Меняем масло на Форд Эксплорер 5-го поколения
Ford Explorer переводиться как «исследователь». Автомобиль по истине внушает уважение своим внешним видом. Линейка имеет 5 поколений, последнее из которых имеет длину базы целых 5 метров. Ниже мы будим подробно рассматривать обслуживание пятой версии производимой с 2010 года.
Модель базируется на платформе вместе с Ford Flex и Lincoln MKT. Емкость багажника составляет целых 2280 литров. Из выбора двигателей существуют 2х литровый EcoBoost с 237 л.с. и 3.5 литровый Ti-VCT V6 c 294 л.с.
Не смотря на грозный внешний вид и не малую мощь за этим автомобилем нужно ухаживать и вовремя выполнять регламентные работы. Полная замена моторного масла должна выполняться каждые 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях то километраж нужно понизить до 10-12 тысяч.
Полезно! О регламентном обслуживании Форд Куга 2.
Если вы хотите для себя заметить идеальное расстояние для замены моторного масла — слейте в одно обслуживание на 15 тысячах и проверьте отработку на маслянистость и цвет. Если жидкость потеряла свои смазывающие свойства и стала «водой» — однозначно нужно менять чуть раннее. Не нужно эксплуатировать двигатель с маслом, которое по сути уже им не является.
- Какое масло лить?
- Инструкция
- материалы
Какое масло лить?
Ниже в таблице можно подобрать вязкость и подходящий рыночный бренд. Мы же советуем присмотреться к всесезонным (универсальным) вязкостям.
Год | Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2010 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2011 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2012 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
|
SN + EC II | CJ + EC II | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
Инструкция
- Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Так выглядит защита двигателя (поддона) на Форд Эксплорер пятого поколения.
Для полной замены моторного масла эта защита будит мешать добраться до сливной пробки, по этому лучше ее сразу снять. Тем более что на Эксплорере это можно сделать за 1 минуту с помощь специальных крутилок.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым фильтром в течении 5-10 минут.
Вы удивитесь какая черная жидкость выльется с этой промывкой. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать «голодание» что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.
Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло через заливную горловину которая расположена на двигателе. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Первые несколько дней после обслуживания проверяйте и при необходимости доливайте с запаса уровень в двигателе. Для проверки может послужить контрольный щуп.
материалы
Рекомендованное видео ниже поможет разобраться с мелкими нюансами. Владелец Эксплорера 5 поколения рассказывает на английском языке, но то что он делает понятно и без слов.
Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-ford-eksplorer-5-go-pokoleniya.html
Замена масла в АКПП на Форде Эксплорер
В Ford Explorer замена масла в АКПП производится по стандартной процедуре. Порядок действий достаточно прост, от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. На самостоятельную замену уходит до 2-3 часов времени в зависимости от сопутствующих операций.
Сроки смены масла в АКПП Форда
Многие автовладельцы обращают внимание на заявленные сроки замены масла в АКПП на Форде Эксплорер. Нередко в рекомендациях к эксплуатации от завода-изготовителя встречают информацию о том, что трансмиссионная смазка не имеет срока службы и залита на весь период использования автомобиля.
Специалисты подчеркивают, что подобные рекомендации для российских условий эксплуатации не актуальны. Для замены масла на Форде Эксплорер периодичность составляет 60 тыс. км пробега. При этом многое зависит и от индивидуальных условий, рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и выявлять состояние смазочной жидкости.
Для профилактики выделяют две основные операции: замер щупом и проверка состояния смазки. Щуп имеет две метки, указывающие на допустимый нижний и верхний предел смазки в трансмиссии. Переизбыток жидкости снижает срок ее службы, образует осадок и забивает всю систему.
Недостаток масла в трансмиссии приводит к износу деталей и неправильной работе АКПП. С учетом данных факторов признаками необходимости замены масла автовладельцы и специалисты определяют следующие аспекты:
- появление посторонних шумов при переключении передач, вибрации и подергивания;
- некорректное или отсутствующее переключение передач;
- наличие в смазочной жидкости посторонних примесей, металлической стружки и осадка;
- низкий уровень смазки, утечка, неисправность деталей.
Состояние смазочной жидкости проверяют маканием чистой тряпки, некоторые при замере щупом капают на салфетку. По цвету, запаху и консистенции также определяют необходимость замены — чем сильнее смазка изменилась за время эксплуатации, тем сильнее она нуждается в замене.
Отдельно выделяют вопрос об объеме приобретаемого масла. В саму систему заливают до 3-4 литров, точное количество отмеряют по слитой смазке. Однако для качественной промывки понадобится 2-3 таких заливки. Соответственно на всю процедуру приобретается до 10 литров трансмиссионного масла.
Специалисты рекомендуют приобретать на замену только синтетическую смазку. Такая имеет больший ресурс выработки, устойчива к термальным и окислительным процессам, обеспечивает качественную работу трансмиссии. Конкретных марок в качестве рекомендованных для покупки не выделяют. Обращают внимание лишь на сертификацию и соответствие государственным стандартам.
Процесс замены масла
На Форде Эксплорер в АКПП замена масла производится по достаточно простой процедуре. От автовладельца требуются технические знания по своему автомобилю и следующее оборудование:
- набор ключей и отверток;
- чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
- емкость для слива отработанной смазки;
- новая смазочная жидкость, воронка со шлангом для заливки.
Отдельно специалисты обращают внимание на замену деталей. На предварительном этапе рекомендуется проверить всю систему на наличие утечек и изношенных соединений. При каждой замене масла в Форде Эксплорер рекомендуется менять фильтр и прокладки.
В отношении техники безопасности основной акцент делают на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести автомобиль прогревают, поэтому на выходе следует проявить аккуратность во избежание ожогов.
При подготовке к замене обращают внимание на выключение всей электроники автомобиля и нейтральное положение АКПП. На этом этапе также актуальным становится вопрос о частичной или полной замене — процессы имеют схожий порядок действий, однако отличаются по качеству результата.
Частичная замена масла в АКПП
Частичная замена масла в АКПП Форда Эксплорер — наиболее частое техническое обслуживание трансмиссии. В ходе процесса смазочная жидкость сливается не полностью, обычно до 30-70%, на замену заливается аналогичное количество.
Весь процесс подразумевает следующую поэтапность:
- после короткой поездки автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник, при отсутствии подойдет и домкрат с подпорками;
- откручивают нижнюю защиту двигателя, если таковая имеется;
- под картер подставляют емкость для слива, откручивают сливную пробку;
- как только смазка перестает стекать, откручивают поддон АКПП — следует учитывать, что при снятии может пролиться достаточное количество жидкости;
- производят замену фильтра и уплотнительного кольца, иных прокладок;
- по состоянию осадка на поддоне и количеству металлической стружки на магнитах оценивают состояние узлов трансмиссии;
- проверяют все сопутствующие детали, при необходимости меняют на новые;
- очищают поддон и магниты безворсовой тряпкой, после промывки прикручивают обратно, закупоривают сливную пробку;
- в подкапотном пространстве в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазочную жидкость.
Объем заливаемого масла рассчитывают по слитой смазке. Для этого используют две соразмерные тары, в одну из которых сливают отработанную жидкость, в другую на тот же уровень наливают новую, которую затем и заливают в трансмиссию.
При расчете обращают внимание на разницу температуры. При нагреве масло расширяется, что увеличивает и его объем. Для точного определения нужного количества, слитой смазке дают остыть до комнатной температуры.
Также выделяют нюанс с количеством масла в трансмиссии до слива. Если замер щупа показал его недостаточность — доливают нужное количество. Уровень смазочной жидкости должен варьироваться в пределах верхнего и нижнего значения щупа.
В процессе замены масла в АКПП Форда Эксплорер специалисты отдельно выделяют и процедуру промывки. Многие под ней понимают очистку деталей, однако в большинстве случаев подразумевается повторный слив недавно залитой смазки.
Для этого после заливки двигателю дают поработать с переключением всех передач. Принцип работы оценивается по-разному: одни автовладельцы прогрев осуществляют на холостом ходу, другие — в ходе поездки на 10 или даже 1000 км.
После этого масло сливается как отработанное, на его место заливается новое. Процедура прогрева может повторяться, по цвету и состоянию сливаемой смазки оценивают качество промывки.
Полная замена масла в АКПП
На Форде Эксплорер замена масла в АКПП полностью производится достаточно редко. Это обусловлено сложностью полного слива смазочной жидкости из трансмиссии.
Полностью масло удается слить только при капитальном ремонте или замене АКПП. Если же производится профилактическая замена смазки, то делается она лишь на частичном уровне.
Процедура полной замены масла в АКПП производится по тому же алгоритму, что и частичная. Процесс осложняется лишь более капитальной разборкой трансмиссии — автовладельцу без опыта и знаний производить подобный ремонт не рекомендуется.
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?
Замена масла в АКПП Форда Эксплорер своими руками производится и в случаях утечки, когда уровень смазки в трансмиссии становится ниже допустимого предела. Тянуть с процедурой не рекомендуется — при отсутствии достаточного количества повышается износ задействованных деталей.
Основное назначение трансмиссионного масла — обеспечение слаженной работы комплектующих при переключении передач. Смазка позволяет избежать значительного трения и скорого стирания соединений.
С падением уровня смазочной жидкости трансмиссия постепенно выходит из строя. Появление шумов и неполадок при переключении говорит не только о необходимости заменить смазочную жидкость, но и требует ремонта комплектующих.
С учетом данного фактора рекомендуется регулярно замерять количество масла в системе, а также проверять ее на наличие утечек, неплотных соединений и неисправных деталей. Своевременная профилактика в этой ситуации позволит избежать дорогостоящего ремонта и полной замены АКПП.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-ford-explorer.html
Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5
Здравствуйте, а сегодня мы разберем процедуру замены масла в АКПП транспортного средства Форд Эксплорер 5. На Форд Эксплорер 5 устанавливаются шести-ступенчатые автоматические коробки передач. Модель 6F50.
Интервал замены трансмиссионного масла
Производитель Дженерал Моторс уверяет, что автоматы смогут ходить без замены трансмиссионной жидкости до тех пор, пока не «умрут». Этому заявлению не нужно верить. Так как среди опытных механиков подобные заявления считаются маркетинговым ходом.
Вы спросите: «Зачем?». Отвечу: «Чтобы чаще покупали автоматические коробки передач».
Что происходит с АКПП, если не менять вовремя трансмиссионную жидкость:
- забивается фильтрующее устройство;
- каналы гидроблока загрязняют продукты износа. Гидроблок в автомате 6F50 – слабое место;
- горят фрикционы;
- АКПП перегревается летнее время и при простоях на светофорах и в пробках.
Как результат мы имеем убитую коробку после 150 000 километров. Если она будет подлежать капитальному ремонту, то это еще хорошо. Но чаще всего меняют на контрактную коробку передач.
Внимание! Чтобы АКПП не встала в аварийный режим после 100 тыс км пробега, меняйте масло по регламенту, который вам дают в сервис-центрах опытные мастера.
Если вы недавно купили Форд Эксплорер 5, то 100 тыс км, по личному опыту знаю, или в течение первого года, вы не будете заглядывать под капот. Если и нужно будет, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5.
Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
Однако после 100 тысяч километров обязательно нужно провести полную замену трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Далее, меняете масло по такому регламенту:
- через тридцать тысяч километров пробега делают частичную смену масла;
- через 60 000 км пробега – полностью меняют трансмиссионку в автомате.
Вместе с маслом меняют фильтрующее устройство (условие для других машин, в Форд Эксплорер фильтр меняют после полной разборки автомата), прокладки и уплотнители в коробке. Иначе смысла в том, что вы заменили только смазывающее средство – нет.
Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Explorer V
Теперь поговорим о масле, которое заливают в АКПП Форд Эксплорер 5. Смазывающее средство должно быть оригинальным. Потому что только оригинал содержит необходимые присадки и обладает техническими параметрами, которые защищают детали узлов коробки от преждевременного износа.
Оригинальные масла продают по дорогой цене. Не старайтесь купить дешевое. Вы можете приобрести контрафакт. Подделка будет похожа на настоящую жидкость только названием. Подобные аферы часто приводят к выходу из строя автоматической коробки передач в первые тысячу километров после смены трансмиссионной жидкости.
Давайте посмотрим на что обратить внимание при покупке оригинального масла для АКПП Форд Эксплорер 5.
Оригинальное масло
Оригинальным смазывающим средством для автоматов от компании GM считают Меркон 5. Да, эту жидкость используют автовладельцы Форд. А также Дексрон 6. Для машин последних годов выпуска производитель рекомендует заливать Дексрон 6.
Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками
Без оригинала АКПП теряет давление внутри системы. Подделка приводит к быстрому износу автомата Форд Эксплорер 5. АКПП начинает толкаться и пинаться. Перегревается. Поэтому не нужно рисковать и использовать смазку, купленную на открытом рынке.
Внимание! Покупайте смазывающие средства для АКПП Форд Эксплорер 5 только в специализированных магазинах. Требуйте у продавца сертификат качества, внимательно читайте этикетки. На них не должно быть расплывчатых символов.
Аналоги
Если нет Меркон 5 или чистого Меркон LV на основе Дексрон 6 в вашем городе, то можете заменить аналогом. Например, настоящим аналогом Дексрон 6 считается масло Zic ATF 6.
Аналог защищает АКПП от преждевременного износа, перегрева, как и оригинальная смазка. Позволяет автомату работать плавно. По стоимости – не выше, чем любой другой аналог на основе Дексрон 6.
Проверяем уровень
Каждые десять тысяч километров пробега не забываем проверять уровень масла в АКПП. Я расскажу, как это сделать в АКПП Форд Эксплорер 5.
- Заведите автомобиль и прогрейте АКПП.
- Доведите температуру до 70 градусов по Цельсию.
- Заглушите мотор, и откройте капот.
- В этой коробке имеется щуп. Это устройство облегчает способ проверки уровня смазывающего средства.
- Открутите щуп из заливного отверстия и протрите жало тряпкой. Тряпку используйте без ворса, чтобы пыль и частички ворса не попали внутрь АКПП.
- Засуньте щуп обратно и проверните на 180 градусов.
- Снова вытащите жало и посмотрите, какой уровень смазки в автомате.
Смазка должна находится в районе отметки «Мах» или на некоторых щупах «Full». Если меньше, то долейте около 500 мг смазывающего средства.
Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309
При проверке уровня обращают внимание на цвет и качество трансмиссионки. Черная жидкость и различные примеси в ней говорят о том, что нужно заменить смазку в срочном порядке.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Explorer V
Перед тем, как менять смазку в АКПП Форд Эксплорер приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:
- Zic ATF или Меркон LV из масел (для полной замены потребуется 9,5 литров);
- фильтр можно не покупать, при профилактическом ремонте с разборкой АКПП, вам заменять фильтр в сервис-центре;
- прокладки и уплотнители для поддона и пробки сливной. Покупают ремкомплектом с артикулом 214002;
- перчатки;
- чистящее средство и металлическая щетка;
- тара для слива отработки;
- пятилитровая бутылка;
- набор ключей и шестигранников.
В гаражных условиях делайте частичную смену. Полную смену масла в АКПП Форд Эксплорер 5 лучше делать в сервис-центре с помощью аппарата высокого давления.
Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Explorer V
Если вы новичок и ни разу не делали замену, то лучше обратитесь в сервис-центр. Прочтите внимательно следующую инструкцию и старайтесь не отступать от шагов, описанных ниже. Тогда вам не придется заменять АКПП после смены отработки.
Слив старого масла
В первую очередь сливаете отработку. Чтобы полностью избавиться от старого трансмиссионного масла прогреваете коробку. Тогда давление подымится в автомате Форд Эксплорер 5, и вы сможете слить полностью трансмиссионку.
После прогрева, глушите мотор. Делаете так:
- Возьмите емкость для слива и спуститесь в яму.
- Открутите пробку слив жидкости и подставьте тару.
- Вам придется немного покурить, прежде чем отработка все сольется в емкость.
- Затем по периметру откручиваете болты, и снимаете поддон автомат Форд Эксплорер 5.
Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота
В нем может находится еще немного смазки. Смотрите не обожгитесь во время процедуры замены масла на Ford Explorer. Работайте в рукавицах. Желательно использовать сварочные.
Снимаете поддон и выносите его из ямы. Приступаете к следующему пункту.
Промывка поддона и удаление стружки
Чтобы правильно полностью поменять масло в АКПП Форд Эксплорер 5, вам нужно будет промыть поддон и магниты, которые находятся в нем. Для этого снимаете магниты и чистите их посредством металлической щетки. Промываете в керосине.
Саму крышку АКПП тоже промойте керосином. Зачистите от гари и налета. Снимите старую прокладку и наденьте новую. Не забудьте прочистить края и обезжирить их.
Замена фильтра
В этом пункте я бы рассказал вам про замену масляного фильтра, но, так как он меняется только при разборке автомата, то оставьте этот момент. Вам не следует лезть внутрь автоматической коробки передач Форд Эксплорер 5.
Если есть внешний фильтр. Он ставится обычно на старых машинах, которые прошли более 150 000 километров. Замените его в обязательном порядке. С этим фильтром все просто. Снимите его с шлангов системы охлаждения и наденьте новый.
Заливка нового масла
Перед тем, как заливать свежую жидкость, оденьте АКПП на автомат. Пройдите место соединения герметиком, чтобы не было подсасывания воздуха. Закрутите болты.
Закрутите все пробки и откройте капот.
- Вставьте воронку в заливное отверстие.
- Если мешает воздушный фильтр, то снимите его. Не можете пробраться к заливному отверстию, вставьте шланг и оденьте на него воронку.
- Начните заливку смазки.
- У вас уйдет около 3 литров.
- Теперь установите снятые элементы обратно. Закройте капот, и заведите автомобиль.
Замена масла в АКПП Ford Focus II своими руками
Прогрейте автоматическую коробку передач и прокатитесь на машине. Остановитесь на ровной поверхности, чтобы проверить количество смазки в автомате. Если ее достаточно, то можете продолжать путешествовать на машине.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Теперь поговорим о полной смене смазки в автоматической коробке переключения скоростей. Используйте аппарат высокого давления. Когда его нет, полную смену можно сделать вручную.
- Повторите все шаги, которые я описал выше для частичной смены смазки в автоматической коробке передач Эксплорер 5.
- После того, как залили свежую смазку, снимите шланг с радиатора охлаждения.
- Вставьте его в пятилитровую бутылку. Крикните напарнику, чтобы он завел машину.
- Дождитесь, пока сольется около литра смазки и заглушите мотор. Долейте столько же и повторите процедуру.
- Повторяйте процесс до тех пор, пока не польется светлая жидкость из АКПП.
Теперь вам останется только закрутить пробку заливного отверстия и прогреть АКПП. Прокатитесь на автомобиле и проверьте уровень.
Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-ford-eksplorer-5
Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 5
Трансмиссионная жидкость для Ford Explorer Автоматическая коробка передач
В большинстве случаев замена масла в коробке Ford Explorer происходит из-за ремонта самой коробки, или она заменяется новой в процессе эксплуатации, чтобы устранить утечку масла, поскольку его необходимо слить для работы. , Масло автоматически заливается производителем в автоматическую трансмиссию один раз в течение всего срока службы автомобиля. Рекомендуется, чтобы эксперты заменили масло в автоматическом Ford Box Explorer, но в некоторых случаях, конечно, справились с этой операцией со своими сотрудниками.
Особенности масла ATF в автоматической коробке передач Ford Explorer:
- эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
- снижение механической нагрузки на узлы;
- рассеивание тепла;
- Удаление наночастиц, образованных в результате коррозии или износа деталей.
Цвет масла ATF автоматической коробки передач Ford Explorer не только различает типы масел, но и помогает определить, есть ли утечка, из которой в ряде программ учета произошла утечка жидкости. Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.
Необходимые условия для автоматической утечки масла Ford Explorer:
- Как Снять Двери На Ниве Шевроле
- 2020 Nissan Titan обзор Когда хорошо не достаточно хорошо
- Какие Лампы На Митсубиси Кольт
- Как Заменить Радиатор Печки Ваз 2115
- Замена Маслосъемных Колпачков Лансер 9 1.6
- износ сальников АКПП;
- износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
- входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
- повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;
Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Ford Explorer является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды трение не цепляется за железные диски и не плотно прилегает друг к другу. Благодаря фрикционным накладкам в коробке Ford Explorer очень горячий, карбонизированный и разрушает, значительно загрязняя масло.
Из-за отсутствия масла или плохого масла в коробке передач, автоматическая коробка передач Ford Explorer:
- плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д.;
- диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
- прорезиненные поршни, упорные диски перегреваются и горят барабан сцепления и т.д;
- корпус клапана изнашивается и разрушается.
Автоматическая коробка передач / Ford Edge Explorer
части замена масла в Автоматическая коробка передач, Я рекомендую менять каждые 30 000 км, и там вы смотрите на свое усмотрение) Наш клиент остается.
Замена моторного масла и фильтров Ford Explorer 2013 Ford Explorer 3.5
Замена масла в двигателе и фильтрах Ford Explorer 2013 год Ford Explorer 35 Спасибо за взгляды и за.
Вы можете проверить уровень масла в автоматической коробке передач Ford Explorer с помощью щупа. Масляная форсунка имеет две пары марок. верхняя пара Max и Min позволяет выполнять уровень в горячем масле, нижняя пара в холодном. Используя зонд, просто проверьте состояние масла: вам нужно капнуть масло на чистую белую ткань.
- Audi презентовала обновленные A4 и A4 Avant
- Замена Прокладки Форд Фокус 2 1.8
- Форд Фокус 2 1.8 Какая Компрессия
- Volvo S80 Проблемы С АКПП
- Замена Втулки Педали Сцепления Гранта
- Как Снять Печку На Nissan Атлас
Выбор масел Автоматическая коробка передач Ford Explorer должна управляться по обычному принципу: гораздо лучше использовать масло, рекомендованное Ford. Здесь вместо минерального масла, конечно полусинтетическое наполнение или синтетическое, к сожалению, вы никогда не сможете использовать масло более низкого качества, чем предполагалось.
Синтетическое масло для автоматической коробки передач Ford Explorer называется «незаменимым», оно полностью заправлено для жизни автомобиля. Это масло не теряет своих параметров под воздействием самой высокой температуры и рассчитано на несколько лет использования Ford Explorer. Но следует помнить о появлении механической подвески в конце износа от трения на сцеплении при очень длительном движении. Если автоматическая коробка передач работала в течение некоторого времени из-за недостатка масла, проверьте степень загрязнения и при необходимости измените.
Способы замены масла в АКПП Ford Explorer:
- Частичная замена масла в Ford Explorer;
- Полная замена масла в Ford Explorer;
Частичная замена масла в Box Explorer Ford Explorer поможет вам без посторонней помощи. Достаточно открутить слив на поддоне, ударив машину по путепроводу и собрать масло в емкость. Обычно до 25-40% объема просачивается, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Для максимального увеличения масла в автоматической коробке передач Ford Explorer этот метод потребует 2-3 смены.
Полная замена масла Автоматическая трансмиссия Ford Explorer производится посредством замены масла в автоматической коробке передач, специалисты автосервиса. Поэтому вам понадобится не только масло ATF, но и автоматическая коробка передач Ford Explorer. Половина или удвоение объема самого свежего ATF, оставленного для стирки. Цена будет дороже, чем частичное изменение, но не каждый автосервис предоставляет такую услугу.
Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-ford-jeksplorer-5/
Замена масла в акпп форд эксплорер 5 поколения своими руками — Сайт об автомобильных маслах
Обладать автомобилем дано не каждому. Одни не могут себе позволить такой роскоши по причине финансовых затруднений, а других пугает необходимость проведения различных технических манипуляций, направленных на обеспечение нормальной работы транспортного средства.
Если вы приобрели Ford Explorer 5, отбросьте все сомнения, мы поможем разобраться в последовательности действий такой наиважнейшей технической процедуры, как замена трансмиссионного масла в АКПП Форд Эксплорер 5.
Усвоив все рекомендации, вы легко справитесь с такой технической задачей.
Инструкция по замене масла в АКПП Ford Explorer V.
Процесс замены трансмиссионной жидкости
Замена масла – необходимая процедура для нормальной работы автомобиля. Дело в том, что именно трансмиссионная жидкость обеспечивает нормальное переключение передач, значительно снижая силу трения, возникающую между движущимися металлическими узлами, элементами.
Продолжительная эксплуатация коробки переключения передач без проведения замены масла может спровоцировать серьёзные поломки. При таких обстоятельствах придётся приобретать новую АКПП или искать специалистов, которые смогут провести ремонтные работы.
В любом случае уйти от серьёзных финансовых потерь не получится, поскольку и услуги специалистов на СТО стоят дорого, и сама коробка имеет немаленькую стоимость.
Поэтому рекомендуем предупреждать столь негативные последствия для АКПП вашего авто, своевременно проводить замену трансмиссионной жидкости.
Когда нужно менять
Чтобы проводить своевременную замену масла, важно понимать, о каких сроках, какой периодичности идёт речь. Кстати, владельцам Ford Explorer 5 приходится проводить такую процедуру с разной частотой. Всё зависит от того, как часто вы эксплуатируете собственный автомобиль, по каким автодорогам ему приходится ездить.
Если изучить технический мануал от производителя, там легко найти ответ на вопрос по поводу частоты смены масла. Преодолев очередные 60 тысяч километров, обязательно планируйте проведение процедуры частичной замены трансмиссионной жидкости.
Для этого потребуется около 4 литров нового масла. Кстати, рекомендуем не вестись на уловки некоторых мастеров СТО, которые предлагают проведение полной замены трансмиссионной жидкости, требуя около 12 литров масла, а также значительную стоимость за предоставление такой услуги.
На самом деле заменить весь объём масла слишком сложно и практически невозможно, если не разбирать коробку передач.
Иное дело, когда проводится капитальный ремонт АКПП, тогда, действительно, всё старое масло можно слить до последней капли, вычистить агрегат, а после сборки залить новую трансмиссионную жидкость.
Итак, если вам приходится эксплуатировать свой автомобиль в жёстких условиях, тогда не ждите 60-тысячного пробега, раньше проводите частичную замену. При таком подходе вы сможете предупредить серьёзные поломки, а также выход из строя АКПП.
Какое масло выбрать
Если вы ранее не совершали таких манипуляций, тогда нужно разобраться и в том, какое масло приобрести, чтобы оно полностью соответствовало коробке передач вашего авто.
В автомагазине большой ассортимент горюче-смазочных продуктов.
В момент выбора нужно ориентироваться не только на производителя, следует научиться осуществлять расшифровку маркировки, имеющуюся на каждой ёмкости, в которой реализуется трансмиссионная жидкость.
Чтобы не приобрести подделку, рекомендуем отказаться от приобретения такого продукта с рук, тем более, когда масло продаётся на разлив. В таких случаях вообще невозможно установить истинные технические характеристики реализуемой трансмиссионной жидкости.
Заливать можно и минеральное масло, и полусинтетику, и синтетику. Не рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость классом ниже, чем то, которое было залито в предыдущий раз.
Чтобы успешно пользоваться автоматом, производитель рекомендует приобретать масло марки SAE 5W-20, характеризующееся отличными качественными характеристиками.
Что нужно для замены
К предстоящей процедуре нужно подготовиться. Изначально следует позаботиться о пространстве, в котором можно будет установить авто, чтобы сменить старую трансмиссионную жидкость.
Желательно загнать транспортное средство на эстакаду или яму.
Если же такая возможность полностью исключается, тогда подготовьте домкрат и подпорки, обеспечивающие полную неподвижность авто на протяжении всей процедуры.
Также потребуется подготовить и некоторые инструменты:
- головку на «15»;
- трещотку;
- новый масляный фильтр (если предстоит полная замена масла во время проведения ремонта АКПП);
- резиновые перчатки;
- ветошь;
- ёмкость для сбора отработки.
Порядок действий
После такой подготовки можно приступать к непосредственной замене трансмиссионной жидкости. Прогрейте свой автомобиль, позвольте ему в течение нескольких минут поработать. После этого загоните свой Ford Explorer 5 на яму, отключите зажигание, зафиксируйте его ручным тормозом и установите селектор АКПП в положение P.
Теперь открутите и демонтируйте стальную защиту. После этого вы обнаружите сливной болт, повёрнутый к задней части вашего авто. Открутите его и сразу подставьте подготовленную ёмкость, в которую начнёт вытекать отработка.
Это займёт некоторое время. Чтобы оно не было бесполезно потрачено, рассмотрите внимательно сливную пробку, особое внимание обратите на состояние шайбы.
Если вы визуально обнаружили, что она подверглась повреждениям, лучше всего её тоже заменить.
После того как отработка прекращает вытекать, внимательно осмотрите, как установлен масляный фильтр, запомните его вертикальное расположение, чтобы впоследствии точно так же установить новый фильтр.
Теперь откручивайте фильтр руками, если вы повредите целостность старого фильтра, не волнуйтесь, некоторые автовладельцы иногда даже преднамеренно его пробивают, чтобы было проще его откручивать. Важно не повредить места соединения и фиксации фильтра.
Помните, что при снятии масляного фильтра отработка также будет вытекать, поэтому не убирайте далеко ёмкость для сбора старого масла.
Все манипуляции следует проводить аккуратно, поскольку масляная жидкость вытекает достаточно горячей, вы предварительно позволили ей хорошо прогреться. Любое неосторожное движение способно вызвать ожог.
Как только установите новый фильтр, сразу же плотно закручивайте сливную пробку. Теперь переориентируйте своё внимание на заливную горловину. Вооружитесь воронкой и влейте новую трансмиссионную жидкость, закрутите заливную пробку.
Теперь запустите движок, позвольте своему Форду поработать на холостом ходу, при этом переключайте АКПП, переводя положение селектора в различные позиции. Остаётся сделать контрольный замер, чтобы убедиться в том, что количество масла в коробке переключения передач соответствует норме.
Выключите зажигание, извлеките щуп, хорошо протрите его и затем погрузите вновь, чтобы определить уровень масла. При повторном извлечении обратите внимание, где находится масляный след относительно отметок максимума и минимума. Очень важно, чтобы след находился между этими двумя отметками.
Если вы обнаружили нехватку или избыток, соответственно, влейте недостающее количество или слейте лишнее.
На этом процедура замены трансмиссионного масла в АКПП Форда завершается, вы можете продолжить спокойно эксплуатировать своё авто, пребывая в уверенности, что теперь АКПП вас не подведёт.
Источник:
Замена масла в АКПП — Ford Explorer, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2
Всем добрый день. Пришло время поменять маслице в АКПП. Пробег 70,000 км. Кто-то возможно скажет-«нечего лезть, особенно на таком пробеге». Однако после ремонтов коробки на туареге к этой детали я отношусь с трепетом и уважением.Немного о самой коробке:
6F50
В нашем распоряжении находится коробка 6F50:Семейство современных 6-ступенчатых АКПП Форд 6F50 / 6F55 разработано совместно с Дженерал Моторс для передне- и полно-приводных автомобилей Форда в 2007 году. Коробки производятся на заводе Ford's Van Dyke Transmission Plant в Стерлинг-Хайтс.Используется для мощных Эксплореров и Таурусов (Taurus) с двигателями в 3.
5 литра и рассчитаны на максимальный крутящий момент 380 Нм. (6F55 / 6T75 — на момент до 407Нм).Коробка 6F50 является прямым аналогом АКПП GM 6T70 / 6T75.Большинство узлов этих АКПП максимально унифицированы и взаимозаменяемы.
Этот новый проект призван создать современную надежную и главное — конкурентную по цене 6-ти ступенчатую АКПП, которую должны были оценить и заметить не только американские производители, но и европейские.Стоит иметь ввиду, что для этого класса АКПП важно следить за чистотой масла и его температурой.
Рекомендуется ремонтировать гидротрансформатор и чистить гидроблок сразу же, как только возникли проблемы с переключениями и работой гидроблока с соленоидами.Слабым местом здесь можно считать быстрый выход из строя гидроблока из-за грязного масла. Что приводит к масляному голоданию или повышенному давлению и проворачиванию втулок.
Скажу сразу поменять фильтр не снимая коробки не получится, так как для его замены необходимо располовинить коробку. А лезть в коробку без острой на то необходимости я бы крайне не советовал.Для слива масла есть две пробки снизу коробки:
Отмечены красным
Слилось почти 6 литров масла отнюдь не самого приятного цвета.
Жижа неприятного цвета))))
Ни запаха гари ни стружки нету. Это очень успокаивает. Но принимаю решение звонить на Форд узнавать все-ли в порядке. Звонить дилеру в Беларуси нету смысла, они особо ничего не знают. Звоню на Форд-Солерс и меня перенаправляют…та-та-та-та… в США))))Разговор длится минут 7 от силы.
Объясняю причины моего волнения и приятный голос мне объясняет что все в порядке, в масле присутствует молибден. который при нагревании приобретает описанный мною цвет. Со слов эксперта главное отсутствие запах гари, посторонних включений и масло должно остаться маслом, а не течь как вода. Со спокойной душой кладу трубку.
)))Заливаем масло через горловину
Горловина
Масло естественно только оригинал
Источник:
Ford Explorer (Форд Эксплорер) 3.5 2013 г.в. замена масла в АКПП. Фото и видео инструкция
На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Explorer (Форд Эксплорер), 2013 года выпуска, с двигателем 3.5 литра, пробег 113 тыс.км., необходимо произвести масло в автоматической коробке переключения передач АКПП. Покажем как всё сделать своими руками, быстро и правильно.
Сразу стоит отметить, при нашем способе, не происходит замена фильтра, так как для этого нам пришлось бы половинить коробку. Открываем капот, выкручиваем щуп, он находится под корпусом воздушного фильтра. То место, куда вставляется щуп, одновременно является заливной горловиной АКПП.
Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/zamena-masla-v-akpp-ford-eksplorer-5-pokoleniya-svoimi-rukami.html
Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ford Explorer V
Обладать автомобилем дано не каждому. Одни не могут себе позволить такой роскоши по причине финансовых затруднений, а других пугает необходимость проведения различных технических манипуляций, направленных на обеспечение нормальной работы транспортного средства. Если вы приобрели Ford Explorer 5, отбросьте все сомнения, мы поможем разобраться в последовательности действий такой наиважнейшей технической процедуры, как замена трансмиссионного масла в АКПП Форд Эксплорер 5. Усвоив все рекомендации, вы легко справитесь с такой технической задачей.
Инструкция по замене масла в АКПП Ford Explorer V.