Замена масла в АКПП митсубиси галант 8

В этой статье:

Про АКПП Mitsubishi Galant

Замена масла в АКПП митсубиси галант 8

Японские автомобили оснащаются надежными автоматическими трансмиссиями с высоким ресурсом. Однако некоторые коробки передач требуют частого обслуживания. Особое внимание стоит уделить АКПП Митсубиси Галант F4A41 и F4A42.

Какой автомат ставится на Галант?

Наиболее распространенной версией автоматической трансмиссии является модификация F4A42. Модель работает на автомобилях японской марки с 1997 года. Вариант разрабатывался специально для модификаций среднего класса с передним приводом. Эта коробка передач Mitsubishi Galant рассчитана на моторы объемом в 1,3 – 2,8 л.

Для двигателей в 1,3 – 1,8 л используется тип трансмиссии F4A41, а для силовых установок свыше 1,6 л – версия F4A42.

Разница между двумя типами:

  • разное количество фрикционов, которые находятся в пакетах;
  • большая емкость барабанов сцепления.

Подробнее про типы трансмиссий Mitsubishi Galant 2000 года в таблице.

Модификация Галант с двигателемМодель трансмиссииПередаточное число
CJ4A, CK4A 4G92 F4A41-1-MBA1 4.042
CJ1A 4G13 F4A41-1-MBA5 4.042
DA1A 4G92 F4A41-1-U8A2 4.407
DA2A 4G93 F4A42-1-M7A1 4.042
N63W 4G63 F4A42-1-U5A2 4.407
N64W, M84W 4G64 F4A42-2-M5B1 4.042
CJ2A, CK2A 4G15 F4A41-1-M8A4 4.042
CJ1A, CK1A 4G13 F4A41-1-M8A5 4.042
EA1A 4G93 F4A42-1-M6A 4.042
EA2A 4G63 F4A42-1-M6A2 4.042
EA5A 6A13 F4A42-2-E6B1 3.770
N84W 4G64 F4A42-2-M5B 4.042

Также распространение получили коробки передач типа F4A51. Другое название — R4A51.

Плюсы и минусы

Модель F4A42 имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны.

Плюсы:

  • наиболее надежная конструкция трансмиссии японского бренда;
  • продолжительный срок службы без капитального ремонта – более 300 тыс. км;
  • плавность хода;
  • доступность ремкомплектов.

Минусы:

  • частая замена сальников и втулок в конструкциях, которые пережили масляное голодание;
  • проблемы в работе планетарного ряда Overdrive;
  • необходимость замены фрикционов;
  • выход из строя коронной шестерни.

Модификация коробки передач Mitsubishi Galant F4A51 схожа в своих характеристиках эксплуатации с версией F4A42. Однако есть несколько отличительных особенностей:

  • передача большего крутящего момента;
  • наличие усиленных узлов;
  • в пакете 2-brake находится дополнительный 4-й фрикцион.

Среди недостатков можно выделить гидроплиту клапанную. После загрязнения и полного износа соленоидов и клапанов сгорают пакеты 2-brake и Underdrive.

Сроки замены масла

Для эффективного функционирования конструкции необходимо внимательно следить за пробегом авто. Как и каждый другой производитель, японский бренд даёт свои рекомендации относительно срока замены масла.

Согласно официальному регламенту, старая смазка должна быть заменена новой через каждые 50 000 – 60 000 км. Если речь идет об эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях, оптимальный срок – 20 000 – 30 000 км.

Контроль периодичности замены должен сопровождаться своевременными проверками состояния масла. Как только консистенция начинает заметно изменяться – следует покупать новую жидкость.

Пошаговый алгоритм замены масла

В коробках передач автоматического типа смазка ATF применяется для выполнения следующих функций:

  • снижение уровня трения механизмов и поверхностей;
  • охлаждение узлов путем отведения тепла от деталей;
  • снижение нагрузки на отдельные элементы;
  • очищение устройства от микрочастиц, которые образуются в результате механического износа, либо коррозии.

Причины смены смазывающих материалов могут заключаться в износе сальников, поверхности валов, уплотнителей, а также возникновении люфта первичного вала.

Замену масла в АКПП Мицубиси Галант принято производить двумя способами: частично и полностью. Каждый из предложенных методов используется исходя из состояния смазки и самого механизма.

Частичная

Данный вариант чаще всего выполняется своими руками. Прежде всего, необходимо загнать машину на эстакаду, либо воспользоваться ямой. После установки авто на поддоне откручивают слив.

В процессе будет слито от 25 до 40% от общего объема масла. Остальное количество зачастую остаётся в нишах гидротрансформатора. Поэтому процедуру часто называют обновлением смазки. Чтобы убрать всю старую жидкость манипуляцию повторяют 2-3 раза через 5-6 тыс. км пробега.

Полная

Следующий способ предполагает обращение к специалистам на станцию сервисного обслуживания. Характерная особенность метода – использование большего количества жидкости ATF, чем предусмотрено заводом изготовителем АКПП. Для проведения операции требуется специализированное оборудование.

Самостоятельно полную замену масла в коробке Митсубиси Галант можно осуществить по следующей схеме:

  • выдернуть контрольный щуп, что позволит воздуху поступать в трансмиссию, а жидкости вытекать в емкость;
  • открутить пробку слива и дождаться, пока вся старая смазка окажется в таре;
  • снять фильтр АКПП, подлежащий замене каждый раз при смене жидкости и монтировать новый элемент;
  • замерить и запомнить объем слитого состава;
  • залить чистое масло;
  • отсоединить 2 шланга, идущие от коробки передач к радиатору и направить их в емкость;
  • завести мотор и при нажатой педали тормоза с интервалом в 3 секунды переключить селектор в следующем порядке – P – R – D — P;
  • сразу же заглушить двигатель;
  • после переключения рычага и выключения зажигания остаток грязной жидкости ATF сольется в тару;
  • долить состав до необходимого уровня.

Масло в коробку Мицубиси Галант заливается через технологическое отверстие, контроль уровня проводится на холодную.

Какой способ предпочтительнее и почему

Сравнение двух подходов показывает, что масло в коробке Митсубиси Галант остаётся недостаточно чистым при частичной замене. В процессе слива, небольшая часть старой жидкости остается в конструкции. Со временем это негативно влияет на работу агрегата. Смазка начинает густеть достаточно быстро.

Поэтому предпочтительнее полноценная замена масла в коробке Мицубиси Галант. Стоимость услуг специалистов будет выше, но владельцу гарантировано нормальное функционирование сальников, шестерней и фрикционов.

Замена автоматической коробки передач

Замену АКПП MitsubishiGalant производят в несколько этапов. Пошаговая инструкция:

  • Приобрести необходимую модификацию трансмиссии. Важно учитывать модель двигателя и оптимальное передаточное число;
  • Поднять авто на домкрате, установить упоры, снять колеса и демонтировать пробку слива;
  • В то время как стекает смазка, снять фишки с коробки, отсоединить шланги масляного радиатора;
  • Открутить стартер;
  • Демонтировать гранаты;
  • Открутить болты и снять трансмиссию;
  • Установка нового агрегата выполняется в обратном порядке.

Сборка всего механизма должна выполняться в строгом соблюдении порядка действий и с учетом необходимой затяжки.

Цены на контрактные АКПП для Галант

Различные модели устройств можно найти на рынке по разной стоимости. Контрактные коробки пользуются у владельцев большой популярностью – они дешевы и служат долгое время. Ориентировочные цены:

  • F1C1A 4G94 – 15 300 рублей;
  • 4G63 – 15 000-18 000 рублей;
  • 4G69 – 9 000 рублей;
  • EA7A F4A42 – 7 000 рублей.

Замена АКПП Mitsubishi Galant проводится по трём причинам: исчерпанием резерва старой коробки, бессмысленностью ремонта и желанием улучшить технические возможности автомобиля.

Самостоятельно заменить масло и саму АКПП можно при соответствующих условиях. Как правило, ремкомплекты можно найти в любом специализированном магазине. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно часто проверять уровень и качество масла.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/galant/akpp.html

Масло для двигателя Mitsubishi Galant

Замена масла в АКПП митсубиси галант 8

В этой статье постараемся рассказать о том, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Галант, какой объем заливается и с каким интервалом проходить обслуживание, ведь именно от этого зависит как долго проходит двигатель.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Галант

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30Артикул – 320757 1л. MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40Артикул — MZ320362 4л.

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Shell Helix HX7550040315 Артикул 4л
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-USАртикул 8302718  5л. 5W-30 MOTUL 8100 X-cleanАртикул 106377 5л

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Galant

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Galant допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Mitsubishi Galant — сколько масла в двигателе (объем)

Теперь разберемся сколько литров заливать в двигатель митсубиси галант:

4D65 1.8л 5.6
4D68 2.0л 5.1
4G32 1.6л 3.5-3/9
4G37 1.8л 4
4G63 2.0л 4.3
4G63T 2.0л 5.1
4G64 2.4 л 4.0
4G67 1.8л 4.3
4G69 2.4л 4.3
4G93 1.8 л 3.8 (3.9 для турбированных)
4G94 2.0 л 3.8
6A11 1.8л 4.2
6A12 2.0л 4.2
6A13 2.5л 4.0
6G72 3.0л 4.6
6G73 2.5л 4.3
6G75 3.8л 4.9

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Галант

Интернет портал KakoeMaslo.ru рекомендует для автомобиля Mitsubishi Galant моторное масло Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US — очевидный плюс этого продукта, это практически полная безопасность от подделок.

Но следует понимать, что для каждого поколения свой допуск масла! Поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля!

Оригинальное моторное масло Митсубиси — видео:

Проблемы двигателя 2.0 бензин на Галант

Интересное видео о популярных неисправностях движка 2.0 бензин, модификация 4G63.

Лучшее масло для Митсубиси Галант 8

Если поискать информацию на таких популярных ресурсах как Drive2 и Oil-club, то можно сделать вывод, что одно из популярнейших масел является Idemitsu. А вот вопрос о вязкости уже должен быть решен в зависимости от погодных условий и места эксплуатации автомобиля.

Масло для Галант 2.4 (американец)

Масло для двигателя Mitsubishi Galant 2.4 так же выбирается по соответствующим допускам, которые применяются и для двух-литрового брата.

Из наиболее популярных среди автовладельцев и адекватных по цене:

А так же неплохим вариантом станет:

Расход масла в Митсубиси Галант

В зависимости от марки и качества используемого масла — расход в двигателе Митсубиси Галант может доходить до 1 литра на 10.000-15.000км., то есть от замены до замены. Двигатели крайне надежны, и случаев повышенного расхода не так много, разве что при пробеге «за 300-400.000км.,» и то, большая редкость.

Как проверить уровень масла в Mitsubishi Galant?

Инструкция по проверке уровня масла

  • Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
  • Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя
  • Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта
  • Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.
  • Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.
  • Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Какой интервал замены?

Моторное масло Mitsubishi Galant меняется каждые 15000 км пробега или раз в год. Мы можем посоветовать сократить официальный интервал до 7.500-10.000км., поскольку эксплуатация автомобиля в наших краях приравнивается к тяжелым условиям.

Замена масла в Митсубиси Галант

Замена масла в двигателе Митсубиси Галант проводится как самостоятельно, так и при помощи специализированных СТО. Если Вы решились провести данную процедуру самостоятельно, ознакомьтесь с нашими видео:

Двигатель 6a13 Galant 8

4G63 2.0 бензин

Источник: https://kakoemaslo.ru/mitsubishi/maslo-dlya-dvigatelya-mitsubishi-galant/

Сколько масла в акпп (коробка автомат) мицубиси галант — Сайт об автомобильных маслах

Замена масла в АКПП митсубиси галант 8

Добрый день!

Собрались на выходных с maxmohctp, поменяли жидкость АКПП.

Собственно, каких-то особых, аварийных, предпосылок к этому не было, разве что, я не знал толком, сколько проходило уже это масло, и менял ли его кто, со времен пребывания авто в Германии… А так, масло горелым практически не пахло, цвет на щупе был вполне себе розовый без посторонних включений, коробка вела себя вполне предсказуемо, толкалась в меру своей «четырехступенчатости»!

Процедур замены масла в интернетах описано много. И специальными приспособами, бутылками, и аппаратами, и под давлением, и с частичной заменой, и с полной. Я остановился на наиболее логичном и близком к «книжному» варианту, только без заморочек с секундомером.Сливаем с поддона -> заливаем в поддон -> снимаем патрубок с радиатора -> сливаем с патрубка -> подливаем в равном количестве.

Zoom

Ждет своей очереди.

Для всей процедуры нам понадобится:— 8 литров масла, но лучше 9 для надежности (лично я залил DiaQueen ATF SPIII)— 2 прозрачных ведра (как минимум по 5 литров)— хомуты ~1,5 см в диаметре (т.к. ваши скорее всего так же развалятся)— воронка с длинным хоботом (которую можно вставить узкой стороной в дырку от щупа)

— помощник 1 шт. (заводить и глушить авто, чтоб не бегать)

Итак, скорее всего до места замены вы доехали своим ходом, значит масло у вас горячее, если нет, то лучше авто немного прогреть, дело пойдет как минимум быстрее. Домкратим нос авто, или заезжаем на эстакаду, лезем к коробке и ищем сбоку сливной болт.

Ключ нужен большой, могу соврать но вроде на 20, у меня такого не было, обошелся разводным. Благо подлезть там можно удобно!

Сливаем все, что выйдет в ведро и заворачиваем болт на место. Ставим ведро на ровную поверхность, ставим рядом второе ведро и наливаем в него ровно столько же сколько только что слили. Далее заливаем через дырку от щупа, при помощи воронки и помощника, свежее масло в поддон!

Zoom

Масло здорового-АКПП и масло АКПП-курильщика!

Получаем теперь, что насос будет гнать через систему уже на 95% новое масло.Далее двигаемся к радиатору и начинаем заранее придумывать серию отборных ругательств, которые вы отпустите в адрес Японца, который проектировал этот узел и эти хомуты! Фоток сего процесса, к сожалению не сохранилось.

Под радиатором, со стороны пассажирского сиденья, будет резиновый шланг, обжатый с двух сторон хомутами. Нам нужно стянуть этот шланг! Для этого скидываем оба хомута, протягиваем шланг по трубке в одну сторону, высвобождаем конец и стягиваем в другую.

Дальше глушим часть трубки, которая идет в пассажирскую сторону! Масло сливаться будет со стороны АКПП. Как заглушка для трубки отлично подходит заглушка от штуцера для спуска воздуха из тормозной системы.

Сможете дотянуться и снять ее с любого переднего суппорта))Дальше нам снова понадобятся 2 наших ведра, так что переливаем слитую жижу в освободившуюся канистру из под масла, ну а второе ведро у нас должно быть пустым.

Просим помощника заводить авто на нейтралке! Из трубки пойдет масло. Особого давления там не будет, т.ч. можно подобрать шланг для удобства, или просто подставить ведро под трубку. Слили примерно литр, заглушили — заливаем через щуп столько же. И так до тех пор пока вытекающее масло не начнет светлеть. У меня это случилось на 8м литре.

Все, ставим все на место, катаемся вокруг дома пару километров (или пока бабки не решат, что вы наркоман), проверяем уровень масла щупом и при необходимости аккуратно доливаем по отметке HOT.

Zoom

Когда хобби планомерно вытесняет из машины работу)))

Всем спасибо!

Источник:

Как долить масло в АКПП, если его уровень ниже требуемого, как правильно его померять

Сегодня большинство автомобилей выпускаются с автоматическими коробками передач и вариаторами. Механикой снабжены только бюджетные марки автомашин. Автоматика стала достаточно надёжной, хотя требует за собой определённого, несложного ухода.

Например, автомобилисты должны знать, как долить масло в АКПП, если по какой-то причине произошла утечка трансмиссионной жидкости.

Чтобы понять, как работает автомат и какую роль выполняет при этом трансмиссионное масло, следует познакомиться с самим устройством.

Как устроена и работает

Первая автоматическая коробка передач была установлена на автомобиль в 1930 году европейскими производителями. Она имела своё название – «Коталь». С тех пор принцип работы АКПП не изменился – поменялись только некоторые узлы и детали для конструктивного улучшения работы.

Поскольку вначале такие коробки были ненадёжными, конструкторы стали экспериментировать с управлением. Удачным результатом оказались работы компании «Крайслер», впервые применившей гидротрансформатор и гидромуфту для передачи крутящего момента от двигателя. То есть сервоприводы и электромеханика были заменены гидравлическими элементами управления.

Роль обычного сцепления, к которому привыкли с механической коробкой, выполняет узел гидротрансформатора. Он передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя к колёсам машины.

Состоит из ведущего насосного колеса и ведомого – турбины. Между ними расположен реактор. Механически колёса между собой не сцеплены.

Крутящий момент передаёт от ведущего ведомому трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), по совместительству смазывая все узлы и детали АКПП.

Передаточное число меняется в коробке автоматически, в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Эту функцию выполняет планетарный ряд шестерен, аналогичный по функции механической коробке передач. Такие узлы, как передний и задний фрикцион, а также тормозная лента, переключают передачи. Они блокируют определённые элементы планетарного ряда, изменяя передаточное число.

Всем этим хозяйством через гидравлическую управляющую систему командует электронный блок управления. Реактор и обгонная муфта, расположенные между насосом и турбиной в узле гидротрансформатора, также изменяют передачу крутящего момента согласно условиям движения. Как оказывается, жёсткого сцепления между мотором, планетарной коробкой и колёсами нет.

Вот почему автомобиль может останавливаться с работающим движком.

Смазка

Для таких агрегатов применяется специальная трансмиссионная жидкость – ATF. Её свойства и качественные показатели отличаются от моторного масла, поскольку она выполняет сразу несколько функций:

  • передаёт крутящий момент посредством гидротрансформатора;
  • управляет переключением передач, сдавливая определённые пакеты фрикционов посредством гидравлических толкателей;
  • смазывает все узлы и детали автоматической коробки передач.

Источник: https://oil-formula.ru/kakoe-maslo-lit/skolko-masla-v-akpp-korobka-avtomat-mitsubisi-galant.html

Autoline-eu.ru