Дэу джентра замена масла в акпп
» Статьи » Дэу джентра замена масла в акпп
Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.
Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.
Функции масла в АКПП в автомобиле
Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:
- Охлаждает движущиеся детали;
- Очищает систему. Жидкость удаляет продукты износа деталей и переносит их на фильтр. Продукты износа: пыль, металлическая стружка и другие;
- Создает масляную пленку. Трущиеся детали покрываются масляной пленкой, что снижает степень износа;
- Защищает от коррозии. Жидкость защищает детали автоматической коробки передач от воздействия влаги;
- Фрикционное сцепление. Масло обеспечивает сцепление при помощи фрикционных паров.
Масло длительное время не менялось или залита плохая жидкость? Через некоторое время поведение коробки изменится:
- Трансмиссия перестанет четко переключаться;
- Появятся толчки при переключении;
- Транспортное средство не захочет тронуться с места;
- Появится характерный шум в коробке.
Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо как можно быстрее заменить масло в АКПП на Дэу Джентра.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Дэу Джентра?
По регламенту технического обслуживания, производить замену масла в АКПП рекомендуется один раз в 75 тысяч километров пробега. Для замены можно использовать масло Mobil Dexron-VI ATF. Объем необходимого смазочного материала — от 4,5 л до 7,6 л жидкости. При полной замене потребуется чуть больше 8 литров автомасла.
Техника безопасности
При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. При осуществлении процедуры масло будет горячим. Есть риск обжечься, поэтому необходимо использовать специальную одежду и перчатки.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор шестигранных ключей;
- Отвертка и плоскогубцы;
- Тара для отработанной жидкости;
- Свежее масло;
- Шайба для сливной пробки;
- Специальная одежда и перчатки.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Пошаговая инструкция слива старого масла и промывка поддона с удалением стружек на Daewoo Gentra:
- Осуществить поездку на 10-15 км, чтобы прогреть масло в системе.
- Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
- Если используется подъемник, поднять транспортное средство на него.
- Открутить защиту поддона, если имеется. Используется набор ключей, плоскогубцы и отвертка.
- Добраться до сливной пробки. Очистить место щеткой по металлу вокруг сливной пробки.
- Открутить сливную пробку. Предварительно под сливное отверстие подставляется тара для отработанной жидкости.
- Подождать, пока автомасло сольется. Время ожидания — 10-15 мин.
- Закрутить пробку обратно. При необходимости, меняется уплотнительная шайба.
- Открутить поддон. Откручиваются болты по периметру. Когда останется несколько болтов, подставить под поддон тару для отработанной жидкости и аккуратно наклонить крышку поддона. Сольется остаточная жидкость.
- Внимательно осмотреть дно поддона на наличие металлической стружки. Очистить магниты и крышку поддона щеткой по металлу. Затем использовать чистую ветошь.
- Закрутить поддон на место.
Заливка нового масла в АКПП
Пошаговый процесс заливки новой жидкости в систему:
- Открутить пробку заливного отверстия. Использовать шприц, чтобы налить масло.
- Внимательно следить за уровнем масла. Жидкость не стоит переливать. Недолив и перелив в автоматической трансмиссии чреват неприятными последствиями.
- Закрутить заливную пробку.
- Осуществить тестовую поездку на 10-15 км. В течение этого времени переключать рычаг переключения в разные положения.
- Вернуться на ровную поверхность. Повторно проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.
Замена масла в АКПП в Daewoo Gentra завершена.
fix-my-car.ru
Миф замена масла Daewoo Gentra АКПП — DRIVE2
Добрый день.Хочу разрушить миф полной замены масла в акпп 5-ю литрами и поставить под большое сомнение полную замены через сливную пробку.Небольшая пред история.На своем автомобиле первый раз поменял на 45 тыс. прокачал через аппарат 6 литров валволайн Dexron 6 (сколько денег хватило). На выходе был полный мрак. Будущим владельцам советую менять не позже 20 тыс.(чем раньше тем лучше поверьте).Сегодня на спидометре 55 тыс и взял 8 литров zic dexron 6 c уверенностью отправился за светлым (точнее красным) цветом масла в своей акпп.
И вот закачав 8 литров даже намека на красноватый оттенок не появилось.Пришлось судорожна бежать искать по городу где урвать zik (так как 8 заказывал в интернете). Удача улыбнулась, залито еще 4 литра к 8 литрам и где-то только только зародилось красноватый оттенок жидкости.Итог. Полная замена масла через аппарат 12-16 литров не меньше!Теперь про замену полную через пробку. Немного почитав литературу о устройстве акпп. Пришел к выводу что это не приемлемо и полностью замену произвести не удастся.
Сольется 50% с корпуса коробки но не как из гидромуфты где еще находится 50% жидкости.Удачи всем.
PS Все фото не мои так как пришлось много бегать в поисках и снимать было некогда.
www.drive2.ru
Замена масла в Акпп. — бортжурнал Daewoo Gentra 2013 года на DRIVE2
Вот и настал этот счастливый день . Много информации было прочитано мной на разных форумах и вот наконец я определился с маркой масла и самое главное как его менять …первый мой опыт замены масла на акпп.Значит самое главное поддона на нашей коробке нет, фильтр тоже менять не нужно .Просто сливаем масло через сливной болт и так же заливаем новое масло через верхнею горловину акпп. Заводим машину, прогреваем, рычагом акпп пробегаемся по всем передачам по 5 сек.
Полный размер
к замене готова…)))
Полный размер
Слитая …непонятно что (((
Полный размер
Просто ужас …
Полный размер
Кашу маслом не испортишь …
Заливная горливина акпп
Вид с низу …
, ставим на паркинг, проверяем уровень через контрольный болт и всё ! Масло конечно было в очень ужасном состоянии ((( Кстати слилось 5,5 литра масла, а залил я 5,0 литра так как был уровень !Так что думаю что с завода масло было немного перелито т.к. постоянно было запотевание в районе горловины акпп .
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 71000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП. — бортжурнал Daewoo Gentra Оптимум+ АКПП 2014 года на DRIVE2
Всё руки не доходят отписаться о мероприятиях, проведённых с моей Джентрой. Попробую рассказать вкратце.На пробеге 41442км. дошли руки до частичной замены масла в АКПП. Масло менял после длительной поездки по трассе, чтобы АКПП и масло в ней точно были прогреты. Заранее закупил ATF DEXRON-6 ZIC. Масло выбирал по критерию дёшево и сердито.
Взял 2-е 4-литровые канистры, на замену ушло 5л, осталось и для ГУР-а, но об этом в следующем отчёте. Процедуру замены подробно описывать текстом не вижу смысла, тем более, что я традиционно отснял видос. Оговорюсь только, что позже я долил 0,4л. масла, так сказать на всякий случай, т.к. Механик советует при частичной замене заливать 5л. ровно.
По итогам эксплуатации могу сказать, что АКПП после частичной замены масла работает как и прежде, не лучше не хуже, что меня полностью устраивает.
UPDATE 16.10.2017. Летом 2017-го на пробеге 56870км повторил частичную замену масла. Только на этот раз залил 5 бакланек масла Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF, которое рекомендовал Механик (на последнем фото). Замену делал по упрощённой технологии (см. второй видос).
Видос про частичную замену масла:
Видос про упрощённую замену масла:
Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 41442 км
www.drive2.ru
Источник: https://metlon.ru/stati/deu-dzhentra-zamena-masla-v-akpp.html
Дэу Джентра: замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.
Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.
Замена масла в АКПП Джентра: как проверить, какое выбрать, сколько лить, замена своими руками
Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.
Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра
Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:
- охлаждение трущихся, движущихся деталей (перегрев вызывает их поломку);
- очистка внутренних систем от продуктов износа (частицы пыли, стружки металла трансмиссия переносит на фильтр);
- создание масляной защитной пленки (в разы ниже риски преждевременного износа рабочих узлов);
- защита от коррозии (жидкость предотвращает негативное воздействие влаги);
- фрикционное сцепление (его создают фрикционные пары).
Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.
Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля
Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:
- появление толчков при переключении передач;
- проблемы с четкостью переключений;
- медленный старт;
- характерные шумы внутри коробки.
Важно! Если есть примеси, масло значительно изменило запах, цвет, нужна срочная замена. Теряя время, водитель увеличивает риски преждевременной поломки транспортного средства.
Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.
Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра
Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.
Сколько масла в коробке Дэу Джентра
Объем смазки в коробке Дэу Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.
Как заменить масло в коробке Дэу Джентра
Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.
Полная замена масла в коробке передач Дэу Джентра
В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.
Важно! Полную замену выполнить в одиночку нельзя – нужен помощник.
Отверстие для залива масла
Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:
- Сделать поездку до 15 км, чтобы масло в системе прогрелось.
- Поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, использовать подъемник, эстакаду, смотровую яму.
- Открутить на поддоне защиту, если она есть. Для этого использовать отвертку, плоскогубцы, набор ключей.
- Очистить с помощью щетки по металлу область вокруг пробки слива.
- Открутить пробку слива, предварительно подставить тару, подождать, чтобы масло слилось (около четверти часа).
- Вернуть пробку на место, заменить шайбу уплотнения.
- Скрутить поддон, убрать по периметру все болты. Подставить тару для отработки либо аккуратно наклонить крышку для слива остатков. Проверить качество жидкости, очистить крышку, магниты с применением щетки, протереть поверхности чистой ветошью.
- Открутить пробку, используя шприц, залить подготовленное масло. Переливов следует избегать, недоливы тоже нежелательны.
- Закрутить пробку и сделать тестовую поездку на 15 км, постоянно переключая рычаг в различные положения.
- Снова поставить авто на ровную поверхность, протестировать содержание масла.
На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.
Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам
Частичная замена масла в АКПП Дэу Джентра
Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.
Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода
Как проверить уровень масла в АКПП Дэу Джентра
Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Дэу Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.
Важно! При проверке щупом нужно капнуть немного масляной жидкости на белый лист бумаги. Если цвет, консистенция необычная, есть примеси, нужна замена.
Заключение
Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.
Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-deu-dzhentra-polnaya-i-chastichnaya.html