Замена масла в АКПП хонда пилот 2

В этой статье:

Сколько литров масла нужно заливать в акпп хонда пилот — Сайт об автомобильных маслах

Замена масла в АКПП хонда пилот 2

27.12.2019

Замена масла в АКПП Хонда Пилот первого поколения (2006 года) показана в этом фотоотчете. Поменять масло в коробке-автомат Пилот можно своими руками, но если есть неуверенность, лучше поручить дело специалистам.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пилот

Примерная периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 40,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и внешний масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На рестайлинговых авто (2006-2008) внешнего фильтра может не быть, убедится можно взглянув на корпус АКПП под площадкой аккумулятора.

В старом руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках используется Honda ATF DW-1 (синтетика) или аналогичное Dexron III ATF других производителей.

При этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не наоборот. В АКПП после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при этом владельцы авто до 2010 года включительно получили заверения о возможности использовать привычное масло ATF-Z1.

Для замены понадобится 4 литра нового масла. Обычно сливается близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и слилось.

Как полностью слить масло с АКПП Хонда Пилот

Больше масла (6-7 литров) можно слить вместе с помощником, для этого надо поднять авто вместе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора охлаждения АКПП. Затем запустить двигатель и внимательно следить за струей сливаемого масла — как только в ней возникнет перебой, сразу же нужно заглушить двигатель.

Также жидкость в АКПП можно обновить следующим образом. Заменить масло (так как это показано на фото-инструкции), совершить небольшую поездку в 10 км, повторить замену масла в АКПП, и так несколько раз. Когда начнет сливаться чистая жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.

Посмотреть как происходит замена жидкости в коробке (без замены внешнего фильтра) Honda Pilot 2006 года с двигателем VTEC 3.5 можно на фото выше. Кроме масла, возможно, придется заменить и шайбы на болтах. Если старые шайбы в отличном состоянии, их можно оставить.

  • Уплотнительная шайба сливного болта поддона АКПП — Honda 90471PX4000.
  • Уплотнительная шайба заливного болта АКПП — Honda 90441PK4000.

1

Двигатель VTEC 3.5 полноприводной Хонды Пилот 2006 года.

2

Правая (водительская) сторона двигателя.

3

Болт заливного отверстия.

4

Откручивается головкой на 17, установленной на трещотку с длинным воротком.

5

Ослабить болт против часовой стрелки.

11

Откручивается трещоткой 3/8.

13

Под сливное отверстие нужно подставить емкость.

14

Открутить болт и слить масло в емкость.

15

Очистить магнит сливного болта.

16

Осмотреть шайбу на сливном болте, если нужно — заменить.

18

Новая рабочая жидкость АКПП

19

«Ассортимент оригинальных расходников Honda пополнился новой ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). Она называется ATF DW-1 и призвана заменить ATF-Z1. Она предназначена для улучшения производительности трансмиссии на холодную, что позволит уменьшить расход топлива.

ATF DW-1 заливается с завода во все модели Honda c 2011 года. Она становится нашей единственной ATF, но вы можете пока использовать ATF-Z1 в моделях до 2010 года. Однако убедитесь, что вы не используете ATF-Z1 в любой модели с 2011 года и новее.

ATF DW-1 доступна в литровых бутылках (каталожный номер — 082009008)».

20

21

23

Проверить, что она попала в заливное отверстие.

24

25

Залить новое масло в том объеме, который равен слитому.

27

28

Из 4-х литровой канистры осталось 1,5 литра.

Источник:

Замена масла ATF Z1 в АКПП Хонды партнер

Дек 11, 2011, рубрики Сделай сам | No Comment

Как лучше поменять масло в коробке автомат, на аппарате или просто слить старое и залить новое?Споры ведутся давно,я меняю масло частично.
Те, ужасы, что вы описали в своем письме (смерть коробки после замены масла), к сожалению, имеют место в нашей жизни. Чаще всего это происходит по трем причинам.

 
1. Коробка «умерла» задолго до замены масла. К сожалению, правильно диагностировать АКПП фирмы Honda могут далеко не многие мастера. И простая замена масла, если коробка начала себя вести «нестандартно» это тоже далеко не всегда выход из ситуации. Это первый шаг, к улучшению самочувствия АКПП, но иногда далеко не последний.

Соответственно первая причина, – неправильная диагностика.
2. В коробку залили не то масло. Уже много раз повторялось, что для Honda нужно лить только MTF-II в механическую КПП, ATF Z1 в АКПП, и HMMF в вариаторы. К сожалению, многие «мастера», особенно самые начитанные, всерьез считают, что в Хонду можно залить любое масло для АКПП.

Это НЕ так и этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать. Даже если на щупе АКПП написано DEXRON III! Эта надпись означает лишь то, что в случае течи коробки можно залить в аварийном режиме Dexron но это только до СТО. Дальше НЕОБХОДИМО заменить масло на то, которое требуется для данной коробки (ATF Z1).
3.

Замена масла в коробке производилась на «автомате» с прогонкой масла. Еще одна особенность хондовских коробок, – масло в них «на автомате» НЕ МЕНЯЕТСЯ. Дело в том, что проходя через всю систему, свежее масло, обладающее свежими очищающими свойствами, может забить фильтр АКПП.

А в хондовской коробке фильтр стоит внутри, и добраться до него можно только разобрав коробку, чего «горемеханики» предпочитают не делать. В результате, очищенная коробка с засоренным фильтром может выйти из строя буквально через 1000 км, даже не подав признаков скорой кончины. Обычно просто машина не может тронуться с места, как ни дави на газ.

Чтобы ничего страшного с коробкой не происходило, рекомендуем следующее:Вовремя менять масло (35-40 тысяч км для АКПП и 25-30 для вариаторов), с заменой фильтров, если это вариатор.

Заливать в коробку ТОЛЬКО рекомендуемые производителем жидкости.

НЕ менять масло через специальное устройство. На Хонде масло меняется методом слива-залива.

  • C уважением, консультант автомагазина Хонда-Сан.
  • Сливная пробка находиться с правой стороны.
  • Что бы открутить сливную пробку нужен ключ с квадратом 9х9 мм.
  • Сливная пробка откручивается против часовой стрелки.
  • Сливаем масло в емкость.
  • Вот сколько слилось.
  • При частичной замене обычно достаточно купить 3 банки масла ATF Z1.
  • На щупе масло выглядело прозрачным,но если сравнить что слили и что будем заливать,разница видна сразу.

Закручиваем сливную пробку,вытаскиваем щуп коробки.Протираем.

Вставляем воронку и заливаем новое масло.

Как заменить масло в АКПП Хонда?

Замена масла Хонды в АКПП часто является первым шагом к улучшению состояния коробки передач, которая начала вести себя ненормально. Замена масла в АКПП Хонда может быть выполнена как на сервисе, так и самостоятельно.

Если АКПП начала вести себя ненормально, то замена масла часто является первым шагом к улучшению ее состояния.

Выбор масла для АКПП Хонда

В первую очередь в автоматических коробках передач Хонда, выпущенных после 1994 года, следует применять ATF стандарта Z1.

Этот продукт защищает АКПП от износов и отложений, гарантирует ее длительную безотказную работу, полноценную передачу тяги на ведущие колеса и плавность переключений.

В моделях до 1994 года заводом-изготовителем рекомендуется более дешевый Dextron III.

В отличие от многих производителей компания Хонда самостоятельно проектирует и изготавливает автоматические коробки передач для своих автомобилей. Поэтому их конструктивные особенности требуют специального оборудования для сборки и разборки.

В АКПП выпущенных после 1944 года рекомендуется применять ATF стандарта Z1.

На некоторых моделях автоматических коробок на масляном щупе имеется надпись Dextron III. Это ни в коем случае не означает, что данную марку можно применять в Хонде. Масло типа Dextron III допускается только для кратковременного применения в экстренных случаях. Например, доехать до ближайшей СТО после аварийного ремонта.

Дело в том, что система динамического изменения фаз газораспределительного механизма (VTEC), применяющаяся почти на всех двигателях Хонда, предъявляет особые требования к коробке передач: она должна выдерживать повышенные нагрузки и иметь солидный запас надежности. Разработанные компанией высокотехнологичные автоматы имели очень высокую рабочую температуру смазочной жидкости. Марка Dextron III не выдерживала таких температур и на замену ей было разработано масло ATF-Z1.

Многие модели Хонда выпуска после 1998 года имеют АКПП-типтроник, то есть автоматическую коробку передач с режимом ручного переключения. По своей конструкции такая коробка все же является автоматической и требует применения масла ATF-Z1.

В 2010 году компания Хонда выпустила новую марку масла для АКПП – ATF-DW1. Это более усовершенствованный продукт, применяемый на всех моделях начиная с 2011 года. Сам завод-изготовитель предписывает использовать только ATF-DW1 на автомобилях моложе 2011 года.

Срок годности масел для АКПП Хонда равен 10 годам.

Особенностью автоматических коробок Хонда является то, что масло в них меняется обязательно вместе с фильтром. Фильтр, как правило, расположен внутри агрегата, поэтому разборка коробки передач неизбежна.

Если пренебречь заменой фильтра, свежее масло, проходя через всю систему, почти мгновенно забьет фильтр АКПП.

И после такой замены масла коробка прослужит не больше 1000 км и в один прекрасный день машина просто не сдвинется с места, как ни дави на газ.

Источник:

Honda Pilot масло для АКПП

Honda Pilot является среднеразмерным кроссовером, выпускаемым японским производителем Honda. За основу для данной модели была выбрана платформа, используемая в Acura MDX, Honda Odyssey и Honda Accord. Модель обладает несущим кузовом, что свойственно для многих кроссоверов. Спереди используется подвеска McPherson, а сзади многорычажная.

Первое поколение было представлено в 2002 году. Для автомобиля был предложен V-образный шестицилиндровый двигатель J35A4 с рабочим объемом в 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе у этого агрегата составляет 243 лошадиные силы.

Источник: https://oil-formula.ru/prochee/skolko-litrov-masla-nuzhno-zalivat-v-akpp-honda-pilot.html

Honda Pilot масло для АКПП

Замена масла в АКПП хонда пилот 2

Honda Pilot является среднеразмерным кроссовером, выпускаемым японским производителем Honda. За основу для данной модели была выбрана платформа, используемая в Acura MDX, Honda Odyssey и Honda Accord. Модель обладает несущим кузовом, что свойственно для многих кроссоверов. Спереди используется подвеска McPherson, а сзади многорычажная.

Первое поколение было представлено в 2002 году. Для автомобиля был предложен V-образный шестицилиндровый двигатель J35A4 с рабочим объемом в 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе у этого агрегата составляет 243 лошадиные силы.

В 2005 году вместо него производитель начал устанавливать двигатель J35A6, который имеет электронно-управляемую заслонку. Новый двигатель развивает максимальную мощность в 259 лошадиных сил.

В 2007 году производитель снова изменил техническую составляющую, добавив два силовых агрегата: J35Z1 (применяется на версиях с передним приводом) и J35A9 (применяется на версиях с полным приводом). Оба двигателя имеют максимальную мощность в 247 лошадиных сил.

В версиях с передним приводом также присутствует весьма полезная система, благодаря которой была повышена экономичность мотора. Это обусловлено тем, что в зависимости от нагрузки система может отключать до трех цилиндров. Обе версии используют пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением.

Модели, выпускаемые в период с 2002 года по 2005 год, имеют систему полного привода VTM-4, в которой присутствует электромагнитная муфта. Если автомобиль не испытывает больших нагрузок, то данная система распределяла крутящий момент с наибольшим акцентом на передние колеса.

В случае же с высокими нагрузками эта система до 50 процентов распределяла и на задние колеса.

В качестве дополнительных опций производитель предложил: люк с электрическим приводом, мультимедийную систему, имеющую DVD и навигацию. В рулевом управлении используется рулевая рейка. Все четыре колеса укомплектованы дисковыми тормозами с ABS.

В 2005 году после рестайлинговых работ Honda Pilot был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, измененным светотехническим оборудованием, боковыми подушками безопасности, видоизмененной приборной панелью, хромированными элементами отделки, а также видоизмененными отсеками, предназначенными для хранения мелких вещей. В 2007 году серийное производство данного кроссовера было прекращено.

В 2008 году была продемонстрирована вторая генерация. Данное мероприятие состоялось на Североамериканском международном автосалоне. На американский рынок новинка поступила в этом же году. Для потребителей американского и канадского рынка данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях, среди которых: LX, EX, EX-L и Touring. Для версий с передним и полным приводом производитель предоставил новый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Данным агрегатом стал V-образный шестицилиндровый мотор, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и максимальную мощность на выходе в 253 лошадиные силы. К нему предлагается пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. В базовом оснащении вторая генерация комплектуется водительским сидением с электрическим приводом и электрическим приводом задней двери. Если в первом поколении рычаг коробки передач был размещен на рулевой колонке, то в данном его переместили на центральную консоль между передними сидениями.

Комплектация Touring обладает 120-ти вольтовой розеткой и спутниковой навигацией Honda.

После 2012 года кроссовер начал оснащаться колесными дисками легкого сплава, измененной фронтальной частью кузова, а также и измененным салоном. В 2013 году в базовом оснащении модели появилась камера заднего вида, мультимедийная система, имеющая 8-ми дюймовый дисплей, USB-порт, Bluetooth, и трёхзонный климат-контроль.

В 2015 году в конце зимы было продемонстрировано третье поколение. Весной производитель запустил новую версию в массовое производство и уже летом обновленный кроссовер стал доступным для потребителей. В третьей генерации была изменена внешность автомобиля, установлено новое светотехническое оборудование, как спереди, так и сзади. Также автомобиль был оснащен подогревом задних сидений, подогревом передних сидений, системой вентиляции и панорамной крышей. Из новых систем безопасности необходимо отметить боковую камеру LaneWatch, индикатор слепых зон, систему контроля полосы и многое другое.

Здесь также используется V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом в 3.5 литра. Такая силовая установка была подвергнута доработке, по результату которой он получил систему прямого впрыска топлива и систему старт-стоп. Для этого двигателя была применена шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением или же девятиступенчатая коробка передач также с автоматическим переключением.

Также модель была укомплектована новой системой полного привода i-VTM4, которая за счет распределения крутящего момента между колесами позволяет снизить недостаточную поворачиваемость, что в свою очередь ведет к улучшению управления.

Для потребителей российского рынка кроссовер Honda Pilot стал доступен в 2016 году. Для этого рынка он был укомплектован V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом, обладающим рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью в 249 лошадиных сил. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,1 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Источник: https://MasloGid.com/honda-pilot-maslo-dlya-akpp/

Ремонт АКПП Хонда Пилот | ООО «АКПП-комплекс»

Замена масла в АКПП хонда пилот 2

При эксплуатации автомобиля крайне важно следить за ее техническим состоянием, особенно это касается автоматических трансмиссий. В городе Санкт-Петербург мы предложим качественный ремонт АКПП Хонда Пилот, выполним полное восстановление вашего автомобиля в максимально короткий срок с гарантией результата. Проводим восстановление коробок автомат с помощью специализированного оборудования и качественных запчастей.

Устанавливаемые на Хонда Пилот АКПП

Хонда Пилот — это среднеразмерный кроссовер, который появился в 2002 году. Эта машина выпускалась с тремя рядами сидений, что обеспечивало её универсальность использования и гарантировало популярность на европейских рынках. Автомобиль получил полноприводную компоновку, шестицилиндровый мотор мощностью 250 лошадей, а также хорошо себя зарекомендовавший пятиступенчатый автомат.

Коробка передача 5sp MDKA была одновременно надёжна, универсальна в использовании, функциональна, а при условии обеспечения соответствующего сервиса смогла прослужить в течение 300 тысяч километров пробега и более. Обычно необходимость капитального восстановления этой трансмиссии возникала на пробегах 200-300 тысяч километров, при этом качественно выполняя такую работу можно полностью отремонтировать автомат, существенно продлив его срок службы.

Ремонт АКПП 5sp MDKA

При следовании рекомендации автопроизводителя по замене масла обычно необходимость ремонта АКПП Хонда Пилот возникает с автомобилями, пробежавшими более 200 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени требуется замена прокладок и сальников, фильтра гидроблока, изношенных стальных дисков.

Состояние трансмиссии будет напрямую зависеть от особенностей управления автомобилем его владельцем.

При повышенных нагрузках, частых разгонах с педалью в пол, пробуксовках и зимней эксплуатации машины без прогрева отмечается быстрый износ коробки передач, которая может преждевременно потребовать диагностики и дорогостоящего ремонта АКПП Хонда Пилот.

К типичным неисправностям этой трансмиссии относят выход из строя обгонной муфты, которую от старости заклинивает, после чего разбивается солнечная шестерня. При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой часто разбивался задний барабан, лопалась его пружина, что приводило к повреждению всего этого узла. В подобных случаях требуется менять поршень, держатель пружины и стопорное кольцо.

Мощный двигатель и существенный крутящий момент от мотора разбивает задние подшипники, которые следует менять приблизительно при пробеге в 200 тысяч километров. От старости, перегрева и использования некачественного масла могут выходить из строя и загрязняться соленоиды, при этом возможна их прочистка и восстановление без замены.

Еще одним слабым местом этой коробки передач являлся корпус аккумуляторов, которые расположены не слишком удобно. Они  соприкасались с тефлоновыми кольцами и быстро изнашивалась. В итоге отмечалось падение давления в системе, коробка плохо смазывалась и сильно перегревалась. Чтобы предупредить подобный ремонт АКПП Honda Pilot, необходимо было выполнять соответствующую диагностику, вскрывать трансмиссию и визуально осматривать состояние аккумуляторов и их корпуса.

Мог отмечаться выход из строя датчиков давления масла и проблемы с втулкой насоса. В последнем случае необходим своевременный оперативный ремонт АКПП Honda Pilot, в противном случае коробка передач недостаточно смазывается, появляется повышенный износ, а в последующем требуется выполнять уже полный капитальный ремонт этой АКПП.

Причины неисправностей АКПП на Хонда Пилот

Основная причина неисправности этой трансмиссии – это повышенные нагрузки на автомат, что отмечается при агрессивном стиле управления автомобилем, частых зимних пробуксовках, а также при отсутствии прогрева коробки передач после длительной стоянки. Автовладельцу необходимо было на регулярной основе выполнять масляный сервис, а при необходимости ремонта АКПП Honda Pilot обращаться исключительно в профильные мастерские, мастера в которых хорошо знакомы с особенностями конструкции коробок передач от этого производителя автомобилей.

Ремонт АКПП Honda Pilot: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Honda Pilot в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Honda Pilot

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт Honda Pilot

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Honda Pilot бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Хонда Пилот

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2002-2010 полный 2,2 5sp MDKA

Фотогалерея

Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-khonda-pilot/

Частичная замена масла в коробке передач Honda Pilot в картинках

Замена масла в АКПП хонда пилот 2

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/chastichnaja-zamena-masla-v-korobke-peredach-honda-pilot-2008

Интервалы замены масла в акпп honda

Замена масла в АКПП хонда пилот 2

Автомобиль Honda CR-V выпускают с 1995 г. В Европе и Америке сокращение CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle – компактный автомобиль для отдыха. Машина быстро завоевала симпатии владельцев благодаря надежности, удобному салону, хорошим ходовым характеристикам, экономичности.

В настоящее время в продаже находится уже 4-е поколение кроссовера. В нашей стране аббревиатура CR-V русифицировалась как СРВ или ЦРВ. Цифра после названия означает поколение модели. Машина довольно легкая в обслуживании, многие операции доступны самому владельцу кроссовера.

Например, автомобилист без особых проблем может заменить масло в коробке Хонды СРВ 3 или 4, 2, 1 – как в механической, так и автоматической (АКПП).

Когда нужно менять масло в коробке Хонды СРВ

Начиная с моделей СРВ первого поколения, трансмиссии Хонды имели в своем составе вариант АКПП. Вначале это были четырехступенчатые коробки, затем на части кроссоверов второго поколения появились автоматы «пятиступки». На третьих и четвертых моделях автомобиля АКПП только 5-ступенчатые.

Всего для СРВ было создано более 10 модификаций автоматических коробок передач. Однако все они близки по конструкции, в обслуживании практически одинаковы. Специфика АКПП Хонда в том, что они отличаются конструкцией механической части от большинства типов автоматов других производителей.

Обычно за гидротрансформатором в АКПП идет механика, построенная на планетарных редукторах.

Хонда пошла своим путем, и применила коробку передач с несколькими валами, подобно обычным механическим коробкам. Каждая пара шестерен на валах реализует одну из ступеней коробки, подключается индивидуальным многодисковым фрикционом «мокрого» типа, которые под давлением подвергаются смазыванию трансмиссионной жидкостью.

Диски фрикционов, не включенных в данный момент передач, свободно вращаются относительно друг друга. Расстояние между ними не превышает 0,1 мм. Смазка, поступающая под давлением, обеспечивает легкое проскальзывание дисков. Поэтому требования к чистоте, напору трансмиссионной жидкости в коробках Хонда СРВ высоки.

При забивании системы фильтрации трансмиссионной жидкости происходит повышенный износ фрикционов, как следствие, снижение ресурса всей АКПП.

В коробке имеется 2 фильтра, один – грубой очистки. Он расположен внутри АКПП, заменить его можно только при разборке коробки. Фильтр тонкой очистки, «проходной», выведен наружу корпуса автомата, периодически подвергают замене.

Такое устройство АКПП Хонда СРВ диктует проводить замену рабочей жидкости каждые 45 т. км пробега. Смена фильтра тонкой очистки должна происходить не реже одного раза за 90 т. км. Но некоторые владельцы совмещают замену фильтра и масла через каждые 45 т. км.

Такой бережный подход к технике не проходит напрасно. На одном из профильных форумов «Хондаводов» зафиксировано появление кроссовера первого поколения с пробегом около 700 т. км без капремонта силового агрегата.

Какое масло заливать в автомат Хонды СРВ

Компания производитель требует применения в своих АКПП, в частности на Хонда СРВ 4 и СРВ 3, трансмиссионное масло двух типов:

  • ATF — Z1 ;
  • ATF – DW

При этом для новых моделей кроссоверов Хонда СРВ 3-го и СРВ 4-го поколения требуется более современное, исключительно синтетическое масло ATF – DW1. Его оригинальный номер 082689990 4 HE. Стоимость литра 800 – 1000 руб.

Сколько масла в АКПП Хонды СРВ

Общий объем масла в коробке автомат Хонда СРВ около 7 л. При этом в случае частичной замены масла сливают 3,2 – 3,7 л «трансмиссионки». Столько же потребуется залить в коробку. При полной замене необходимо иметь 8 или даже 9 л трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке автомат Хонды СРВ

При смене масла в АКПП Хонда СРВ применяют два основных метода:

И в том, и в другом случае потребуется практически одинаковый набор инструментов и приспособлений, разница будет лишь в количестве приобретаемого масла.

При этом в автоматах Хонда может произойти засорение внутреннего фильтра с последующим ухудшением режима смазки узлов коробки.

Для проведения работ потребуется:

  • трансмиссионное масло;
  • ключ или бит «квадрат» 3/8;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (ориг. № 90471-px4-000);
  • емкость для слива отработки;
  • прозрачный шланг для слива и залива рабочей жидкости (2 шт. по 1,5 м);
  • воронка для залива «трансмиссионки»;
  • шприц большого объема (200 – 300 мл).

При замене фильтра тонкой очистки необходимо купить изделие ориг. № 25430-R5L-003 (цена 1500 – 1800 руб.)

Работа по замене масла в АКПП ответственная, но несложная, хотя и кропотливая. Не потребуется дорогой инструмент и сложные приспособления. Замену следует производить на смотровой яме или эстакаде.

Полная замена масла в АКПП Honda CRV

Для этой операции потребуется помощник.

Установить автомобиль над ямой или на эстакаде. В зависимости от модели кроссовера либо снять всю защиту силового агрегата, либо лючок на ней, получить доступ к пробке слива масла из АКПП. Прогреть двигатель, а вместе с ним коробку.

Вынуть щуп проверки уровня масла коробки. Ключом «квадрат» 3/8 выкрутить сливную пробку. На последних витках резьбы ее необходимо откручивать пальцами. Слить масло в подставленную заранее 4 – 5 л тару.

Такую емкость легко сделать из банки для питьевой воды при обрезании ее верхней части.

Пока будет происходить слив масла, следует осмотреть магнитный наконечник пробки.

На нем не должно быть металлической стружки больших размеров – 0,5 мм и более. Появление стальных частиц в большом количестве говорит о технических проблемах АКПП.

В любом случае пробку необходимо промыть в бензине или солярке, поменять уплотнительное кольцо. Установить пробку на место и затянуть ключом.

Измерить количество слитого масла, затем с помощью воронки и шланга залить свежую «трансмиссионку» в коробку через горловину щупа.

Снять короб воздушного фильтра. Под ним находится фильтр тонкой очистки.

Снять хомут крепления фильтра к коробке. Разжать пассатижами и сдвинуть пружинный хомут сливного штуцера (верхний на фото). Снять патрубок с фильтра. Надеть на штуцер сливной шланг, второй конец которого поместить в прозрачную 1,5 л бутылку.

Снятый патрубок с фильтра можно заглушить пробкой, но лучше подставить под него небольшую тару. С него в процессе работы сойдет немного жидкости.

Помощник включает двигатель на 15 – 20 секунд. В емкость через фильтр начинает поступать грязное масло. После слива приблизительно 1 л дать команду на выключение двигателя. Залить в коробку свежую жидкость, количество которой должно быть равно слитой.

Повторить операцию 2-3 раза, пока в емкость для слива не начнет поступать чистое масло.

Затем можно заменить фильтр. Надеть на него патрубки, затянуть их хомутами. Прикрепить корпус фильтра к АКПП. Вернуть на место короб воздушного фильтра. Установить защиту картера двигателя и коробки.

Запустить мотор, селектор переключателя последовательно перемещать в положения от «Р» до «D». Выключить двигатель.

Через несколько минут проверить щупом уровень гидрожидкости в АКПП. Трансмиссионная жидкость должна находиться между отметками «Max» и «Min».

Сделать пробную поездку 5 – 8 км. Через 5 – 7 минут после остановки и выключения двигателя проверить уровень «трансмиссионки», привести его в соответствие с метками на щупе. Долить или откачать лишнее шприцем с помощью шланга через горловину щупа. Аналогично проводят замену масла в АКПП Хонда СРВ 2.

Частичная замена масла в АКПП Хонды CRV

Частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ представляет собой упрощенную операцию, описанную выше. Трансмиссионную жидкость удаляют только через сливное отверстие один раз. Замена фильтра происходит по решению владельца машины.

Как проверить уровень масла в АКПП Хонды СРВ

Проверку уровня трансмиссионной жидкости в коробке Хонда СРВ проводят с помощью щупа. Двигатель и коробка должны быть прогреты. Машину необходимо установить на ровную площадку. Уровень масла не должен превышать верхнюю отметку на щупе и не быть ниже риски «минимум». Иначе необходимо либо долить жидкость, либо откачать лишнее. Такую работу лучше всего производить шприцем большого объема с надетым на него прозрачным шлангом через горловину щупа.

Заключение

Трансмиссионное масло в коробке Хонды СРВ 3 или любого другого поколения меняют довольно просто. Процесс требует от исполнителя точности и аккуратности. Проведение такой операции по регламенту, установленному производителем автомобиля, позволит увеличить ресурс автоматической трансмиссии и всего кроссовера.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Сегодня поговорим про масло АКПП Хонда. Я перечитал много форумов, разговаривал со многими новичками и опытными механиками. Каждый хвалил один или другой тип смазывающего средства. Но все они сходились в одной точке. Этой точкой были два типа масел для коробки Хонда. О них речь пойдет в следующих блоках.

Источник: https://crazy-garage-msk.ru/toplivo-i-masla/intervaly-zameny-masla-v-akpp-honda.html

Обслуживание АКПП Хонда Пилот | Автосервис Хонда — сеть станций техобслуживания Honda в Москве

Замена масла в АКПП хонда пилот 2

Заводской регламент технического обслуживания рекомендует производить полную замену масла в АКПП Хонда Пилот один раз в 40 тысяч километров пробега. Это связано прежде всего с тем, что любое трансмиссионное масло с течением времени портится и теряет свои рабочие характеристики.

Происходит это из-за перегрева элементов коробки при работе в тяжелых условиях (рабочий транспорт, которому приходится возить тяжести по пересеченной местности), городской транспорт в мегаполисах с плотными пробками.

Как правило, радиатор охлаждения АКПП сильно загрязняется и обслуживается редко, поэтому масло нагревается, это ведет к трению внутренних элементов коробке с последующим перегревом этих элементов. Это — порочный круг. Масло от этого нагревается еще больше.

А выработка из плохо охлаждаемых металлических деталей, которые стираются в стружку, набивается в трансмиссионное масло и делает его более вязким и густым. Если вовремя не производить замену масла в АКПП с промывкой, автолюбитель попадает на дорогостоящий ремонт коробки или полную ее замену.

Эффективный способ промывки и замены масла АПП

На недобросовестных автосервисах принято предлагать два разных типа замены масла АКПП: частичная замена методом долива (старое масло сливается на 70 процентов, на его место заливается свежее, которое станет не свежем уже через два дня) и полная промывка акпп путем тройной замены масла. Она подразумевает слив старого масла из АКПП и замену масляного фильтра для дальнейшей заливки специального очистительного состава.

Именно он позволяет растворить остаточные 30 процентов загустевшего масла с фрикционными примесями, которые не промываются при замене методом доливки масла. После этого производится повторная сливка отработанной жижи и смена масляного фильтра на новый. Затем в коробку заливается промывочное трансмиссионное масло (более низкокачественное).

Его основная роль — вымыть все грязные остатки из АКПП. С таким маслом автомобиль отправляется на день-два поработать. Главное ездить в щадящих режимах. Без простоев в пробках. Спустя этот срок, хонда пилот возвращается на сервис и снова производится полный слив масла и замена фильтра.

Только после этого в АКПП заливается свежее масло нужного качества, эта процедура делается с попутной прокачкой трансмиссионки, чтобы промывка вышла вся.

Установка дополнительного радиатора АКПП

Для продления жизни АКПП и сохранения качества трансмиссионного масла существует практика установки дополнительного радиатора АКПП. В большей степени эта процедура спасает обладателей Хонды Пилот, проживающих в мегаполисах. Дополнительный радиатор дает дополнительный шанс на охлаждение коробки передач в процессе езды по городу в постоянном режиме старт-стоп на низких передачах.

Обычная практика в затяжной пробке. В таком режиме даже у нового автомобиля что-нибудь обязательно перегревается. А если старый радиатор автомата порядком загрязнен внутри и снаружи, помощь ему не помешает. Дополнительный радиатор на Хонда Пилот, как правило, подбирается такого размера, чтобы он хорошо вошел в нишу под передний бампер. Там как раз есть решетка дефлектора. Подключается он в систему последовательно с основным радиатором. Главный радиатор при этом совершенно не будет лишним демонтировать и почистить, перед установкой на свое место. Такие манипуляции добавляют минимум 20 процентов к охлаждению АКПП.    

Чистка селектора акпп

Помимо замены масла, важной вехой в обслуживании автомата Хонда Пилот, является чистка селектора акпп. Данная процедура необходима, когда коробка начинает пинаться и подтупливать при переключении. Обычно это свидетельствует о загрязнении селектора или о выработке смазки в нем. Снимается он просто, для этого нужно вывесить машину на подъемнике, коробку передач поставить в нейтральное положение, снять клеммы с аккумулятора и открутить три болта, прикрепляющие селектор к коробке. Снимается клемма электропроводки селектора.

Обычно сделать это трудно, потому вся область вокруг селектора в плотном наросте грязи. Но когда он снят, прочистка внутренностей селектора АКПП не составляет никакого труда.  Он помещается в ультразвуковую ванну, где эффективно отбиваются любые вековые отложения мазута.

По окончанию очистки селектор продувается специальным компрессором для быстрой сушки, а в его недра набивается специальная смазка для селекторов. Обязательно производится замена прокладки под селектор, чтобы в свежую смазку не набивалась все та же грязь из под машины. Все собирается в обратном порядке, тестируется. Вуаля.

Эффект от чистки виден сразу — все недуги в работе переключений режимов работы АКПП исчезают.

Перенастройка электроники АКПП

Бывает так, что АКПП Хонда Пилот обслуживается качественно и вовремя, масло меняется, селектор очищен, внутренние элементы коробки не изношены, а работа коробки оставляет желать лучшего (пинки при старте и медленном движении особенно заметны в пробках) Такое встречается даже на новых машинах прямо с салона. Причина — неправильные настройки электроники.

 За сбалансированную работу двигателя и АКПП отвечает блок управления под названием РСМ (ECM). Это умный компьютер, который постоянно подстраивает работу отдельных элементов двигателя и коробки для улучшения полезных характеристик автомобиля. Иногда этому элементу требуются принудительное обнуление адаптаций.

Они могут работать неправильно, если производилось вмешательство в работу датчиков двигателя или в элементы газораспределительного механизма и компьютер попросту переклинило. Тогда производится сброс PCM, для того, чтобы нормализовать регулировку воздушного потока и подстройку скорости холостого хода. Процедура осуществляется с помощью сканера диагностики акпп Хонда.

То же устройство позволяет и устанавливать обновления прошивки АКПП и мотора, если завод Хонда находит что-то, что можно усовершенствовать в работе электронных блоков управления.    

Замена соленоида акпп

Работа с электроникой — это хорошо. Но когда неисправны соленоиды АКПП, не поможет ни прошивка, ни сбросы настроек, ни промывка коробки. Эти электромагнитные клапана необходимы для регулирования движения масла по масляным каналам АКПП. Их закрытие и открытие управляется с ЭБУ. Соленоиды контролируют  давление транмиссионки на определенные связки сцепления, переключая тем самым передачи.

Они же отвечают за блокировку гидравлического трансформатора и за управление режимами коробки передач. Как и любой клапан, соленоид может выйти из строя. И происходить это может не сразу — как раз столько времени, чтобы вы могли перебрать в голове все любые другие поломки в АКПП. Симптомы могут быть абсолютно любые. А выясняется неисправность работы соленоида не просто.

Нужно разобрать всю коробку. Косвенные признаки вроде загаженного масла могут натолкнуть на мысль о том, что соленоиды нужно извлечь и продиагностировать. Для этого достаточно произвести замер уровня сопротивления каждого соленоида. Иногда ненадолго продлевает жизнь этому клапану ультразвуковая чистка. Но чаще всего без замены соленоида акпп просто не обойтись.

Источник: https://xn—-7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий