Замена масла в АКПП марк 2 100

Сколько нужно масла для полной и частичной замены в АКПП

Замена масла в АКПП марк 2 100

Сколько нужно масла для замены в АКПП зависит не только от вместимости коробки. Влияет и метод замены: частичный, полный или аппаратный с вытеснением. А здесь уже учитывается возраст автомата и периодичность обслуживания. Чем старее трансмиссия, тем чаще приходится менять расходники. Покупка оригинальных жидкостей или качественных аналогов поможет сократить периодичность замены ATF и продлить ресурс автомата.

Объём масла в АКПП

Объём масла в АКПП рассчитывается в зависимости от нагрузки коробки и определяется размерами трансмиссии. Инженеры подбирают жидкость по параметрам вязкости, коэффициенту трения и другим характеристикам, а при расчёте объёма учитывают её свойство расширяться. Поэтому достоверный уровень ATF жидкость можно получить только после прогрева автомата.

Сколько масла АКПП залито в коробку зависит от модели двигателя. Чем больше мощность мотора, тем больше жидкости необходимо для раскручивания и охлаждения гидротрансформатора. Средний «сухой» объём автомата седана — от 6 до 8,5 л, а, например, паркетники или рамные внедорожники вмещают до 10 л ATF. Так, 4-ступенчатый автомат Субару 4ЕАТ с двигателем 1,6 л рассчитан на 8,0 — 8,3 л, а с двигателем 2,5 л — на 9,3 — 9,6 л жидкости.

На ёмкость автоматической коробки передач влияют и её конструктивные размеры. Например, в 5-ступенчатом автомате SsangYong заправочный объём составляет 8 л, в 6-ступенчатой — 9,5 л. ATF распределяется по всем узлам:

  • порядка 2 л находится в гидротрансформаторе;
  • 3 — 4 л — в планетарном механизме и маслонасосе;
  • около 2 л остаётся в магистралях охлаждения.

Сложное строение АКПП затрудняет замену всего объёма жидкости.

Для слива старой жижи используют отверстие в поддоне коробки. Через него сливается 2,5 — 4,0 л, что составляет 40 — 50 % от общего объёма. Если снять поддон и фильтр АКПП, сольётся ещё ⁓15 %. Таким образом, слить 100% масла можно только с полным разбором коробки. Однако, максимально обновить ATF можно методом вытеснения старой жидкости новой.

Таблица объёмов популярных марок

Самый большой расход ATF происходит при аппаратном вытеснении старой жидкости. Для расчёта затрат нужно к ёмкости АКПП добавить 4 — 6 л масла для промывки. В среднем понадобится 12 — 14 л. Но если коробка сильно загрязнена, может уйти до 18 л!

Аппаратная или полная замена масла в АКПП на стенде

Метод опасен для возрастных машин тем, что масло под давлением попадает в автоматическую коробку передач и вымывает грязь с поддона, накопленную годами. Жижа протекает через всю коробку, забивает фильтры, сетки, каналы гидроблока, добивая и без того измученный автомат.

Аппаратная замена также не подходит вариаторам и отдельным моделям АКПП, например Хонда с матерчатым фильтром.

Заменить масло с промывкой АКПП можно и другим способом, а именно без помощи оборудования и сервиса. Старую жижу сливают через пробку в поддоне. Сам поддон снимают, чистят от грязи. Меняют фильтр. Через заливную трубку вливают ATF на 1— 2 л больше слитого. Прогревают коробку. Излишки смазки сливают через обратку радиатора. Процедуру повторяют, пока масло не станет чистым.

Метод полной замены подходит всем автомобилям и даёт качественный результат. ATF меняется за 1 раз. Коробка промывается от грязи и работает бодрее. Из недостатков можно отметить затраты на большое количество жидкости: от 8 до 12 л.

Самый экономичный метод по единовременным затратам, но сомнительный по результату — частичная замена. Не имеет противопоказаний. Старую жижу сливают через пробку в поддоне, а затем заливают свежее масло АКПП строго в количестве слитого объёма. Процедуру повторяют 2 — 4 раза с интервалом 100 — 500 км до тех пор, пока жидкость в коробке не станет чистой. В среднем процедура занимает 30 мин:

  • прогрев двигателя и ATF;
  • снятие защиты картера;
  • слив—залив масла;
  • проверка уровня;
  • установка картера.

Как заменить масло в АКПП КИА Спортейдж 3 своими руками

Сколько надо масла для частичной замены в коробке автомат производитель указывает в мануале. Например, в АКПП VW Passat B3 (номер 096321105) нужно добавить 3,0 л. Однако, тонконастроенные 6-, 8- 9-ступенчатые коробки по регламенту не нужно обслуживать. Никаких указаний по объёму частичной заливки масла нет. Производитель ссылается на сохранение рабочих свойств ATF в течение всего срока службы АКПП. А именно до первого капремонта в 150 — 200 000 км.

В реальных условиях эксплуатации ATF стареет уже к 60 000 км, поэтому её нужно менять, чтобы продлить ресурс АКПП и отсрочить капремонт. В таблице указаны объёмы масла для частичной и полной замены наиболее популярных марок автомобилей, взятые из сервисной практики.

Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками

Марка автомобиля Тип АКПП Объём ATF для частичной замены со снятием поддона, л Объём ATF для полной замены с промывкой, л
Chevrolet Aveo (T300) 6Т30 4,5 — 5,5 8,0 — 12,0
Chevrolet Cruze 6Т30, 6Т40, 6Т45 4,5 — 5,5 8,0 — 12,0
Ford Focus 2 4F27E 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
 Honda CR-V M4ТA, MRVA 3,0 — 4,0 6,5 — 8,0
Hyundai Accent A4AF3 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
Hyundai ix35 A6MF1 4,0 — 5,0 7,5 — 12,0
Hyundai Solaris A6GF1/2 4,0 — 5,0 7,5 — 12,0
Kia Rio A6GF1/2 4,0 — 5,0 7,5 — 12,0
Mazda 3 FN4A-EL, FNR5 3,5 — 4,0 7,0 — 12,0
FW6A-EL 4,5 — 5,0 9,0 — 12,0
Mazda 6 FN4A-EL, FNR5 3,5 — 4,0 7,0 — 12,0
FW6A-EL 4,5 — 5,0 9,0 — 12,0
Nissan Almera Classic RE4F03A 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Nissan X-Trail JF011E (CVT) 5,5 — 6,0 8,0 — 10,0
JF613E 4,5 — 5,5 8,0 — 12,0
Opel Astra H – J 6T30, 6T40 4,0 — 4,5 8,0 — 12,0
Toyota Camry U250 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
U760 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Toyota Corolla U340 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Toyota RAV4 U250 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
U760 4,0 — 5,0 8,0 — 12,0
Volkswagen Jetta 09G 3,5 — 4,0 8,0 — 12,0
Volkswagen Passat B6 09G 4,0 — 5,0 8,0 — 10,0
DQ250 5,0 — 5,8

Особенности обслуживания и ремонта АКПП u140f (u140e и u240e)

Заключение

Чтобы узнать сколько литров масла в АКПП, можно посмотреть технические характеристики коробки в документации, поискать информацию на тематических форумах. При частичной замене за один раз уходит 4 — 5 л, при полной — от 8 до 12 л, в зависимости от количества промывок системы. Вместе с заменой масла будет правильным поменять/почистить фильтр, промыть поддон и радиатор. Это поможет продлить срок службы ATF до следующей замены, и предотвратить появление пинков и задержек в работе АКПП.

( 5 среднее 5 из 5 )

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/skolko-nuzhno-masla-dlya-zameny-v-akpp

Доработка АКПП и замена масла в АКПП для Toyota Mark II (100) и замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

Замена масла в АКПП марк 2 100

Доработали моему другу АКПП. Покатавшись на доработанной АКПП я понял, что хочу такую же себе доработку, да и звук при переключениях, на нестоковом выхлопе, не нравился и порядком надоел.
Сделал заказ на ебэе необходимых деталей. Что для этого понадобится:

0:781

1. Набор необходимых тюнинговых пружинок и деталей.

0:878

2. Электродрель или шуруповерт.

0:938

3. Ключ на 10 и на 8.

0:972

4. Герметик.

0:996

5. Растворитель.

0:1028

6. Яма либо эстакада, либо подъемник.

0:1097

7. Я еще брал 1.5 литра керосина для промывки гидромозга (я снимал гидромозг с убитой коробки, поэтому промывал от пыли фрикционов его).

0:1343

8. 6 литров дестрона, если собираетесь заменить его за одно.

0:1453

Все делается в четыре этапа:
1. Снять поддон, фильтр и, собственно, сам гидромозг, перед этим отсоединив три фишки от соленоидов и один датчик (я его открутил вместе с креплением чтоб не вынимать оттуда и пусть болтаются, и две изогнутые трубочки)

0:1903 1:2408

АКПП без поддона. Серая часть на трех болтах это фильтр его лучше заменить или, хотя бы, промыть керосином. В дальней части видны две трубки, они просто плотно вставлены в АКПП и гидромозг — их необходимо аккуратно поддевать с разных сторон и вытащить до раскручивания болтов.

1:504 2:1009

Фото АКПП мертвого АКПП без гидромозга (я с нее гидромозг снял, а родной дома лежит.). В верхнем левом углу видны гидроаккумуляторы. Пружинки, которые видны, надо вырвать, а те, которые под ними, надо заменить. Кроме третьего, туда добавить вторую сверху вниз 1. переключение с 1-2 2. переключение с 2-3 3. Переключение с 3-4 видите в нижнем левом углу пружину и в правом нижнем углу виден шарик из прямоугольного отверстия — вот их надо будет придерживать при установке гидромозга обратно.

2:1886

2. Снять гидроаккумоляторы, вырвать из них маленькие пружины те что с наружной части заменить большие пружины на более жесткие и добавить столбики, на третьем только вторую пружину добавить.
3. Раскрутить гидромозг поменять пружинки детали рассверлить три отверстия сверлом 0,55дюйма или 1.5мм (я сверлил 2.0), собрать все обратно, с заменой прокладок на новые.

2:25403:504

Собственно, сам гидромозг

3:555 4:1060

карта болтов гидромозга

4:1108 5:1613

гидромозг без верхней крышки, как раз видны все шарики-клапана.

5:1732 6:2237

Верхняя крышка гидромозга изнутри. Такой же, примерно, вид имеет и нижняя его часть, только еще с соленоидами между ними пластина с отверстиями и двумя прокладками.

6:302 7:807

обратная сборка и уже новая прокладка настоятельно рекомендую при такой доработке купить две новые прокладки, т.к. старые ломаются, да и не так хорошо уже держат давление

7:1122

4. установить на АКПП все в обратном порядке, долить дектстрон — все.

7:1250

Ну что сказать, в общем-то, все просто — ничего сложного: все откручиваем поддон, фильтр, снимаем гидромозг (это я был весь в декстроне с ног до головы) и несем его на рабочий стол в гараж. раскрываем сверлим, выкидываем лишние запчасти, меняем пружинки, детали, добавляем новые детали, берем новые прокладки и собираем гидромозг обратно. Единственное что хочу сказать так это очень много придется крутить болтов по этому рекомендую взять шуруповерт и две насадки под болты на 10 и на 8 других болтов Вы там не будите откручивать.

Также, рекомендую взять две картонки на величину мозга нарисовать его когда он на коробке еще и нанести расположение болтов ну и потом их туда по вставлять. т.к. болты разной длинны. Перед располовиниваем мозга проделать такую же процедуру с болтами и картонкой. И когда верхнюю часть мозга снимите, , лучше потом все сфотографировать что б не забыть где какие шарики стояли, и там два больших а остальные одного диаметра. Ах да, еще как бы Вы не пытались вы все равно будете в декстроне если гидромозг будите снимать с коробки которая на машине. устанавливать гидромозг надо обязательно вдвоем т.к.

один должен установить гидромозг придерживая одну пружину и еще один шарик с пластмасской и пружиной, а второй должен наживить его болтами — по другому ни как.

если нормлаьно подходить к этому делу то в данный момент у меня бы ушло часа 4-5, а первый раз два-три часа на снятие и промывку, потом еще тупняк и очкование какие отверстия рассверливать(пять раз все перепроверил) т.к. их там очень много и все таки сверление, замена деталей на это ушло еще 2-3 часа (очень долго мучился с одной деталью не мог ее достать т.к. очень плотно сидела и еще час полтора на установку всего обратно. и того примерно 10 часов на все про все.)

7:4430

Для чего это все спросят некоторые? есть несколько причин 1. продление жизни АКПП 2. Этономия топлива, примерно, 0,5л на 100км

3. И побочный незначительный эффект сокращение времени на 402м примерно 0,1- 0,2сек.

7:371

2. Полная замена масла в АКПП Toyota Mark II (100) 

Ещё с самой покупки Марка, нужно было заменить масло в автомате, но как всегда руки не доходили…

7:634 8:1139

Замену делал полную, самостоятельно, не хитрым методом.

8:1244

Ни в коем случае не стоит ехать в автосервис с этим вопросом! Не знаю, что они там делают, видать из-за того, что давлением промывают или еще из-за чего, но трое моих знакомых, после замены масла в сервисах, на оборудовании, через 2-3 месяца меняли автомат…

8:1707

Да и вообще, пару раз натыкался на статейки, в которых прям пишут о вредности данной процедуры…

8:1885

Мой процесс происходил следующим образом:

8:1966

1. Сливаю с поддона все масло (примерно, 2.5 со сливной пробки и еще 0.5 при снятии поддона, в нем)

8:21389:504

2. Все это дело чистим моем, ставим новый фильтр.

9:594 10:1099

Можно было старый промыть, но смысл экономить 100р. Фильтр с прокладкой поддона стоит 350р, а просто прокладка, без которой кстати не обойтись (старая, дубовая!) стоит 250р.

10:1406

Осторожней кстати, когда откручиваем фильтр, оттуда ещё грамм 200 брызжет во все стороны… заляпался весь.

10:1601

3. Далее ставим Все на место и заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько и слили.

10:1765 11:227012:504 13:1009

4. После находим и отсоединяем трубку которая идет на радиатор, для охлаждения. Здесь он не выносной, а вместе с основным радиатором, вернее его нижняя часть.

13:1298

Нам нужна трубка с водительской стороны.

13:1376

берем тару, желательно не больше литра, чтобы лишнего не вылить, подставляем к штуцеру радиатора, так как именно с него будет вытекать старое масло…

13:1651

5. Кто-то может заводить машину и глушить по вашим командам, мне же проще было с брелока автозапуском это делать …

13:1861

Заводим и ждем пока выбежит 0.8-1 литр масла, глушим и заливаем столько же…
данную процедуру повторять до тех пор, пока не появиться чистая жижа.

13:2126

У меня ушло примерно 9 литров на всю процедуру.

13:87

Суть в том, что после охлаждения в радиаторе масло сливается в поддон из него опять в систему… Таким образом мы разорвали цепь и поддон заменили грязной тарой, соответственно, что бы компенсировать количество мы доливали…

А так как масло то, что в поддоне и системе не перемешивается, а выдавливается одно другим, получается естественный процесс работы автомата, с полной заменой масла.

13:801

Друзья, важно помнить, что сливать не стоит больше литра, так как в поддоне примерно столько жидкости, чуть с запасом, для нормальной работы. То есть, если вы сольете за раз больше, то будет нехватка масла, будет хапать воздух и это будет не полезно.

13:1254

И да, масло у меня было в ужасном состоянии.

13:1336 14:1841 15:2346

Очень грязное! Чернее, чем в ДВС! Ещё и с грязью какой-то.
Ругал себя вчера, что раньше не занялся этим делом.

15:198

На скоростные характеристики, динамику, замена ничем не проявилась… как работал автомат идеально, так и работает.
единственное показалось что накатом машина стала ехать веселее, автомат меньше держит, что ли… И плюс при стабильной скорости, скажем 60км/ч по прямой ровной дороге, обороты двигателя стали чуть меньше.

15:782

3. Замена опоры АКПП на 2mz-fe в Toyota Mark II Qualis

16:1365

Давненько не ухаживал за марком, мастер который реанимировал его, все не давал покоя по подушке акпп, ну вот заказал на днях и поменял. Для тех кто первый раз это делает. Что необходимо: трещетка с обычной головкой на 14 и длинной головкой на 14, трещетка на 10,отвертка минус, домкрат, что нибудь подложить под акпп 1. Поднимаем левую сторону авто, снимаем колесо. 2. Снимаем поастиковую защиту, два болта на 10 3.

Откручиваем 4 болта на 14 которые вкручены в акпп 4. Лезем в яму, снимаем две заглушки и длинной головкой на 14 откручиваем две гайки с подрамника. 5. Все, опора освобождена, подставляем брусок под поддон акпп, вылезаем из ямы и аккуратно спускаем домкрат до тех пор пока вы свободно не выните опору. 6.

Ставим новую опору (отверстия и шпильки у опоры все разные, поэтому неправильно ее поставить у вас не получится) Собираем все в обратной последовательности.

Только я задался вопросом, а должна ли шайба по середине опоры так торчать над резинкой? Хочется ее затянуть до упора, но не получается. Кто сталкивался? Инженерный прощет или так задумано? Логически если представить то опора акпп это как сайлентблок и должно быть все крепко без прощелин, а тут все наоборот. Покатался по двору, на первый взгляд стало меньше пинать особенно когда садишься и трогаешься, до этого всегда был пинок. Удачи!

16:373417:504 18:1009 19:1514 20:201921:504

https://www.drive2.ru/l/9589084/

21:540

https://www.drive2.ru/l/9796343/, https://www.drive2.ru/l/2064018/

21:615

В непрофессиональных кругах, да и частенько в профессиональных, существует очень много заблуждений по поводу

22:1437 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.00 [0 Голоса (ов)] 38103

АКПП, замена масла, опора АКПП

Toyota Mark II

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%B2-Toyota-Mark-II-100.html

Замена масла в АКПП Тойота Марк 2. , инструкция как поменять масло АКПП Mark 2

Замена масла в АКПП марк 2 100

Тойота

admin

Еще пару легенд о подмене масла в Коробка автомат: На щупе у меня написано Dextron II. Декстрон 2.

Замена Масла В АКПП Марк 2 90

По своим свойствам ординарна как валенок, и по существу уже устарела. Я отказался заниматься херней, и купил Motul Multi ATF, которая соответствует большинству допусков по жидкостям Коробка автомат, перекрывает в. На вопрос — почему — никто так аргументированно ответить не сумел. Ответы в стиле «Звизда придет! Потому, свежайшие 10 л. Замена головного цилиндра привода выключения сцепления При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска.

Замена сцепления на форде фокусе 2 своими руками. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник А выключения Передние сайлентблоки необходимо менять каждый раз, когда будет найдена какая-либо неисправность. В основном, это плохая управляемость авто, износ шин с одной стороны больше, чем с другой, н Замена сайлентблока переднего рычага Форд Мондео — видео 2.

К сожалению, есть типичные болезни и у тойотовской АКПП. Этот агрегат заслуженно популярен благодаря своей износостойкости и надежности.

Замена масла в АКПП Тойота Марк 2

Но слабое место есть и здесь — электроника. Данная серия оснащается электронной защитой от поломки. Она при включении блокирует работу агрегата полностью. Лечится это заменой электронного блока управления. Но иногда и в ней случаются поломки. Основной недуг — отказ гидравлической плиты, которая влечет за собой замену блока соленоидов коробки передач.

Это механические коробки передач с автоматическим электронным управлением. У таких агрегатов сцеплением управляет отдельный блок, который при неправильной работе или частичной поломке дает команды на частое включение и выключение сцепления. Это приводит к пробуксовкам. После 10 минут работы мотора необходимо проверить состояние номинального значения. В большинстве случаев уровень воды опускается, потому доливаем пока, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия. В противоположность прошлых поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла.

Замена масла в акпп тойота сурф тойота марк 2 замена масла в акпп Снимаем пластиковую защиту чтобы чувствовать себя, что бы добраться к коробке автомат, Откручиваем сливную крышку и сливаем масло, Снимаем поддон, удаляем остатки воды на стенах и промываем, Меняем что остается сделать нашему клиенту уплотнительные прокладки, Меняем фильтр Коробка автомат, Устанавливаем поддон на место назначения, Заливаем масло по уровню.

После прогрева воды и переключения по всем положения передач, доливаем масло до предела и закручиваем нашему клиенту остается тойота марк 2 замена масла в акпп. Замена масла для Тойота Камри 50 — готова! Для правильного обновления смазывающего в Коробка автомат необходимо детально изучить что остается сделать нашему клиенту составляющие коробки. Самостоятельная Замена не легкий процесс, однако экономичный. Эксплуатация, техническое сервис и регулировки.

В согласовании с регламентом обслуживания создают смену ремня привода газораспределительного механизма ГРМ Рено Меган каждые 60 тыс. Замена Салонного Фильтра Шевроле Авео Замена салонного фильтра на Шевроле Авео Вопрос, какой салонный фильтр использовать на собственном автомобиле тревожит многих хозяев стальных жеребцов.

Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5. Хочется ее затянуть до упора, но не получается. Кто сталкивался? Инженерный прощет или так задумано?

Замена Масла В АКПП Тойота Марк 2

Логически если представить то опора акпп это как сайлентблок и должно быть все крепко без прощелин, тойота марк 2 замена масла в акпп тут все наоборот. Покатался по двору, на первый взгляд стало меньше пинать особенно когда садишься и трогаешься, до этого всегда был пинок.

Источник Читайте: Замена Масла Киа Соренто Дизель 2. Рекомендуется делать полную смену масла с демонтажем поддона. Что существует, что форма поддона такая, что стопроцентно слить масло со сливной пробки нереально и требуется снимать картер, что и дозволит выполнить нашему к Масло является важной составляющей в коробке и движке. Помните, что от свойства масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 3.

Количество трансмиссионной воды в КПП находится в зависимости от температуры мотора. Потому рекомендуется инспектировать его и фактически создавать смену только с прогреты Факт более редчайшей диагностики Posted Under.

Евро-2 по другому 82 л. Евро-5клапанная версия лошадиные силы. Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, этот узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Вот поэтому смена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой тойота марк 2 замена масла в акпп оно рассчитано на весь срок службы устройства. Эту операцию можно выполнить в гаражных критериях при н Замена Топливного Фильтра Рено Логан 1.

Удачная эксплуатация Рено Логан невозможна без высококачественного топливного фильтра и его постоянной смены. Основываясь на указаниях завода, производящего Рено, топливный фильтр Рено Logan необходимо поменять не пореже, чем через 30 тыщ по неким данным тыс.

Но, имея по причине неважное качество применяемого у нас горючего, то Характерный признак замены масла в АКПП — задержка при переключении селектора на горячую. Это указывает о потере маслом своих свойств на высоких температурах. Лучше запастись десятью, чтобы не испытывать нужды, выставляя уровень по меткам.

Источник: https://iaarus.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA-2-gf-jzx100.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий