Замена масла в акпп хендай гетц — Авто-мастерская онлайн
Замена масла и масляного фильтра в двигателе | 500 | 500 |
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 |
Замена топливного фильтра (катридж) | 1100 | 1100 |
Замена салонного фильтра | 400 | 400 |
Замена масла в МКПП | 500 | 500 |
Замена масла в АКПП | 1800 | 1800 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 | 800 |
Замена тормозной жидкости | 800 | 800 |
Профессиональная замена масла и фильтра Hyundai Getz в «Берс-Авто» позволяет выполнить все работы на качественном уровне с минимальными затратами. Механики применяют материалы и запчасти оригинального производства, которые прекрасно подходят к данной модели, не требуют подгонки и имеют повышенный срок эксплуатации. Мы осуществляем диагностические мероприятия, которые позволяют быстро определить проблему и найти пути ее устранения. Высококачественные масла надежно защищают двигатель и другие не менее важные элементы автомобиля от преждевременного износа и предотвращают попадание частиц пыли и грязи в топливную систему.
Замена масла в двигателе Hyundai Getz
Периодическая и регулярная замена масла Hyundai Getz позволит вам надежно защитить свой транспорт и его топливную систему от загрязнения.
Отработанное масло содержит немало различных примесей, которые неблагоприятно влияют на работу транспортного средства.
Ввиду плохого качества дорожного покрытия и высокого уровня загрязнения окружающей среды необходимо осуществлять замену масла чаще, чем прописано в техническом регламенте. В среднем, между сменой проходит 1-3 года (или 30 тыс. км пробега).
Такая процедура, как замена масла двигателя Хендай Гетц может быть выполнена в обычных условиях вне сервиса. Для выполнения всех манипуляций потребуется минимальный набор инструментов – металлическая щетка, ключ, чистая тряпка, емкость для слива отработанной жидкости и новое масло, а при необходимости – и новый фильтр, который обеспечит высокую степень фильтрации и надежно защитит все элементы двигателя и системы подачи топлива.
В отличие от двигателя, замена масла в МКПП Hyundai Getz, как и в АКПП, должна быть выполнена в условиях сервиса. Данные мероприятия необходимо осуществлять в строгом соответствии с действующим регламентом, знать все схемы и особенности определенной модели.
Замена масла в АКПП либо МКПП в нашем автосервисе будет выполнена оперативно и на качественном уровне. Для проведения манипуляций применяются высококачественные материалы и масла, которые обеспечивают надежную защиту и бережное отношение ко всем элементам.
Замена топливного фильтра Hyundai Getz
Замена топливного фильтра Hyundai Getz может выполняться вне сервиса. При этом необходимо четко придерживаться инструкции и выполнять работы в установленном порядке. Основное предназначение данного элемента заключается в препятствии проникновения грязи и пыли внутрь топливной системы, что приводит к закупорке топливных протоков, увеличивает потребление топлива и снижает его качество.
При обнаружении посторонних, стойких и неприятных запахов внутри автомобиля требуется замена салонного фильтра Хендай Гетц. Это очень простая манипуляция, которая может быть выполнена своими руками. В нашем сервисе механики помогут подобрать фильтр оригинального производства и выполнят все работы по установке. Производитель рекомендует осуществлять замену по истечение каждых 15 тыс. км пробега. С учетом качества наших дорог этот показатель может быть изменен в сторону уменьшения.
Вовремя выполненная замена воздушного фильтра Hyundai Getz позволяет обезопасить работу мотора, сделать ее более слаженной и избежать поломок и капитального ремонта. Все манипуляции в нашем сервисе выполняют механики с опытом проведения подобных видов работ, что гарантирует их отличное качество и полную безопасность.
Мы предлагаем выполнить такой вид работ, как замена масла в раздаточной коробке, используя качественные фирменные материалы. При необходимости будет произведена проверка всех систем и выполнены необходимые профилактические и ремонтные виды работ.
Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_hyundai_Getz.htm
Замена масла АКПП Гетц: инструкция, процесс, выбор масла
Как в любом автомобиле в Хендай Гетц коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Гетц, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
материал по замене
расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в АКПП
Заменить масло в АКПП Хендай Гетц достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Гетц:
- Снимаем защиту двигателя.
- Ищем сливную пробку.Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°. Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально. Снимаем защиту двигателя. Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку. Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
- Сливаем масло. Обязательно, покупать 4 литра масла.
- С машины было слито 3,7 литра.
Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.
- Снимаем поддон КПП.
Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его. Находим и снимаем фильтр. Устанавливаем новый.
- Меняем масляный фильтр.
- Обезжириваем поддон.
Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель. Очищаем от металлической стружки магниты. Снова выставляем магниты по своим местам.
- Собираем нижнюю часть КПП.
- Для залива масла откручиваем заливную пробку.
Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место. На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон. Ставим на место защиту. В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF. Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.
- Заливаем масло.
- Проверяем контрольный уровень.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Какое масло заливать
Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости. Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.
https://www..com/watch?v=q5uEmEtPw9M
Комплект для ТО АКПП.
Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 — 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 — 8 литров.
Одно из рекомендованных масел для заливки в АКПП.
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Гетц прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/getz/zamena-masla-v-akpp-getc.html
Регламент обслуживания МКПП и АКПП трансмиссии
Пожалуй в этом пункте внимание стоит уделить своевременной замене масла КПП и контроль сальников коробки передач
Обслуживание МКПП
Интервал замены масла в механической коробке передач:
60 – 70 тысяч километров
Далеко не во всех книгах указан интервал замены масла в механической коробке переключения передач, но рабочая жидкость в МКПП также имеет полезные свойства, которые со временем исчезают, что приводит к повышению нагрузки на узлы МКПП. Замену масла МКПП следует производит каждые 60 тысяч пробега.
Масло: GL-4 75w90
Обслуживание АКПП
Интервал замены масла в автоматической коробке передач:
каждые 40 тысяч километров
Здесь все немного сложнее чем с МКПП. в АКПП очень важно регулярно проверять уровень рабоче жидкости и своевременно ее заменять. Замена рабочей жидкости для АКПП положена раз в 40 тысяч пробега!
Масло: ATF SP-III
Контроль сальников и пыльников привода
Еще одним важным моментом в обслуживание КПП является контроль сальников и пыльников приводов колес. Изношенный сальник привода — это течь масла с КПП. Вытекшее масло с КПП — преждевременная поломка коробки передач. Поломка коробки передач — непредвиденные. не малые затраты на ремонт. Оно Вам надо? Тоже самое можно сказать и про пыльники ШРУСов приводов.
Лопнутый пыльник — это вышедшая смазка ШРУСа и попадание в него ненужной влаги, как следствие выход ШРУСа из строя и тоже не дешевый ремонт! Всего этого можно избежать, своевременно контролируя состояния резиновых изделий ))) Признаками, вышеуказанных неисправностей может служить появление капель масла на асфальте, после ночного стоянки (сальники) и лишние жирные пятна с внутренней стороны колеса и в районе КПП (пыльники).
Среднестатистически такие поломки могут наступить тысяч через 90 пробега или лет 5-7 эксплуатации (в зависимости от климатических условий и дорожного покрытия).
Детали и запчасти
Для МКПП Hyundai Getz 1.3, 1.4, 1.6
Источник: https://hyundai-getz.net/to/to-transmission/
Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Getz
Компактный хэтчбек Hyundai Getz производился с 2002 по 2011 год и продавался в странах Азии, Европы, Южной Америки и Австралии. Модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литра и мощностью от 62 до 106 л.с., а с 2004 года также 1.5-литровым турбодизелем мощностью до 110 л.с. Автомобиль мог иметь 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.
В 2004 году модель подверглась рестайлингу, также появилась модификация Getz 1.4 c 97-сильным бензиновым мотором. С 2008 года в Австралии и Новой Зеландии также была доступна полностью электрическая версия Getz. В 2011 году модель была заменена на большинстве рынков Hyundai i20, однако в отдельных странах продажи Getz продолжаются и в настоящее время.
Какое масло заливать в Hyundai Getz указано в инструкции по эксплуатации – производитель рекомендует масла с уровнем свойств не ниже API SL/ ILSAC GF-3 для бензиновых моторов и ACEA B4 для дизельных.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Масло TOTAL QUARZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Hyundai Getz с двигателями всех модификаций. Оно надежно предохраняет мотор от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях.
Это масло походит для любых условий движения и погодных условий – зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и уверенный пуск мотора при температуре до -30 градусов.
Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет высокую энергоэффективность, обеспечивающую снижение расхода топлива, а так же стойкость к окислению, допускающую максимальный рекомендованный производителем интервал замены масла в Hyundai Getz, поэтому позволяет существенно уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и сохраняет эффективность в любых режимах эксплуатации.
Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют длительную надежную работу двигателя даже в сложных для него режимах работы: движение с частыми остановками, повышенная нагрузка, холодный запуск.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому его характеристики остаются стабильными даже при длительной работе в тяжелых условиях. Это масло подходит для Hyndai Getz как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Трансмиссионное масло для Hyundai Getz
Компания TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 в механической коробке передач Hyundai Getz. Оно уменьшает трение между деталями трансмиссии, снижая при этом расход топлива, и предохраняет МКПП от износа и коррозии, чем продлевает срок службы агрегата.
TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90
В автомобилях с АКПП рекомендуется использовать жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE – за счет улучшенных фрикционных свойств она обеспечивает надежную передачу момента на колеса и плавные переключения, а значит, повышает комфорт и динамику автомобиля.
TOTAL FLUIDE XLD FE
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-hyundai-getz
Какое масло в автоматическую коробку передач Хендай Гетц
. Файлы и документы форума Правила поведения на форуме. Помощь Поиск Пользователи Календарь . Какое масло лить в АКПП?. Сообщение 1. Уважаемые, подскажите пожалуйста, какое масло следует лить в АКПП? То масло, которое указано в сервисной книжке никак не могу найти. Есть какие либо аналоги? Вообще чем чревато залить не то масло, которое залили в сервисе?
Зачем проводится замена масла в АКПП Хендай Гетц
Гетц 1. Сообщение 2. Сообщение 3. Масло в акпп надо менять если не ошибаюсь на 90к или както. Не тратьте деньги зря. А еще, знайте что бывают необслуживаемыек акпп, так там его вообще не меняют.
Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-hendaj-getts.html
Замена масла в АКПП и МКПП Хендай Гетц: какое заливать, как поменять и проверить
Замена масла в АКПП Хендай Гетц, МКПП раз в заданные временные сроки позволит поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, предотвратит серьезные поломки. Процедуру проводят вместе с другими операциями регулярного обслуживания ТС. Работы можно выполнять самостоятельно или в техсервисе – все зависит от их типа, сложности. Полную замену в АКПП сделать трудно, частичную в АКПП или стандартную в МКПП провести можно без особых проблем своими руками. Выбирать трансмиссионную жидкость нужно строго с учетом рекомендаций производителя, объем для промывки учитывать отдельно.
Когда нужно менять масло в КПП Гетц
В коробке автомат применяют специальную ATF жидкость – это не масло в чистом виде. Она выполняет такие функции:
- обеспечивает передачу момента кручения от коленвала на первичный вал;
- отвечает за включение определенной передачи, передавая оптимальное давление на фрикционы узлов сцеплений;
- отводит тепло от КП, выводит его в атмосферу;
- смазывает все трущиеся детали, предотвращая тем самым преждевременный износ и задиры.
Трансмиссионную жидкость нужно время от времени менять, другой вариант – проверка уровня и доливка. В ходе эксплуатации авто ATF испаряется – это естественный процесс, которого никак нельзя избежать. Если объем масла в норме, испаряются отдельные легкие фракции – активные вещества, придающие трансмиссии заданные свойства. Также с течением времени вырабатывают свой первоначальный ресурс присадки.
Важно! Ресурс трансмиссионной жидкости указан в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Делать залив в коробку оптимально через воронку
Масло в механическую коробку Гетц нужно заливать каждые 15 тыс. км пробега, в автомат – не реже, чем каждые 75 тыс. км. На практике в первом случае обслуживание делают через 10 тыс., во втором – через 40. Точный интервал будет зависеть от манеры езды, условий эксплуатации автомобиля, качества используемой рабочей жидкости. Нужно также следить за оттенком масла – он может становиться темнее, но не светлее.
Какое масло заливать коробку Хендай Гетц
Для замены масла Hyundai Getz нужно использовать качественный продукт, который отвечает рекомендациям производителя. Важна совместимость – например, для Хендай оптимально подходят оригинальные продукты ATF SP III либо совместимые Мицубиши Даймонд ATF SPIII. На авторынке представлен широкий выбор масел, так что вариант найдется на любой бюджет (но важно не забывать о качестве).
Важно! При замене одного масла на другое (в плане вида) промывку нужно делать обязательно, в остальных случаях – на усмотрение автовладельца.
Правильный выбор продукта – залог благополучной эксплуатации ТС
Сколько нужно масла в коробку Гетц
Чтобы поменять масло в коробке Гетц, нужно подготовить:
- 3-5 л для АКПП при частичной замене (обновлении);
- 6-8 л для АКПП при полной;
- 15 для МКПП.
Отдельно считают трансмиссионную жидкость для промывки коробки передач. Ее нужно не менее 2 л.
Как залить масло в коробку Хендай Гетц
Порядок замены масла КПП Гетц зависит от типа узла. Подробнее обо всех вариантах далее.
До начала работ нужно получить доступ к коробке передач – снизу авто
Замена масла в АКПП Хендай Гетц
В коробке автомат Хендай Гетц замену масла можно делать двумя способами – частичный либо полный. Своими руками выполнить перезаливку на 100% трудно – нужно обращаться на СТО.
Полная замена масла в АКПП Гетц
В гараже нет оборудования для проведения полной замены трансмиссионной жидкости. Проводить такие работы должен только мастер в сервисе. Применять эстакаду либо смотровую яму обязательно. Самостоятельно можно слить примерно 60% отработки или меньше – 100% не вытечет.
Частичная замена масла в коробке автомат Гетц
Для частичной замены масла в АКПП в гараже нужно приготовить лейку, ключи, трансмиссионную жидкость, емкость, куда будет стекать отработка, новый фильтр. Инструкция по выполнению работ:
- Прогреть двигатель, поскольку холодная жидкость стекает плохо (нужно около 80 градусов).
- Поднять авто на эстакаду либо установить на яму, приподнять с применением домкрата. Важно обеспечить строго горизонтальное положение.
- Снять с двигателя защиту.
- Вынуть щуп из заливной горловины, промыть пробку.
- Открутить слив, подставить емкость около 5 л.
- Дать отработке стечь – это будет около 3 л.
- Найти и открутить 13 болтов на поддоне, снять фильтр и поставить новый.
- Промыть поддон, удалить стружку с магнитов, вернуть их на места.
- Промазать прокладку поддона с обеих сторон с применением герметика, вернуть конструкцию обратно.
- Заменить кольцо уплотнения на пробке, ввернуть ее в поддон, установить защиту.
- В горло для залива масла вставить шланг, на второй конец надеть воронку, залить новую трансмиссионную жидкость.
- Проверить уровень смазки, при необходимости откорректировать его, закрыть горловину.
Вид на коробку передач АКПП Гетц
Частичная замена позволит обновить жидкость на 40%. Этого для повышения качества работы АКПП достаточно. Можно провести процедуру в 3 этапа или ступени – трижды сливать и заливать масло, между процедурами выдерживать пробег 300 км. Так выйдет сменить в районе 70%.
Замена масла в МКПП Хендай Гетц
Для проведения процедуры берут набор шестигранников, гаечных ключей, шприц из аптечки, отвертку, плоскогубцы, емкость для отработки. Этапы замены масла в коробке механика Гетц:
- Прогореть мотор, установить авто на яму, подъемник или эстакаду – нужен полноценный доступ к днищу машины.
- Снять резиновый колпак, промыть его, вернуть на место.
- Поставить под пробку слива пустую тару, открутить. Подождать, пока отработка вытечет (процедура занимает до получаса).
- Промыть поддон МКПП с применением специальных химических средств, щеткой. Открутить поддон картера, слить остатки автомобильного масла, удалить стружку и прочий мусор.
- Вынуть мерный щуп и проверить уровень масла.
- Залить новую жидкость в специальное отверстие, используя воронку.
- После 2-3 л жидкости вернуть щуп на место, вынуть его снова и оценить уровень.
- Закрыть отверстие слива, проехать около 10 км.
Нужно будет выполнить финальную проверку уровня, при необходимости откорректировать количество жидкости.
https://www.youtube.com/watch?v=q5uEmEtPw9M
Обязательно нужно снимать 13 болтов
Важно! В простых моделях Гетц Хендай содержание рабочей жидкости проверяют через картер. Аналогично осуществляют заливку.
Важно проверять не только уровень, но и состояние трансмиссии
Как проверить масло в коробке Хендай Гетц
Следить за уровнем масла в коробке Хендай Гетц обязательно, чтобы исключить утечки. Их причины:
- Повреждение сальников – внутри МКПП, АКПП во время работы повышается давление, оно оказывает негативное влияние на сальники, те изнашиваются с образованием щелей. Элементы можно только заменить.
- Износ входного вала – появится люфт, через его отверстия будет вытекать масло. Коробку разбирают, проводят точную оценку ее состояния, вал заменяют, делают новую прокладку.
- Плохая герметичность соединений – нужно проверить их на предмет наличия пятен, заменить уплотнитель, если возникнут проблемы с герметизацией соединений.
- Разболталась пробка слива – ее нужно докрутить, иногда помогает замена уплотнительного кольца. Щуп тоже проверяют, устанавливают согласно инструкции по эксплуатации авто.
- Проверку масла делают через каждые 15 тыс. км, можно чаще. Работы желательно проводить на смотровой канаве либо эстакаде.
Порядок действий:
- Очистить картер вокруг отверстия для контроля с применением ветоши.
- Накидным ключом ослабить затяжку пробки отверстия залива.
- Отвернуть пробку вручную до конца.
- Если под пробкой изношенная шайба, заменить ее.
- Проверить уровень трансмиссионной жидкости – он должен быть в районе нижней кромки, немного выше.
- Откорректировать содержание масла при необходимости с применением шприца.
Останется снова проверить уровень, если все в порядке, то закрутить пробку.
От уровня жидкости АТФ зависит срок, качество службы коробки передачи Гетц
Важно! В ходе проверки желательно капнуть маслом на бумагу или ткань. Плохой знак – не только недостаток жидкости, но и странный запах, цвет.
Заключение
Замену масла в АКПП Хендай Гетц нужно делать каждые 40-70 тыс. км пробега, в МКПП – 10-15 тыс. Частичное обновление легко сделать самостоятельно, процедура полной смены в АКПП сложная, требует применение целого набора оборудования – ее проводят в сервисных центрах. Также регулярно следует тестировать уровень в коробке передач, поскольку рабочая жидкость во время эксплуатации склонна испаряться.
Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-avtomat-i-mehanika-henday-getts.html
Какое масло лучше заливать в акпп хендай гетц — Сайт об автомобильных маслах
» Статьи » Заменить масло в акпп хендай гетц
Hyundai Getz – отличная и очень надёжная машина. Человек, который заботится о своём автомобиле, получает истинное удовольствие от езды на этой модели. Единственной задачей автолюбителя остаётся своевременное и регулярное проведение плановых технических работ по обслуживанию машины.
Не является исключением и уход за автоматической коробкой передач. Многие говорят, что коробка-автомат данной модели автомобиля относится к разряду коробок, которые не нуждается в дополнительном техобслуживании.
Но даже такие надёжные автомобили периодически нуждаются в замене масла в АКПП.
Проверка объёма масла в АКПП
Для работы коробки-автомата, как и для любых других движущихся деталей, необходимо смазывающее вещество. Для автоматических коробок передач используется специальная трансмиссионная жидкость – ATF, которая практически выполняет те же самые функции, что и обычное масло. Перед автолюбителем стоит задача – систематическая проверка уровня масла.
В противном случае может возникнуть угроза выхода из строя АКПП. На щупе обычно указан минимальный и максимальный уровень. Вот этих показателей и следует придерживаться. В тех случаях, если объём масла понижается, нужно установить причину данного явления, и если нет течи, ATF просто следует долить.
Но по прошествии определённого времени масло всё же выработает свой ресурс полностью, и встаёт вопрос о смене смазочного состава.
Когда нужно менять масло
Все производители автомобилей указывают оптимальный ресурс использования трансмиссионной смазки, по исчерпании которого необходимо данную жидкость заменить.
Здесь перед автомобилистом встает вопрос – проводить полную или частичную смену ATF. Можно сразу же обратиться в автосервис, а можно сначала попытаться понять глубину проблемы самостоятельно.
Для этого нужно проверить состояние смазочного вещества в системе. В этом случае следует обратить внимание на:
- Цвет. В том случае, если цвет ATF стал очень тёмным или чёрным, требуется полная замена трансмиссионной жидкости. Если цвет не сильно отличается от нового продукта, достаточно просто произвести частичную замену.
- Запах. Появление запаха гари – это важнейший аргумент к полной замене ATF.
Производители «Hyundai Getz» отмечают, что трансмиссионная жидкость требует полной или частичной замены после пробега 75000 км. Иногда эта процедура может потребоваться несколько раньше. Причинами этого могут стать:
- жёсткие условия эксплуатации – перепады температур, езда по дорогам с плохим покрытием, частые пробки и т. д.;
- агрессивная манера езды;
- низкое качество смазочной химии.
При выборе полной или частичной замены данной смазки стоит учитывать и тот факт, что процедура полной замены жидкости может стать нежелательным стрессовым фактором для автомобиля, и в таком случае лучше произвести частичную замену масла.
Выбираем масло
Прежде чем приступить к смене масла, следует определиться с выбором трансмиссионной жидкости. Здесь очень важно соблюсти принцип совместимости.
Идеальным вариантом в случае с «Хендай» будет Hyundai ATF SP III или Mitsubishi Diamond ATF SPIII.
На автомобильном рынке есть и другие типы масел, но если вы решите использовать их, то сначала необходимо произвести полную очистку автоматической коробки от остатков старого типа смазочной жидкости.
Сколько потребуется заливать масла в АКПП «Хендай Гетц», будет зависеть от того, какой способ замены необходим вашему автомобилю. В том случае если было принято решение производить частичную замену жидкости, нам потребуется 3 – 5 литров. А вот для полной замены понадобится 6 – 8 литров.
Что необходимо приготовить заранее
Если было принято решение произвести частичную смену масла самостоятельно, то важно иметь под рукой:
Самостоятельная замена жидкости
Решив заменить масло самостоятельно, придерживайтесь следующей инструкции по замене масла.
- Машина должна быть хорошо прогрета. Это следует учесть при сливе жидкости, так как её температура может достигать 80°.
- Машину нужно поднять на эстакаду или поставить на яму. В крайнем случае, автомобиль можно приподнять домкратом. Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
- Снимаем защиту двигателя.
- Из заливной горловины (под капотом) вытаскиваем щуп и хорошо промываем пробку.
- Откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости и подставляем пятилитровую ёмкость.
- Даём отработанной жидкости стечь – примерно 3 литра.
- Находим и откручиваем 13 болтов поддона и снимаем его.
- Находим и снимаем фильтр.
- Устанавливаем новый.
- Моем поддон. Для этих целей хорошо подойдёт дизель.
- Очищаем от металлической стружки магниты.
- Снова выставляем магниты по своим местам.
- Смазываем прокладку поддона с двух сторон герметиком и устанавливаем всё на место.
- На пробке производим замену уплотнительного кольца и вкручиваем её в поддон.
- Ставим на место защиту.
- В горловину для заливки масла (под капотом) вставляем шланг. На другой конец шланга крепим воронку и заливаем свежее ATF.
- Производим контроль уровня смазочного состава и закрываем горловину пробкой.
Такой способ частичной смены ATF позволяет обновить трансмиссионную жидкость примерно на 40%. Этого вполне достаточно для значительного улучшения работы АКПП.
Иногда можно прибегнуть к трехступенчатой замене жидкости. Процедуру проводим 3 раза, сливая и заливая новое масло. После каждого этапа необходимо совершить пробег примерно в 300 км. Таким образом, можно добиться замены 70% жидкости в АКПП.
В том случае, если вы приняли решение произвести полную смену ATF, лучше всего обратиться за помощью к опытному специалисту – без специального оборудования в гараже это практически невозможно сделать. Прохождение процедуры полной замены смазочной жидкости позволит продлить жизнь вашей АКПП практически вдвое.
vibormasla.ru
Замена масла в АКПП. Наш вариант. — бортжурнал Hyundai Getz Rudolf 2008 года на DRIVE2
Масло в автоматической коробке передач играет очень важную роль.
Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-akpp-hendaj-getts.html
Сколько масла в АКПП Хендай Гетц
Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»
Замена масла в коробке передач Hyundai Getz – несложная процедура, требующая минимальных навыков и подручных приспособлений. Машина сама по себе хорошо ремонтируется, и многие работы с Hyundai Getz выполняются в домашних условиях. Поэтому на фоне серьезных поломок замена масла уже не кажется сложной и дорогостоящей процедурой, с которой наверняка справится даже неопытный автомобилист. И все же, иногда возникают вопросы по поводу выбора подходящего масла, периодичности замены, а также сколько требуется масла в коробку. Рассмотрим все это более подробно на примере Hyundai Getz с автоматической КПП.
Регламент
Расходный материал в коробке передач Hyundai Getz меняют через 60 тысяч километров. Таким образом, вторая замена приходится на 120-ую тысячу пробега. Это официальный регламент, которому, не опасаясь, могут следовать все владельцы Hyundai Getz, проживающие в странах с умеренным и теплым климатом, а также с качественным дорожным покрытием. Такие условия можно назвать благоприятными для трансмиссионного масла и его полезных свойств. Но в странах с суровым климатом есть некоторые нюансы, которые заставляют автомобилистов сократить период замены вещества. На это есть несколько причин, которые складываются из таких условий эксплуатации:
- Постоянные перепады температур, переменный климат (резкий переход от похолодания к потеплению)
- Грязь и слякоть на дорогах, езда по бездорожью
- Перегруз автомобиля, использование прицепа
В подобных условиях полезные свойства масла работают неэффективно, а их срок действия сокращается с довольно быстрой скоростью. Таким образом, короткий период действия масла можно объяснить непростой погодой, а также сложными дорожными условиями. Ситуация может усложниться еще больше, если водитель будет нарушать ПДД, подвергать автомобиль высоким нагрузкам, регулярно ездить на высоких скоростях и т. д.
К тому же, особо негативное влияние на масло оказывает неаккуратная работа с педалью сцепления, а также коробкой передач. И все же, таковы российские условия эксплуатации, с которыми хорошо знакомы местные водители. Hyundai Getz на российском рынке уже достаточно давно, и местные автолюбители хорошо знают о наиболее значимых проблемах данной модели. Это касается и трансмиссионного масла. Так, в случае с автоматической КПП масло подвергается замене каждые 35-40 тысяч километров.
Более ранний период замены благоприятно сказывается на надежности трансмиссии.
Проверяем объем масла в АКПП, и следим за его состоянием
Периодичность замены масла сокращают в зависимости от его объема и состояния, которые надо регулярно контролировать. Это нужно делать хотя бы раз в неделю, или еще чаще. Так, чтобы установить точный уровень оставшегося масла, надо вытащить мерный щуп из специального отверстия, согласно инструкции к машине. На щупе есть отметки Max и Min.
По ним можно увидеть текущий объем жидкости. Так, если отпечаток масла расположены между двумя метками, тогда объем можно считать достаточным. Если расходный материал опустился ниже критического уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать надо аккуратно, не допуская перелива.
В противном случае придется устанавливать машину на подъемник и сливать оставшееся масло.
Но перед тем, как заливать масло, сначала надо убедиться, что оно еще не утратило свои полезные свойства. Это можно понять по цвету и запаху жидкости, а также составу масла. Например, испорченный расходный материал будет вонять горелым, содержать в себе осадок и металлическую стружку. Кроме того, негодное масло будет иметь темный и мутный цвет. В данной ситуации жидкость подлежит срочной замене. При этом важно убедиться, что выбранное масло совместимо с коробкой передач Hyundai Getz, и подходит для непростого российского климата.
Лучшее масло для Hyundai Getz
Четырехступенчатый «автомат» есть только в топовых комплектациях Hyundai Getz. Масло для такой коробки передач следует подбирать исходя из заводских параметров. К тому же, еще надо учитывать репутацию производителя, если выбор пал на масло-аналог.
Назовем два типа масел, которые для АКПП Hyundai Getz будут самым оптимальным вариантом:
- Оригинальное – Hyundai Original ATF SP-3
- Неоригинальное – Mitsubishi Diamond ATF SP III.
Сколько заливать
Автоматическая трансмиссия автомобиля Hyundai Getz потребляет всего шесть литров масла. Столько жидкости понадобится влить при полной замене, которую желательно проводить при большом пробеге. Это очень эффективная процедура, позволяющая полностью избавиться от старого масла в коробки передач.
К тому же, специальный промывочный состав очищает коробку от металлической стружки и прочих вредных отложений. А что касается частичной замены, данная процедура не позволяет в полной мере избавиться от грязи в КПП. Из-за этого в коробку войдет не более 3 литров масла.
Вне зависимости от выбранной процедуры уровень залитого в АКПП масла доводят до нормы с помощью мерного щупа.
Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-akpp-xendaj-getc.html
Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Hyundai Getz
Hyundai Getz – отличная и очень надёжная машина. Человек, который заботится о своём автомобиле, получает истинное удовольствие от езды на этой модели. Единственной задачей автолюбителя остаётся своевременное и регулярное проведение плановых технических работ по обслуживанию машины. Не является исключением и уход за автоматической коробкой передач. Многие говорят, что коробка-автомат данной модели автомобиля относится к разряду коробок, которые не нуждается в дополнительном техобслуживании. Но даже такие надёжные автомобили периодически нуждаются в замене масла в АКПП.
Инструкция по самостоятельной замене масла в акпп hyundai getz — АвтоМасло
Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля.
На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего.
Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.
Почему следует менять жидкость в АКПП?
Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением.
Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа – все эти факторы способствуют ускоренному износу.
Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.
Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.
Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра
Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом.
Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм).
Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.
Перед началом операции следует прогреть АКПП.
Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью.
Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла.
Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.
Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла.
Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика.
Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.
Замена фильтра и масла
Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП.
Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз.
В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.
Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже – патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость.
Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло.
Как правило, это будет на 7-8 раз.
По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.
Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.
Особенности замены масла в автоматической и механической КПП
Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.
Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике.
Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции).
Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.
Различают два способа замены масла в АКПП:
Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема.
Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное – иметь запас времени и гараж с инструментами.
При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.
Источник:
Инструкция из руководства как поменять масло в АКПП Хюндай Старекс Н-1. Замена масла в коробке автомат Hyundai H-1 (Starex)
Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации.
Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км.
Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.
Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?
Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.
Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.
Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.
Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot».
Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу.
В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.
Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.
Дабы вовремя поменять масло в АКПП автомобиля Старекс рекомендуем ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла.
Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:
К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:
- Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
- Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
- Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
- Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
- Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
- Прикручиваем и устанавливаем все на место;
- При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
- Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.
Источник: https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/vybor/instruktsiya-po-samostoyatelnoj-zamene-masla-v-akpp-hyundai-getz.html