Как проверить уровень и поменять трансмиссионное масло в КПП на Ford Fusion
Ford Fusion является недорогим, но надёжным автомобилем семейного типа. Эта компактная с виду машина отличается неплохой вместительностью салона, качественными двигателями и долговечной конструкцией.
Замена масла у Форд Фьюжн занимает не много времени
Хотя Фьюжн не считается самым популярным представителем компании Ford, на эту модель есть определённый спрос.
Авто ценят за хорошую сборку, безотказность и простоту в обслуживании. Целый ряд мероприятий можно выполнять своими руками, включая замену рабочих жидкостей.
Если вы будете знать, как проверять масло в коробке передач на Форде Фьюжн, замена жидкости займёт у вас совсем немного времени и сил. Процедура состоит из нескольких последовательных этапов. Соблюдая инструкции и придерживаясь правил безопасности, вы сэкономите деньги на услугах автосервиса и получите дополнительные навыки и опыт по обслуживанию своего автомобиля.
Периодичность замены
Большинство автовладельцев уже знает, что полагаться полностью на заводской мануал от зарубежных автопроизводителей нельзя.
Да, в инструкциях часто указывается, что представленная периодичность замены расходников составлена, исходя из тяжёлых условий эксплуатации, холодной зимы и пр. Но в действительности прицел делается на среднеевропейские показатели качества дорог и климата.
У нас условия несколько иные. Качество дорожного покрытия ниже, зима намного холоднее. Из-за этого указанный период замены масел не всегда соответствует действительности.
Меняйте масло в коробке каждые 70 тыс. км
В случае с автомобилем Форд Фьюжн американские специалисты рекомендуют менять в коробке масло каждые 70 тысяч километров. Учитывая эксплуатационные условия в России, Украине и странах СНГ, реальный интервал между сменой жидкости в коробке передач составляет до 60 тысяч километров.
Опыт некоторых автомобилистов показывает, что при регулярной эксплуатации машины при серьёзных нагрузках межсервисный период сокращается до 40 – 50 тысяч километров.
Чтобы точно понять, пора менять масло или нет, нужно следить за поведением своего автомобиля, проверять его состояние и уровень. Существует несколько главных критериев, с помощью которых удаётся идентифицировать износ масла и принять решение о его преждевременной замене:
- Уровень масла падает до минимальных отметок. Здесь можно обойтись простой доливкой свежей трансмиссионной жидкости. Но если масло не менялось достаточно давно, смешивать старую изношенную смазку с новой не стоит. Эффект будет минимальным, а узел продолжит изнашиваться.
- Изменился цвет жидкости. Самый информативный метод определения степени износа трансмиссионного масла. На потерю физико-химических свойств состава указывает его чёрный или тёмно-коричневый цвет. Если вы увидели масло в таком состоянии, его требуется обязательно поменять в ближайшее время.
- Запах. Свежее масло, которое сохраняет свои характеристики, обладает достаточно приятным, нерезким запахом. Если аромат сменился, он стал резким и неприятным, это говорит о сильном износе смеси. Требуется замена.
В случае с МКПП замену масла в коробке передач на Форде Фьюжн можно за пару часов выполнить своими руками. Для этого вам понадобится сначала подобрать качественную смазку, которая будет соответствовать требованиям, предъявляемым заводом-производителем автомобиля.
Выбор масла
Завод Ford рекомендует использовать фирменное оригинальное масло для своих автомобилей. Потому оптимальным решением станет BО 400075 с показателем SAE 80W.
Для Форда Фьюжн применяют синтетические трансмиссионные масла. Альтернативным выбором могут стать:
- Hochleistungs-Getriebeoil от Liqui Moly (GL5);
- Castrol TAF X (GL4/5);
- Castrol Syntrans Multivehicle;
- Mobil 80W90;
- Total.
В плане производителей трансмиссионных масел нет жёстких ограничений. Но постарайтесь использовать только качественные и эффективные составы. При замене масла рекомендуется применять новое аналогичное. Если вы хотите перейти на другую смазку, тогда стоит тщательно очистить картер трансмиссии.
Здесь уже есть смысл обратиться за помощью на хорошую станцию технического обслуживания. Аппаратным методом они очистят картер, что позволит без опасений заливать новую марку масла.
Если вам повезёт или вы приложите усилия, теоретически можно найти и оригинальное заводское масло. На этапе сборки автомобилей Форд Фьюжн в масляный катер их механических коробок передач заливается фирменный состав Ford вязкостью 75W90 (его спецификация WSD-M2C200-C).
Полный заправочный объём механической коробки на МКПП составляет 2,3 литра. Но полностью слить масло вряд ли получится. Для этого придётся обращаться в автосервис, оснащённый специализированным оборудованием. В гаражных условиях удаётся вывести из картера примерно 1,8 – 2 литра. Потому смело покупайте канистру на 2,0 литра. Этого количества трансмиссионной смазки будет достаточно.
Castrol Syntrans Multivehicle – хороший вариант для замены масла
Проверка уровня масла и его доливка
В период эксплуатации автомобиля владельцы обязаны следить за состоянием и уровнем всех рабочих жидкостей и расходных материалов.
В случае с механической коробкой передач уровень проверяется сравнительно быстро. К большому сожалению множества автомобилистов, инженеры компании Ford не предусмотрели для модели Фьюжн мерный щуп. Потому приходится находить собственные решения для определения количества находящегося внутри масляного картера состава.
Подробнее рассмотрим, как проверить самостоятельно уровень масла в коробке передач вашего Форда Фьюжн.
- Машину следует установить на ровной горизонтальной площадке. Лучше всего иметь в распоряжении яму, эстакаду или подъёмник. Залезать под автомобиль, поднятый домкратами, опасно.
- Снизу располагается пластиковый короб, скрывающий картер коробки передач. Он удерживается на специальных фиксаторах. Эти фиксаторы следует аккуратно отжать, чтобы не сломать.
- Далее снимается крышка кожуха механизма коробки передач.
- Следующим шагом будет откручивание пробки заливного отверстия. Её вы найдёте непосредственно на картере механической трансмиссии автомобиля.
- Возьмите небольшой отрезок проволоки. Её нужно согнуть так, чтобы получить букву Г. Загибайте небольшой по длине край, чтобы проволока поместилась в картер коробки передач.
- Вставьте проволоку в картер и проверьте, на каком уровне находится трансмиссионная жидкость.
- При нормальном уровне масло располагается у кромки заливного отверстия или немного ниже этой отметки. Если же наблюдается дефицит трансмиссионной жидкости, её потребуется долить до нужного уровня.
- В случае низкого содержания масла в картере коробки передач воспользуйтесь специальным шприцем. Наберите в него небольшое количество масла, которое вы применяли ранее для замены масла в МКПП. Заливайте состав до тех пор, пока он не начнёт выходить обратно через маслозаливную горловину.
Остаётся только протереть отверстие, закрыть крышку и провести обратную сборку узла.
Отсутствие щупа несколько усложняет банальную проверку уровня масла в картере коробки передач. Но если вы не будете проводить подобные мероприятия хотя бы 1 раз в год, есть вероятность упустить момент сильного износа трансмиссионного масла. Работа коробки на плохой смазке оборачивается поломками и дорогостоящим ремонтом КПП.
Если уровень масла упал, можно просто долить его до необходимого количества
Официальное руководство по эксплуатации говорит автомобилистам о том, что на автомобилях Форд Фьюжн полноценная замена трансмиссионной жидкости не требуется в течение всего срока службы механической коробки.
Этого правила можно придерживаться, просто доливая периодически свежее масло в картер. Но не всегда есть возможность в течение всего периода заливать одну и ту же смазку. Переход на альтернативную марку жидкости требует обязательной полной замены.
Также эксплуатация автомобиля на масле, которое только частично обновляется, грозит быстрому выходу из строя МКПП. Это нормально для американского и европейского рынка, где спустя 5 лет службы машины просто отправляют на переработку и покупают новые.
У нас же автомобили служат по 10 – 20 лет. Если периодически осуществлять полный слив отработки и заливать свежее масло в картер трансмиссии, вам удастся значительно продлить срок её службы. Это поможет избежать замены коробки в течение минимум 10 лет. Всё же Ford умеет собирать хорошие машины. Их МКПП намного надёжнее, чем автоматические коробки передач. Хотя так было всегда и у всех.
Инструменты и материалы
Если вам уже приходилось доливать в коробку передач своего Форда Фьюжн трансмиссионную жидкость, тогда процедура замены покажется вам простым и быстрым процессом.
Для работы вам потребуется подготовить некоторые инструменты и материалы:
- ключ-шестигранник 8 размера (8 мм.);
- шприц;
- торцевой ключ на 19;
- отвёртки;
- ветошь;
- пустая тара для отработки;
- яма, подъёмник или эстакада;
- свежее трансмиссионное масло;
- спецодежда.
Запомните, что смешивать разные марки масел, даже если их характеристики идентичны, ни в коем случае нельзя. Потому при доливке пользуйтесь исключительно той смазкой, которая туда была залита.
При замене допускается небольшой остаток старого масла, поскольку основную часть удаётся слить. Остатки на стенках не принесут особого вреда коробке передач.
Пошаговая инструкция
Если настал тот период, когда пора поменять масло в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн, уделите этому вопросу несколько часов.
У новичков могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа и обратной сборки. Сам же слив и заливка новой трансмиссионной жидкости требуют не больше 30 минут.
Старайтесь чётко следовать инструкциям и соблюдать правила безопасности. Речь идёт о горячем масле и тяжёлом автомобиле.
- Прогрейте автомобиль до рабочих температур. Можете просто выехать на дорогу и проехать несколько километров, переключая все передачи на МКПП.
- Заезжайте в гараж, ставьте автомобиль над ямой, эстакадой или поднимайте подъёмником. Поверхность, на которой стоит авто, должна быть ровной и горизонтальной. Такое положение позволит слить максимальное количество смазки из механической коробки передач.
- Перед тем как заменить масло, вам придётся добраться до сливного отверстия. Для этого снимается защита картера силового агрегата. На самой коробке передач под днищем машины предусмотрено наличие защитного кожуха. Он выполнен из пластика, удерживается на защёлках, потому проблем со снятием фиксаторов вручную быть не должно.
- Есть и боковые части коробки из пластика. Они закреплены винтами. Острой необходимости снимать их нет. Хотя если демонтируете элементы, так будет удобнее выполнять последующие операции.
- Найдите два троса трансмиссии. Картер коробки находится как раз за ними. В самом картере предусмотрено 2 пробки. Как вы уже поняли, одна служит для слива отработки, а вторая для заливки трансмиссионной жидкости. Сам факт присутствия сливной пробки уже говорит о том, что заводом предусмотрена замена рабочего состава в МКПП Форда Фьюжн.
- Чтобы заменить масло, вам нужно открутить верхнюю пробку. Для этого воспользуйтесь шестигранным ключом. При длительной эксплуатации автомобиля крышка может прикипеть. Из-за этого демонтаж несколько усложняется. Приложите больше физических усилий или воспользуйтесь средством типа WD40. Это позволит несколько упросить снятие заглушки.
- Немного ниже расположилась вторая пробка, которая закрывает сливное отверстие. Крутите её до тех пор, пока не начнёт выходить старое масло. Не нужно полностью выкручивать заглушку. Это лишние манипуляции.
- Под сливное отверстие подставьте пустую ёмкость. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет из него. Если вы прогревали масло, тогда на этот процесс уйдёт не больше 15 минут.
- Пока масло сливается, проверьте состояние магнитов на пробках. Они установлены туда специально для сбора металлической стружки. Потому обязательно очистите магниты. Установите пробку сливного отверстия на место, когда масло перестанет вытекать из трансмиссионного картера.
- Возьмите заправочный шприц, заполните его свежим маслом. Постепенно заправляйте картер коробки передач. Обычно удаётся слить около 2 литров отработки. Потому заливать потребуется аналогичное количество.
- Заливайте масло с помощью шприца до тех пор, пока оно не начнёт вытекать обратно через верх. Протрите замасленный участок сухой ветошью и закрутите пробку.
- Повторно проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости долейте недостающую смазку в картер механической коробки своего Форда Фьюжн.
Если на поверхности маслоналивного отверстия коробки нет следов утечки, можно собирать узел в обратной последовательности.
На этом процедура по замене масла в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн завершена. Ничего сложного здесь нет, потому эту задачу можно решать своими силами.
Полезные советы
Форд Фьюжн относится к категории надёжных и неприхотливых автомобилей. Но он всё равно нуждается в уходе, присмотре и своевременном обслуживании.
Автовладелец способен самостоятельно вовремя заметить проблемы с МКПП, если будет обращать внимание на масло и его цвет, запах и вязкость.
- Если начался сильный износ фрикционных накладок, это можно идентифицировать по тёмному цвету смазки в картере коробки передач.
- В случае попадания воды в картер, что обычно происходит при коротких поездках на небольшие расстояния, масло приобретает молочный оттенок.
- Бывает так, что количество смазывающей жидкости находится на высоком уровне, но коробка передач всё равно перегревается. Подобная проблема определяется по липкой консистенции трансмиссионного масла.
- На факт засорения масляного фильтра указывает присутствие в масле металлической стружки.
Если вы заметили один из этих признаков при очередной проверке уровня и состояния жидкости в картере коробки передач, обязательно устраните неисправность. Простая доливка не решит проблему. Дальнейшая эксплуатация авто с неисправной КПП приведёт к конечной поломке трансмиссии на Форде Фьюжн. Это уже обернётся дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены всей коробки.
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-korobke-peredach-ford-fusion
Как выбрать и заменить масло в кпп ford fusion: пошаговая инструкция — Автомастер
Данное видео показывает как делается замена масла в двигателе Ford Fusion 1.4. Кроме этого показана замена масляного и воздушного фильтров своими руками — все входит в рамки простейшего ТО автомобиля.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фьюжен
Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фьюжн составляет 20,000 км пробега или раз в год, согласно руководству. С таким же интервалом меняется и воздушный фильтр. Вместе с тем, многие водители предпочитают производить замену уже на 10-15 тысячах, мотивируя это тяжелыми условиями эксплуатации. Сокращение периодичности замены несет урон только кошельку.
Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion:
- в Duratec 1.3 нужно 4,35 литра нового масла;
- в Duratec 1.4 нужно 3,8 литра нового масла;
- в Duratec 1.6 нужно 4,25 литра нового масла;
- в Duratec-HE 2.0 нужно 4,3 литра нового масла.
Рекомендуется заливать Ford Formula F 5W30 (или 5W40, 10W40) по API не ниже SG.
Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя 1.4 — 1455760. Аналоги: MANN W7008, FILTRON P629, MAHLE C1051, BOSCH F026407078, FRAM PH10044, ALCO SP1072, PURFLUX LS934 и некоторые другие.
Перед покупкой масляного фильтра стоит уточнить его применимость.
Для дизеля 1.6 номер оригинального масляного фильтра — 1359941. Аналоги: MANN HU7162X, FILTRON E6671, MAHLE X1712D, BOSCH 1457429238, FRAM CH9657BEC0 и им подобные.
Как поменять масло и масляный фильтр Фьюжен
Понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, тряпка, пустая тара для старого масла (литров на 5), воронка, ключ на 13 и съемник масляного фильтра.
Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — масло будет вытекать быстрее.
Машину надо загнать на пандус, эстакаду, яму, подъемник или поставить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, соблюдая все меры предосторожности. Если имеется защита картера — снять защиту. Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере, открутить сливной болт и слить масло.
При этом нужно быть осторожным, чтобы не обжечься маслом!
Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Пора менять масляный фильтр. Если речь идет о бензиновом двигателе, фильтр можно попытаться открутить руками. Если не выходит, тогда нужно воспользоваться съемником. При этом тоже прольется немного масла.
Новый масляный фильтр стоит залить новым маслом, примерно на треть. Этим же масло надо смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается крепко, но от руки, где-то на 3/4 оборота, после того как резинка коснется посадочного места.
Перед заливкой масла следует проверить надежно ли закручены сливной болт и масляный фильтр.
Установив воронку, можно залить свежее масло в двигатель. Лучше заливать не все сразу — недолив около 300-400 грамм от нужного количества, следует закрутить крышку и запустить двигатель.
Спустя 5 минут, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить, сколько нужно по меткам.
Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметинами, ближе к верхней.
Замена воздушного фильтра Форд Фьюжен
Кроме того, что будет произведена замена масла на Форд Фьюжен, видео инструкция показывает менять масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя Ford Fusion. Поскольку фильтр воздуха поменять проще всего, то и начать можно с него, для этого потребуется снять защитный кожух двигателя (головка на «10» и несколько защелок) и отсоединить воздушный патрубки.
Воздушный фильтр двигателя Форд Фьюжен находится в том пластиковом коробе над двигателем, поэтому после снятия его нужно будет разбирать (10 болтиков под ключ Торкс Т25). Таким образом производится замена воздушного фильтра Форд Фьюжен.
Источник:
Замена масла в МКПП на Форде Фьюжен
Достаточно часто водители предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, а не в сервисном центре. Некоторые — в целях экономии денежных средств, другие получают удовольствие от самого процесса и изучения нового.
При этом если одни ремонтные работы требуют наличия навыков и специальной технической подготовки, то с заменой масла ATF справится даже новичок.
О том как самостоятельно сменить жидкость в МКПП на Форде Фьюжн рассмотрим подробнее в материале ниже.
Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Форд
Масло МКПП выполняет одну из основных функций в автомобиле — защищает механическую коробку передач от чрезмерного износа.
Жидкость равномерно распределяет тепло по всему механизму, а также смазывает поверхности деталей, удаляет микрочистички коррозии металлов, обеспечивает максимальное давление на узлы и многое другое.
Так качественная жидкость, влитая на заводе, способна выполнять свою работу в течение 70 тыс км пробега.
По регламенту ТО, периодичность смены масла зависит от состава и основы жидкости. Минеральный раствор требуется менять спустя 30 тыс км пробега. Синтетическое и полусинтетическое — спустя 50 — 70 тыс км.
Однако эти цифры являются условными и зависят от местности, в которой эксплуатируется автомобиль Форд Фьюжн, состояния дорожного покрытия, манеры вождения ТС водителем, а также исправности всего механизма МКПП.
В основном масло меняется при прохождении планового технического осмотра ТС. Определить когда необходимо влить новую жидкость в систему — основная задача водителя.
Это можно сделать при внешнем осмотре жидкости.
Если раствор утратил первоначальный цвет (желтый), приобрел темный оттенок и запах гари, а в его составе присутствуют инородные вещества (пена, стружка, осадок), жидкость необходимо срочно заменить на новую.
Признаки замены масла в МКПП на Форде Фьюжен и неисправной работы трансмиссионной жидкости:
- ощущение толчков, вибраций при работе с МКПП;
- соскальзывание передачи;
- непослушность рычага;
- шум при работе двигателя;
- регулярное включение аварийной кнопки проверки двигателя.
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Одной из причин неправильной работы трансмиссии является протечка масла. В следствие недостаточного количества масла в расширительном бачке происходит следующее:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
- поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие дорогостоящие механизмы приходят в негодность;
- изнашивается гидроблок и весь механизм МКПП работает на сухую.
В будущем, трансмиссия выйдет из строя и ее ремонт обойдется водителю значительно дороже своевременной замены масла ATF. Во избежание таких последствий, автомобилистам рекомендуется регулярно осматривать ТС под поддоном на наличие протечек в системе МКПП.
Причины протечки жидкости в ATF в автомобиле Форд Фьюжн могут быть следующими:
- износ сальников МКПП;
- повреждение поверхности валов;
- засор между валом и уплотнителем;
- приход в негодность привода спидометра;
- люфт первичного вала ATF;
- повреждение герметизирующего соединения между механизмами крепления: поддона, корпуса АКПП, картера, корпуса сцепления;
- ослабление болтов и др.
Как правильно заменить масло в МКПП?
На сегодняшний день выделяют два способа замены жидкости ATF в автомобиле Форд Фьюжн — полная или частичная смена. Какой из предложенных методов выбрать остается на усмотрение водителя.
Для замены потребуется:
- новая жидкость, объемом до 3 л;
- пустая тара;
- чистая губка;
- домкрат;
- шприц и резиновая трубка;
- гаечный ключ на 20.
По технике безопасности все работы производятся при выключенном моторе.
Этап первый
Для того чтобы слить масло необходимо:
- Открутить сливную пробку в МКПП и с помощью шприца и трубки выкачать максимальное количество жидкости;
- Открутить поддон МКПП и слить жидкость из расширительного бачка.
Также можно промыть фильтрующий элемент и заменить прокладки пока масло будет вытекать в тару. Потребуется не более 30 минут.
Этап второй
Перед заливкой жидкости в МКПП автомобиля форд фьюжн необходимо тщательно промыть все детали механизма от пыли, грязи и частиц коррозии, во избежание преждевременного износа жидкости. На дне поддона находятся магниты, которые легко очищаются проточной водой. Затем необходимо вытереть детали насухо, вмонтировать в автомобиль и закрутить сливной бачок.
Этап третий
Новая трансмиссионная жидкость в автомобиль Форд Фьюжн вливается до предельной отметки МАХ на щупе.
Далее необходимо включить двигатель, прогреть его в течение 5 минут, а затем начать плавно переключать каждую из передач. Так масло распределяется равномерно по всему механизму коробки передач.
После этого водителю требуется вновь проверить уровень масла в МКПП и при необходимости долить его. То же требуется сделать после первой поездки.
Источник:
Замена масла Ford Fusion своими руками
Ford Fusion — относиться к ряду субкомпактвэнов производимый мощностями Ford Motor Company. Автомобиль получил базу от Ford Fiesta, выпускался на заводе города Кёльн, Германия.
Не завышенная стоимость, хороший дорожный просвет, просторный салон и повышенная безопасность, все это про Ford Fusion.
Рестайлинг 2005-го придал новые молдинги, современную светотехнику, другие передние и задние бамперы и конечно новый дизайн торпедо.
Обслуживание автомобиля является необходимой задачей не только для Фьюжн, но и для любого другого кара. Под обслуживанием мы понимаем полную замену моторного масла вместе с фильтром очистки.
Для этого не нужно собираться в сервис к специалисту и платить ему деньги за работу, которую вполне может сделать каждый среднестатистический автолюбитель.
Ведь слить старое масло, поменять фильтр на новый и залить новое может практически каждый человек в течении часа, максимум двух.
Какое масло лить и сколько?
Владельцы автомобилей Фьюжн часто льют синтетический продукт с вязкостью 5W-30.
Официальные дилеры заливают оригинальное Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Выбор фирмы не принципиален, это значит не обязательно покупать оригинальный продукт и пользоваться только им. Можно покупать любую более-менее нормальную фирму на рынке, кастрол, люкви-молли, шелл и другие.
Помимо жидкости, не забывайте менять также и фильтрующие элементы.
Количество необходимого масла напрямую зависит от комплектации двигателя и его мощности. Таким образом для двигателя 1.4 потребоваться до четырех литров, а для 1.6 более 4х литров нового масла.
- 1.4 Duratec (FXJB, FXJC, FXJA) — 3.8 л
- 1.6 (FYJB, FYJA) — 4.1 л
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
В рекомендованном видео автолюбитель с легкостью выполняет регламентное обслуживание на автомобиле Ford Fusion.
Источник:
Замена масла в автомобиле Ford Fusion своими руками
Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.
Источник: https://auto-nix.ru/obzory/kak-vybrat-i-zamenit-maslo-v-kpp-ford-fusion-poshagovaya-instruktsiya.html
Замена масла в акпп ford fusion – Ford Fusion
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.
В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.
В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена atf?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Замена масла в АКПП на Форде Фьюжн
Обычно смазку в коробке передач заменяют из-за ремонта самого АКПП. Бывает, масло заменяют на новое, если приходится устранять протечки масла, вот почему его нужно слить для проведения данных работ.
Функции масла в АКПП в автомобиле
Масло в АКПП смазывает трущиеся механизмы и поверхности для предотвращения их износа.
Основные функции масла в АКПП в Форде Фьюжн автомат:
- Механическая нагрузка снижается;
- Отводит тепло;
- Удаляет микрочастицы, которые появляются из-за коррозии или вследствие износа деталей.
Эксплуатация автомобиля с некачественным и загрязненным маслом в АКПП может привести к следующим последствиям:
- Плунжеры, а также каналы гидроблока забьются механическими частицами, что нарушит процесс эффективной циркуляции жидкости и смазки;
- Быстро износятся стальные диски в коробке передач вследствие перегрева;
- Износится гидроблок.
Вследствие трения металлических деталей, со временем образуется абразивная взвесь, которая загрязняет масло и делает его густым, нарушая его смазывающие и теплообменные свойства. Магниты на поддонах способны удерживать только крупные частицы металлической стружки, взвесь же распространяется по всей коробки передач, оседая на трущиеся детали, нарушает их работу. Поэтому в Форде Фьюжн автомат, замена масла в АКПП является жизненно важной процедурой для авто.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Форде Фьюжн?
Замену масла в АКПП в Форде Фьюжн рекомендуется производить с периодичностью в 35-40 тысяч километров автопробега. Срок эксплуатации смазочного материала в коробке передач во многом зависит от стиля вождения, поэтому в конечном итоге автовладелец самостоятельно определяет необходимость замены, отталкиваясь от состояния своего автомобиля.
Для осуществления замены смазывающего материала в АКПП на форде Фьюжн требуются следующие инструменты и расходные материалы:
- Масляный фильтр;
- Уплотнительное кольцо;
- Прокладка картера;
- Новое масло;
- Стандартный набор инструментов из ключей и отвёрток;
- Ёмкость для слива отработанной жидкости;
- Воронка;
- Ветошь.
Работать нужно в перчатках и в защитной маске. Эти приспособления нужны для того, чтобы не получить ожоги в процессе работы.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Процедура замены смазывающей жидкости в АКПП состоит из нескольких этапов: слив старой смазки с очисткой поддона и залив новой жидкости. Для осуществления работ понадобится эстакада или ремонтная яма, для облегчения доступа к днищу автомобиля.
Пошаговая инструкция по сливу отработанной жидкости:
- Масло прогревается до рабочей температуры, чтобы облегчить его слив.
- Извлекается защита двигателя, чтобы обеспечить доступ к трансмиссионным узлам.
- Сливается отработанная жидкость. Для этого под поддон подставляется приготовленная ёмкость и откручивается сливная пробка в нижней части поддона. Необходимо подождать пока стечёт вся смазка;
- Снимается поддон с помощью ключа на десять. Основательно очищаем его от металлических частиц и мусора, а также прилегающие к нему детали. После этого поддон собирается в обратной последовательности. И заливается промывочная жидкость.
- Заводится двигатель автомобиля и оставляется в рабочем состоянии на 10 минут, чтобы раствор для промывки разогрелся и вымыл частички грязи из труднодоступных мест АКПП, после чего он сливается через сливное отверстие, а поддон снова снимается и протирается от остатков грязи, если они есть.
После промывания заменяется масляный фильтр и уплотнительная прокладка поддона, после чего поддон собирается обратно. Далее замена масла в АКПП на Ford Fusion продолжается следующим этапом, заключающимся в добавлении новой смазки в коробку передач.
Заливка нового масла в АКПП
Пошаговый процесс заливки новой жидкости:
- Снимаем аккумулятор.
- Далее требуется снять воздуховод, чтобы получить доступ к заливному отверстию АКПП.
- При помощи воронки заливается новое масло до максимальной отметки.
- Заводится двигатель, чтобы прогреть коробку передач. При этом необходимо переключать передачи, чтобы смазка равномерно распределилась по всей системе.
- Жидкость должна остыть, после чего требуется проверить её уровень и, при необходимости, долить.
На этом процесс замены масла в АКПП Форда Фьюжн завершен.
fix-my-car.ru
Как проверить масло в коробке Форд Фьюжн: фото и видео
Многие автолюбители в процессе эксплуатации не знают, что периодически необходимо проверять масло в коробке передач на Форд Фьюжн. Проверку уровня можно сделать в домашних условиях, не прибегая к помощи автосервиса.
о замене масла в КПП на Форд Фьюжн
материал поможет разобраться, как правильно проверить уровень масла в КПП, а также заменить смазочную жидкость.
Процесс проверки и доливки
Месторасположение заливной горловины КПП.
Проверить уровень масла в КПП и при необходимости сделать доливку можно самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментария (ключик на 8 и шпиц). Также, для проведения процесса потребуется смотровая яма или подъёмник.
Итак, рассмотрим, пошаговую инструкцию для проверки уровня и доливки масла в коробку передач Форд Фьюжн:
- Залазим под автомобиль и находим защитную крышку механизма, который отвечает за переключения передач. Поддеваем его, и демонтируем.
Находим защитную крышку и отщелкиваем фиксаторы…
…и снимаем защитный кожух.
- Откручиваем пробку маслоналивной горловины на КПП.
Откручиваем пробку заливного отверстия.
- Берём проволоку и, просунув в маслозаливную горловину, замеряем уровень жидкости.
При помощи проволоки замеряем уровень масла в КПП.
- При пониженном уровне масла стоит долить жидкость при помощи шприца.
Доливаем масло до необходимого уровня.
Выводы
Таким образом, достаточно легко и просто можно измерить уровень моторного масла в Форд Фьюжн. Чтобы долить смазочную жидкость необходимо использовать специальный шприц.
carfrance.ru
Замена масла в АКПП Ford Fusion — текстовое описание
Рассмотрим, как проходит замена масла в АКПП Ford Fusion.
Конструкция коробки передач автомобиля в течение срока службы машины не предусматривает занему масла. Однако, при переходе на другую вязкость масла или при ремонте коробки передач автомобиля, может возникнуть такая необходимость.
Сливать старое масло лучше всего в течение 15 минут после поездки. Оно ещё не успевает остыть и хорошо сливается.
Что замены нам потребуется: шприц, шестигранник на «8», торцовый ключ на «19», пустая емкость для старого масла.
Что делать:
- Если есть, то снять у двигателя защиту картера;
- Снять крышку кожуха маханизма для переключения передач;
- У маслосливного отверстия вывернуть пробку, подставить емкость под отверстие и слить туда старое масло. Для полного слива уйдет примерно минут 15. Затем завернуть пробку обратно;
- Затем на маслосливном отверстии вывернуть пробку и залить новое масло в коробку передач автомобиля до нижней кромки отверстия. Из него начнет вытекать масло;
- Потеки масла нужно удалить ветошью и завернуть у маслосливного отверстия пробку;
- Установить обратно все детали, которые были сняты в процессе работ.
Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/zamena-masla-v-akpp-ford-fusion-ford-fusion.html
Замена масла в АКПП на Форде Фьюжн
Обычно смазку в коробке передач заменяют из-за ремонта самого АКПП. Бывает, масло заменяют на новое, если приходится устранять протечки масла, вот почему его нужно слить для проведения данных работ.