости снижается до 20-40 тыс. км;
  • индивидуальные условия использования — в зависимости от данных факторов общий показатель также может быть снижен.

К персональным факторам, снижающим срок службы заливаемой смазки, относят:

  • скорость езды и агрессивное вождение;
  • частота и длительность поездок по городу;
  • частые остановки, повороты;
  • покрытие дорог, скольжение, пробуксовки, ямы;
  • дополнительные нагрузки, подъемы, буксировка прицепов;
  • климатические условия, годовые температурные колебания.

С учетом данных аспектов рекомендуется выявлять периодичность замены масла в коробке передач на индивидуальном уровне. Для этого уделяют внимание профилактическим проверкам, в ходе которых измеряют объем смазки и оценивают ее внешний вид.

К признакам необходимости замены трансмиссионного масла относят изменение его цвета и густоты, появление запаха гари, примесей, осадка. Данные факторы указывают на потерю смазочных свойств, что в скором времени может привести к сбоям в работе АКПП.

Некоторые автовладельцы к признакам истекшего срока службы смазки относят и перебои в работе коробки передач. Непоследовательность переключения, посторонние звуки, толчки и вибрации — все это указывает не только на необходимость поменять масло, но и на актуальность диагностики трансмиссионной системы у специалистов.

Дожидаться поломок в коробке передач не рекомендуется — данный агрегат считается одним из самых сложных в автомобиле и его ремонт обойдется достаточно дорого. При первых подозрениях на некачественную работу масла производят его профилактическую замену. В этом случае даже частичный слив и перезаливка позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Процесс замены

Замена масла в АКПП Хонды СРВ 2 своими руками начинается с процесс подготовки. В ходе него подготавливают необходимые инструменты, покупают расходники, выбирают место для работы.

Специфика сборки Honda CR-V 2 не позволяет снять поддон, также при самостоятельной замене масла не меняют фильтр. Это обусловлено необходимостью разбирать коробку передач, что при отсутствии навыков и знаний делать не следует.

На подготовительном этапе проверяют систему на наличие неисправных соединений, для них приобретают заменяющие детали. Обычно в ходе профилактики вместе с маслом обязательно меняют шайбу сливной пробки, если болт имеет повреждения — меняют и его.

Для работы с заменой смазочной жидкости и комплектующих понадобится ровное пространство с удобным доступом к основным узлам системы. Подчеркивается возможность использования эстакады, ремонтной ямы или подъемника. При их отсутствии подойдет домкрат с опорами.

В процессе работы уделяют внимание соблюдению техники безопасности. Автомобиль должен быть зафиксирован безопасно для владельца. Некоторые в качестве дополнительной меры предосторожности снимают минус с аккумуляторной батареи.

Также обращают внимание на высокую температуру сливаемой смазки и ее токсичность. В процессе работы пользуются резиновыми перчатками, для сбора жидкости готовят ненужную тару, не допуская попадания отработки в почву.

Список инструментов для замены масла в АКПП Хонды ЦРВ 2 включает в себя следующие принадлежности:

  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками;
  • одежда, которую не жалко испачкать, безворсовая ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость от 4 литров для сбора отработки;
  • новое масло, шайба для сливной пробки, по необходимости и иные комплектующие на замену изношенным деталям.

С учетом невозможности провести полную замену масла самостоятельно, процедуру осуществляют на частичном уровне. Для повышения результативности процесса общий порядок действий повторяют — это увеличивает расход масла, однако позволяет лучше очистить систему от остатков отработанной жидкости.

Слив старого масла с бака

Слив масла с АКПП на Хонде СРВ 2 производится по следующей процедуре:

  • прогревают двигатель, обеспечивая циркуляцию смазочной жидкости;
  • откупоривают наливную горловину в подкапотном пространстве;
  • снизу находят сливную пробку, подставляют под нее емкость;
  • откупоривают слив, дают жидкости стечь в подготовленную тару.

Сливается обычно до 3,5 литров, количество определяют с помощью мерной канистры. По полученному значению отмеряют в дальнейшем объем масла на заливку. Если позволяет время — дают отработке остыть для более точного значения.

Промывка поддона и удаление стружки

В Honda CR-V 2 поддон не съемный, что в определенной степени осложняет процесс слива и промывки. С учетом данного фактора акцент делается на очистке всей системы.

Процедура промывки подразумевает перезаливку масла с различными интервалами. Некоторые делают ее сразу после прогрева двигателя, другие — после нескольких сотен километров пробега.

Такая очистка трансмиссии подразумевает следующие действия:

  • слить старую смазочную жидкость, на ее место залить новую;
  • дать автомобилю поработать, лучше какое-то время поездить;
  • слить новую смазку как отработанную, залить свежую.

Процесс может повторяться несколько раз до тех пор, пока сливаемая жидкость не останется достаточно чистой. Такой способ увеличивает необходимое количество покупаемого масла до 15 литров.

Промывка выводит из системы остатки отработанной смазки и осадок. С учетом стоимости полной замены у специалистов такой вариант даже с дополнительными затратами на масло обходится водителю дешевле.

Заливка нового масла

Заливка масла в АКПП Хонды СРВ 2 не предполагает сложных действий. После слива и промывки прочищают сливное отверстие и пробку, меняют шайбу, по необходимости и сам болт. Систему закупоривают, проверяют плотность соединения.

В наливную горловину, через которую проверяют уровень трансмиссионной смазки, заливают новую жидкость. Если объем замерялся по неостывшей отработке — рекомендуется немного не доливать.

Затем двигатель в течение нескольких минут прогревают с переключением всех передач. После прогрева замеряют уровень масла, при необходимости доливают или откачивают. В нагретом и остывшем состоянии объем смазки не должен выходить за допустимые пределы, указанные на щупе.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-honda-cr-v-2.html

Масло в коробку Хонды СРВ 3, 4, 1, 2: какое заливать, объем, замена в АКПП

Замена масла АКПП хонда срв 1

Автомобиль Honda CR-V выпускают с 1995 г. В Европе и Америке сокращение CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle – компактный автомобиль для отдыха. Машина быстро завоевала симпатии владельцев благодаря надежности, удобному салону, хорошим ходовым характеристикам, экономичности.

В настоящее время в продаже находится уже 4-е поколение кроссовера. В нашей стране аббревиатура CR-V русифицировалась как СРВ или ЦРВ. Цифра после названия означает поколение модели. Машина довольно легкая в обслуживании, многие операции доступны самому владельцу кроссовера.

Например, автомобилист без особых проблем может заменить масло в коробке Хонды СРВ 3 или 4, 2, 1 – как в механической, так и автоматической (АКПП).

Когда нужно менять масло в коробке Хонды СРВ

Начиная с моделей СРВ первого поколения, трансмиссии Хонды имели в своем составе вариант АКПП. Вначале это были четырехступенчатые коробки, затем на части кроссоверов второго поколения появились автоматы «пятиступки». На третьих и четвертых моделях автомобиля АКПП только 5-ступенчатые.

Всего для СРВ было создано более 10 модификаций автоматических коробок передач. Однако все они близки по конструкции, в обслуживании практически одинаковы. Специфика АКПП Хонда в том, что они отличаются конструкцией механической части от большинства типов автоматов других производителей.

Обычно за гидротрансформатором в АКПП идет механика, построенная на планетарных редукторах.

Хонда пошла своим путем, и применила коробку передач с несколькими валами, подобно обычным механическим коробкам. Каждая пара шестерен на валах реализует одну из ступеней коробки, подключается индивидуальным многодисковым фрикционом «мокрого» типа, которые под давлением подвергаются смазыванию трансмиссионной жидкостью.

Диски фрикционов, не включенных в данный момент передач, свободно вращаются относительно друг друга. Расстояние между ними не превышает 0,1 мм. Смазка, поступающая под давлением, обеспечивает легкое проскальзывание дисков. Поэтому требования к чистоте, напору трансмиссионной жидкости в коробках Хонда СРВ высоки.

При забивании системы фильтрации трансмиссионной жидкости происходит повышенный износ фрикционов, как следствие, снижение ресурса всей АКПП.

В коробке имеется 2 фильтра, один – грубой очистки. Он расположен внутри АКПП, заменить его можно только при разборке коробки. Фильтр тонкой очистки, «проходной», выведен наружу корпуса автомата, периодически подвергают замене.

Такое устройство АКПП Хонда СРВ диктует проводить замену рабочей жидкости каждые 45 т. км пробега. Смена фильтра тонкой очистки должна происходить не реже одного раза за 90 т. км. Но некоторые владельцы совмещают замену фильтра и масла через каждые 45 т. км.

Такой бережный подход к технике не проходит напрасно. На одном из профильных форумов «Хондаводов» зафиксировано появление кроссовера первого поколения с пробегом около 700 т. км без капремонта силового агрегата.

Какое масло заливать в автомат Хонды СРВ

Компания производитель требует применения в своих АКПП, в частности на Хонда СРВ 4 и СРВ 3, трансмиссионное масло двух типов:

  • ATF — Z1;
  • ATF – DW

При этом для новых моделей кроссоверов Хонда СРВ 3-го и СРВ 4-го поколения требуется более современное, исключительно синтетическое масло ATF – DW1. Его оригинальный номер 082689990 4 HE. Стоимость литра 800 – 1000 руб.

Внимание! Масла для вариаторов Хонды СРВ HCF-2 не подходит для гидромеханических коробок.

Сколько масла в АКПП Хонды СРВ

Общий объем масла в коробке автомат Хонда СРВ около 7 л. При этом в случае частичной замены масла сливают 3,2 – 3,7 л «трансмиссионки». Столько же потребуется залить в коробку. При полной замене необходимо иметь 8 или даже 9 л трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке автомат Хонды СРВ

При смене масла в АКПП Хонда СРВ применяют два основных метода:

  • частичной замены;
  • полной замены.

И в том, и в другом случае потребуется практически одинаковый набор инструментов и приспособлений, разница будет лишь в количестве приобретаемого масла.

Важно! Корпорация производитель АКПП Хонда не рекомендует менять трансмиссионную жидкость с помощью аппаратов с промывкой под давлением.

При этом в автоматах Хонда может произойти засорение внутреннего фильтра с последующим ухудшением режима смазки узлов коробки.

Для проведения работ потребуется:

  • трансмиссионное масло;
  • ключ или бит «квадрат» 3/8;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (ориг. № 90471-px4-000);
  • емкость для слива отработки;
  • прозрачный шланг для слива и залива рабочей жидкости (2 шт. по 1,5 м);
  • воронка для залива «трансмиссионки»;
  • шприц большого объема (200 – 300 мл).

При замене фильтра тонкой очистки необходимо купить изделие ориг. № 25430-R5L-003 (цена 1500 – 1800 руб.)

Работа по замене масла в АКПП ответственная, но несложная, хотя и кропотливая. Не потребуется дорогой инструмент и сложные приспособления. Замену следует производить на смотровой яме или эстакаде.

Полная замена масла в АКПП Honda CRV

Для этой операции потребуется помощник.

Установить автомобиль над ямой или на эстакаде. В зависимости от модели кроссовера либо снять всю защиту силового агрегата, либо лючок на ней, получить доступ к пробке слива масла из АКПП. Прогреть двигатель, а вместе с ним коробку.

Вынуть щуп проверки уровня масла коробки. Ключом «квадрат» 3/8 выкрутить сливную пробку. На последних витках резьбы ее необходимо откручивать пальцами. Слить масло в подставленную заранее 4 – 5 л тару.

Такую емкость легко сделать из банки для питьевой воды при обрезании ее верхней части.

Пока будет происходить слив масла, следует осмотреть магнитный наконечник пробки.

На нем не должно быть металлической стружки больших размеров – 0,5 мм и более. Появление стальных частиц в большом количестве говорит о технических проблемах АКПП.

В любом случае пробку необходимо промыть в бензине или солярке, поменять уплотнительное кольцо. Установить пробку на место и затянуть ключом.

Измерить количество слитого масла, затем с помощью воронки и шланга залить свежую «трансмиссионку» в коробку через горловину щупа.

Снять короб воздушного фильтра. Под ним находится фильтр тонкой очистки.

Снять хомут крепления фильтра к коробке. Разжать пассатижами и сдвинуть пружинный хомут сливного штуцера (верхний на фото). Снять патрубок с фильтра. Надеть на штуцер сливной шланг, второй конец которого поместить в прозрачную 1,5 л бутылку.

Снятый патрубок с фильтра можно заглушить пробкой, но лучше подставить под него небольшую тару. С него в процессе работы сойдет немного жидкости.

Помощник включает двигатель на 15 – 20 секунд. В емкость через фильтр начинает поступать грязное масло. После слива приблизительно 1 л дать команду на выключение двигателя. Залить в коробку свежую жидкость, количество которой должно быть равно слитой.

Повторить операцию 2-3 раза, пока в емкость для слива не начнет поступать чистое масло.

Затем можно заменить фильтр. Надеть на него патрубки, затянуть их хомутами. Прикрепить корпус фильтра к АКПП. Вернуть на место короб воздушного фильтра. Установить защиту картера двигателя и коробки.

Запустить мотор, селектор переключателя последовательно перемещать в положения от «Р» до «D». Выключить двигатель.

Через несколько минут проверить щупом уровень гидрожидкости в АКПП. Трансмиссионная жидкость должна находиться между отметками «Max» и «Min».

Сделать пробную поездку 5 – 8 км. Через 5 – 7 минут после остановки и выключения двигателя проверить уровень «трансмиссионки», привести его в соответствие с метками на щупе. Долить или откачать лишнее шприцем с помощью шланга через горловину щупа. Аналогично проводят замену масла в АКПП Хонда СРВ 2.

Частичная замена масла в АКПП Хонды CRV

Частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ представляет собой упрощенную операцию, описанную выше. Трансмиссионную жидкость удаляют только через сливное отверстие один раз. Замена фильтра происходит по решению владельца машины.

Как проверить уровень масла в АКПП Хонды СРВ

Проверку уровня трансмиссионной жидкости в коробке Хонда СРВ проводят с помощью щупа. Двигатель и коробка должны быть прогреты. Машину необходимо установить на ровную площадку. Уровень масла не должен превышать верхнюю отметку на щупе и не быть ниже риски «минимум». Иначе необходимо либо долить жидкость, либо откачать лишнее. Такую работу лучше всего производить шприцем большого объема с надетым на него прозрачным шлангом через горловину щупа.

Заключение

Трансмиссионное масло в коробке Хонды СРВ 3 или любого другого поколения меняют довольно просто. Процесс требует от исполнителя точности и аккуратности. Проведение такой операции по регламенту, установленному производителем автомобиля, позволит увеличить ресурс автоматической трансмиссии и всего кроссовера.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-hondy-srv-3-1-2-4.html

Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками

Замена масла АКПП хонда срв 1

Замена масла в АКПП Хонда СРВ относится к тем обязательным процедурам, без проведения которых автомобиль подвергается быстрому износу. Несмотря на то, что Хонда CR-V позиционируется как надежный бюджетный кроссовер с задатками внедорожника, его агрегаты не вечны, и требуют постоянного внимания со стороны владельца. А коробка «автомат» является наиболее капризным механизмом в машине.

Интервал замены трансмиссионного масла

Чаще всего российские автолюбители сталкиваются с процедурой смены масла в коробке автомат MR4A на автомобиле Хонда СРВ 3. Эта модификация, выпускаемая в период с 2007 по 2011 годы, завоевала признание у многих соотечественников. Даже качественная оригинальная «трансмиссионка» с пробегом теряет рабочие свойства и уже не справляется со своими задачами.

Со временем АКПП кроссовера Хонда начинает вести себя капризно и проявляется это в виде симптомов:

  • перегазовка во время смены передач;
  • толчки при выжатой педали акселератора;
  • пробуксовка во время старта;
  • затягивание со сменой скорости.

Специалисты рекомендуют не дожидаться сбоев в работе агрегата, а поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 поколения при пробеге 30 — 40 тысяч километров.

Такой интервал распространяется и на другие модификации модели. Для тех, кто привык ездить на авто в скоростном режиме или нагружать трансмиссию на бездорожье, следует проводить замену жидкости чаще.

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda CR-V

Особенностью конструкции АКПП на Хонде является не снимаемый поддон. По этой причине аппаратная замена трансмиссионки запрещена, так как при воздействии высокого давления все отложения в поддоне заcорят фильтр или попадут в узкие каналы гидроблока. Такая процедура  может стать губительной для коробки Хонды СРВ.

С учетом сложности 100-процентного обновления «трансмиссионки» на разных модификациях (РД1, РД4, РЕ и т.д.) возникает вопрос – какое масло следует лить в АКПП универсала Хонда СРВ, чтобы максимально продлить срок службы агрегата. Производитель японского кроссовера рекомендует использовать только оригинальный продукт, который изначально был залит на заводе.

Автолюбители со стажем утверждают, что применение АТФ (автоматического трансмиссионного флюида) с такими же характеристиками, что и у оригинала, ничем не повредит АКПП. Аналоги выпускаются под строгим контролем качества. Использование такого продукта не сказывается на работоспособности АКПП Хонды и плавности переключения передач.

Аналоги

Масло в коробку автомат на Хонда СРВ 3 и любого другого поколения можно приобрести дешевле, выбрав его аналог. Среди наиболее популярных марок можно выделить несколько:

Название трансмиссионной жидкости Артикул (код) Средняя цена за 1л (4 л), руб
Idemitsu ATF DW-1 304502447460E0020 (2000)
Patron ATF DW-1 ATFMULTIVEHICLE1LORIGINAL 525
Petronas Tutela GI/E 15051616 630
Castrol ATF Multivehicle 154F32 730
Ravenol ATF Type Z1 Fluid 1211109-004-01-999 (3350)
Redline D4 ATF 30504 1400

Все эти аналоги зарекомендовали себя как качественный продукт, не влияющий негативно на коробку японского универсала. Такой широкий выбор качественных масел для АКПП Honda CR V обусловлен высокой популярностью данного автомобиля, который в 2008 году занял первое место по продажам в Европе.

АКПП aisin A340E AW 30-40LE: замена масла и обслуживание гидроблока

Оригинальное масло

Первоначально оригинальное масло, которое заливалось на заводе в АКПП на всех Хонда СРВ до 3 поколения включительно, носило название ATF Z1. Его номер артикула 08266-999-01НЕ для литровой бутылки и 08266-999-04НЕ для 4-литровой канистры, выпускалось под брендом Honda в Японии. C 2011 года производители японских автомобилей Хонда стали применять взамен “минералки» синтетическую жидкость ATF DW 1 с артикулом 08268-999-01НЕ и 08268-999-04НЕ соответственно. Но даже на Honda CR V 2008 года выпуска в АКПП можно заливать масло нового поколения, не боясь смешать его с другим. Эти жидкости взаимозаменяемы.

Чтобы приобрести настоящее АТФ японского производителя Хонда, надо внимательно сверять номер артикула при заказе, и осуществлять покупки у проверенных дилеров. Наткнуться на подделку можно на уличных рынках или заказывая товар на неизвестных сайтах, соблазнившись на заниженную цену. Оригинальный продукт ATF Z1 или ATF DW1 должен стоить не менее 900 рублей за литровую канистру, и не менее 3500 рублей за 4-литровую емкость.

Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером 08266-99964 является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами. Ее средняя цена составляет 4700 за 4-литровую канистру.

Проверяем уровень

Перед началом процедуры со сменой АТФ необходимо измерить ее уровень в АКПП. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач. Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. На самом щупе есть риска с надписью «MAX», жидкость должна быть по эту риску или чуть ниже. После замены «трансмиссионки» уровень должен остаться прежним.

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda CR-V

Во время комплексной замены АТФ на АКПП универсала Хонда СРВ 3 и других поколений необходимо поменять внешний масляный фильтр, в котором оседают различные загрязнения.

Для всей процедуры понадобятся:

  • домкрат или эстакада;
  • трансмиссионная жидкость (4 литра при частичной, 8 литров при полной замене);
  • внешний масляный фильтр АКПП (артикул оригинала 25430-PLR-003);
  • уплотнительная шайба на 18 мм;
  • пустые емкости объемом не менее 4 л (дополнительно 1,5 или 2 литра в случае полной замены);
  • воронка и тонкий резиновый шланг для залива новой АТФ;
  • набор инструментов;
  • чистые тряпки.

Автолюбителю, который самостоятельно решил проводить смену АТФ в АКПП Хонда, следует одеть специальную робу или плотную рабочую одежду, чтобы в случае попадания горячей жидкости на тело, не обжечься.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda CR-V

Замена масла в АКПП Хонда СРВ с 1 по 4 поколения проходит по одному алгоритму. Отличием является только рабочий объем агрегата, от которого зависит, какое количество АТФ выльется и сколько необходимо залить обратно. Во время обслуживания АКПП на Хонда СРВ 2 замене подлежит около 3,1 л масла, а на других поколениях этот объем в среднем составляет 3,5 литра.

Замена фильтра

Согласно регламенту фильтр АКПП на Хонде СРВ подлежит замене каждые 90 тысяч км пробега. Если автомобиль приобретался с рук, рекомендуется провести комплексное обслуживание АКПП независимо от пробега. Подобраться к внешнему фильтру можно со стороны капота, предварительно сняв воздушный фильтр.

Сам фильтр Хонды прикручен хомутом, который можно снять с помощью ключа на 10. К фильтрующему устройству идут две трубки с противоположных сторон. Снимать их нужно осторожно, так как с них польется небольшое количество АТФ. Теперь можно заменить фильтр и совершить все действия в обратном порядке.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Если автомобиль был приобретен в салоне и эксплуатировался одним хозяином, проблем с коробкой быть не должно. Для профилактических целей достаточно частичного обновления АТФ. Полная замена масла в АКПП Хонда требуется, если автомобиль был куплен с рук или эксплуатировался с частыми перегрузками агрегатов. Ее проводят двумя способами:

  1. Повторяют частичную замену 3-4 раза с интервалом в неделю. С каждым разом жидкость обновляется на больший процент от всего объема.
  2. Провести полное обновление с помощью прогона жидкости через радиатор. Для этого необходимо снять шланг, идущий от радиатора, с патрубка АКПП Хонды. Его конец опустить в прозрачную емкость небольшого объема (1,5 – 2 литра). Затем завести двигатель за 10-15 секунд. В это время помощник должен контролировать уровень сливаемой жидкости в бутылку, чтобы не было перелива. Двигатель глушится, объем слитой АТФ измеряется и ровно столько же заливается свежей обратно в АКПП. Процедура повторяется до тех пор, пока цвет и прозрачность вытекающего масла не совпадет с новым.

Замена масла своими руками в АКПП Хонда СРВ

Замена масла АКПП хонда срв 1

Самостоятельная замена масла в АКПП Хонда СРВ – это довольно сложная процедура. Делается она через охлаждающий контур, поскольку масло, пройдя через охладительный радиатор, сразу попадает в поддон коробки передач. Подобная смена масла в коробке хороша тем, что не влияет на работу масляного насоса и равномерное распределение жидкости по всему рабочему контуру. Кроме того, отсутствует возможность образования воздушной пробки, что может вывести автомат из строя.

Замена масла в коробке занимает от 40 до 50 минут. Более того, одновременно может быть произведена замена масла в двигателе. В ходе подобной работы можно будет продлить не только ресурс работы трансмиссии, но и двигателя в целом. Результатом такой комплексной замены станет облегчение работы силового агрегата, что приведет к значительной экономии топлива. Замена масла в двигателе требует 7-8 л жидкости, а в автоматической коробке – 3,5-4 л.

Кроме того, чтобы обеспечить качественную работу автоматической коробки, нельзя смешивать остатки старой смазывающей жидкости и новой. Поэтому должна проводиться только полная ее замена с обязательным сливом отработанного состава. Также в процессе замены надо обязательно сделать промывку фильтра и пробки масляного бачка. Более того, вся работа должна выполняться поэтапно, слив масла производится за несколько раз. Делается это для того, чтобы не опустошить коробку и не дать попасть воздуху в гидравлическую систему.

Процесс выполнения работ

Для начала работ следует установить транспортное средство ровную площадку и вывернуть передние колеса вправо. Это поможет открыть доступ к пробке слива АКПП. Следующим шагом надо прогреть автомат до рабочей температуры и поднять автомобиль с левой стороны при помощи домкрата. Затем надо запастись сливной емкостью. Изготовить ее можно из старой канистры, вырезав у нее одну боковую стенку. В ходе сливных работ надо обязательно удалить щуп из коробки. Это поможет маслу быстрее вытекать из системы.

Пока старая смазка будет стекать, следует заняться очисткой пробки

В то время, пока смазка будет вытекать, необходимо очистить пробку трансмиссии. Пренебрегать этой операцией не стоит, поскольку пробка намагничена и в ходе эксплуатации автомобиля обрастает отходами стружки. Кроме того, после очистки пробки должна быть установлена новая уплотнительная шайба. Теперь можно закрутить крышку на место. Следующим шагом следует произвести заливку масла.

Его объем должен быть равен объему слитой жидкости, т. е. если вытекло 3,5 л, то и залить обратно нужно такое же количество. Заливать надо через отверстие, в которое устанавливается щуп. После этого двигатель заводить не рекомендуется. Далее с патрубка охлаждения АКПП снимается длинный шланг, который идет со стороны радиатора. Штуцер, на который он был надет, лучше всего прикрыть ветошью, поскольку из него может вытечь немного смазывающей жидкости.

Конец этого шланга положить в прозрачную пластиковую бутылку, объем которой должен быть не меньше 1,5 л. Это позволит наблюдать за процессом слива и контролировать его. Дальше нужно завести двигатель на 15-20 секунд так, чтобы из емкости стекло около 1 л. После этого через щуп заливается новое масло в таком же объеме.

Повторять подобную операцию необходимо до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость. Добившись полного обновления масла, надо надеть шланг обратно на патрубок охлаждения АКПП. Затем двигатель автомобиля можно завести и прогреть автомат. После прогрева замеряется уровень масла. Если его меньше нормы, то следует выполнить его доливку.

Замена масла в двигателе

Замена смазки двигателя должна производиться периодически, после определенного количества километров пробега автомобиля. Многие владельцы не знают, какое масло лить в двигатель и какое лучше. Сейчас все смазки делятся на 3 основных вида:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Самыми эффективными являются синтетические масла нового поколения. После завершения ресурса работы смазочного материала в двигателе практически не остается шлаков. Поэтому во время процесса замены масла не надо выполнять процедуру промывки силового агрегата. Более того, замена маслосъемных колпачков будет производиться крайне редко, что увеличивает срок эксплуатации мотора. Поэтому при выборе того, какое масло лить в двигатель, лучше всего свой выбор остановить на синтетическом.

Выбрав моторное масло, приступают к его замене. Для этого можно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Если подобных сооружений нет в наличии, можно просто поддомкратить автомобиль. Доступ к сливной пробке и масляному фильтру на Хонде СРВ удобный. Открутив пробку, сливают отработку. Для слива можно использовать ту же емкость, которая применялась для замены смазки в АКПП. После слива масла откручивают масляный фильтр.

Если под рукой нет специального ключа, можно воспользоваться газовым. Следующим шагом меняется прокладка на сливной пробке, после чего она устанавливается в исходное положение. Немного смазки нужно залить в фильтр, при этом не забыв смазать резиновый фланец. Далее фильтр заворачивается до упора и подтягивается на 3/4 оборота. Больше тянуть не надо, а то при следующей замене его будет сложно открутить.

Новое масло доливается по уровню, который указан на щупе. После 100 км пробега уровень вновь проверяется и при необходимости выполняется доливка масла.

Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/akpp-honda-srv.html

Как произвести полную и частичную замену масла в АКПП автомобиля «Honda CR-V»

Замена масла АКПП хонда срв 1

› Трансмиссия ›

«Honda CR-V» – компактный кроссовер, отличающийся комфортом, хорошей управляемостью и прекрасными внедорожными качествами. В настоящее время компания Honda начала выпуск уже пятого поколения модели. В Россию автомобиль поставляется с 2.0 и 2.4 л. бензиновыми двигателями и типами трансмиссии АКПП, МКПП, вариатор. «Хонда ЦР-В», имея увеличенный дорожный просвет, отлично адаптирована под условия русской зимы и бездорожья.

В рамках ТО надо проводить замену масла в АКПП Honda CR-V.

Автомобилисты, выбирая между механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач, чаще останавливаются на АКПП, обеспечивающей максимальный комфорт управления. Для безупречной работы трансмиссии за ней необходим своевременный уход. Замена масла в АКПП «Хонда СР-В» 3 и других поколений модели – важная составляющая обслуживания, позволяющая продлить срок эксплуатации устройства.

Когда требуется замена масла

Периодичность замены ATF, заявленная производителем, составляет 30 – 35 тысяч км. пробега для коробки автомат и до 60000 км. для механики. Но это правило действительно при умеренных условиях эксплуатации. Влияние на необходимость более частого обслуживания трансмиссии оказывает целый ряд внешних факторов. Замена масла в коробке автомат «Хонды ЦР-В», эксплуатируемой в наших краях, должна происходить чаще в полтора – два раза указанных сроков, то есть после 15 – 20 тысяч км. пробега. А при покупке авто на вторичном рынке рекомендуется незамедлительно менять трансмиссионное масло.

Стоит ли промывать коробку

Спустя определённые сроки масло утрачивает смазывающие свойства и перестаёт охлаждать детали АКПП, провоцируя скорый износ устройства, тогда требуется его замена. Полностью промывать коробку автомат «Хонды СР-В» не рекомендуется. Кроме того, не все вариации автомобилей предусматривают съём поддона.

В результате промывки возможно ещё большее засорение коробки и масляного фильтра, так как начнёт оседать накопленная грязь. Прокачка масла под давлением большим количеством жидкости не принесёт большой пользы, поэтому лучше не рисковать с применением такого способа. Но необходимость проводить своевременную проверку и частичную замену масла остаётся.

Процедура может осуществляться как в сервисе, так и своими силами.

В зависимости от типа установленного фильтра АКПП манипуляции с аппаратной промывкой могут категорически не допускаться. Полная замена трансмиссионной жидкости возможна на авто с имеющимся сетчатым фильтром АКПП. Для фетрового же фильтрующего элемента коробки процедура крайне нежелательна. Автовладельцы некоторых машин, например, «Хонды СР-В» 2004 года выпуска часто при замене масла в АКПП сталкиваются с проблемой поиска мерного устройства. Если щуп отсутствует на привычном месте, он наверняка будет находиться под АКБ. Тщательно пошарив в районе аккумуляторной батареи, вы найдёте маленькую петельку щупа.

Какое масло заливать

Коробка автомат «Honda» имеет некоторые конструктивные отличия от устройств иных компаний, по этой причине производитель рекомендует заливать исключительно оригинальный продукт, предназначенный для АКПП «Хонда СР-В»:

  • ATF-Z1 – трансмиссионное масло, применяющееся для стандартных АКПП «Honda» на авто с 1995 по 2011 годы выпуска;
  • ATF-DW1 – новая смазка с усовершенствованной формулой, полностью заменяющая ATF-Z1 и используемая на произведённых до и после 2011 года машинах.

При использовании других масел эксперты прогнозируют скорый выход коробки из строя, поэтому во избежание необходимости дорогостоящего ремонта или замены АКПП, лучше воспользоваться рекомендацией профессионалов. Процесс замены масла аналогичен для всех вариаций модели, разница только в том, сколько масла придётся заливать в АКПП. Так, для машины «Хонда СР-В 1» понадобится 3,5 литра, а для «СР-В 3» – 4 литра смазочного материала ATF Z1 или ATF-DW1.

Инструменты для замены

Прежде чем заливать масло в АКПП «Хонды СР-В», нужно подготовить все необходимые инструменты и материалы. Всё, что требуется для замены АТФ:

  • 4 л. оригинальной трансмиссионной жидкости, рекомендуемой производителем. Можно воспользоваться ATF Z1 или ATF-DW1;
  • уплотняющее кольцо для пробки АКПП 90471-PX4-000;
  • проточный фильтрующий элемент 25430-PLR-003;
  • ключи;
  • перчатки, ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла

Сменить трансмиссионную жидкость в АКПП несложно. ATF сливается через сливную пробку, а заливается в отверстие щупа. При этом важно следить за уровнем, чтобы не перелить. Перед проверкой уровня масла после остановки мотора нужно подождать около 5 минут во избежание ожогов, потому как рабочая температура жидкости достаточно высокая.

Процедуру замены выполняют так:

  • двигатель и трансмиссию предварительно прогреваем, затем автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду;
  • выждав 5 минут проверяем уровень масла при помощи щупа;
  • находим сливное отверстие, чистим пробку от засорений; 
  • подставив ёмкость для слива, откручиваем пробку и ждём, пока жидкость полностью стечёт из картера АКПП;
  • магнитную часть пробки очищаем щёткой, на ней собираются металлическая стружка в результате работы деталей и различные загрязнения;
  • меняем уплотняющую шайбу, затем возвращаем сливную пробку на место; 
  • вытаскиваем мерный щуп и медленно заливаем новое масло, используя шланг и воронку, постоянно контролируем уровень заливаемого ATF; 
  • примерно на половине уровня жидкости от общего объёма нужно завести и прогреть мотор, а вместе с ним и коробку;
  • проверяем уровень, доливаем жидкость, при этом важно не перелить;
  • снова заводим двигатель, прогреваем;
  • приводим уровень ATF в норму.

Некоторые мастера считают, что нужно доливать масло до максимальной отметки, другие полагают, что до середины. В обоих случаях АКПП будет нормально функционировать, главное, не переливать выше максимума.

Полная замена масла

Такая процедура осуществляется при помощи специального аппарата, в который заливается масло. Устройство через подключение к шлангам контура охлаждения производит залив новой жидкости, сменяющей старое масло. Возможна и смена своими руками, при этом проходим все этапы обычной замены до того момента, когда мы вернули сливную пробку на место и залили новую жидкость. Двигатель пока не заводим.

  1. Далее, снимаем шланг, идущий от нижней части радиатора, его конец опускаем в прозрачную ёмкость небольшого объёма (около 1,5 л.).
  2. Заводим машину на несколько минут, чтобы накачался литр масла.
  3. Добавляем в заливное отверстие такой же объём нового ATF, какой был слит.
  4. Повторяем эти манипуляции, пока не будет вытекать чистая жидкость.
  5. Возвращаем на место шланг контура охлаждения, доливаем по необходимости нужный объём ATF, корректируем уровень.

Полная замена масла АКПП «Хонда СР-В» потребует около 10 – 12 литров ATF. «Honda» не рекомендует производить эту процедуру. Лучше регулярно обновлять смазку обычным образом через 15 – 20 км. пробега. Если вы хотите достичь максимального эффекта обновления, потребуется произвести 2 – 3 стандартных процедуры частичной замены с интервалом около 100 км.

Как произвести полную и частичную замену масла в АКПП автомобиля «Honda CR-V» Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-akpp-honda-cr-v

Замена Масла в АКПП в Honda CR-V

Замена масла АКПП хонда срв 1

Одной из самых основных и в тоже время дорогих деталей в современном автомобиле, которая обеспечивает максимальный комфорт управления транспортом, является коробка автомат. Для того чтобы трансмиссия безупречно работала,  ее необходимо  правильно  эксплуатировать и своевременно обслуживать. Одной из самых важных процедур является замена масла в автоматической коробке передач, своевременная процедура позволяет продлить срок ее эксплуатации.

Регламент замены

В автомобилях  Хонда СРВ замена масла в АКПП необходимо выполнять каждые 30-40 тысяч километров пробега, но есть исключения например если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, коробку необходимо чаще обслуживать, под такими условиями понимается например частый перевоз прицепов, буксировка других автомобилей, все эти факторы негативно сказываются на работе трансмиссии. Еще один фактор это покупка автомобиля с пробегом, так как когда именно менялось масло Вы точно не знаете, поэтому лучше в этом случае не тянуть с заменой. Так же если во время переключения передач присутствуют рывки или передачи переключаются с задержкой, то это так же говорит о том что нужно как можно скорей сменить ATF.

Перед полной заменой смазывающей жидкости, довольно часто производят промывку коробки, эту процедуру на автомобилях Хонда СР-В производить не рекомендуется, помимо всего прочего не на всех версиях автомобиля снимается поддон. Это связанно с тем что если произвести промывку коробка с фильтром может засориться еще больше, это связанно с тем что, накопившаяся грязь начнет оседать, а если начать в большом количестве прокачивать масло под давлением это не принесет большой пользы, поэтому лучшим решением будет отказаться от подобного способа замены. Такую аппаратную промывку и полную замену как правило проводят на автомобилях у которых фильтр сетчатого типа.

Рекомендации по выбору масла

Автоматическая коробка автомобилей Honda имеет конструктивные особенности, поэтому масло для Хонды СРВ рекомендуется заливать только оригинальное, предназначенное именно для этих коробок, например:

  • ATF-Z1 – этот тип масла предназначен для АКПП стандартного типа, для моделей выпущенных в период с 1995 по 2011 год;
  • ATF-DW1- эта смазывающая жидкость является более современной и используется для машин выпушенных после 2011 года.

Если использовать другие виды масел, то это может привести в быстрому выходу коробки из строя, поэтому рекомендуется использовать только оригинальные типы смазывающей жидкости.  Процедура замены масла одинаковая во всех версия CR-V, разница только в количестве заливаемой жидкости, например в первое поколение необходимо 3,5 литра а в третье 4 литра.

Процедура замены

Прежде чем поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 и других поколений нужно подготовить весь необходимый инструмент:

  1. Набор ключей, включая четырехгранник на 10;
  2. Фильтр;
  3. Воронку со шлангом;
  4. Уплотняющие кольца для сливной пробки;
  5. Емкость куда будет сливаться отработка;
  6. Оригинальное масло;
  7. Тряпку с перчатками;
  8. Очиститель для карбюраторов.

Когда весь инструмент подготовлен можно переходить к замене.

  1. Первое что необходимо сделать это  загнать машину на яму и прогреть трансмиссию с двигателем, для этого заводим автомобиль;
  2. Спустя пять минут при помощи щупа проверяем уровень ATF;
  3. Находим пробку через которую сливается смазывающая жидкость, если она грязная чистим ее;
  4. Откручиваем пробку, предварительно под нее устанавливаем тару куда будет производится слив жидкости, и ждем пока она полностью вытечет из картера коробки, объём слитого масла должен быть в районе трех с половиной литров;                                 
  5. Берем щетку и отчищаем пробку, так как на магнитной части может собираться мелкая металлическая стружка;
  6. Заменяем старую уплотняющую шайбу на новую и устанавливаем сливную пробку обратно;
  7. Извлекаем мерный щуп и при помощи воронки и шланга начинаем медленно заливать смазывающую жидкость, контролируя при этом уровень заливаемой жидкости;
  8. Когда жидкость доходит до половины от необходимого объёма, заводим двигатель, это делается для того чтобы прогреть коробку;
  9. После прогрева доливаем жидкость до нужного уровня;
  10. Когда масло залито снова прогреваем коробку;
  11. Проверяем уровень ATF и при необходимости доливаем до нужно уровня, главное в этот момент не перелить норму, если это случилось можно откачать излишки медицинским шприцом;
  12. Немного проехав проверяем уровень , он должен остаться без изменений.

На этом процесс по замене масла в АКПП Honda CR-V можно считать завершённым. Вся работа занимает не больше часа, и ее можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста, достаточно следовать инструкции выше.

Замена Масла в АКПП в Honda CR-V Ссылка на основную публикацию

Источник: https://djeeprus.ru/honda-cr-v/zamena-masla-v-akpp-v-honda-cr-v

Как произвести полную и частичную замену масла в акпп автомобиля «honda cr-v» — АвтоМасло

Замена масла АКПП хонда срв 1

Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате – несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы.

Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

Понадобятся:

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Порядок замены

Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;
  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;
  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR-V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

CR-V 4

Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 — абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430-PLR-003.

Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR-V любого из поколений нет — если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.

Напоследок видео о том, как поменять масло в автомате Хонды:

Источник:

Замена Масла в АКПП в Honda CR-V

Одной из самых основных и в тоже время дорогих деталей в современном автомобиле, которая обеспечивает максимальный комфорт управления транспортом, является коробка автомат.

Для того чтобы трансмиссия безупречно работала,  ее необходимо  правильно  эксплуатировать и своевременно обслуживать.

Одной из самых важных процедур является замена масла в автоматической коробке передач, своевременная процедура позволяет продлить срок ее эксплуатации.

Интервалы замены масла в АКПП Honda

Теперь поговорим о замене масла в АКПП Хонда. Самый главный вопрос, — когда надо менять масло?

Если с двигателем все более-менее понятно, — о времени замены можно судить или по пробегу, или по цвету масла, то в АКПП Honda масло меняется только по пробегу.

Часто, заехав на СТО с просьбой поменять масло, человек слышит от псевдомастера, «а зачем Вам его менять, оно ж чистое и не пахнет»?! Запомните: ATF Z1 если судить по капле масла на щупе, не меняет цвета, запаха, и консистенции, пока не начинаются необратимые процессы разрушения АКПП.

Слейте самое чистое (по показаниям щупа), масло, и вы увидите, что на самом деле оно не такое уж и прозрачное. Спецжидкость для АКПП не содержит специальных моющих присадок, поэтому если в узле не начался сильный износ, оно не будет сильно чернеть. Небольшие потемнения допустимы, но черная жидкость на щупе, как правило, свидетельствует о том, что АКПП просит замены.

Именно поэтому следует соблюдать два правила, — первое, если машина обслуживалась постоянно у хорошего мастера, то замена спецжидкости производится каждые 30 000 – 35 000 км. В условиях северных регионов есть смысл сократить интервал до 25 000 — 30 000 км. И второе правило, — если Вы приобрели машину, и не знаете, когда менялось масло в АКПП, — не экономьте, и поменяйте его сразу же.

В России существует страшная сказка о сложности и дороговизне замены жидкости в АКПП Honda.

На многих СТО под этот безобидный процесс выписываются колоссальные количества жидкости (до 16 литров!), а также дорогостоящие установки, для прокачки масла под давлением. Как ни парадоксально, но именно такой подход и губит АКПП.

Дело в том, что многие мастера подходят к вопросу замены масла в АКПП Honda с позиции замены масла в АКПП других автомобилей, а мы с Вами уже знаем, что конструктивно эти коробки отличаются.

Мы попробуем описать процесс замены масла в АКПП Toyota, чтобы было понятно, в чем ошибка многих мастеров при подходе к Honda. При замене жидкости в АКПП Toyota используется специальная промывочная жидкость, безусловно, полезная для АКПП данной марки.

Далее, в процессе замены масла, вынимается фильтр АКПП, который может быть одноразовым (он меняется), или стационарным (многоразовым, он чистится либо механически, либо за счет промывочной жидкости).

Снимается поддон, вымываются отложения, неизбежно оседающие на дне поддона, поддон ставится на новую прокладку на место. Казалось бы, все просто и понятно.

И вот тут подстерегает подвох номер два – фильтр находится в середине коробки, между двумя половинками ее корпуса, и поменять его можно только сняв, и разобрав коробку. Ни на одном СТО в мире вам в трезвом уме не предложат делать эту невероятно трудоемкую и дорогую операцию при замене масла в АКПП.

Чем чревата такая некорректная процедура замены как замена «на аппарате»? Во-первых, выходом из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует.

Разумеется, оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя. Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при положении рычага селектора D4.

Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться. Иногда, бывает, она начинает движение, но при 3000 об/мин. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля.

Источник: https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/drugoe/kak-proizvesti-polnuyu-i-chastichnuyu-zamenu-masla-v-akpp-avtomobilya-honda-cr-v.html

Замена масла в АКПП Хонда СРВ

Замена масла АКПП хонда срв 1

Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ. Сначала, как обычно, немного теории.  Автоматическая трансмиссия — это одна из самых требовательных деталей современных автомобилей. Одновременно с этим, АКПП является и одним из самых дорогих узлов авто. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены автомата, требуется правильного его эксплуатировать и обслуживать. Наиболее значимой процедурой является замена ATF. Об этом сегодня и поговорим. 

Когда требуется замена масла в АКПП Хонда СРВ?

Замену масла в автомате Хонда СРВ требуется выполнять через 30 000 км пробега. Однако, если Вы используете автомобиль в тяжелых условиях, то этот срок лучше всего сократить. Под тяжелыми условиями эксплуатации в данном случае понимается частое буксирование прицепов, других авто или же езда на высоких оборотах, частые пробуксовки колес и т.д. Если же Вы приобрели автомобиль с пробегом и сомневаетесь, когда последний раз менялась жидкость в коробке, то с заменой тоже лучше не тянуть. Также, если Вы заметили рывки или задержки при переключении передач, то надо первым делом сменить ATF. 

Какое масло требуется для замены в АКПП Хонда СРВ?

Для автоматических КПП HONDA CR-V требуется масло стандарта ATF Z1 Ultra или ATF DW-1. Последняя жидкость является более современным вариантом. Однако, обе жидкости совместимы и прекрасно смешиваются между собой без каких-то последствий. Для частичной замены потребуется около 4л ATF. 

Рекомендуется заливать оригинальное масло, но если такого нет в продаже, то можно воспользоваться и аналогом с соответствующим стандартом. 

Какой инструмент или приспособления потребуется?

Для замены масла в АКПП Хонда СРВ нам потребуется стандартный набор инструментов, а именно: 1. Четырехгранный ключ на 10″. 2. Воронка с удлинительным шлангом.  3. Чистая ткань, салфетка или тряпка.  4. Емкость для отработки, желательно с мерной шкалой, чтобы измерить объем слитого масла.  5. Самый простой очиститель карбюратора.  6. Уплотнительная шайба для сливной пробки. 
 

Ход работы по замене масла в АКПП Хонда СРВ

1. Первым делом требуется замерить уровень масла в коробке. Делается это следующим образом. Двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего автомобиль ставится на ровную поверхность. Глушим мотор и ждем 1-2 минуты. После чего вытаскиваем щуп (он находится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра) и смотрим на текущий уровень. Он должен быть на самой дальней от конца щупа точке.

Если уровень ниже, то отметьте для себя, что потребуется залить чуть больше масла, чем было слито. 2. После этого убираем щуп в сторону и четырехгранником отворачиваем сливную пробку. Сначала просто срываем пробку, убираем ключ в сторону и рукой отворачиваем пробку до конца. Держите под рукой сразу емкость для отработки. Важно не уронить пробочку в тару для старой АТФ, а также не обжечь руки маслом, так как оно будет горячим.  3. Когда отработка перестала течь, отмеряем объем слитого масла.

Должно быть примерно 3-3,5 литра.  4. Обрабатываем сливную пробку очистителем карбюратора. Дело в том, что на данном авто в сливной пробке встроен специальный магнит, который собирает мелкую пыль и стружку, которая образуется в процессе работы коробки.  5. Берем новое уплотнительное кольцо и заворачиваем на место сливную пробку. Не перестарайтесь, чтобы не сорвать резьбу.  6. Вставляем шланг в отверстие щупа и через воронку заливаем в АКПП ровно столько же масла, сколько было слито.

Вы же отмерили нужное количество? Если нет, то не забывайте сделать это.  7. Вставляем щуп на место и запускаем двигатель. Ждем пока прогреется до рабочей температуры. Садимся в салон и с нажатой педаль тормоза поочередно включаем все положения АКПП. Делаем все с небольшой задержкой в 3-5 секунд на каждом положении. После чего глушим мотор и проверяем уровень масла в коробке. Он должен быть на верхней отметке щупа. Если уровень масла ниже, то долейте нужное количество.

 

Важно! Не переливайте масло в коробку! Если Вы случайно залили больше, чем требуется, то откачайте лишнее количество обычным медицинским щупом. 

8. Через несколько километров пробега снова проверьте уровень. Он не должен измениться.  Все! На этом процедура замены масла в АКПП Хонда СРВ окончена. По времени вся работа занимает примерно 30-40 минут. Выполнив данную процедуру самостоятельно, Вы сможете сэкономить на работе в сервисе. Затраты на все будут эквивалентны стоимости расходных материалов, а именно трансмиссионной жидкости.  Также предлагаем Вам посмотреть видео замены масла Хонда СРВ 3 в АКПП, в котором все подробно рассказано и показано.  Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Рекомендуем также посмотреть статьи:

Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала

Раскоксовка двигателя своими руками — инструкция с фото, обзор препаратов, видео
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.131.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий