Замена масла и фильтров Opel Mokka
Масло в двигателе автомобиля применяется для сокращения трения его движущихся деталей, масляный фильтр же обеспечивает циклическую очистку масла от лишних примесей наподобие металлической стружки и грязи. С течением времени фильтр засоряется и не справляется со своими задачами, а масло под воздействием повышенных температур изменяется по плотности, что приводит к ухудшению функционирования всего силового агрегата. Замена масла и его фильтра – необходимый процесс, который должен осуществляться в профессиональных автотехцентрах.
Особенности замены масла ДВС Opel Mokka в нашем автосервисе (Перово)
Масло в моторе советуется заменять 1 раз в 7500 км или 2 раза в год независимо от пробега. Однако это рекомендации большинства сертифицированных СТО и автотехцентров. Необходимо отметить, что на самом деле замена масла ДВС Opel Mokka (Перово) или автомобиля другой марки должна выполняться с оглядкой на состав этого лубриканта:
- для минеральных масел замена необходима через каждые 5 000км пробега.
- для полусинтетических замена нужна каждые 9-10 000км пробега.
- для синтетических замена проводится каждые 13-15 000км пробега.
Выполняется замена масла ДВС Opel Mokka с фильтром, что позволит заранее отводить из жидкости небольшие частицы металла и грязи, увеличивая период её эксплуатации. Техники нашего техцентра выполняют замену моторного лубриканта по следующей схеме:
- подбирается подходящая жидкость по плотности и объёму присадок;
- запускается двигатель для его нагрева, чтобы масло стало жидким от больших температур;
- через специальное отверстие выводится масло – по времени данный процесс занимает от 5 минут для среднелитражных авто с объёмом до 2,5 литров и от 8 минут для с двигателем от 2,7 литров;
- оценивается состояние жидкости – по цвету можно определить начало неполадок с двигателем, если все нормально, заменяется фильтр масла;
- заливается новый лубрикант.
Через сколько км нужна замена масла и фильтра в авто решать всё-таки автовладельцу, но надёжней придерживаться советов, представленных выше.
Сколько стоит замена масла ДВС Opel Mokka (Перово, ВАО)
Замена масла и фильтра – одна из самых популярных процедур в автосервисах, которая почти поставлена на «конвейер». Замена фильтрующего компонента проводится априори из-за того, что в большинстве ситуаций к моменту замены масла он забивается и становится совершенно неисправным для последующего применения.
Сколько стоит замена масла Opel Mokka и других авто? Стоимость работ зависит от года производства авто и объёма двигателя. Отдельно оплачивается фильтр и масло, цена на которые зависит от объёма мотора, производителя, типа масла и фильтрующего компонента.
Также на стоимость такого технического обслуживания , как замена масла может влиять и необходимость в выполнении прочих работ по восстановлению мотора. По времени процедура замены лубриканта с последующей промывкой агрегата может занять от 30 минут до 2 часов. Пока проводится процедура, вы можете отдохнуть в специально оборудованной комнате с диванами и ТВ.
Ответить более конкретно на вопрос о том, какова стоимость замены масла Opel Mokka (Перово, ВАО) смогут сотрудники нашего автотехцентра. Записаться на услугу можно по телефону или оставив заявку на сайте.
Самые выгодные цены на замену масла ДВС и фильтров Opel Mokka вы найдёте в нашем автосервисе в Перово
Наш автосервис в Перово занимается ремонтом автомобилей на дорогостоящим оборудовании с привлечением сотрудников, опыт работы которых составляет 5 и более лет. Именно такой подход позволяет осуществлять все операции по ремонту авто, включая замену прокладки масляного фильтра и масла максимально качественно и по нормам, указанным автопроизводителем. Также особенностями нашей компании являются:
- Шикарная скорость работы. Все услуги выполняются строго по регламенту, прописанному заводом, что даёт возможность легко заменить масло даже в очень крупных двигателях.
- Превосходное качество сырья и комплектующих. Замена масла и фильтра осуществляется на аналогичное или советуемое заводом-производителем, что снижает количество появления проблем в будущем.
- Гарантия. На все мероприятия, проводимые в нашем техцентре, выдаётся гарантия, также есть официальная гарантия на автозапчасти, в частности на масляный фильтр.
Получить больше информации о цене замены масла и фильтров Opel Mokka, а также записаться на ТО всегда можно по телефону, указанному в шапке сайта.
Источник: https://tyreplus-autoservice.ru/opel/mokka/maintenance/zamena_masla/
Сколько литров масла нужно заливать в акпп опель мокка — Сайт об автомобильных маслах
Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.
Меняем масло в АКПП Opel Mokka в гаражных условиях. Opel Zafira – один из самых…
О последствиях повышенного уровня масла в моторе можно узнать дополнительно. Пусть он поработает в течение 3 — 4 минут. При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике стоящем на яме автомобиле.
Инструкция
Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.
Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.
Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом. Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся на сайте.
Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Не разглашать персональных данных Пользователя, за исключением п.
Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение Персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.
Сколько заливать, и что заливать
В случае утраты или разглашения Персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.
Была разглашена с согласия Пользователя. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленной Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
Ответы (3)
Сидим, курим Перекрестившись, мы приступили к замене: Далее, подставляем под пробку мерную ёмкость и окручиваем пробку рукой: У нас масло почти перестало течь из коробки на отметке примерно 4,0 — 4,2 литра. Как только струйка стала нитеобразной, завинчиваем на своё место пробку слива масла.
Ещё раз повторю, что желательно знать точно, сколько слили масла из АКПП. Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра.
В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Фильтр масляный двигателя — артикул — 06 50 — ,06 руб 3.
Wymiana filtra oleju Turbo 1,4 OPEL Mokka, Astra, Insignia, Corsa
Кольцо пробки резьбовой — артикул — 06 52 — 33,94 руб Для полной замены в идеале требуется 4,5 литра масла.
Находим тёплый бокс или гараж, но обязательно с ямой или эстакадой такие бывают в больших гаражах и приступаем к обслуживанию своего Моккушки Первым делом откручиваем крышку масло-заливного отверстий двигателя: Затем откручиваем рукой крышку масляного фильтра, но не вынимаем его совсем, чуть вытаскиваем его и оставляем в своём посадочном месте, давая стечь из него маслу.
Она находится между двигателем и радиатором. Делаем себе на заметку, что именно столько нового масла нужно будет ввести в заливное отверстие.
Должно получиться 4 литра Плотно закрываем сливное отверстие, и приступаем к следующему этапу Заливка свежего трансмиссионного масла. Его горловина расположена в подкапотном пространстве. Для агрегатов всех типов установленных на Опель Мокка допускается расход машинного масла не более 0,6 л на км.
Чтобы правильно самому определиться с количеством заливаемой смазки в автомобиль, сперва нужно обратиться к сервисной книжке вашего авто, где указан тип двигателя, параметры и объём заливаемого моторного масла.
Далее приведены объемы необходимого количества масла для разных модификаций двигателей Опель Мокка: Следует обратить внимание, что в инструкции по замене смазочного материала в двигателе указаны заправочные объёмы включая фильтр в который может помещаться до мл.
Источник:
Замена масла в двигателе Опель Мокка. Фото, инструкция как поменять масло на Опеле Мокка
Opel Mokka — мини-кроссовер, созданный автоконцерном Opel, серийное производство которого началось с 2012 года.
В России этот автомобиль доступен на выбор с 3-мя двигателями: турбированным бензиновым 1,4 литра, атмосферным 1,8-литровый с 5-ступенчатой механикой D16 и дизельным агрегатом с объемом 1,7 л.
Процесс замены масла в двигателе Опеля Мокка, в данном случае, опишем на примере авто с бензиновым мотором 1.8 л. (A18XER).
Периодичность замены и объем масла в Опель Мокка
Согласно норм установленных производителем периодичность замены моторного масла на Опель Мока должна составлять каждые 15000 км пробега или раз в год. Но реальность такова, что учитывая множество факторов влияющих на технические показатели, например:
- качество моторного масла;
- окружающая среда;
- техническое состояние авто и его двигателя;
- состояние дорожного покрытия;
- стиль вождения и интенсивность эксплуатации.
Рекомендуется существенно сократить этот промежуток на 3-5 тыс., то есть производить замену масла через каждые 10000 км.
- Для агрегатов всех типов установленных на Опель Мокка допускается расход машинного масла не более 0,6 л на 1000 км.
- Чтобы правильно самому определиться с количеством заливаемой смазки в автомобиль, сперва нужно обратиться к сервисной книжке вашего авто, где указан тип двигателя, параметры и объём заливаемого моторного масла.
- Далее приведены объемы необходимого количества масла для разных модификаций двигателей Опель Мокка:
- A14NET (1,4) – 4,0 л;
- A16XER (1,6) – 4,5 л;
- A18XER (1,8) – 4,5 л;
- A17DTS (1,7) дизель – 4,9 л.
Следует обратить внимание, что в инструкции по замене смазочного материала в двигателе указаны заправочные объёмы включая фильтр (в который может помещаться до 300 мл.). Так что после заливки свежего масла обязательно проверяйте его уровень как на холодном, так и прогретом моторе. О последствиях повышенного уровня масла в моторе можно узнать дополнительно.
- Для информации: между отметками MIN и MAX на маслоизмерительном щупе входит 1 л.
Рекомендуемое масло для Опель Мокка
- Касательно стандартов применяемого масла для бензиновых и дизельных двигателей, то нужно покупать, то которое будет отвечать стандарту Dexos 2.
- За отсутствием такового можно применять стандарт GM-LL-A-0025 для бензиновых двигателей и стандарт GM-LL-В-0025 для дизельных.
- Что же касается требований согласно классификаций ACEA и API, то они такие: ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SM & SN.
- Для дизельных агрегатов допустимы масла только соответствующие классификации ACEA A3/B4 и C3
- Производителем рекомендуется применять масла вязкостью 5W-30 и 5W-40 при температурном режиме до -25°С и SAE 0W-30, 0W-40 когда в вашем регионе температура опускается ниже -25°С.
- В изношенном двигателе и при температурном режиме ниже -20°С допускается использовать стандарты SAE 10W-30 или SAE 10W-40.
Необходимые инструменты и материалы для замены масла
Для работы понадобиться такой инструмент:
- ключ TORX на “45”;
- трещотка с головкой на “24”;
- приспособление для снятия масляного фильтра;
- тара под отработанное масло;
- ветошь;
- а так же новый фильтр и масло.
Подходящие расходники: оригинальное синтетическое моторное масло Opel “Dexos 2 5W-30”, артикул 5-ти литровой канистры — 1942003. Её цена составит около 1500 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Opel 0650172. Он обойдется в 600 рублей. Но можно использовать и более дешевые аналоги: MANN-FILTER с арт.HU6122X – 340 рублей, Bosch арт. F026407006 – 250 рублей.
Цены актуальны на лето 2017- го года для Москвы и области.
1
Первым делом сливаем отработанное масло. Предварительно прогреваем двигатель, так как горячее масло стекает быстрее.
Источник: https://oil-formula.ru/prochee/skolko-litrov-masla-nuzhno-zalivat-v-akpp-opel-mokka.html
Замена масла в АКПП Опель Мокка своими руками — инструкция
Опель
admin
Рекомендуется использовать перчатки и плотную одежду, чтобы горячее масло не попало на кожу.
Масло в МКПП Опель Мокка: какое заливать, сколько лить, как проверить уровень, замена
Масло в МКПП Опель Мокка нужно время от времени обновлять либо заменять полностью, то же относится к коробке автоматического типа. Низкий уровень смазки, ее неудовлетворительное качество негативно влияют на работу разных автомобильных узлов и систем. Косвенно неисправности определяют по пробуксовкам, неприятным звукам во время переключения. Точное состояние авто покажет компьютерная диагностика или ручная гаражная проверка.
Замена масла в коробке автомат Opel Mokka
Периодичность обслуживания коробки автомат зависит от условий использования, интенсивности эксплуатации авто, предпочитаемого стиля вождения. Согласно регламенту интервал составляет 60 тыс. км, но на практике его часто сокращают.
Важно! Дороги низкого качества, морозы – главные причины быстрого износа трансмиссии.
Какое масло в АКПП Опель Мокка
Какое масло лить в АКПП Opel Mokka – концерн рекомендует ATF Dexron VI. Аналоги применять можно, но важно следить за соответствием по вязкости и классу.
Сколько масла в АКПП Опель Мокка
Для замены нужно брать 4 л жидкости. Если процедура слива будет полной, следует подготовить вдвое больший объем.
Качество работы Опель Мокка во многом зависит от регулярности плановых обслуживаний
Замена масла в АКПП Опель Мокка
Частичное обслуживание – вариант простой и быстрый, но это скорее обновление, а не полная замена трансмиссии. ТС ставят на подъемник, двигатель прогревают, потом остужают. Процесс обновления выглядит таким образом:
- Демонтаж моторной защиты после поиска отверстия слива.
- Откручивание пробки, слив смазки, оценка ее состояния.
- Долив новой жидкости через отверстие залива, удобно использовать воронку и шланг.
- Закручивание пробки залива, запуск силового агрегата.
- Поездка в течение четверти часа.
После прогрева мотора авто ставят на подъемник, проверяют уровень смазки, при необходимости корректируют его.
Важно! Частичное обслуживание простое, но это обновление, а не полная смена смазки.
Обслуживать коробку автомат Опель Мокка легко своими руками
Более предпочтительный и сложный вариант – полный слив. Нужно будет промыть поддон, поставить новый фильтр. Порядок действий:
- Машину выставляют на подъемник, эстакаду либо смотровую яму.
- Снимают с мотора защиту, находят отверстие слива. Смазка холодной быть не должна, поэтому двигатель прогревают.
- Отработку сливают – это должно быть около 4 л, столько же потом заливают обратно.
- Пробку снова закручивают, выполняют демонтаж поддона. При частичной смене снимать его не нужно.
- С магнитов очищают стружку и другой мусор, убирают старый масляный фильтр, устанавливают новый.
- Поддон вытирают чистой тканью, возвращают на место.
- Через шланг и воронку вливают новую смазку.
- Заводят мотор, делают тестовую поездку, отрабатывая по 5 секунд на каждой передаче.
- Авто останавливают, проверяют смотровое отверстие, тестируют уровень жидкости в системе.
Дальнейшие обслуживания проводят по регламенту или состоянию коробки.
Промывать поддон при полном обслуживании нужно обязательно
Как проверить масло в коробке АКПП Опель Мокка
Трансмиссионная жидкость часто изнашивается раньше положенного эксплуатационного срока. Оценить ее реальное состояние поможет тест. Для его проведения нужен щуп. Изделие имеет пару отметок – минимального и максимального уровня. В норме масло должно быть между ними.
Важно! Щуп поможет быстро оценить состояние смазки. Нужно капнуть на ткань или бумагу и оценить запах, цвет смеси.
При недостаточном уровне проводят долив. Когда состояние жидкости неудовлетворительное, показано внеплановое обслуживание АКПП.
За состоянием автоматической коробки нужно тщательно следить
Замена масла в механической коробке Опель Мокка
В Опель Мокка замену масла МКПП тоже нужно проводить по схеме. В теории залитой на заводе смазки должно хватить на все время эксплуатации, но на практике замена нужна. Все рекомендации можно посмотреть в инструкции по эксплуатации ТС. Оптимальный интервал такой же, как для АКПП, можно чаще.
Какое масло в МКПП Opel Mokka
Для замены масла в коробке механика Опель Мокка используют оригинал TRANSMISSION GEAR 8 75W80 или аналоги. Подойдут также General Motors95599373, EDS-M-8049, D20 AR N.
Важно! Если старая отработка имеет непонятный запах, содержит посторонние примеси, замену делают строго полной.
Сколько масла в МКПП Опель Мокка
Объем коробки автомат составляет 2 л. Для обслуживания нужно такое количество трансмиссии, можно взять небольшой запас.
Качественная смазка – гарантия хорошей работы коробки
Как заменить масло в МКПП Опель Мокка
При выполнении ТО обязательно нужно соблюдать технику безопасности проведения работ. Применять спецодежду, средства индивидуальной защиты обязательно. Если смазка попала на пол, ее удаляют тряпкой. Для быстрого слива отработки агрегат предварительно прогревают.
Важно! Заранее готовят новое масло и набор инструмента.
Работы удобно проводить на эстакаде
Порядок действий:
- Завести мотор, хорошо прогреть его, заглушить и выдержать паузу минут 15.
- Поставить авто на эстакаду, колеса зафиксировать подпорками.
- болты крепления, установить емкость для слива отработки.
- Открутить пробку слива, подождать, чтобы все стекло.
- Снять старую прокладку, поставить новую. Слитое масло осмотреть на предмет наличия загрязнений, посторонних включений.
- Снова промыть поддон, удалить пыль и стружку. Подставить тару, чтобы убрать всю смазку.
- Дно вытереть насухо, старую тряпку выкинуть. Удалив остатки смазки, корпус и поддон снова протереть.
- Вернуть конструкцию на место, зафиксировать болтами, сменить прокладку. Старую использовать уже нельзя. Желательно сразу поставить новый фильтр.
- Промыть пробку для залива масла, очистить магниты от стружки. Для обеспечения качественной работы механики освободить его от кусков металла до того, как возвращать пробку обратно.
- Залить новую смазку, обязательно проверить уровень, чтобы исключить переливы.
Новую смазку вливают в соответствующее отверстие, авто желательно на время проведения работ устанавливать на эстакаду. Нужно проверять состояние пробок, очищать грязь, масло, стружку тряпками. Новую смазку набирать в шприц и вливать в отверстие. По завершении процедуры масло должно вытекать из отверстия контроля.
Важно! От тщательности проведения работ во многом зависит их результат, поэтому спешить, игнорировать последовательность действий не нужно.
Поддон нужно снимать аккуратно, поскольку его крепление идет на герметик (нельзя повредить болты, другие рабочие элементы)
По итогам обслуживания проверяют качество, уровень жидкости. Двигатель заводят, потом начинают переключать коробку передачи скоростей. Если посторонних звуков, хруста, шумов нет, можно говорить, что все в порядке. Работы не сложно выполнить своими силами.
Как проверить уровень масла в МКПП Опель Мокка
Схема проверки уровня в МКПП аналогична обслуживанию АКПП. Нужно вынуть щуп, протереть его, вернуть на место, достать и оценить уровень. Если смазки меньше минимума, делают долив, если больше максимума, убирают излишки. Также нужно оценить состояние технической жидкости.
Важно! Когда щупа нет, проверку делают просто пальцем.
По щупу легко проверить и уровень, и состояние жидкости
Если масло сильно загрязнено, имеет горелый аромат, стало коричневым или даже черным (в норме оно красное), замену делают немедленно. При сильных изменениях внешнего вида, состава жидкости коробку промывают, полностью сливают отработку и вливают новый продукт. Обновление ситуацию практически не изменит.
Заключение
Масло в МКПП Опель Мокка обязательно нужно менять каждые 50-60 тыс. км, аналогичной периодичность обслуживаний будет у автоматической коробки. Если условия эксплуатации ТС неблагоприятные, частоту проведения процедур можно будет сократить. Для АКПП проводят полную либо частичную замену, при полной нужен демонтаж, промыв поддона. Процедура требует больше времени и инструмента. Всегда проверяют уровень, чтобы убедиться, что жидкости в коробке оптимальное количество.
Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobke-opel-mokka-avtomat-i-ruchnaya-kpp.html
Ремонт АКПП Опель Мокка | ООО «АКПП-комплекс»
Появление заметных толчков и ударов при переключении передач должно стать основанием обратиться в сервис для диагностики и восстановления автоматической трансмиссии. В городе Санкт-Петербург мы выполним ремонт АКПП Опель Мокка, а наши специалисты, имея большой практический опыт работы, полностью восстановят вашу машину. Мы используем исключительно оригинальные запчасти и сможем предоставить гарантии качества на выполненные работы.
Устанавливаемые на Опель Мокка АКПП
Опель Мокка – это компактный кроссовер, который появился в 2012 году и производится по настоящее время. Машина, несмотря на свои небольшие размеры, получилась достаточно успешной и универсальной в использовании, она оснащалась передне или полноприводной компоновкой, имела мощные двигатели, механические или автоматические коробки передач. На топовые версии устанавливали АКПП, которые по своим эксплуатационным характеристикам не уступали классической механике.
На Опель Мокка ставили шестиступенчатые проверенные временем АКПП семейства Hydromatic GM 6T40. Эта автоматическая коробка имеет электронное управление, она получила четырехэлементный гидротрансформатор, компактные фрикционы и механические муфты с планетарными передачами. Были выпущены две модификации таких коробок, которые отличались поддерживаемым крутящим моментом, при этом отличия в отдельных компонентах сводились лишь к их размеру. Это достаточно надежная коробка передач, у которой были устранены все детские болезни, поэтому каких-либо проблем при эксплуатации автомобиля с этой АКПП не возникало.
Ремонт АКПП Опель Мокка GM 6T40
К моменту выхода на рынок кроссовера Опель Мокка этот автомат производился уже несколько лет, к этому времени устранили все детские болезни, появились новые фрикционы и соленоиды, что существенно повысило надежность этой автоматической коробки передач. При условии замены трансмиссионной жидкости каждые 50 000 километров с соответствующими фильтрами и выполнении своевременных плановых ремонтов АКПП Опель Мокка, автомобиль мог пробежать порядка 300 тысяч километров, а коробка автомат не требовала какого-либо серьезного обслуживания.
При выполнении капитального ремонта АКПП Опель Мокка обычно заказывали Оверкит, фильтры, стальные диски и фрикционы, пружины и диски, стальные кольца, а при существенном износе соленоиды и поршни. Такая коробка неприхотлива к используемым ремкомплектам, что позволяло приобретать неоригинальные качественные детали, нисколько не теряя при этом в надежности и долговечности выполненного ремонта АКПП Opel Mokka.
Такая коробка передач плохо переносила перегрев масла, что приводило к необходимости замены поршней. Также от перегрева дубела резина прокладок, появлялись заметные подтёки масла по соединениям, а в итоге требовалось выполнять сложный и дорогостоящий ремонт АКПП Opel Mokka. Гидротрансформатор ремонтировался при каждом плановом вскрытии трансмиссии. Такие работы не представляли особой сложности, поэтому их проводили в плановом режиме.
Наибольшую сложность представляло восстановление гидроблока и прочистка соленоидов. Последние загрязнялись от применения некачественного старого масла, при этом трансмиссия не любила резкий агрессивный стиль управления автомобилем. Также на изношенных коробках передач требовался ремонт АКПП Opel Mokka и замена масляного насоса, который постепенно изнашивался и не выдавал нужной мощности в системе. Специально для таких работ также использовались втулки насоса, менялась тормозная лента, выполнялись работы с поршнями и автоматикой этой коробки передач.
Причины неисправностей АКПП на Опель Мокка
Основной причиной неисправностей коробки передач на Опель Мокка являлся несвоевременный сервис, что приводило к длительной эксплуатации автомобиля на старом горелом масле. Зимой трансмиссионную жидкость рекомендовалось дополнительно прогревать, исключая при этом длительные пробуксовки автомобиля на скользком покрытии, что приводило к быстрому перегреву автомата. Плановый ремонт на этой трансмиссия выполнялся каждые 100 тысяч километров, а после пробега в 300 000 километров проводилось капитальное восстановление с использованием соответствующих ремкомплектов.
Ремонт АКПП Опель Мокка: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Опель Мокка в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Опель Мокка
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Опель Мокка
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Опель Мокка бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Опель Мокка
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2012-по н.вр | Передний/задний | 2,0 | GM 6T40 |
Фотогалерея
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Источник: https://akppcomplex.ru/remont-akpp-opel-mokka/
Техническое обслуживание Opel Mokka – регламент, периодичность и стоимость работ
› Разное ›
10.02.2020
Ничего не может быть хуже, чем повернуть ключ в замке зажигания вашего автомобиля и не получить ответ. Поскольку вы полагаетесь на свой автомобиль, грузовик или внедорожник, который доставляет вас и вашу семью домой, в школу и на работу, вы не сможете остаться без него надолго. Однако надёжность не должна определяться только ТО Opel Mokka. Вы сами можете обеспечить ему бесперебойную работу, следя за графиком техническим обслуживанием вашего автомобиля.
Особенности регламента ТО Opel Mokka
Как и любому другому автолюбителю, вам нужна уверенность в том, что вы сможете наслаждаться автомобилем в течение длительного времени. Один из лучших способов убедиться в этом – следовать расписанию обслуживания в руководстве по технической эксплуатации вашего Opel. Несмотря на то, что существуют некоторые отраслевые стандарты, которым нужно следовать при обслуживании вашего автомобиля, ваш лучший выбор для наиболее точного обслуживания конкретной марки требует следования официальному руководству пользователя. Если вы не можете найти своё оригинальное руководство, вы можете проверить электронную версию на веб-сайте производителя.
Обеспечение вашего Opel Mokka надлежащим уходом, который ему необходим, важно для обеспечения того, чтобы ваш автомобиль прослужил долго. Следование инструкции по эксплуатации вашего автомобиля – это хороший способ определить основные точки обслуживания и понять, почему они важны.
В каждой точке обслуживания официального дилера также может сообщить вам, нужно ли вашему Opel проверять или заменять один или несколько компонентов чаще. Конечно, всегда возможно, что что-то сломается или должно быть исправлено до запланированного времени обслуживания.
Если вы заметили что-то необычное, обратитесь к ближайшему механику, чтобы назначить сервис для вашего авто. Рассмотрим регламент и график техобслуживания Opel Mokka более детально.
Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега
При первом техническом обслуживании Opel Mokka проводятся следующие работы:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Ротация шин.
- Визуально осмотреть кузов.
- Визуально осмотрите тормоза.
- Проверьте все жидкости.
- Выполнить балансировку всех шин.
- Установите очиститель топливной системы.
Диагностика и техобслуживание ходовой Opel Mokka
Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега
Регламент второго ТО для Opel Mokka содержит следующие работы:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Ротация шин.
- Проверка износа шин.
- Проверка накачки шин.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя.
- Выполнить балансировку всех шин.
- Проверка жидкости омывателя ветрового стекла.
- Визуальная проверка утечек жидкостей.
- Проверка воздушного фильтра двигателя.
- Проверка тормозной системы.
- Проверка рулевого управления и подвески.
- Проверка системы охлаждения двигателя, шлангов, фитингов и хомутов.
- Проверьте состояние дворников.
- Проверка уровня жидкости в коробке передач.
- Проверка уровня масла в коробке.
- Смажьте переднюю подвеску, рулевую тягу и направляющие троса стояночного тормоза.
- Смажьте петли, защёлки, цилиндры, точки поворота крепежа сиденья и петли двери багажного отделения (если есть).
- Проверка компонента удерживающей системы.
- Заменить воздушный фильтр двигателя.
Замена масла в двигателе и КПП
Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега
Техобслуживание Opel Mokka при пробеге в 45 тыс. км. состоит из таких работ:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Ротация шин.
- Проверка износа шин.
- Проверка накачки шин.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя.
- Балансировка колёс.
- Проверка жидкости омывателя ветрового стекла.
- Визуальная проверка утечек жидкостей.
- Проверка воздушного фильтра двигателя.
- Установите полный очиститель топливной системы.
- Проверка тормозной системы.
- Проверка рулевого управления и подвески.
- Проверка системы охлаждения двигателя, шлангов, фитингов и хомутов.
- Проверьте состояние щётки стеклоочистителя.
- Проверка уровня жидкости в коробке передач.
- Смажьте переднюю подвеску, рулевую тягу и направляющие троса стояночного тормоза.
- Смажьте петли, защёлки, цилиндры, точки поворота крепежа сиденья и петли двери багажного отделения (если есть).
- Проверка компонента удерживающей системы.
Замена тормозных дисков и колодок
Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км
При пробеге 60 000 км. для Opel Mokka выполняются следующий перечень работ:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Смажьте петли, защёлки, цилиндры, точки поворота крепежа сиденья и петли двери багажного отделения (если есть).
- Ротация шин.
- Установите полный очиститель топливной системы.
- Смажьте переднюю подвеску, рулевую тягу и направляющие троса стояночного тормоза.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя.
- Балансировка колёс.
- Проверка жидкости омывателя ветрового стекла.
- Визуальная проверка утечек жидкостей.
- Проверка воздушного фильтра двигателя.
- Проверка износа шин.
- Проверка накачки шин.
- Проверка тормозной системы.
- Проверка рулевого управления и подвески.
- Проверка системы охлаждения двигателя, шлангов, фитингов и хомутов.
- Проверьте состояние щётки стеклоочистителя.
- Проверка уровня жидкости в коробке передач.
- Проверка компонента удерживающей системы.
Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км
При пробеге в 90 000 км. для Mokka выполняется тот же сервис, что и на прошлом ТО при 60 000 км. На этом этапе механик также проверяет работоспособность всей тормозной системы, при необходимости меняет резину и колодки.
Перечень работ при пробеге 120 000 км
При промежуточном ТО при пробеге 105 000 км. ваш автомобиль будет видеть простую замену масла и ротацию шин. Во время этого обслуживания воздушный фильтр салона вашего автомобиля также будет заменен.
Замена топливного фильтра на техобслуживании Opel Mokka
При пробеге 120 000 км. выполняется такой перечень работ:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Ротация шин.
- Визуально осмотреть кузов и крепления.
- Визуально осмотрите тормоза.
- Топливные жидкости.
- Выполнить балансировку всех шин.
Замены по сроку эксплуатации
7 000 км. Примерно через каждые 7 000 км. ваш необходимо менять масло. Замена масла также обычно происходит с заменой масляного фильтра, чтобы убедиться, что масло работает наилучшим образом. Частота смена масла зависит от нескольких факторов, таких как тип масла, используемого вашим автомобилем, и его возраст.
15 000 км. На 15 000 км. ваш автомобиль будет подвергнут первому всестороннему осмотру. Поскольку тормоза и шины являются компонентами, которые могут быстро изнашиваться, они будут проверены на наличие признаков износа и заменены при необходимости. Ваши колёса могут быть отбалансированы. В этот момент механик проверит жидкость коробки передач, что гарантирует, что автомобиль будет работать в лучшем виде. Воздушный фильтр в двигателе, вероятно, будет заменен, если этого ещё не произошло. В этот момент топливный фильтр, вероятно, будет заменен, так как он может забиться мусором. Это отрицательно сказывается на производительности двигателя.
Замена фильтра салона на техобслуживании автомобиля
30 000 км. Наряду с сервисом, предоставляемым на 15 000 км., ваш автомобиль будет проходить более тщательный осмотр. Современные аккумуляторы рассчитаны на срок от трёх до пяти лет. С точки зрения пробега это равняется где-то между 50 и 75 тыс. км. Тормоза также получат более всестороннюю проверку на этом этапе.
Тормозная жидкость, вероятно, будет заменена, чтобы убедиться, что она не загрязнена частицами, которые могут повлиять на тормозную способность автомобиля. Тормозные колодки, которые могут начать издавать визг, когда они изнашиваются, также будут заменены. Дисковые роторы, которые помогают остановить автомобиль, могут быть заменены или отреставрированы.
Все шланги и ремни также будут проверены.
60 000 км. При пробеге 60 000 км. ваш автомобиль проходит такой же осмотр, как и при 30 000 км. и более. В этот момент, вероятно, будут заменены жизненно важные жидкости, в том числе трансмиссионные и охлаждающие. Многие механики также промывают систему охлаждения, чтобы поддерживать ваш Opel Mokka в лучшем виде. Наличие достаточного количества охлаждающей жидкости очень важно, поскольку она предотвращает перегрев двигателя. Трансмиссионная жидкость обеспечивает плавную работу системы трансмиссии.
Если в вашем автомобиле слишком мало трансмиссионной жидкости, это может вызвать проблемы при переключении, и детали в системе трансмиссии могут сломаться. Если вы пользуетесь автомобилем в агрессивных условиях, вам придётся заменить трансмиссионную жидкость раньше (на 30 000 км.), поскольку буксировка тяжелых грузов может сократить срок службы вашей трансмиссионной жидкости. На этом этапе будут проверены уровни жидкости омывателя, а дворники могут быть заменены.
Внешние фары автомобиля также будут проверены, чтобы гарантировать их безопасность.
90 000 км. Когда ваша машина достигает отметки в 90 000 км., она, по сути, получает тот же сервис, что и при 60 000 км. Основные жидкости в автомобиле, вероятно, будут заменены, а их системы промыты, так как жидкости могут начать засоряться быстрее с возрастом автомобиля. Шины вашего автомобиля будут проверены на предмет необходимости замены. Если автомобиль также нуждается в замене масла, специалист отдела обслуживания может сказать вам, следует ли вам переключиться на другой тип масла в этот момент, например, масло с большим пробегом, которое будет поддерживать работу автомобиля и максимизировать его производительность.
Стоимость ТО Opel Mokka
Стоимость ТО для Opel Mokka зависит от возраста и пробега автомобиля. В среднем техобслуживание автомобиля обойдётся владельцам в такие суммы:
- ТО-1/15000 км. – 3700-4200 руб.
- ТО-2/30000 км. – 6300-6700 руб.
- ТО-3/45000 км. – 3700-4200 руб.
- ТО-4/60000 км. – 5800-6500 руб.
- ТО на 90000 км. – 5200-5500 руб.
- ТО на 120000 км. – 1700-1900 руб.
Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-opel-mokka.html
Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками
Замена масла в шестиступенчатой АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомат мини-кроссовера послушный, а сам автомобиль маленький и юркий. Модель коробки Hydra Matic 6T40 создана для городского типа движения и легкого бездорожья без резких стартов и пробуксовок. Эта модель подходит для двигателей с объемом 1,8 литра.
При правильной эксплуатации прослужит лет пять без капитального ремонта. Вообще этот тип АКПП от Опель Мокка считается самым надежным, обладает отличными ездовыми качествами, ремонтнопригоден, а также доступен для самостоятельного обслуживания в домашних условиях.
Как часто нужно менять
Производителем в руководстве по эксплуатации обозначен пробег авто в 80 000 километров, после которых понадобится полная смена масла в АКПП. Однако, климатические условия Российской Федерации показывают иные значения.
Часто автовладельцы АКПП Опель Мокка обращаются к опытным механикам с такими проблемами, как:
- резкие перескакивания скоростей во время движения;
- изменение цвета смазывающей жидкости на темный при проверке уровня после проезда 30 тысяч километров;
- дергания и толчки.
И когда автовладельцам говорят, что нужна простая смена трансмиссионной жидкости, они приводят цифры из руководства по эксплуатации. Ответ прост: если нет информации, значит автомобиль был создан для европейских легких климатических условий. В России же масло в АКПП европейских автомобилей вырабатывается быстрее.
Практические советы по выбору масло в АКПП опель Мокка
Производитель рекомендует заливать в АКПП Опель Мокка только оригинальное масло. Так как от смазывающего средства зависит срок службы устройства. Контрафактная продукция не имеет тех свойств, которыми обеспечивается ATF от компании, специализирующейся на маслах для автоматических коробок долгие годы.
Что это такое фрикционы АКПП и их замена своими руками
Что происходит после залива контрафактной продукции:
- падает давление в гидравлике автомата;
- масло не воздействует должным образом на фрикционные диски, в результате они не нажимаются и скорости либо не переключаются вовсе, либо делают это с задержкой;
- поднимается температура, особенно при высоких внешних градусах;
- в холодное время года контрафактное масло не смазывает механические части, как это делает оригинальная продукция, в результате сильного трения, металлические детали быстрее выходят из строя.
Внимание! Если нет в городе автовладельца оригинального масла для АКПП Опель Мокка, то рекомендуется использовать аналоги. Но последние должны подходить свойствам.
Оригинальное масло в АКПП
К оригинальным маслам, которые производитель заложил в процессе создания АКПП Опель Мокка, относится ATF GM Dexron VI. Каталожный номер этого смазывающего средства: 19 40 184. Смазка содержит необходимые присадки и обладает свойствами, которые благоприятно влияют на внутренние детали автомата, обеспечивают защиту от перегрева и трения, верно регулируют давление во всех клапанах и гидравлических частях АКПП.
Все свойства, которые обеспечивает автомату Дексрон 6, читатель сможет увидеть в таблице:
Наименование защиты | Проблемы |
Устойчивость | Образование шламов и отложений, сдвиги |
Температура | Текучесть при температуре ниже нуля, термическая стабильность при + 40 градусов окружающей среды |
Сопротивление | Окисление металлических деталей |
Плавность | Плавное переключение при низких температурах, улучшение трения |
Увеличение | Срока службы самой смазки, сцепления и других металлических деталей, уменьшение износа механических частей |
Если такого вида масла не найти, то его можно заменить аналогами. Если подходящие аналоги трудно найти, то можно заказать в другом городе и дождаться привоза.
Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6
Масло в АКПП: аналоги
К аналогам ATF Dexron 6 на Opel Mokka относятся:
- Liqui Moly TopTec ATF 1800;
- Febi Bilstein dexron VI;
- BMW ATF Dexron VI.
Эти масла созданы для требовательных автоматических коробок. Производитель марок – страна Германия.
Проверка уровня масла
Эксперты рекомендуют проводить не только смену трансмиссионной жидкости, но и проверку уровня масла в автоматической коробке.
Так как при малом количестве смазки автомобиль будет вести себя следующим образом:
- пробуксовка АКПП;
- жесткое переключение передач;
- издает странные звуки при смене скоростей;
- автомобиль может остановиться на половине дороги.
Чтобы не произошло вышеописанных казусов водитель должен после каждых 10 000 километров проверять уровень масла в коробке.
Это делается следующим образом:
- Прогреть коробку автомобиля посредством проезда 15 километров. Либо остаться на месте и переключать селектор АКПП, предварительно зажав педаль тормоза. Достаточно температуры в 60 градусов.
- Остановиться на ровной поверхности и выключить двигатель.
- Открыть капот и найти щуп от АККП Опель Мокка.
- Снять его, протереть тряпкой и вставить обратно.
- Снова вынуть и посмотреть на количество смазки на щупе.
- Уровень смазывающего средства должен соответствовать отметке HOT. Если ниже, то нужно долить.
Проверяя количество смазки в коробке необходимо обратить внимание на ее качество. Масло темного цвета и с обилием вкраплений серого или металлического цвета рекомендуется заменить в срочном порядке.
Материалы для комплексной замены масла
Чтобы поменять масло в коробке передач автомобиля Опель Мокко своими руками, водителю понадобится приобрести следующие материалы:
- масляный фильтр АКПП 703478 Opel;
- прокладку для поддона;
- прокладку для сливной пробки;
- оригинальное смазывающее средство Dexron IV.
Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками
А также без нужных инструментов не пройдет ни одна замена смазки:
- воронка;
- пятилитровая канистра;
- гаечные ключи и головки;
- тряпка без ворса. Так как ворсистая будет оставлять свои частички на деталях АКПП, которые быстро забьют новое фильтрующее устройство.
Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Mokka
Существует два вида смены смазывающего средства в коробке передач. Это
- частичная. При неполной смене смазки для АКПП опель Мокка понадобится только 4,2 литра трансмиссионной жидкости. Частичная замена масла заключается в сливе отработанной жидкости и заливе новой;
- полная. Для полной смены масла в АКПП Опель Мокка понадобится около 8,5 литров ATF Dexron VI. Этот тип смены жидкости заключается не только в сливе старой смазки, но и в установке новых запасных частей, например, фильтра. Кроме этого отработанное масло удаляется из всего автомата посредством аппарата высокого давления или обычной пятилитровой бутылки. Как это делать будет описано после рассказа о частичной смене масла.
Частичная замена происходит следующим образом.
Слив отработанной жидкости
Чтобы слить выработанное масло, автовладельцу необходимо прокатиться на транспортном средстве в течение 10 минут. Температура за это время поднимется до 60 градусов по Цельсию, а масло в АКПП Опель Мокка станет более жидким и легко сольется.
Делается это так:
- После проезда, водитель должен установить машину на эстакаду или яму.
- Выключить двигатель.
- Взять заранее приготовленный тазик и подставить его под сливное отверстие.
- Открутить пробку слива масла.
- Дождаться, пока не вытечет вся жидкость и перейти к следующему шагу.
Если смазки много, то она начнет выплескиваться наружу. Поэтому можно использовать ведро. А для проведения работ лучше всего надеть перчатки и робу, чтобы не испачкаться и не повредить кожу на руках.
Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Калина 2 своими руками
Промывка поддона и удаление стружки
После того, как была слита смазка нужно приступить к промывке поддона (24243884, 0703006, 24253434, 703011)
Крышка картера
- Посредством гаечных ключей или головки открутить болты, которые держат поддон.
- Аккуратно снять его. Так как в нем может находиться до 1 литра отработанной жидкости. При неаккуратном снятии автовладелец запачкается.
- Слить оставшуюся смазку в тазик.
- Почистить поддон и магниты с помощью моющей жидкости Абро. Удалить гарь, стружку.
- Снять и выбросить резиновую прокладку.
Смена фильтрующего устройства
- Теперь нужно снять болты, которые держат фильтр.
- Удалить его.
- Поставить новый.
Не нужно пытаться почистить старый. Опытные автовладельцы говорят, что в нем останутся небольшие частички износа металлических деталей. При попадании в АКПП они могут привести к выходу из строя устройства.
Заливка свежей смазки
- После того, как были очищены все детали и сменен фильтр, нужно установить поддон обратно.
- Нанести герметик на место, где он прижимается ко дну автомобиля.
- Прикрутить болтами.
- Снять с пробки слива старую прокладку и положить новую. Если ее не заменить, то нарушенная герметичность вызовет подтеки, а в последствии и сильную течь смазки из горловины.
- Нанести на нее герметик и вкрутить в отверстие.
- Вставить шланг с воронкой в заливное отверстие, где находится щуп АКПП. Так как оно находится рядом с воздушным фильтром и ничего кроме шланга не пролезет туда.
- Залить 4 литра свежей смазки.
- Прогреть АКПП автомобиля, заведя мотор.
- Прогнать по кулису коробки передач Опель Мокка по всем передачам, нажав на педаль газа.
- Проверить уровень.
- Если необходимо долить, то сделать это.
Полная смена отработанной жидкости в АКПП
Если же автовладелец надумал провести полную смену масла, то необходимо будет повторить все действия, которые были описаны в предыдущем блоке. только после залива нового масла подключить к шлангам от радиатора аппарат высокого давления и выгнать всю отработанную жидкость.
Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками
Внимание! Обязательно присутствие напарника при следующих действиях.
Если же его нет, то подойдет пятилитровая бутылка. А автовладелец должен сделать следующее:
- Шланг обратки от радиатора засунуть в пятилитровую бутылку.
- Попросить напарника завести двигатель.
- Должна политься темная старая смазка в бутылку.
- Подождать пока не пойдет свежая, красного цвета.
- Попросить напарника выключить мотор.
- Надеть шланг обратки в патрубок радиатора.
- Долить смазки столько, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
- Повторить все действия для проверки уровня масла в автоматической коробке передач Опель Мокка.
Теперь АКПП автомобиля прослужит еще долго на свежем масле.